1 класс 2 класс примеры: Тренажер по математике.1-2 классы. Цепочки примеров (Ольга Узорова)

Тренажер по математике.1-2 классы. Цепочки примеров (Ольга Узорова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 219 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие «Тренажёр по математике. Цепочки примеров. 1–2 класс» создано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой. В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счёта по базовым темам 2 класса. Последовательное и систематическое выполнение заданий развивает математическое мышление, внимание, память, умение концентрироваться.
Использование в книге второго цвета ускорит процесс освоения учебного материала.
Пособие можно использовать для самостоятельной работы дома и на уроках математики в классе.
Для начального образования.

Описание

Характеристики

Пособие «Тренажёр по математике. Цепочки примеров. 1–2 класс» создано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой. В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счёта по базовым темам 2 класса. Последовательное и систематическое выполнение заданий развивает математическое мышление, внимание, память, умение концентрироваться.
Использование в книге второго цвета ускорит процесс освоения учебного материала.
Пособие можно использовать для самостоятельной работы дома и на уроках математики в классе.
Для начального образования.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тренажер по математике.1-2 классы. Цепочки примеров» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Узорова «Тренажер по математике. 1-2 классы. Цепочки примеров» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Номер 10.

Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

Ответ:

25 – 20 – 4 = 1       18 – (6 + 4) = 8 (15 – 6) + 8 = 17     30 – (3 + 5) = 22

Номер 11.

В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

Ответ:

Было — 12 к. Взяли — 5 к. Положили — 3 к. Стало — ? к. 1) 12 – 5 = 7 (к.) — стало в коробке после того, как из нее взяли. 2) 7 + 3 = 10 (к.) — стало в коробке после того, как в нее положили. Ответ: 10 карандашей.

Номер 12.

Сравни выражения и разбей их на 2 группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.

Ответ:

47 – 7 = 40     40 + 7 = 47 39 – 9 = 30     30 + 9 = 39 47 – 40 = 7     40 + 7 = 47 39 – 30 = 9     9 + 30 = 39

Первый столбик – примеры на вычитание, а второй – на сложение.

Номер 13.

Начерти в тетради такие многоугольники.
1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник, у которого периметр больше.
2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.

Ответ:

1) Периметр второго многоугольника больше.
2) Периметр треугольника 5 + 4 + 3 = 12.     Периметр четырёхугольника 4 + 3 + 1 + 5 = 13.     12 < 13     Периметр четырёхугольника больше, чем периметр треугольника.

Номер 14.

Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.

Ответ:

1) Предположим, что b = 8, значит: 25 + 5 = 30 30 – 8 = 22 22 + 10 = 32 32 – 11 = 21 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 21, а не 10.

b = 36 не подходит, потому что 30 Предположим, что b = 19, значит: 25 + 5 = 30 30 – 19 = 11 11 + 10 = 21 21 – 11 = 10 — подходит. Ответ: b = 19.
2) Предположим, что а = 8, значит: 8 – 6 = 2 2 + 14 = 16 16 – 9 = 5 5 + 13 = 18 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 18, а не 22.
Предположим, что а = 36, значит: 36 – 6 = 30 30 + 14 = 44 44 – 9 = 35 35 + 13 = 48 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 48, а не 22.
Предположим, что а = 19, значит: 19 – 6 = 13 13 + 14 = 27 27 – 9 = 18 18 + 13 = 31 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 31, а не 22.
Предположим, что а = 15, значит: 15 – 6 = 9 9 + 14 = 23 23 – 9 = 14 14 + 13 = 27 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 27, а не 22.

Предположим, что а = 10, значит: 10 – 6 = 4 4 + 14 = 18 18 – 9 = 9 9 + 13 = 22 — подходит. Ответ: а = 10.

Номер 15.

После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.

Ответ:

Было — ? г. Взяли — 6 г. Осталось — 8 г. 6 + 8 = 14 (г.) — было в вазе сначала. Ответ: 14 груш.
Обратная задача 1: В вазе было 14 груш, после того как из неё взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли? Было — 14 г. Взяли — ? г. Осталось — 8 г. 14 – 8 = 6 (г.) — взяли из вазы. Ответ: 6 груш.

Обратная задача 2: В вазе было 14 груш, из неё взяли 6 груш. Сколько груш осталось в вазе? Было — 14 г. Взяли — 6 г. Осталось — ? г. 14 – 6 = 8 (г.) — осталось в вазе. Ответ: 8 груш.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223
24
25262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667 68697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415
16
1718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Пошаговое руководство — 1-й и 2-й классы (обучение в Гетти)


Пошаговое руководство по построению уроков изобразительного искусства — 1-й и 2-й классы


Первоклассники легко вовлечены и заинтересованы во многом. Важно представить им одну идею или инструмент за раз, чтобы поддержать их когнитивные способности. В этом возрасте им особенно нравится фантазировать и выдумывать. Эти студенты переходят от эгоцентрического мировоззрения к осознанию того, что мир функционирует за пределами их непосредственного опыта. Они совершенствуют свои моторные навыки и проявляют большой интерес к созданию вещей. В этом возрасте учащиеся имеют трудности с абстрактными понятиями. Они не занимаются тем, чего не видят перед собой.

Первоклассников и второклассников интересуют произведения искусства, изображающие знакомые им предметы, такие как животные, семья и люди, занятые повседневными делами.

Глядя на произведение искусства, учащиеся могут:

  • анализировать сходства и различия.
  • учить и использовать новый словарный запас.
  • определить детали.
  • идентифицировать художественные средства массовой информации.
  • определите основные и второстепенные цвета и обсудите, как цвет связан с чувствами и настроением.
  • описывают различные типы линий.
  • найти основные геометрические фигуры и формы в своем мире — растения, животные, фигуры и т. д.

Предлагаемые уроки
 

Образы детей на фотографиях Доротеи Ланж
Глядя на портреты: глядя на себя

Предложения для обсуждения
В этом возрасте учащимся нравятся идеи, которые имеют эмоциональную привлекательность и развивают их воображение. Попросить учащихся представить, что они являются частью произведения искусства, может быть эффективным. Им нравится делиться своими идеями и чувствами с другими, и исследование, которое использует это, может привести к плодотворному обсуждению, если учитель держит обсуждение в рамках одной концепции. Эти студенты также любят изучать и использовать новую лексику. Устное описание элементов художественного произведения будет способствовать эффективному использованию ими новых слов.

Предложения по художественному производству
Первоклассникам и второклассникам нужно время, чтобы открывать, экспериментировать и манипулировать новыми инструментами и средствами.

Двухмерное производство:
Исследуйте различные инструменты и материалы, такие как маркеры, уголь, пастель, мелки, акварель и темпера. Обеспечьте различные виды рисования, чтобы учащиеся могли экспериментировать с техникой разбрызгивания, губкой и ниткой, а также со смешиванием цветов. Мелки с напечатанными на них названиями цветов развивают словарный запас учащихся.

Трехмерное производство:
Учащиеся в этом возрасте интересуются трехмерным конструированием и получат удовольствие от изготовления масок, лепки из глины, создания диорам, ткачества и изготовления кукол.

4 основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 1-2 классах

В первом и втором классе появляется так много интересных и важных идей! Мне нравится, когда я работаю с этой возрастной группой, потому что они с энтузиазмом пробуют что-то новое и открыты для новых способов обучения. Ниже приведены некоторые из основных понятий, изучаемых в первом и втором классе математики, а также советы о том, как вы можете поддержать своего ребенка (детей) дома.

1. Сложение и вычитание.  Первоклассники и второклассники расширяют знания, полученные в детском саду, с помощью сложения и вычитания. Они начинают запоминать факты сложения и вычитания до 20, а также решать текстовые задачи с использованием предметов, рисунков и уравнений. Дети также начинают решать задачи с более чем двумя числами и определять, является ли число четным или нечетным.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Создавайте и рисуйте рассказы о сложении и вычитании. Например:
     
     Дополнение
    : На траве сидели зайчики. К ним подскочили еще три кролика. Потом было пять кроликов. Сколько кроликов было на траве раньше? ? + 3 = 5
    Вычитание : На столе было пять яблок. Я съел несколько яблок. Тогда осталось только три яблока. Сколько яблок я съел? 5 – ? = 3
  • Попрактикуйтесь в их сложении и вычитании, играя в игры с числами, в кости, онлайн и т. д.
  • Решите, являются ли числа, которые они видят в реальном мире, четными или нечетными.

2. Чувство числа.  Ваш первоклассник и второклассник также начинает понимать концепцию стоимости места. Ваш ребенок узнает о каждом месте — единицах, десятках и сотнях — рисуя картинки, считая в группах и используя блоки с основанием 10. Они пишут числа до 1000 и сравнивают числа. Они также развивают свои умственные математические способности, решая задачи в уме.

Поощряйте ребенка:

  • Прочитайте числа вслух и запишите числа, которые вы произносите устно.
  • Потренируйтесь занижать значение разряда, решая, какое значение имеет цифра в конкретном числе. Например: Сколько стоит цифра 7 в числе 379? 70, потому что 7 стоит в разряде десятков.
  • Сравните числа, используя символы: > (больше), < (меньше) или = (равно). Сыграйте в игру, в которой вы даете им два числа: 14 и 40. Они могут ответить 14 < 40. Или 40 > 14.
  • Решайте проблемы мысленно. Например: Сколько будет 75 + 20? 95

3. Измерения и данные.  Первоклассники и второклассники начинают понимать, что такое измерение, оценивая и измеряя с помощью линейки с точностью до дюйма, фута, ярда и т. д. Они начинают считать и использовать деньги для решения задач. Дети также выясняют, как определить время, используя как аналоговые, так и цифровые часы, а также описывают и строят различные графики.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Оцените, как долго, по их мнению, различные предметы находятся в доме, и используйте линейки или рулетки, чтобы определить их фактический размер.
  • Прочтите часы, которые выглядят по-разному, и используйте соответствующий язык, описывая время, используя утренние и вечерние часы.
  • Собирайте и систематизируйте различные данные.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *