Тренажер по математике.1-2 классы. Цепочки примеров (Ольга Узорова)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 219 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие «Тренажёр по математике. Цепочки примеров. 1–2 класс» создано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой. В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счёта по базовым темам 2 класса. Последовательное и систематическое выполнение заданий развивает математическое мышление, внимание, память, умение концентрироваться.
Использование в книге второго цвета ускорит процесс освоения учебного материала.
Пособие можно использовать для самостоятельной работы дома и на уроках математики в классе.
Для начального образования.
Характеристики
Пособие «Тренажёр по математике. Цепочки примеров. 1–2 класс» создано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой. В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счёта по базовым темам 2 класса. Последовательное и систематическое выполнение заданий развивает математическое мышление, внимание, память, умение концентрироваться.
Использование в книге второго цвета ускорит процесс освоения учебного материала.
Пособие можно использовать для самостоятельной работы дома и на уроках математики в классе.
Для начального образования.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Тренажер по математике.1-2 классы. Цепочки примеров» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Узорова «Тренажер по математике. 1-2 классы. Цепочки примеров» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Номер 10.
Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
Ответ:
25 – 20 – 4 = 1 18 – (6 + 4) = 8 (15 – 6) + 8 = 17 30 – (3 + 5) = 22
Номер 11.
В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
Ответ:
Было — 12 к. Взяли — 5 к. Положили — 3 к. Стало — ? к. 1) 12 – 5 = 7 (к.) — стало в коробке после того, как из нее взяли. 2) 7 + 3 = 10 (к.) — стало в коробке после того, как в нее положили. Ответ: 10 карандашей.
Номер 12.
Сравни выражения и разбей их на 2 группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.
Ответ:
47 – 7 = 40 40 + 7 = 47
39 – 9 = 30 30 + 9 = 39
47 – 40 = 7 40 + 7 = 47
39 – 30 = 9 9 + 30 = 39
Номер 13.
Начерти в тетради такие многоугольники.
1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник, у которого периметр больше.
2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.
Ответ:
1) Периметр второго многоугольника больше.
2) Периметр треугольника 5 + 4 + 3 = 12.
Периметр четырёхугольника 4 + 3 + 1 + 5 = 13.
12 < 13
Периметр четырёхугольника больше, чем периметр треугольника.
Номер 14.
Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.
Ответ:
1) Предположим, что b = 8, значит:
25 + 5 = 30
30 – 8 = 22
22 + 10 = 32
32 – 11 = 21 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 21, а не 10.
2) Предположим, что а = 8, значит: 8 – 6 = 2 2 + 14 = 16 16 – 9 = 5 5 + 13 = 18 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 18, а не 22.
Предположим, что а = 36, значит: 36 – 6 = 30 30 + 14 = 44 44 – 9 = 35 35 + 13 = 48 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 48, а не 22.
Предположим, что а = 19, значит: 19 – 6 = 13 13 + 14 = 27 27 – 9 = 18 18 + 13 = 31 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 31, а не 22.
Предположим, что а = 15, значит: 15 – 6 = 9 9 + 14 = 23 23 – 9 = 14 14 + 13 = 27 — не подходит, так как в конце цепочки получилось 27, а не 22.
Предположим, что а = 10, значит: 10 – 6 = 4 4 + 14 = 18 18 – 9 = 9 9 + 13 = 22 — подходит. Ответ: а = 10.
Номер 15.
После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
Ответ:
Было — ? г.
Взяли — 6 г.
Осталось — 8 г.
6 + 8 = 14 (г.) — было в вазе сначала.
Ответ: 14 груш.
Обратная задача 1:
В вазе было 14 груш, после того как из неё взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли?
Было — 14 г.
Взяли — ? г.
Осталось — 8 г.
14 – 8 = 6 (г.) — взяли из вазы.
Ответ: 6 груш.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Пошаговое руководство — 1-й и 2-й классы (обучение в Гетти)
Пошаговое руководство по построению уроков изобразительного искусства — 1-й и 2-й классы
Первоклассники легко вовлечены и заинтересованы во многом. Важно представить им одну идею или инструмент за раз, чтобы поддержать их когнитивные способности. В этом возрасте им особенно нравится фантазировать и выдумывать. Эти студенты переходят от эгоцентрического мировоззрения к осознанию того, что мир функционирует за пределами их непосредственного опыта. Они совершенствуют свои моторные навыки и проявляют большой интерес к созданию вещей. В этом возрасте учащиеся имеют трудности с абстрактными понятиями. Они не занимаются тем, чего не видят перед собой.
Первоклассников и второклассников интересуют произведения искусства, изображающие знакомые им предметы, такие как животные, семья и люди, занятые повседневными делами.
Глядя на произведение искусства, учащиеся могут: |
|
Предлагаемые уроки | ||
Образы детей на фотографиях Доротеи Ланж | ||
Глядя на портреты: глядя на себя |
Предложения для обсуждения
В этом возрасте учащимся нравятся идеи, которые имеют эмоциональную привлекательность и развивают их воображение. Попросить учащихся представить, что они являются частью произведения искусства, может быть эффективным. Им нравится делиться своими идеями и чувствами с другими, и исследование, которое использует это, может привести к плодотворному обсуждению, если учитель держит обсуждение в рамках одной концепции. Эти студенты также любят изучать и использовать новую лексику. Устное описание элементов художественного произведения будет способствовать эффективному использованию ими новых слов.
Предложения по художественному производству
Первоклассникам и второклассникам нужно время, чтобы открывать, экспериментировать и манипулировать новыми инструментами и средствами.
Двухмерное производство:
Исследуйте различные инструменты и материалы, такие как маркеры, уголь, пастель, мелки, акварель и темпера. Обеспечьте различные виды рисования, чтобы учащиеся могли экспериментировать с техникой разбрызгивания, губкой и ниткой, а также со смешиванием цветов. Мелки с напечатанными на них названиями цветов развивают словарный запас учащихся.
Трехмерное производство:
Учащиеся в этом возрасте интересуются трехмерным конструированием и получат удовольствие от изготовления масок, лепки из глины, создания диорам, ткачества и изготовления кукол.
4 основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 1-2 классах
В первом и втором классе появляется так много интересных и важных идей! Мне нравится, когда я работаю с этой возрастной группой, потому что они с энтузиазмом пробуют что-то новое и открыты для новых способов обучения. Ниже приведены некоторые из основных понятий, изучаемых в первом и втором классе математики, а также советы о том, как вы можете поддержать своего ребенка (детей) дома.
1. Сложение и вычитание. Первоклассники и второклассники расширяют знания, полученные в детском саду, с помощью сложения и вычитания. Они начинают запоминать факты сложения и вычитания до 20, а также решать текстовые задачи с использованием предметов, рисунков и уравнений. Дети также начинают решать задачи с более чем двумя числами и определять, является ли число четным или нечетным.
Поощряйте вашего ребенка:
- Создавайте и рисуйте рассказы о сложении и вычитании. Например:
Дополнение : На траве сидели зайчики. К ним подскочили еще три кролика. Потом было пять кроликов. Сколько кроликов было на траве раньше? ? + 3 = 5
Вычитание : На столе было пять яблок. Я съел несколько яблок. Тогда осталось только три яблока. Сколько яблок я съел? 5 – ? = 3
- Попрактикуйтесь в их сложении и вычитании, играя в игры с числами, в кости, онлайн и т. д.
- Решите, являются ли числа, которые они видят в реальном мире, четными или нечетными.
2. Чувство числа. Ваш первоклассник и второклассник также начинает понимать концепцию стоимости места. Ваш ребенок узнает о каждом месте — единицах, десятках и сотнях — рисуя картинки, считая в группах и используя блоки с основанием 10. Они пишут числа до 1000 и сравнивают числа. Они также развивают свои умственные математические способности, решая задачи в уме.
Поощряйте ребенка:
- Прочитайте числа вслух и запишите числа, которые вы произносите устно.
- Потренируйтесь занижать значение разряда, решая, какое значение имеет цифра в конкретном числе. Например: Сколько стоит цифра 7 в числе 379? 70, потому что 7 стоит в разряде десятков.
- Сравните числа, используя символы: > (больше), < (меньше) или = (равно). Сыграйте в игру, в которой вы даете им два числа: 14 и 40. Они могут ответить 14 < 40. Или 40 > 14.
- Решайте проблемы мысленно. Например: Сколько будет 75 + 20? 95
3. Измерения и данные. Первоклассники и второклассники начинают понимать, что такое измерение, оценивая и измеряя с помощью линейки с точностью до дюйма, фута, ярда и т. д. Они начинают считать и использовать деньги для решения задач. Дети также выясняют, как определить время, используя как аналоговые, так и цифровые часы, а также описывают и строят различные графики.
Поощряйте вашего ребенка:
- Оцените, как долго, по их мнению, различные предметы находятся в доме, и используйте линейки или рулетки, чтобы определить их фактический размер.
- Прочтите часы, которые выглядят по-разному, и используйте соответствующий язык, описывая время, используя утренние и вечерние часы.
- Собирайте и систематизируйте различные данные.