Понимание ассонанса: 6 проанализированных примеров
Анализ литературы может быть довольно запутанным, особенно если вы читаете что-то довольно сложное. Вот почему важно понимать литературные приемы, то есть инструменты, разработанные для того, чтобы помочь вам раскрыть смысл текста.
Думайте о литературных приемах как об инструментах в ящике для инструментов. Каждое устройство используется по-разному, поэтому важно, чтобы у вас был выбор из множества различных вариантов… особенно когда у вас мало времени, например, во время экзамена AP по литературе.
Вот почему мы научим вас всему, что вам нужно знать об ассонансе, — литературном приеме, который помогает писателю создавать ритм и тон. Для этого мы:
- Дадим определение ассонансу и поговорим о том, чем он полезен при анализе литературы,
- Познакомить вас с примерами ассонансов в поэзии и в прозе и
- Четыре экспертных совета, которые помогут найти ассонанс в любом тексте.
Готов? Давайте погрузимся!
Что такое ассонанс: определение и значение
Что такое ассонанс? К счастью, определение ассонанса довольно простое! Ассонанс определяется как повторение похожих гласных звуков в словах, фразах или предложениях. (Помните, что гласные — это a, e, i, o, u, а иногда и y.) Когда один и тот же гласный звук повторяется несколько раз в непосредственной близости, вы обнаружили ассонанс.
Лучший способ понять, как работает ассонанс, — увидеть его в действии. Давайте посмотрим на следующее предложение:
Скрипучее колесо получает смазку.
Прочитайте это предложение несколько раз. Какой гласный звук вы слышите многократно? Ответ: долгий звук «е» (который вы слышите в таких словах, как «eek» и «creek»). Вот предложение, в котором повторяющиеся гласные выделены жирным шрифтом:
Th e sq ea ky wh ee l получает gr ea se.
Как видите, долгий звук «е» повторяется в строке четыре раза, что является хрестоматийным примером ассонанса!
Хотите еще один пример? Посмотрите этот клип из My Fair Lady, , в котором есть целая песня, вращающаяся вокруг ассонанса:
Вы слышали ассонанс в строке «r ai n в Spai 0 n st ay s m ai nly in the pl ai n”? Элиза Дулиттл действительно помогает этому долгому гласному звуку «а» сиять!
Как Assonance помогает анализировать литературу?
Теперь, когда вы знаете, что такое ассонанс, вам, вероятно, интересно, как он помогает анализировать литературу. Существует три основных способа работы ассонанса: создание ритма, привлечение внимания к определенным словам и формирование тона — или ощущения — произведения.
Как ассонанс создает ритм
Поскольку ассонанс предполагает повторение, его можно использовать для создания ритма. Это особенно важно в поэзии, где ритм часто влияет на смысл стихотворения. Возьмем, например, следующие строки из «Ворона» Эдгара Аллена По:
И Ворон, никогда не летал i ting, st i ll i s s i ting, st i 0 ll с с я ттинг
На потолке i d бюст Паллады прямо над дверью моей комнаты;
Здесь довольно много ассонанса, особенно с коротким звуком «и», который мы выделили выше жирным шрифтом. Ассонанс придает стихотворению барабанный маршевый ритм, имитирующий испуганное биение сердца говорящего!
Как ассонанс привлекает внимание к определенным словам
Во-вторых, повторяющийся характер ассонанса привлекает внимание читателя к этим словам и фразам. В некоторых случаях это может быть эквивалентно тому, что писатель размахивает красным флажком перед читателем, сигнализируя о том, что в этой части текста происходит что-то важное.
Давайте посмотрим на первые две строчки «Нарциссов» Уильяма Вордсворта, чтобы увидеть это в действии:
я бродил л o нели как кл ou d
That fl oa ts на высоте o ‘er долины и холмы,
Здесь ассонанс заключен в долгом звуке «о», и это привлекает ваше внимание к важному сравнению в стихотворении. В этом сравнении говорящий представляет себя «одиноким» облаком, которое «плывет» высоко «над» пейзажем. Через ассонанс говорящий показывает, что видит себя отдельным и изолированным от окружающего мира.
Как ассонанс формирует тон и значение
Писатели также используют ассонанс для создания тонов или чувств в своей работе. Соединяя вместе разные слова и гласные звуки, писатели могут вызвать все, от счастья до страха. Вот пример этого в работе Дилана Томаса «Не уходи нежно в эту спокойную ночь»:
Старый ge должен сгореть и r ve при закрытии d y;
R a ge, r a ge, ag ai nst угасание света
Чтобы увидеть, как это создает тон, попробуйте прочитать этот отрывок вслух. Ассонанс длинного «а» заставляет вас подчеркивать звук при чтении, тем более, что это тоже ударные слоги. (Не знаете, что такое ударный слог? Ознакомьтесь с нашим руководством по пятистопному ямбу.) Ассонанс придает этим строкам сильное звучание, что придает им настойчивый — почти отчаянный — тон.
Когда дело доходит до поэзии, определение тона стихотворения является важным шагом к раскрытию темы и смысла произведения. В случае со стихотворением Томаса тон этих строк помогает нам понять, как Томас относится к смерти.
Для него смерть — это не то, что человек должен принимать пассивно — он должен бороться с ней и принимать жизнь как можно дольше.Итак, в данном случае ассонанс помогает нам определить тон стихотворения, что, в свою очередь, приводит нас к одной из главных тем стихотворения! 9Примеры ассонанса в поэзии Давайте прочитаем еще одно стихотворение, чтобы увидеть, как примеры ассонанса помогают нам анализировать стихотворение и его темы.
«Мир слишком велик с нами» Уильяма Вордсворта
Мир слишком велик с нами; поздно и скоро,
Получая и тратя, мы растрачиваем наши силы;
Мало что мы видим в Природе из того, что принадлежит нам;
Мы отдали наши сердца, гнусное благо!
Это Море, что обнажает свою грудь луне,
Ветры, что будут завывать во все часы,
И теперь собраны, как спящие цветы,
Для этого, для всего, мы не в ладу;
Нас это не трогает. — Великий Бог! Я предпочел бы быть
Так мог бы я, стоя на этой приятной аллее,
Проблески, которые сделают меня меньше f o rl o rn;
Видеть o f Pr o теус, поднимающийся с o м моря;
О р о лд Трит о н бл о с его венком ч о рн.
При анализе всего стихотворения велика вероятность того, что ассонанс будет возникать только в определенных частях произведения (а не от начала до конца). Так что не паникуйте, если найдете созвучие только в нескольких строчках. Помните, что ассонанс часто используется, чтобы привлечь ваше внимание к определенному моменту или набору слов, так что просто считайте его подсказкой, чтобы прочитать этот раздел немного ближе.
В стихотворении Вордсворта ассонанс встречается в самом начале стихотворения с долгим «а» и в конце стихотворения с долгим «о». Давайте внимательнее посмотрим на последние три строчки стихотворения:
Иметь проблески, которые сделают меня меньше f o rl o rn;
Иметь зрение o f Pr o teus поднимается от o м моря;
О р о лд Трит о н бл о с его венком ч о рн.
Это стихотворение о том, как люди слишком увлеклись цивилизацией (которая сосредоточена на «получении и трате») и потеряли связь с природой. Ассонанс в последних строках подчеркивает тему стихотворения и помогает усилить тон произведения.
Примеры ассонанса в прозе
Хотя ассонанс наиболее распространен в поэзии, вы также можете найти ассонанс в прозе. В прозаических произведениях, таких как романы, рассказы и научно-популярная литература, авторы используют ассонанс, чтобы сделать свои произведения более яркими. Это помогает их идеям отрываться от страниц и создает тон и чувства, которые резонируют с читателями (прямо как в поэзии)!
Вот пример ассонанса в литературе, демонстрирующий, как он может работать вне поэзии.
Пример: «Портрет художника в юности» Джеймса Джойса
Книга Джеймса Джойса «Портрет художника в юности» рассказывает историю религиозного и интеллектуального пробуждения Стивена Дедала, молодого человека, который ценит красоту и искусство. На протяжении всей книги Стивен задает вопросы и восстает против католических и ирландских условностей своего детства и в конце концов уезжает из Ирландии в Европу.
Учитывая любовь Стивена к искусству, неудивительно, что книга часто опирается на поэтические приемы, чтобы рассказать свою историю. Джойс часто использует ассонанс, что мы видим в следующей строке:
Мягкий язык i выпущенный из их сп i tless l i ps как они sw i сарай i n low c i круги по полю 9009 и 9009 час, извилистые й я там через сорняки.
Ассонанс здесь происходит от повторения короткого «i», которое встречается восемь раз в одном предложении! Ассонанс имитирует звук шепота, что помогает читателям ощутить «мягкий язык», о котором пишет Джойс. Ассонанс приводит к тому, что это предложение кружит «низкими кругами» и у читателя, что добавляет соблазнительного тона этому короткому пассажу.
4 Советы экспертов по анализу ассонанса
Теперь, когда вы знаете, что такое ассонанс, вот несколько советов экспертов, которые помогут вам найти ассонанс в литературе и использовать его для профессионального анализа!
Совет 1. Читайте вслух
Ассонанс — это то, что вы слышите, а не то, что видите. Хотя вы можете искать похожие гласные в словах, английский — странный язык, где произношение может сильно различаться, даже если написание почти идентично. Возьмем, к примеру, «смех» и «убийство». Добавьте одну букву… и произношение станет совершенно другим!
Читая стихотворение вслух или прослушивая его запись, становится намного легче найти повторение гласных звуков. Также гораздо легче понять, как ассонанс влияет на рифму, ритм и акцент стихотворения. Поверьте нам: чтение стихотворения вслух — лучший способ найти созвучие!
Совет 2. Посмотрите, как ассонанс влияет на звучание отрывка
Как только вы нашли ассонанс, самое время подумать о том, как он влияет на текст, который вы читаете. Один из способов сделать это — начать думать о том, как ассонанс влияет на то, как читается отрывок и/или стихотворение . Создает ли он короткие, стаккато звуки или длинные, скорбные? Как эти звуки помогают показать читателям, о чем стихотворение?
Например, когда ассонанс возникает в коротких словах, стоящих рядом друг с другом (например, «жесткая, четкая маркировка на конвейере сборки автомобилей…»), он может имитировать заводской звук, тогда как более длинный, расплывчатый ассонанс (прохладный ветерок двигал вдоль холмов и болот) перекликается с умиротворением ветреного дня!
Совет 3. Изучите выбор слова
Ассонанс существует только в том случае, если поэт выбирает конкретное слово, содержащее тот же гласный звук, что и другое слово . Это означает, что каждое слово в ассонантном отрывке важно! T найдите минутку, чтобы изучить слова, которые выбирает поэт. Они как-то связаны друг с другом? Достаньте словарь и посмотрите каждое слово. Наряду с их определением, имеют ли слова коннотативные или подразумеваемые значения, которые меняют то, как вы могли бы интерпретировать отрывок? Как использование синонима изменит значение этой строки? Изучение того, почему писатель использует те или иные слова, и пристальное внимание к тому, что эти слова означают, может помочь вам раскрыть важные темы стихотворения.
Совет 4. Подумайте, как ассонанс формирует стихотворение в целом
Посмотрите на отрывок, раздел, предложение или строку, содержащую ассонанс. Как мы упоминали ранее, ассонанс часто является для авторов способом показать, что определенная часть их работы важна. Имея это в виду, спросите себя, какова, по вашему мнению, цель этого отрывка в общей схеме стихотворения . О чем говорит поэт в этом отрывке? Это происходит в ключевой момент или важный поворотный момент? Часто поэты используют ассонанс, чтобы подчеркнуть мысль, поэтому есть большая вероятность, что они используют ассонанс для передачи определенного сообщения или идеи!
Что теперь?
Помните: лучший набор инструментов — это полный набор инструментов. Вот почему важно понимать больше литературных приемов, чем просто ассонанс! Вот список литературных приемов, которые должен знать каждый, и еще одно подробное руководство, которое поможет вам начать.
Если вы готовитесь к экзамену AP по литературе — а вы, вероятно, готовитесь!— , было бы неплохо понять, что будет на тесте, прежде чем сдавать его. Вот почему мы составили экспертное руководство по экзамену AP по литературе, в котором рассказывается все, что вам нужно знать, чтобы сдать его!
Одной из самых пугающих частей экзамена AP является письменная часть, которая требует, чтобы вы использовали книги, которые вы читали, чтобы ответить на подсказки эссе. Но какие книги нужно прочитать, чтобы подготовиться? Ознакомьтесь с этим списком лучших книг, которые нужно прочитать для экзамена по литературе AP, чтобы помочь вам составить лучший список для чтения.
Нужна дополнительная помощь по этой теме? Проверьте Tutorbase!
Наша проверенная база данных репетиторов включает ряд опытных преподавателей, которые могут помочь вам отшлифовать эссе по английскому языку или объяснить, как производные работают для исчисления. Вы можете использовать десятки фильтров и критериев поиска, чтобы найти идеального человека для ваших нужд.
У вас есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Эшли Робинсон
Об авторе
Эшли Саффле Робинсон имеет докторскую степень. в английской литературе XIX века. Как автор контента для PrepScholar, Эшли стремится предоставить учащимся, направляющимся в колледж, подробную информацию, необходимую им для поступления в школу своей мечты.
Полное руководство для учащихся и преподавателей
Элементы поэзии ЧТО ТАКОЕ ПОЭМА?
Прежде чем мы рассмотрим некоторые конкретные элементы поэзии, было бы полезно попытаться кратко определить, что такое стихотворение.
Чем именно стихотворение отличается, например, от произведения прозы? Или даже тексты песен?
Правда в том, что когда мы приступаем к делу, поэзию не так-то просто определить. Даже сами поэты расходятся во мнениях относительно того, что представляет собой стихотворение. Какие же тогда шансы есть у наших борющихся студентов?
К счастью, можно согласовать некоторые общие характеристики. В этой статье мы рассмотрим эти общие черты поэзии и то, как мы можем лучше всего привить их понимание нашим ученикам.
ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОЭЗИИ● Это похоже на стихотворение – если оно выглядит как стихотворение и читается как стихотворение, то весьма вероятно, что это действительно стихотворение. Поэзия состоит из строк, некоторые из которых представляют собой полные предложения, а многие — нет. Кроме того, обычно эти строки не выходят на поля постоянно, как, скажем, в романе. Все это придает поэзии характерный и узнаваемый вид на странице.
● У него часто есть какая-то основная форма, объединяющая вещи — хотя это не всегда верно (например, в некоторых свободных стихах), большая часть поэзии соответствует предписанной структуре, такой как сонет, хайку и т. д.
● В нем используются образы – если поэт стоит своих денег, он или она попытается создать образы в сознании читателя, используя множество сенсорных деталей и образный язык.
● Обладает определенной музыкальностью — простительно думать, что естественным воплощением поэзии является печатное слово и его среда обитания, страница, но печатное слово — это не то место, где лежат истоки поэзии. Первые стихи сочинялись устно и запоминались. Мы все еще можем видеть важность звуков языка, когда читаем стихи вслух. Мы видим это и во внимании к музыкальным приемам, включенным в стихотворение. Например, такие приемы, как аллитерация, ассонанс и рифма. Мы рассмотрим многие из них позже в этой статье.
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ ПОЭЗИИ
Создавайте стихи ВЕСЕЛОЕ, ЗАВЛЕКАТЕЛЬНОЕ , И ВАЖНОЕ! Это устройство представляет собой комплексное решение для преподавания и изучения стихов студентами. ❤️ ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ❤️ . Просто скачайте и начните преподавать.
- Цифровая и печатная версии
- Учебные пособия и инструкции
- Викторина о поэзии
- Элементы поэзии
- Ссылки на учебные программы
- 19 Стили поэзии
- 30 Независимые задачи
- Инструменты оценки
- Шаблоны и якорные диаграммы
- Рабочие листы, плакаты и многое другое
Скачать сейчас
. Стоимость Poetry: Poetry для Poetry?Из всех форм, которые могут принимать профессиональные писатели, профессиональный поэт чаще всего с трудом сводит концы с концами в финансовом отношении. Поэзия может быть сложной для понимания и требует от читателя больших усилий. Студентов можно простить за то, что они недоумевают, в чем смысл этого сложного для письма и трудного для чтения жанра, который, по-видимому, используется для пыток менее склонных к литературе в школьные годы.
Возможно, некоторым из наших неохотных студентов это будет трудно убедить, но за всем этим словесным кузнечным смыслом есть смысл.
Цель поэзии — помочь нам понять мир вокруг нас. Он пытается заново показать нам то, что мы, возможно, раньше считали само собой разумеющимся. Он предлагает нам новый взгляд на знакомое.
Цель поэзии — помочь нам снова увидеть мир свежим взглядом, как у ребенка. Это помогает нам глубже понять наш мир.
СТРУКТУРА ПОЭЗИИ
Мы уже упоминали, что, хотя истоки поэзии лежат в произнесенном слове, она принимает очень узнаваемую форму, когда ее излагают на странице. В основном это связано с общей организацией строк на странице, часто в виде строф.
СТАНЦАХотя некоторые современные формы поэзии избегают традиционных поэтических условностей, таких как схемы рифмовки, размер и т. д., строфа по-прежнему играет жизненно важную роль в общем виде печатной поэзии.
Но что такое строфа? – вполне могут спросить ваши ученики.
Строфы являются поэтическим эквивалентом прозаического абзаца. Они представляют собой серию строк, сгруппированных вместе и отделенных от других групп строк или строф пропущенной строкой.
Строфы бывают разной длины, в зависимости либо от прихоти поэта, либо от условностей конкретной поэтической формы. Для обозначения строф определенной длины часто используется различная техническая лексика. Вот самые распространенные из них,
Строфы из:
● две строки называются куплетом
● три строки называются трехстишием
● четыре строки называются четверостишием
● пять строк называются синквейном
● шесть строк называются сестетом
● семь строк называются септетами
● восемь строк называются октавами
9000
Изучая элементы поэзии, мы должны учитывать, что существует множество различных типов поэзии, некоторые из которых мы рассмотрим ниже. Но, вне зависимости от конкретного типа рассматриваемой поэзии, скорее всего, стихотворение впишется в один из этих трех всеобъемлющих типов поэзии: лирическая , повествовательная и описательная .
Лирическая поэзияЛирическая поэзия касается главным образом эмоциональной жизни поэта; то есть написано их голосом и выражает твердые мысли и эмоции. В лирическом стихотворении есть только один голос, и мы видим мир только с этой точки зрения. Большая часть современной поэзии — это лирическая поэзия в том смысле, что она личная и интроспективная.
Нарративная поэзияКак следует из названия, нарративная поэзия связана с рассказыванием историй. Как и в рассказе в прозе, повествовательное стихотворение, скорее всего, будет следовать условностям сюжета, включая такие элементы, как конфликт, развитие действия, кульминация, развязка и т. д. Опять же, как и в прозаических рассказах, повествовательные стихотворения, скорее всего, будут населены персонажами. выполнять действия сказки.
Описательная поэзияОписательная поэзия обычно использует множество богатых образов для описания мира, окружающего поэта. Хотя описательная поэзия чаще всего имеет единый поэтический голос и сильное эмоциональное содержание, она отличается от лирической поэзии тем, что в ней больше внимания уделяется внешнему миру, чем внутренней жизни поэта.
Мы уже упоминали, что поэзия часто опирается на условности определенных базовых структур. Давайте теперь рассмотрим некоторые из наиболее распространенных подтипов и их определяющие характеристики.
ПОДТИПЫ ПОЭЗИИСонет
Сонеты преимущественно связаны с сердечными делами. Если вы видите узнаваемую блочную форму сонета на странице, есть большая вероятность, что темой будет любовь. Существуют две распространенные формы сонетов: шекспировские и петрарчанские. Они немного отличаются по своему внутреннему устройству, но оба имеют 14 линий. Давайте взглянем еще на некоторые внутренние характеристики обеих форм:
Petrarchan● состоит из двух Stanzas
● Первые восемь строк ставят вопрос
● 2 -й Stanza отвечает на вопрос
. ● Состоит из 3 четверостиший по 4 строки
● Заканчивается рифмованным куплетом, образующим заключение
● Схема рифмовки: ABAB, CDCD, EFEF, GG
ХайкуХайку — это дисциплинированная форма поэзии, возникшая в японской поэзии 17 века. Обычно это связано с природой и природными явлениями, такими как времена года, погода и т. д. Они часто довольно медитативны по тону.
Тем не менее, нет фундаментальных правил относительно тем; единственные фактические требования здесь относятся к структуре:
● Они написаны строфами в три строки
● 1-я строка содержит пять слогов
● 2-я строка содержит семь слогов
● 3-я строка содержит пять слогов
Из-за небольшой длины и ограниченных требований учащимся обычно очень весело писать. Они могут служить отличным введением для студентов, чтобы попытаться написать стихи в соответствии с конкретными техническими требованиями формы.
ЭлегияЭлегия — это тип стихотворения, к которому на самом деле не предъявляются особые структурные требования, но тем не менее он представляет собой узнаваемую форму поэзии. Что делает элегию элегией, так это ее сюжет, то есть смерть. Элегии — это поэмы плача — само слово элегия происходит от греческого слова 9.0016 elegeia , что означает «оплакивать».
● Поэма размышлений о смерти или об умершем
● Обычно состоит из трех частей, выражающих утрату:
○ горе
○ восхваление умершего
○ и, наконец, .
LimerickЛюбимцы школьников во всем мире, самая характерная черта лимериков — их знаменитый юмор. Учитывая их заслуженную репутацию забавных, а иногда и грубых, легко упустить из виду тот факт, что за смехом скрывается довольно жестко структурированная форма стиха.
● всего пять строк
● Отчетливый словесный ритм
● две длинные строки, обычно от 7 до 10 слогов
● две более короткие строки, обычно от 5 до 7 слогов
● одна заключительная строка, содержащая «изюминку». ‘
● Схема рифмовки AABBA
Баллада
Баллады — это разновидность повествовательной поэзии, тесно связанной с музыкальными формами. Баллады, написанные как стихи, часто можно легко адаптировать как тексты песен. Хотя баллады не имеют жестких формальных ограничений, как некоторые другие формы поэзии, в них достаточно отличительных черт, чтобы идентифицировать их как форму.
● Рассказывает историю, часто используя простой язык. ABAB или ABCB
Ода
Еще одна форма поэзии, восходящая к Древней Греции. Изначально оды предназначались для пения. В настоящее время, хотя термин «ода» больше не поется, он по-прежнему относится к типу лирического стихотворения, в котором адресовано и часто восхваляется конкретное лицо, вещь или событие.
● Автор обращается к человеку, предмету или событию. может следовать очень строгим метрическим образцам и схемам рифм. Однако многие современные оды написаны свободным стихом с неправильным ритмом и без соблюдения схемы рифмовки.
Эпический
Эти длинные повествовательные поэмы повествуют о героических историях, обычно сосредоточенных на легендарных или мифических персонажах. Подумайте о крупных литературных произведениях, таких как Одиссея , Набег на скот Кули или Беовульф .
● Использует объективного и всеведущего рассказчика.0009
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫХотя мы называем эти приемы здесь «поэтическими приемами», перечисленные ниже приемы не являются исключительной областью поэзии. Многие из них можно найти в других жанрах письма, особенно в других творческих формах, таких как рассказы, романы и творческая документальная литература.
Многие из этих приемов восходят к корням поэзии как устной литературной формы. Они опираются на музыкальность слов, их ритм и рифму. Они сосредоточены на различных звуковых эффектах, которые могут быть созданы тщательно подобранным словом.
Другие устройства больше связаны с изображением. Они устанавливают связи между различными идеями и вызывают в воображении читателей образы. Вместе эти устройства поднимают поэзию в область искусства.
Следующие устройства разделены на две секции. В первом разделе, озаглавленном «Звуковые устройства», рассматриваются следующие устройства: аллитерация, ассонанс, созвучие, звукоподражание, рифма и ритм.
Второй раздел Образный язык посвящен метафорам, олицетворениям и сравнениям. Это не исчерпывающий список, а указание на возможности этих элементов поэзии. Вы можете найти еще много таких примеров в нашей статье о образном языке.
Со временем учащимся будет полезно узнать определения каждого из этих устройств. Хотя очень важно, чтобы они научились распознавать их использование в чужой поэзии и научились ценить эффекты, которые могут создавать эти устройства, не менее важно, чтобы учащиеся получили возможность попробовать создать свои собственные примеры этих устройств в их собственное письмо.
Только попробовав свои силы в использовании этих устройств в своей работе, учащиеся могут по-настоящему понять, как эти устройства работают. Итак, в следующем разделе мы сначала рассмотрим рабочее определение поэтического приема, затем пример, чтобы проиллюстрировать его в действии, прежде чем предлагать простые упражнения, которые учащиеся могут предпринять, чтобы попрактиковаться с ним самостоятельно.
ЗВУКОВЫЕ УСТРОЙСТВА АллитерацияЗначение: . Аллитерацию проще всего объяснить учащимся, взглянув на несколько простых скороговорок, таких как Питер Пайпер или Она продает ракушки .
Пример:
Бетти Боттер купила немного масла
Но кусочек масла, купленный Бетти Боттер, оказался горьким
Итак, Бетти Боттер купила кусочек масла получше
Упражнение: Предложите учащимся написать свои собственные скороговорки, используя аллитерацию. Вы можете дать им тему, чтобы начать писать. Например, младшим школьникам может понравиться писать о животных. Они могут даже захотеть использовать звуки, которые животные издают в своей скороговорке, например. Скользкая змея скользнула боком по траве … Как только они напишут свое стихотворение, посмотрите, смогут ли они определить в нем какие-либо другие элементы поэзии.
АссонансЗначение: Подобно аллитерации, ассонанс включает повторение звуков в ряду слов, часто последовательных слов. Однако вместо того, чтобы повторять начальные звуки, ассонанс фокусируется на повторяющихся внутренних гласных звуках.
Пример:
Мы можем найти множество примеров ассонанса в поэзии и песне. Вот пример из поэзии Эдгара Аллена По: Услышьте мягкий свадебный звон
Упражнение: Ассонанс часто называют «рифмой гласных». Это очень распространено во многих формах популярной музыки, особенно в рэпе. Предложите своим ученикам найти примеры ассонанса в музыке, которую они слушают, и поделиться ими с классом. Они также могут попробовать свои силы в написании собственных примеров.
Консонанс
Значение: Консонанс – аналог ассонанса, ориентированный на согласные. Он включает в себя повторение согласных звуков в середине или в конце слов, в отличие от аллитерации, где повторяется начальный звук.
Пример: Ворона пронеслась сквозь густое облако, как ракета дать учащимся возможность попрактиковаться в их различении. Отличным упражнением для достижения этого является то, чтобы они сначала определили примеры каждого приема из стиха в поэтической антологии, а затем предложили им придумать оригинальные примеры каждого из них самостоятельно. Затем учащиеся могут использовать примеры, которые они определили как модели, для создания своих собственных.
Ономатопея
Значение: Звукоподражание относится к процессу создания слов, которые звучат как то, к чему они относятся. Для многих студентов первое знакомство со звукоподражанием восходит к изучению звуков животных в младенчестве. Такие слова, как Хрю ! Чирик ! Гав ! и Мяу ! все можно рассматривать как звукоподражания. Обязательно сначала изучите эти элементы поэзии со своими младшими учениками.
Пример: Помимо звуков животных, сами названия звуков часто являются звукоподражательными, например:
Взрыв!
Удар!
Крушение!
Упражнение: Предложите учащимся составить новые звукоподражательные слова. Попросите их посидеть в тишине несколько минут. Им следует обращать пристальное внимание на все звуки, которые они могут слышать в окружающей среде. Когда время истечет, пусть учащиеся быстро запишут все звуки, которые они услышали. Затем они должны придумать звукоподражательное слово для каждого из различных звуков. Например, если бы они могли слышать, как люди неразборчиво разговаривают в коридоре, они могли бы придумать слово «раббалабба», чтобы описать звук, который они услышали. В качестве расширения они могут попробовать использовать свои свежеиспеченные слова в предложениях.
Рифма
Значение: Рифма относится к повторению звуков в стихотворении. Возможны различные типы рифм; однако в английском языке мы обычно используем термин рифма для обозначения повторения последних звуков в строке или конце рифмы. Буквы часто используются для обозначения схемы рифмовки. Каждому звуку приписывается новая буква. Например, в следующем примере схема рифмовки описывается как ABAB.
Пример:
Люди на песке
Все оборачиваются и смотрят в одну сторону.
Они поворачиваются спиной к земле.
Весь день смотрят на море.
[Ни издалека, ни вглубь Роберта Фроста]
Упражнение: узнавать различные типы рифмовки в стихах. Хороший способ для них получить больше опыта со схемами рифмовки — дать им копии нескольких разных стихотворений и попросить их описать схему рифмовки, используя буквы, например: ABAB, ABABCC и т. д. После того, как они выполнили это задание, им может быть предложено написать одну или две строфы стихотворения, используя каждую идентифицированную схему рифмовки.
Ритм
Значение: Ритм в поэзии включает звуковой рисунок. Большая часть классической поэзии соответствует систематической регулярности ритма, называемой размером стихотворения. Это включает в себя объединение ударных и безударных слогов для создания постоянного ритма, который проходит на протяжении всего стихотворения. Каждый образец ударов называется стопой. Существуют различные возможные комбинации ударных и безударных слогов, или стоп, и эти паттерны имеют свои собственные названия для их описания. Хотя изучить все это в этой статье невозможно, мы рассмотрим один из наиболее распространенных ниже.
Example:
Shall I com pare thee to a sum mer’s день
[ямбический пентаметр, т. е. пять метрических стоп чередующихся безударных и ударных слогов]
Упражнение: Ценный способ настройки учащихся на размер состоит в том, чтобы они отмечали ударные и безударные слоги в слогах. линия стихов. Пятистопный ямб — хорошее место для начала. Эта закономерность встречается во многих пьесах Шекспира. Он также часто используется в любовных сонетах, где его ритм отражает биение человеческого сердца и укрепляет мысль о том, что любовь исходит «из сердца». Как только учащиеся научатся распознавать различные метры и ритмы, они также должны попробовать писать в них.
Образный/коннотативный язык в поэзии МетафораЗначение: Метафоры проводят сравнения между вещами, буквально заявляя, что одно есть нечто другое. Метафоры используются для внесения ясности в идеи путем формирования связей. Часто метафоры обнаруживают неявное сходство между двумя вещами или понятиями.
Пример: В нашей повседневной речи можно найти множество примеров метафор, например:
Она старая любовь
Время — деньги
Жизнь — это американские горки собственные метафоры. Хорошим началом будет бросить им вызов преобразовать некоторые сравнения в метафоры. Это не только дает учащимся ценную практику в создании метафор, но также помогает укрепить их понимание различий между метафорами и сравнениями, давая им основу для поддержки их первых попыток самостоятельного создания метафор.
СравнениеЗначение: В отличие от метафор, которые проводят сравнения, говоря одно это что-то другое, сравнения работают, говоря, что что-то похоже на что-то другое. Обычно они бывают двух видов. Те, которые делают сравнение, используя «как», и те, которые делают сравнение, используя «подобно».
Пример:
Она сильна, как бык
Она поет, как соловей
Упражнение: Как и в упражнении на метафоры, учащимся было бы полезно попрактиковаться в преобразовании метафор, которые они находят в стихах, в сравнения, укрепляя их понимание обоих в процесс.
Олицетворение
Значение: Олицетворение — это особый тип метафоры, в которой нечеловеческая вещь или идея приписывается человеческим качествам или способностям. Это может быть как отдельная фраза или строка, так и расширение в виде строфы или всего стихотворения.
Пример:
Луна сияла,
, потому что она думала, что Sun
не получила бизнеса, чтобы быть
, у него не было бизнеса, чтобы быть
66666666. –«Это очень грубо с его стороны», сказала она,
«Прийти и испортить веселье».
[Из «Моржа и плотника» Льюиса Кэрролла]
Упражнение: Чтобы помочь учащимся научиться различать метафоры, сравнения и олицетворения, соберите список перемешанных примеров каждого из разных стихотворений. Затем учащиеся могут отсортировать их соответствующим образом. Когда они закончат это, попросите их разработать оригинальный пример каждого из них.
Элементов поэзии много, и хотя рассмотренные выше элементы представляют собой наиболее важные из них, это не исчерпывающий список всех элементов. Учащимся требуется много времени, чтобы привыкнуть узнавать каждый из них и уверенно использовать эти элементы в своем письме.
Используйте любую возможность, чтобы улучшить понимание учениками этих элементов. Поэтические элементы часто используются в жанрах помимо поэзии, таких как рассказы, реклама и песни — не упускайте возможности!
ЗАГРУЗИТЕ ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ 30-ДНЕВНУЮ МАТРИЦУ ЗАНЯТИЙ ПО НАПИСАНИЮ ПОЭЗИИ
Вашим ученикам понравится эта 30-дневная Матрица поэзии , которая бросит вызов их пониманию и способности писать великие стихи. Он отлично подходит для ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ благодаря гиперссылкам на инструкции и простым руководствам для учащихся. Добавь к GOOGLE CLASSROOM или SeeSaw , чтобы ваши ученики были вовлечены в задание.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПОЭЗИИ
ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПОЭЗИИ?
Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh.