Как правильно рисовать пастелью: Как Рисовать Пастелью · Техники Рисования Пастелью

Содержание

Масляная пастель что это такое? Как ею рисовать: пошаговая инструкция для начинающих

Время прочтения: 2 мин.

Если нет времени читать,
то отправь на свою почту

Это очень распространенный вопрос, как рисовать масляной пастелью правильно. Ведь чем разнообразнее виды техник, в которых пробует себя начинающий художник, тем успешнее его обучение.

Пастель в разные годы использовали многие знаменитые художники; в музейных коллекциях всего мира хранятся великолепные произведения, созданные в этой технике.

В наши дни пастельные мелки стали активно применяться и в детском творчестве, эта техника способствует развитию пространственного мышления и фантазии.

Родителей, которые покупают те или иные средства для рисования, обязательно интересует их состав. Главные компоненты масляной пастели – это воск, не высыхающее масло и собственно пигменты. Все эти составляющие, как правило, натуральные, поэтому данное средство не представляет опасности даже для малышей.

Пастель на основе масла имеет множество преимуществ перед другими средствами. Прежде всего, этим материалом можно рисовать практически на любой поверхности, состав позволяет пигменту «цепляться» за бумагу, стекло, металл, древесину, камень, текстиль и прочее. Поэтому, уважаемые родители, присматривайте внимательно за своим художником, он может с удовольствием  «украсить» этими мелками всю квартиру!

Данный материал долго не сохнет, поэтому созданные с его помощью картины на удивление свежи и ярки. От художника не требуется особых усилий при работе с масляными мелками. Они не трескаются, поэтому могут храниться длительное время.

Приглашаем в Центр художественной подготовки

  • Программы начальной подготовки для дошкольников Художественно эстетическое воспитание, развивающие курсы «Юный художник» и «Юный дизайнер»
  • Художественная подготовка школьников Художественно-эстетическая подготовка, Основы изобразительной грамоты, Основы рисунка и живописи

Техника рисования масляными мелками существенно отличается от создания изображений с помощью сухой пастели. Для работы с этим материалом опытные художники рекомендуют светлую бумагу.

Мы помним, что сухую пастель можно с легкостью растереть просто пальцем или растушкой, а вот чтобы растереть штрихи, сделанные масляной пастелью, нужно приложить усилия, что создает некоторые неудобства в работе. Мастера советуют делать растушевку кистью и разбавителем №4 (пинен).

Для создания предварительного рисунка под масляную пастель работают сухим углем либо масляным мелком. Набросок, выполненный углем, перед началом основной работы надо смахнуть салфеткой, чтобы остались только его следы, в ином случае из-за него изображение почернеет.

После подготовки рисунка наносятся основные тона или штриховкой, или боковой стороной мелка. После это следует взять плоскую кисть (№12-14) и размыть рисунок разбавителем. В результате будет получен своеобразный подмалевок, напоминающий акварельное изображение. В тенях надо стараться, чтобы тон отвечал итоговой картине, а в полутонах и на самых светлых участках будет лучше, если подмалевок будет сделан немного темнее.

На следующем этапе следует заняться прорисовкой деталей, при этом художник уточняет рисунок, фактуру, форму.

Пастель дает художнику большую свободу в выборе методов работы. Картинку можно размывать или растушевывать кистью, просто пальцем или тканью, намотанной на палец. Можно делать рисунки боковой стороной мелка, штриховкой, линиями тонкими или широкими, точками.

Иногда картины, сделанные пастелью, выглядят излишне растушеванными, это не самое удачное решение. Более эффектно выглядит рисунок, в котором есть как размытые фрагменты, так и четко прорисованные, акцентированные участки, которые, по замыслу художника, являются главными.

Картины масляной пастелью слегка подсыхают в течение месяца, иногда двух. При этом часть масла пропитывает бумагу. Часто после высыхания пастели изображения становятся темнее, это особенно хорошо заметно в цветах. Опытные художники правят работу, если она становится темнее.

В отличие от сухих мелков, картины, выполненные масляной пастелью, не требуют закрепления. Бывает, что такие изображения сверху покрывают лаком, но и это не обязательно.

Хранить рисунки, выполненные в данной технике, нужно аккуратно, чтобы изображение ни к чему не прикасалось. Оптимальный вариант: держать картину под стеклом так, чтобы оно не касалось работы, для этого используют паспарту.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Масляная пастель в живописи: особенности техники

Сегодня масляная пастель изготавливается в виде палочек из пигментов, чистого синтетического связующего вещества и минерального воска. Пигменты измельчаются с инертным связывающим сиккативом, поэтому она не окисляется и не имеет никакого влияния на стабильность картины, рисунка, натюрморта или пейзажа.

Основа масляной пастели смешивается с воском — что обеспечивает уникальную маслянистость и пастообразную текстуру.

Виды карандашей

Основные виды:

Сухие

Есть три основных типа — сухая пастель, в которой применяется аравийская и трагакантовая камедь, водорастворимая и жирная и мягкая масляная. Сухая пастель включает;

Мягкие

Мягкие мелки – в палочках содержится высокая доля пигмента и немного связующего вещества, в результате чего они имеют более яркие цвета. При работе с пейзажем или натюрмортом происходит смешивание путем втирания в поверхность.

Твердые

Твердые мелки имеют значительную часть вяжущего вещества и мало пигментов, поэтому используются для мелких деталей, эскизов в картине, рисунке.

Пастельные карандаши со свинцом полезны для начинающих в присоединении мелких деталей.
Водорастворимые пастели относятся к особой категории, похожи на мягкий подтип, но содержат водорастворимый компонент — гликоль. Это позволяет изменять цвет в натюрмортах, пейзажах с помощью воды.

Свойства

Масляная пастель отличаются мягкой консистенцией, интенсивной маслянистой палитрой. Применяются в живописи и графике, где среда обладает характеристиками, аналогичными пастели:

В отличие от «мягких» или «японских» пастельных палочек, которые сделаны с метилцеллюлозой, масляные мелки состоят из пигмента, смешанного со связующим невысыхающим маслом и воском.

Картины и рисунки имеют менее мучнистую поверхность, но трудно защищаются фиксирующими средствами.

Масляная пастель обеспечивают более жесткую кромку, чем «мягкие» или «французские» мелки, трудно смешивается, но разбавляются растворителями и не требуют закрепителя.

Используют воск и инертные масла в качестве связующего вещества – в результате, картины и рисунки не желтеют и обладают отличным сцеплением с бумагой, картоном, фанерой и другими материалами.

Они полностью свободны от кислоты, никогда не затвердевают и не трескаются.

Масляные мелки применяются на любой бумаге, жесткой опоре (дереве, оргалите, металле, МДФ, стекле) или холщевой ткани — без технических ограничений, что обеспечивает художнику полную свободу выражения, сохраняя стабильность при хранении.

Как правильно рисовать

В живописи пастели на масле помогают создавать уникальный цвет в натюрмортах или пейзажах. Многие художники предпочитают использовать их вместе с другими красками. Масляные мелки похожи на традиционные сухие. Мазки могут быть многоуровневыми, наноситься поэтапно, как и при использовании мягких мелков, но только до определенной степени. Если слишком много материала наносят на картину или рисунок, цвета могут помутнеть.

Техника работы с масляными мелками похожа на цветные карандаши:

  • Создание подмалевок для начинающих помогает выделить свободную зону и зоны локальных цветов.
  • Многоуровневые слои для достижения глубины и оттенка.
  • Медленное поэтапное добавление мазков не испортит оттенок.
  • Очистка краев фона, чтобы определить края изображенного предмета, заднего плана.

Универсальные масляные пастели хорошо удерживаются на поверхности картины. Они реагируют на широкое разнообразие методов — от прямого рисунка к особым живописным техникам. Их втирают, используют на бесцветной основе, делают промывки скипидаром, соскабливают некоторые участки. Они имеют растительное, минеральное или синтетическое базовое масло, а не льняное, как в масляных красках, поэтому не требуют загрунтованной поверхности картин.

Комбинация с краской

Легко комбинировать масляные краски и масляные пастели в одной картине, натюрмортах, но краска должна идти первым слоем, Это объясняется тем, что масляная пастель действительно никогда не сохнет и всегда остается пастообразной, поэтому слой масляной краски поверх пастели будет нестабильными.

Исключение из правила «рисовать первым слоем краской», если пастелью делают эскиз. Цвета яркие или полупрозрачные, в зависимости от техники работы с ними.

Высыхание

Не высыхают путем окисления под воздействия воздуха. Вместо этого они затвердевают со временем. Тонкие мазки на рисунке быстро высыхают, но для более тяжелых наслоений процесс длится несколько месяцев.

Поверхности

Практически любая поверхность — холст, деревянные панели, листы металла, акварельной бумаги, шлифованные поверхности бумаги или любые другие, на которых можно поэтапно экспериментировать.

Закрепление работы

Предварительно сделанное основание из виниловой смолы и спирта создает полностью прозрачный закрепляющий слой и оставляет прозрачную пленку, чтобы защитить поверхность от пыли и смазывания. Несколько поэтапных слоев увеличивает блеск, но требуют достаточного времени сушки, чтобы избежать липкости. Протектор для начинающих из синтетической смолы подходит в качестве окончательного или рабочего закрепителя и имеет отличную адгезию к маслу. Многослойный протектор поддерживает атласную текстуру.

В живописи

Масляная пастель является относительно новой техникой в живописи:

  • Только в 1921 году ее разработал художник и теоретик Ямамото.
  • В 1947 году художники Анри Гетц и Пабло Пикассо предложили идею разработки профессиональной версии пастели на основе масла.
  • В 1949 году появились первые масляные профессиональные пастели с блестящей цветовой палитры.
  • Необычно широкий диапазон оттенков серого были специально выбраны Пикассо.

В дальнейшем ассортимент пополнялся радужными, флуоресцентными и металлическими оттенками. Новые движения и репрезентативное искусство в 21 веке приводит художников к применению масляной пастели или акрила для передачи в жанре реализма или импрессионизма цветов, пейзажей, натюрмортов.

Как пользоваться пастелью: Учебное пособие по пастели для начинающих

Многие из нас впервые учатся пользоваться пастелью в детстве, но благодаря простоте использования и прекрасному результату пастель является прекрасным материалом для любого начинающего художника. Всего за несколько коротких шагов вы окажетесь на пути к созданию собственных пастельных шедевров.

Прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать пастельные небеса, подобные этому, от инструктора Skillshare Питера Наги.

Как начать работу с пастелью

Готовы научиться пользоваться пастелью для начинающих? Во-первых, вам нужно собрать материалы: выбранную вами пастель, чистую бумагу для рисования и место для работы. Существует несколько разных типов пастели, каждая из которых создает свой эффект, и вы можете научиться использовать мягкую пастель (наиболее распространенный вид), а также другие типы, чтобы увидеть, какой материал вы предпочитаете.

После этого вы можете начать практиковаться в технике пастели, прежде чем переходить к более сложным проектам. Хотя поначалу они могут показаться пугающими, не уклоняйтесь от вызова. Каждый момент обучения будет только углублять ваши навыки и расширять то, что вы можете создать с помощью этих универсальных инструментов.

Простой, но красивый пастельный закат над озером, сделанный студенткой Skillshare Аннет Циммерман.

4 типа пастели

Существует четыре основных типа пастели: мягкая пастель, твердая пастель, карандашная пастель и панпастель. Каждый из них имеет свои уникальные возможности, которые вы можете изучить, когда учитесь использовать пастель на бумаге или на другой художественной поверхности.

1. Мягкая пастель

Набор, подобный этому от Reeves, идеально подходит для начинающих, чтобы научиться использовать мягкую пастель.

Мягкая пастель, такая как хорошо известная масляная пастель, является наиболее часто используемым материалом для пастельного искусства. Как следует из их названия, они мягкие, немного рассыпчатые и требуют нежного прикосновения. Преимущество, однако, заключается в том, что мягкие пастельные тона обеспечивают высокую насыщенность цвета, что делает их особенно подходящими для смешивания и наслоения цветов.

2. Твердые пастельные тона

Твердые пастельные наборы, такие как этот от Ван Гога, обычно имеют меньше цветовых вариаций.

Твердые пастели изготавливаются из тех же ингредиентов, что и мягкие пастели — пигмента и смоляного связующего, — но с меньшим количеством первых и большим количеством вторых. В результате они менее рассыпчатые и более устойчивые (вспомните консистенцию меловой пастели), что делает их идеальными для художников в дороге или для покрытия больших поверхностей. Однако из-за более низкого уровня пигментации цвет менее интенсивный, чем у мягких пастелей. Также, как правило, в кураторских наборах доступно меньше цветовых вариантов.

3. Карандашные пастели

Карандашные пастели часто продаются в наборах, как этот от Faber-Castell.

Как вы, возможно, поняли из их описаний, изучение того, как использовать мягкую пастель и твердую пастель, может быть немного запутанным. Карандашные пастели, с другой стороны, разработаны так же, как и обычные карандаши, поэтому они чистые и простые в использовании. Эти инструменты отлично подходят для рисования линий, контуров, работы с деталями и даже просто для рисования и рисования!

4. Панпастели

Палитры PanPastel больше похожи на краски, чем на пастель!

Хотя технически они относятся к категории мягких пастелей, PanPastel помещаются в лотки, очень похожие на палитры для рисования. PanPastel популярны среди художников, потому что они могут похвастаться самой высокой концентрацией пигмента, они совместимы с другими художественными средствами, такими как краски, и они стираются так же легко, как и смешиваются.

5 техник, которые должен освоить каждый новичок

Прежде чем приступить к созданию своего первого шедевра, есть несколько пастельных техник, которые должен опробовать каждый новичок. Эти навыки помогут вам развить свое ремесло и создать наилучшее искусство пастели.

1. Растушевка

Растушевка пальцами — отличное место для начала занятий пастелью.

Одним из многих преимуществ пастели является ее способность легко растушевываться, и практиковать этот навык очень просто. Во-первых, используя выбранную вами пастель, разотрите (или «наложите», как это обычно называют) немного пастели на бумагу. С помощью пальца, небольшого кусочка ткани или бумажного полотенца аккуратно потрите его, чтобы создать эффект размытия. Продолжая растушевывать, обратите внимание на то, как меняется цвет пастели — как он становится светлее, чем больше вы растушевываете, и как пастель перемещается по странице. Вы также можете попробовать смешать цвета вместе, разложив их на противоположных сторонах бумаги и смешивая по направлению к центру страницы, чтобы создать брак между ними.

2. Растушевка

Техника растушевки создает объем за счет наложения цветов.

Растушевка включает в себя создание линии или штриха, напоминающего перо, — техника, которая используется для добавления текстуры и деталей к пастельному рисунку. Чтобы попрактиковаться в технике растушевки, выберите пару цветов и нанесите на бумагу короткие восходящие штрихи. Прилагайте больше давления в начале гребка, затем дайте ему ослабнуть, когда вы достигнете верхней части линии. Используя оба цвета, продолжайте накладывать штрихи перьев друг на друга, пока не будете удовлетворены результатом.

3. Штриховка и перекрестная штриховка

Слева направо во втором и третьем кругах в верхнем ряду этой страницы практики техники пастели вы можете видеть штриховку и перекрестную штриховку соответственно.

Как и растушевка, штриховка и перекрестная штриховка — это методы наложения цветов, которые художники-пастели используют для создания текстуры и деталей. Это отличные навыки для начинающих, потому что все, что вам нужно делать, это рисовать линии — они даже не должны быть прямыми!

Возьмите свою любимую пастель и нарисуйте небольшие группы линий, движущихся в одном направлении и под одним углом. Хотя каждая «штриховка» должна быть относительно одинаковой длины, не беспокойтесь о расстоянии или толщине линий — вы можете попробовать разные стили или даже смешать их позже. Чтобы сделать еще один шаг вперед и перейти к штриховке, создайте два набора пересекающихся линий.

4. Маскирование

Маскирование помогает создавать четкие края и линии в пастельных рисунках.

Поскольку пастели очень податливы, может быть трудно создать резкость. Используйте маскирование, технику пастели, которая включает в себя покрытие части творческой поверхности, чтобы помочь вам создать четкие, преднамеренные линии и края.

Возьмите пастель и два листа бумаги. Под нужным углом поместите один лист бумаги поверх другого и нанесите пастельные мазки с верхнего листа, по краю и на нижний лист. Когда вы удалите верхний лист, у вас будет четкая граница и край.

5. Точечный рисунок

Точечный рисунок может создать текстуру чего угодно, от пушистого свитера до жесткого пустынного ландшафта.

Точечный рисунок — это техника, используемая во многих различных средах — от рисования до лепки из глины — и представляет собой просто процесс создания групп точечных меток. Некоторые художники, работающие с пастелью, создают целые композиции, используя только это умение!

При обучении работе с пастелью для начинающих попрактикуйтесь в нанесении штрихов, собрав несколько разных пастелей и «бросая» их на бумагу с разной степенью давления. Метки не должны быть однородными или следовать какому-либо образцу, и вы можете накладывать цвета или смешивать их с вашим контентом. Готовый продукт должен иметь много размеров и текстуры.

Попробуйте применить приемы работы с пастелью, используя свои навыки работы с гуашью. Эти три упражнения по рисованию идеально подходят как для новичков в работе с пастелью и гуашью, так и для профессионалов, которые просто хотят вернуться к основам.

Искусство пастели, которое вас вдохновит

Прежде чем приступить к работе пастелью, вдохновитесь этими творениями.

Bamboo от ученицы Skillshare Нэнси Штауфенбергер

Натюрморт и пастель идут рука об руку, и эта красивая работа из бамбука от ученицы Skillshare Нэнси Штауфенбергер не исключение!

Реалистичная птица от инструктора Skillshare Эмми Калии.

Инструктор Skillshare и художник-карандаш Эмми Калия создала этот потрясающий и реалистичный портрет птицы, используя пастельные карандаши и PanPastels.

Красочный портрет пастелью, сделанный ученицей Skillshare Джессикой А. 

Студентка Skillshare Джессика А. использовала мягкую пастель для создания этого портрета в холодных тонах. Ее смешивание и работа с линиями помогают этой молодой женщине ожить на странице.

Пастель отлично подходит и для цифровых художников!

Создавайте рисунки мягкой пастелью на iPad в Procreate + 12 бесплатных кистей и шаблонов.

Принять участие в занятиях

Как нарисовать шерсть животных пастелью

Автор Rebecca Bradbury | Пн, 7 февраля 2022 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Узнайте, как рисовать мех животных пастелью, следуя этому трехэтапному подходу художника дикой природы Джейсона Моргана

Если вы не знаете, как точно нарисовать мех, создайте произведения искусства из животные в пастельных тонах могут быть жесткими. Например, вы можете захотеть нарисовать своего собственного питомца, но с чего начать со всем этим мехом?

Я хорошо помню, как изо всех сил пытался рисовать животных, когда начинал рисовать более 20 лет назад. Инструкций тогда почти не существовало, а в том, что существовало, катастрофически не хватало деталей и методов. Создавалось впечатление, что художники скрывали свои секреты. Это было так неприятно. Я поставил перед собой цель поделиться всем, что узнал сам, чтобы другие могли быстро прогрессировать

Как рисовать шерсть животных пастелью: введение

Когда сталкиваешься с чем-то сложным, лучше попытаться упростить его. Это возможно, если разбить его на более управляемые и достижимые части. Что касается меха животных, то первый этап — это основной тон и цвет. Я пытаюсь сделать этот слой немного темнее, чем я хочу, чтобы готовая работа была. Это означает, что более светлые детали будут видны при размещении сверху.

На втором этапе я начинаю добавлять теневые области текстуры меха. Это небольшие области, которые вы иногда видите между более светлыми волосками. Я исследую это подробно в демонстрации льва ниже. Если более светлые волосы должны быть только умеренно светлее, чем более темные текстуры «под мехом», тогда вам не понадобится этап выше.

На третьем этапе я начинаю добавлять более светлый, более детализированный мех и волосы поверх первых двух слоев. Этот заключительный этап может занять много слоев, может быть, четыре или пять, прежде чем я доведу картину до стадии, когда она будет выглядеть как реалистичный мех.

Прежде чем я покажу вам, как рисовать шерсть животных пастелью, вот материалы, которые я использую.

Какая бумага лучше всего подходит для рисования меха пастелью?

Чтобы создать реалистичный мех с мельчайшими деталями с помощью пастели, вы должны иметь возможность накладывать несколько слоев друг на друга. После тщательного тестирования несколько лет назад я решил, что бумага и картон Clairefontaine Pastelmat лучше всего подходят для моего стиля, и теперь я использую их для всех своих рисунков. Обычно я выбираю бумагу среднего тона, например коричневую или темно-серую, для всего, кроме очень светлых или очень ярких и красочных предметов. Использование бумаги среднего тона означает, что мои светлые и темные участки сразу проявляются. Помните, белый карандаш не будет отображаться на белой бумаге.

Вы можете предположить, что более грубая бумага может выдержать больше слоев, но мой тест показал обратное. Я обнаружил, что отшлифованная бумага создает гораздо больше пастельной пыли, которая затем оседает на поверхность бумаги. Это значительно усложняло детализацию. Лично я считаю, что наждачная бумага больше подходит либо для очень больших рисунков, либо для более живописного вида. Тем не менее, все художники разные, так что это определенно стоит попробовать на себе.

Какие пастели лучше всего подходят для рисования меха?

Я также предпочитаю пастельные карандаши Stabilo CarbOthello, пастельные карандаши PITT от Faber-Castell, мягкие пастели Rembrandt и сверхмягкие художественные пастели PanPastel. Последние доступны в специальном наборе «Живопись дикой природы Джейсона Моргана». Я смешиваю их либо бумажным обрубком (более мягкие смешиваются полнее), либо резиновым блендером Jackson’s Art.

Я никогда не запечатывал свои готовые рисунки, так как все фиксаторы могут изменять оттенки и цвета в разной степени. Кроме того, очень немногие фиксаторы действительно фиксируют пастель на бумаге, но я использовал новый морозильник Pastel Revolution Freezer от Clairefontaine, чтобы полностью запечатать нижний слой на некоторых недавних рисунках. Он может изменить некоторые цвета, но позволяет работать поверх них, не размазывая их, даже если зубец бумаги заполнен.

Какие эталонные изображения можно использовать?

Если у вас нет домашнего питомца, или вы беспокоитесь об авторских правах при рисовании изображений, найденных в Интернете, Джейсон собрал обширную онлайн-библиотеку из более чем 900 эталонных фотографий высокого разрешения, которые можно использовать, не беспокоясь об авторских правах. К ним относятся не только предметы дикой природы, но и цветы, пейзажи и многое другое. Загрузите идеальное эталонное изображение сегодня на сайте www.wildlifeart-online.com.

Демонстрация 1: Как нарисовать шерсть собаки пастелью

В этом первом упражнении показано, как нарисовать более мягкую шерсть животных пастелью. Одна проблема, которая вызывает путаницу, заключается в том, чтобы знать, когда разместить фон. Должен ли он быть первым, поскольку это самый дальний элемент? Или он должен идти последним и рисковать перекрытием темы?

Я считаю, что фон играет важную роль в моей способности точно судить о цветах и ​​тональности моего объекта. Точно так же на объект всегда влияет его окружение и отраженный свет. Имея это в виду, я почти всегда добавляю хотя бы немного цвета фона заранее. Добавление небольшого количества означает, что я все еще могу точно судить о других цветах, не рискуя размазать густо нанесенный цвет.

Шаг 1

Я начал с переноса изображения на бумагу для пастели. Я никогда не рисую прямо на бумаге, так как не хочу стирать на ее поверхности. При блокировке цвета также важно помнить, что если область должна быть очень темной или очень светлой, вам следует избегать размещения под ней чего-либо, что может загрязнить верхний слой. Например, избегайте наложения серого среднего тона под областью, которую вы позже хотите сделать чисто белой. Это не относится к рисованию усов, так как они будут отлично смотреться в конце вашего рисунка.

Шаг 2

Нижний слой, такой как тот, что вы видите здесь справа, можно сделать с помощью пастельных карандашей на меньших рисунках или PanPastel или мягкой пастели на больших рисунках. Обратите внимание, что этот слой выглядит немного темнее, чем законченная левая сторона. Я сделал это для того, чтобы более светлые детали отображались при добавлении сверху позже.

Я всегда растушевываю и наношу этот подслой пальцами, аккуратно растирая пастель в направлении меха. (Если вы хотите действительно размазать пастель, используйте вместо нее бумажный обрубок. ) Втирание пастели вдавливает ее в зубцы бумаги, создавая более гладкий вид. Я почти всегда начинаю с областей, наиболее удаленных от зрителя (в данном случае с ушей), а затем постепенно продвигаюсь вперед к ближайшей области (здесь это нос), чтобы создать ощущение перекрытия.

После завершения я использовал морозильник Pastel Revolution Freezer от Clairefontaine, чтобы полностью запечатать этот нижний слой.

Шаг 3

К настоящему времени я закончил обе стороны головы, а также нос. Обратите внимание, как я слегка размыл нос. Я не всегда так делаю, но на этом конкретном рисунке я хотел привлечь больше внимания к глазам собаки, поэтому я держал глаза в резком фокусе и размывал нос. Размыть пастелью несложно, достаточно мягкого касания пальцем. Секрет в том, чтобы не было острых краев в любой области, которую вы хотите сделать не в фокусе.

Демонстрация 2: Как нарисовать мех льва пастелью

Вторая демонстрация того, как рисовать мех животных пастелью, фокусируется на изображении более густого меха. Лев с дикой гривой — идеальный объект для этой цели.

Для этого рисунка я хотел много эффекта и деталей. Поэтому его нужно было делать в большем масштабе. Пастельные карандаши нельзя затачивать так же тонко, как цветные, иначе они просто сломаются. Имейте это в виду, когда думаете о масштабе вашего произведения искусства. Преимущество пастели, однако, в том, что мы можем легко накладывать светлые детали поверх более темных нижних слоев. Это позволяет намного быстрее создавать картины в больших масштабах.

Шаг 1

Более толстый мех животных имеет большую глубину, частично он состоит из слоев не только шерсти, но и воздуха. Чтобы воссоздать этот эффект на 2D-поверхности, мы должны работать с несколькими слоями.

Справа вы можете увидеть, как я использовал PanPastels для создания блоков в начальном слое. Обратите внимание, как я заблокировал как очень темные области, так и эту яркую вспышку цвета. Сначала я не хотел мутить цвета в этой яркой области, иначе мне будет сложно снова сделать цвета насыщенными, когда я начну добавлять детали.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *