Как научить правильно писать цифры: Как научить ребенка писать цифры?

Содержание

Как научить ребенка писать цифры?

Йогурты и творожки «Растишка» обогащены Ca и D3.

100 г йогурта или творожка обеспечивают 20-27% суточной потребности в кальции детей дошкольного и школьного возраста.

О кальции

Анастасия Чумик

Хотите научить ребенка писать цифры дома? Мы подскажем, какими способами можно научить ребенка писать цифры правильно и в каком возрасте он готов воспринимать цифровую грамоту.

bigfamily.club

Когда начинать учить ребенка писать цифры? 

Самым главным звонком для родителей является то, что ребенок уверенно считает до десяти и правильно соотносит цифру с количеством предмотов, которые она обозначает. Чаще дети 5 лет уже умеют считать до 10, поэтому смело можно учить их писать цифры. 

Самый оптимальный возраст, чтобы начать учить ребенка писать цифры –  4-5 лет.  

Нет смысла учить ребенка писать цифры в 2 года, так как его рука еще не готова к этому, мышцы слабые, мелкая моторика плохо развита.

Гораздо эффективнее заняться лепкой, аппликацией, всевозможными конструкторами и пр. мелочевкой, чтобы развивать мышление, координацию. Самое главное (и полезное!) занятие в раннем детстве — это развитие памяти. Если у ребенка хорошая память, все школьные предметы в будущем будут даваться ему легко, зрительная память поможет быстрее запоминать и усваивать любой материал, в том числе поможет и в обучении математике. Поэтому смело учите ребенка УЗНАВАТЬ и называть цифры, а с письмом не торопитесь!

Что для ребенка важно? Чтобы процесс проходил с интересом. Проводите занятия только в игровой форме, так ребенок сможет быстро запомнить, как нужно писать цифры.

Проводите занятия математической грамотой где угодно: во дворе, по дороге в магазин или за столом. Ребенку, как и вам, должно быть удобно.

Изучаем цифры разными способами

Для начала объясните ребенку, что существуют цифры, и покажите, как они выглядят. После чего предложите ребенку разукрасить цифру или слепить ее из подручных материалов, такую, какой он видит ее.

Поправьте, если цифры будет выглядеть совсем не так. Когда ребенок поймет, как выглядит та или иная цифра, закрепите материал.

Ассоциативный метод – самый лучший для обучения ребенка. Он подходит, как для тех, кто хочет научить малыша читать, так и для тех, кто хочет научить ребенка писать цифры. Здесь вы можете проявить всю фантазию.

www.millionpodarkov.ru

  • Сделать цифры из картона или цветной бумаги и приклеить к ним голову, ноги, руки.
  • Сделать цифру в виде морковки или других овощей и фруктов. Ребенок будет знать, что единица – это морковка, а цифра пять – это томат.
  • Обучение с помощью времени и календаря. Например, покажите ребенку циферблат и скажите: в 8 утра мы просыпаемся, в час дня ты обедаешь, в 5 вечера мы пьем чай. Назначьте ребенка ответственным за день в календаре. Пусть он подчеркнет сегодняшнее число, а вы на протяжении дня рассказывайте ему интересные выдуманные истории про это число, день, и как можно чаще напоминайте ему о цифре.

Научиться писать ребенок сможет только после того, как устно освоит всю информацию. Только тогда вы можете обучать его счету и письму цифр.

bigfamily.club

Есть специальные игрушки-помощники для обучения детей написанию цифр. Например, такой планшет. К нему в комплекте идет магнитная ручка. На доске есть ячейки с шариками по контуру цифр от 0 до 9. Над каждой цифрой есть стрелочки-подсказки, как правильно направлять руку при написании каждой цифры. Ребенок ведет магнитную ручку по контуру, маленькие шарики поднимаются вверх и остаются зафиксированы. Пустая ячейка становится заполненной, а сама цифра — «написана». Этот игровой планшет помогает руке ребенка запомнить начертание цифр.

Чтобы начать все заново, нужно провести пальчиком по цифре, металлические шарики спрячутся внутрь. Ощущение, как лопать пузырчатую пленку — полезно и приятно.

Если у ребенка что-то не получается – не переживайте. Значит, малыш пока не готов воспринимать новую информацию. Подготовьте его хорошенько к самому важному шагу в его жизни – письму.

Возникает вопрос: сколько нужно времени уделять написанию цифр? Все зависит от вас. Это может быть насыщенные пятиминутные игры или получасовой монотонный разбор каждой цифры. Что эффективнее, вы поймете сразу.

Учим ребенка писать цифры разными способами

Существует несколько способов научить ребенка писать цифры.

  • Полезно иметь дома плакат, где стрелочками показано, как писать цифры правильно.

www.razvitierebenka.com

  • Рисуйте цифры в воздухе, на спине у папы, на запотевшем окне, на мокром песке, в тарелке с манкой или мукой и т.п.

i.sand-therapy.ru

Нарисуйте цифру, а ребенок пусть сначала повторит, а потом угадывает, какую цифру он увидел.

  • Играйте с цифрами, дорисовывайте элементы, «превращайте» цифры в животных и птиц.

www.brekend.nl

  • Делайте разных поделки, где присутствуют цифры.  Гораздо проще сначала научить ребенка рисовать и лепить цифры, а затем уже приступать к письму.

  • Сделайте трафарет цифр из картона, чтобы ребенок мог обводить их.
  • Купите прописи цифр, в которых ребенок может сначала обводить цифры, которые нарисованы пунктиром, а затем писать самостоятельно то, что он запомнил.

  • Купите раскраски, в которых нужно обводить цифры, а потом закрашивать их. 

www.vmersine.com

Для того, чтобы ребенок учился воспринимать цифры с самого детства, родители показывают мультики для самых маленьких. Например, мультфильмы Tiny Love можно смотреть детям от года до 5 лет.

Почему? В мультике часто упоминаются цифры, они показаны на картинке и хорошо озвучены. Смотрите такие мультики вместе с ребенком. Останавливайте мультфильм и спрашивайте, что малыш увидел и услышал. После чего можете взять тетрадь, написать там несколько цифр и пусть ребенок одну цифру напишет несколько раз.

Такие задания помогут быстро научиться писать и делать это красиво. В продаже есть интересные раскраски. В них  изображения животных, людей, предметов, которые ребенок должен раскрасить, а потом посчитать, сколько предметов находится на этой картинке и вписать число. Такой способ хорошо подходит для тех детей, которые понимают, как выглядят цифры, но не умеют их писать.

Занимайтесь с ребенком ежедневно, ведь только тогда вы сможете увидеть хороший результат. Уделяйте ребенку больше внимания и помогайте ему освоить правописание цифр.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

37 655

Обзоры и статьи

Растишка

статья

Детский день рождения в стиле миньонов: подробное руководство

Наверняка в вашей квартире живет не только любитель миньонов, но и сами «виновники торжества» — забавные желторотые создания, которые смотрят …

Растишка

статья

Миньонотворчество: емкости для хранения своими руками

Забавных и прикольных желто-синих миньонов можно сделать из каких угодно подручных материалов. И сделать не просто ради забавы, а с …

Растишка

статья

Миньономания: как сделать миньонов своими руками

Пока прикольные желторотые миньоны странствуют по земле в надежде захватить мир своей харизмой и найти новых «друзей», мы расскажем родителям, …

13 117

загрузить еще

Как научить писать цифры ребёнка

Обучаясь письму, дети осваивают одновременно написание двух видов знаков – букв и цифр. Существует много общих моментов, в обучении написанию цифр и букв, но есть и различия, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите научить ребёнка правильному и красивому написанию цифр.

СодержаниеРаскрыть

  1. Учимся писать цифры
  2. Подготовительный этап
  3. Необходимые навыки
  4. Подбираем пропись
  5. Пишем цифры правильно
  6. Приступаем к обучению

Учимся писать цифры

Подготовительный этап

Знакомясь с счетом и самими цифрами, дети, как правило, воспринимают образ цифры целиком, не расчленяя её на отдельные составляющие элементы. А именно такой подход необходим, для того, ребёнок научился писать цифры быстро и без затруднений. Поэтому во время занятия, когда вы поясняете, как пишется та или иная цифра, желательно обращать внимание ребёнка на ключевые моменты в написании того или иного знака.

Следует научить ребёнка хорошо ориентироваться в расположении элементов клетки, которыми будет размечена его ученическая тетрадь по математике.

Необходимые навыки

  • Ученик должен без проблем определять правую и левую сторону клетки, верхнюю и нижнюю её границу;
  • Быстро находить центр клетки, её углы, середины всех её сторон;
  • Желательно, чтобы юный ученик без проблем мог визуально разделить клеточку на четыре равные части.
  • Необходимо также научить соблюдать угол наклона при написании цифр. Для этого покажите ребёнку, как определить наклон, проведя отрезок, который соединит верхний правый угол клетки с точкой, поставленной на середине нижнего ребра.

Для этих упражнений лучше распечатать увеличенный макет клеточки, попросту говоря, прямоугольник, сохранив соотношение пропорций, присущих тетрадной разметке.
На начальном этапе обучения лучше пользоваться им, чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться в частях клетки. 

Или можно купить готовые варианты. Например, многоразовая книжка «Я учусь писать цифры». Хороши такие книжечки тем, что в комплекте идет специальный маркер который можно стереть и писать снова. Отличный вариант для того, чтобы начать подготавливать руку к письму.

Подбираем пропись

Специальная пропись поможет родителям научить юного школьника писать цифры правильно. К её подбору необходимо подойти внимательно, обратив внимание, каким образом представлен в ней необходимый учебный материал. Желательно, чтобы он был организован следующим образом:

Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен ориентироваться ребёнок.
За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.
На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).

Этим требованиям отвечают прописи «Каллиграфия цифр. Прописи по математике.»  — это прописи нового поколения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, который является приложением к курсу математики по программе Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1 класса.

Пишем цифры правильно

Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки.

Приступаем к обучению

 Как правильно пишется каждая цифра
Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией.

Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки.

Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра.

Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра.

Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий.

Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку.

Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки.

Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины.

Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края.

Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка.

Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки. 

Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол.

Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги.

Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу.

Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии.

Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам.

Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали.

Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры.

Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.

Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки.

Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.

Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали.

Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и написание букв и формированию красивого подчерка.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Развивающий мультики для детей «учимся писать цифры от 0-9»:

Учимся писать числовые слова

Частью математики, чисел и математической грамотности является обучение правописанию и написанию числовых слов. Дети должны быть в состоянии написать слова после того, как им дали число, записанное цифрами, и они должны быть в состоянии перевести письменную версию в цифры.

Мои дети немного старше, но все еще борются с некоторыми словами и словоформами. Вы можете прочитать о том, как мы изучаем математику с самого начала. В основном они знают числовые слова, но это не плавно и не автоматически. Им приходится думать неподвижно, когда они натыкаются на запятую тысяч и десятичную дробь и забывают тире между тридцатью и четырьмя, когда пишут тридцать четыре. И они до сих пор ошибаются в некоторых словах. Так что мой план состоит в том, чтобы тренировать его до тех пор, пока он не станет автоматическим. Жаль, что я не сделал это с самого начала, когда они узнали все это в первый раз. Одной из моих самых больших ошибок в обучении детей было мягкое отношение к основам математики. Чувство чисел невероятно важно для дальнейшего успеха в алгебре.

Эти две вещи должны происходить в каждом аспекте изучения математики.

  1. Понимание понятий. У них должно быть ах-ах! момент, когда они «получают» то, чему их учат.
  2. Беглость . Они должны практиковаться и тренироваться до тех пор, пока математические навыки не станут автоматическими. Точно так же, как дети учатся читать достаточно хорошо, чтобы больше не думать о звуках букв, они должны настолько хорошо познакомиться с математикой и числами, чтобы никогда не думать об основных операциях.

Учим слова

Первый шаг — это выучить числовые слова от нуля до десяти. После их освоения

  • заклинание до двадцати,
  • потом все десятки до 90,
  • , затем выучите сто, тысячу, миллион, миллиард и триллион.
  • Тогда научись писать цифры типа тридцать четыре, запомни тире.
  • Пишите и читайте очень большие, длинные сложные числа, такие как четыреста пять миллионов, шестьсот пятьдесят четыре тысячи, семьсот двадцать. (Но не делайте этого с младшими детьми, пока они не будут готовы присвоить значение тому уровню, на котором вы пишете слова.)
  • Наконец-то научитесь писать десятичные числа. При написании числовых слов единственное место, где «и» встречается, — это десятичная дробь. Вроде 45,32 пишется сорок три и тридцать две сотые. Еще одна вещь, которая может сбивать с толку, заключается в том, что вы переходите прямо к десятым в десятичных дробях. Единого места нет.

Не переходите к новому набору чисел, пока не выучите предыдущие.

Предварительное тестирование

Мы начали с предварительного тестирования. Я дал им каждое слово, одно за другим. Затем мы исправили опечатки.

Учим слова

Если вы пытаетесь сделать это с детьми младшего возраста, в детском саду, в первом или втором классе, вы, вероятно, захотите начать с показа им слов и произнесения их вместе.

Игры с правописанием слов

Затем мы поиграли в несколько игр. Вот список идей для игр, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в написании числовых слов.

Орфография Морской бой

Эта игра особенно удобна при работе над математическими словами, поскольку в ней используется система координат с координатной сеткой. Я следил за тем, чтобы мои дети называли сначала координату x, а затем координату y. А-2, а не 2-А. Когда позже в математике появятся графики на координатной плоскости, я хочу, чтобы это выглядело естественно. Вы можете найти печатную форму и инструкции по ее использованию на сайте Deceptively Educational.

Орфографические тесты

Попросить детей написать слова по памяти — это единственный реальный способ определить, хорошо ли они их выучили. Орфографические тесты являются отличным средством обучения. Вы можете просто проводить простой тест на правописание Джейн каждые несколько дней, когда вы произносите слова, а они их пишут, но вы также можете сделать даже тест на правописание немного более увлекательным. Вот несколько идей.

Пишите на доске

Мои дети считают, что просто писать на доске цветными маркерами — это весело, вместо рутинной работы карандашом и бумагой.

Пишите на доске

То же самое касается и классной доски. В этот день мы провели групповой тест на орфографию. Я написал цифры на доске, и они по очереди подходили к доске, чтобы составить числовые слова. Я позволил им выбрать числовое слово, которое они хотели составить по буквам, а их братья и сестры исправили все ошибки. Таким образом, я мог видеть, с какими вариантами написания каждому ребенку было удобнее всего и, возможно, чего он избегал.

Я раздавал награды за попытки писать, что является еще одним способом добавить интереса и мотивации. В этот день это были яблочные дольки.

Записывайте слова в тетрадь по математике

Мы ведем тетради по математике во время нашего приключения по основам математики. Итак, в один из дней орфографической практики мы записывали слова в тетради по математике карандашом. Они были проверены, исправлены и будут дополнены числовыми словами. Это создаст справочную страницу, на которую дети смогут ссылаться, если забудут. Надеемся, однако, что они будут знать слова достаточно хорошо, чтобы не нужно было их искать. в этом смысл всей этой практики.

Rollin’ Rainbow Правописание

Это то, что придумала Карен, и это нравится моим детям. Вы можете научиться играть здесь. Это также особенно хорошо подходит для математических слов из-за чисел и игральных костей. Вы даже можете использовать десятигранный кубик и настроить игру на запись выпавшего числа в виде числового слова, написанного цветом, назначенным этому числу, или что-то в этом роде.

Магическое правописание

Еще одна классика Карен. (Она веселая сестра.)  В программе «Волшебное правописание» дети пишут правильное слово белым карандашом, а затем закрашивают его акварельными красками, чтобы раскрыть слово. Вносятся исправления, и они снова пробуют с белым карандашом и краской. Они не захотят прекращать тренировки.

Объединить числовые слова с чтением больших чисел и десятичных дробей

Если вы делаете это со старшими детьми, такими как я (с 8-го по 2-й класс), то вы можете сразу перейти к действительно большим числам, оба читают и писать их, переводить из цифр в слова и обратно, а также просматривать/переучивать разрядное значение. В противном случае вы можете отложить это до 3-го и 4-го класса.

Я написал пробелы для числа до разряда сотен миллионов и до разряда тысячных на нашей большой доске (вы также можете просто сделать это на бумаге). Затем я вызвал каждого мальчика по очереди и сказал ему что-то вроде «напиши 3 в разряде десяти тысяч». Так делаем до тех пор, пока все места не будут заполнены. Я попросил мальчиков проверять и исправлять работу друг друга, чтобы все время были внимательны.

После того, как все места были заполнены, я попросил одного из мальчиков прочитать все число прописью. Они ошиблись, поэтому мы перешли к тому, что вы говорите «миллион», когда вы доходите до запятой миллионов, и «тысячи», когда вы доходите до запятой тысяч, и «и», когда вы попадаете в десятичную дробь. Десятичные числа всегда получают их, поэтому мы практиковали это пару раз. Затем мы написали все слово буквами под большой старой цифрой на доске.

Это требует большой практики. В идеале мы будем делать одну тренировку на доске каждый день. Либо я напишу большое число, и они должны будут написать слова, либо я напишу слова, и они должны будут перевести их с английского на «математику».

Эта практика необходима для обучения переводу сюжетных задач. Во-первых, иногда в задачах-рассказах числа записываются словами, но, что еще более важно, задачи-рассказы полны математических слов, которые нужно перевести в математические символы. Это важная практика с этой концепцией, идеей, что мы можем переводить числа в слова и слова в числа, занимаясь математикой.

Дополнительные слои

Воплотите числовые слова в жизнь, находя их в окружающем вас мире. Их пишут на чеках, иногда на вывесках или объявлениях, в книгах, а иногда и в газетах. В газете часто можно встретить сочетания слов и цифр, например 4,2 миллиона. Расскажите, почему так написано.

Попробуйте домашнее обучение в семейном стиле прямо сейчас с бесплатными образцами четырех модулей Layers of Learning при подписке. Вы сможете вместе с детьми изучать историю, географию, естественные науки и искусство в семейном стиле.

Имя

Пожалуйста, введите ваше имя.

Адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Подписывайся!

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Вот лучшие советы, как научить ребенка писать цифры

Автор: Шеннон Карино Обновлено

Ваш ребенок расстраивается, когда учится писать числа? Научиться писать числа может быть трудным занятием для детей дошкольного и детсадовского возраста. У нас есть секрет написания чисел, который может сработать!

Писать числа проще, чем вы думаете!

Простая техника написания чисел

Этот совет от ассистента по трудотерапии на Facebook может быть одним из лучших, которые мы когда-либо видели. Номера больших пальцев могут помочь вашему ребенку использовать свою руку в качестве ориентира, чтобы научиться писать.

Связанный: Более 100 чисел для занятий с детьми для обучения

С цифрами на большом пальце ваш ребенок кладет левую руку в грубую букву L. Каждое число, которое они рисуют, основано на использовании указательного и большого пальцев в качестве ориентира.

Написание номера большого пальца для детей

Например, верхняя часть цифры 2 подходит для большого пальца вашего ребенка. L часть написанной 4 соответствует L части руки. Их большой палец указывает на центр числа 8.

Пост в Facebook показывает расположение каждого числа. Даже 6 помещается в L вашей руки с идеей, что «шестерка находится внизу».

Похожие: Помогите детям выучить числовые слова с помощью этого простого упражнения

Дети могут попрактиковаться на бумаге или на небольшой белой доске.

Когда ваш ребенок познакомится с формой, поменяйте руку на кончик пальца, и ваш ребенок сможет уменьшить размер своего почерка, чтобы он поместился на листе бумаги меньшего размера.

Эта статья содержит партнерские ссылки.

1. Формация номер один

Левая рука ребенка лежит на краю страницы, а указательный палец левой руки используется для направления фигуры номер 1 ручкой или маркером.

Вокруг большого пальца образуем цифру 2!

2. Формирование цифры два

Левая рука ребенка вытягивает большой палец под углом примерно 45 градусов и используется, чтобы обвести круглую верхнюю часть цифры 2 до основания большого пальца, а затем выходит прямая линия. .

Ваш указательный палец помогает сформировать цифру 3.

3. Формирование цифры три

Левый указательный палец ребенка указывает на бумагу и используется для верхней петли цифры 3. При необходимости указательный палец можно немного переместить в след для нижней петли, или ребенок может следовать рисунку свободной руки.

4. Формирование числа четыре

Левая рука ребенка вытягивается, образуя букву L, а указательный палец в пространстве используется для прослеживания левой стороны верхней части 4, а большой палец идеально вытягивается, чтобы проследить поперечную линию. .

Используйте свой указательный палец, чтобы направить второй шаг в создании числа 4!

Теперь используйте свой указательный палец, чтобы помочь провести перпендикулярную линию, и у вас есть число 4!

5.

Построение «цифра пять»

Дети могут сохранить ту же форму буквы L левой рукой, а затем использовать указательный палец для вертикальной линии в 5, а затем обвести большой палец, чтобы сформировать круглую часть внизу. числа 5. Добавьте горизонтальную черту вверху, и вы написали число 5.

Разве это не гениально? Дайте нам знать, если вы в конечном итоге попробовать!

6. Формирование числа шесть

Левая рука ребенка находится в форме буквы L, и форма числа 6 создается путем обведения указательного пальца и последующего скольжения вокруг паутины в большой палец с изгибом, а затем петлей в нижней части. .

Шестая сидит на голове!

-Кевин Делорес Хеманн Костер

7. Построение цифры семь

Рука ребенка начинается с буквы L, а верхняя сторона большого пальца начинает горизонтальную линию семерки и помогает создать угол вертикальной наклонной линии.

8. Форма «Восьмерка»

Вытянутый большой палец ребенка служит ориентиром для середины фигуры «8».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *