Карточка — памятка «Звуко-буквенный разбор слова» | Картотека по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс):
Классификация согласных звуков | |||||||||||||||
ЗВОНКИЕ | Б | В | Г | Д | Ж | З | Й | Л | М | Н | Р | ||||
ГЛУХИЕ | П | Ф | К | Т | Ш | С | Х | Ц | Ч | Щ |
БУКВЫ | А | О | И | У | Ы | Э | Ю | Я | Е | Ё |
ЗВУКИ | [А] | [О] | [И] | [У] | [Ы] | [Э] | [У] | [А] | [Э] | [О] |
Гласные буквы и звуки
При звуко-буквенном разборе слова используйте таблицы.
Парность (непарность) указываем дважды. 1 – по звонкости-глухости; 2 – по мягкости-твёрдости.
Если квадрат закрашен синим и зелёным (пополам), то по мягкости-твёрдости он будет парным (т.е. может быть и мягким, и твердым): если же закрашен одним цветом (синим или зеленым), значит, звук по мягкости-твердости будет непарным.
При характеристике гласных звуков указываем лишь ударный звук или неударный.
Не забывайте, что буквы Я, Ю, Ё, Е, когда стоят на первом месте обозначают два звука
Образец:
Ёж {й о ш}
Ё – { й } – согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный.
{ о } – гласный, ударный.
Ж – { ш } – согласный, глухой, парный, твёрдый, непарный.
_______
2 б., 3 зв..
Классификация согласных звуков | |||||||||||||||
ЗВОНКИЕ | Б | В | Г | Д | Ж | З | Й | Л | М | Н | Р | ||||
ГЛУХИЕ | П | Ф | К | Т | Ш | С | Х | Ц | Ч | Щ |
БУКВЫ | А | О | И | У | Ы | Э | Ю | Я | Е | Ё |
ЗВУКИ | [А] | [О] | [И] | [У] | [Ы] | [Э] | [У] | [А] | [Э] | [О] |
Гласные буквы и звуки
При звуко-буквенном разборе слова используйте таблицы.
Парность (непарность) указываем дважды. 1 – по звонкости-глухости; 2 – по мягкости-твёрдости.
Если квадрат закрашен синим и зелёным (пополам), то по мягкости-твёрдости он будет парным (т.е. может быть и мягким, и твердым): если же закрашен одним цветом (синим или зеленым), значит, звук по мягкости-твердости будет непарным.
При характеристике гласных звуков указываем лишь ударный звук или неударный.
Не забывайте, что буквы Я, Ю, Ё, Е, когда стоят на первом месте обозначают два звука
Образец:
Ёж {й о ш}
Ё – { й } – согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный.
{ о } – гласный, ударный.
Ж – { ш } – согласный, глухой, парный, твёрдый, непарный.
_______
2 б., 3 зв..
Консультация для родителей «Звуко-буквенный анализ слова. Памятка.»
Консультация для родителей, у которых дети подготовительного возраста посещают логопедическую группу для детей с ТНР или ОНР, ФФНР.
Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей «Звуко-буквенный анализ слова. Памятка.»»
Консультация для родителей:
«Звуко – буквенный анализ слова. Памятка»
Эта памятка по звуко – буквенному анализу слова пригодится родителям детей подготовительного возраста, если их дети посещают группу компенсирующей направленности (например, группу для детей с ОНР). Она поможет им грамотно выполнить с ребенком домашнее задание.
Обучение детей грамоте на логопедических занятиях осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. Ведь звуки и буквы это не одно и то же! Буква – это графическое обозначение звука.
Звуки – это то, что мы слышим и произносим.
Буквы – это то, что мы видим, пишем и читаем.
Дети сначала учатся делать звуковой анализ. Звуковой анализ – это определение, во-первых, порядка звуков в слове, во-вторых, выделение отдельных звуков, в-третьих, различение звуков по их качественным характеристикам. Умение слышать и выделять все звуки по порядку предупреждает в будущем при письме пропуск букв.
Чтобы ребенок мог проанализировать слово, его звуковой состав удобнее представить в виде звуковой схемы. Ребенок разбирает слово и ставит ряд фишек по количеству звуков в слове. Схема дает возможность определить количество звуков в слове и проконтролировать правильность ее заполнения фишками.
По мере того, как дети изучают буквы, вводится звуко-буквенный анализ слов. Это фактически звуковой анализ, в конце которого каждый звук подписывается буквой.
Звуко-буквенный анализ – один из важнейших видов работы, который способствует формированию в дальнейшем орфографической зоркости, развитию фонематического слуха; развитию умений вычленить звуки в слове, правильно их назвать и охарактеризовать; умение соотнести слово с его звуковой схемой и многому другому.
Работу звуко-буквенного анализа слова я провожу по такому плану:
Дается картинка или слово на слух для анализа.
1. Произнеси слово вслух.
2. Вслух назови звуки в слове по порядку. Сосчитай их количество и отметь точками (4 звука – 4 точки)
3. Назови первый звук в слове. Охарактеризуй его и обозначь нужным цветом.
4. Аналогично проанализируй другие звуки (второй, третий т. д.)
5. Раздели слово на слоги. (Сколько в слове гласных – столько и слогов). Обозначь слоги на схеме.
6. Поставь ударение. Для этого «позови» слово и найди ударный гласный звук.
7. Подпиши каждый звук буквой.
8. Прочитай слово. Проверь звуковую схему.
Обозначения звуков на схеме звуко-буквенного анализа:
Сделайте звуко-буквенный разбор каждого слова. Подчеркните буквы, обозначающие два звука. люлька жирный
ческая культура – одно из средств укрепления здоровья, все стороннего развития, подготовки к труду и защите родины. средствами ф. к. являются , спорт туризм, методы закаливания организма.
правительство всемерно поощряю развитие ф. к. и спорта среди населения страны, способствуют внедрению их в повседневный быт.
воспитание, начиная с самого раннего детского возраста, крепкого молодого поколения с гармоническим развитием и духовных сил. это требует всемерного поощрения всех видов массового спорта и культуры, в том числе в школах, вовлечения в физкультурное движение все более широких слоев населения, особенно молодежи.
физкультурное движение должно носить подлинно общенародный характер, базировался на научно-обоснованной системы воспитания, последовательно охватывающей всей группы населения, начиная с детского возраста.
занятие и спортом укрепляют здоровье детей, способствуют их правильному развитию. установлено, что большие умственные нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующими нагрузками, крайне неблагоприятным влиянием окружающей среды, инфекциям. научные наблюдения показывают, что люди, регулярно занимающиеся с соблюдением правил личной гигиены, реже болеют, продуктивнее трудятся, дольше живут.
занятия культурой и спортом приобретают особенно большое значение в период научно-технической революции, когда мышечная деятельность все больше вытесняется применением техники. культура развитие патологических и предпатологических изменений, в развитии которых в той или иной степени играет роль недостаточная двигательная активность.
применение средств культуры с лечебной целью в больницах, санитарно-курортных учреждениях при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушениях обмена веществ, после хирургических операций и др. повышает эффективность комплексного лечения, способствует различных осложнений, ускоряет сроки выздоровления и восстановления трудоспособности, является одним из компонентов реабилитации больных.
2. влияние вредных привычек на здоровье человека
одним из главных проблем xxi века во всем мире стали: табакокурение, алкоголизм и наркомания. во многих странах законы по борьбе с этим негативным явлением.
социально обусловленные и психологические причины этих явлений.
под психологическими причинами понимается совокупность мотивов, отдельные личности к употреблению спиртного, табака, наркотиков. трудности приспособление к внешней среде, конфликты с окружающим, неудовлетворенность одиночества, робость и т. д. вызывают психологическое состояния дискомфорта. связи с этим человек старается выйти из этого состояния с табакокурения, алкоголя и наркотиков. это вызывает ложное чувство решимости всех проблем. действия этих средств быстро проходят и вместе с этим возвращаются все проблемы.
распространение этих явлений среди молодежи способствует так же ложное мнение о тонизирующем действием алкоголя, бытующие представление, что потребление спиртных напитков – показатель зрелости, самостоятельности, силы и мужества, но это не так.
лечебная физкультура широко используется в системе комплексного лечения в больницах, поликлиниках, санаториях. она является ведущим методом медицинской реабилитации — восстановительного лечения. правильное применение лечебной физкультуры способствует ускорению выздоровления, восстановлению нарушенной трудоспособности и возращению больных активных трудовой деятельности.
основным средством лечебной физкультуры является – мышечные движения, являющиеся мощным биологическим стимулятором жизненных функций человека. лечебная физкультура использует весь арсенал средств, накопленный физкультурой. с лечебной целью применяют , специально подобранные и методически разработанные. предназначение врач учитывает особенности заболевания, характер и степень изменений системах и органов, стадию болезненного процесса, сведенья о параллельно проводимом лечении, и т. д. в основе лечебного действия лежит строго дозированная тренировка, под которой применительно к больным и ослабленным людям следует понимать целенаправленный процесс восстановления и совершенствования нарушенных функций целостного организма и отдельных его систем и органов. различают общую тренировка, последующую цель общего оздоровления и укрепления организма, и специальную тренировка направленную на устранение нарушенных функций определенных системах и органах.
в результате систематического применения развивается функциональная адаптация организма к постепенным возрастающим нагрузкам и коррекция (выравнивание) возн6икающих в процессе заболеваний нарушений.
Как сделать фонетический (звуко-буквенный) разбор слов: коньки, огоньки? — 4 info
Разбор слова КОНЬКИ
ко-ньки, два слога, ударение в слове падает на последний слог.
Буква К передает звук к, он глухой твердый согласный (парный).
Буква О передает безударный гласн. звук а.
Буквой Н представлен сонорный согласный н , это мягкий (парный) и звонкий (непарный) звук.
Буква Ь звука не передает
Буква К дает согласный мягкий парный звук к, он парный глухой.
Буков И представлен звук и, это гласный ударный.
Звуков 5, хоть букв в слове 6.
Разбор слова ОГОНЬКИ
о-го-ньки, три слога, ударный 3й слог.
Буква О дает в этой позиции гласный безударный звук а.
Буквой Г представлен согл. звук г, зв., тв.
Буква о дает звук а, безударный гласн.
Буква Н дает согл. звук н, звонкий (непарн.) и мягкий (парный).
Буква Ь звука не имеет
Буквой К предстает звук к, глухой парный, мягкий парный согласный звук.
Бква И это звук и ударн. гласный звук.
Семь букв, но звуков шесть.
Чтобы выполнить фонетический (звуко-буквенный) разбор слова коньки, вначале разделим его на слоги и поставим ударение:
конь-ки.
В слове два слога, второй из которых является ударным. Обратим внимание, что мягкий знак не обозначает звука, а только смягчает предыдущий согласный, из-за чего количество букв и звуков в этом существительном не совпадает.
А теперь послушаем, как оно звучит:
к а н к и.
Распишем звуки вертикально и дадим им характеристику:
Закончим звуко-буквенный разбор подсчетом букв и звуков: 6 букв и 5 звуков.
В слове огоньки три слога, третий из которых является ударным:
о-гонь-ки.
В безударной позиции гласные искажаются, а мягкий знак не обозначает звука, и тогда это существительное звучит таким образом:
а г а н к и.
В слове 7 букв и 6 звуков.
Урок по родному языку в 1 классе по теме: «Звуко-буквенный разбор слов»
Конспект урока по родному языку в 1 классе.
Тема: «Звуко-буквенный разбор слов»
Цель: закрепить навыки звукового анализа и синтеза у учащихся.
Задачи:
Коррекционные: 1. Закреплять навыки звукового анализа и синтеза. 2. Определять место звуков и букв в слогах, словах. 3. Закреплять знания о гласных и согласных звуках. 4. Формировать фонематический анализ, синтез, представления.
Развивающие: 1. Развивать логического мышления; 2. Развивать внимание, зрительное восприятие.Воспитательные: 1. Воспитывать самоконтроль. 2. Воспитывать желание активно работать на занятии.
Оборудование: символы для обозначения гласных и согласных звуков; предметные картинки; карточки с заданиями, тетрадь, ручка, карандаш.
Ход занятия.
• Организационный момент.
Развитие логического мышления:
Учитель: «Послушай загадки, отгадай их».
Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый,
как Петрушка,
Ядовитый…… (Мухомор).
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой. (Аквариум).
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник).
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом…. (Картошка).
Учитель: «Запиши отгадки, построив из них цепочку слов так, чтобы следующее слово начиналось с той буквы, на которую заканчивается предыдущее» (подсказка: начни со слова «чайник») (чайник – картошка – аквариум – мухомор).
Звуковой анализ записанных по цепочке слов.
Учитель: «На доске звуковая схема одного из слов. Посмотри внимательно и скажи, к какому слову эта схема подходит? ( ) – аквариум. Объясни.
Сформулировать тему занятия.
• Основная часть.
Знакомство с героем занятия.
Учитель: «Отгадай имя героя занятия по первым буквам слов – названий картинок.
Картинки: собака, облако, ветер, арбуз» (СОВА). (На столе картинка совы).
Учитель: «Из какой сказки, мультфильма эта учёная СОВА?» (Винни-Пух).
Закрепление знаний о гласных звуках и буквах.
Учитель: «Пока сова летела к нам в гости, из слов, которые она несла, выпали гласные буквы А. О. У. И., помоги вернуть их на место» (работа по карточке № 1).
К…ШК…, ПЛ…Т… К , Л…Н…, СТ… Л, С…Х…Р, Б…Р…Б…Н
3. Дифференциация звуков и букв в словах.
Учитель: «Теперь учёная СОВА хочет проверить, умеете ли вы различать звуки и буквы и определять их количество в словах (уточнить разницу между звуком и буквой).
Подпиши под каждой картинкой количество букв и звуков в её названии. (Работа по карточке № 2. Картинки: дождь, улитка, ёж, орехи, фасоль, юла, пень, морковь).
Развитие фонематических представлений.
Учитель: «Соедини слово с его схемой. Лиса — Конь — Ёлка –
Развитие буквенного синтеза.
Учитель: «Сове нравится играть со словами. Она придумала игру «Волшебные домики» и предлагает поиграть. Переставь буквы в домиках так, чтобы получились слова. Назови и запиши спрятавшиеся в домиках слова. (Слова: зубр, рыбак, сказка, репка).
В каком домике живут несколько слов? Какие это слова? (рыбка, рыбак, крабы). (Работа по карточке №3).
Физминутка.
Гимнастика для кистей и пальцев рук «Наши пальцы»
На моей руке пять пальцев (показать пальчики),
Пять хватальцев, пять держальцев (сжимать и разжимать кулачки),
Чтоб строгать и чтоб пилить (имитация указанных движений),
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их нетрудно сосчитать: (сжать пальцы в кулачки)
Раз, два, три, четыре, пять! (поочерёдно разжать пальчики)
Работа по преобразованию слов.
Учитель: «СОВА так увлеклась, что не заметила, как время занятия подошло к концу и пришла пора прощаться.
Но на последок СОВА решила показать фокусы со словами.
Прочитай слова левого и правого столбиков. Запиши их парами, так чтобы слова отличались друг от друга только одной буквой.
СЛОВА БУСЫ КОТЫ ТОЛЯ УСЫ КРОТЫ ОЛЯ ЛАМПА ЛАПА СОВА Образец: слова-сова, коты – кроты и т. д. Букву, которой эти слова отличаются, подчеркни» (работа по карточке).
• Итог занятия.
Учитель: «Скажите, пожалуйста, над какой темой мы работали?
Звуко-буквенный разбор слова «ЯБЛОКО»
Звуко-буквенный разбор слова «яблоко» поможет выяснить, сколько букв и звуков содержится в нём.
Чтобы выяснить, сколько звуков в слове «яблоко», выполним звуко-буквенный разбор. Начнем его с выделения слогов в соответствии с количеством гласных, которые являются в каждом слове русского языка слогообразующими:
я-бло-ко.
В слове содержится три гласных звука, которые образуют три открытых фонетических слога. Далее поставим ударение в слове и выясним, что голосом выделяется гласный первого слога. Послушаем звучание этого существительного и запишем его в виде транскрипции:
я́блоко [й’ а б л а к а].
Обратим внимание, что буква «я», которая находится в абсолютном начале слова, обозначает два звука, как, впрочем, и такие буквы, как «е», «ё», «ю» в такой же фонетической позиции:
- енот [й’ э]
- ёлка [й’ о]
- юркий [й’ у]
Значит, в исследуемом слове количество букв и звуков не совпадает: звуков больше, чем букв.
Дадим фонетическую характеристику каждому звуку этого слова:
- буква «я» — [й’] — согласный звонкий непарный, мягкий непарный;
- [а] — гласный ударный;
- буква «б» обозначает звук [б] — согласный звонкий парный, твердый парный;
- буква «л» соответствует звуку [л] — это согласный звонкий непарный, твердый парный;
- буква «о» — это звук [а] — гласный безударный;
- буква «к» обозначает звук [к] — согласный глухой парный, твердый парный;
- буква «о» — это звук [а] — гласный безударный.
Заударные звуки [а] искажаются и звучат неясно. Можно обозначить их значком [ъ], тогда фонетическая запись слова приобретет вид:
[й’ а б л ъ к ъ].
Подытожим звуко-буквенный анализ рассматриваемого существительного, если подсчитаем количество букв и звуков:
В слове «яблоко» пишется 6 букв и звучит 7 звуков.Скачать статью: PDFПознакомьтесь с местным чилийским хип-хоп артистом, который теперь смешивает домашние эмпанады
Если вы когда-нибудь в баре и хип-хоп исполнитель в пальто и шляпе от шеф-повара продает чилийские эмпанада — возможно, даже захочет заняться фристайлом, чтобы соблазнить вас — скажите «да» и получите эмпанаду «Пино», если еще остались. Или еще лучше, пусть он доставит к вашей двери эмпанада.
Известный как Kilo Art-of-Fact, музыкант Хулио Кордонье в 2016 году записал альбом под названием Illegal Alien с диджеем по имени Buddha Fingers.Теперь, будучи гражданином США, он устраивает интенсивное живое шоу и недавно записал музыку камбии.
Но, проработав несколько лет в бесчисленных ресторанах практически любого уровня, Кордонье теперь продает великолепные традиционные чилийские эмпанада как Chef Key. Это те карманы, которые он ел, по рецептам, которые его родственники совершенствовали десятилетиями. Несколько лет назад он начал приносить эти эмпанады на концерты. Оттуда он начал ходить по барам в Форт-Уэрте и Дип-Эллуме, продавая эмпанада в униформе шеф-повара.
Местный шеф-повар и хип-хоп ди-джей Хулио Кордонье готовит эмпанада у себя дома в Юлессе (Лоуренс Дженкинс / специальный участник)Его эмпанада — это большие пикантные карманы, сделанные из простого теста, похожего на лаваш или кальцоне, но без дрожжей. Его традиционный чилийский пино состоит из бифштекса, нарезанного лука, яиц, маслин и изюма. Но давайте проясним одну вещь: изюм, яйца и маслины входят в состав эмпанада. Не переусердствуйте, просто откусите. Эти разные вкусы хорошо сочетаются друг с другом, особенно с вином.
«Изюм сложно продать, — признает Кордонье. «Многие люди не любят ананас в пицце, это такие вещи. В детстве я выплевывал изюм, потому что для меня это не имело смысла. Но в подростковом возрасте я принял изюм, и это изменило мою жизнь ».
Кордонье добавляет, что во многих странах есть свои собственные версии эмпанада, «от Пуэрто-Рико до Гватемалы и карманов, которые они делают в Сальвадоре», — говорит он. «Но когда вы идете дальше [на юг], это больше похоже на тушеное мясо, которое набивают в карманы.В Чили и Аргентине пьют много вина, поэтому мясо должно быть немного гуще ».
В Кордонье также продаются куриные грибы и эмпанада в овощном стиле. Иногда он готовит эмпанаду из жареных острых креветок и работает над веганским вариантом. Он также продает баночки вызывающего привыкание манджара, чилийского дульсе де лече. Нанесите ее на яблоки, ванильные вафли, вафли, мороженое или просто положите ложку в рот, и Nutella станет далеким воспоминанием.
Местный шеф-повар и хип-хоп ди-джей Хулио Кордонье готовит эмпанада у себя дома в Юлессе. (Лоуренс Дженкинс / специальный участник)
Chef Key сочетает хип-хоп и его эмпанаду с удивительным успехом. Он упоминает эмпанадас в грядущем сингле, и его фристайл для клиентов — не шутка. В таких текстах, как «Я бы даже угостил ароматом Дарта Вейдера», даже хип-хоп джингл, который он разработал для своего предприятия эмпанада, звучит вдохновляюще.
«Я работаю с тем, что у меня есть», — говорит Кордонье. «В моем распоряжении музыка, и мои руки почему-то хорошо ладят с едой.
Он говорит, что признание своего наследия было ключом к его успеху как хип-хоп артиста и эмпанада. После побега из-под диктатуры Аугусто Пиночета и переезда в Норвегию, когда ему было 3 года, семья Кордонье переехала в Техас в 1991 году, когда ему было 7 лет.
«Мы приехали сюда легально, но это был долгий процесс, прежде чем мы стали фактически законными» Кордонье говорит. «Я был в турне в 2010 году, и мы проехали через Аризону. Я так нервничал. Я не преступник, но просто дышать было преступлением. Это отстой.
Когда он рос, на него подействовала «американизация». Однажды он стеснялся говорить с родителями по-испански и пытался скрыть свою национальность от друзей. Он проигнорировал cumbia в пользу Nirvana и Master P. Но все изменилось, когда он начал увлекаться футболом в 1998 году.
«Я абсолютно влюбился в футбол, — говорит Кордонье. «А потом я вспомнил, кто я, черт возьми, и откуда я. Я перестал говорить по-английски со своими чилийскими друзьями. Это был момент расплаты.Я думал, что любое влияние Южной Америки было исчерпано, и мне просто нужно было двигаться дальше. Но я понял, что горит внутри меня, и принял свою культуру ».
С момента пандемии компания Cordonnier занимается онлайн-заказами и осуществляет доставку по всему Далласу и Форт-Уэрту. Он также занимается кейтерингом и планирует всплывающие мероприятия. Чтобы разместить заказ, отправьте Кордонье сообщение на его странице в Facebook, подпишитесь на него в Instagram по адресу instagram. com/chefkeysemps, перейдите на его сайт по адресу chefkeysemps.business.site или отправьте ему электронное письмо по адресу chefkeysemps @ gmail.com.
Местный шеф-повар и хип-хоп ди-джей Хулио Кордонье позирует со своим поворотным столом и эмпанадой в своем доме в Юлессе. (Лоуренс Дженкинс / специальный участник)Многоязычная поэзия и искусство на основе языков Джона Хавельды
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Страницы 3 0 R / StructTreeRoot 4 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 obj / ModDate (D: 20170109113029Z) /Режиссер /Заголовок >> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
DT 29660 — Блог Big Dave’s Crossword
+ — + — + — + — + — + — + — +
Рейтинг BD — Сложность ** — Удовольствие ***
Всем привет.В сегодняшней головоломке появилось несколько старых друзей, а также несколько очень хороших подсказок, которых я никогда раньше не видел. В подсказках есть еда, питье и немного волнения. Нет ничего из того GK, который беспокоит некоторых решателей. В общем, это обычно вторник, как по сложности, так и по удовольствию. Я рекомендую попробовать.
В подсказках ниже большинство индикаторов выделены курсивом, а подчеркивание указывает на точные определения и загадочные определения. Нажатие на кнопки ответа откроет ответы.В некоторых подсказках гиперссылки дают дополнительное объяснение или предысторию. Нажатие на картинку увеличит ее или отобразит бонусную иллюстрацию, а наведение курсора (компьютер) или долгое нажатие (мобильное устройство) может дать больше информации о картинке. Пожалуйста, оставьте комментарий, рассказав нам, как у вас дела.
По
1a Ева, возможно, обнимает второго друга в моей книге (10)
ЛИЧНО: Фамилия, которую Ева или Эвита определяет в качестве примера (, может быть, ), содержит (, охватывая ) одну букву для второй, за которой следует друг или сторонник
6a Предотвратить возврат сосудов (4)
СТОП: реверсирование ( возврат ) некоторых кухонных сосудов
9a Средство для расслабления, без времени на упаковку подарка (10)
ПРЕДСТАВИТЕЛИ: глагол, означающий расслабление минус физический символ времени ( без времени), содержащий (, чтобы обернуть ) другое слово для подарка
10a Желудок пустой, судя по его звуку (4)
МЕДВЕДЬ: гомофон ( по звуку ) прилагательного, означающего пустой
12a Улетает хитрое маленькое млекопитающее (6)
SHREWD: Маленькое млекопитающее, возможно, нуждающееся в приручении, сопровождается однобуквенным сокращением расписания для отправления
13a Губка неуместна под темным английским навесом (8)
DRUNKARD: анаграмма (, неуместна ) UNDER DARK минус единственная буква английского языка (английский shed )
15a Смените три линзы, сохраняя неподвижность (12)
НИКОГДА: анаграмма (, изменение ) ТРЕХ ЛИНЗ, содержащая (, сохраняя ) единственную букву для очень
18a Беспокойство после того, как орех вышла замуж, нынешний лидер в сфере образования (12)
ГОЛОВА: Беспокойство или напряжение наступают после , сочетание другого слова, обозначающего ваш орех, генеалогической аббревиатуры для обозначения «замужем» и символа физики для электрического тока
21a Совершенно новый и модный номер Relative (3-2-3)
SON-IN-LAW: Соедините воедино синоним очень, одну букву для нового, обычное слово для модного и другое слово для действия ( Парламента)
22a Маленькая детская кровать, которую мы уменьшили на 50% для писателя (6)
SCRIBE: Соберите аббревиатуру одежды для маленькой, [возможно американской] детской кровати и половину (, уменьшенную на 50% ) WE
24a Бисквит Гарибальди захватывает птицу (4)
IBIS: пара слов в начале подсказки содержит ( захватывает ) ответ
25a «Я могу» верить чрезвычайно выгодно (10)
ВЫГОДНО: анаграмма ( необычайно ) Я МОГУ ВЕРИТЬ
26a Почти конец дня? Почти (4)
НОЧЬ: Все, кроме последней буквы ( почти ) того, что приходит в конце дня
27a Взрослый шумит у входа в таверну, шатается (10)
УДИВИТЕЛЬНО: После одной буквы для взрослого следует глагол, означающий «шуметь», содержащий ( около ) первую ( спереди ) букву ТАВЕРНА
Вниз
1d Отель ниже среднего по району? (6)
ПРИХОД: IS от подсказки и буквы, представленной в фонетическом алфавите НАТО гостиницей, вместе идут после ( ниже , в подсказке вниз) среднего или стандартного
2d Относительно слухов о напитках (6)
ОТЧЕТ: После короткого слова, означающего «о» или «касающемся», следует наш обычный вторник выпивкой крепленого винного напитка.
3d Шесть мячей жена изначально зацепила дров в гольф — ошеломляет! (12)
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ: Соедините шесть шаров из одного боулера в крикете, генеалогическое сокращение для жены, первую букву ( первоначально ) КРЮЧКА, тип дерева, IN от подсказки, и букву, представленную в НАТО. фонетический алфавит гольф
4d Поощряйте американцев к азартным играм (4)
ABET: единственная буква для американцев с азартными играми или ставками
5d Тексты в состоянии алкогольного опьянения — сожалею позже (10)
ЛИТЕРАТУРА: Анаграмма ( в состоянии алкогольного опьянения ) RUE IT LATER
7d Подростковые темы регулярно раздражают Королеву (8)
ПОДРОСТК: Следуйте альтернативным буквам ( регулярно ) ТЕМ с постоянным раздражением или беспокойством и латинским сокращением Королевы Елизаветы
8d Дисплей снаружи — это рай (8)
РАЙ: Дисплей, который может включать прогулку по улице, содержащий ( за пределами ) IS из подсказки
11d Так сдержан в изменяющейся встрече (12)
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ: анаграмма (, изменяя ) ТАКОГО СТАЛЬНОГО В
14d Плохо сшитые тряпки, возможно, выброшенные мужем (10)
ГАЗЕТЫ: Анаграмма ( плохо ) СШЁННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ за вычетом генеалогической аббревиатуры мужа (муж выброшен )
16d В спред входит одна ветчина? (8)
THESPIAN: THE от подсказки со словом, обозначающим распространение или степень, который содержит ( включает ) римское
17d Страдание может привести к выдающемуся произведению искусства (8)
ЖИВОПИСЬ: скрепите вместе некоторые страдания или раны, банку, в которой может быть еда или пиво, и первая буква ( ведет к ) СЛАВНЫЙ
19d Купальный костюм — большой — отсутствует низ (6)
BIKINI: BIG KIND IS минус последняя буква каждого слова ( отсутствуют низы , в нижней части)
20d Закрепите на деревянной шпильке (3,3)
PEG LEG: закрепите стирку на леске, за которой следует другое слово, обозначающее боковую сторону поля для игры в крикет
23d Какая-то отдаленная деревня сняла запрет (4)
VETO: Ответ кроется в перестановке ( некоторые… сняли , в нижней подсказке) оставшейся части подсказки
Спасибо сегодняшнему сеттеру.