Звуковое стихотворение на английском 4 класс: Стихи на английском 4 класс Archives

Стихи на английском 4 класс Archives

Английский язык (4 класс) стихи для которого мы собрали в этом разделе нашего портала, крайне сложен и прагматичен. Потому сбор методической базы для каждого урока приобретает особое значение. Дело в том, что именно в этом возрасте дети закрепляют первоначальные знания об изучаемом языке и не всем это дается легко. Соответственно игровой элемент обучения, к которому дети проявят реальный интерес, становится обязательным в процессе обучения. Английские стихи для 4 класса – это масса разнообразной, красивой и грамотной поэзии, которая придется малышам по вкусу и подвигнет их на новые подвиги в изучение языка.
  • Стихи о природе на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Различные ситуации
  • Стихотворения о весне на английском
  • Английский в стихах. Для самых маленьких.
  • Валентинки на английском языке
  • Стихи на английском языке для самых маленьких
  • Стихи на английском языке на День Святого Валентина
  • Английский язык. Стихи для детей – про профессии
  • Стихи на английском о животных.
  • Английский в стихах. Места
  • Английский в стихах. Вежливые слова.
  • Английский для детей. Договорки
  • Английский в стихах: семья
  • Стихи-считалочки на английском языке. 3 blind mice
  • Стихи-договорки для детей про погоду и природу
  • Английский язык для деток в стихах про часы
  • Английский язык для деток в стихах. Части тела.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский язык в стихах. Квартира
  • Английский в стихах: изучаем цвета
  • Стихи на английском про транспорт.
  • Интересные стихи для детей
  • Английский для детей. Стихи про школу
  • Английский для детей. Pronouns. Местоимения
  • Английский язык для деток в стихах. Животные
  • Английский для детей. Стихи – договорки.
  • Стихи для детей. Цвета
  • Английский для детей. Adjectives in rhymes
  • Английский язык. Стихи про домашние дела
  • Английский для детей. Про природу
  • Стишки на английском – Полезные вещи
  • Английский в стихах: глаголы движения
  • Английский язык в стихах. Забавные стишки для детей.
  • Английский язык в стихах. Антонимы.
  • Стихи Агнии Барто на английском языке.
  • Английский для детей. Одежда.
  • Стихи о людях на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Adverbs. Pronouns
  • Стихи на английском языке для детей. Числа
  • Английский для детей. Глаголы
  • Веселые стихи на английском языке.
  • Английский в стихах: животные
  • Стихи на английском языке о маме.
  • Считалки на английском языке. Буквы
  • Однажды алфавит английский
  • Веселые стихи на английском языке. Про зиму
  • Английский язык для деток в стихах. Время
  • Английский язык в стихах. Праздники.
  • Коротенькие стихи на английском языке для малышей – легкие для запоминания
  • Лимерики на английском языке.
  • Английский язык для деток в стихах о еде
  • Английский язык для деток в стихах о насекомых и птицах
  • Стихи короткие на английском языке для детей.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский для детей. Тело
  • Английский язык в стихах. Nouns
  • Рифмовки и небылицы на английском языке
  • Английский язык в стихах. Еда
  • Стихи для детей. Счет по-английски
  • Английский язык для деток в стихах. Про любовь
  • Английский язык для деток в стихах. Цвета

К уроку 26 — Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв

  И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.

 

Аудиозапись в формате MP3  ( к урокам с 1 по 90) скачать  (457MB).

 

 

К УРОКУ 26

107. (Упр. 1.)     

А. Прослушай звуковое письмо Майка и ответь на вопросы.
My name is Mike. I am from Great Britain, from London. I am six. I’ve got a sister and a brother. My sister is a little girl
she is four. Her name is Liz. My brother Ted is a big boy. We all like to play at home. My brother Ted doesn’t like to watch television — he likes to play computer games at home. My little sister likes to play with toys — dolls and teddy bears. 
I like to play board games with my friends. We like to play Snakes and Ladders and Scrabble. My friends and I like to watch television, too.
В. Теперь ответь на вопросы. Прослушай правильный ответ и повтори его. (Записано с паузами.)

1. Where is Mike from? (пауза)
    He is from Great Britain, (пауза и т.д.)
2. How old is he?
    He is six.
3. Has he got a sister?
    Yes, he has.
4. How old is his sister?
    She is four.
5. What is her name?
    Her name is Liz.
6. Does she like to play?
    Yes, she does.
7. What toys does she like to play with?
    She likes to play with dolls and teddy bears.
8. Has Mike got a brother?
    Yes, he has.
9. What is his name?
     His name is Ted.
10. Is Ted a big boy?
      Yes, he is.
11. What games does Ted like to play at home?
      He likes to play computer games at home.
12. Does Ted like to watch television?
      No, he doesn’t.
13. With whom does Mike like to play board games at home?
      He likes to play board games with his friends.
14. What board games do they like to play?
      They like to play Snakes and Ladders and Scrabble.

108. (Упр. 1.)     

Послушай, что говорит Китти о себе и своей семье.
Hi! My name is Kitty. I am seven. I am from Great Britain. I’ve got a mother. Her name is Helen. I’ve got a father. His name is John. I’ve got a grandmother. Her name is Ann. Bye!

109. (Упр. 2.)     

Джон хочет побольше узнать о тебе. Ответь, пожалуйста, на его вопросы. (Записано с паузами для ответов.)

1. Hi! What’s your name?
2. How old are you?
3. Do you like to play?
4. What games do you like to play?
5. Who do you like to play games with?
6. Where do you like to go?
7. What do you like to do in the park and on the playground?
8. What do you like to do at home?
9. Do you like to play the guitar and sing?
10. Do you like to dance?
11. What board games do you like to play?
12. Have you got a friend? ,
13. Does your friend like to play with you?
14. What games does your friend like to play?
15. What does your friend like to do at home?

110. (Упр. 8.)     

А. Послушай песенку “The ABC” и научись её петь.

The ABC
A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V W
X Y Z

Now I know the alphabet. (2 раза)

B. Слушай и повторяй. (Слова песни читаются по строчке с паузами для повторения.)
C. Пой вместе с нами. (Звучит песня.)
D. Пой под музыку. (Звучит только музыка.)

111. (Упр. 11.)     

А. Послушай стихотворение «Будь вежливым» и выучи его наизусть.

Be Polite
Let us try to be polite In everything we do;
Remember always to say “Please”
And don’t forget “Thank you”.

В. Слушай и повторяй. (Стихотворение читается по строчке с паузами для повторения.)

 

Тексты аудирования  И.Н. Верещагина 2 класс

| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |

| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11  | К УРОКУ 12  | К УРОКУ 13  | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |

| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |

| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 |  К УРОКУ 30 |  К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 |  К УРОКУ 36 |

| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |

| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |

| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |

| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |

| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |

 

Международный фонетический алфавит

Надежные партнеры нашего сайта

 

www. bestbeauty.ru   Интернет — магазин натуральной косметики и продукции для здоровья.   


 

Gelmostop-mini — антипаразитарная программа для взрослых и детейGloryonshop.ru и Глорион.рф — магазин здоровья и красоты

Gelmostop-mini — антипаразитарная программа для взрослых и детей

Gelmostop — выведение всех классов паразитов

Школьная программа здоровья — Программа для укрепления иммунитета и нервной системы школьника

Защита глаз от компьютера — Защищает глаза от негативного воздействия компьютера

Зубные пасты Radonta — эксклюзивные зубные пасты созданые на основе целебных трав


 

Полное руководство для учащихся и преподавателей

 

Элементы поэзии  

ЧТО ТАКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ?

Прежде чем мы рассмотрим некоторые конкретные элементы поэзии, было бы полезно попытаться кратко определить, что такое стихотворение.

Чем именно стихотворение отличается, например, от произведения прозы? Или даже тексты песен?

Правда в том, что когда мы приступаем к делу, поэзию не так-то просто определить. Даже сами поэты расходятся во мнениях относительно того, что представляет собой стихотворение. Какие же тогда шансы есть у наших борющихся студентов?

К счастью, можно договориться о некоторых общих характеристиках. В этой статье мы рассмотрим эти общие черты поэзии и то, как мы можем лучше всего привить их понимание нашим ученикам.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОЭЗИИ

●      Похоже на стихотворение – если оно выглядит как стихотворение и читается как стихотворение, то весьма вероятно, что это действительно стихотворение. Поэзия состоит из строк, некоторые из которых представляют собой полные предложения, а многие — нет. Кроме того, обычно эти строки не выходят на поля постоянно, как, скажем, в романе. Все это придает поэзии характерный и узнаваемый вид на странице.

●      Часто в основе лежит какая-то форма, объединяющая вещи. . Хотя это не всегда так (например, в некоторых свободных стихах), большая часть поэзии соответствует предписанной структуре, такой как сонет, хайку и т. д.

●      В нем используются образы – если поэт чего-то стоит, они попытаются создать образы в сознании читателя, используя множество сенсорных деталей и образный язык.

●      Обладает определенной музыкальностью — простительно думать, что естественное воплощение поэзии — это печатное слово и его среда обитания, страница, но печатное слово — это не то место, где лежат истоки поэзии. Первые стихи сочинялись устно и запоминались. Мы все еще можем видеть важность звуков языка, когда читаем стихи вслух. Мы видим это и во внимании к музыкальным приемам, включенным в стихотворение. Например, такие приемы, как аллитерация, ассонанс и рифма. Мы рассмотрим многие из них позже в этой статье.

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ ПОЭЗИИ

Создавайте стихи  ВЕСЕЛОЕ, ЗАВЛЕКАТЕЛЬНОЕ , И ВАЖНОЕ!  Это устройство представляет собой комплексное решение для преподавания и изучения стихов студентами. ❤️  ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ❤️ . Просто скачайте и начните преподавать.

  • Электронная и печатная версии
  • Учебные пособия и инструкции
  • Викторина о поэзии
  • Элементы поэзии
  • Ссылки на учебные программы
  • 19 Стили поэзии
  • 30 Независимые задачи
  • Оценки инструментов
  • Шаблоны и якорные диаграммы
  • Рабочие листы, плакаты и многое другое

Скачать сейчас

5 Цель Poetry: Poetry For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For FOR?

Из всех форм, которые могут принимать профессиональные писатели, профессиональный поэт чаще всего с трудом сводит концы с концами в финансовом отношении. Поэзия может быть сложной для понимания и требует от читателя больших усилий. Студентов можно простить за то, что они задаются вопросом, в чем смысл этого сложного для письма и трудного для чтения жанра, который, по-видимому, используется для пыток менее склонных к литературе в школьные годы.

Возможно, некоторым из наших неохотных студентов это будет трудно убедить, но за всем этим словесным кузнечным смыслом есть смысл.

Цель поэзии — помочь нам понять мир вокруг нас. Он пытается заново показать нам то, что мы, возможно, раньше считали само собой разумеющимся. Он предлагает нам новый взгляд на знакомое.

Цель поэзии — помочь нам снова увидеть мир свежим взглядом, как у ребенка. Это помогает нам глубже понять наш мир.

 

СТРУКТУРА ПОЭЗИИ

Мы уже упоминали, что, хотя истоки поэзии лежат в произнесенном слове, она принимает очень узнаваемую форму, когда ее излагают на странице. В основном это связано с общей организацией строк на странице, часто в виде строф.

СТАНЦА

Хотя некоторые современные формы поэзии избегают традиционных поэтических условностей, таких как схемы рифмовки, размер и т. д., строфа по-прежнему играет жизненно важную роль в общем виде печатной поэзии.

Но что такое строфа? – вполне могут спросить ваши ученики.

Строфы являются поэтическим эквивалентом прозаического абзаца. Они представляют собой серию строк, сгруппированных вместе и отделенных от других групп строк или строф пропущенной строкой.

Строфы бывают разной длины, в зависимости либо от прихоти поэта, либо от условностей конкретной поэтической формы. Для обозначения строф определенной длины часто используется различная техническая лексика. Вот самые распространенные из них,

Строфы из:

● две строки называются куплетом

● три строки называются трехстишием

● четыре строки называются четверостишием

● пять строк называются синквейном

● шесть строк называются сестетом

● семь строк называются септетами

● восемь строк называются октавами

 

0002 Изучая элементы поэзии, мы должны учитывать, что существует множество различных типов поэзии, некоторые из которых мы рассмотрим ниже. Но, независимо от конкретного типа рассматриваемой поэзии, скорее всего, стихотворение впишется в один из этих трех всеобъемлющих типов поэзии: лирическая , повествовательная и описательная .

Лирическая поэзия

Лирическая поэзия касается главным образом эмоциональной жизни поэта; то есть написано их голосом и выражает твердые мысли и эмоции. В лирическом стихотворении есть только один голос, и мы видим мир только с этой точки зрения. Большая часть современной поэзии — это лирическая поэзия в том смысле, что она личная и интроспективная.

Нарративная поэзия

Как следует из названия, нарративная поэзия связана с повествованием. Так же, как и в прозе, повествовательное стихотворение, скорее всего, будет следовать условностям сюжета, включая такие элементы, как конфликт, развитие действия, кульминация, развязка и т. д. Опять же, как и в прозаических рассказах, повествовательные стихотворения, скорее всего, будут населены персонажами. выполнять действия сказки.

Описательная поэзия

Описательная поэзия обычно использует множество богатых образов для описания мира, окружающего поэта. Хотя описательная поэзия чаще всего имеет единый поэтический голос и сильное эмоциональное содержание, она отличается от лирической поэзии тем, что в ней больше внимания уделяется внешнему миру, чем внутренней жизни поэта.

Мы уже упоминали, что поэзия часто опирается на условности определенных базовых структур. Давайте теперь рассмотрим некоторые из наиболее распространенных подтипов и их определяющие характеристики.

ПОДТИПЫ ПОЭЗИИ

Сонет

Сонеты преимущественно связаны с сердечными делами. Если вы видите узнаваемую блочную форму сонета на странице, есть большая вероятность, что темой будет любовь. Существуют две распространенные формы сонетов: шекспировские и петрарчанские. Они немного отличаются по своему внутреннему устройству, но оба имеют 14 линий. Давайте взглянем еще на некоторые внутренние характеристики обеих форм:

Petrarchan

● состоит из двух Stanzas

● Первые восемь строк задают вопрос

● 2 -я ответная задача.

●      Состоит из 3 четверостиший по 4 строки в каждом

●      Заканчивается рифмованным куплетом, образующим заключение

●      Схема рифмовки: ABAB, CDCD, EFEF, GG

Хайку

Хайку — это дисциплинированная форма поэзии, возникшая в японской поэзии 17 века. Обычно это связано с природой и природными явлениями, такими как времена года, погода и т. д. Они часто довольно медитативны по тону.

Тем не менее, нет фундаментальных правил относительно тем; единственные фактические требования здесь относятся к структуре:

●      Они написаны строфами в три строки

●      1-я строка содержит пять слогов

●      2-я строка содержит семь слогов

●      3-я строка содержит пять слогов

Из-за небольшой длины и ограниченных требований учащимся обычно очень весело писать. Они могут служить отличным введением для студентов, чтобы попытаться написать стихи в соответствии с конкретными техническими требованиями формы.

Элегия

Элегия — это тип стихотворения, к которому на самом деле не предъявляются особые структурные требования, но тем не менее он представляет собой узнаваемую форму поэзии. Что делает элегию элегией, так это ее сюжет, то есть смерть. Элегии — это поэмы плача — само слово элегия происходит от греческого слова 9.0026 elegeia , что означает «оплакивать».

●      Поэма размышлений о смерти или об умершем

●      Обычно состоит из трех частей, выражающих утрату:

○      горе

○      восхваление умершего

○ и, наконец,      .

Limerick

Любимцы школьников во всем мире, наиболее отличительной чертой лимериков является их знаменитый юмор. Учитывая их заслуженную репутацию забавных, а иногда и грубых, легко упустить из виду тот факт, что за смехом скрывается довольно жестко структурированная форма стиха.

● всего пять строк

● Отчетливый словесный ритм

● две длинные строки, обычно от 7 до 10 слогов

● две короткие строки, обычно от 5 до 7 слогов

● одна заключительная строка, содержащая «изюминку». ‘

●      Схема рифмовки AABBA

 

Баллада

Баллады — это разновидность повествовательной поэзии, тесно связанной с музыкальными формами. Баллады, написанные как стихи, часто можно легко адаптировать как тексты песен. Хотя баллады не имеют жестких формальных ограничений, как некоторые другие формы поэзии, в них достаточно отличительных черт, чтобы идентифицировать их как форму.

●      Рассказывает историю, часто используя простой язык. ABAB или ABCB

 

Ода

Еще одна поэтическая форма, восходящая к Древней Греции, оды изначально предназначались для пения. В настоящее время, хотя термин «ода» больше не поется, он по-прежнему относится к типу лирического стихотворения, в котором адресовано и часто восхваляется конкретное лицо, вещь или событие.

●      Автор обращается к человеку, предмету или событию

●      Обычно имеет торжественный и серьезный тон

●      Исследует универсальные элементы темы может следовать очень строгим метрическим образцам и схемам рифм. Однако многие современные оды написаны свободным стихом с неправильным ритмом и без соблюдения схемы рифмовки.

 

Эпический

Эти длинные повествовательные поэмы повествуют о героических историях, обычно сосредоточенных на легендарных или мифических персонажах. Подумайте о литературных произведениях большого масштаба, таких как Одиссея , Набег на скот Кули или Беовульф .

●      Использует объективного и всеведущего рассказчика

●      Написано в возвышенном стиле

●      Рассказывает о героических событиях

●      Грандиозно

 

ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

Хотя мы называем эти приемы здесь «поэтическими приемами», перечисленные ниже приемы не являются исключительной областью поэзии. Многие из них можно найти в других жанрах письма, особенно в других творческих формах, таких как рассказы, романы и творческая научно-популярная литература.

Многие из этих приемов восходят к корням поэзии как устной литературной формы. Они полагаются на музыкальность слов, их ритм и рифму. Они сосредоточены на различных звуковых эффектах, которые могут быть созданы тщательно подобранным словом.

Другие устройства больше связаны с изображением. Они устанавливают связи между различными идеями и вызывают в воображении читателей образы. Вместе эти устройства поднимают поэзию в область искусства.

Следующие устройства разделены на две секции. В первом разделе, озаглавленном «Звуковые устройства», рассматриваются следующие устройства: аллитерация, ассонанс, созвучие, звукоподражание, рифма и ритм.

Второй раздел Образный язык посвящен метафорам, олицетворениям и сравнениям. Это не исчерпывающий список, а указание на возможности этих элементов поэзии. Вы можете найти еще много таких примеров в нашей статье о образном языке.

Со временем учащимся будет полезно узнать определения каждого из этих устройств. Хотя очень важно, чтобы они научились распознавать их использование в поэзии других и научились ценить эффекты, которые могут создавать эти устройства, не менее важно, чтобы учащиеся получили возможность попробовать создать свои собственные примеры этих устройств в их собственное письмо.

Только попробовав свои силы в использовании этих устройств в своей работе, учащиеся могут по-настоящему усвоить, как эти устройства работают. Итак, в следующем разделе мы сначала рассмотрим рабочее определение поэтического приема, затем пример, иллюстрирующий его в действии, прежде чем предлагать простые упражнения, которые учащиеся могут предпринять, чтобы попрактиковаться в нем самостоятельно.

ЗВУКОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Аллитерация

Значение: Это устройство включает в себя повторение ряда согласных слов в начале, часто последовательно. Аллитерацию проще всего объяснить учащимся, взглянув на несколько простых скороговорок, таких как Питер Пайпер или Она продает ракушки .

Пример:

Бетти Боттер купила немного масла

Но кусочек масла, купленный Бетти Боттер, оказался горьким

Итак, Бетти Боттер купила кусочек масла получше

Упражнение: Предложите учащимся написать свои собственные скороговорки, используя аллитерацию. Вы можете дать им тему, чтобы начать писать. Например, младшим школьникам может понравиться писать о животных. Они могут даже захотеть использовать звуки, которые животные издают в своей скороговорке, например. Скользкая змея скользнула боком по траве … Как только они напишут свое стихотворение, посмотрите, смогут ли они определить в нем какие-либо другие элементы поэзии.

Ассонанс

Значение: Подобно аллитерации, ассонанс включает повторение звуков в ряду слов, часто последовательных слов. Однако вместо того, чтобы повторять начальные звуки, ассонанс фокусируется на повторяющихся внутренних гласных звуках.

Пример:

  Мы можем найти множество примеров ассонанса в поэзии и песне. Вот пример из поэзии Эдгара Аллена По: Услышьте мягкий свадебный звон

Упражнение: Ассонанс часто называют «рифмой гласных». Это очень распространено во многих формах популярной музыки, особенно в рэпе. Предложите своим ученикам найти примеры ассонанса в музыке, которую они слушают, и поделиться ими с классом. Они также могут попробовать свои силы в написании собственных примеров.

 

Консонанс

Значение: Консонанс – аналог ассонанса, ориентированный на согласные. Он включает в себя повторение согласных звуков в середине или в конце слов, в отличие от аллитерации, где повторяется начальный звук.

Пример: Ворона пролетела сквозь густое облако, как ракета дать учащимся возможность попрактиковаться в их различении. Отличным упражнением для достижения этого является то, чтобы они сначала определили примеры каждого приема из стиха в поэтической антологии, а затем предложили им придумать оригинальные примеры каждого из них самостоятельно. Затем учащиеся могут использовать примеры, которые они определили как модели, для создания своих собственных.

 

Ономатопея

Значение: Звукоподражание относится к процессу создания слов, которые звучат как то, к чему они относятся. Для многих студентов первое знакомство со звукоподражанием восходит к изучению звуков животных в младенчестве. Такие слова, как Хрю ! Чирик ! Гав ! и Мяу ! все можно рассматривать как звукоподражания. Обязательно сначала изучите эти элементы поэзии со своими младшими учениками.

Пример: Помимо звуков животных, сами названия звуков часто являются звукоподражательными, например:

Взрыв!

Удар!

Крушение!

Упражнение: Предложите учащимся составить новые звукоподражательные слова. Попросите их посидеть в тишине несколько минут. Им следует обращать пристальное внимание на все звуки, которые они могут слышать в окружающей среде. Когда время истечет, пусть учащиеся быстро запишут все звуки, которые они услышали. Затем они должны придумать звукоподражательное слово для каждого из различных звуков. Например, если бы они могли слышать, как люди неразборчиво разговаривают в коридоре, они могли бы придумать слово «раббалабба», чтобы описать звук, который они услышали. В качестве расширения они могут попробовать использовать свои свежеиспеченные слова в предложениях.

 

Рифма

Значение: Рифма относится к повторению звуков в стихотворении. Возможны различные типы рифм; однако в английском языке мы обычно используем термин рифма для обозначения повторения последних звуков в строке или конце рифмы. Буквы часто используются для обозначения схемы рифмовки. Каждому звуку приписывается новая буква. Например, в следующем примере схема рифмовки описывается как ABAB.

Пример:

  Люди на песке

Все оборачиваются и смотрят в одну сторону.

Они поворачиваются спиной к земле.

Весь день смотрят на море.

[Роберт Фрост «Из ни дальних ни дальних уголков»]

Упражнение: узнавать различные типы рифмовки в стихах. Хороший способ для них получить больше опыта со схемами рифмовки — дать им копии нескольких разных стихотворений и попросить их описать схему рифмовки, используя буквы, например: ABAB, ABABCC и т. д. После того, как они выполнили это задание, им может быть предложено написать одну или две строфы стихотворения, используя каждую идентифицированную схему рифмовки.

 

Ритм

Значение: Ритм в поэзии включает в себя звуковой рисунок. Большая часть классической поэзии соответствует систематической регулярности ритма, называемой размером стихотворения. Это включает в себя объединение ударных и безударных слогов для создания постоянного ритма, который проходит на протяжении всего стихотворения. Каждый образец ударов называется стопой. Существуют различные возможные комбинации ударных и безударных слогов, или стоп, и эти паттерны имеют свои собственные названия для их описания. Хотя изучить все это в этой статье невозможно, мы рассмотрим один из наиболее распространенных ниже.

Example:

  Shall I com pare thee to a sum mer’s день

[ямбический пентаметр, т. е. пять метрических стоп чередующихся безударных и ударных слогов]

Упражнение: Ценным способом настройки учащихся на метр является отметка ударных и безударных слогов в слоге. линия стихов. Пятистопный ямб — хорошее место для начала. Эта закономерность встречается во многих пьесах Шекспира. Он также часто используется в любовных сонетах, где его ритм отражает биение человеческого сердца и укрепляет мысль о том, что любовь исходит «из сердца». Как только учащиеся научатся распознавать различные метры и ритмы, они также должны попробовать писать в них.

Образный/коннотативный язык в поэзии

Метафора

Значение: Метафоры проводят сравнения между вещами, буквально заявляя, что одно есть нечто другое. Метафоры используются для внесения ясности в идеи путем формирования связей. Часто метафоры обнаруживают неявное сходство между двумя вещами или понятиями.

Пример: В нашей повседневной речи можно найти множество примеров метафор, например:

Она старая любовь

Время — деньги

Жизнь — американские горки собственные метафоры. Хорошим началом будет бросить им вызов преобразовать некоторые сравнения в метафоры. Это не только дает учащимся ценную практику в создании метафор, но также помогает укрепить их понимание различий между метафорами и сравнениями, давая им основу для поддержки их первых попыток самостоятельного создания метафор.

Сравнение

Значение: В отличие от метафор, которые проводят сравнения, говоря одно это что-то другое, сравнения работают, говоря, что что-то похоже на что-то другое. Обычно они бывают двух видов. Те, которые делают сравнение, используя «как», и те, которые делают сравнение, используя «подобно».

Пример:

  Она сильна, как бык

Она поет как соловей

Упражнение: Как и в упражнении на метафоры, учащимся было бы полезно попрактиковаться в преобразовании метафор, которые они находят в стихах, в сравнения, укрепляя их понимание обоих в процесс.

 

Олицетворение

Значение: Олицетворение — это особый тип метафоры, в которой нечеловеческая вещь или идея приписывается человеческим качествам или способностям. Это может быть как отдельная фраза или строка, так и расширение в виде строфы или всего стихотворения.

Пример:

Луна сияла,

, потому что она подумала, что у Sun

9002 не было бизнеса, чтобы быть

«Это очень грубо с его стороны», сказала она,

«Прийти и испортить веселье».

[Из «Моржа и плотника» Льюиса Кэрролла]

Упражнение: Чтобы помочь учащимся научиться различать метафоры, сравнения и олицетворения, соберите список перемешанных примеров каждого из разных стихотворений. Затем учащиеся могут отсортировать их соответствующим образом. Когда они закончат это, попросите их разработать оригинальный пример каждого из них.

Элементов поэзии много, и хотя рассмотренные выше элементы представляют собой наиболее важные из них, это не исчерпывающий список всех элементов. Учащимся требуется много времени, чтобы привыкнуть узнавать каждый из них и уверенно использовать эти элементы в своем письме.

Используйте любую возможность, чтобы улучшить понимание учениками этих элементов. Поэтические элементы часто используются в жанрах помимо поэзии, таких как рассказы, реклама и песни — не упускайте возможности!

ЗАГРУЗИТЕ ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ 30-ДНЕВНУЮ МАТРИЦУ ЗАНЯТИЙ ПО НАПИСАНИЮ ПОЭЗИИ

Вашим ученикам понравится эта 30-дневная Матрица поэзии , которая бросит вызов их пониманию и способности писать великие стихи. Он отлично подходит для ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ благодаря гиперссылкам на инструкции и простым руководствам для учащихся. Добавь к GOOGLE CLASSROOM или SeeSaw , чтобы ваши ученики были вовлечены в задание.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПОЭЗИИ

ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПОЭЗИИ?


Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Правописание для 4 класса Набор «Правописание по звуку и структуре»

В этом учебнике 34 урока, разделенных на блоки по шесть уроков в каждом, за исключением последнего раздела, в котором всего четыре урока. Каждый блок (кроме последнего) состоит из пяти регулярных уроков, за которыми следует повторный урок по этому блоку. Блоки, как правило, автономны, так что учащийся может найти правила правописания и помощь для каждого урока повторения в одном и том же блоке.

Каждый обычный урок содержит шестнадцать НОВЫХ СЛОВ и четыре СЛОВА ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Каждое занятие разделено на три основные части.

Часть A, Звуки и буквы , отрабатывает фонетический состав слов в списке правописания. Правила правописания изучаемых на уроке звуков речи даются непосредственно перед работой, относящейся к ним. На многих уроках учащимся потребуется интерпретировать ряд фонетических написаний.

Часть B, Использование слов , подчеркивает словарный аспект правописания слов. На большинстве уроков учащиеся должны использовать орфографические слова, чтобы заполнить пропуски в абзаце и написать два оригинальных предложения. Эти предложения должны быть содержательными и показывать, что учащийся может разумно использовать слова. Часть B также обучает таким навыкам, как алфавитный порядок и значения слов. Как и в других частях урока, ученик должен использовать Орфографический словарь по мере необходимости.

Часть C, Составление слов , подчеркивает использование слов или частей слова при формировании других слов. Разделение на слоги, множественное число и составные существительные, формы глаголов, аббревиатуры, префиксы и суффиксы, а также сокращения — вот некоторые из изучаемых понятий. Некоторые уроки также содержат раздел под названием Dictionary Practice , который обучает базовым навыкам работы со словарем.

Дополнительная часть в конце каждого урока называется Библейские мысли . Эта часть предназначена для того, чтобы связать написанные слова с библейскими концепциями. Студент должен использовать свою Библию по мере необходимости при выполнении этой части.

Дополнительные предметы (не входят в комплект):

  • Проверка правописания слов и предложений (дополнительный многоуровневый учебник для учителя по правописанию)

Содержание

Материалы для учителя
  • Фонетические символы
  • Важность правописания в языке
  • Организация Орфография по звучанию и структуре
  • Планы уроков для Орфография по звуку и структуре
  • Орфографические тесты
  • Список слов
  • План занятий на неделю
Урок 1
  • Написание по звуку
  • Значение слова B и определения
  • Слоги C
Урок 2
  • A Образцы одиночных и двойных согласных
  • B Значения слов
  • C слогов: VC/CV
  • Существительные в единственном и множественном числе
Урок 3
  • A Написание /f/ и /l/
  • Смеси согласных
  • B Значения слов
  • Слоги C: VC/V и V/CV
  • Существительные во множественном числе: добавление -s
Урок 4
  • A Диграфы согласных /sh/ и /ch/
  • B Значения слов
  • C Существительные во множественном числе: добавление -es
  • Входные слова
Урок 5
  • A Написание /th/, /th /, и /h/
  • B Значения слов
  • C Множественное число существительных, оканчивающихся на y
Урок 6
  • Обзор
Урок 7
  • A Написание /a/ и /e/
  • B Значения слов
  • C Глагольные формы: -ed
  • Сокращения: Книги Библии
Урок 8
  • A Правописание /i/ и /o/
  • B Значения слов
  • Глагольные формы C: удвоение согласных
  • Сокращения: г-н , г-жа и д-р
Урок 9
  • A Написание /u/
  • B Значения слов
  • Формы глагола C: -s и -es
  • Сокращения: Книги Библии
Урок 10
  • A Правописание /ā/ и /ē/
  • B Значения слов
  • C Глагольные формы: -ing
  • Сокращения: дни недели
Урок 11
  • A Правописание /ī/ и /ō/
  • B Значения слов
  • Глагольные формы C: удаление конечного e и изменение y на i
  • Слогов: Корень/суффикс
Урок 12
  • Обзор
Урок 13
  • A Правописание /yo͞o/ и /o͞o/
  • B Значения слов
  • Составные слова C
  • Слова для сравнения: -er и -est
Урок 14
  • A Правописание /ûr/
  • B Значения слов
  • C Составные слова Слова, которые сравниваются: удвоение согласных,
  • Замена y на i
Урок 15
  • A Правописание /âr/, /îr/ и /är/
  • B Значения слов
  • Составные слова C
  • Суффикс -ly
Урок 16
  • A Правописание /ǝl/
  • B Значения слов
  • C Суффикс -y
  • Слогов: -le Слов
Урок 17
  • A Написание /ǝn/ или /in/
  • B Значения слов
  • C Суффиксы: -teen , -ty и -th
  • Слоги: сложные слова, корень/суффикс
Урок 18
  • Обзор
Урок 19
  • A Правописание /ǝ/, /i/ и /ûr/
  • B Значения слов
  • C Суффикс -er
  • Притяжательные существительные: -‘s
Урок 20
  • A Написание /ô/ и /ôr/
  • B Значения слов
  • C Существительные во множественном числе или притяжательные
Урок 21
  • A Правописание /o͝o/
  • B Значения слов
  • C Сокращения: дюймов , футов , ярдов.
    , миль.
  • Схватки
Урок 22
  • A Написание /oi/ и /ou/
  • B Значения слов
  • C Сокращения: час. , нед. , мес. и гг.
  • Схватки
Урок 23
  • A Написание /j/
  • B Значения слов
  • C Сокращения: Ave. , Rd. и ул.
  • Схватки
Урок 24
  • Обзор
Урок 25
  • A Написание /s/
  • B Значения слов
  • C Глагольные формы
  • Схватки
Урок 26
  • A Написание /z/
  • B Значения слов
  • C Глагольные формы
  • Существительные во множественном числе
Урок 27
  • A Написание /k/
  • B Значения слов
  • C Глагольные формы
  • Сокращения и деление на слоги
Урок 28
  • A Написание /w/, /kw/ и /ks/
  • B Значения слов
  • C Глагольные формы Префиксы: un- и dis-
  • Суффикс: -ly
Урок 29
  • A Правописание /v/, /y/, /yo͞o/ и /hw/
  • B Значения слов
  • C Префиксы: dis- , re- и un-
  • Суффиксы: -ful и -en
Урок 30
  • Обзор
Урок 31
  • A Правописание /f/
  • B Значения слов
  • C Сокращения: см , м , км
  • Множественное число и притяжательные существительные
  • Схватки
Урок 32
  • A I -До- e Правило
  • B Значения слов
  • слов C, которые сравнивают: More и Most , Хороший и Плохой
  • Сокращения:
    л
    , г , кг
  • Префикс: un-
  • Суффиксы: -er , -ful и -y
Урок 33
  • Проверка правописания
  • B Значения слов
  • Составные слова C
  • Сокращения: унций.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *