Слова «ночью» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «ночью» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ночью» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ночью».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «ночью»
- 2 Как перенести слово «ночью»
- 3 Морфемный разбор слова «ночью» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «ночью»
- 5 Синонимы слова «ночью»
- 6 Антонимы слова «ночью»
- 7 Ударение в слове «ночью»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «ночью»
- 9 Фонетический разбор слова «ночью» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «ночью»
- 11 Сочетаемость слова «ночью»
- 12 Значение слова «ночью»
- 13 Как правильно пишется слово «ночью»
Слоги в слове «ночью»
Количество слогов: 2
По слогам: ночь-ю
ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
Как перенести слово «ночью»
но—чью
Морфемный разбор слова «ночью» по составу
ночь | корень |
ю | суффикс |
ночью
Сходные по морфемному строению слова «ночью»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «ночью»
1. заполночь
2. в ночное время
3. ночной порой
4. в ночь
5. ночным делом
6. под покровом ночи
Антонимы слова «ночью»
1. днем
Ударение в слове «ночью»
но́чью — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «ночью»
[н`оч’й’у]
Фонетический разбор слова «ночью» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий | ч |
ь | — | не обозначает звука | ь |
ю | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | ю |
[у] | гласный, безударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «ночью»
А на чердаке какой-то шум третью ночь стоит, словно там приведения на танцы собрались.
Источник: Юлия Галанина, Пропавшая шпага.
Днём она, видно, дремала под крышей, а ночью вылетала на охоту.
Источник: Юлия Галанина, Пропавшая шпага.
Вот она и металась по ночам, голодная, испуганная и ничего не понимающая.
Источник: Юлия Галанина, Пропавшая шпага.
Сочетаемость слова «ночью»
1. прошлая ночь
2. спокойная ночь
3. глубокая ночь
4. в ночь убийства
5. ночи днями
6. ночь любви
7. дело ночью
8. час ночи
9. наступление ночи
10. ночь прошла
11. ночь наступила
12. ночь закончилась
13. провести ночь
14. не спать ночами
15. пожелать спокойной ночи
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «ночью»
НО́ЧЬЮ , нареч. В ночное время. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «ночью»
Орфография слова «ночью» Правильно слово пишется: но́чью Гласные: о, ю;
Согласные: н, ч;
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «ночью» в прямом и обратном порядке:
- 5
н
1 - 4
о
2 - 3
ч
3 - 2
ь
4 - 1
ю
5
Опубликовано: 2020-05-17
Популярные слова
налево , перевертывавшей , пристегнутые , догребшей , безызлучательных , взъедающемуся , власом , водоподводящий , вытравливаемому , гомогенной , грифель , дария , дворном , дербентской , диссоциативного , доварю , загоняющемся , засахаривавший , каждодневность , очищают , переворачивавшими , перезакладывавшийся , переиначиваемая , подгибаемою , поддевшее , подогреваясь , покоса , пользовавшимся , поляжать , последне , потаповнами , предощутив , провозглашаемою , проектируемом , прозондировавший , проскакивающее , разноцветного , ресничная , рессорные , реструктуризовавшему
Звукобуквенный разбор слова яблоко.
Разбор по звукам ударных гласных. Фонетический разбор «яблок»«, перейти на стр. « «, « » вернуться на
Фонетическая транскрипция в школе
- Транскрипция заключается в квадратные скобки.
- В транскрипции не принято писать прописные буквы и ставить знаки препинания при транскрибировании предложений. Паузы между отрезками речи (обычно совпадают с местом постановки знаков препинания) обозначаются двойной наклонной чертой // (значительная пауза) или одинарной / (более короткая пауза).
- В словах, состоящих более чем из одного слога, ставится ударение: [з’имá] — зима. Если два слова объединены единым ударением, они составляют одно фонетическое слово, которое записывается слитно или с помощью лиги: в сад — [фсат], [ф_сат].
- Мягкость согласного звука обозначается апострофом: [с’эл] — сел.
- Запись согласных звуков осуществляется с помощью всех соответствующих букв, кроме щ и й .
- Рядом с буквой могут ставиться особые надстрочные или подстрочные значки. Они указывают на некоторые особенности звука, например:
а) [н’] — апострофом обозначают мягкие согласные: [н’обо] — нёбо;
Ценности и оценки, которые почти не распознаются в интерполях песни Спрингстина «Разум». Некоторые вещи, предметы, которые мы любим, и защищаем их почти непреклонной энергией. Как и его родители, каждый раз, когда он приходил домой, он сказал ему: «Не поздно, вы можете вернуться в колледж». Он смеется. Он не смеется над ней, вы сразу же знаете. Но он знает, какую привилегию он должен быть счастлив. Вы можете чувствовать это так, как он говорит. Здесь есть кто-то, он не просвещен, и не говорит о формулах счастья и методах лечения, доказательствах или обвинениях, и все же он нашел свое счастье.
б) долгота звука обозначается надстрочной чертой или двоеточием: [ван:а] — ванна.
- Буква щ соответствует звуку, который передается знаком [ш’] (или [ш’:]): у[ш’]елье — ущелье, [ш’]етина — щетина.
- Звуки [ш’], [й], [ч] всегда мягкие. Примечание. У звуков [й], [ч] не принято обозначать мягкость апострофом, хотя в некоторых учебниках она обозначается.
- Звуки [ж], [ш], [ц] всегда твёрдые. Исключения: мягкий [ж’] звучит в словах: жюри — [ж’]юри, Жюльен — [ж’]юльен, Жюль — [ж’]юль.
- Буквы ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак) не обозначают звуки, т.е. таких знаков в транскрипции для согласных нет: [раз’йом] — разъём, [тр’иэугол’ный] — треугольный.
- Запись гласных звуков
- Ударные гласные транскрибируются с помощью шести символов: [и] — [п’ир] пир, [ы] — [пыл] пыл, [у] — [луч] луч, [э] — [л’эс] лес, [о] — [дом] дом, [а] — [сад] сад.
- Буквы е, ё, я, ю обозначают двойные звуки [йэ], [йо], [йа], [йу]: [йа]блоко — яблоко, водо[йо]м — водоём, [йу]г — юг, [йэ]ль — ель. Буква и после разделительного мягкого знака тоже обозначает двойной звук [йи]: воро[б’йи] — воробьи.
- Безударный [у] встречается в любом слоге. По своему качеству он похож на соответствующий ударный гласный: м[у]зыкáльный, р[у]кá, вóд[у], [у]дáр.
- Безударные гласные [и], [ы], [а] не обязательно используются на месте аналогичных букв — следует внимательно прислушиваться к произношению слова: мод[ы]льер — модельер, д[а]ска — доска, [и]кскурсант — экскурсант, [а]быскать — обыскать.
Образец фонетической транскрипции для школы
И он говорит о том, что было на его пути, и о том, чему он должен был учиться. В живой версии «Реки» он идет еще глубже. Он рассказывает о своей молодости, когда ему было 18 лет. Время восстания против его отца, его первой группы, его первой подруги, его первого мотоцикла, а также: Вьетнама. Она не сыпь и, в конце концов, ее сообщение так близко к тому, что вы сразу же хотите бежать к отцу или его сыну, чтобы рассказать ему, насколько важно иметь значение друг для друга.
Желательно уметь показывать это, как в рассказе Спрингстина — мягкий звук, почти 6-минутный фон, который в конце истории беспрепятственно переходит на запись гармоники «Реки», который не может забыть никого, кто его однажды услышал, и кто рассказывал историю настолько своеобразную и тем не менее столь универсальную. Меня и Мэри мы встретили в старшей школе, когда ей было всего семнадцать.
[бал’шáйа плóш’ат’ // на_катóрай распалажы´лас’ цэ´ркаф’ // былá сплош зан’итá /дл’ и´ным’и р’идáм’и т’ил’э´к //]
Фонетическая транскрипция в пособиях для углублённого изучения русского языка
- В некоторых учебниках используются дополнительные знаки для обозначения гласных звуков: [Λ], [иэ], [ыэ], [ъ], [ь].
- На месте букв о, а в первом предударном слоге и абсолютном начале слова произноится звук [Λ]: [вΛда] — вода, [Λна] — она.
- На месте букв е и я в безударных слогах после мягких согласных произносится гласный, средний между [и] и [э], но ближе к [и], он обозначается [иэ] (называется «и, склонное к э»): [л’иэсá] — леса, [р’иэб’ина] — рябина.
- На месте буквы е после твердых шипящих [ж], [ш], [ц] произносится [ыэ] («ы, склонное к э»): ж[ыэ]лать — желать, ш[ыэ]птать — шептать, ц[ыэ]на — цена. Исключение: танц[а]вать — танцевать.
- Звук [ъ] («ер») произносится после твердых согласных в непервом предударном и заударных слогах и обозначается буквами а (паровоз [пъравос]), о (молоко [мълако]), е (желтизна [жълт’изна]).
- Звук [ь] («ерь») произносится после мягких согласных в непервом предударном и заударных слогах и обозначается буквами е (переход [п’ьр’ихот]), я (рядовой [р’ьдавоj]), а (часовой [чьсавоj).
- Латинской буквой j обозначают в транскрипции согласный «йот», который звучит в словах блоко — яблоко, водом — водоём, воро[б’jи] — воробьи, зык — язык, сара[j] — сарай, ма[j]ка — майка, ча[j]ник — чайник и т.д.
Образец фонетической транскрипции для углублённо изучающих русских язык в школе
В ту ночь мы спустились к реке. Мы спустились в суд и судью. Теперь все это. Ну, мистер, они исчезли прямо в воздухе. Теперь эти воспоминания возвращаются, чтобы преследовать меня. они как проклятие. Если да, то это не. И воспоминания о счастье, его легкости, которые потом, все труднее преследовать. Эта идея никогда не была настолько интригующей и все же интенсивной, как это было сформулировано так просто, как в этой песне, в этой истории, которая создает свое собственное измерение памяти в последней строфе, чувство внутри чувства, отражение, ретроспективу.
Большая площадь, на которой расположилась церковь, была сплошь занята длинными рядами телег.
[бΛл’шájъ плóш’ьт’ // нъ_кΛтóръj ръспълΛжы´лъс’ цэ´ркъф’ // былá сплош зън’иэтá /дл’ и´нъм’ь р’иэдáм’и т’иэл’э´к //]
Яблоко мой самый любимый фрукт, можно сказать, что это самый полезный вариант получения натуральных витаминов. Одно время, любил только сладкие яблоки и думал, что больше никаких нет, а когда однажды попробовал кислое яблоко, был в шоке, но тогда еще был очень маленьким. Сейчас мои самые любимые яблок — это кислые, не помню, как называется сорт, но они зеленого цвета. А сейчас у нас маленький ребенок, которому всего 7 месяцев, начали давать прикорм и тоже именно с яблока начали, как говорится во всех книгах. Яблоко всегда останется самым полезным по количеству витаминов, это мое мнение, но я не врач, поэтому мое мнение, это не самое верное. Хотя хотел бы поспорить.
История, которая раскрывает память как своего рода ошеломляющую тоску, которая никогда не движется сама по себе и всегда продолжается, со всем, что мы все еще переживаем. Итак, если у вас есть кишки, мистер, да, если у вас есть яйца. Если вы считаете, что это ваше время, тогда перейдите на линию и возьмите свой крутящий мяч. Ничего не значит, мистер, вы не услышите звука. Когда весь ваш мир рухнет. И все они толстые кошки, они просто думают, что это забавно.
Билли встретил девушку в начале мая. Именно на ее руках он позволил своей осторожности ускользнуть. В их любовниках сумерки, как вечернее небо, тускло. Он лежал на руках и смеялся над тем, что с ним случилось. На правой руке Биллид татуировал слово «любовь», а на левой руке было слово «страх». И в какой руке он держал свою судьбу, никогда не было ясно.
Полностью согласен, что яблоко это великолепный фрукт и отличная подпитка организму, как взрослого, так и ребенка, но в пределах разумного конечно. Мне тоже всегда нравились яблоки, не могу сказать, что я их поклонник, но сок яблочный просто обожаю. яблоко для меня оказался немного сложный, так как в школе учился почти 17 лет назад и многое подзабыл. Но, после просмотра материала на этом сайте, мне стало легче это делать, могу теперь с дочкой заниматься и делать с ней домашнее задание. Такая информация очень часто помогает, особенно тем. кто забыл школьную программу и так далее. Нам даже интересно искать слова и разбирать их по составу.
Жирный человек, сидящий на маленьком табурете. Принимает деньги из моей руки, а его глаза гуляют по тебе. Подает мне билет, улыбается и шепчет удачу. Прихватите ангела, прижимайте мою маленькую голубя. Мы поедем ребенка в этот тоннель любви. Тогда свет погаснет, и это всего лишь трое из нас. Там есть комната теней, которая становится таким темным братом. Два человека могут потерять друг друга в этом туннеле любви. Они всегда одни и те же истории, и все же они имеют все нюансы в направлении, которое делает их чем-то особенным снова.
И это, вероятно, будет бесконечно цитироваться из простых идей весны. Но решающим является то, что они сами являются идеей. Не только идея музыки, но и музыка и повествование. И, может быть, она уже знает всех, кто когда-либо слышал о прыгающем мяче, в глубине своего сердца, и кто бы ни смог охладить его душу звуками его слов, должен ли он точно знать, что они означают? Для меня Спрингстин — рассказчик и музыкант в одном.
Максим Столяров
Яблоко на самом деле является одним из самых полезных фруктов. Все блюда приготовленные из них варенья, компоты и т.д. оказывают очень благотворное влияние на функционирование их систем и работу нашего организма в целом. Но лично я испытывая наибольший положительный эффект после приема запеченных яблок. И этот эффект наступает почти сразу после их приема, сразу улучшается дыхание, нормализуется артериальное давление, проходят головные боли. А последнее говорит о том, что запеченные яблоки улучшают мозговое кровообращение человека. Поэтому во всех диетах, назначенных врачами пациентам с болезнями сердечно-сосудистой системы, имеется запеченные яблоки. Саша Васильев
Его голос через микро, твердый — музыка как замена изображений и мира, который поворачивается. Проснулся сегодня утром, в моем доме было холодно. «Вышел и надеялся на моего старого Форда». В последнее время мы дали друг другу тяжелые уроки. Но мы не учимся: Мы такая же грустная история, что факт.
Это то же самое ночью ночью. Кто не прав, кто прав. В середине бара есть девушка. Музыка никогда не заканчивалась. Мы танцевали, когда вечернее небо побледнело до черного. Один шаг вверх и два шага назад. В доме, у выхода, рано утром. вы едва пробуждаетесь и слышите: пение птиц. перед окном и вытаскивает из ночи.
Часто при фонетическом разборе допускают ошибки в делении слова на слоги. В данном случае также есть неточность. Чтобы разобраться, следует вспомнить простое правило, которое изучали в начальной школе: Слог это один или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха. А теперь произнесите по слогам слово ЯБЛОКО. Вы наверняка заметили, что граница между первым и вторым слогом установлена неверно. Правильный вариант Я-БЛО-КО. В 3-м пункте допущена еще одна ошибка. После названия Деление слова на слоги в скобках дается уточнение перенос слова. Это не равнозначные понятия. Не всегда слово можно перенести по слогам. Например, слово Я-МА. Два слога, а переносить нельзя, так как на строке останется одна буква.Отсюда вывод: фонетический разбор слова ЯБЛОКО сделан с ошибками. Ирина Тимофеева
Это болезненно и в то же время неправильное понимание, чтобы описать стихи Наджи Кюхенмейстер. Ибо они не означают, что их трудно читать или плохо, но они не позволяют легко проявить осторожность, которая почти бледна, — и во всей этой бледности она яркая. Вы также можете сравнить несколько стихотворений и их эффекты непосредственно с обложкой книги, разбитым дождем срезом, который делает невозможным увидеть «на улице», но чувствует что-то еще сильнее, что сильнее отбрасывается как вид. Речь идет не о внешней, а о внутренней стороне снаружи.
От многих картин, потому что архив никогда не открывается. Надя Кюхенмайстер, родившаяся за восемь лет до Берлинской стены, не простой, простой поэт. Она лингвистически и по-разному разнообразна, каждая из ее стихотворений вырезана немного той же специальной древесиной, которую она пытается абстрагировать время от времени поэтической словесной акробатикой. Как и многие молодые немецкие поэты, она пишет каждое слово из своих маленьких стихов, которое, однако, вписывается в ее стихи, а иногда даже кажется логичным, потому что оно хорошо отражает тягу и содержание ее поэзии.
С помощью транскрипции живые звуки, произносимые нами, отражаются на письме. Это специальное фонетическое письмо, которое имеет свои значки и символы. Фонетические записи речи далеко не совпадают с грамматически-орфографическими. Особенно много отличий именно в русском языке. Потому что здесь отражаются актуальные звуковые изменения системы языка, происходящие под влиянием лингвистического окружения. Типичный пример такого несовпадения транскрипция слова яблоко. На этом примере можно изучать нормы правильной литературной речи. Кроме того, приобретать навыки фонетических записей и знакомиться со звуковыми характеристиками. Изучая правила и знаки фонетической транскрипции, мы учимся самому родному, прекрасному, мелодичному языку русскому. Илона Пронина
Части ленты, кратко рассмотренные. Первая часть: «не говори ни слова». Но разве это не вызов? Во всяком случае, мир стоит перед молчанием в каждой линии и делает глубокий потускший размытый, углубленный образ. Вторая часть, «Эхо», цикл из пяти стихотворений, пение и песня пропущенных случаев. Он проходит как бунт с небольшим пониманием.
Что думают мысли, когда он утром. перед дверью: но он знает дорогу. он знает это место, и что-то в его крови. Как черный огонь, он наклоняется, чтобы бояться. у неба снова свой стекловидный синий цвет. в котором громыхают сосны, как форель. Но заметны хорошие, а иногда и красивые акценты, снимки и такие фразы, как «солнце горит, путь без цели», что приводит к некоторому движению, застенчивой динамике в группе.
Слово ЯБЛОКО относится к имени существительному среднего рода. При делении на слоги чтко определяется 3 слога Я-БЛО-КО. Но при переносе данное слово будет делиться по-иному: ЯБ-ЛО-КО, так как правила русского правописания не допускают отделение одной буквы от всего слова. Ударение падает на первый слог, он открытый. Второй и третий слоги открытые, они заканчиваются на гласный. Данная транскрипция слова ЯБЛОКО показывает, что буква Я обозначает в слове двойной звук [йа]. На этом примере мы чтко видим двойную роль буквы Я: в начале слова обозначает два звука, а после согласных один. Например: дядя [дада]. Поэтому количество букв и звуков в разбираемом слове не совпадает. Букв 6, а звуков 7. Буквы О во втором и третьем слогах безударные, поэтому произносятся, как А. Наталья Полях
Эти стихи тоже близки к внутреннему склону, но они изменяются по бокам, в более глубоком, если иногда загадочном, балансе. Четвертая часть «Письма из Эггесина», снова цикл с 8 пронумерованными стихами одинаковой длины. Они представляют письма, которые идут от мужчины к его жене и детям, в то время как он находится в запасе в Эггесине. Письма — это, конечно, не совсем истинные документы, и они не особенно информативны, но тем не менее они интересны для чтения, что также связано с лингвистическими качествами, мастер кухни более филигранный здесь и более прозрачным, чем в остальной части книги.
я учусь в 5 классе.и нам по русскому дали задание зделать фонетическии разбор и мне было сложно потомушто я учусь в казахском классе и мне очень помог фонетическии разбор в интернете спосибо всем кто придумал интернет и этот фонетическии разбор огромное спосибокак хорошо когда есть интернет дания352408
В наше времячко все переделывается. Когда мы учились, то перенос слова в указанной форме был бы невозможен и повлиял бы на оценивание работы. Я говорю о том, что даже фонетический разбор слова яблоко изменился. Теперь переносим яб-ло-ко и юр-та, ранее я-бло-ко и ю-рта. И это отнюдь не ошибка программы, что на этом сайте установлена. Племянница сделала, как указали комментаторы, а учительница исправила на вариант с сайта! И думай — кто ж прав?! Жихарева Элеонора
Пятая часть «часов» — самая поэтичная и лучшая. Стихи здесь кажутся индивидуальными и обеспечивают чувства в сочетании с обстоятельствами. Например, стихотворение называется «вам» и описывает момент во время поездки на поезде; простота этих стихов в сочетании с впечатлениями, пробужденными читателем, намерением понять эмоции автора как опыта, создает мгновенную и короткую связь между жизненной парадигмой переживаний и слов. Для одного или двух стихотворений, напечатанных здесь, вся группа стоит того.
Ты снова стоишь за домом, похоже. никто на тот момент, когда вам доверено солнце. Стихи из следующей части «Тихие кружки» касаются в основном зимой и с уединением и холодностью, которые тянутся к ней. Это внутренние, не обязательно неприглядные, захваченные, мелкозернистые образы восприятия.
Оставьте Ваше пожелание к сайту, или опишите найденную ошибку в статье о Яблоко
Звуко-буквенный разбор слова мальчик
Ответы
Alys1 22. 09.2020 15:26
Мальчик -(мал’ч’ик)
в слове «мальчик»: слогов-2(ма-льчик)
букв-7
звуков-6
м-(м):согл., непарный звонкий, сонарный парный твердый.
а-(а):гласный
л-(л’):согл, непарный звонкий, сонарный, парный мягкий.
ь-
ч-(ч’):согл, непарный глухой, непарный мягкий.
и-(и):гласный
к-(к):согл, парный глухой, парный твердый.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
shrnv 22.10.2020 10:20
[мáл’ч’ик]
м [м] — Cогласный, твёрдый, звонкий
а [á] — Гласный, ударный
л
\
[л’] — Согласный, мягкий, звонкий
/
ь
ч [ч’] — Согласный, мягкий, глухой
и [и] — Гласный, безударный
к [к] — Согласный, твёрдый, глухой
Бквы: 4 согласных 2 гласных Звуки: 6 звуков
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
jiohjb 22. 10.2020 10:20
М(м)-согласный,звонкий, твердый, непарн
а(а)-гласный, ударный
л(л)-согласный звонкий, мягкий,непарн
ь-
ч(ч)-согласный, глухой, твердый, непарн
и(и)-гласный, безударный
к(к)-согласный, глухой, твердый, парн
7букв, 6 звуков))
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Nastiya320 22.10.2020 10:20
Ма´льчик – слово из 2 слогов, 1-й ударныйм
[м]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
а—[а´]— гл., ударн.
л—[л’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
ь—[–]
ч—[ч’]— согл., глух. непарн., мягк. непарн.
и—[и]— гл., безуд.
к—[к]— согл., глух., тв.
7 б., 6 з.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык
Zaayeva 04. 08.2019 05:10
Как понять лексическое значение? (напишите пример)…
jkdsxkidhkofd 14.08.2019 07:10
Составьте рассказ с 11-ю разносклоняемыми именами существительными…
Нznm 25.05.2019 00:40
Вчем проявляется сходство и различие слов и словосочетаний?…
mikkimaus20 13.11.2020 11:26
Замени сочетание глагола со словом который синонимичным словосочетанием с причастием. Пример: человек, который смеётся — смеющийся человек, человек, который смеялся — смеявшийся…
Sveta7102006 05.10.2019 03:40
Определите вид глаголов образуйте от них деепричастия. зачем для образования деепричвстий нужно определять вид глагола? запишите ответ слабеть исчезать заколоть…
BeemayaS 23.06.2019 10:20
Сберез легкие золотые листья. части речи ?…
влада220602 13.02.2020 22:40
Укажите словосочетании, в которых вид связи — управление: А) возник в небе; Б) близкие люди; В) какая-то тень; Г) Говорить увлечённо; Д) усталый от работы. ..
bilingual 24.08.2019 10:40
Сделай фанитический разбор слова: еловые…
Главрыба 24.08.2019 10:40
От какого прилагательного краткая форма не образуется? напрасный,лежалый,красный,исключительный….
vladgodd 03.03.2021 11:11
Вода-источник жизни основная мысль тескта…
Эдвидж Дантикат: «Одна вещь», рассказ
Ей снятся пещеры, камни и минералы, которыми он одержим. Во сне он говорит ей, что прикосновение к одной из колонн, возвышающихся над полом пещеры, может привести к гибели сталагмита. Она смеется и говорит ему, что это может быть одной из причин, по которой люди больше не живут в пещерах. Он поправляет ее и говорит: «Возможно, не в Бруклине, а в других местах. Вызвано погодой, может быть, во время или после ураганов, или во время войны. Прячется или для защиты.
Он напоминает ей, что есть захватывающие дух — хотя он больше не использовал бы это конкретное слово — завидно красивые, он мог бы сказать, пещеры возрастом в миллион лет, которые он хотел бы увидеть, пещеры с многокилометровыми ямами, каньонами и шахтами, даже водопады, и взрывы красок от мраморных арок, кристаллов селенита, ледяных жемчужин или светлячков, пещеры, которые настолько поразительны, что могут сжечь ваши зрачки своей красотой.
Он больше не может так говорить, его тело вибрирует при каждом слове, его кулаки воздеты от возбуждения, голова мотается из стороны в сторону, как будто он всегда пытается вызвать энтузиазм, достойный целой комнаты, для старшеклассников и старшеклассников, которым он преподает науку о земле и окружающей среде. Дома его предложения стали короткими и обрезанными еще до того, как он заметно заболел. Он начал говорить, как некоторые из ее недавно прибывших кузенов, коротко говоря на заимствованном языке, в то время как язык, который они слышали с рождения, постепенно ускользал.
Этим летом они планировали посетить гроты и пещеры места рождения своих родителей, недалеко от города, где родилась ее мать, на юге Гаити.
«Одна из пещер — твоя тезка», — сказал он, когда они решили запросить средства для медового месяца на поездку в свой свадебный реестр.
Пещера, как и она, была названа в честь медсестры и солдата Мари-Жанны Ламартиньер, которая переоделась мужчиной, чтобы сражаться вместе со своим мужем против французской колониальной армии во время гаитянской революции.
«Кого бы я должен был одеться, чтобы иметь возможность видеть тебя и сражаться за тебя, с тобой?» — спрашивает она его сейчас. «Должен ли я быть врачом или капелланом? Тебе — атеисту — разрешают даже капеллана на случай, если ты проснешься и потребуешь обращения?
Воспоминание о его учащенном дыхании заставляет ее проснуться. Что ее больше всего пугает сейчас, в этой недавней иерархии ужасов, так это не его молчание или задыхающиеся удары вентилятора, которым уже несколько часов, а когда меняется смена и кто-то говорит в телефон, который был поднесен к его уху. . Измученный женский голос на другом конце провода, голос, который она представляет как меццо-сопрано в группе а капелла, судя по тому, как быстро и драматично поднимается и опускается ее интонация, — этот голос нарочно оживляется и говорит: «Доброе утро. Я говорю с любовью всей жизни Рэя?»
Откуда ты знаешь? она хочет спросить. Конечно, они делают заметки на iPad или в блокнотах, чтобы друг друга читали, мелкие детали, чтобы различать, индивидуализировать. Ночная медсестра могла все-таки разобрать ее слова. Он мог бы точно записать то, о чем кричала и рыдала Мари-Жанна: «Его зовут Рэймонд, но мы зовем его Рэй. Он любовь всей моей жизни».
— О чем вы двое говорили всю ночь? — спрашивает утренняя медсестра. И прежде чем напомнить ей перезарядить телефон, чтобы она могла снова говорить ему на ухо, позже этим утром, и, может быть, днем, а может быть, снова сегодня вечером, Мари-Жанна сонно отвечает своим скрипучим, в основном басовым голосом: «Пещеры. Мы говорили о пещерах.
Они не всегда говорили о пещерах. Во время их четырехмесячного ухаживания, между ориентацией новых учителей естествознания и их новогодней свадьбой в ресторане на Флэтбуш-авеню, принадлежащем его родителям, они больше говорили о путешествиях. В конце концов, это было одним из преимуществ их профессии, их большой удачей в том, что они имели лето, чтобы отметить пункты списка желаний. Ему нравилось описывать их запланированные поездки так, как будто они уже произошли. Он хотел, чтобы они проехали на паровозе между ущельями рек национального парка Нижняя Замбези в Замбии и мостом у водопада Виктория, и надеялся, что, прежде чем у них появятся дети, они поднимутся на Мачу-Пикчу, поплавают с пингвинами на Галапагосских островах, полюбуются северным сиянием изнутри. стеклянный иглу. Но сначала им предстояло отправиться в отложенный медовый месяц в ее одноименную пещеру.
Как только она заканчивает разговор с медсестрой, она представляет, как едет в больницу и кружит вокруг главного здания. Она парковалась под эвкалиптом у ворот. В обычное время эта улица была бы каналом в вестибюль, где посетители регистрируются перед тем, как попасть в больничный лабиринт. Накануне она высадила его на другой стороне этого здания, в приемном покое. Два человека в чем-то похожем на скафандры затащили его внутрь. Тогда он еще мог дышать самостоятельно и даже мог повернуть голову и помахать в ее сторону. Это была не прощальная волна. Давай, казалось, говорил он под маской, его пасленовые глаза были закрыты запотевшими очками-авиаторами. За вами длинная очередь людей.
Теперь она задается вопросом, где в больнице он может быть, на каком этаже, в какой палате. Ночная няня не говорит, возможно, чтобы она и другие не штурмовали здание и не бросались на эти этажи, чтобы держать своих близких за руки. Медсестра просто говорит, что о нем хорошо заботились.
— Я знаю, — сказала она так же, как и он. — Я знаю, что ты делаешь все, что в твоих силах.
Она думает, что сегодня вечером по телефону она снова сыграет какую-нибудь его любимую Нину Симон. Прошлой ночью она сыграла «Wild Is the Wind» 16 раз — за 16 недель их брака. На их свадьбе все ждали какого-то гэга, хип-хоповой интерлюдии посреди их первого танца и его бездонного брейк-данса, перебивающего заунывный джаз, но они протанцевали все семь минут живой записи, щека к щеке. Ты меня целуешь. С твоего поцелуя начинается моя жизнь. Ты для меня весна. Все вещи для меня. Разве ты не знаешь, что ты и есть сама жизнь?
Она могла бы перезвонить и попросить медсестер включить ему песню прямо сейчас, но днем в отделении может быть слишком многолюдно. И слова, и мелодия могут заглушаться потоком торопливых движений и устремляться к гудящим машинам. В любом случае, ночь — это время, когда больше всего может понадобиться избавление от его и ее кошмаров.
Она не понимает, что заснула, пока не звонит телефон, и одним быстрым движением она выхватывает его из складок желтого одеяла на их кровати, вытирая сон с глаз. Она слышит креольские новости из радио, которое всегда включено в квартире ее родителей, когда они благодарят ее за продукты, которые она им доставила. Когда они спрашивают, как дела у ее мужа, она отвечает: «То же самое».
Когда его родители звонят, она спрашивает, хотят ли они, чтобы она добавила их к своему звонку ему позже той ночью. Они могли рассказывать ему истории, народные сказки или семейные анекдоты, напоминать ему о вещах, которые он любил и ценил, когда был мальчиком.
«Дайте ему повод вернуться к нам», — резюмирует его мать то, что пытается сказать Мари-Жанна.
— Это не полностью зависит от него, не так ли? — прерывает его отец. Он кажется далеким, как будто говорит с другого добавочного номера, в другой комнате, а не по громкой связи мобильного телефона жены.
«Я знаю, что он хочет вернуться к нам», — говорит ее свекровь. «Мы все время молимся. Я знаю, что он будет.
Там похороны, которые, может быть, она поможет им посмотреть онлайн, говорит отец, служба для хороших друзей, которые «упали». Он говорит «упал» настолько буквально, что Мари-Жанна сначала думает, что его друзья поскользнулись в ванне или на лестнице.
«Нам прислали ссылку и пароль, — говорит ее свекровь. Она отправляет ссылку и пароль Мари-Жанне в текстовом сообщении вместе с инструкциями, и каким-то образом Мари-Жанне удается поговорить с ними, присоединившись к частной похоронной группе на их ноутбуке. Прежде чем повесить трубку, Мари-Жанна слышит, как свекровь спрашивает мужа: «Ты уверен, что можешь смотреть?»
Мари-Жанна использует ссылку для подключения к сервису. Камера, кажется, записывает с угла потолка часовни похоронного бюро. Это двойные похороны пары, женатой 45 лет, умершей с разницей в три дня. Они были на ее свадьбе. Они внесли 200 долларов в фонд медового месяца. Они одни из самых старых друзей ее родственников. Три дочери супружеской пары, их мужья и четверо их старших внуков сидят на стульях, расставленных на чем-то вроде любой второй клетки гигантской шахматной доски. Два гроба задрапированы одинаковыми бархатными пурпурными покровами. Мари-Жанна проводит пальцем по экрану, прежде чем слышит слово.
Ее одноименная пещера имеет длину три мили и более миллиона лет. Он сказал, что первая камера с полом цвета экрю имеет два этажа. Дальше есть камеры со сталактитами в форме Девы Марии и свадебные торты. Внутри одной из самых глубоких и темных комнат пещеры, которую исследователи назвали Бездной, вы можете услышать отголоски своего собственного бьющегося сердца.
Сегодня вечером она может пересказать ему все, что он рассказал ей о пещерах. Она также напоминала ему о том, как, когда она, казалось, не решалась «погрузиться» вскоре после их знакомства, он попросил ее выбрать одну вещь в нем, чтобы сосредоточиться на ней за раз, одну вещь, которая могла бы заставить ее забыть обо всем остальном. Сегодня это пещеры. Завтра это может быть Нина Симон. Опять таки. На следующий день это могло быть его кивание головой, когда он говорил о чем-то, что он любил, или то, как она могла предсказать его следующий шаг, глядя ему в глаза сквозь занудные очки.
Телефон звонит еще раз, и ее рука инстинктивно тянется к нему, прежде чем она понимает, что делает. Та же самая медсестра, которая совсем недавно пыталась казаться такой оптимистичной, теперь тщательно анализирует свои слова.
«Я собиралась упомянуть об этом раньше, — говорит медсестра. «В досье вашего мужа есть несколько слов, предназначенных для вас. Я не знаю, поделились ли они с вами».
В ожидании более серьезного заявления Мари-Жанна отвечает «нет» таким тихим голосом, что ей приходится повторять это слово.
— Хочешь, я прочту их тебе? — спрашивает медсестра.
Мари-Жанна делает паузу, нарочно растягивая время, чтобы, если бы были какие-то другие новости, она могла бы отсрочить их на какое-то время. Какими бы ни были слова, она не хочет слышать их чужим голосом. Это она знает. Она хочет слышать, как она их читает, или, еще лучше, она хочет слышать, как он их произносит.
«Я могу отправить вам скриншот по электронной почте», — говорит медсестра. «Кто-то уже сделал снимок».
«Пожалуйста», — отвечает Мари-Жанна.
Когда на ее мобильный телефон приходит оповещение по электронной почте, она знает еще до того, как прочитает слова, какими они будут. Рэй написал на простом белом листе бумаги: МДж, Дикий ветер.
Слова выглядят так, словно были нацарапаны торопливым курсивом дрожащей рукой. «МЮ» написано прямой линией, но остальные слова скользят по бумаге, вырождаясь по форме и размеру до такой степени, что она не уверена на сто процентов, что последнее слово не «Крыло».
Она помнит, как он однажды сказал ей, что внутри пещеры Мари-Жанны звуки имеют вес и распространяются волнами, достаточно сильными, чтобы расколоть некоторые из самых хрупких карстовых пород. Она воображает, что стоит в самой глубине этой пещеры, в Бездне, и снова слышит то, что он шептал ей на ухо во время их свадебного танца. Одно дело, МДж. Это наша единственная вещь.
Шаблон регулярного выражения для сопоставления, исключая, когда… / За исключением случаев между
Ганс, я клюну на приманку и конкретизирую свой предыдущий ответ. Вы сказали, что хотите «что-то более полное», поэтому я надеюсь, что вы не будете возражать против длинного ответа — просто пытаетесь угодить. Начнем с предыстории.
Во-первых, отличный вопрос. Часто возникают вопросы о сопоставлении определенных шаблонов, за исключением определенных контекстов (например, внутри блока кода или внутри круглых скобок). Эти вопросы часто приводят к довольно неудобным решениям. Таким образом, ваш вопрос о множественных контекстах является особой проблемой.
Сюрприз
Удивительно, но существует по крайней мере одно эффективное решение, которое является общим, простым в реализации и приятным в обслуживании. Это работает со всеми разновидностями регулярных выражений , которые позволяют вам проверять группы захвата в вашем коде. А бывает, чтобы ответить на ряд общих вопросов, которые на первый взгляд могут звучать иначе, чем ваш: «соответствовать всем, кроме пончиков», «заменять все, кроме…», «соответствовать всем словам, кроме тех, что в черном списке моей мамы», «игнорировать tags», «соответствовать температуре, если не выделено курсивом». ..
К сожалению, этот метод малоизвестен: по моим оценкам, из двадцати SO-вопросов, в которых он может использоваться, только один ответ упоминает его, что означает, возможно, один из пятидесяти. или шестьдесят ответов. Смотрите мой обмен с Коби в комментариях. Этот метод подробно описан в этой статье, которая называет его (оптимистично) «лучшим трюком с регулярными выражениями». Не вдаваясь в подробности, я попытаюсь дать вам четкое представление о том, как работает эта техника. Для получения более подробной информации и образцов кода на разных языках я рекомендую вам обратиться к этому ресурсу.
Более известный вариант
Существует вариант, использующий синтаксис, специфичный для Perl и PHP, который выполняет то же самое. Вы увидите его на SO в руках мастеров регулярных выражений, таких как CasimiretHippolyte и HamZa. Я расскажу вам об этом подробнее ниже, но здесь я сосредоточусь на общем решении, которое работает со всеми разновидностями регулярных выражений (при условии, что вы можете проверять группы захвата в своем коде).
Спасибо за предысторию, zx81… А рецепт какой?
Основные факты
Метод возвращает совпадение в захвате группы 1. Это не заботит все об общем матче.
На самом деле, трюк состоит в том, чтобы сопоставить различные контексты, которые нам не нужны (объединив эти контексты с помощью |
ИЛИ/чередования) , чтобы «нейтрализовать их». После сопоставления всех нежелательных контекстов последняя часть чередования соответствует тому, что мы делаем хотим, и фиксирует это в Группе 1.
Общий рецепт:
Not_this_context|Not_this_either|StayAway|(WhatYouWant)
Это будет соответствовать Not_this_context
, но в некотором смысле это совпадение отправляется в мусорную корзину, потому что мы не будем смотреть на общие совпадения: мы смотрим только на захваты группы 1.
В вашем случае, с вашими цифрами и тремя вашими контекстами, которые нужно игнорировать, мы можем сделать:
s1|s2|s3|(\b\d+\b)
Обратите внимание: поскольку мы фактически сопоставляем s1, s2 и s3, а не пытаемся избежать их с помощью обхода, отдельные выражения для s1, s2 и s3 могут оставаться ясными как день. (Это подвыражения на каждой стороне 9\)]*\) | ### ИЛИ s3: соответствует любому блоку if(…//endif ### если\(.*?//endif | ### ИЛИ записать цифры в группу 1 ### (\б\д+\б)
Это исключительно легко читать и поддерживать.
Расширение регулярного выражения
Если вы хотите игнорировать больше ситуаций s4 и s5, вы добавляете их в большем количестве чередований слева:
s4|s5|s1|s2|s3|(\b\d+\b)
Как это работает?
Контексты, которые вам не нужны, добавляются в список чередований слева: они будут совпадать, но эти общие совпадения никогда не проверяются, поэтому сопоставление их — это способ поместить их в «мусорную корзину».
Однако содержимое, которое вам нужно, захватывается в группу 1. Затем вы должны программно проверить, что группа 1 установлена и не пуста. Это тривиальная задача программирования (позже мы поговорим о том, как это делается), особенно если учесть, что она оставляет вам простое регулярное выражение, которое вы можете понять с первого взгляда и пересмотреть или расширить по мере необходимости.
Я не всегда являюсь поклонником визуализаций, но эта хорошо показывает, насколько прост этот метод. Каждая «линия» соответствует потенциальному совпадению, но только нижняя строка попадает в группу 1. 9()]*\)|if\(.*?//endif)(*SKIP)(*F)|\b\d+\b
Этот вариант немного проще в использовании, потому что содержимое, совпавшее в контекстах s1, s2 и s3, просто пропускается, поэтому вам не нужно проверять захваты группы 1 (обратите внимание, что круглые скобки удалены). Совпадения содержат только whatYouWant
Обратите внимание, что (*F)
, (*FAIL)
и (?!)
— это одно и то же. Если вы хотите быть более непонятным, вы можете использовать демоверсию (*SKIP)(?!)
для этой версии 9.0003
Приложения
Вот некоторые распространенные проблемы, которые этот метод часто может легко решить. Вы заметите, что выбор слов может заставить некоторые из этих проблем звучать по-разному, хотя на самом деле они практически идентичны.
- Как я могу сопоставить foo кроме любого места в теге типа
...
? - Как я могу сопоставить foo, кроме тега
- Как я могу сопоставить все слова, которых нет в этом черном списке?
- Как я могу игнорировать что-либо внутри блока SUB… END SUB?
- Как сопоставить все, кроме… s1 s2 s3?
Как запрограммировать захват группы 1
Вы не написали код, но для завершения… Код для проверки группы 1, очевидно, будет зависеть от выбранного вами языка. В любом случае он не должен добавлять больше пары строк к коду, который вы будете использовать для проверки совпадений.
Если вы сомневаетесь, я рекомендую вам просмотреть раздел примеров кода в статье, упомянутой ранее, в которой представлен код для нескольких языков.
Альтернативы
В зависимости от сложности вопроса и используемого механизма регулярных выражений существует несколько альтернатив. Вот два, которые могут применяться в большинстве ситуаций, включая несколько условий. На мой взгляд, ни один из них не так привлекателен, как рецепт s1|s2|s3|(whatYouWant)
, хотя бы потому, что ясность всегда побеждает.
1. Заменить, затем сопоставить.
Хорошее решение, которое звучит банально, но хорошо работает во многих средах, состоит в том, чтобы работать в два этапа. Первое регулярное выражение нейтрализует контекст, который вы хотите игнорировать, заменяя потенциально конфликтующие строки. Если вы хотите только сопоставить, вы можете заменить его пустой строкой, а затем запустить сопоставление на втором шаге. Если вы хотите заменить, вы можете сначала заменить строки, которые будут игнорироваться, чем-то отличительным, например, окружив ваши цифры цепочкой фиксированной ширины из @@@
. После этой замены вы можете заменить то, что вы действительно хотели, тогда вам придется вернуть свои отличительные строки @@@
.
2. Осмотр.
Ваш исходный пост показал, что вы понимаете, как исключить одно условие с помощью поиска. Вы сказали, что C# отлично подходит для этого, и вы правы, но это не единственный вариант. Варианты регулярных выражений .NET, которые можно найти, например, в C#, VB.NET и Visual C++, а также все еще экспериментальные 9)]*\)))(?
Но теперь вы знаете, что я не рекомендую это, верно?
Удаление
@HamZa и @Jerry предложили мне упомянуть дополнительный прием для случаев, когда вы пытаетесь просто удалить WhatYouWant
. Вы помните, что рецепт соответствия WhatYouWant
(захват его в группу 1) был s1|s2|s3|(WhatYouWant)
, верно? Чтобы удалить все экземпляры WhatYouWant
, вы измените регулярное выражение на
(s1|s2|s3)|ЧтоВыХотите
Для замены строки используйте $1
. Здесь происходит следующее: для каждого совпадающего экземпляра s1|s2|s3
замена $1
заменяет этот экземпляр самим собой (на который ссылается $1
). С другой стороны, когда WhatYouWant
совпадает, он заменяется пустой группой и ничем другим — и, следовательно, удаляется. Посмотрите эту демонстрацию, спасибо @HamZa и @Jerry за предложение этого замечательного дополнения.
Замена
Это подводит нас к замене, которую я кратко коснусь.
- При замене ничем, см. трюк «Удаления» выше.
- При замене, если используется Perl или PCRE, используйте вариант
(*SKIP)(*F)
, упомянутый выше, чтобы точно соответствовать тому, что вы хотите, и выполните прямую замену. - В других разновидностях в вызове функции замены проверьте совпадение с помощью обратного вызова или лямбда-выражения и замените, если установлена группа 1. Если вам нужна помощь в этом, уже упомянутая статья даст вам код на разных языках.
Веселись!
Нет, подождите, это еще не все!
Ах, нет, я приберегу это для своих мемуаров в двадцати томах, которые выйдут следующей весной.
Слово, обозначающее что-то прекрасное и ужасное одновременно
Я вдохновлен написать развернутый ответ, потому что я немного не согласен со словом «потрясающий» (или потрясающий, или грозный). Я думаю, что они вряд ли описывают смесь чувств: что-то одновременно прекрасное и ужасное на то же время .
У меня было такое же любопытство несколько дней назад, и я потратил некоторое время на поиск ответа. Потом я приземлился здесь. Теперь я представляю вам мое потрясающее путешествие по этому прекрасному вопросу.
Несколько прилагательных, которые определяют, но недостаточно ограничивают весь смысл «чего-то одновременно прекрасного и ужасного», перечислены ниже с их этимологическими производными.
В конце описания у меня есть для вас сюрприз или сказать вероятный ответ !
Итак, начнем…
УДИВИТЕЛЬНЫЙ (Прил.) Наиболее распространенный вариант — «Потрясающий» или «Внушающий трепет». Merriam Webster описывает его как
.Потрясающе: внушает благоговение. классная задача/ответственность. «Место устрашающей красоты» или «Устрашающая мощь атомной бомбы».
, но неофициально теперь он используется как: чрезвычайно хороший, превосходный, потрясающий, экстраординарный. «Отлично провел время на концерте.»
История слова ‘Удивительный’ :
- 1590s : глубоко благоговейный, от благоговения (сущ.) + -some.
- 1670-е : внушающий благоговение или страх
- 1961 : (записано) ослабленное разговорное значение «впечатляет, очень хорошо»
- 1980 : (стало модным) смысл «впечатляет, очень хорошо»
Если мы углубимся в историю этого слова, то увидим, что оно описывает идею «Вы уважаете что-то, потому что оно глубокое или впечатляющее». Здесь мы не понимаем понятия «красота».
Напр. Для персонажа Кинг-Конга в фильме я бы, конечно, использовал слово «великолепный», потому что оно описывает ощущение того, что Кинг-Конг является одновременно глубоким и впечатляющим, он потрясающий, но не красивый. Хотя красота (красивая) — относительное слово. Нам всегда нравится говорить: Единорог прекрасен, бабочка прекрасна или прекрасная дама. Красота — это нечто очаровательное, соблазнительное или привлекательное.
Благодаря этимологической хронологии мы увидели, что слово «потрясающий» теряет смысл слова «благоговение» после 1961. Все чаще оно используется для описания чего-то впечатляюще хорошего.
Кроме того, простое слово «потрясающий» не может полностью определять или нести значение чего-то одновременно прекрасного и ужасного. Этимологически оно больше говорит о страхе и уважении одновременно.
Грозный (Прил.) Другое слово Грозный. Merriam Webster описывает его как
.внушает страх или уважение своим внушительным размером, мощью, силой или способностями. «грозный противник»
Это также дает нам ощущение чего-то большого и внушающего страх. Он не говорит о «красоте».
Общим между Великолепным и Грозным является то, что они внушают страх, а очерчивающее различие между ними заключается в том, что Великолепный внушает страх из-за благоговейной глубины, а Грозный внушает страх из-за своего большого размера.
Другое слово, которое мы можем внимательно изучить, это
ПОТРЯСАЮЩЕЕ (прил.): Merriam Webster описывает его как
чрезвычайно хороший, необычайно прекрасный: великолепный, необыкновенный, волнующий или способный вызвать страх или трепет
История слова «потрясающий» и его использования:
- 1660-е годы : пугающий, от латинского terrificus «вызывающий ужас или страх, ужасный».
- 1809 : Появилось ослабленное ощущение «очень сильного, сильного» (как при ужасной головной боли)
- 1888 : перевернутое разговорное значение слова «отлично» (связано: ужасно).
Можно сказать, что внушает страх. Итак, как и устрашающее и грозное, потрясающее не содержит в себе никакого элемента красоты.
WYNORRIFIC:
Во время серфинга в Интернете я наткнулся на это красивое слово, описанное в городском словаре. Но использование этого слова сопряжено с риском или недостатком:
- Это новое слово (вероятно, любителем), поэтому вы не можете найти ссылку ни в одном литературная работа.
- Городской словарь поддерживается любителем.
- Вы не можете использовать его на тестах или экзаменах из-за пункта (1).
- Языковой педант может не захотеть его использовать.
С другой стороны, это слово может использоваться часто и восприниматься так же, как и слово «Селфи».
Например, слово «селфи» было определено в городском словаре в 2009 г., 29 июля, SaRAWRR как «Ваш снимок, который планируется загрузить на Facebook, Myspace или любую другую социальную сеть…»
Но оно было введено в Оксфордский словарь только к 2013 году. Таким образом, оно стало официальным английским словом.
Городской словарь описывает Wynorrific как «нечто одновременно прекрасное и ужасное». «Уайнорифический циклонный прицел.»
Если я не ошибаюсь, то, покопавшись в онлайн-словаре Etymology для Wyn, Horrific, Terrific и т. д., я узнал, что Wynn: «удовольствие, наслаждение», от протогерманского и Ужасающий: «вызывающий ужас»
МЕДУЗА (существительное)
Ниже приводится выдержка из вики-статьи [2-й абзац классической мифологии]:
В то время как древнегреческие вазописцы и резчики по рельефу представляли Медузу и ее сестер существами, рожденными чудовищной формы, скульпторы и вазописцы V века начали представлять ее прекрасной, а также ужасающей .
Вы можете использовать Medusa в качестве дополнения к существительному.
Вики-статья о дополнении к существительному.
В грамматике дополнение к существительному или атрибутивное существительное или существительное (пре)модификатор является необязательным существительным, которое изменяет другое существительное; это существительное, функционирующее как предварительный модификатор в именной фразе.