Звукобуквенный разбор слова 5 класс: Звуко-буквенный разбор слова

Фонетика для 4 и 5 классов

Что такое фонетика?

Акустика относится к способности запоминать отдельные звуки в разговорной речи и сопоставлять эти звуки с определенными письменными буквами английского языка. Учащиеся, обладающие сильными фоническими навыками, могут соединять отдельные звуки с буквами и использовать эти звуки для чтения слов. (Определение Орегонского университета)

В 4-м и 5-м классах дети объединяют свои знания о связях между буквами и звуками, структурах слогов и значениях слов/сегментов, чтобы читать незнакомые многосложные слова. Они могут разбивать слова на части и анализировать каждый компонент, чтобы помочь им прочитать и понять слова, подходящие для оценки.

Как это выглядит?

Посмотрите это забавное пародийное видео со стратегиями декодирования.

Видео с образцами правописания приведены ниже. Обращайтесь к ним при чтении и письме.

Практические занятия

Поиск слогов: Используйте газеты, журналы и книги для поиска слов с определенным типом слогов вместе с ребенком. Перечислите найденные слова и обсудите типы слогов (например, «Смотрите! Я обнаружил, что table и apple относятся к согласной-le, потому что и у table/ble, и у apple/ple есть согласные, за которыми следует буква -le во втором слоге!» ). Типы слогов (необязательно) 

Разбери это: Остановитесь и помогите ребенку найти базовые слова, когда он встречается с незнакомым словом. Иногда может быть два базовых слова, как в сложных словах (например, бейсбол, почтовый ящик, железная дорога). В других случаях может использоваться корневое слово с добавлением дополнительных начал или окончаний (префиксов или суффиксов), которые изменяют значение слова. Способность разбить незнакомое слово на части может помочь детям понять, как читать слово и раскрыть его значение.

Создание новых слов: Используйте небольшие листы бумаги или каталожные карточки, чтобы записать набор базовых слов (слов в их простейшей форме), а также распространенные префиксы и суффиксы. По очереди выбирайте основное слово, а затем префикс или суффикс, чтобы создать новое слово. Посмотрите, сколько различных комбинаций вы можете составить. Обсуждайте значение каждого нового слова по мере их образования. Префиксы и суффиксы (необязательно)

Игры для построения слов: Играйте с ребенком в настольные игры для построения слов, такие как Scrabble©, Boggle© или Word Up©.

Поделитесь нашим письмом: Подумайте о том, чтобы свести ребенка с родственником или другом по переписке, чтобы попрактиковаться в письменных навыках. Это может быть электронная почта или рукописные письма. Поощряйте ребенка добавлять описательные слова повсюду и включать новый словарный запас, который они изучали.

H, H, & H: Когда ваш ребенок читает или разговаривает с вами, обратите внимание на три уникальных типа слов, перечисленных ниже. Выделите слово и обсудите, как варианты могут различаться по написанию, произношению и значению.

Практические занятия (с печатными формами)

Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка распечатает их для вас.

Четыре слова: Играйте в эту игру, определяя, являются ли слова на предоставленных карточках производными от набора базовых слов. Четыре слова

Domino Duo: Комбинируйте различные комбинации букв, которые могут давать один и тот же звук, используя прилагаемые карточки, похожие на домино. Domino Duo

Homophone Bingo: Найдите и сопоставьте распространенные омофоны (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения). Гомофон Бинго

Оценка по слогам: Потренируйтесь разбивать слова на слоги и записывайте количество слогов. Проверьте ответы ребенка с помощью прилагаемого ключа ответа. Оценка слогов

Выберите слоги: Рассортируйте включенные карты по двум категориям: начальные слоги и конечные слоги. Каждый игрок выбирает 5 карт из начального набора слогов и 5 карт из последнего набора слогов. Затем каждый игрок составляет столько слов, сколько может, комбинируя начальный слог с конечным слогом. При желании установите таймер и бросьте вызов друг другу. Выберите слоги

Занятия в сети

Rough Riders: В этой игре игроки выслеживают похитителей бриллиантов, практикуя диграфы, гласные звуки, сложные слова и слоги.

Многосложные слова: Эта игра позволяет попрактиковаться в сопоставлении открытых и закрытых слогов, чтобы составить новое слово из игровых карточек. Эта похожая игра позволяет детям также сопоставлять открытые и закрытые слоги. Краткий обзор типов слогов можно найти здесь.

Полиция грамматики: Эта игра позволяет попрактиковаться в использовании сложных слов и аффиксов при охране дорог.

Грамматика Гладиатор: В этой игре вы потренируетесь с артиклями, глаголами, омофонами и знаками препинания, выпуская огненные шары.

Префикс Popper: В этой игре дети сопоставляют префикс с его значением, лопая воздушные шарики.

Отскок: В этой игре игроки разбивают ящики, содержащие слова с ошибками.

5 класс Орфография «Правописание по звуку и структуре» Комплект

Эта книга состоит из 34 уроков, разделенных на блоки по шесть уроков в каждом, за исключением последнего раздела, в котором всего четыре урока. Каждый модуль (кроме последнего) состоит из пяти регулярных уроков, за которыми следует повторный урок по этому блоку. Блоки, как правило, автономны, так что учащийся может найти правила правописания и помощь для каждого урока повторения в одном и том же блоке.

Каждый обычный урок содержит шестнадцать НОВЫХ СЛОВ и четыре СЛОВА ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Каждое занятие разделено на три основные части.

Часть A, Звуки и буквы , отрабатывает фонетический состав слов в списке правописания. Правила правописания изучаемых на уроке звуков речи даются непосредственно перед работой, относящейся к ним. На многих уроках учащимся потребуется интерпретировать ряд фонетических написаний.

Часть B, Использование ваших слов , подчеркивает словарный аспект правописания слов. На большинстве уроков учащиеся должны использовать орфографические слова, чтобы заполнить пропуски в абзаце и написать два оригинальных предложения. Эти предложения должны быть содержательными и показывать, что учащийся может разумно использовать слова. Часть B также обучает таким навыкам, как алфавитный порядок и значения слов. Как и в других частях урока, ученик должен использовать Орфографический словарь по мере необходимости.

Часть C, Составление слов , подчеркивает использование слов или частей слова при формировании других слов. Разделение на слоги, множественное число и составные существительные, формы глаголов, аббревиатуры, префиксы и суффиксы, а также сокращения — вот некоторые из изучаемых понятий. Некоторые уроки также содержат раздел под названием Dictionary Practice , в котором обучают основным навыкам работы со словарем.

Дополнительная часть в конце каждого урока называется Библейские мысли . Эта часть предназначена для того, чтобы связать написанные слова с библейскими понятиями. Студент должен использовать свою Библию по мере необходимости при выполнении этой части.

Дополнительные предметы (не входят в комплект):

  • Проверка правописания слов и предложений (факультативный многоуровневый учебник для учителей по правописанию)
  • Списки правописания для 5-8 классов

Краткое изложение концепций

  • А. Звуки и буквы
  • B. Использование слов
  • C. Строительные слова
Материалы для учителя
  • Представление учителя
  • Список слов
Урок 1
  • Написание по звуку
  • B Значения слов
  • Слоги C
    Глагольные формы — -ed и -ing
Урок 2
  • A Образцы одиночных и двойных согласных
  • B Значения слов
  • C Глагольные формы — удвоение согласных
    слогов: VC/CV
Урок 3
  • A Написание /f/, /l/, /s/ и /z/
  • B Значения слов
  • Глагольные формы C — -s и -es
    Слоги: VC/V и V/CV
Урок 4
  • A Написание /sh/ и /ch/
  • B Значения слов
  • C Существительные во множественном числе: Добавление -s и -es
    Слогов — корень/суффикс
Урок 5
  • A Правописание /th/, / /, /р/ и /ч/
  • B Значения слов
  • C Множественное число существительных, оканчивающихся на y
Урок 6
  • Обзор
Урок 7
  • A Написание /a/ и /e/
  • B Значения слов
  • C Составные слова
    Слоги — составные слова
Урок 8
  • A Правописание /i/ и /o/
  • B Значения слов
  • C Сокращения — сек.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *