Слова «зарядка» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «зарядка» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «зарядка» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «зарядка».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «зарядка»
- 2 Как перенести слово «зарядка»
- 3 Морфемный разбор слова «зарядка» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «зарядка»
- 5 Синонимы слова «зарядка»
- 6 Ударение в слове «зарядка»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «зарядка»
- 8 Фонетический разбор слова «зарядка» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «зарядка»
- 10 Сочетаемость слова «зарядка»
- 11 Значение слова «зарядка»
- 12 Склонение слова «зарядка» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «зарядка»
Слоги в слове «зарядка»
Количество слогов: 3
По слогам: за-ря-дка
По правилам школьной программы слово «зарядка» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
за-ряд-ка
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
за-ря-дка
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
д примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «зарядка»
за—рядка
заря—дка
заряд—ка
Морфемный разбор слова «зарядка» по составу
заряд | корень |
к | суффикс |
а | окончание |
зарядка
Сходные по морфемному строению слова «зарядка»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «зарядка»
1. заряжение
2. гимнастика
3. физзарядка
4. физкультзарядка
5. заряжание
6. зарядочка
7. утренняя гимнастика
Ударение в слове «зарядка»
заря́дка — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «зарядка»
[зар’`атка]
Фонетический разбор слова «зарядка» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
з | [з] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | з |
а | [а] | гласный, безударный | а |
р | [р’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | р |
я | [`а] | гласный, ударный | я |
д | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | д |
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
а | [а] | гласный, безударный | а |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «зарядка»
Родители уговаривали его делать зарядку, купили турник, укрепили его в пролёте двери.
Источник: Ю. Б. Гиппенрейтер, Самая важная книга для родителей (сборник), 2013.
Танцуя только на утренней зарядке три танца, моя шеф решила, что этого будет достаточного и что пора бы меня испробовать на сцене.
Источник: Анна Гудкова, Дневник аниматора.
Он сделал зарядку, отжался пятьдесят раз и пошёл в ванную.
Источник: Ольга Маслюкова, Егор.
Сочетаемость слова «зарядка»
1. утренняя зарядка
2. небольшая зарядка
3. физическая зарядка
4. зарядка аккумуляторов
5. зарядка аккумуляторной батареи
6. индикатор зарядки
7. процесс зарядки
8. уровень зарядки
9. зарядка кончилась
10. делать зарядку
11. поставить телефон на зарядку
12. заниматься зарядкой
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «зарядка»
ЗАРЯ́ДКА , -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. зарядить1—заряжать и состояние по знач. глаг. зарядиться—заряжаться. Зарядка ружья. Зарядка аккумулятора. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «зарядка» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | зарядка | зарядки |
РодительныйРод. | чего? | зарядки | зарядок |
ДательныйДат. | чему? | зарядке | зарядкам |
ВинительныйВин. | что? | зарядку | зарядки |
ТворительныйТв. | чем? | зарядкой, зарядкою | зарядками |
ПредложныйПред. | о чём? | зарядке | зарядках |
Как правильно пишется слово «зарядка»
Правописание слова «зарядка»
Орфография слова «зарядка»
Правильно слово пишется: заря́дка
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «зарядка» в прямом и обратном порядке:
- 7
з
1 - 6
а
2 - 5
р
3 - 4
я
4 - 3
д
5 - 2
к
6 - 1
а
7
«Буква В звук в»
«Буква В звук в»
Тип урока:
Открытия новых знаний
Цель:
— формировать навыки правильного, слогового, выразительного и сознательного чтения;
— познакомить учащихся с новыми звуками, новыми буквами;
— учить узнавать графический образ букв;
— способствовать развитию литературной, грамотной и связной речи, внимания, мышления, памяти, фонематического слуха;
— прививать интерес и любовь к чтению.
Учебный предмет | Обучение грамоте (чтение) |
Класс | 1 |
Тема урока | Согласные звуки [ в, в’ ], буквы В,в. |
Цель урока: | Познакомить с новыми звуками [ в, в’ ] и буквами В, в. |
Задачи урока: | Образовательная: познакомить детей со звуками [в], [в’] буквой в и её употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласные звуки [в], [в’], узнавать графический образ этой буквы, формировать навык чтения; обогащать словарный запас детей. Развивающая: развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей. Воспитательная: воспитывать доброе отношение к животным, заботу о них. |
Предметные результаты: | Регулятивные: организовывать своё рабочее место, определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, определять план выполнения заданий на уроке. Познавательные: выполнять графическое моделирование слова, работать с текстом, иллюстрациями осуществлять сравнение и выделять общее и различное ( сравнение звуков, слов по звучанию) Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: понимания важности нового социального статуса «ученик», проявление положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Предметные: познакомиться с согласными звуками [в], [в’], буквой в; читать слоги, слова, текст с изученными буквами; анализировать текст. |
Оборудование | компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация, карандаши, тетради для печатания, наглядное пособие «Лента букв», магнитная азбука, карточки с изображением сигналов для рефлексии |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1.Организационно-мотивационный Цель: вовлечение в активную познавательную деятельность на уроке. | «Прозвенел звонок, начинается урок. Все за парты сядем дружно, Начинать работу нужно». | Эмоциональный настрой на урок | Коммуникативные: Формирования умения оформлять свои мысли в устной форме. |
2. Актуализация знаний Цель: выявление уровня качества и овладения знаний. | Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика. Чистоговорки: Мо-му-ма – на улице зима То-ти-та – какая красота! Га-го-гу – деревья все в снегу Ко-ку-ка –слеплю снеговика Работа с лентой букв: 1-в Зачеркнуть все гласные буквы 2-в- Зачеркнуть все согласные буквы. Утро.Макар и Роман косили осоку. -Коси, коса, пока роса. Чтение слогов.(Приложение 1) Чтение трёхбуквенных слов. | Характеризуют звуки, сравнивают их. | Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей. |
3.Целеполагание. Открытие нового знания Цель: формулирование цели урока, составление плана по достижению цели. | -Отгадайте загадки: 1)«Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков. В тёплый край не улетаю, здесь, под крышей обитаю. -Чик-чирик! Не робей! Я бывалый…» (воробей.) 2) «Прилетела на базар, громко всем сказала: «Кар! Пусть я в школе не учена, но умна, Ведь я -…» (ворона) 3)«Пыль поднял и ветки клонит, Облака на небе гонит. Знают взрослые и дети, что шалит так только…» (ветер) -Как вы думаете, с какими звуками мы сегодня познакомимся на уроке? Подсказка: произнесите первые звуки отгадок к загадкам. Фонетическая зарядка —Как дрожат от холода? (В-в-в…) -Как дует ветерок?(Вь-вь-вь…) | Произносят звуки. Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении: | Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке. |
В группах исследуют звук. Выступление групп. Рассказ о звуке. Физминутка Снеговик, А с ним метелка Буквой В стоят под елкой. Словно букву В Алена Держит трубку телефона. Вот ведь горе у старушки: На очках сломались дужки. Показ буквы «В» -На что похожа эта буква -Какие слова с буквой В вы нашли на картинке -Кто может напечатать букву В на доске? -Выложите эту букву из палочек. -Есть ли у нас в классе дети, в именах или фамилиях которых встречается буква В? | Выполняют звукобуквенный анализ, дают характеристику новым звукам. Выполняют упражнения, декламируя Рассматривают картинку, анализируют слова Выкладывают букву из палочек. Анализируют свои имена и фамилии Печатание буквы Вв и слогов. | Познавательные УУД: ориентироваться в новой системе знаний: отличать новое от уже известного. | |
4. Первичное закрепление во внешней речи. Цель: выполнение упражнений с опорой на полученные знания и умения | Физминутка — игра: «Твёрдый-мягкий» Встаёт 1 команда (мальчики), если услышите в слове звук[в], 2 команда (девочки), если услышите мягкий звук [в,]:вилка, варежки, веник, волк, вьюга, вареники, велосипед, выдра. Словарная работа. Анализируется слово «выдра». -Какая выдра? -Где она обитает? Как вы думаете, чем питается выдра? Составим предложение со словом «выдра». — Что мы должны вспомнить, чтобы составить схему к предложению? Чтение слов с буквой Вв. ( приложение 2) | Самостоятельно работают по алгоритму, под контролем учителя. Составляют предложение и схему к нему : «Ловкая выдра поймала рыбу». | Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли на практике. Формирование самостоятельности, ответственности. |
5. Включение в систему знаний и повторений. Цель: выявление овладения знаний | Работа с текстом учебника — Чтение слогов на стр.67. -Чтение слов на стр. 68. -Прочитайте слова, в которых звук [ в ] твёрдый, мягкий. Вова Слава Вот Твой Ловит лови Беседа предварительная. Как называется вид спорта? Как называют игроков? Как называются слова футбол и футболисты? А как называют игроков, стоящих в воротах? Кто любит играть в футбол? Чем нравится эта игра? Чтение текста. Чтение предложения. Озаглавить текст. Повторное чтение текста. Чтение текста по ролям. | Используют приобретённые знания в практической деятельности. Что общего? Чем различаются? Что общего? Чем различаются? Что общего? Чем различаются? О чём прочитали? | Регулятивные УУД : планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД : освоение способов совместной деятельности . |
6. Итог урока. Рефлексия. Цель: анализ деятельности, степени усвоения материала | Наш урок подошел к концу -Какую цель ставили? Достигли цели? -Что нового узнали на уроке? -Что вам понравилось на уроке? -Покажите сигналами квадратиков ваше настроение от урока. Зеленый – у меня все получилось, я молодец! Желтый – у меня все получилось, но требовалась помощь! Синий – пока трудновато, срочно нужна помощь! | Отвечают на вопросы учителя, анализируют степень усвоения материала, дают оценку своей работе на уроке. | Регулятивные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Приложение №1
Усы осы Нил кит сук
нос Ира как кол лил
она сос ток так тук
лак лис рот рок кит
оса кок сон лук тут
рак ныл кот сын тик
они кар сыр рис кто
вал ров лов вор вол
Звук (в) – согласный, бывает твердым(ва,во,ву,вы) и мягким (ви).
Он звонкий парный( в-ф)
Звук (в) – согласный, бывает твердым(ва,во,ву,вы) и мягким (ви).
Он звонкий парный( в-ф)
Звук (в) – согласный, бывает твердым(ва,во,ву,вы) и мягким (ви).
Он звонкий парный( в-ф)
Звук (в) – согласный, бывает твердым(ва,во,ву,вы) и мягким (ви).
Он звонкий парный( в-ф)
Звук (в) – согласный, бывает твердым(ва,во,ву,вы) и мягким (ви).
Он звонкий парный( в-ф)
Звук (в) – согласный, бывает твердым(ва,во,ву,вы) и мягким (ви).
Он звонкий парный( в-ф)
Звук (в) – согласный, бывает твердым(ва,во,ву,вы) и мягким (ви).
Он звонкий парный( в-ф)
Приложение №2
вал и-ва во-ро-та сло-ва ков-ры
ров со-ва во-ро-на сли-ва вол-ки
лов ви-но во-ло-сы тра-ва тык-ва
вор Во-ва вы-со-та Сла-ва
вол у Ва-ли сла-ва
нрав
Атака легкой бригады
Альфред Лорд Теннисон написал «Атака легкой бригады» в ответ на битву, в которой британская кавалерия атаковала открытую местность в битве при Балаклаве в Крымской войне (Национальный центр). В составе шестисот тридцати семи человек британцы выступили против России, что Альфред Лорд Теннисон расценил как самоубийственное обвинение. В то время «Россия стремилась контролировать Дарданеллы», которые «угрожали бы британским морским путям» (Национальный центр). Эта конкретная война стала широко известна благодаря Флоренс Найтингейл, которая во время этой войны ухаживала за ранеными солдатами.
Изучите Атаку легкой бригады
- 1 Краткое изложение
- 2 Структура и форма
- 3 Темы
- 4 Факты об Атаке легкой бригады 9001 1 5 Литературные приемы в стихотворении
- 6 Анализ, Stanza by Stanza
- 7 Похожие стихи
Краткое содержание
‘Атака легкой бригады’ Альфреда Лорда Теннисона фиксирует знаменитую атаку шести сотен кавалеров англичан» Легкая бригада» о русских солдатах в Крымской войне.
«Атака легкой бригады» Альфреда Теннисона рассказывает о героической битве между английской легкой бригадой и русской армией. Шестьсот солдат английской стороны доблестно въехали в долину смерти, символизирующую поле битвы. Они находились на расстоянии «поллиги» от поля боя. Прибыв в зону боевых действий, они мужественно сражались за то, чтобы почтить победу своего народа. Однако на поле боя солдат с британской стороны допустил ошибку. У них не было времени исправить это. В их голове вертелись только две вещи: «Сделай или умри». Легкая бригада выбрала первое и удерживала позиции до последнего вздоха.
Вы можете прочитать стихотворение здесь или ниже с анализом.
Структура и форма
«Атака легкой бригады» Альфреда Теннисона состоит из шести строф. Общее количество строк в каждой строфе варьируется. Всего в стихотворении 55 строк. Самая короткая строфа — последняя. Короткие, но энергичные строки стихотворения напоминают образ военных действий. Строки стихотворения стремительны в движении и пытаются имитировать ритм поля боя. В стихотворении нет определенной схемы рифмовки. Однако некоторые строчки рифмуются ради того, чтобы резонировать с военной атмосферой. Следовательно, это стихотворение с пустым стихом.
Метрика стихотворения тоже очень странная. Поэт смешивает в стихотворении размер хореи и ямб. В поэме также есть анапестические стопы и спондии. Метрический рисунок стихотворения отражает звук военных шагов. Поэт использует короткие строки, чтобы усилить звучание стихотворения.
Темы
«Атака легкой бригады» Альфреда Теннисона раскрывает тему патриотизма, войны и национализма.
- Патриотизм . Тема патриотизма является важнейшим аспектом стихотворения. Шестьсот кавалеров Легкой бригады, не задумываясь, погибли на поле боя. Они знали, что идут в «долину смерти» и не могли повернуться спиной. Они должны были принять поражение или сражаться до последнего вздоха. Тем не менее, они были бесстрашны. Хотя с английской стороны была ошибка, солдаты, не колеблясь, двинулись дальше. Такое мужество и убежденность сердца отражают их любовь к стране.
- Война . Тема войны — еще одна часть стихотворения. Выбор Теннисоном слов и военных метафор отражает тему стихотворения. Однако образы, изображающие события поля боя, также отражают близость стихотворения к идее войны. Поэт проецирует войну как прославляющую главу истории своего народа.
- Национализм . Тема национализма присутствует в последней строфе стихотворения. Поэт призывает читателей «честь» Легкую бригаду за героический подвиг на войне. Строки «Казак и русский/ От сабельного удара зашатались/ Разбиты и расколоты» вызывают в стихотворении чувство национализма.
Факты о
Атака легкой бригады«Атака легкой бригады» Альфреда Теннисона рассказывает о Балаклавской битве во время Крымской войны. Теннисон написал это стихотворение 2 декабря 1854 года. Оно было опубликовано 9 декабря в The Examiner. В то время он был поэтом-лауреатом Англии.
Поэт написал стихотворение, когда английская легкая бригада сильно пострадала в битве при Балаклаве. Поэт прочитал статью, опубликованную в The Times об инциденте. По воспоминаниям об этой статье, он написал стихотворение всего за несколько минут. Как поэт-лауреат Англии, он пытался вдохновить своих соотечественников, а также солдат, безжалостно сражающихся на поле боя за свою страну.
Литературные приемы в поэме
«Атака легкой бригады» Альфреда Теннисона содержит несколько значительных литературных приемов. В первых двух строках стихотворения поэт использует палелогию. В третьей строке поэт использует метафору поля битвы во фразе «долина смерти». Поэт делает заглавной первую букву слова «Смерть» в той же фразе. Значит, и здесь он использует персонификацию. В следующей строке, используя «шестьсот», поэт обращается к солдатам легкой бригады. Это использование метонимии. В качестве припева поэт использует строчку «Ехал шестьсот».
Во второй строфе поэт использует риторический вопрос или вопрос. В строках, начинающихся со слов «Их не…», есть анафора. Точно так же в третьей строфе есть анафора в первых трех строках. Поэт использует метафору во фразе «устье ада». Это тоже персонификация. В строке «…мир дивился» есть метонимия. Звук «w» здесь повторяется, так что это тоже пример аллитерации. Поэт использует вопрос в этой знаменитой строке: «Когда их слава может померкнуть?»
Анализ, Станца за станцией
Станца первая
Пол-лиги, пол-лиги,
На поллиги вперед,
Все в долине Смерти
Проехал шестьсот.
«Вперед, легкая бригада!
Зарядить пушки!» он сказал.
В долину Смерти
Проехал шестьсот.
Спикер раскрывает тему «Атака легкой бригады 9».0004», то есть шестьсот человек, которые поехали навстречу своей смерти. Он утверждает, что они шли прямо в Долину Смерти. Долина Смерти, конечно же, является библейской ссылкой на Псалом 22. Это, возможно, может дать надежду, потому что в Псалме 22 говорится: «Да, если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла; Ведь Ты со мной». Говорящий предполагает, что мужчины знали, что идут на смерть. Однако, называя это место Долиной Смерти, он также предполагает, что мужчины утешались, зная, что их Бог был с ними, даже когда они шли на смерть.
Станца Два
«Вперед, Легкая Бригада!»
Был ли человек встревожен?
Нет, хотя солдат знал
Кто-то ошибся.
Им не отвечать,
Их не зачем,
Их только сделать и умереть.
В долину Смерти
Проехал шестьсот.
С этой строфой «Атака легкой бригады », — динамик раскрывает мысли марширующих солдат. Хотя они знали, что кто-то совершил ошибку, которая будет стоить им всей жизни, они все равно продолжали идти вперед, выполняя долг, ради которого пришли. Они не думали, что их дело отвечать на допущенную ошибку, и даже не пытались рассуждать, почему они маршируют на верную смерть. Скорее, они просто считали своим долгом следовать командам и делать то, для чего пришли.
Stanza Three
Пушка справа от них,
Пушка слева от них,
Пушка перед ними
Залп и гром;
Штурмовали с выстрелами и снарядами,
Смело ехали и хорошо,
В пасть Смерти,
В пасть ада
Проехал шестьсот.
Говорящий свидетельствует об их смелости, когда они ехали «в пасть ада». Он говорит как человек, который был там и все это видел. Мужчины знали, что попали в ловушку. Со всех сторон от них стояли пушки, но тем не менее, они ехали в бой, и говорящий говорит, что они «хорошо ехали». Читатель может представить храбрых юношей, идущих с высоко поднятой головой в битву, которую они наверняка проиграют. Шестьсот человек шли «в пасть смерти» с гордой доблестью солдат, готовых умереть за свою страну.
Станца Четыре
Обнажили все свои сабли,
Вспыхнули, когда они повернулись в воздухе
Саблю артиллеристов там,
Атака армии, в то время как
Весь мир задумался.
Погрузился в дым батареи
Прямо через линию, которую они прорвали;
Казак и русский
Наматывается с саблевидного удара
Разбит и расколот.
Потом обратно поскакали, но не
Не шестьсот.
Говорящий рассказывает, что в то время как эта армия из шестисот человек шла навстречу своей смерти, остальной мир недоумевал, почему им было приказано попасть в эту смертельную ловушку. Единственными, кто не задавался вопросом, были сами солдаты, которые просто знали, что это их долг — идти в бой, хотя большинство из них наверняка погибнет. В конце этой строфы «Атака легкой бригады » говорящий сообщает, что некоторым удалось выжить. Это были те, кто «скакал обратно». Однако уточняет, что вернулись «не те шестьсот». Он не сообщает, сколько из них выжило, но история показывает, что двести сорок семь человек вернулись домой с той битвы.
Станца пять
Пушка справа от них,
Пушка слева от них,
Пушка позади них
Залп и гром;
Штурмовали с выстрелами и снарядами,
Пока лошадь и герой падали.
Те, кто так хорошо сражались
Прошел сквозь пасть Смерти,
Возвращение из пасти ада,
Все, что от них осталось,
Осталось от шестисот.
Оратор снова заявляет, что со всех сторон от этих людей были пушки и что «пали и конь, и герой». Он снова свидетельствует об их храбрости, говоря, что «они так хорошо сражались». Он говорит, что они «вышли из пасти смерти» и «вернулись из пасти ада». Говорящий явно считает чудом то, что двести сорок семь человек выжили в битве.
Станца Шесть
Когда их слава померкнет?
О дикая атака, которую они совершили!
Весь мир задумался.
Выполняйте поручение, которое они сделали!
Почитай легкую бригаду,
Благородные шестьсот!
Оратор призывает почтить память шестисот человек, шедших с легкой бригадой в битве при Балаклаве. Он задает риторический вопрос: «Когда их слава может померкнуть?» предполагая, что их навсегда запомнят за честь, с которой они так храбро шли в Долину Смерти. Спикер повторяет: «Весь мир удивлялся», заставляя читателей всех поколений понять всю серьезность опасности, с которой они столкнулись. Весь мир знал, что это смертельная ловушка, и все недоумевали, зачем их послали воевать. Спикер призывает к чести «благородных шестисот». Цель «Атака легкой бригады» призван напомнить поколениям читателей о чести и славе мужчин, которые шли в бой. Оратор чтит мертвых и живых из шестисот. Он взывает к чести всех их за жертву, которую они принесли, смело идя в битву, где многие наверняка погибнут.
Похожие стихи
Подобно «Атака легкой бригады» Альфреда Теннисона, есть несколько стихотворений, отражающих тему государственности и войны. Вот список некоторых стихотворений.
- Пасха, 1916 Уильяма Батлера Йейтса. Это стихотворение Уильяма Батлера Йейтса известно своим припевом: «Все изменилось, изменилось полностью: рождается ужасная красота». Это стихотворение повторяет идею единства ирландского народа.
- Щит Ахилла автора У.Х. Оден – Здесь поэт У.Х. Оден высмеивает современный воинственный мир и размышляет о его будущем.
- Война добра Стивена Крэйна. В этом стихотворении поэт Стивен Крейн представляет образ мышления солдат, которые ментально обучены сражаться и умирать.
- Следующая война Уилфреда Оуэна. Здесь поэт Уилфред Оуэн представляет мрачную и циничную картину об ужасах войны, ее тщетности и гибели миллионов людей.
Здесь вы можете прочитать около 10 лучших стихов о войне. Вы можете узнать больше о 10 лучших британских поэтах военного времени здесь.
Invictus Anaysis — Литературные приемы и поэтические приемы
Invictus
Уильяма Эрнеста Хенли
Из ночи, которая покрывает меня,
Черная, как бездна, от полюса до полюса,
Я благодарю всех богов
За мою непобедимую душу.В тисках обстоятельств
Я не вздрогнул и не закричал вслух.
Под ударами случая
Моя голова окровавлена, но непокорена.За этим местом гнева и слез
Вырисовывается лишь Ужас тени,
И все же угроза лет
Находит и найдет меня бесстрашным.Неважно, как тесны врата,
Как заряжен свиток наказаниями,
Я хозяин своей судьбы,
Я капитан своей души.
Значения Invictus
Поэма Уильяма Эрнеста Хенли «Invictus» представляет ситуацию говорящего, который не чувствует угрозы со стороны обстоятельств. Он скорее представляет свою неукротимую волю и мужество противостоять неблагоприятным обстоятельствам с позицией «будь что будет».
Смыслы Станцы -1
Из ночи, что покрывает меня,
Черная, как яма, от полюса до полюса,
Благодарю всех богов
За мою непобедимую душу.
Говорящий представляет свою ситуацию, обозначая ночь как метафору некоего тяжелого груза, который пригвоздил говорящего к яме грузами по обеим сторонам ямы. Однако он не чувствует этого груза, прижимающего его к яме. Скорее, он хочет заявить, что благодарит богов за все, чем они его благословили. Причиной его благодарности является непобедимая душа или воля, сродни неукротимой воле Сатаны в Потерянный рай . Эти стихи дополняют основную идею непреклонного отношения и мужества говорящего.
Значения Станцы -2
В тисках обстоятельств
Я не вздрогнул и не закричал вслух.
Под ударами случая
Моя голова окровавлена, но непокорена.
Говорящий представляет ситуацию как гигантское животное, которое схватило говорящего в юношеском возрасте. Тем не менее, он проявил стойкость и мужество, он никогда не морщился и не плакал, чтобы показать, что он сыт по горло этими ограничениями или этими препятствиями. Интересно, что сейчас ситуация ухудшилась, и у него появился шанс опуститься или подняться. У него была повреждена голова, и он не мог ясно мыслить, когда с ним случилось это несчастье. Тем не менее, он не показывает признаков того, что стоит на коленях. Это дает ему мужество и решимость подняться. Эта строфа дополняет основную идею решимости говорящего в трудные периоды.
Значение Станцы -3
За этим местом гнева и слез
Вырисовывается лишь Ужас тени,
И все же угроза лет
Находит и найдет меня бесстрашным.
Теперь говорящий смотрит на себя и за его пределы. Он не видит причин злиться и плакать. Он чувствует, как над его существованием нависла тень ужаса, а именно приближение смерти. Он уверен, что оно придет, что бы ни случилось. Однако говорящий думает, что угроза старости и смерти его не испугает. Эта строфа дополняет основную тему о том, как держать голову высоко и уравновешенно в трудные времена.
Смыслы Станцы -4
Неважно, как тесны врата,
Как заряжены наказаниями свитки,
Я хозяин своей судьбы,
Я капитан своей души.
Говорящий намекает на христианские аллюзии на узкие ворота и узкий проход, через который очень трудно пройти. Он также ссылается на различные наказания, данные в книгах. Тем не менее, он полон решимости пройти через свою судьбу и стать капитаном своей души. Говорящий хочет утверждать, что, несмотря на трудности, трудные, тяжелые и тяжелые времена, он никогда не позволяет обстоятельствам направлять его или заставлять идти по другому пути, которого он никогда не намеревался. Эта строфа завершает основную тему возвышения и мужества быть хозяином своей судьбы и судьбы.
Краткое содержание Invictus
- Популярность: Написанная Уильямом Эрнестом Хенли, великим поэтом и критиком, «Invictus» является шедевром стоической поэзии. Он был написан в 1888 году в его первом сборнике стихов « Книга стихов». Поэт показывает силу и выносливость человека, ставшего жертвой несчастных обстоятельств. Несмотря на условия, пострадавший высоко держит голову и не сдается. С момента публикации это стихотворение стало очень популярным благодаря прекрасному описанию позитивного настроя и стойкого характера говорящего.
- «Непокоренный» как представитель Бедствия: Это стихотворение о позитивном настрое и выживании человека, который остается стойким и непобедимым, какой бы неблагоприятной ни была ситуация. Это также побуждает читателей быть достойными и решительными. Выражения гордости, позитива и удовлетворения продолжаются в каждой второй половине строф. Однако что восхищает читателей, так это неустрашимое мужество и стойкость оратора во время его страданий.
- Основные темы поэмы: Поэма содержит мысли взрослого человека, чья жизнь переполнена страданиями и болью. Однако он знает, что сильная воля — лучшее средство борьбы с такими ситуациями. Далее он говорит, что его жалкая жизнь не может покорить его душу, так как он не боится испытаний и страданий. Он остается позитивным, собранным, непоколебимым и бесстрашным в любой сложной ситуации. Его оптимизм делает его хозяином своей судьбы и «капитаном своей души».
Анализ литературных приемов в «Invictus»
литературные приемы относятся к особым литературным приемам, которые поэты и писатели используют для передачи своих идей. Эрнест также использовал несколько литературных приемов, чтобы сделать это стихотворение эффектным, в то же время делясь заметным посланием. Ниже приводится анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.
- Метафора: Хенли использует в стихотворении три метафоры. Во-первых, название стихотворения «Invictus» представляет боль. В первой строке используется вторая метафора: «из ночи, покрывающей меня». Здесь ночь олицетворяет темные времена и невзгоды поэта. Третья метафора в третьей строфе «вырисовывается, но ужас тени». Здесь оттенок относится к невидимому будущему или предстоящим вызовам.
- Олицетворение: Олицетворение используется для придания человеческих характеристик неодушевленному предмету. Поэт персонифицировал «ночь» в первой строке стихотворения, например, «из ночи, которая меня покрывает». Тумбочки для страданий, которые его беспокоят. Второй пример олицетворения используется во второй строфе, «под ударами случая», как будто случай — это человек, которого кто-то может ударить.
- Образы: Использование ярких образов в стихотворении позволяет читателю почувствовать, что писатель Хенли использовал образы, обращающиеся к чувству зрения, такие как «черное — это яма»; «голова моя в крови» и «вне места гнева и слез». Эти образы помогают читателю ощутить боль и мужество, которые помогли оратору преодолеть свое горе.
- Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной и той же строке, например, звуки /a/ и /u/ быстро следуют друг за другом в слове «черный как»; «под дубинкой» и «я, хозяин, я капитан».
- Консонанс: Консонанс – это повторение согласных звуков, таких как звук /р/ в «яме от полюса до полюса»; Звук /f/ в слове «найдет и найдет меня бесстрашным» и звук /b/ в слове «кровавый, но непокоренный».
- Сравнение: Сравнение — это прием, используемый для сравнения двух разных объектов для понимания значения путем сравнения качеств этих объектов. Во второй строке стихотворения используется одно сравнение, где говорится, что «черно, как яма, от полюса до полюса». Он сравнивает тьму ночи со своей темной и горестной жизнью.
- Аллитерация: Аллитерация — это повторение одних и тех же согласных звуков в одних и тех же строках стихотворения, например, использование звука /p/ в «яме от полюса до полюса» и /f/ в «находит и найдет». мне не страшно». Такое использование аллитерации придало стихотворению музыкальность.
Анализ поэтических приемов в «Invictus»
Хотя поэтические приемы включены в литературные приемы, они используются исключительно в поэзии, а не в прозе. Некоторые из поэтических приемов, использованных в этом стихотворении, проанализированы ниже.
- Станца: Строфа – это поэтическая форма некоторых строк. В этом стихотворении четыре строфы, и каждая строфа состоит из четырех строк/стихов.
- Четверостишие: Четверостишие — это четырехстрочная строфа, заимствованная из персидской поэзии. Здесь каждая строфа представляет собой четверостишие, поскольку состоит из четырех строк.
- Схема рифмовки: Стихотворение следует схеме рифмовки ABAB, где первая строка рифмуется с третьей, а вторая строка рифмуется с четвертой строкой.
- Enjambment : Это придает плавность и непрерывность стихотворению, в котором одна и та же идея проходит без каких-либо знаков препинания. Точно так же и в этом стихотворении третья строка каждой строфы переходит в четвертую без соответствующей пунктуации.
« И все же угроза лет
Находит и найдет меня бесстрашным».
- Тетраметр ямба: Это означает четыре ямбических стопы или четырехфутовую строку, в которой четыре раза звучит «ди-да» или каждый безударный слог, за которым следует ударный слог, как в первой строке этого стихотворения, » Из из ночь что покрывает меня .»
В заключение можно сказать, что поэт нарисовал очень оптимистичную картину человека, который страдал, но держал голову высоко.