Знаки прибавить вычесть получится презентация школа россии: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3.

Урок математики в 1-м классе по теме «Знаки «+», «–», «=» прибавить, вычесть, получится. Числа 1, 2, 3″

Первоклассник идет в школу. Ведущей деятельностью становится учение. Первый год обучения проходит в детском саду. Уроки ведёт учитель, внеучебную деятельность осуществляет воспитатель. У детей хорошее настроение. Они полны желания учиться. Это желание надо поддерживать. Уроки проводятся в игровой форме. Это и уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки на основе стихотворений, уроки на основе песен и т.д. На этих уроках учебный материал даётся детям в интересной форме. Задания даются от имени сказочных персонажей. При выполнении таких заданий учащиеся овладевают программными знаниями и умениями. А такие уроки носят как познавательный, так и воспитательный характер. Учащиеся преодолевают трудности, помогая тем или иным героям, они переживают вместе с ними, учатся правилам общения. На уроках можно загадывать загадки, читать занимательные стихи, отгадывать кроссворды и ребусы, сочинять сказки.

Очень хорошо об игре и уроке сказал В.А.Сухомлинский: “Учение – труд, и его нельзя превращать в игру. Но нельзя и поставить китайскую стену между трудом и игрой. Игра занимает важное место в жизни ребёнка. Для него игра – это самое серьёзное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений… В игре дети смеются, переживают, страдают”.

Первоклассники – это мечтатели, фантазёры и они сами порой подсказывают учителю моменты игры. Они ещё верят в чудеса и невероятные истории. Дети сами приносят сказки, по которым им хотелось бы совершить добрые дела и поступки. Главное, чтобы всё это помогло им получить знания, без которых невозможно дальнейшее обучение.

Урок математики, проведённый в первом классе.

Тема: Числа1,2,3. Знаки “+”, “-”, “=”.

Цели:

  1. Продолжить работу над нумерацией чисел 1, 2, 3.
  2. Познакомить детей со знаками “ + ”, “ — ”, “ = ”; с записью и чтением примеров.

Ход урока

Организационный момент.

Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?

(Садитесь).

Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.

Разминка.

Сегодня мы отправимся в замок математических знаков. Каких, мы узнаем позже. Путь наш будет долгим.

На первой полянке нас встречает добрый Дракоша, а в руках у него конвертик с заданием. Давайте его прочитаем.

(Читаем задание).

Дракоша предлагает нам разминку и устные упражнения.

Задание Дракоши.

  • Что наступает после осени?
  • Назови осенние месяцы?
  • Назови пять имён девочек?
  • Назови крупное рогатое животное, которое даёт молоко?
  • Кто от дедушки ушёл? Кто от бабушки ушёл?

2. Назови числа от 1 до 10 по порядку.

— Сосчитай от 5до8, от 2до 9, от 8до5,от4до7.

И вот мы попадаем на полянку. Какая она красивая на ней мы передохнём!

III.Физкультминутка.

Раз, два — выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

IV.Работа над темой урока.

Наш путь продолжается. Отгадайте загадку.

Загадка о лесе:

Весной весёлый,
Летом холодный,
Осенью умирает,
Весной оживает.

А посмотрите, в какой удивительный лес мы попали. А сколько в нём грибов?

Ежик уже насобирал целую корзинку грибов. Давайте и мы пособираем грибы. Вот у нас есть корзиночка. Алина, иди к доске. Найди и положи в корзиночку 2 гриба, а потом ещё один. Сколько всего грибов стало?

Сколько было грибов сначала? Поставьте цифру на доске. Сколько ещё грибов нашла Алина? Обозначьте цифрой. Сколько грибов стало в корзинке? Обозначьте цифрой. Теперь посмотрим, как это можно записать.

(На доске: 2 +1=3).

А навстречу Алине попадается Миша. Он очень расстроен. Алина собрала все грибы. Не расстраивайся, Миша. На тебе гриб. Сколько грибов в корзине осталось? Кто может выложить запись на доске.

(На доске: 3 – 1=2).

Вот мы и подошли к замку. Но не вижу я его жителей.

Давайте поиграем в игру “День и ночь”.

( В замке появляются знаки “ + ” , “ — ”, “ = ”).

Назовите, ребята, знаки, которые живут в замке.

IV.Закрепление.

1. Работа в тетради.

А знаки предлагают нам написать их в тетради. Откройте тетради на стр.7.

— Нарисуй столько морковок или яблок, или грибочков, сколько указано цифрами.

— Рассмотри образец.

-Выполни запись по точкам. Допиши до конца строчки.

2. Игра “Собери листочки”.

А сейчас давайте поиграем. Ой! Кто-то с шумом мчится. Кто же это? Вы слышите шум?

Отгадайте загадку:

Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.

Да,это Баба-Яга, которую мы первого сентября взяли в школу учиться.

Принесла она нам конвертик. Посмотрим, что в нём. Но сначала отгадаем загадку:

Осенью кружатся.

На землю ложатся,

С земли не встают и тут изгнивают.

(Листья).

Задание Бабы-Яги.

В конвертике, ребята, осенние листочки и задание.

(Девочки, возьмите жёлтые листочки, а мальчики – зелёные).

Что написано на листочках.

(У девочек стоит знак “ + ”, а у мальчиков знак “ — ”, а теперь положите,

девочки, свои листочки и возьмите оранжевые. Что на них написано? Знак “+”. Все вместе мы называемся как? Класс.)

3.Путь наш подходит к концу. Но есть ещё очень интересные стихи о знаках. Послушайте их.

Если с ветром дождь сложить
И размытые дороги,
То мы можем получить
Осень мокрую в итоге.
И снежинок кутерьма,
Плюс лыжня да плюс морозы,
Получается зима-
В белом инее берёзы.
А сложи-ка ручеёк,
И подснежник, и скворечник.
Что получится, дружок?
Угадал…Весна, конечно!
Ну, а что ещё осталось,
Летом солнечным назвалось.

(М. Геллер).

(Вывешиваются картинки, на которых нарисовано то, о чём говорится в стихотворении).

О каком знаке идёт речь в стихотворении?

Проходила наша Таня
С малышами вычитанье.
Вычитанное как понять?
Надо, что – нибудь отнять.
У Аришки — орешки,
У Маришки – матрёшку,
У Андрюшки – новый мяч.
Во дворе и вой и плач.
Получился ответ:
Игрушки есть – подружек нет.

(А.Стройло)

О каком знаке идёт речь в стихотворении? Можно ли поступать, как Таня? Почему?

V. Итог урока.

Урок наш подходит к концу. Я вам сейчас буду показывать знаки, а вы их называйте. (Показываю знаки, ребята называют их).

Молодцы, ребята!

Вот опять звенит звонок и кончается урок!

Литература.

1. В.В.Волина “Праздник числа”. Москва. АСТ ПРЕСС. 1996г.

Урок математики в 1 классе Знаки Плюс, минус, равно

Конспект урока по математике в 1 классе на тему:

«ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

с. Верхняя Саниба» МО — Пригородный район РСО – Алания

Джаваева Алла Владимировна

учитель начальных классов

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства;

— работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; прививать аккуратность.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Повторение изученного материала.

1. Расположить числа по порядку.

На д о с к е записаны числа: 3, 1, 2.

– Расположите числа по порядку. (Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.)

– Как записали числа? Прочитайте.

– Записал ли кто-то из вас числа в другой последовательности?

– Прочитайте.

– Допишите недостающий вариант в ваших тетрадях.

2.Практическая работа:

3 груши;

2 апельсина;

1 лимон и т. д.

3. Задание в тетради (с. 7 в тетради № 1, задание 3).

Учащиеся рисуют морковки, яблоки, грибы в соответствии с записанными цифрами.

В з а и м о п р о в е р к а.

Физкультминутка.

III. Изучение нового материала.

1. Самоопределение к деятельности

Учитель предлагает учащимся составить короткий рассказ по рисункам (с. 26 учебника, часть 1) или по наборному полотну.

Например:на полянке гулял один зайчик. К нему прибежал другой. Стало два зайчика.

– Сколько зайчиков было сначала? (Один.)

З а п и с ь н а д о с к е: 1.

– Сколько зайчиков прибежало к нему? (Один.)

З а п и с ь н а д о с к е: 1.

– Сколько зайчиков стало? (Два.)

З а п и с ь н а д о с к е: 2.

– Зайчиков стало больше или меньше? (Больше.)

– Для того, чтобы показать, что зайчиков стало больше или их число увеличилось, в математике используют знак «плюс» (+).

З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1 2

– Чтобы показать, сколько предметов стало, в математике используют знак «равно»(=).

З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1 = 2

– Эту запись можно прочитать так: «Один плюс один равно двум». (Чтение детьми вслух).

– А можно иначе: «К одному прибавить один, получится два».(Чтение детьми вслух.)

Затем учитель просит детей составить рассказ по следующему рисунку в учебнике.

Например:было 3 зайчика. Потом 2 зайчика ушли. Остался один зайчик.

– Сколько зайчиков было? (Три.)

– Сколько ушло? (Два.)

– Сколько осталось? (Один.)

– Больше или меньше стало зайчиков? (Меньше.)

– Верна ли будет запись: 3 + 2? (Нет.)

– Почему?(Зайчиков стало меньше.)

– В математике, для того чтобы показать, что предметов стало меньше, их число уменьшилось, используют знак «минус» (–).

Далее учащиеся исправляют и продолжают запись: 3 – 2 = 1. (Запись выполняется карточками из кассы цифр.)

– Данную запись можно прочитать так: «Три минус два равно одному». (Чтение детьми вслух.) Или по-другому: «Из трёх вычесть два, получится один».(Чтение детьми вслух.)

-Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?(Пользоваться знаками +,- ,=.0

Физкультминутка.

2. Пропись изученных знаков.

Р а б о т а в т е т р а д и.

– Для того чтобы вы смогли выполнять такие записи в тетради, вы должны научиться правильно и красиво писать знаки «+», «–», «=».

Учитель показывает учащимся, как правильно пишутся знаки «+», «–», «=». Затем учащиеся «прописывают» их в воздухе, обводят по точечным контурам и пишут с а м о с т о я т е л ь н о. (Знак «равно» дети прописывают в рабочих тетрадях.)

Далее, для того чтобы проверить, как дети усвоили новый материал, учитель может продиктовать несколько выражений, которые ученики записывают в тетрадь. Один из учащихся выполняет работу на доске.

Например:к одному прибавить два, получится три; из двух вычесть один, получится один. И т. д.

После выполнения данной работы учитель может сообщить детям, что такие записи называются равенствами (так как в них есть знак «=»).

V.Рефлексия.

«Проверь себя» (учебник с.29). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.

IV. Подведение итогов урока.

– Что нового узнали?

– Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Чем?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/90986-urok-matematiki-v-1-klasse-znaki-pljus-minus-

Образовательные программы по математике для классов K-12

Последние избранные

RSM Online

(617) 362 3500

[email protected]
1101re 2 in We think 2 in

2 RSM5

2 RSM5 Online

1

RSM Online

(617) Не правильно?

Рядом с вами нет мест

Посетите наши виртуальные классы через RSM-Online — нашу программу и подход, не выходя из дома.

Найди свою школу

Мы используем тщательное изучение математики в качестве средства для развития у наших учеников беглости математических навыков, интеллекта и характера, что дает им силы на всю жизнь.

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

icon.openQuote
RSM является «одной из 10 лучших школ», а ее ученики — «одними из самых способных молодых людей в мире».

Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

icon.openQuote
Студенты должны продумывать логические задачи, которые могут быть решены только при творческом использовании математики, которую они изучили.

Атлантика

icon.openQuote
Американские студенты обращаются к «русской математике»

NPR здесь и сейчас

icon.openQuote
Идея состоит в том, что учащиеся способны понимать сложные математические понятия, заставляя детей напрягать мозги.

Бостон Глоуб

A+

Наши студенты испытывают стремительный рост уверенности и оценок

6-е место

Команда RSM занимает 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института

4-е место

!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

icon.openQuote
RSM вышел за рамки математики, так как наши дети научились строгому подходу к любым задачам. Я действительно считаю, что они используют логику и критическое мышление во всех аспектах своей жизни, и я убежден, что это результат того, как их учили в RSM решать новые проблемы!

Натали де Фоннувель

RSM Родитель

icon.openQuote
Мне понравилась ваша программа обучения с того момента, как я ее увидела. Все трое моих детей отличники по математике и преуспевают в этом предмете благодаря фундаменту, который они получили в RSM. Я искренне благодарен за все, что вы и ваши преподаватели делаете.

Эми и Дэн Маклеллан

RSM Родитель

icon.openQuote
Мы не можем отблагодарить вас за вашу работу с Dhroov в этом году. RSM доставил ему огромное удовольствие, и БОЛЬШОЙ фактор в том, что вы стали его учителем. Ему нравятся ваши занятия, и у него отличные товарищеские отношения с группой, в которой он состоит.

Джанаки

RSM Родитель

icon.openQuote
Этим летом вы привили Софии любовь к математике, и приятно видеть, что у нее все хорошо с вами. Ей нравится изучать новые методы и пытаться включить их в свою основу. Вы удивительный учитель, и я просто хочу, чтобы вы были оценены по достоинству.

Анна

RSM Родитель

icon.openQuote
Еще раз спасибо, мисс Гага. Мы очень ценим вашу тяжелую работу с детьми, включая Армина. Он добился больших успехов с тех пор, как мы присоединились к вам, и нам повезло, что у нас есть такой замечательный учитель, как вы, который помогает ему расти и любить математику. С нетерпением жду ближайшие годы!

Parmoon

Родительский RSM

Байед, Мэри — 1 класс / Ежемесячные новости и учебные планы

  • Добро пожаловать
    • Познакомьтесь с учителем
  • Расписание
  • Ежемесячные новости и учебные планы
  • Опубликовано Mary Baied 13 марта 2023 г.

     

    Цель обучения №1: Мы изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.

    9СТАНДАРТ 0014: RF 1.3 Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов.

    Критерии успеха

    Уровень 1: Я знаю звуки оо, оу, ои и ав.

    Уровень 2: Я могу определить oo, ou, oi и aw.

    Уровень 3: Я могу самостоятельно читать слова oo, ou, oi и aw.

    Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.

     

    Цель обучения №2: Мы учимся читать слова со звуками er, ar и or.

    СТАНДАРТ

    : RF 1.3 Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

    Критерии успеха

    Уровень 1: Я знаю звуки «э», «ар» и «или».

    Уровень 2: Я могу определить э, ар и или.

    Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.

     

    Цель обучения #3 . Учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.

    СТАНДАРТ

    : RI 1.3 Задавайте вопросы и отвечайте на них.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу определить ключевые идеи в информационном тексте.

    Уровень 3: Я могу задать вопрос о ключевой информации в тексте. Я могу использовать текст, чтобы ответить на мой вопрос или вывести ответ.

     

    Намерение обучения #4 : Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.

    СТАНДАРТ

    : W1.3 Пишите повествования, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий и обеспечить некоторое ощущение завершения.

    Критерии успеха

    Уровень 2. С подсказками и поддержкой я могу написать рассказ по шаблону.

    Уровень 3 : Я могу написать рассказ хотя бы об одном событии, включая детали, самостоятельно.

    Уровень 4: Я могу написать рассказ с подробностями о моем персонаже, обстановке или сюжете.

     

    Цель обучения #5 : Мы учимся читать и писать сокращения.

    СТАНДАРТ:L1.2 Демонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу различать сокращения в предложениях.

    Уровень 3: Я могу читать сокращения и называть два основных слова, из которых они состоят.

     

    Learning Intention #6 : Мы учимся использовать наши 5 чувств для написания описательных информативных текстов.

    СТАНДАРТ : W1.2 Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и дают некоторый смысл закрытия.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу использовать свои чувства, чтобы писать описательные слова.

    Уровень 3: Я могу использовать описательные слова для написания информативного текста

     

    Цель обучения №1: Мы учимся использовать сложение и вычитание в пределах 20 для решения текстовых задач.

    Мы учимся разбивать подростковое число на десять и прибавлять и вычитать единицы.

    СТАНДАРТ: 1OA1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач в культурном контексте, в том числе у американских индейцев Монтаны.

    Критерии успеха

    Уровень 3: Я могу разбить число подростков на десять и единицы. Я могу складывать И вычитать в пределах 20.

    Уровень 2: С моей помощью я могу разбить число подростка на десять и единицы. Я могу сложить ИЛИ вычесть в пределах 20.

     

    Цель обучения №2: Мы учимся находить неизвестные целые числа сложением или вычитанием.

    СТАНДАРТ: 1OA8 Определить неизвестное целое число в уравнении сложения или вычитания, связывающем три целых числа.

    Критерии успеха

    Уровень 3: Я могу определить неизвестное целое число в уравнении сложения и вычитания.

    Уровень 2: С помощью я могу определить неизвестное целое число в уравнении сложения и вычитания.

     

    Цель обучения №3 : Мы учимся интерпретировать данные из графика с 3 категориями.

    СТАНДАРТ: 1MD4: Организация, представление и интерпретация данных до 3 категорий. Задайте и ответьте на вопросы об общем количестве точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой.

    Критерий успеха

    Уровень 3: Я могу сказать, о чем график, и сравнить 2 категории.

    Уровень 2: Я могу сказать, какие данные на графике, но не могу сравнить.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 04.03.2023

    Математика

    Мы учимся читать и писать числа в пределах 120.

    Уровень 3: Я могу начать с любого числа и считать до 120. Я умею читать любое число до 120. Я могу написать любое число до 120.   

    Уровень 2: Я могу начать с любого числа и считать до 100. Я могу прочитать любое число до 100. Я могу написать любое число до 100.

    Математика

    Мы учимся читать и писать числа в пределах 120.

    Уровень 3: Я могу начать с любого числа и считать до 120. Я могу прочитать любое число до 120. Я могу написать любое число до 120.  

    Уровень 2: Я могу начать с любого числа и сосчитать до 100. Я могу прочитать любое число до 100. Я могу написать любое число до 100.

    ELA

    Мы учимся использовать альтернативное написание обычных звуков.

    Уровень 2: Я могу читать слова с альтернативным написанием, используя звук путем декодирования звука

    Уровень 3: Я могу бегло/автоматически читать слова с альтернативным написанием ‘c’ вместо /s/, /wh/, /kn/ ‘n’ вместо /ng/

    Мы учимся правильно использовать местоимения.

    Уровень 2: Я могу различать местоимения, но неправильно их использую

    Уровень 3: Я могу использовать правильное местоимение для существительного.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 01.12.2022 8:00:00

    Математика: 

    Мы учимся использовать сложение и вычитание в пределах 20 для решения текстовых задач.

    ELA: 

    Мы учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.

    Изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.

    Письмо: 

    Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 01.11.2022 8:00:00

    ELA 

    Мы учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.

    Уровень 2: Я могу определить ключевые идеи в информационном тексте.

    Уровень 3: Я могу задать вопрос о ключевой информации в тексте. Я могу использовать текст, чтобы ответить на мой вопрос или вывести ответ.

     

    Изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.

    Уровень 1: Я знаю звуки оо, оу, ои и ав.

    Уровень 2: Я могу определить oo, ou, oi и aw.

    Уровень 3: Я могу читать слова oo, ou, oi и aw самостоятельно.

    Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.

    МАТЕМАТИКА

    Я умею складывать и вычитать в пределах 20 (для подростков)

    Уровень 2: Я могу складывать и вычитать в пределах 20, но еще не то и другое

    Уровень 3: Я могу складывать и вычитать в пределах 20

    4 Уровень 4: я могу складывать и вычитать в пределах 100

    ELA — Письмо

    Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.

    Уровень 2: С подсказкой и поддержкой я могу написать рассказ, используя шаблон.

    Уровень 3 : Я могу написать рассказ по крайней мере с одним событием, включая детали, самостоятельно.

    Уровень 4: Я могу написать рассказ с подробностями о моем персонаже, обстановке или сюжете.

    ВАЖНЫЕ ДАТЫ

    Ноябрь 8

    Специалист по коренным американцам Читайте Aloud

    Ноябрь 9-10

    Конференции родительских преподавателей

    Ноябрь 10

    Ранние в 11:00

    Ноябрь 11

    No School

    Ноябрь 23-25 ​​9005

    NO Школа

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПАСИБО

    PE

    11.1-4 11.21-22

    Музыка

    11,7-10 и 11,28-12,2

    Искусство и библиотека

    11.14-18

    0005

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 08.11.2022 8:00:00

    Это информация, которую мы будем рассматривать на конференциях. Я дам вам эту информацию вместе с указанием того, на каком уровне находится ваш ребенок по каждому стандарту.

    Цель обучения №1:

    СТАНДАРТ: RF1.3 Знать и применять фонетику на уровне класса

    Мы учимся читать диграфы со звуками ch, sh, th, qu и ng.

    Критерии успеха

    Уровень 1: Я могу определить орграф одним словом.

    Уровень 2: Я знаю некоторые диграфы.

    Уровень 3. Я могу читать слова с диграфами.

    Уровень 4: Я могу расшифровать двухсложные слова с диграфами.

    Цель обучения №2:

    СТАНДАРТ: RF1.3 Знать и применять фонетику на уровне своего класса.

    Мы учимся читать длинные гласные слова со скрытой е.

    Критерии успеха

    Уровень 1: Я знаю краткие и долгие гласные звуки.

    Уровень 2: Я могу различать долгие гласные с помощью e.

    Уровень 3:  Я могу читать скрытые электронные слова самостоятельно.

    Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.

    Цель обучения №3:

    СТАНДАРТ: RL.1.3 Опишите персонажей, место действия и основные события в рассказе, используя ключевые детали.

    Мы учимся определять характер и место действия истории.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу определить персонажа ИЛИ место действия истории.

    Уровень 3: Я могу определить персонажа И место действия истории.

    Учебное намерение №4:

    СТАНДАРТ W.1.3 Напишите повествования, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и обеспечивают некоторое ощущение завершения.

    Мы учимся правильно писать все наши заглавные и строчные буквы.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу сказать правильные штрихи для заглавных и строчных букв. Я могу написать некоторые/большинство своих писем правильно, но не все.

    Уровень 3: Я могу писать все заглавные и строчные буквы правильными штрихами, сжимая 3 пальца.

    Цель обучения №1:

    СТАНДАРТ 1. OA.1: Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач в культурном контексте, в том числе у американских индейцев Монтаны, включая ситуации добавления, взятия из, помещения вместе, разбирая и сравнивая с неизвестными во всех положениях, например, используя предметы, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы

    СТАНДАРТ: 1.OA 1.6: Сложение/вычитание в пределах 20, беглость до 10.

    Я умею складывать и вычитать в пределах 10.

    Критерии успеха

    Уровень 3: Я умею складывать и вычитать в пределах 10.

    Учебное намерение №2:

    СТАНДАРТ 1.NBT.1 Считать до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне читать и писать числительные и представляют ряд предметов с написанной цифрой

    Я могу считать до 100, начиная с любого числа,

    Критерии успеха

    Уровень 2: С поддержкой я могу c считать до 100, начиная с любого числа, и читать/записывать любое число до 100.

    Уровень 3:   Я могу считать до 100, начиная с любого числа

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 03.10.2022

    Предстоящие события

    10.4 Специалист по коренным лицам Читайте Aloud

    10.5 Обед в первом классе и обучение 11: 00-11: 45

    10.14 Презентация пожарной безопасности

    No School 10/20 и пятница 10/21.

    24-28 10 Неделя Красной Ленты. (подробнее будет позже)

    10.31 Хэллоуин!

    Наши цели обучения

    ELA Мы учимся определять сюжет в рассказе (начало, середина, конец). Мы учимся читать длинные гласные слова с «подлым е».

    Математика Мы учимся вычитать в пределах 10.

    Письмо Мы учимся правильно писать строчные буквы. Мы учимся составлять рассказы с двумя или более событиями.

     

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 07.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *