Урок математики в 1-м классе по теме «Знаки «+», «–», «=» прибавить, вычесть, получится. Числа 1, 2, 3″
Первоклассник идет в школу. Ведущей деятельностью становится учение. Первый год обучения проходит в детском саду. Уроки ведёт учитель, внеучебную деятельность осуществляет воспитатель. У детей хорошее настроение. Они полны желания учиться. Это желание надо поддерживать. Уроки проводятся в игровой форме. Это и уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки на основе стихотворений, уроки на основе песен и т.д. На этих уроках учебный материал даётся детям в интересной форме. Задания даются от имени сказочных персонажей. При выполнении таких заданий учащиеся овладевают программными знаниями и умениями. А такие уроки носят как познавательный, так и воспитательный характер. Учащиеся преодолевают трудности, помогая тем или иным героям, они переживают вместе с ними, учатся правилам общения. На уроках можно загадывать загадки, читать занимательные стихи, отгадывать кроссворды и ребусы, сочинять сказки.
Очень хорошо об игре и уроке сказал В.А.Сухомлинский: “Учение – труд, и его нельзя превращать в игру. Но нельзя и поставить китайскую стену между трудом и игрой. Игра занимает важное место в жизни ребёнка. Для него игра – это самое серьёзное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений… В игре дети смеются, переживают, страдают”.
Первоклассники – это мечтатели, фантазёры и они сами порой подсказывают учителю моменты игры. Они ещё верят в чудеса и невероятные истории. Дети сами приносят сказки, по которым им хотелось бы совершить добрые дела и поступки. Главное, чтобы всё это помогло им получить знания, без которых невозможно дальнейшее обучение.
Урок математики, проведённый в первом классе.
Тема: Числа1,2,3. Знаки “+”, “-”, “=”.
Цели:
- Продолжить работу над нумерацией чисел 1, 2, 3.
- Познакомить детей со знаками “ + ”, “ — ”, “ = ”; с записью и чтением примеров.
Ход урока
Организационный момент.
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
(Садитесь).
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.
Разминка.
Сегодня мы отправимся в замок математических знаков. Каких, мы узнаем позже. Путь наш будет долгим.
На первой полянке нас встречает добрый Дракоша, а в руках у него конвертик с заданием. Давайте его прочитаем.
(Читаем задание).
Дракоша предлагает нам разминку и устные упражнения.
Задание Дракоши.
- Что наступает после осени?
- Назови осенние месяцы?
- Назови пять имён девочек?
- Назови крупное рогатое животное, которое даёт молоко?
- Кто от дедушки ушёл? Кто от бабушки ушёл?
2. Назови числа от 1 до 10 по порядку.
— Сосчитай от 5до8, от 2до 9, от 8до5,от4до7.
И вот мы попадаем на полянку. Какая она красивая на ней мы передохнём!
III.Физкультминутка.
Раз, два — выше голова,
Семь, восемь – лень отбросим.
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть,
IV.Работа над темой урока.
Наш путь продолжается. Отгадайте загадку.
Загадка о лесе:
Весной весёлый,
Летом холодный,
Осенью умирает,
Весной оживает.
А посмотрите, в какой удивительный лес мы попали. А сколько в нём грибов?
Ежик уже насобирал целую корзинку грибов. Давайте и мы пособираем грибы. Вот у нас есть корзиночка. Алина, иди к доске. Найди и положи в корзиночку 2 гриба, а потом ещё один. Сколько всего грибов стало?
Сколько было грибов сначала? Поставьте цифру на доске. Сколько ещё грибов нашла Алина? Обозначьте цифрой. Сколько грибов стало в корзинке? Обозначьте цифрой. Теперь посмотрим, как это можно записать.
(На доске: 2 +1=3).
А навстречу Алине попадается Миша. Он очень расстроен. Алина собрала все грибы. Не расстраивайся, Миша. На тебе гриб. Сколько грибов в корзине осталось? Кто может выложить запись на доске.
(На доске: 3 – 1=2).
Вот мы и подошли к замку. Но не вижу я его жителей.
Давайте поиграем в игру “День и ночь”.
( В замке появляются знаки “ + ” , “ — ”, “ = ”).
Назовите, ребята, знаки, которые живут в замке.
IV.Закрепление.
1. Работа в тетради.
А знаки предлагают нам написать их в тетради. Откройте тетради на стр.7.
— Нарисуй столько морковок или яблок, или грибочков, сколько указано цифрами.
— Рассмотри образец.
-Выполни запись по точкам. Допиши до конца строчки.
2. Игра “Собери листочки”.
А сейчас давайте поиграем. Ой! Кто-то с шумом мчится. Кто же это? Вы слышите шум?
Отгадайте загадку:
Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.
Да,это Баба-Яга, которую мы первого сентября взяли в школу учиться.
Принесла она нам конвертик. Посмотрим, что в нём. Но сначала отгадаем загадку:
Осенью кружатся.
На землю ложатся,
С земли не встают и тут изгнивают.
(Листья).
Задание Бабы-Яги.
В конвертике, ребята, осенние листочки и задание.
(Девочки, возьмите жёлтые листочки, а мальчики – зелёные).
Что написано на листочках.
(У девочек стоит знак “ + ”, а у мальчиков знак “ — ”, а теперь положите,
девочки, свои листочки и возьмите оранжевые. Что на них написано? Знак “+”. Все вместе мы называемся как? Класс.)
3.Путь наш подходит к концу. Но есть ещё очень интересные стихи о знаках. Послушайте их.
Если с ветром дождь сложить
И размытые дороги,
То мы можем получить
Осень мокрую в итоге.
И снежинок кутерьма,
Плюс лыжня да плюс морозы,
Получается зима-
В белом инее берёзы.
А сложи-ка ручеёк,
И подснежник, и скворечник.
Что получится, дружок?
Угадал…Весна, конечно!
Ну, а что ещё осталось,
Летом солнечным назвалось.
(М. Геллер).
(Вывешиваются картинки, на которых нарисовано то, о чём говорится в стихотворении).
О каком знаке идёт речь в стихотворении?
Проходила наша Таня
С малышами вычитанье.
Вычитанное как понять?
Надо, что – нибудь отнять.
У Аришки — орешки,
У Маришки – матрёшку,
У Андрюшки – новый мяч.
Во дворе и вой и плач.
Получился ответ:
Игрушки есть – подружек нет.
(А.Стройло)
О каком знаке идёт речь в стихотворении? Можно ли поступать, как Таня? Почему?
V. Итог урока.
Урок наш подходит к концу. Я вам сейчас буду показывать знаки, а вы их называйте. (Показываю знаки, ребята называют их).
Молодцы, ребята!
Вот опять звенит звонок и кончается урок!
Литература.
1. В.В.Волина “Праздник числа”. Москва. АСТ ПРЕСС. 1996г.
Урок математики в 1 классе Знаки Плюс, минус, равно
Конспект урока по математике в 1 классе на тему:
«ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с. Верхняя Саниба» МО — Пригородный район РСО – Алания
Джаваева Алла Владимировна
учитель начальных классов
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства;
— работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; прививать аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Повторение изученного материала.
1. Расположить числа по порядку.
На д о с к е записаны числа: 3, 1, 2.
– Расположите числа по порядку. (Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.)
– Как записали числа? Прочитайте.
– Записал ли кто-то из вас числа в другой последовательности?
– Прочитайте.
– Допишите недостающий вариант в ваших тетрадях.
2.Практическая работа:
3 груши;
2 апельсина;
1 лимон и т. д.
3. Задание в тетради (с. 7 в тетради № 1, задание 3).
Учащиеся рисуют морковки, яблоки, грибы в соответствии с записанными цифрами.
В з а и м о п р о в е р к а.
Физкультминутка.
III. Изучение нового материала.
1. Самоопределение к деятельности
Учитель предлагает учащимся составить короткий рассказ по рисункам (с. 26 учебника, часть 1) или по наборному полотну.
Например:на полянке гулял один зайчик. К нему прибежал другой. Стало два зайчика.
– Сколько зайчиков было сначала? (Один.)
З а п и с ь н а д о с к е: 1.
– Сколько зайчиков прибежало к нему? (Один.)
З а п и с ь н а д о с к е: 1.
– Сколько зайчиков стало? (Два.)
З а п и с ь н а д о с к е: 2.
– Зайчиков стало больше или меньше? (Больше.)
– Для того, чтобы показать, что зайчиков стало больше или их число увеличилось, в математике используют знак «плюс» (+).
З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1 2
– Чтобы показать, сколько предметов стало, в математике используют знак «равно»(=).
З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1 = 2
– Эту запись можно прочитать так: «Один плюс один равно двум». (Чтение детьми вслух).
– А можно иначе: «К одному прибавить один, получится два».(Чтение детьми вслух.)
Затем учитель просит детей составить рассказ по следующему рисунку в учебнике.
Например:было 3 зайчика. Потом 2 зайчика ушли. Остался один зайчик.
– Сколько зайчиков было? (Три.)
– Сколько ушло? (Два.)
– Сколько осталось? (Один.)
– Больше или меньше стало зайчиков? (Меньше.)
– Верна ли будет запись: 3 + 2? (Нет.)
– Почему?(Зайчиков стало меньше.)
– В математике, для того чтобы показать, что предметов стало меньше, их число уменьшилось, используют знак «минус» (–).
Далее учащиеся исправляют и продолжают запись: 3 – 2 = 1. (Запись выполняется карточками из кассы цифр.)
– Данную запись можно прочитать так: «Три минус два равно одному». (Чтение детьми вслух.) Или по-другому: «Из трёх вычесть два, получится один».(Чтение детьми вслух.)
-Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?(Пользоваться знаками +,- ,=.0
Физкультминутка.
2. Пропись изученных знаков.
Р а б о т а в т е т р а д и.
– Для того чтобы вы смогли выполнять такие записи в тетради, вы должны научиться правильно и красиво писать знаки «+», «–», «=».
Учитель показывает учащимся, как правильно пишутся знаки «+», «–», «=». Затем учащиеся «прописывают» их в воздухе, обводят по точечным контурам и пишут с а м о с т о я т е л ь н о. (Знак «равно» дети прописывают в рабочих тетрадях.)
Далее, для того чтобы проверить, как дети усвоили новый материал, учитель может продиктовать несколько выражений, которые ученики записывают в тетрадь. Один из учащихся выполняет работу на доске.
Например:к одному прибавить два, получится три; из двух вычесть один, получится один. И т. д.
После выполнения данной работы учитель может сообщить детям, что такие записи называются равенствами (так как в них есть знак «=»).
V.Рефлексия.
«Проверь себя» (учебник с.29). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.
IV. Подведение итогов урока.
– Что нового узнали?
– Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Чем?
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/90986-urok-matematiki-v-1-klasse-znaki-pljus-minus-
Образовательные программы по математике для классов K-12
Последние избранные
RSM Online
(617) 362 3500
[email protected] 1101re 2 in We think 2 in2 RSM5
2 RSM5 Online
1RSM Online
(617) Не правильно?
Рядом с вами нет мест
Посетите наши виртуальные классы через RSM-Online — нашу программу и подход, не выходя из дома.
Найди свою школу
Мы используем тщательное изучение математики в качестве средства для развития у наших учеников беглости математических навыков, интеллекта и характера, что дает им силы на всю жизнь.Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
icon.openQuoteRSM является «одной из 10 лучших школ», а ее ученики — «одними из самых способных молодых людей в мире».
Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса
icon.openQuoteСтуденты должны продумывать логические задачи, которые могут быть решены только при творческом использовании математики, которую они изучили.
Атлантика
icon.openQuoteАмериканские студенты обращаются к «русской математике»
NPR здесь и сейчас
icon.openQuoteИдея состоит в том, что учащиеся способны понимать сложные математические понятия, заставляя детей напрягать мозги.
Бостон Глоуб
A+
Наши студенты испытывают стремительный рост уверенности и оценок
6-е место
Команда RSM занимает 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е место
!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
icon.openQuoteRSM вышел за рамки математики, так как наши дети научились строгому подходу к любым задачам. Я действительно считаю, что они используют логику и критическое мышление во всех аспектах своей жизни, и я убежден, что это результат того, как их учили в RSM решать новые проблемы!
Натали де Фоннувель
RSM Родитель
icon.openQuoteМне понравилась ваша программа обучения с того момента, как я ее увидела. Все трое моих детей отличники по математике и преуспевают в этом предмете благодаря фундаменту, который они получили в RSM. Я искренне благодарен за все, что вы и ваши преподаватели делаете.
Эми и Дэн Маклеллан
RSM Родитель
icon.openQuoteМы не можем отблагодарить вас за вашу работу с Dhroov в этом году. RSM доставил ему огромное удовольствие, и БОЛЬШОЙ фактор в том, что вы стали его учителем. Ему нравятся ваши занятия, и у него отличные товарищеские отношения с группой, в которой он состоит.
Джанаки
RSM Родитель
icon.openQuoteЭтим летом вы привили Софии любовь к математике, и приятно видеть, что у нее все хорошо с вами. Ей нравится изучать новые методы и пытаться включить их в свою основу. Вы удивительный учитель, и я просто хочу, чтобы вы были оценены по достоинству.
Анна
RSM Родитель
icon.openQuoteЕще раз спасибо, мисс Гага. Мы очень ценим вашу тяжелую работу с детьми, включая Армина. Он добился больших успехов с тех пор, как мы присоединились к вам, и нам повезло, что у нас есть такой замечательный учитель, как вы, который помогает ему расти и любить математику. С нетерпением жду ближайшие годы!
Parmoon
Родительский RSM
Байед, Мэри — 1 класс / Ежемесячные новости и учебные планы
- Добро пожаловать
- Познакомьтесь с учителем
- Расписание
- Ежемесячные новости и учебные планы
Опубликовано Mary Baied 13 марта 2023 г.
Цель обучения №1: Мы изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.
9СТАНДАРТ 0014: RF 1.3 Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов.Критерии успеха
Уровень 1: Я знаю звуки оо, оу, ои и ав.
Уровень 2: Я могу определить oo, ou, oi и aw.
Уровень 3: Я могу самостоятельно читать слова oo, ou, oi и aw.
Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.
Цель обучения №2: Мы учимся читать слова со звуками er, ar и or.
СТАНДАРТ: RF 1.3 Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
Критерии успеха
Уровень 1: Я знаю звуки «э», «ар» и «или».
Уровень 2: Я могу определить э, ар и или.
Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.
Цель обучения #3 . Учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.
СТАНДАРТ: RI 1.3 Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Критерии успеха
Уровень 2: Я могу определить ключевые идеи в информационном тексте.
Уровень 3: Я могу задать вопрос о ключевой информации в тексте. Я могу использовать текст, чтобы ответить на мой вопрос или вывести ответ.
Намерение обучения #4 : Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.
СТАНДАРТ: W1.3 Пишите повествования, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий и обеспечить некоторое ощущение завершения.
Критерии успеха
Уровень 2. С подсказками и поддержкой я могу написать рассказ по шаблону.
Уровень 3 : Я могу написать рассказ хотя бы об одном событии, включая детали, самостоятельно.
Уровень 4: Я могу написать рассказ с подробностями о моем персонаже, обстановке или сюжете.
Цель обучения #5 : Мы учимся читать и писать сокращения.
СТАНДАРТ:L1.2 Демонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
Критерии успеха
Уровень 2: Я могу различать сокращения в предложениях.
Уровень 3: Я могу читать сокращения и называть два основных слова, из которых они состоят.
Learning Intention #6 : Мы учимся использовать наши 5 чувств для написания описательных информативных текстов.
СТАНДАРТ : W1.2 Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и дают некоторый смысл закрытия.
Критерии успеха
Уровень 2: Я могу использовать свои чувства, чтобы писать описательные слова.
Уровень 3: Я могу использовать описательные слова для написания информативного текста
Цель обучения №1: Мы учимся использовать сложение и вычитание в пределах 20 для решения текстовых задач.
Мы учимся разбивать подростковое число на десять и прибавлять и вычитать единицы.
СТАНДАРТ: 1OA1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач в культурном контексте, в том числе у американских индейцев Монтаны.
Критерии успеха
Уровень 3: Я могу разбить число подростков на десять и единицы. Я могу складывать И вычитать в пределах 20.
Уровень 2: С моей помощью я могу разбить число подростка на десять и единицы. Я могу сложить ИЛИ вычесть в пределах 20.
Цель обучения №2: Мы учимся находить неизвестные целые числа сложением или вычитанием.
СТАНДАРТ: 1OA8 Определить неизвестное целое число в уравнении сложения или вычитания, связывающем три целых числа.
Критерии успеха
Уровень 3: Я могу определить неизвестное целое число в уравнении сложения и вычитания.
Уровень 2: С помощью я могу определить неизвестное целое число в уравнении сложения и вычитания.
Цель обучения №3 : Мы учимся интерпретировать данные из графика с 3 категориями.
СТАНДАРТ: 1MD4: Организация, представление и интерпретация данных до 3 категорий. Задайте и ответьте на вопросы об общем количестве точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой.
Критерий успеха
Уровень 3: Я могу сказать, о чем график, и сравнить 2 категории.
Уровень 2: Я могу сказать, какие данные на графике, но не могу сравнить.
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 04.03.2023
Математика
Мы учимся читать и писать числа в пределах 120.
Уровень 3: Я могу начать с любого числа и считать до 120. Я умею читать любое число до 120. Я могу написать любое число до 120.
Уровень 2: Я могу начать с любого числа и считать до 100. Я могу прочитать любое число до 100. Я могу написать любое число до 100.
Математика
Мы учимся читать и писать числа в пределах 120.
Уровень 3: Я могу начать с любого числа и считать до 120. Я могу прочитать любое число до 120. Я могу написать любое число до 120.
Уровень 2: Я могу начать с любого числа и сосчитать до 100. Я могу прочитать любое число до 100. Я могу написать любое число до 100.
ELA
Мы учимся использовать альтернативное написание обычных звуков.
Уровень 2: Я могу читать слова с альтернативным написанием, используя звук путем декодирования звука
Уровень 3: Я могу бегло/автоматически читать слова с альтернативным написанием ‘c’ вместо /s/, /wh/, /kn/ ‘n’ вместо /ng/
Мы учимся правильно использовать местоимения.
Уровень 2: Я могу различать местоимения, но неправильно их использую
Уровень 3: Я могу использовать правильное местоимение для существительного.
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 01.12.2022 8:00:00
Математика:
Мы учимся использовать сложение и вычитание в пределах 20 для решения текстовых задач.
ELA:
Мы учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.
Изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.
Письмо:
Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 01.11.2022 8:00:00
ELA
Мы учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.
Уровень 2: Я могу определить ключевые идеи в информационном тексте.
Уровень 3: Я могу задать вопрос о ключевой информации в тексте. Я могу использовать текст, чтобы ответить на мой вопрос или вывести ответ.
Изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.
Уровень 1: Я знаю звуки оо, оу, ои и ав.
Уровень 2: Я могу определить oo, ou, oi и aw.
Уровень 3: Я могу читать слова oo, ou, oi и aw самостоятельно.
Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.
МАТЕМАТИКА
Я умею складывать и вычитать в пределах 20 (для подростков)
Уровень 2: Я могу складывать и вычитать в пределах 20, но еще не то и другое
Уровень 3: Я могу складывать и вычитать в пределах 20
4 Уровень 4: я могу складывать и вычитать в пределах 100
ELA — Письмо
Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.
Уровень 2: С подсказкой и поддержкой я могу написать рассказ, используя шаблон.
Уровень 3 : Я могу написать рассказ по крайней мере с одним событием, включая детали, самостоятельно.
Уровень 4: Я могу написать рассказ с подробностями о моем персонаже, обстановке или сюжете.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
Ноябрь 8
Специалист по коренным американцам Читайте Aloud
Ноябрь 9-10
Конференции родительских преподавателей
Ноябрь 10
Ранние в 11:00
Ноябрь 11
No School
Ноябрь 23-25 9005
NO Школа
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПАСИБО
PE
11.1-4 11.21-22
Музыка
11,7-10 и 11,28-12,2
Искусство и библиотека
11.14-18
0005
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 08.11.2022 8:00:00
Это информация, которую мы будем рассматривать на конференциях. Я дам вам эту информацию вместе с указанием того, на каком уровне находится ваш ребенок по каждому стандарту.
Цель обучения №1:
СТАНДАРТ: RF1.3 Знать и применять фонетику на уровне класса
Мы учимся читать диграфы со звуками ch, sh, th, qu и ng.
Критерии успеха
Уровень 1: Я могу определить орграф одним словом.
Уровень 2: Я знаю некоторые диграфы.
Уровень 3. Я могу читать слова с диграфами.
Уровень 4: Я могу расшифровать двухсложные слова с диграфами.
Цель обучения №2:
СТАНДАРТ: RF1.3 Знать и применять фонетику на уровне своего класса.
Мы учимся читать длинные гласные слова со скрытой е.
Критерии успеха
Уровень 1: Я знаю краткие и долгие гласные звуки.
Уровень 2: Я могу различать долгие гласные с помощью e.
Уровень 3: Я могу читать скрытые электронные слова самостоятельно.
Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.
Цель обучения №3:
СТАНДАРТ: RL.1.3 Опишите персонажей, место действия и основные события в рассказе, используя ключевые детали.
Мы учимся определять характер и место действия истории.
Критерии успеха
Уровень 2: Я могу определить персонажа ИЛИ место действия истории.
Уровень 3: Я могу определить персонажа И место действия истории.
Учебное намерение №4:
СТАНДАРТ W.1.3 Напишите повествования, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и обеспечивают некоторое ощущение завершения.
Мы учимся правильно писать все наши заглавные и строчные буквы.
Критерии успеха
Уровень 2: Я могу сказать правильные штрихи для заглавных и строчных букв. Я могу написать некоторые/большинство своих писем правильно, но не все.
Уровень 3: Я могу писать все заглавные и строчные буквы правильными штрихами, сжимая 3 пальца.
Цель обучения №1:
СТАНДАРТ 1. OA.1: Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач в культурном контексте, в том числе у американских индейцев Монтаны, включая ситуации добавления, взятия из, помещения вместе, разбирая и сравнивая с неизвестными во всех положениях, например, используя предметы, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы
СТАНДАРТ: 1.OA 1.6: Сложение/вычитание в пределах 20, беглость до 10.
Я умею складывать и вычитать в пределах 10.
Критерии успеха
Уровень 3: Я умею складывать и вычитать в пределах 10.
Учебное намерение №2:
СТАНДАРТ 1.NBT.1 Считать до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне читать и писать числительные и представляют ряд предметов с написанной цифрой
Я могу считать до 100, начиная с любого числа,
Критерии успеха
Уровень 2: С поддержкой я могу c считать до 100, начиная с любого числа, и читать/записывать любое число до 100.
Уровень 3: Я могу считать до 100, начиная с любого числа
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 03.10.2022
Предстоящие события
10.4 Специалист по коренным лицам Читайте Aloud
10.5 Обед в первом классе и обучение 11: 00-11: 45
10.14 Презентация пожарной безопасности
No School 10/20 и пятница 10/21.
24-28 10 Неделя Красной Ленты. (подробнее будет позже)
10.31 Хэллоуин!
Наши цели обучения
ELA Мы учимся определять сюжет в рассказе (начало, середина, конец). Мы учимся читать длинные гласные слова с «подлым е».
Математика Мы учимся вычитать в пределах 10.
Письмо Мы учимся правильно писать строчные буквы. Мы учимся составлять рассказы с двумя или более событиями.
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 07.