Звуко буквенный разбор слова ученица: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Слова «ученица» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «ученица» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ученица» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ученица».

Слово ученица по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «ученица» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «ученица»
  • 3 Морфологический разбор слова «ученица»
  • 4 Разбор слова «ученица» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «ученица»
  • 6 Синонимы слова «ученица»
  • 7 Антонимы слова «ученица»
  • 8 Ударение в слове «ученица»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «ученица»
  • 10 Фонетический разбор слова «ученица» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «ученица»
  • 12 Сочетаемость слова «ученица»
  • 13 Значение слова «ученица»
  • 14 Склонение слова «ученица» по подежам
  • 15 Как правильно пишется слово «ученица»
  • 16 Ассоциации к слову «ученица»

Слоги в слове «ученица» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: у-че-ни-ца


  • у — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • че — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ни — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ца — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «ученица»

    уче—ница
    учени—ца

    Морфологический разбор слова «ученица»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Кто?

    Начальная форма:

    ученица

    Разбор слова «ученица» по составу

    учкорень
    есуффикс
    ницсуффикс
    аокончание

    ученица

    Сходные по морфемному строению слова «ученица»

    Сходные по морфемному строению слова

  • труженица
  • свояченица
  • мученица
  • Синонимы слова «ученица»

    1. последовательница

    2. воспитанница

    3. питомица

    4. питомка

    5. школьница

    6. гимназистка

    7. лицеистка

    8. подражательница

    9. приверженка

    10. выученица

    11. шестиклассница

    12. четвероклассница

    13. студийка

    14. учащаяся

    15. единичница

    Антонимы слова «ученица»

    1. воспитательница

    Ударение в слове «ученица»

    учени́ца — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «ученица»

    [уч’ин’`ица]

    Фонетический разбор слова «ученица» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    у[у]гласный, безударныйу
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    е[и]гласный, безударныйе
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий н
    и[`и]гласный, ударныйи
    ц[ц]согласный, глухой непарный, твёрдый, шумныйц
    а[а]гласный, безударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «ученица»

    Когда я приехал за ними, чтобы доставить их обратно к родным, учителя подтвердили мне, что девочки были самыми способными ученицами в классе.

    Источник: Руаль Амундсен, Моя жизнь. Южный полюс.

    Эти полчаса показались новой ученице вечностью.

    Источник: Элизабет Мид-Смит, Девичий мирок.

    Иметь свой дом ученицам её школы было не положено.

    Источник: Ирина Шахова, Если ты позовешь…, 2016.

    Сочетаемость слова «ученица»

    1. способная ученица

    2. новая ученица

    3. лучшая ученица

    4. ученицы школы

    5. ученица мага

    6. ученица выпускного класса

    7. большинство учениц

    8. внимание ученицы

    9. на лице ученицы

    10. стать чьей-либо ученицей

    11. оказаться способной ученицей

    12. взять кого-либо в ученицы

    13. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «ученица»

    УЧЕНИ́ЦА , -ы, ж. Женск. к ученик. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «ученица» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?ученицаученицы
    РодительныйРод.кого?ученицыучениц
    ДательныйДат.кому?ученицеученицам
    ВинительныйВин.кого?ученицуучениц
    ТворительныйТв.кем?ученицей, ученицеюученицами
    ПредложныйПред.о ком?ученицеученицах

    Как правильно пишется слово «ученица»

    Правописание слова «ученица»
    Орфография слова «ученица»

    Правильно слово пишется: учени́ца

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «ученица» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      у
      1
    • 6
      ч
      2
    • 5
      е
      3
    • 4
      н
      4
    • 3
      и
      5
    • 2
      ц
      6
    • 1
      а
      7

    Ассоциации к слову «ученица»

    • Креол

    • Учительница

    • Целительница

    • Хранительница

    • Пансион

    • Воспитанница

    • Художница

    • Консерватория

    • Учитель

    • Панна

    • Класс

    • Гимназия

    • Балерина

    • Урок

    • Педагог

    • Айза

    • Рисование

    • Школа

    • Маэстро

    • Наставник

    • Любимая

    • Студентка

    • Парта

    • Помощница

    • Ученик

    • Фортепиано

    • Флор

    • Новенькая

    • Юна

    • Арфист

    • Риана

    • Лицей

    • Танцовщица

    • Артистка

    • Учёба

    • Преподаватель

    • Училище

    • Балет

    • Интернат

    • Аннушка

    • Стипендия

    • Тана

    • Обучение

    • Чародейка

    • Колдунья

    • Соперница

    • Колледж

    • Волшебница

    • Симеон

    • Магдалена

    • Подмастерье

    • Адепт

    • Целитель

    • Каникулы

    • Образцов

    • Преподавание

    • Чемпионка

    • Певица

    • Гувернантка

    • Сотрудница

    • Урсула

    • Экзамен

    • Распутин

    • Парикмахерская

    • Жрица

    • Джедай

    • Мадемуазель

    • Ванесса

    • Представительница

    • Монахиня

    • Примерный

    • Балетный

    • Выпускной

    • Усердный

    • Приходящий

    • Послушный

    • Талантливый

    • Классовый

    • Классный

    • Полноправный

    • Способный

    • Учащийся

    • Бездарный

    • Старательный

    • Школьный

    • Танцевальный

    • Начальный

    • Приходский

    • Застенчивый

    • Бывший

    • Схватывать

    • Хорошеть

    • Обучать

    • Провиниться

    • Преподавать

    • Усвоить

    • Обучаться

    • Влюбляться

    • Превзойти

    • Обучить

    Предложения со словом «отличница»

    Мы нашли 29 предложений со словом «отличница». Синонимы «отличница». Значение слова. Количество символов. «отличница» — морфемный разбор. Значение слова отличница.

    • Отличница, капитан группы черлидеров, королева выпускного бала.
    • Прирожденная отличница, Елена Майорова и в институте не подкачала: все четыре года учебы в ГИТИСе она была лучшей.
    • Типичная отличница, правильная и честолюбивая, увлечённая учёбой и пионерской деятельностью.
    • Одна из моих учениц, красавица и отличница Юля Насонова, объявляла номера.
    • Я отличница, отличница, отличница!» Она смотрит на пятерки в табеле, потом как-то удивленно на меня и тихо говорит: «Молодец».
    • Вместе со мной училась отличница и красивая девочка Нина Живова.
    • Больше всех потрясены Надины соседки: как, неужели это наша отличница Надя?
    • Излишне говорить, что она круглая отличница, и ей стопроцентно светит красный диплом.
    • А ещё она была отличница, а я был задрот, и горестно назначил себя не имеющим никаких шансов.
    • Недавно писали, что отличница, из-за неудачи на экзаменах бросилась со скалы над берегом Волги.
    • В 1936 году отличница, уже успевшая получить производственный опыт, поступает в Ленинградский Автодорожный институт.
    • А на меня всё это влияет, и я, пионерка, отличница, являюсь в школу расстроенная и вместо “отлично” получаю “плохо”.
    • Еще была Феофилова, племянница завуча, отличница и рьяная комсомолка, у нас таких больше не было.
    • Весьма чувствительна эта отличница, добрая душой, гордость родителей.
    • Плюс гены моих родителей одарили меня привлекательной внешностью, поэтому здесь был полный комплект: симпатичная девушка-отличница.
    • https://sinonim.org/
    • Директор писал, что отличница Бертель не дисциплинирована.
    • Может быть, думает она, Лоц завидует ей, потому что она отличница.
    • Отличница Аля была шестиклассницей, а бестолковая и много о себе воображающая Римка училась в третьем.
    • Очень умная девушка с большими возможностями и перспективами, отличница.
    • Кресло отличницы было отправлено в ремонт, и Бертель посадили рядом с Гердой, чему Артур был очень рад.
    • Там спросил, что она будет пить и есть, а Татьяна тоном комсомолки и отличницы ответила: «Первое, второе и третье».
    • Мы, приличные, правильные, воспитанные девочки, отличницы и пионерки, приезжали к Лине на день рождения, девятого сентября.
    • Никак не пойму: почему отличницы тянут в свою компанию троечницу.
    • Теперь на переменах ученицы насмехались над серой мышкой, которая была почти сразу усажена на почетное место отличницы.
    • Надо сказать, что мне всегда удавалось его избежать благодаря статусу отличницы.
    • Я во всем хочу дойти до самой сути, это тоже черта, синдром отличницы.
    • Биксы наши делились на три категории: Отличницы, Дружища и Камчатка во главе с Хостелом.
    • Он считает, что она должна сидеть рядом с ученицами, а не отдельно от всех, хотя и на почетном месте отличницы.
    • И Абрек Петросович стал со мной заниматься: дважды в неделю на протяжении четырех лет бесплатно, до тех пор, пока не вывел меня в отличницы.

    Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

    Синонимы «отличница». Значение слова. Количество символов. «отличница» — морфемный разбор. Значение слова отличница.

    Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

    Наверх ↑
    Антонимы  |  Синонимы  |  Ассоциации  |  Морфемный разбор слова  |  Поиск предложений онлайн  |  Звуко-буквенный разбор слова

    Поделиться

    • Поиск занял 0.086 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

    Случайное: безобидной, в которой, в согласии, ветру, воинствен, горянка, деятельность матив, изъяснялась туманнл, инструмент, надежду


    Пишите, мы рады комментариям

    Вверх ↑

    Как научить ваших студентов анализировать литературные приемы – Мастерская ученого

    Ваши студенты – литературные наблюдатели за поездами? Состоят ли их текстовые аннотации в основном из названий поэтических приемов? Есть ли в их литературно-аналитических эссе случайные предложения, в которых они упоминают, что цитата, которую они использовали, содержит метафору, ничего не говоря о том, как она работает или почему автор поместил ее туда?

    Это одна из вечных проблем учителей английского языка — после интенсивной практики наши ученики в конечном итоге учатся определять различные типы образного языка, но они все еще не могут анализировать эти устройства. К сожалению, простое упоминание названия языковой функции не добавляет глубины аргументации или пониманию учащегося. Это не только приводит к ухудшению сочинений и заданий, но также усиливает подозрения учащихся в том, что аннотировать и внимательно читать тексты для изучения языка — бессмысленное и бессмысленное занятие.

    Эта проблема усугубляется, как мне кажется, многочисленными планами уроков и занятиями по обучению изобразительному языку, которые сосредоточены исключительно на понимании того, что представляет собой каждая языковая особенность, а не на том, как и почему они используются. Студенты тратят часы каждый год, рассматривая примеры и определения метафор, аллитераций, сравнений, персонификаций и всего остального, не получая конкретных указаний о том, как раскрыть смысловые слои, стоящие за этими приемами. Затем внезапно их просят рассказать об эффекте и назначении техник, которые они определили, и они понятия не имеют, с чего начать. Что еще хуже, кажется, что их учитель (и некоторые из их сверстников) могут только сделать это, придумывая оригинальные интерпретации на месте. В этом сценарии студентов можно простить за то, что они думают, что у них просто нет таланта к литературному анализу, и они могут сразу перейти к SparkNotes.

    Как мы решим эту проблему и поможем нашим ученикам преуспеть в анализе языка, а может быть, даже получить от него удовольствие? Благодаря явным, воспроизводимым стратегиям, которые учащиеся могут применять к любому языку, с которым они сталкиваются, и тщательному построению, позволяющему каждому учащемуся освоить эти стратегии. Вот мое пошаговое руководство по обучению студентов анализу образного языка и других литературных приемов:

    Обучение особенностям языка часто начинается с того, что учитель раздает огромную многостраничную таблицу со всеми устройствами, которые, по их мнению, ученики должны изучить и использовать в анализе. Таблица, вероятно, включает название языковой техники, определение и пример. Проблема в том, что студенты сталкиваются с огромным количеством явно не связанных между собой терминов и определений, которые необходимо усвоить. Это ошеломляет, и из-за этого им трудно увидеть основные закономерности и общие черты.

    Вместо этого попробуйте ввести несколько устройств — не более пяти — за раз. Выберите связанные устройства. Например, я начинаю с введения средств образности — сравнения, метафоры и олицетворения. Затем я использую звуковые приемы – ассонанс, консонанс, аллитерацию, шипение и звукоподражание. Какие бы группы вы ни выбрали, ключ в том, что это должны быть устройства, которые имеют схожие типы эффектов и могут быть проанализированы аналогичным образом.

    После того, как вы выбрали устройства, которым собираетесь обучать, дайте своим ученикам название каждого метода, определение, пример и пару предложений об общем эффекте этого устройства. Последнее имеет решающее значение — мы хотим центрировать означает каждого устройства с самого начала.

    Сейчас самое время быстро попрактиковаться в идентификации и различении различных техник. Чтобы уменьшить когнитивную нагрузку, мы хотим убедиться, что учащиеся могут легко отличить сравнение от метафоры, прежде чем мы попросим их научиться их анализировать. Напишите на доске несколько примеров и попросите учащихся назвать каждый из них. Когда вы уверены, что они знают, что такое каждый метод, ваши ученики готовы перейти ко второму шагу.

    Шаг второй: Покажите им, на что обращать внимание

    Используя общие эффекты, которые вы представили для каждого метода на первом этапе, дайте своим ученикам 2-4 вещи, которые они должны учитывать при принятии решения о влиянии приведенного перед ними примера. Для некоторых примеров может подойти весь ваш список; для других, возможно, действует только один из этих эффектов. В любом случае, эти эффекты будут характерны для той категории литературных приемов, которую вы преподаете — хотя, безусловно, есть некоторое совпадение, обычно нам нужно анализировать образы совершенно иначе, чем мы анализируем звуковые приемы или синтаксис. Например, вот что я советую своим студентам искать, когда мы работаем со звуковыми устройствами:

    • Как они подчеркивают связи между родственными словами
    • Как они влияют на настроение текста
    • Как они усиливают воздействие других языковых особенностей, особенно изображений

    Вводите один из этих эффектов за раз, приводя примеры и пояснения для каждого. Затем дайте учащимся индивидуальную практику с таким эффектом. Поскольку студенты только начинают, мне нравится выделять жирным шрифтом те части цитаты, которые на самом деле показывают поэтический прием в действии, и я даю им шаблоны предложений, чтобы показать им, как писать об этом конкретном эффекте. Предоставление такого уровня поддержки означает, что все ваши учащиеся должны иметь возможность успешно анализировать язык с самого начала. Например, когда они пишут о том, как звуковые устройства улучшают образность, я даю следующие рамки предложений:

    • ________________ в этих строках перекликается со звуком ____________________, что способствует ____________________ настроению в этой части текста.
    • [Автор] использует _______________ в этой строке, чтобы имитировать звук ______________, подчеркивая ________________________________________________________________.

    Беспокоитесь о том, что указание ученикам, что искать, помешает их творчеству или не позволит им увидеть то, что не вписывается в шаблон? Не будь. Помните, что это всего лишь первый шаг, и вам нужно сделать всего несколько примеров с этим уровнем скаффолдинга. Если у вас есть очень способные ученики, которые предлагают хорошие интерпретации, не вписывающиеся в шаблон, поддержите их! Но убедитесь, что они также понимают общие эффекты, которые они будут использовать снова и снова. Между тем, ваши ученики, которые всегда были озадачены смыслом языковых решений авторов, получат конкретную отправную точку.

    Это отличное занятие, которое настраивает ваших учащихся на успех, а также дает ценную возможность формирующего оценивания. Многим студентам трудно провести хороший анализ просто потому, что они не знают, как выглядит хороший анализ.

    Найдите время, чтобы обсудить, что делает анализ хорошим. Мне нравится подчеркивать, что хороший анализ должен быть точным в отношении того, какие приемы и где используются, почему автор использовал эти приемы, влияние этих приемов на читателя и идеи, на которые эти приемы обращают наше внимание.

    Затем дайте своим учащимся пример языковой функции и два ее коротких анализа, где один явно лучше другого (эти пары анализов включены в мои упражнения по языковому анализу для изображений и звуковых устройств, чтобы избавить вас от необходимости писать свой собственный!) Убедитесь, что они оба примерно одинаковой длины — мы не хотим, чтобы это было слишком просто! Попросите их выбрать, какой анализ они считают лучшим и обосновать свой выбор . Вторая часть имеет решающее значение, потому что она требует, чтобы учащиеся сформулировали для себя, что требуется для хорошего анализа. Вы можете добавить еще больше строгости, предложив учащимся обсудить любые примеры, с которыми они не согласны, – попросите их обсудить это, предоставив свои собственные рассуждения, а не говоря им, какой из них вы считаете лучшим.

    Если ваши ученики не справляются с этой задачей, я рекомендую еще немного попрактиковаться во втором и третьем шагах, прежде чем двигаться дальше. Опять же, если они не могут определить хороший анализ, вряд ли они его проведут.

    Шаг четвертый: самостоятельная практика

    После того, как ваши ученики попрактиковались в успешном определении каждого метода, написании общих эффектов метода с использованием шаблонов предложений и определении того, что делает анализ хорошим, они готовы попробовать анализировать некоторые методы на их собственный. Я все же рекомендую давать им короткие примеры для анализа на этом этапе, чтобы они были сосредоточены на совершенствовании навыка анализа этого типа литературного приема, а не на всех остальных компонентах осмысления текста. Это означает, что в их анализе будет отсутствовать релевантность устройства для более широкого текста, но они будут хорошо подготовлены, чтобы добавить это, когда перейдут к пятому шагу.

    Здесь мы можем упростить задачу — дайте им цитату из нескольких предложений или менее, содержащую хотя бы одну из языковых функций, над которыми вы работали. Я обычно не выделяю жирным шрифтом на этом этапе, чтобы дать учащимся больше свободы в отношении того, на каких устройствах они хотят сосредоточиться, но вы можете выделить методы, если считаете, что вашим собственным учащимся нужна дополнительная поддержка.

    Предложите учащимся написать несколько предложений, анализируя каждую цитату, используя все стратегии, которым вы их научили. Некоторые могут вернуться к прежним шаблонам предложений, в то время как другие будут готовы расшириться. Некоторым, возможно, потребуется вернуться к примерам, которые они уже видели, или перепроверить виды эффектов, связанных с этой техникой. Но все они должны обладать знаниями, чтобы иметь возможность провести анализ. Поскольку вы уже практиковались в оценивании анализов, это также предоставит прекрасную возможность для самооценки или оценки коллег. Дайте много практики на этом этапе и повторяйте ее часто — в качестве стартового или звонаря, или как некоторый обзор в ходе повторного прохождения процесса с новым набором литературных приемов. Затем, когда они научатся анализировать устройства по отдельности, вы можете перейти к пятому шагу и начать изучать, как эти навыки можно применить в контексте более длинных текстов.

    Шаг пятый: Анализ языка в контексте

    Это последний шаг, и важно не торопиться. Скорее всего, это и было вашей целью, когда вы начали знакомить со всеми этими образными языковыми средствами — вы хотите, чтобы ваши ученики использовали свой анализ этих устройств, чтобы извлечь больше смысла из текстов, которые вы изучаете в классе.

    На этом этапе важно попросить учащихся расширить свой анализ, комментируя, как язык способствует теме или цели автора при создании текста. Если вы работаете с важными вопросами, обсудите, как язык способствует ответам, предлагаемым в тексте. Эта связь между микроэффектом отдельной языковой функции и макроэффектом текста в целом является последним шагом в создании осмысленного языкового анализа, который кажется действительно стоящим.

    Если текст, который студенты сейчас изучают в вашем классе, особенно длинный или сложный, рассмотрите возможность облегчить учащимся переход к этому этапу, потренировавшись на коротком рассказе или стихотворении. Это позволяет им начать думать на уровне всего текста без необходимости сначала осваивать весь сложный роман. Если вы используете устройства в своем классе, мои цифровые задания по внимательному чтению коротких рассказов предоставляют прекрасную возможность попрактиковаться как в языковом анализе, так и в других способах осмысления текста.

    Заключение

    Вот и все — пять шагов, которые проведут ваших учеников от мистификации и демотивации к интеллектуальным аналитикам выбора языка авторов. Если вам нравится звучание этой стратегии, но вы думаете, что все ресурсы и планирование кажутся большой работой, вы правы! К счастью для вас, вы можете получить мои наборы рабочих листов для обучения студентов анализу изображений и звуковых устройств в моем магазине учителей для учителей! Ресурсы для обучения дикции, риторическим приемам и структуре также находятся в разработке, так что следите за ними в моем магазине и социальных сетях. Я также хотел бы услышать в комментариях ниже о ваших любимых способах поддержки ваших учеников в анализе языка в вашем классе ELA!

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    Руководство по литературным терминам и приемам для студентов

    Литературные термины помогают нам понять основные правила письма. Литературные приемы могут сделать наше письмо интересным. Узнайте, как создать текст, который люди действительно захотят прочитать!

    Ключевые выводы

    • Понимание прочитанного, критический литературный анализ и сочинение на английском языке являются важными навыками обучения для учащихся всех уровней образования. Овладение ключевыми литературными терминами и приемами может усилить использование этих навыков.

    • Этот ресурс содержит определения ключевых литературных терминов, таких как аллегория, дикция, предзнаменование, оксюморон и т. д.

    • Ниже также приведены объяснения ключевых концепций художественной литературы, таких как персонажи, сюжетная линия, центральный конфликт и многое другое. Используйте эти термины и понятия, чтобы улучшить свое письмо и понимание прочитанного.

    Литературные термины помогают нам лучше понять различные способы письменной передачи смысла. А литературные приемы — это стратегии, которые писатели используют, чтобы сделать этот язык интересным. Овладение полным набором литературных терминов и литературных приемов может значительно улучшить ваше использование критических инструментов обучения, таких как композиционное письмо, литературный анализ и публичное выступление. Ниже мы рассмотрим некоторые ключевые литературные определения, предлагая ресурс, полезный как для учителей, так и для учащихся.

    Улучшите свои навыки обучения с помощью учебных пособий

    Это руководство по литературным терминам и приемам на самом деле является лишь одним из многочисленных ресурсов, предназначенных для помощи учителям и учащимся в их письменных работах. Для получения других учебных пособий и ресурсов всем учащимся настоятельно рекомендуется посетить штаб-квартиру учебных пособий.

    Ознакомьтесь с нашими литературными руководствами и инструментами для обучения в колледже

    Чтобы узнать больше об основных строительных блоках английской литературы, прочитайте руководство нашего студента по литературным терминам и приемам. А для студентов, которым нужна немедленная помощь в написании, ознакомьтесь с нашим Руководством для студентов по письменным ресурсам.

    В противном случае читайте дальше, чтобы узнать…

    Почему литературные термины имеют значение

    Литературные термины варьируются от понятий, знакомых учащимся, таких как дикция и аллитерация, до гораздо более неясных понятий, таких как «анаколутон», который является причудливым способом. описания прерывания одного предложения началом другого. Хотя учащиеся могут не использовать анаколутон в повседневном разговоре, чем лучше вы понимаете эти ключевые литературные термины, тем лучше вы будете понимать английский язык в целом.

    Одна из причин, по которой учителя поощряют учащихся к освоению этих литературных терминов как можно раньше, заключается в том, что они могут служить строительными блоками на пути к грамотному и даже отличному письму.

    Почему литературные приемы имеют значение

    Говоря о превосходном письме, способность использовать образный язык играет центральную роль. Вот тут-то и появляются литературные приемы, особенно для студентов, которые только учатся экспериментировать с использованием языка. В поэзии, прозе, романах, рассказах и даже в некоторых видах документальной литературы используются литературные приемы. Научитесь распознавать эти литературные приемы при чтении. Это будет фундаментальным строительным блоком, когда вы научитесь проводить литературный анализ, необходимый для студентов, изучающих английский язык на уровне колледжа.

    Кроме того, наблюдение за тем, как другие писатели используют эти литературные приемы, может помочь вам научиться использовать образный язык в своем собственном письме. Освоение этих изобразительных средств не только улучшит ваше письмо. На самом деле они могут добавить глубину, перспективу и контекст, и все это может сделать ваш текст намного более интересным для читателя! Для студентов есть большая вероятность, что этот читатель является учителем, так что это хорошо послужит вам, чтобы поддерживать интерес вашей аудитории.

    Литературные термины A-C

    Литературный термин — это слово или фраза, используемые для описания широкого спектра письменных форм, частей письма, повествования и многого другого. Ниже мы определяем избранные литературные термины в алфавитном порядке.

    • Аллегория: Аллегории — это истории, которые косвенно передают абстрактные идеи, используя события или персонажи. Аллегории популярны в литературных произведениях художественной литературы, таких как басни, мифы и рассказы. Аллегории также являются популярной формой письма для детей и юных учащихся.
    • Аллитерация: Повторение одной и той же буквы или звука либо в ряд, либо близко друг к другу для создания ритмического или благозвучного эффекта.
    • Анаколутон (множественное число анаколоута): Неожиданное прерывание обычной последовательности слов, когда предложение резко меняется в середине.
    • Анафора: Повторение одного и того же слова или слов в начале последовательных предложений или предложений.
    • Анастрофа: инвертирование или изменение обычного порядка слов.
    • Антитезис: соединение противоположных слов или идей для создания контраста. Сравните «парадокс».
    • Ассонанс: используемый в основном в поэзии, ассонанс описывает повторение гласных звуков в выбранном автором ритме.
    • Атмосфера: Как правило, писатель использует несколько литературных приемов, чтобы вызвать у читателя определенное настроение или передать ощущение всего произведения.
    • Баллада: Баллада — это особый тип повествовательной поэмы, которую поют.
    • Пустой стих: Пустые стихи написаны пятистопным ямбом, но не имеют схемы рифмовки.
    • Созвучие: Еще один способ установить ритм в письме, созвучие использует повторяющиеся комбинации согласных звуков.

    Литературные термины D-E

    • Дикция: как литературный прием, дикция относится к выбору определенных слов писателем.
    • Элегия: Обычно элегия — это грустная поэма, написанная в честь умершего.
    • Enjambment: Поэтический прием, описывающий фразу, которая переносится через разрыв строки без знаков препинания.
    • Эпитафия: Найденные на надгробиях и памятниках, это фразы, выгравированные на зданиях в честь кого-то, кто умер.
    • Прозрение: Момент, когда у персонажа появляется осознание, которое становится поворотным моментом для общего сюжета
    • Эвфемизм: Когда писатель использует безобидные фразы (часто в диалоге или как часть внутреннего монолога персонажа) для выражения оскорбительной мысли.

    Литературные термины F-L

    • Предзнаменование: Авторы оставляют подсказки в начале повествования, которые намекают на будущие события с ключевыми персонажами. Предвидение часто используется как способ подтолкнуть аудиторию к обнаружению скрытого смысла в повествовании.
    • Свободный стих: Поэзия без схемы рифмовки или общепринятого размера называется свободным стихом. Поэзия свободного стиха часто опирается на литературные приемы, такие как метафоры и аллюзии, чтобы передать смысл.
    • Идиома: Фраза, имеющая понятное значение, отличное от буквального значения слов, составляющих выражение. Значения определенных фраз и идей могут широко варьироваться от культуры к культуре. Важно, чтобы писатели проявляли осторожность при использовании идиом, когда они пишут для международной аудитории, включая те, которые ссылаются на популярную культуру или историю. При использовании образного языка следует поощрять студентов делать ссылки только на основе широко распространенного знания.
    • Лирика: Короткое стихотворение, которое часто создается для сопровождения музыки, лирика может передавать повествовательную историю или может содержать более крупный образный язык.

    Литературные термины M-O

    • Монолог: Монологи происходят, когда один персонаж произносит речь, не прерываемую диалогом другого персонажа. Монолог часто ведется от первого лица.
    • Ода: Стихотворение, обычно восхваляющее предмет, человека или тему, которые глубоко волнуют поэта
    • Ономатопея: Слова, которые звучат так же, как то, что они обозначают. «Всплеск» и «свист» — два примера.
    • Оксюморон: когда писатели соединяют два противоречиво звучащих слова. Например, «гигантские креветки» — это оксюморон.

    Литературные термины P-S

    • Парадокс: Парадоксы — это утверждения, которые звучат противоречиво, но являются верными.
    • Повторение: Когда одно и то же слово или фраза используется повторно для ритма или акцента
    • Риторический вопрос: Писатели задают вопрос не для того, чтобы получить ответ, а либо для драматического эффекта, либо для того, чтобы подчеркнуть большую мысль, связанную с темой или сюжетом. общего куска.
    • Рифма: Два слова (или более), которые имеют одинаковые или похожие конечные звуки.
    • Сарказм: Сарказм использует иронию, чтобы высмеять или унизить другого человека или персонажа.
    • Сатира: Ирония, юмор и преувеличение используются для разоблачения лицемерия или глупости. Сатира часто используется для решения политических и других современных проблем.
    • Сонет: Стихотворение, состоящее из 14 строк, которое следует установленной схеме рифмовки и обычно имеет десять слогов в каждой строке
    • Поток сознания: Наблюдения, чувства и другие мысли персонажа записываются в повествовании в хронологическом порядке, без четко организованных тем . Уильям Фолкнер часто использовал этот прием в своих романах.

    Литературные термины T-W

    • Тон: писатель использует тон, чтобы читатели могли понять свое отношение к персонажам, аудитории или предмету своего письма.
    • Преуменьшение: писатели недооценивают важность события или темы для драматического эффекта, когда используют преуменьшение.
    • Остроумие: Юмор, который циничен по своей природе или проницателен, описывается как остроумный.

    Литературные приемы

    Литературный прием — это риторическая стратегия, которую писатели используют для косвенной передачи идей. Литературные приемы часто требуют от читателей более глубокого понимания и используют образный язык, ситуативную иронию и красочную прозу, чтобы придать своим идеям более глубокий смысл.

    • Аллюзия: Отсылка к реальному или вымышленному событию, человеку или месту без конкретного названия предмета.
    • Гипербола: Писатели намеренно преувеличивают для эффекта.
    • Образы: описания, которые используются для обращения к пяти чувствам читателя.
    • Ирония: Ирония требует, чтобы слова использовались целенаправленно, чтобы они противоречили их фактическим определениям. Писатели используют словесную иронию различными способами, включая драматическую иронию, ситуационную иронию и, особенно в сатире, юмористическую иронию.
    • Сопоставление: Писатели используют один персонаж, идею или точку сюжета в качестве точки сравнения или контраста с другим персонажем, идеей или точкой сюжета.
    • Метафора: Метафора включает в себя сравнение двух вещей, которые внешне не похожи друг на друга, но образный язык которых может выявить параллели.
    • Каламбур: В каламбурах используются слова, которые звучат похоже друг на друга, но имеют совершенно разные значения. Обычно это делается для того, чтобы добавить юмора или иронии в текст.
    • Символ: писатель использует объект или персонаж как представление другой идеи, которую он выражает в своей работе.

    Концепции написания художественной литературы

    Персонажи

    Персонажи — это существа, населяющие литературный мир. Персонажи часто являются людьми, но могут включать в себя животных и даже места и вещи. Например, обычный образ в фильмах ужасов — это дом с привидениями, который приобретает собственный характер и играет ведущую роль в развитии сюжета.

    Рассказчик истории — фигура, озвучивающая процесс повествования, — тоже персонаж. Истории, управляемые персонажами, — это те, которые в значительной степени основаны на том, что иногда называют «путешествием героя» — повествовательной направленности, которая ведет основного персонажа (иногда называемого главным героем) через жизненно важный опыт.

    Точка зрения

    Точка зрения относится к точке зрения, с которой написан рассказ, повествование или другое литературное произведение.

    • От первого лица

      От первого лица автор будет писать со своей собственной точки зрения, используя такие местоимения, как «я», «мне» и «мы», чтобы рассказать историю.

    • Точка зрения от второго лица

      С точки зрения второго лица автор пишет непосредственно читателю, используя такие местоимения, как «вы» и «ваш».

    • От третьего лица

      От третьего лица писатель рассказывает повествование или сообщает факты о других персонажах или людях, используя такие местоимения, как «они», «он» и «она».

    Арка повествования

    В литературе арка повествования — это общий ход истории, который ведет читателя через начало, середину и конец с центральным конфликтом, который в конечном итоге разрешается в заключении истории. Повествовательная дуга также подразумевает рациональную последовательность событий, которая в конечном итоге создает связную историю.

    Центральный конфликт

    В большинстве художественных произведений действие определяется центральным конфликтом, которым может быть трудность, с которой сталкивается персонаж, глубокое разногласие между двумя сторонами или группами или даже переломный момент в более широкой истории, затрагивающий многих люди. Цель повествования обычно состоит в том, чтобы исследовать этот центральный конфликт и продвигать этот конфликт к разрешению.

    Кульминация

    В литературе кульминация — это точка в дуге повествования, где центральный конфликт переходит в прямую конфронтацию. Независимо от того, принимает ли кульминация форму масштабной битвы между противоборствующими армиями или эмоционального перепалки между двумя обреченными любовниками, кульминация — это момент, когда различные нити истории вынуждены вступить в бой, что в конечном итоге приводит к какой-то форме разрешения.

    Развязка

    Развязка — литературное слово, обозначающее развязку истории. Часто это будет возможность писателя свести концы с концами, предложить постскриптум о ключевых персонажах и даже подготовить читателей к последующим частям истории.

    Процесс написания

    Нужна помощь в процессе написания? У нас есть растущий набор ресурсов для студентов на всех уровнях образования. Пишете ли вы сочинение для поступления в колледж или проводите идеальный литературный анализ «Кентерберийских рассказов»; проводите ли вы исследование для своего следующего эссе по истории или вам просто нужны некоторые основные советы по созданию страницы с цитированием ваших работ, ознакомьтесь с нашим руководством для студентов по написанию.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *