Слова «профессия» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «профессия» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «профессия» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «профессия».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «профессия» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «профессия»
- 3 Морфологический разбор слова «профессия»
- 4 Разбор слова «профессия» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «профессия»
- 6 Синонимы слова «профессия»
- 7 Ударение в слове «профессия»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «профессия»
- 9 Фонетический разбор слова «профессия» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «профессия»
- 11 Сочетаемость слова «профессия»
- 12 Значение слова «профессия»
- 13 Склонение слова «профессия» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «профессия»
- 15 Ассоциации к слову «профессия»
Слоги в слове «профессия» деление на слоги
Количество слогов: 4
По слогам: про-фе-сси-я
По правилам школьной программы слово «профессия» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
про-фес-си-я
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
про-фе-сси-я
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
сдвоенные согласные сс не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
Как перенести слово «профессия»
про—фессия
профес—сия
Морфологический разбор слова «профессия»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: женский;
число: единственное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?
Начальная форма:
профессия
Разбор слова «профессия» по составу
професси | корень |
я | окончание |
профессия
Сходные по морфемному строению слова «профессия»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «профессия»
1. работа
2. занятие
3. ремесло
4. специальность
5. призвание
6. квалификация
7. звание
8. профиль
Ударение в слове «профессия»
профе́ссия — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «профессия»
[праф’`эс ий’а]
Фонетический разбор слова «профессия» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | п |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
о | [а] | гласный, безударный | о |
ф | [ф’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | ф |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
с | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, долгий | с |
с | — | не образует звука | с |
и | [и] | гласный, безударный | и |
я | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | я |
[а] | гласный, безударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 9 букв и 9 звуков.
Буквы: 4 гласных буквы, 5 согласных букв.
Звуки: 4 гласных звука, 5 согласных звуков.
Предложения со словом «профессия»
Вообще, к концу школы, он так и не определился с выбором профессии.
Источник: Валентин Губарев, Империя МО. Азбука разведки, 2015.
Оно заполняло администрацию, армию, свободные профессии, в очень слабой степени шло и в промышленность.
Источник: И. Л. Солоневич, Великая фальшивка февраля, 2007.
Я человек самых разных творческих профессий.
Источник: Татьяна 100 Рожева, Тупик джаз, 2013.
Сочетаемость слова «профессия»
1. разные профессии
2. новая профессия
3. творческие профессии
4. профессия врача
5. профессия учителя
6. профессия журналиста
7. выбор профессии
8. представители творческих профессий
9. люди творческих профессий
10. профессия обязывает
11. профессия требует
12. выбрать профессию
13. получить профессию
14. освоить новую профессию
15. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «профессия»
ПРОФЕ́ССИЯ , -и, ж. Род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. Выбор профессии. Получить профессию. Переменить профессию. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «профессия» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | профессия | профессии |
РодительныйРод. | чего? | профессии | профессий |
ДательныйДат. | чему? | профессии | профессиям |
ВинительныйВин. | что? | профессию | профессии |
ТворительныйТв. | чем? | профессией, профессиею | профессиями |
ПредложныйПред. | о чём? | профессии | профессиях |
Как правильно пишется слово «профессия»
Правописание слова «профессия»
Орфография слова «профессия»
Правильно слово пишется: профе́ссия
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «профессия» в прямом и обратном порядке:
- 9
п
1 - 8
р
2 - 7
о
3 - 6
ф
4 - 5
е
5 - 4
с
6 - 3
с
7 - 2
и
8 - 1
я
9
Ассоциации к слову «профессия»
Издержка
Призвание
Представительница
Специфика
Хобби
Специальность
Журналистика
Сапожник
Собрат
Ремесло
Юрист
Каменщик
Плотник
Бухгалтер
Слесарь
Престиж
Специализация
Парикмахер
Атрибут
Дизайнер
Жительство
Представитель
Ремесленник
Навык
Заработок
Овладение
Квалификация
Тонкость
Экономист
Национальность
Стаж
Ветеринар
Геолог
Портной
Ткач
Литератор
Программист
Журналист
Медик
Проститутка
Аптекарь
Диплом
Машинист
Ювелир
Поприще
Врач
Психолог
Освоение
Хирург
Инженер
Мясник
Обучение
Дилетант
Адвокат
Педагог
Киллер
Медицина
Нотариус
Актёрский
Гуманный
Престижный
Прибыльный
Адвокатский
Смежный
Журналистский
Творческий
Воровской
Доходный
Романтичный
Интеллигентный
Заработный
Неотъемлемый
Квалифицированный
Либеральный
Профессиональный
Врачебный
Образовательный
Специфический
Осваивать
Обязывать
Совмещать
Избрать
Сменить
Обеспечиваться
Выучиться
Накладывать
Обучаться
Выбрать
Овладевать
Поменять
Зарабатывать
Переменить
Менять
Разочароваться
Позорить
Оплачивать
Приучить
Обучить
Постигать
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны» | Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа):
Конспект
совместной образовательной деятельности
воспитателя с детьми подготовительной группы
по теме «Профессии»:
«Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель:
Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.
Задачи:
- Понимать значимость профессии в жизни людей.
- Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.
- Развитие монологической речи детей (речь-рассуждение; речь- доказательство).
- Развитие элементов логического мышления.
- Закрепить умения детей выполнять звуко-буквенный анализ слов.
- Расширить и активизировать словарь по теме.
Предварительная работа:
- Рассматривание альбомов «Профессии родителей».
- Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.
- Разучивание стихов и чтение художественной литературы о профессиях.
- Дидактические и сюжетно-ролевые игры по теме.
Материалы: компьютер; экран; мультимедийный проектор; презентация; сумочки на ремешке; фишки для звуко-буквенного анализа слов.
Ход занятия:
Воспитатель: «Посмотрите дети, у нас в гостях мышонок Профи. У него необычное имя. Назовите слова похожие на имя мышонка».
Ответы детей: — «Профессия, профессионалы».
Воспитатель: «Как вы думаете, почему мышонка зовут Профи?»
Ответы детей: — «Его имя похоже на слово профессия, и он умеет, наверное, все делать хорошо».
Воспитатель: «С какого звука начинается имя Профи?»
Ответ детей: «Со звука ».
Воспитатель: «Названия каких профессий начинаются с этого звука?».
Ответы детей: «Почтальон, парикмахер, пекарь, программист, педагог, повар».
Воспитатель: «Мышонок Профи приглашает вас в путешествие по миру профессий. К людям какой профессии, относятся изображения, которые вы видите сейчас на экране.
Слайд №3 – профессия водитель.
(После того, как дети назовут профессию, по щелчку мышки на экране появляется фотография человека этой профессии).
Вопросы к слайду:
— Чем занимается водитель? Какими качествами он должен обладать?
(Дети объясняют, что нужно знать и уметь, чтобы быть водителем)
Слайд №4 – профессия учитель.
Слайд №5 – профессия капитан корабля.
Слайд №6 – профессия программист.
Слайд №7 – профессия космонавт.
Воспитатель: «Мышонок Профи приглашает нас поиграть в игру: «Угадай профессию по движениям».
Ход игры:
Дети делятся на две команды, каждая команда выбирает себе профессию и показывает какие-то действия, по которым другая команда отгадывает загаданную профессию. Затем они меняются местами.
Воспитатель: Следующее задание мышонка Профи: «Что лишнее?».
Слайд №8.
(Вместе с мышонком Профи дети рассматривают предметы и находят лишний. По щелчку мышки на экране этот предмет пропадает.)
Воспитатель: «Мышонок Профи предлагает разгадать кроссворд о профессиях людей. Профи приготовил вам загадки, а я их прочитаю! Вы отгадываете загадки, и если ответ будет правильным, то он появится на экране!».
Слайд № 9.
(Ответ на кроссворд появляется на экране по щелчку мышки.)
Загадки:
Воспитатель: «Мышонок Профи нарисовал картины, но перепутал профессии людей. Найдите эти ошибки и расскажите, что он перепутал».
Слайд №10
Воспитатель: «Профи нарисовал орудия труда для людей разных профессий, но не дорисовал некоторые детали. Определите, чего не хватает у каждого предмета».
Слайд №11
Воспитатель: «Мы с вами говорили о разных профессиях, какая профессия вам больше всего понравилась и почему?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Кем бы вы хотели стать, когда вырастите?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Возьмите фишки из своей сумочки и сделайте звуко-буквенный анализ той профессии, которую вы назвали».
Воспитатель: «Молодцы, вы все справились с заданием.
Много на земле работы
Все попробовать охота.
Чтоб профессию иметь
Надо лень преодолеть.
Очень хорошо учиться».
Чтоб могли тобой гордиться.
Мышонок Профи благодарит вас за все выполненный задания и прощается с вами».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ | английское значение — Cambridge Dictionary
Будут ли медицинские работники рисковать своими лицензиями, если будут помогать женщине?
Из Кембриджского корпуса английского языка
Учащиеся также должны понимать моральную важность своих отношений со сверстниками и другими медицинскими работниками.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Пациенты не становятся участниками собственного лечения, а лишь ограждаются от вопиющих форм несогласованной деятельности со стороны медицинских работников (стр. 3).
Из Кембриджского корпуса английского языка
Разочарование, которое испытывают профессионалы в этих случаях, может быть обратно пропорционально частоте их возникновения.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Столь распространенный сегодня язык, говорящий о пациентах как о «потребителях», а о медицинских работниках как о «поставщиках», возможно, невольно способствует этому.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Каковы обязанности небастующих медицинских работников по отношению к бастующим работникам?
Из Кембриджского корпуса английского языка
В промежуточный период метаморфоз и неопределенности можно ожидать увеличения коллективных акций протеста медицинских работников, включая забастовки, по двум причинам.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Наконец, это побудит медицинских работников работать со своими пациентами, пытаясь удовлетворить эти интересы.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Таким образом рассчитывались все больничные услуги, дневные услуги и время специалистов по месту жительства.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Восприятие хорошего самочувствия у пациента, семьи и специалистов повышается, когда меньше полагаются на медицинские технологии.
Из Кембриджского корпуса английского языка
По аналогии процесс индукции и выхода из общей анестезии является деликатным и требует специальных навыков высококвалифицированных медицинских работников.
Из Кембриджского корпуса английского языка
500 профессионалов, которые только начинают, но кое-что знают об основах.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Целевой аудиторией редактора для этой книги являются продвинутые студенты, аспиранты и специалисты.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Несмотря на это, все методики представлены наглядно и удачно упрощены, чтобы не оттолкнуть широкую аудиторию, от студентов до профессионалов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Категория кооптированного членства была создана в прошлом году, чтобы позволить профессионалам присоединиться к 63-летнему консультативному органу.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Просмотреть все примеры профессиональных
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Поэзия: звук и смысл | Читать Писать Думать
- Предварительный просмотр |
- Стандарты |
- Ресурсы и подготовка |
- Учебный план |
- Связанные ресурсы |
- Комментарии
Обзор
Изучение великой поэзии приводит как к более глубокому пониманию поэзии, так и, при соответствующем поощрении, к желанию создавать оригинальные стихи. На этом уроке учащиеся делятся своим личным определением поэзии, бросают вызов и пересматривают это определение, читая стихи избранных авторов. В дополнение к чтению стихов учащиеся слушают стихи, чтобы изучить, как звуки языка используются для создания смысла и настроения. Затем учащиеся пишут свое собственное бессмысленное стихотворение, используя распространенные поэтические приемы, такие как аллитерация, ассонанс и созвучие. Наконец, учащиеся пишут описательное стихотворение, делятся своим стихотворением с классом и пишут отражение своего опыта написания собственных стихов.
Избранные ресурсы
Литературные термины: Предложите учащимся использовать этот веб-сайт, чтобы найти исчерпывающий список терминов грамотности и их определений.
От теории к практике
Топ-10 поэзии: Надежная формула обучения поэзии (Линабергер)
Многие учителя опасаются преподавания поэзии из-за неправильного представления о ее требованиях и опасений относительно собственного опыта написания стихов. Задача может быть менее сложной, если учащиеся читают великие стихи, задают вопросы поэту и используют стихи в качестве моделей или источников вдохновения для своих собственных стихов. Доступно множество текстов, которые помогают учителям выбирать стихи, которые будут доступны ученикам, и находить идеи для преподавания поэзии в классе.
Общие базовые стандарты
Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.
Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming
Класс Выбрать9101112
Государственные стандарты
Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.
Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку
- 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
- 2. Учащиеся читают широкий спектр литературы разных периодов во многих жанрах, чтобы лучше понять многие измерения (например, философские, этические, эстетические) человеческого опыта.
- 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
- 4. Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с различной аудиторией и для разных целей.
- 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
- 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
- 11. Учащиеся участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.
- 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).
Материалы и технологии
- Инструментальная музыка (например, «Ночь на лысой горе» Модеста Мусоргского)
- Цифровое записывающее устройство [ПРИМЕЧАНИЕ. Это не является ресурсом для текущего урока, но учащиеся должны использовать записывающее устройство на шаге 4 этапа подготовки. Рассмотрите возможность добавления этого ресурса.]
- Запись «Осеннего шансона» Поля Верлена
- «Ars Poetica» Арчибальда Маклиша
- «Поэзия» Марианны Мур
- «Алабанса: восхваление местной сотни», Мартин Эспада
- «Колокола» Эдгара Аллана По [ПРИМЕЧАНИЕ: URL на сайте не работает.]
- «Божий мир» и «Весна» Эдны Сент-Винсент Миллей
- «Врата» Элизабет Коутсворт
Printouts
Websites
Mrs. Dowling’s Literature Terms
Literary Terms
Dead Poets Society
Poetry 180: A Poem a Day for American High Schools
Favorite Poem Project
Poets. org
«Слово матери» Дэвида Уорда
Подготовка
1. | Сделайте копии стихов, которые будут использоваться во время урока. Ссылки на ряд избранных стихотворений были предоставлены в разделе «Ресурсы», или вы можете выбрать другие стихотворения, которые вам нравятся и которые вы считаете подходящими для ваших учеников. |
2. | Прочитайте стихи и определите поэтические звуковые приемы, которые вы хотите подчеркнуть. Вы можете зайти на такие веб-сайты, как «Литературные термины миссис Доулинг» и «Литературные термины», чтобы найти определения и примеры часто используемых звуковых устройств. Подготовьте лист со списком звуковых устройств, на которых вы решили сосредоточиться, и сделайте копии листа для учащихся. |
3. | Сделайте копии листа «Наблюдения о поэзии», в котором представлены наблюдения о поэзии разных авторов. |
4. | Сделайте запись «Осеннего шансона» Поля Верлена или используйте стихотворение по своему выбору, в котором автор эффектно играет звуками слов. «Осенний шансон» — прекрасный пример ассонанса. Использование стихотворения на другом языке позволяет учащимся сосредоточиться на звучании слов, а не на значении стихотворения. Вы можете найти аудиозаписи песен или стихов на другом языке, если вам неудобно делать запись самостоятельно. |
5. | Убедитесь, что учащиеся имеют доступ к необходимым веб-сайтам:
|
6. | Найдите изображения крокусов, тюльпанов и нарциссов (или принесите настоящие цветы, если можете). |
7. | Выберите 10 «красивых» слов и напишите бессмысленное стихотворение, используя не менее семи из них. Стихотворение не должно быть рифмованным. Были предоставлены два образца стихотворения. |
Цели учащихся
Учащиеся будут
- Использовать стратегию «вопросить автора» при чтении стихов, чтобы помочь понять смысл, язык и стилистические решения автора
- Признать, что поэзия требует осторожного, обдуманного использования языка
- Поймите, что поэты играют языком и выбирают слова не только по их значению, но и по их звучанию и ритму
- Изучите, как ритм и звук помогают поэту передать эмоции и настроение, поддерживающие смысл стихотворения
- Признайте, что поэзия может ярко или в игровой форме выражать универсальные истины и что она часто заставляет читателя взглянуть на мир по-другому
- Определить звуковые приемы (например, ассонанс, созвучие, аллитерацию, звукоподражание) в поэзии и попытаться включить их в свое собственное письмо
- Поймите, что они тоже могут создавать эффективную, осмысленную поэзию, сочиняя оригинальные стихи, имитирующие образцы и условности поэзии, которую они читали
Сессия 1
1. | Скажите ученикам, что они будут изучать поэзию. Ожидайте несколько стонов, а затем попросите каждого ученика написать определение поэзии. Послушайте и обсудите несколько их определений. Ожидайте обнаружить, что большинство ваших учеников считают, что поэзия должна рифмоваться и быть о красивых или романтических вещах. |
2. | Лист «Поделитесь наблюдениями о поэзии», в котором представлены наблюдения о поэзии различных поэтов и авторов. Попросите учащихся выбрать на листе определения, которые им больше всего нравятся. (Если у вас есть время, вы также можете предложить студентам прочитать «Ars Poetica» Арчибальда Маклиша или «Poetry» Марианны Мур. Оба этих стихотворения предлагают определения поэзии и большие возможности для обсуждения.) |
3. | Предложите учащимся обсудить различные определения поэзии всем классом или в малых группах.
|
4. | Если есть время, пусть каждая группа предложит определение поэзии, учитывающее все их идеи. Позвольте каждой группе поделиться своим определением с классом. |
5. | Раздайте экземпляр стихотворения Мартина Эспады «Алабанса: восхваление местной сотни» и попросите учащихся прочитать его вслух. Чем это стихотворение отличается от типичного определения стихотворения? Спросите учащихся, что делает этот текст стихотворением, если в нем нет рифмы или красивых вещей. |
6. | Познакомьте учащихся со стратегией «вопросить поэта». К стихотворению «Алабанза: восхваление местных 100» можно использовать следующие вопросы:
|
7. | После того, как учащиеся просмотрят содержание стихотворения, обсудите, какие чувства оно у них вызывает. Спросите учащихся, что делает автор, чтобы вызвать у них эмоции. Все ли образы в стихотворении уродливы? |
8. | Обратите внимание учащихся на богатую образность стихотворения, а также на язык, который использует автор. Для облегчения обсуждения в классе можно использовать следующие вопросы:
|
9. | В качестве дополнительного группового занятия или индивидуального домашнего задания попросите учащихся выбрать слово в стихотворении Эспады, которое им интересно, придумать синоним, а затем обсудить выбор слова автором. Затем группы или отдельные лица могут поделиться некоторыми своими мыслями с классом. |
Сессия 2
1. | Когда ученики входят в класс, включите драматическую музыку. «Ночь на лысой горе» Модеста Мусоргского или «Симфония № 9 ми минор» Антонина Дворжака работают хорошо, но вы можете выбрать любой инструментал, вызывающий определенное настроение. Спросите учащихся, какие чувства у них вызывает музыка, и объясните, что поэзия похожа на музыку тем, что своим звуком она может создавать настроение. |
2. | Включите запись «Осеннего шансона» Поля Верлена (или другое стихотворение или песню на иностранном языке по вашему выбору) и попросите учащихся записать свои наблюдения и впечатления о том, какие чувства у них вызывает это стихотворение. Подчеркните, что они должны слушать звучание стихотворения, а не значение слов. Предложите учащимся поделиться своими наблюдениями. (Они должны заметить, что стихотворение рифмуется и использует много повторяющихся звуков. Некоторые могут услышать знакомые по звучанию слова, например, осень , скрипка и длинная .) |
3. | Расскажите о звуковых устройствах, на которых вы решили сосредоточиться, и укажите примеры в стихотворении.
|
4. | Попросите учащихся работать в парах, чтобы найти дополнительные примеры этих звуковых устройств в стихотворении «Автокатастрофа» Шапиро или в любом другом стихотворении, которое они читали. Затем попросите их поделиться с классом несколькими примерами. Уделите этому сегменту урока достаточно времени, чтобы убедиться, что учащиеся хорошо понимают поэтические звуковые устройства. |
5. | Поделитесь статьей Дэвида Уорда «Материнское слово» и спросите учащихся, что, по их мнению, делает слово «красивым». Попросите их учитывать только звуки слов. Например, Chlamydia можно считать красивым словом, даже если его значение не является красивым. Поделитесь другими примерами с классом. |
6. | Дайте учащимся несколько минут, чтобы записать 10 слов, которые, по их мнению, звучат красиво. Они не должны учитывать значения слов и не должны включать ненормативную лексику. Если хотите, попросите студентов поделиться некоторыми своими словами с классом. Вы можете обнаружить, что у людей есть близость к определенным звукам, таким как 9.0317 /sh/ звук в далматинец , солнце и океан . |
7. | Попросите учащихся написать бессмысленное стихотворение, используя не менее семи своих красивых слов. Стихотворение не должно быть рифмованным, но должно использовать некоторые звуковые приемы, которые они изучают. Подчеркните учащимся, что стихотворение не должно иметь смысл, а вместо этого должно играть со звуками слов. Поощряйте их играть с выбором слов и писать выглядят как стихотворение, используя короткие строки, прерывая их на новую строку, когда они хотят добавить акцент, а не когда они выходят на поля. Поделитесь бессмысленным стихотворением, которое вы подготовили перед уроком, или поделитесь одним из предоставленных образцов стихотворений. |
8. | Предложите учащимся открыть «Поэзия 180: Поэма в день для американских средних школ» и прочитать стихотворение №1 «Введение в поэзию» Билли Коллинза. Перед следующим занятием попросите учащихся записать свои мысли после прочтения стихотворения Коллинза. Попросите их сравнить его описание поэзии со своим собственным опытом. |
Сессия 3
1. | Начните это занятие с краткого обсуждения стихотворения Коллинза «Введение в поэзию». Заверьте студентов, что вы не будете бить их стихи шлангом! |
2. | Предложите учащимся поделиться бессмысленными стихотворениями, которые они написали на занятии 2, в небольших группах по четыре ученика в каждой. Каждый учащийся должен прочитать свое стихотворение вслух группе, а затем передать стихотворение человеку слева, который должен подчеркнуть примеры из ассонанс . Этот учащийся снова передает стихотворение налево, а следующий учащийся должен обвести примеры аллитераций . Проходя его еще раз, следующий учащийся должен поставить галочку напротив примеров созвучия . Затем автор стихотворения должен проверить точность пометок и обсудить любые несоответствия или дополнительные пометки, которые, по его мнению, следует сделать. |
3. | Попросите добровольцев поделиться своими стихами со всем классом. Обсудите использование звуковых средств в каждом стихотворении. Хотя задание состояло в том, чтобы написать бессмысленное стихотворение, вы обнаружите, что многие из стихотворений действительно имеют смысл, часто удивительным и необычным образом. |
4. | Эдгар Аллан По, хотя, вероятно, наиболее известен своими жуткими рассказами, также писал стихи и любил экспериментировать со звучанием слов. Его стихотворение «Колокола» является прекрасным примером. Раздайте экземпляры стихотворения По и попросите учащихся прочитать его молча. Затем попросите их отметить звуковые приемы (например, аллитерацию, ассонанс, созвучие), которые они находят в стихотворении. Предложите учащимся сравнить свои отметки в малых группах. |
5. | Введите термин звукоподражания , когда звук слова имитирует реальный звук, например, жужжание или щелчок . Какие слова в «Колоколах» звукоподражательные? (Примеры включают Tinkle , Jingle , FRIEEK , JANGLING , TWNGING , CLANGING , CLASH , . |
6. | Подготовьтесь к хоровому чтению стихотворения По, разделив класс на четыре группы в зависимости от их вокальных диапазонов. Самым высоким женским голосам следует читать первую строфу ( звон колокольчиков ). Низкие женские голоса могут читать вторую строфу ( золотых колокольчиков ). Смесь мужских и женских голосов может читать третью строфу ( колокольчиков ). Самые низкие мужские голоса приберегите для последней строфы ( железных колокольчиков ). Эта четвертая группа читает строчку «Сохраняя время, время, время…», а затем все присоединяются к чтению оставшейся части стихотворения. Группы должны кратко отрепетировать свои фрагменты стихотворения, а затем принять участие в его чтении всей группой. |
7. | Обсудите эффект от разных голосов и выбора слов По. Как он заставляет колокола звучать по-другому? Учащиеся должны заметить преобладание коротких звуков /i/ для имитации высоких нот, а длинные звуки /o/ и /a/ используются для более низких колокольчиков. |
8. | Дайте учащимся время для доступа к следующим веб-сайтам, чтобы найти другие стихотворения, в которых используются звуковые устройства, которые они изучают:
|
Сессия 4
1. | Соберите учащихся в небольшие группы и попросите их поделиться стихами, которые они нашли в Интернете, и поэтическими звуковыми приемами, которые они отметили в каждом из них. Вы также можете попросить нескольких студентов прочитать вслух одно из своих стихотворений и обсудить выявленные ими поэтические звуковые приемы. |
2. | Раздайте книги Эдны Сент-Винсент Миллей «Мир Бога» и прочитайте их вслух. Попросите учащихся отметить примеры аллитерации, ассонанса и созвучия в стихотворении, а также любые другие приемы, которые они заметили (например, визуальные образы). |
3. | Обсудите стихотворение всем классом:
|
4. | Представьте стихотворение «Весна», также написанное Эдной Сент-Винсент Миллей, и попросите учащихся спрогнозировать ее отношение к весеннему сезону. Раздайте экземпляры стихотворения и прочитайте его вслух.
|
5. | Покажите учащимся изображение крокуса и спросите их, почему Миллей выбрала это слово для своего стихотворения. Как бы повлияло на стихотворение, если бы вместо этого она использовала слова тюльпан или нарцисс? Крокус — красивый цветок, похожий на нарцисс, поэтому его внешний вид не имеет значения. Обсудите с учащимися выбор слов автором. |
6. | Снова работая в группах, попросите учащихся выбрать одно стихотворение (из тех, что они нашли в Интернете), чтобы изменить его, заменив слова с одинаковым значением, но другим звучанием. Предложите учащимся изменить не менее пяти слов в выбранном ими стихотворении. Когда группы закончат, попросите их прочитать часть оригинального стихотворения, а также его переписанную версию с замененными словами. (Если стихотворение короткое, учащиеся могут прочитать стихотворение целиком.) Они не должны раскрывать, какая версия является оригинальной, а какая переписана. Пусть класс угадает, какое из них является оригиналом, и обсудит, как разные варианты слов повлияли на смысл стихотворения. |
7. | Раздайте книги Элизабет Коутсворт «Врата» и прочитайте их вслух. Обсудите звуковые приемы, использованные в стихотворении, и то, как автор создает ощущение тепла и прохлады с помощью выбора слов. Студенты также должны обратить внимание на использование кратких и долгих гласных для создания этого эффекта. |
8. | Попросите учащихся составить список вещей, которые хорошо контрастируют и вызывают сильное чувство радости или печали. Они могут использовать hot и холодные вещи, как это делает Коутсворт, или, если они предпочитают, они могут выбрать другие контрастные идеи, такие как большие и маленькие или яркие и темные . Если они предпочитают сочинить стихотворение вроде «Божьего мира» или «Весна» Миллея, они могут провести мозговой штурм изображений, связанных с любимым или нелюбимым временем года. |
9. | Затем попросите учащихся сосредоточиться на четырех или пяти вещах, которые они перечислили, и добавить описательные фразы, чтобы создать сильные визуальные образы (например, «ворота из белого нефрита»). Предложите им рассмотреть возможность использования аллитерации, ассонанса или созвучия в своих фразах, но сначала они должны сосредоточиться на создании четкого, сильного образа. |
10. | Используя составленный методом мозгового штурма список любимых красивых вещей и описательные фразы о них, учащиеся должны написать стихотворение, состоящее из 7–10 строк. Стихотворение не обязательно должно быть рифмованным, но оно должно включать не менее пяти примеров звуковых приемов, которые они изучали (например, аллитерацию, ассонанс, созвучие, темп, ритм). Напомните учащимся, что строки стихотворения должны быть короткими, а для выделения использовать разрывы строк. Дайте ученикам несколько дней, чтобы закончить наброски своих стихов. Студенты также должны четко обозначить звуковые устройства, которые они использовали в стихотворении, на окончательном экземпляре. |
Сессия 5
1. | Попросите учащихся написать краткие размышления о написанных ими стихах. Легко или трудно было написать стихотворение? Почему? Что бы они сделали по-другому, если бы их попросили написать еще одно стихотворение? Что им больше всего нравится в их стихотворении? Что им нравится меньше всего? Уверены ли они, что использовали звуковые устройства и точно идентифицировали их? |
2. | Дайте учащимся время поделиться своими стихами в малых группах. Члены группы должны убедиться, что каждое стихотворение соответствует требованиям и что звуковые устройства используются правильно и имеют точную маркировку. |
3. | Пригласите нескольких добровольцев прочитать свои стихи вслух всему классу. |
Расширения
- Добавьте дополнительные стихотворения, чтобы учащиеся могли определить различные звуковые приемы, которые используют поэты.
- Предложите учащимся составить более длинное стихотворение, используя ритм, рифму или и то, и другое, а также звуковые приемы.
- Предложите учащимся составить глоссарий со списком звуковых устройств и их определениями, а также примерами каждого из стихотворений, написанных в Интернете или написанных ими самостоятельно.
- Предложите учащимся познакомиться с любимым поэтом и написать отчет о его произведениях.
- Предложите учащимся выбрать стихотворение и создать слайд-шоу из визуальных образов, усиливающих смысл стихотворения.