Диктанты 3 класс с грамматическими заданиями
Осенью
Красив лес осенью. Деревья надели разноцветные платья. Листья окрасились в жёлтые, красные, золотые цвета. Празднично смотрится это разноцветье на фоне голубого неба.
Но скоро польют частые холодные дожди. Серенький воробьишко уже присматривает убежище от зимних вьюг. Шустрые муравьишки закрыли на зиму свой домик. (43 слова)
Слова для справок: смотрится, присматривает.
Грамматические задания:
- Подчеркните в тексте слова с разделительным ь.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова деревья.
- Укажите, какими частями речи являются слова третьего предложения.
Случайная встреча
Лесник Демьян Ильич обходил свой участок. Из чащи до него донёсся стон зверя. Лесник побежал на звук. В яме среди сучьев лежал медвежонок. Демьян Ильич вытащил пленника, достал конфету и угостил его. Зверь съел лакомство и, переваливаясь с ноги на ногу, скрылся за деревьями.
Грамматические задания:
- Вспомните и запишите три слова с разделительными ь и три слова с разделительным ъ. Орфограммы обозначьте.
- Выпишите из текста три слова с безударным гласным в корне. Подберите к ним проверочные слова.
- Найдите в тексте и выпишите два одушевлённых и два неодушевлённых имени существительных.
Будь здоров!
На дворе осеннее ненастье. Порывы ветра срывают с деревьев последние листья. Льёт сильный дождь. Холодные струйки воды ручьями стекают по оконному стеклу.
В доме болеет маленький Демьян. Бабушка Наталья даёт внуку горячий чай с малиновым вареньем. Скоро к мальчику снова вернутся силы и здоровье. Бабушкина забота поможет отвести несчастье. (49 слов)
Грамматические задания:
- Выпишите из текста собственные имена существительные, в которых пишется разделительный ь.
- Выпишите из текста слово с разделительным ь, которое нельзя перенести.
- Измените по числам данные слова: друг, улей, крыло, брат, стул.
В лесу
Утром Марья и Илья пошли гулять в лес. На опушке друзья слушали пение соловья. В воздухе пахло грибами и прелыми листьями. Дети остановились у лесного ручья. Они разглядывали камешки и тонкие травинки на дне. На берегу ребята нашли красивые перья птиц. Мимо пробежала семья ежей. Друзья радостные вернулись домой. (49 слов)
Грамматические задания:
- Подчеркните в тексте одной чертой ь — показатель мягкости, двумя чертами — разделительный ь.
- Образуйте от слова езда три однокоренных слова с разделительным ъ. Разберите слова по составу.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова друзья.
Горе-охотник
Утром прошёл дождь. На листьях деревьев висят крупные капли. По дорожкам бегут ручьи. Они стекают в большую лужу, где чистят свои перья воробьи. Далеко слышно их радостное чириканье. За ними наблюдает кот Васька. Он изловчился и прыгнул. Птицы испугались и улетели. По луже плывут воробьиные перья. Васька остался без добычи. (50 слов)
Грамматические задания:
- Вставьте пропущенные буквы.
Раз.лснил, солов..и, п..еса, об..езд, от..ехал, суч..я. - Выпишите из текста одно слово с разделительным ь и одно слово с ь — показателем мягкости.
- Определите в них количество звуков и букв.
- Разберите по составу слова: гнёзда, подъезд, листочки.
Прогулка
Однажды я ехал на велосипеде. Подъезжая к дому, я встретил друга Димку. Мы вместе решили объехать все ближайшие улицы. Когда вернулись к дому, то у подъезда увидели соседку Настю. Она полола вьюны. Вдруг полил дождь. Мы спрятались под козырёк подъезда. Пока шёл дождь, мы читали объявления и смотрели, как из трубы льётся вода. (53 слова)
Грамматические задания:
- Выпишите из текста два слова с разделительным ь и два слова с разделительным ъ, графически докажите их написание.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова вьюны.
- Спишите слова, раскрывая скобки. Выделите приставки, подчеркните предлоги.
(У)пал (с)берёзы, (в)хожу (в)квартиру, (с)бежатъ (с)лестницы, (на)писатъ (на)окне.
Случай на дороге
Ехал шофёр по главной дороге. Вдруг на пути знак «Дорожные работы». Водитель этой дороги не знал. Он остановился и спросил прохожего, как ему подъехать к мосту. Прохожий разъяснил, что надо повернуть направо. Там будет подъём. Потом надо съехать с горки. За ней будет въезд на мост. Водитель поблагодарил за объяснение и продолжил путь. (53 слова)
Слово для справки: направо.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста три имени существительных, которые пишутся с разделительным ъ.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова съехать.
- Запишите три-четыре слова с разделительным ь.
Муравьи
На опушке под старой елью стоял большой муравейник. С рассвета хлопотливые жильцы были заняты делами. По узким тропкам цепью двигались сотни Муравьёв. Эти живые ручьи несли к муравьиной куче стебельки травы, маленьких насекомых, строительный материал. Рабочим муравьям надо ремонтировать дом, а нянькам кормить личинок. Целый день трудилась дружная семья. Лишь глубокой ночью засыпал муравейник. (54 слова)
Слова для справок: насекомых, материал, личинок.
Грамматические задания:
- Выпишите в два столбика по три слова с ь — показателем мягкости и с разделительным ь.
- Подчеркните грамматическую основу в первом предложении. Выпишите словосочетания.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова (под) елью.
Осеннее утро
Ранним осенним утром мы вышли из посёлка. Необъятная ширь раскинулась перед нами. Взъерошенные верховым ветром облака легко неслись навстречу восходящему солнцу. Далеко впереди с холма съезжала машина.
Скоро мы вошли в лес. Здесь царили тишина и спокойствие. Желтеющие листья с грустью покидали родные деревья и мягким ковром устилали землю. Ещё до обеда наши лукошки были наполнены съедобными грибами. Довольные, мы возвращались домой. (62 слова)
Слова для справок: навстречу, впереди.
Грамматические задания:
- Выпишите в два столбика по три слова с разделительным ь и с разделительным ъ. Дополните каждый столбик од- ним-двумя словами.
- Разделите для переноса слова первого предложения.
3. Измените данные слова по числам и выпишите те из них, которые пишутся с разделительным ь: лист, дерево, мальчик, воробей, малёк, колос, школьник, ручей.
Мороз не страшен
Вьюги окутали зимний лес белым пуховым одеялом. Кругом царит снежное безмолвие. Лишь изредка от сильного мороза потрескивают стволы деревьев.
Но вдруг из ветвей ели раздаётся птичье щебетанье. Это семья клестов вьёт гнездо в густых еловых лапах. Внутри домик для малышей родители утепляют перьями и шерстью. Не будут страшны птенцам февральские метели. Старая ель защитит клестят от зимней стужи и накормит вкусными семенами из своих шишек. (65 слов)
Слова для справок: лишь, потрескивают, изредка.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста три слова с ь — показателем мягкости и три слова с разделительным ь.
- Разделите для переноса слова четвёртого предложения.
- Подчеркните грамматическую основу в первом предложении. Укажите части речи и выпишите словосочетания.
Конспект урока русского языка и развития речи во 2 классе по теме: «Разделительный мягкий знак»
Конспект урока русского языка
и развития речи во 2 классе
по теме: «Разделительный мягкий знак»
Учитель ГБОУ ЕКШИ
для обучающихся с ОВЗ
Злобина Ирина Валерьевна
Цель: формировать умение грамотно писать слова с разделительным мягким знаком.
Задачи:
Коррекционно — обучающие: Сформулировать правило написания разделительного ь знака в словах. Формировать умение писать слова с разделительным ь знаком. Формировать умение различать разделительный ь знак в словах.
Коррекционно — развивающие: Развивать умение употреблять в речи слова с разделительным ь. Пополнение словарного запаса учащихся. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать; умение выполнять задание по образцу, умение осуществлять контроль, самоконтроль; умение работать с информацией.
Коррекционно — воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: Учебник «Русский язык» В.В.Воронкова, презентация, тетради, ручки, цветные карандаши, маркер.
ХОД УРОКА:
Подготовка к восприятию нового материала.
-Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.
Садитесь. Какой у нас урок? Что мы делаем на уроках русского языка?
-Верно, а чтоб красиво написать, надо пальчики размять.
-Пальчики к работе готовы, теперь можно провести минутку чистописания. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Сегодня на минутке чистописания мы будем отрабатывать письмо маленькой наклонной палочки и полуовала. Продолжите строчку. Подчеркните буквы, которые на ваш взгляд получились лучше всего.
-Тема нашего урока «Разделительный мягкий знак». Слайд 1.
И к нам на урок пришёл ещё один гость, посмотрите кто? У мышонка есть мечта. Давайте прочтём какая?
Слайд 2.
На берегу Зелёного ручья жил мышонок. Днём он обычно спал, а ночью слушал песни соловьёв. «Почему я не пою, как соловьи и не летаю, как птицы? Наверное, потому, что у меня нет крыльев».
Учитель: — Эта сказка, про маленького мышонка, который написал письмо волшебникам и попросил у них …
Слайд 3.
Учитель: — Крыля (читаю со слайда).
-Ой, что-то не так. Ну, конечно! Не крыля, а ………..
Дети: — Крылья (читают со слайда).
2.Формулировка целей и задач урока.
Учитель: — Мышонок поставил перед нами проблему: такая маленькая буква и такая большая разница в словах.
— Давайте установим, в чём разница в словах КРЫЛЯ и КРЫЛЬЯ. Для этого сравним последние слоги.
А) КРЫЛЯ – ЛЯ (показ) — Назовите последний слог. (ля)
— Эти буквы были очень дружны и
образовывали сочетание.
Б) — Но с ними очень захотел дружить мягкий знак и разделил буквы «ЭЛЬ» и «Я» в разные стороны.
— Послушайте последний слог ЛЬЯ.
В) – Теперь давайте понаблюдаем за подобными словами и сделаем в тетрадь звуко – буквенный разбор слов:
Слайд 4.
— Сравни слова.
— Изменится ли значение слова, если в нём появится разделительный ь?
ПОЛЁТ ПОЛЬЁТ
Слайд 5.
Проверка:
ПОЛЁТ ПОЛЬЁТ
— Сколько звуков в слове полёт ? Сколько букв?
— Сколько букв в слове польёт ? (6) Сколько звуков? Почему букв больше, чем звуков?
-Какую работу выполнил мягкий знак? (разделил согласную «эль» и гласную «ё»).
Г) — Как же называется знак, который разделяет согласные и гласные буквы?
— Сегодня на уроке мы узнаем, когда в словах пишется разделительный ь и будем учиться писать слова с разделительным ь.
3.Работа над правилом.
Слайд 6 – повторение слайда 2.
-Итак, посмотрите все на нашу волшебную доску.
— Назовите все слова с разделительным ь.
На берегу Зелёного ручья жил мышонок. Днём он обычно спал, а ночью слушал песни соловьёв. «Почему я не пою, как соловьи и не летаю, как птицы? Наверное, потому, что у меня нет крыльев».
Слайд 7. КРЫЛЬЕВ
СОЛОВЬЁВ
СОЛОВЬИ
НОЧЬЮ
РУЧЬЯ
Слайд 8. — выделены гласные и согласные.
КРЫЛЬЕВ
СОЛОВЬЁВ
СОЛОВЬИ
НОЧЬЮ
РУЧЬЯ
— После каких букв стоит разделительный ь ? (эль), (в), (ч)
— Что общего? (согл.)
— Перед какими буквами стоит разделительный ь ?(е, ё, и, ю, я.)
— Что общего? (гласн.)
— Назовите их.
— Сейчас мы будем учёными. Мы попробуем сформулировать правило самостоятельно и ответить на главный вопрос нашего урока: когда в словах пишется разделительный ь. А поможет нам ПЛАН, который записан на доске.
ПЛАН:
После каких букв пишется разделительный мягкий знак?
Перед какими буквами ? Назови их.
— Отвечая на эти вопросы, формулируем правило:
Разделительный ь ПИШЕТСЯ 1) ………..2)………….
Разделительный ь ПИШЕТСЯ после согласных и перед гласными Е, Ё, И, Ю, Я.
— Давайте проверим по учебнику на стр. 89, правильно ли мы сформулировали правило.
4. Первичное закрепление.
— Зная это правило, давайте поможем мышонку осуществить свою мечту.
Слайд 9. (читают дети)
Отправился мышонок просить у волшебников КРЫЛЬЯ. Шёл он и днём, и НОЧЬЮ через леса, поля и РУЧЬИ. Он слышал ЧИРИКАНЬЕ ВОРОБЬЁВ. СОЛОВЬИ пели ему свои песни.
— Найдите и выпишите в тетрадь через запятую слова с разделительным ь. Первое слово напишем с большой буквы, остальные слова через запятую, с маленькой буквы.
— Какие слова вы выписали?
Слайд 10. Крылья, ночью, ручьи, чириканье, воробьёв, соловьи.
ПРОВЕРКА.
— Я напоминаю, как надо подчёркивать эту орфограмму: КРЫЛЬЯ.
— В остальных случаях подчеркните эту орфограмму самостоятельно.
— Давайте повторим правило, когда в словах пишется разделительный ь.
Слайд 11. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
5. Закрепление.
— Увидел наш мышонок селенье волшебников и рассказал им о своей мечте. Согласились добрые волшебники помочь маленькому путешественнику, но только после того, как он выполнит испытания.
Слайд 12.
— Первое испытание. Разгадываем кроссворд.
1) Папа, мама, я- мы одна… (семья)
2) Снежная буря, сильная метель…. (вьюга) 3) как можно назвать группу детей которые дружат? (друзья)
4) Одежда, которую носят девочки. (платье)
5) Что сбрасывают деревья осенью? (листья)
6)Вкусное лакомство из ягод и сахара. (варенье)
7)Животное, которое любит подражать другим, передразнивать, кривляться. (обезьяна)
с | е | я | |||||||
в | ь | ю | |||||||
д | р | у | |||||||
п | л | а | |||||||
л | и | с | я | ||||||
в | а | е | н | ||||||
о | б | е | ь | я |
Слайд 13. Л…ёт сильный дождь. Дружок лежит под крыльцом. Собака встречает Ил…ю. Ил…я и Дружок – друз…я.
— Прочитайте текст про себя.
— Какое задание надо выполнить здесь?
— Поднимите руки те, кто знает как выполнять это задание.
— Работайте самостоятельно.
— Подойдите ко мне дети, которым трудно выполнить это задание. (совместный разбор 1 предложения, записанного на доске)
— Садитесь на место и начинайте работать в тетради письменно со следующего предложения.
— Объясните орфограммы в словах: Илью, друзья, льёт.
— Подчеркните орфограммы.
— Мы выполнили все испытания и наша сказка заканчивается.
Подарили волшебники мышонку крылья и сказали: «Из тебя получится прекрасный крылатый мышонок. Летай на здоровье и не знай себе горя!»
6. Итог урока.
— Улетел наш радостный мышонок навстречу своему счастью, а нам оставил письмо:
Слайд 14.
Слова собрал я здесь не зря:
Деревья, листья и скамья,
Колосья, братья и семья –
Что в них за правило, друзья?
— Какое правило учили?
-Расскажите правило написания слов с разделительным ь, используя план ответа.
7. Д/З
— А теперь откройте дневники и запишите д/з.
Слайд 15.
С. 89 прочитать правило, упр.175
— Давайте разберём задание.
Залить Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Идиомы и фразы
Показывает уровень сложности слова.
[ pawr, pohr ]
/ pɔr, poʊr /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: налить / налить / налить на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
глагол (используется с дополнением)
посылать (жидкость, жидкость или что-либо в виде сыпучих частиц) течь или падать, как из одного сосуда в другой, или в, над или на что-то: вылить стакан молоко; поливать растение водой.
выпускать или толкать, особенно непрерывно или быстро: Охотник всыпает пули в движущийся объект.
производить или произносить в или как в потоке или потоке (часто за которым следует излиться): излить свои проблемы другу.
глагол (используется без объекта)
выпускать, перемещать или продолжать в большом количестве или количестве: Толпы хлынули со стадиона после игры.
течь вперед или вдоль; ручей: Паводковые воды заливают набережные.
к сильному дождю (часто используется безлично с ним в качестве предмета): Шел дождь, но, к счастью, у нас были зонтики.
сущ.
акт заливки.
обильный или непрерывный поток или поток: поток оскорблений.
сильный дождь.
вино или другой напиток: список лучших напитков.
ВИДЕО ДЛЯ POUR
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение заливки
Впервые упоминается в 1300–1350 гг. ; среднеанглийский лить; происхождение неизвестно
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ POUR
pour·a·ble, прилагательноеpour·a·bil·i·ty, существительноеpourer, существительноеpour·ing·ly, наречие
in·ter·pour, глагол (используется с объектом)re·pour , глагол (используется с дополнением)un·pour·a·ble, прилагательноеun·poured, прилагательное
СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ СО СЛОВОМ pour
пауза, лапы, поры, наливаетСлова рядом с pour
фунт щенок, фунт шотландцы , знак фунта стерлингов, фунт стерлингов, фунт тротуара, налить, pourboire, облить холодной водой, налить ободряющие les autres, наливную коробку, налить le mérite
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, связанные со словом pour
каскад, сброс, сток, наводнение, поток, поток, спешка, извержение, разлив, всплеск, поток, рой, курс, толпа , декантировать, наводнять, смачивать, испускать, затоплять, выпускать
Как использовать слово «лить» в предложении
Вы можете полностью избежать случайных ливней, которые могут иметь пагубное влияние на водосберегающие суккуленты.
Лучшие лейки для цветения ваших растений круглый год|Сара Хорачек|14 октября 2021 г.|Популярно-научная тема
Вмешайте сыр и влейте сливки, затем руками перемешайте, пока мука не станет влажной и не получится рыхлое тесто.
Печенье из чеддера с яйцами, беконом и шпинатом — вот почему мы любим завтракать на ужин|Даниэла Галарза|23 сентября 2021 г.|Washington Post
-градусный наклон внутри камеры обеспечивает легкое наливание.
Лучшая соковыжималка: все, что вам нужно для приготовления сока в домашних условиях, — это просто выжать|Ирена Коллаку|14 июля 2021 г.|Popular-Science
Если вы дома и наливаете полный бокал, капля воды не имеет значения, но лучшее ополаскивание для винного бокала — это всегда небольшая долька следующего вина.
Бронирование, отслеживание контактов и социальная дистанция: чего ожидать от вновь открывшихся виноделен|Дэйв Макинтайр|16 апреля 2021 г.|Washington Post трети общего объема уменьшились в четыре раза, как и разница между объемом в чашке B и одной третью общего объема.
Сможете ли вы раскрыть дело о полумесяце?|Зак Висснер-Гросс ([email protected])|16 апреля 2021 г.|FiveThirtyEight
Сложите пергаментную бумагу с сухими ингредиентами пополам и вылейте на подставку Смеситель.
Приготовьте липкий карамельный пудинг Карлы Холл «The Chew’s»|Карла Холл|28 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Это облегчит засыпание мучной смеси в настольный миксер.
Приготовьте липкий ирисовый пудинг Карлы Холл «The Chew’s»|Карла Холл|28 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Поместите тонко нарезанный лук-шалот в миску среднего размера и залейте пахтой, чтобы покрыть его.
Приготовьте запеканку из зеленой фасоли с хрустящим луком-шалотом по рецепту Карлы Холл|Карла Холл|27 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Накройте корж пергаментной бумагой и высыпьте бобы для выпечки или грузики.
Приготовьте пирог с тыквой и орехами Карлы Холл от The Chew|Carla Hall|26 декабря 2014|DAILY BEAST
«Они запрокидывали мне голову, накрывали лицо полотенцем и поливали полотенце водой», — Харрисон. было процитировано.
Роскошные дома, которые мучают, и ваши построенные налоговые доллары|Майкл Дейли|12 декабря 2014|DAILY BEAST
Во время разрушения они изольют свою силу: и они умилостивят гнев того, кто их создал .
Библия, Версия Дуэ-Реймса|Разное
Он прольет иней, как соль, на землю; и когда она замерзнет, она будет как верхушки репейника.
Библия, Версия Дуэ-Реймса|Разное
Он сопротивлялся искушению излить свои финансовые проблемы в сочувствующие уши этих двух дорогих женщин.
Веселые приключения Аристида Пужоля|William J. Locke
Cela nous plaisoit fort, car aussy nos gens avoyent besoin 36 de temps pour s’armer et pavier.
Отношения иезуитов и союзнические документы, Vol. II: Акадия, 1612-1614|Разные
Прибытие, месье де Бьянкур, се ми эн армейс, ль ль эн цет аррой аллер веуар Метеормит.
Отношения иезуитов и союзнические документы, Vol. II: Acadia, 1612-1614|Various
Британский словарь определений для pour
pour
/ (pɔː) /
verb
6 to stream or case to flow , излучать и т.д., обильноТакже: лить с дождем (ввод часто следует вниз) проливной дождь снаружи
(ввод) двигаться вместе в большом количестве; рой
(ввод) для подачи чая, кофе и т.д. налить?
никогда не идет дождь, но он проливает события, особенно несчастливые, собираются вместе или происходят в быстрой последовательности
обливать холодной водой неофициальных, чтобы не испытывать энтузиазма или обескураживать
обливать маслом неспокойную воду, чтобы попытаться уладить ссору и т. д.
существительное
литье, ливень и т. д.
Производные формы слова pour
pourer, существительноеПроисхождение слова pour
C13: неизвестного происхождения
использование слова pour
полила штрудель сливками; она корпела (не поливала) над рукописью
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г.
Другие идиомы и фразы с Pour
В дополнение к идиомам, начинающимся с Pour
- Pour Cold Water на
- Pour Waters
- излить на уголь
- излить душу
см. также:
- дождь никогда не идет, но льет
Словарь идиом Американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.
ЗАЛИВ | английское значение — Cambridge Dictionary
Она не рисует, а вкладывает в холст свою душу, талант и ум.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Она вливается в музыку, как многие виртуозы семнадцатого и восемнадцатого веков; это было убедительно тогда и остается таковым сейчас.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Чистейшую воду обычно добывали в пещерах, наливали в чаши и выливали на идолов, мировые деревья или землю.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Расплавленный парафин заливали агаром для обеспечения эффективного гидравлического уплотнения.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Я взял спирт из одного из препаратов, вылил в воду и выпил.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Феноменальные богатства, излившиеся из пустыни, навсегда изменили образ жизни людей.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В гипотонический раствор вливали очень небольшой объем фиксатора (метанол 3 : уксусная кислота 1).
Из Кембриджского корпуса английского языка
Свежеприготовленную смесь 3 объемов метанола: 1 объем уксусной кислоты медленно пропускали на осадок и сливали; это повторилось дважды.
Из Кембриджского корпуса английского языка
После переваривания жидкость сливали через чайное сито в конический стакан и оставляли на 40 мин для осаждения личинок.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Не следует вливать деньги в краткосрочные схемы социального обеспечения, в которых процесс старения плохо изучен.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Он также высмеивал других членов парламентского класса и резко осуждал нынешнее (вигское) министерство.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Жидкость отжимали из тампона в желудочный мешок или сливали в стерильную пробирку.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Суспензию смешивали с равным объемом 1,4 % агарозы с низкой температурой плавления и заливали в предварительно охлажденную форму.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Смесь ячеек и шариков выливается через магнитную колонку.