Звуко буквенный разбор слова детектив: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

В продолжение разговора или в продолжении — как правильно

Содержание

  1. «В продолжение». Когда правильно
  2. Лексические значения
  3. Когда правильно пишется «в продолжении»
  4. Правильно формулируйте мысли

Русский язык — живая, постоянно развивающаяся система. Несмотря на внутреннюю стройность и красоту, найти ответ на вопрос бывает непросто. В продолжение разговора или в продолжении?

Часть школьников надеется на спасительный телефон. Увы, русскому языку известно оба слова «в продолжении», «в продолжение». Ничего не поделаешь, придется узнавать правила, учить грамматику с орфографией чтобы правильно написать «в продолжение» разговора. Кстати, читатель уверен в отсутствии ошибки в предыдущем предложении?

  • «В продолжение». Когда правильно
  • Лексические значения
  • Когда правильно пишется «в продолжении»
  • Правильно формулируйте мысли
  • «В продолжение». Когда правильно

    Если читатель хочет получить готовый ответ на вопрос, придется потерпеть. Брать готовый ответ — все равно что отказаться переключить захватывающий детектив сразу на титры. Ответ на вопрос получен, но интерес от поиска пропал.

    Поэтому побудем сыщиками и узнаем правильно ли писать «в продолжении разговора»или нет. Слово «продолжение» — имя существительное среднего рода, единственного числа. Утверждение легко доказывается: что? Продолжение. Имя существительное, двусмысленностей быть не может.

    Продолжение — изменяемое слово. Заканчивается на «ие», окончание «е». В предложном падеже окончание «и». Ряд учеников путают окончание «и» со стандартным окончанием «е» имен существительных второго склонения.

    Помним о своей роли сыщика, не полагаемся на случай. Ошибка возможна даже у самых опытных детективов. Пронаблюдаем изменение падежа слова «продолжение»:

    • Именительный падеж. Отвечает на вопрос что? Продолжение. Окончание «е».
    • Родительный падеж. Отвечает на вопрос чего? Продолжения. Окончание «я».
    • Дательный падеж. К чему? К продолжению. Окончание «ю».
    • Винительный падеж. Во что? В продолжение. Окончание «е».
    • Творительный падеж. Чем? Продолжением. Окончание «ем».
    • Предложный падеж. О чем? О продолжении. Окончание «и».

    Проверка пройдена успешно! Действительно, предложный падеж показывает окончание «и». Значит, написание «в продолжении телефонного разговора» будет верно если слово «предложение находится в предложном падеже. С другой стороны, написание «в продолжение нашего разговора» верно если слово «предложение» находится в творительном падеже!

    Давайте проверим вместе. Проведем следственный эксперимент, зададим падежный вопрос. В продолжении (чего?) телефонного разговора.

    Опытный сыщик заметил бы странность получившегося предложения. Фраза лишена смысла. Читателю непонятно зачем писать предложение. В нем не хватает других элементов предложения, который придают смысл фразе.

    Значит поиск истины не окончен. Но настоящие детективы не сдаются на половине пути и ответ на вопрос «в продолжение или в продолжении нашего разговора» будет найден!

    Лексические значения

    Продолжим путешествие по русскому языку, дополним неполное предложение:

    «В продолжение телефонного разговора Михаил проявил эрудированность, смекалку, чувство юмора»

    или

    «В продолжение нашего телефонного разговора Дарья рассказала о домашнем задании»

    Фразы получились законченными, несущими конкретную смысловую нагрузку. Слово «продолжение» тоже обзавелось собственным смыслом. Лексема требуется, чтобы создать родительный падеж слова «разговор».

    Заменим слово «в продолжение» на «во время разговора». Смысл не изменился. Слово указывает на временной промежуток совершаемого действия. Лексема соответствует характеристикам производного предлога.

    Представим несколько предложений с правильным употреблением слова

    «В продолжение разговора Марья говорила без остановки»

    или

    «Михаил рассказал об упреках в адрес Артема в продолжение разговора»

    Дело закрыто?

    Не совсем. Читатель помнит о предложном падеже, окончании «и» слова «продолжение». Значит есть нюансы и ответ на вопрос в продолжении разговора или в продолжение разговора до конца не ясен.

    Когда правильно пишется «в продолжении»

    Слово «продолжение» многогранно. Если представить фразу «в продолжении нашего разговора» саму по себе, смысла будет мало. Непонятно даже лексическое значение слова «продолжение».

    Выше рассмотрена ситуация указания на время действия. Например,

    «В продолжение телефонного разговора направляю вам факс»

    Однозначное указание на время действия. Слово «продолжение» несамостоятельное.

    Представим другой случай. Слово «продолжение» обретает собственный уникальный смысл.

    «В продолжении нашего разговора высылаю вам факс»

    То же самое предложение, написанное иначе. Как преображается смысл сказанного! Слово «продолжение» указывает на ранее прерванный разговор. Из отрывка не ясно идет ли речь о перебоях на линии, других технических проблемах.

    Ясно другое: разговор прервался, затем возобновился. В прямом смысле продолжение разговора знаменуется передачей факса. Всего одна гласная буква разительно меняет смысл сказанного.

    Ответ на вопрос «в продолжение» как пишется не так-то просто. Прежде чем написать в продолжении или в продолжение разговора надо четко уяснить для себя смысл сказанного. Что хочет донести писатель? От этого зависит ответ на вопрос о том, в продолжение или в продолжении правильно писать.

    Представим: речь идет о долгом деловом разговоре. Первая часть посвящается одним проблемам, вторая часть — другим. Тогда очевидно надо писать

    «В продолжение разговора затрагивался широкий круг других проблем»

    Или «в продолжении сериала про Султана нет его визиря«. Понятно, что визиря в продолжении не увидим. В продолжение сериала верят 90% зрителей первого сезона.

    В этом случае понятно, что можно спросить — во что верят зрители? В продолжение сериала.

    Если речь идет о небольшом разговоре, прерывающемся диалоге, правильно писать «в продолжении».

    Правильно формулируйте мысли

    Читатель видит: в продолжение телефонного разговора или в продолжении телефонного разговора зависит от контекста. Оба варианта имеют право на существование. Главное — использовать строго по делу.

    Неправильное написание — признак нестрогого мышления. Если человек затрудняется сформулировать мысли, значит ему трудно разобраться с ними. Человек сам себя не понимает. Но если человек затрудняется понять мысли в своей голове, как его поймут другие?

    С неграмотными людьми трудно общаться. Никакие телефоны, компьютеры, самые современные технические средства не заменят внутреннего понимания. Техника упрощает выражение мыслей подобно тому, как молоток делает простым забивание гвоздя.

    Но главный инструмент в деле выражения мыслей — русский язык. Русскоязычные люди думают на родном языке, каждая мысль облекается в слова. Невозможно помыслить о том, для чего нет названия. Даже выдумывая нечто несуществующее, человек одновременно создает название новому предмету.

    Общий для всех язык делает общение невероятно легким. Нет необходимости с нуля придумывать названия каждому предмету, правила создания предложений, культуру речи. Надо освоить инструмент, доставшийся в наследство от предыдущих поколений и сохранить его.

    Помните: чем богаче ваш язык, чем более полно вы знаете родную речь, тем больше мыслей вы сможете создать в своей голове и поделиться с другими. Окружающие всегда любят и ценят интересных людей с богатым внутренним миром и новыми мыслями.

    Постарайтесь сделать это максимально понятным для окружающих способом чтобы не тратить драгоценное время на попытки понять слова неграмотного человека. У других людей не всегда есть на это время, а в ваших силах сделать общение максимально приятным и интересным для всех участников.

    Источник

    Фонетический разбор слова герой — звуки и буквы, транскрипция — «Семья и Школа»

    Содержание

    Слова «герой» морфологический и фонетический разбор

    Объяснение правил деление (разбивки) слова «герой» на слоги для переноса.
    Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «герой» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «герой».

    Содержимое:

    • 1 Слоги в слове «герой»
    • 2 Как перенести слово «герой»
    • 3 Морфемный разбор слова «герой» по составу
    • 4 Сходные по морфемному строению слова «герой»
    • 5 Синонимы слова «герой»
    • 6 Антонимы слова «герой»
    • 7 Ударение в слове «герой»
    • 8 Фонетическая транскрипция слова «герой»
    • 9 Фонетический разбор слова «герой» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
    • 10 Предложения со словом «герой»
    • 11 Сочетаемость слова «герой»
    • 12 Значение слова «герой»
    • 13 Склонение слова «герой» по подежам
    • 14 Как правильно пишется слово «герой»

    Слоги в слове «герой»

    Количество слогов: 2
    По слогам: ге-рой


  • ге — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • рой — конечный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «герой»

    ге—рой

    Морфемный разбор слова «герой» по составу

    геройкорень
    øнулевое
    окончание

    герой

    Сходные по морфемному строению слова «герой»

    Сходные по морфемному строению слова
  • автор
  • поэт
  • рыцарь
  • фантаст
  • детектив
  • Синонимы слова «герой»

    1. амплуа

    2. геркулес

    3. ахилл

    4. антей

    5. аргонавт

    6. геракл

    7. персей

    8. тезей

    9. тесей

    10. юнак

    11. смельчак

    12. кумир

    13. персонаж

    14. храбрец

    15. орел

    16. сфинкс

    17. икар

    18. тантал

    19. лель

    20. атлас

    21. аякс

    22. кипарис

    23. ментор

    24. кастор

    25. нарцисс

    26. диоген

    27. амфитрион

    28. герострат

    29. дедал

    30. прокруст

    31. ганимед

    32. авгий

    33. авсень

    34. вий

    35. эак

    36. эгей

    37. орест

    38. пелей

    39. пирра

    40. сизиф

    41. мелеагр

    42. менелай

    43. полидевк

    44. девкалион

    45. триптолем

    46. беллорофонт

    47. пилад

    48. кирка

    49. гектор

    50. парис

    51. патрокл

    52. диоскур

    53. добрыня

    54. святогор

    55. сцевола

    56. эней

    57. этана

    58. гесер

    59. киногерой

    60. божество

    61. божок

    62. идол

    63. любимец

    64. властитель дум

    65. смелый

    66. рыцарь без страха и упрека

    67. действующее лицо

    68. витязь

    69. чудо-воин

    Антонимы слова «герой»

    1. трус

    Ударение в слове «герой»

    геро́й — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «герой»

    [г’ир`ой’]

    Фонетический разбор слова «герой» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    г
    [г’]согласный, звонкий парный, мягкийг
    е[и]гласный, безударныйе
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    о[`о]гласный, ударныйо
    й[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийй

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «герой»

    Меня не вдохновляет альтруизм героев советских романов, которые творят добрые дела то тут, то там безвозмездно.

    Источник: А. Ч. MBA, Франшиза без паушального взноса, роялти и рисков.

    Есть люди, настаивающие на официальном присвоении ему звания национального героя.

    Источник: Е. Г. Сахно, Бразилия – страна карнавала и не только, 2013.

    Это «чистенький, новенький городок» Пятигорск, куда главный герой приехал подлечиться и успокоить свою мятущуюся душу.

    Источник: Г. Г. Овдиенко, Подготовка к ЕГЭ. Русский язык и литература. Экзаменационное сочинение, 2015.

    Сочетаемость слова «герой»

    1. главный герой

    2. настоящий герой

    3. национальный герой

    4. герой советского союза

    5. герой романа

    6. герой войны

    7. звание героя советского союза

    8. имена героев

    9. образ героя

    10. герой понял

    11. герой говорит

    12. герой знает

    13. стать героем

    14. чувствовать себя героем

    15. считать кого-либо героем

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «герой»

    ГЕРО́Й , -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «герой» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?геройгерои
    РодительныйРод.кого?героягероев
    ДательныйДат.
    кому?героюгероям
    ВинительныйВин.кого?героягероев
    ТворительныйТв.
    кем?
    героемгероями
    ПредложныйПред.о ком?героегероях

    Как правильно пишется слово «герой»

    Правописание слова «герой»
    Орфография слова «герой»

    Правильно слово пишется: геро́й

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «герой» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      г
      1
    • 4
      е
      2
    • 3
      р
      3
    • 2
      о
      4
    • 1
      й
      5

    Тест по русскому языку для детей с ответами и пояснениями возраст 7 — 8 лет. Звуки и буквы, русский алфавит или азбука: порядок букв в русском алфавите, произношение звуков, подсчёт звуков в слове, название букв.

    Делимся с друзьями и коллегами

    Мой канал в Яндекс Дзен Тесты для детей

    Тесты по русскому языку 7 — 8 лет >> Тест №16.

    Звуки и буквы, русский алфавит или азбука: порядок букв в русском алфавите, произношение звуков, подсчёт звуков в слове, название букв

    Правила работы с тестом.

    1. Прочитайте вопрос и нажмите на правильный ответ левой кнопкой мышки.
    2. Нажмите кнопку Проверить, получите количество правильных и неправильных ответов.
    3. Правильные ответы выделятся зелёным цветом. Вопросы с неправильным ответом останутся нейтрального цвета.
    4. Выберите другой ответ на вопросы с неправильным ответом. Нажмите кнопку Проверить.
    5. Запомните все правильные ответы чтобы в будущем не ошибаться.
    6. После тестов раздел с дополнительной информацией по вопросам. Обсудите это с ребёнком, он так надёжней запомнит правильный ответ.

    1) Закончи предложение. Буквы мы …?

    пишем и видим слышим и произносим называем и видим

    2) Какая пара слов начинается с одинакового звука? гора — кора град — голубь герой — гармонь

    3) Какая буква названа неправильно? ж — жэ з — зэ л — лэ

    4) Выбери звуковое обозначение к слову ЯБЛОКИ? [яблаки] [йаблаки] [й’аблак’и]

    5) Сколько букв в русском алфавите могут обозначать два звука? 2 буквы 4 буквы 6 букв

    6) В каком словаре проверяют произношение слов? в толковом в орфографическом в орфоэпическом

    7) Выбери строчку в которой буквы расположены в правильном алфавитном порядке? у ф ц х ч н о п р с ь ы э ю я

    8) Сколько звуков в слове ЕНОТ? 4 звука 5 звуков 6 звуков

    9) В каком из данных слов неправильно указан последний звук? суп — [п] глаз — [с] морж — [ж]

    10) Какое слово должно идти по алфавиту раньше других? цапля щенок человек

    1) Закончи предложение. Буквы мы …? пишем и видим. Звуки речи на письме обозначаются буквами. Звуки мы слышим и произносим, буквы же мы видим и пишем. Буква — это письменный знак, с помощью которого обозначается определённый звук. Одна и та же буква может обозначать разные звуки. Например, буква Г в слове «кругом» обозначает звук [г], а в слове «круг» — звук [к].

    2) Какая пара слов начинается с одинакового звука? град — голубь. Град — слово из 1 слога: град. Ударение падает на слог с единственной гласной в слове. Транскрипция слова: [грат]. В слове 4 буквы и 4 звука. Первая буква Г — согласная, звонка. Голубь — слово из 2 слогов: го-лубь. Ударение падает на 1-й слог. Транскрипция слова: [голуп’]. В слове 6 букв и 5 звуков. Первая буква Г — согласная, звонкая.

    3) Какая буква названа неправильно? л — лэ. Л — буква «Л, Л» (называется по-русски: эль или эл) является буквой, присутствующей во всех кириллических славянских алфавитах.

    4) Выбери звуковое обозначение к слову ЯБЛОКИ? [й’аблак’и].

    Яблоки — слово из 3 слогов: я-бло-ки. Ударение падает на 1-й слог. Транскрипция слова: [й’аблак’и]. В слове 6 букв и 7 звуков. Буква Я при произношении распадается на два звука Й и А. Б — звонкий согласный звук. Л — звонкий согласный звук. Букву О произносим как А. К — согласный мягкий звук. И — гласный безударный звук.

    5) Сколько букв в русском алфавите могут обозначать два звука? 4 буквы. В русском языке 4 гласные буквы Е, Ё, Ю, Я могут обозначать не один, а два звука. Эти гласные буквы называют йотированными, так как они содержат в себе согласный звук [й’] и гласный звук: Е — [й’э]. Ё — [й’о]. Ю — [й’у]. Я — [й’а].

    6) В каком словаре проверяют произношение слов? в орфоэпическом. Орфоэпи́ческий слова́рь — словарь, отражающий орфоэпическую норму, то есть современное ему литературное произношение и ударение.

    7) Выбери строчку в которой буквы расположены в правильном алфавитном порядке? н о п р с Современный русский алфавит состоит из 33 букв.

    Алфавит в нынешнем представлении существует с 1942 года. Фактически же можно считать год 1918-й годом формирования современного русского алфавита — тогда он состоял из 32 букв (без буквы ё). Происхождение алфавита, согласно историческим документам, связано с именами Кирилл и Мефодий и относится к 9-му веку нашей эры. С момента происхождения и до 1918 года алфавит неоднократно менялся, вбирая и исключая знаки. Одно время он насчитывал более 40 букв. Русский алфавит также иногда называют русской азбукой.

    8) Сколько звуков в слове ЕНОТ? 5 звуков. Енот — слово из 2 слогов: е-нот. Ударение падает на 2-й слог. Транскрипция слова: [й’инот]. В слове 4 буквы и 5 звуков.

    9) В каком из данных слов неправильно указан последний звук? морж — [ж]. Морж — слово из 1 слога: морж. Ударение падает на слог с единственной гласной в слове.Транскрипция слова: [морш]. Букву Ж произносим как звук [Ш].

    10) Какое слово должно идти по алфавиту раньше других? цапля. а, б, в, г, д, е, ё, ж, з, и, й, к, л, м, н, о, п, р, с, т, у, ф, х, Ц, Ч, Щ, щ, ъ, ы, ь, э, ю, я. Буква Ц — 24 буква русского алфавита. Буква Ч — 25 буква русского алфавита. Буква Ш — 26 буква русского алфавита.

    Обзор обучения и уровней | Phonics Hero

    Ресурсы Phonics Hero включают три этапа обучения фонетике: базовый, расширенный код и полный код. Эти три части охватывают 26 уровней систематического изучения и практики чтения и правописания.

    Мы обнаружили, что большинству детей больше всего нравятся игры Phonics Hero в возрасте от 4 до 7 лет, в то время как наши уроки фонетики «нажми и иди» помогают родителям в обеспечении качественного обучения фонетике детей младшего и старшего возраста.



    Вступительный тест

    Когда вы впервые играете в игры Phonics Hero, вам будет предложено начать сначала (для новых читателей) или пройти наш вступительный тест.

    Наш вступительный тест предлагает детям прочитать бессмысленные
    слова, чтобы оценить их фонетические знания.

    Чему мы учим:

    Несмотря на то, что содержание рассчитано на 3 года, лучший образовательный подход состоит в том, чтобы поставить ребенка на уровень по способностям, а не по возрасту.

    Phonics Hero имеет два порядка звуков: один для детей в Австралии и Гонконге, а другой для детей из остального мира. Посмотреть ваш заказ:

    • Австралия, Гонконг
    • Остальной мир

    Австралия, Гонконг Заказ

    АКА Игра со звуками
    Загрузите заказ в формате PDF.
    Часть 1 – Базовый код – Читатель и правописание для начинающих
    1 см м к т г па о швабра, швабра, кран, шестерня
    2 р л д б ф ч я тряпка, волокно, шкура, ушко
    3 v w y z j n k e ват, победа, молния, чернила, мужчины, ням
    4 ll сс ff zz звонок, пыхтение, гудение, масса
    5 ш ч ч ч б должен, тогда, приятель, который
    6 ск нг кв х упаковка, поющая, быстрая, гибкая
    Что они узнают:
    • Отличная основа: первые 29 из 44 звуков.
    • Звук для каждой буквы алфавита и понятие о том, что звук может быть представлен более чем одной буквой, например: «ш» или «ч».
    • Для чтения и правописания более 350 слов.
    • Чтобы прочитать более 150 предложений.
    • 36 камера/каверзные слова, которые так важны, чтобы дети могли читать и писать отрывки текста.
    Часть 2 — Расширенный код — Emerging Reader & Speller
    7 Слова с более сложным рисунком VCC
    (Гласная, Согласная, Согласная)
    Слова CCVC и CVCC
    ясень, стоп, барабан, подарок, платье
    8 ee ea y щека, пляж, веселье, существо
    9 i igh y ie i_e слепой, бедро, шпион, судимый, драйв
    10 о о о о_е гостиница, хвастовство, подушка, одна
    11 а ай ай а_е леди, цепочка, бахрома, виноград
    12 оо эв уе у_е ложка, росла, синяя, двуустка
    Что они узнают:
    • 5 критических диграфов гласных.
    • Посмотрите, как орфография летит со всеми возможными способами написания этих гласных диграфов.
    • 248 веселых, живых, уникальных игр.
    • Прочитайте и напишите более 250 новых слов.
    • Прочитайте более 150 новых предложений.
    • 36 новых камер/хитрых слов.
    Часть 3. Завершение кода — Улучшение чтения и правописания
    13 р р р р рискованный, морковный, отжатый
    14 или пункт, туалет, работа, королевский
    15 номер телефона дельфин, полка, обида
    16 вл или сонный, позволить, присесть, приземлиться
    17 к с с с е сс карандаш, забор, шестьдесят, полоскание, стресс
    18 у оо оул полный, хулиган, встряхнул, должен
    19 ар резкий, посылка, хватка, скандирование
    20 ир эр ухо ур или сквирт, причал, рано, реклама, мир
    21 или белый лошадь, пауза, каракули, подкрадываться, ругаться
    22 воздушное ухо есть волосатый, родитель, есть
    23 дгэ гэ г клин, холодильник, хирург, жираф
    24 ч ч ту ребенок, очарование, пятно, перелом
    25 ш ти всплеск, уменьшился, милостивый, направление
    26 си необычный, отдых, иллюзия, истирание
    Что они узнают:
    • Последние оставшиеся звуки, необходимые для завершения фонетического кода.
    • Прочитайте и напишите более 456 новых слов.
    • Прочитайте более 376 новых предложений.
    • Теперь ваш ребенок сможет отправиться в увлекательное путешествие по чтению и правописанию!

    Начните бесплатную 7-дневную пробную версию

    Наверх

    Остальной мир Заказ

    АКА Буквы и Звуки
    Загрузите заказ в формате PDF.

    Часть 1 – Основной код

    Этап 2
    с т р посидел, погладил, коснулся
    в м д сидеть, кусать, мужик, гам
    г о к бирка, полицейская, детская, комплект
    чек е р стеллаж, коврик, носок, дека
    ч б ф л он, спина, веер, бревно
    ff ll сс фырканье, шипение, холм, поцелуй
    Этап 3
    д в ш х джем, фургон, мокрый, лиса
    y z zz qu крик, молния, жужжание, быстро
    ч ш нг много, панцирь, их, петь
    ai ee igh oa дождь, королева, свет, тост
    оо (зоопарк) оо (книга) ар или побег, крючок, акула, свинина
    ур и ухо размытие, клоун, точка, борода
    воздушный фильтр er стул, зрелый, цветок

    Часть 2 – Расширенный код

    Этап 4
    Слова CVCC и CCVC помощь, речь, сырость, удар
    Многосложные слова верхушка дерева, коряги, звездный свет, стеллаж
    Фаза 5 – Новые графемы для чтения:
    да или т. е. играть, молоть, сушить, говорить
    oy ir ue aw уничтожить, тридцать, правда, солома
    WH ph ew oe au шепот, слон, кинул, помидоры, август
    a_e e_e i_e o_e u_e тормоз, бетон, улыбка, шутка, чернослив
    Этап 5 — Альтернативное произношение:
    i (плавник против находки)
    o (горячее против холода)
    c (кошка против цента)
    g (достал против гиганта)
    бросить, дикий
    карман, замороженный
    пикник, камин
    дракон, магия
    u (но вместо пут)
    ow (корова против удара)
    ie (галстук против поля)
    ea (есть против хлеба)
    барабанщик, осьминог
    мощность, желтый
    сорока, печенье
    мечта, луг
    er (фермер vs она)
    a (шляпа vs что)
    y (yes vs vy vs very)
    ch (подбородок vs школа vs повар)
    ou (наружу против плеча против может против тебя)
    башня, трава
    кешью, блуждать
    йо-йо, облачно
    тренер, химик, промокнуть
    Фаза 5 – Альтернативные варианты написания:
    10а ч ту ч херувим, картинка, переключатель
    10б ф иф тел рыбий пух дельфин
    11а дгэ гэ г джаз, бридж, капуста, гигант
    11б р р р р робот, морковь, ключ
    12 с цесс носки, карандаш, прыжки, поцелуй, дом
    Часть 3 – Введите код
    13 ш ти щетка, специальная, станция
    14 ай ай ай а_е морилка, фартук, поднос, кит
    15 ee ea y сон, сон, двадцать, она
    16 igh i y ie i_e светлый, слепой, летающий, жареный, улыбающийся
    17 оа о о_е стон, гостиница, ворона, шутка
    18 оо эв уе у_е зуб, метал, клей, чернослив
    19 у оо оул помог, дрова должны
    20 или рынок, банан
    21 или белый отчет, запуск, розыгрыш, берег моря
    22 твое ухо или взрыв, день рождения, росток, слышал, произведение искусства
    23 вл или корона, шлиф
    24 ой ой кипячение, уничтожить
    25 воздушное ухо есть дирижабль, груша, чучело, где
    26 с си (ж) сокровище, телевизор

    Наверх

    Начните бесплатную 7-дневную пробную версию

    Академия Героев — Классовый Набор: Уровень 1/1+ (Буквы и Звуки — Фаза 1 и 2, Набор 1) — Образовательные материалы и материалы Oxford University Press

    Часть серии Project X Hero Academy .

    Посмотреть все продукты этой серии


    Информация о названии

    Этот набор Project X Hero Academy содержит шесть экземпляров каждой из шести книг ниже .

    • Серия: Академия героев
    • Оксфордский уровень грамотности: 1/1+
    • Буквы и звуки Фаза: 1 и 2
    • Год: Основание

    Этот ISBN включает:

    • 6x Hero Academy: Oxford Level 1, Cat Chase
    • 6x Академия героев: Оксфорд, уровень 1, Джин умеет летать
    • 6x Академия героев: Оксфорд, уровень 1, «Пропавшая кошка»
    • 6x Академия героев: Оксфорд, уровень 1, первый день Джина
    • 6x Академия героев: Оксфорд, уровень 1+, розыгрыш Пипа
    • 6x Академия Героев: Оксфорд Уровень 1+, Совет!

    Обзор серии

    Project X Hero Academy — это новая серия, созданная для мотивации юных читателей и превращения их в читающих супергероев. Набор Hero Academy идеально подходит для самостоятельного и индивидуального чтения под руководством гида и мотивирует всех ваших учеников к чтению.

    Академия Героев — это школа, где все может случиться и происходит! Присоединяйтесь к ученикам, которые учатся управлять своими способностями, сражаются со злодеями и помогают защитить свою школу и Лексис-Сити.

    Академия героев состоит из 78 вдохновляющих художественных книг , которые полностью декодируются и соответствуют буквам и звукам фонетической последовательности . Тонкая звуковая прогрессия гарантирует, что все дети могут получить доступ к серии, поскольку они внедряют свое звуковое обучение всего класса.

     

    Характеристики:
    • 78 полностью расшифровываемых увлекательных учебников для учащихся, мотивирующих всех учащихся
    • 2 Сопутствующие тексты, сопровождающие серию, которые обеспечивают идеальный стимул для написания и помогают спровоцировать обсуждение в классе
    • полностью декодируемый с прекрасной фонической прогрессией в соответствии с фонической последовательностью Буквы и звуки
    • бесплатных учебных ресурсов по Oxford Owl, включая заметки для чтения с инструкциями для каждой студенческой книги.

     


    Компоненты серии

    Декодируемые учебники для учащихся

    78 тонко выровненных книг художественной литературы, сопоставленных с Буквы и звуки Фонической последовательностью. Студенческие учебники полностью расшифровываются и предназначены для того, чтобы мотивировать всех учащихся стать супергероями чтения. Эта захватывающая серия прекрасно выровнена, в ней представлены очаровательные персонажи-супергерои и злодеи, а также есть заметки для чтения с инструкциями для каждого названия. Каждую историю можно использовать независимо, один на один или в сеансах чтения с гидом.

    Заглянуть внутрь — Уровень 9: Кубок чемпионов

    Компаньоны

    Компаньоны — отличный стимул для письма и помогают спровоцировать обсуждение в классе. Задания раскрывают картину мира Академии Героев и включают в себя забавные факты о персонажах, комиксы, стихи, шутки, дизайнерские задания, лабиринты, занятия по счету и поиску.

     

    Служба поддержки учителей

    Бесплатные ресурсы для учителей доступны на платформе Oxford Owl. У учителей есть доступ к управляемым заметкам по чтению для каждого заголовка, занятиям, которые способствуют развитию навыков чтения и письма, советам по привлечению родителей и опекунов, обзору фонетики и словарного запаса и многому другому. Особенности:

    • руководство по продвижению по программе Oxford Levels
    • заметок для чтения с подсказками для каждого названия серии Hero Academy
    • руководство для учителей, охватывающее процесс чтения, занятия по поддержке чтения (и письма), отзывы о чтении, привлечение учащихся и опекунов, проверку фонетических навыков и успеваемости
    • рабочих листов и BLM для использования в классе
    • шаблонов именных бейджей Академии героев, масок супергероев, марионеток супергероев и закладок.

     


    Страницы статей

    Профили героев

    Познакомьтесь с героями. Профили героев появляются в начале каждой истории, чтобы читатели могли определить, какие персонажи появятся в истории, и какую особую силу они используют против злодеев.

     

    Профили злодеев

    Знакомство со злодеями. Профили злодеев предоставляют справочную информацию о злодеях сериала, включая их внешний вид, крылатую фразу, хобби, симпатии и антипатии и предупреждение об их злодейских способностях.

     

    Карты-истории

    Перескажите историю. Страницы пересказа помогают учащимся развивать навыки понимания, такие как определение важности, визуализация и контроль понимания.

     


    Trusted Pedagogy

    Oxford Levels

    Книги Oxford Levels помогли миллионам учащихся во всем мире научиться читать и полюбить чтение.

    В Оксфорде мы используем профессионально разработанную и хорошо зарекомендовавшую себя систему выравнивания наших книг, которая использовалась для разработки многих наших популярных и любимых серий, включая Академия героев .

    Словесный детектив: жизнь в словах, от интуиции до селфи Джона Симпсона – обзор | Автобиография и мемуары

    Что вызывает в памяти слово «лексикограф»? Трудящийся собиратель словоблудия? Безобидный труженик, поглощенный поиском происхождения словарного запаса? Оба этих изображения предоставлены Сэмюэлем Джонсоном, который в 1750-х годах составил то, что считается первым хорошим словарем английского языка. Джонсон утверждал, что «делать словари — скучная работа», и эта самоуничижительная линия оказалась живучей: в основном мы думаем, что словари нужны, но неинтересны, и что люди, которые их делают, те же самые — мужчины с бородами (но без татуировок). ), которые носят туфли, похожие на корнуэльские пирожки.

    По правде говоря, анналы лексикографии изобилуют безбородыми мужчинами, многие из сегодняшних ведущих лексикографов — женщины, а составители словарей — довольно мирская компания — скорее всего, они разбираются в американском криминальном сленге, а также одержимы отслеживанием 19-го века. ‑вековое использование слова «кеды». Но миф липкий. Если виноват (безбородый) Джонсон, то виноваты и журналисты, и историки культуры, которые закрепили за этой профессией статус сухой и монашеской.

    Джон Симпсон, работавший на Оксфордский словарь английского языка в течение 37 лет и был его главным редактором с 1993 по 2013 год, имеет все возможности исправить это заблуждение. В первом предложении своих привлекательных новых мемуаров он сигнализирует о своей решимости «разобрать стереотипы». Да, делать словари — это серьезно, и желание капризничать нужно подавлять. Тем не менее деловой процесс поиска и определения имеет свои преимущества, включая детективную работу, восстановление утерянной информации и необходимость сочетать стойкость с тем, что Симпсон называет «чувством недоверия ученого и чувством элегантности писателя». Его удовольствия не пикантны; вместо этого «возбуждение приходит, когда фитиль медленно сгорает в направлении ответа».

    Одна черта характера, которую Симпсон считает важной, — это готовность задавать «нестандартные вопросы». Он вспоминает, что, когда OED изо всех сил пытался дать определение «сканкингу», он случайно встретился с поэтом Бенджамином Софонией и спросил, может ли он объяснить этот термин. Софония думал, что его тянут за ногу, и утверждал, что не может передать это явление простыми словами; месяц спустя он посетил офис Симпсона в Оксфорде, чтобы продемонстрировать танец, пока группа лексикографов делала заметки.

    Большую часть времени жизнь в OED была менее захватывающей — и, по-видимому, до сих пор такой, несмотря на возможность создавать записи для «мобов» и «йоло». Книги о словарях создают впечатление, что слово «детектив» имеет лишь отдаленное отношение к Филипу Марлоу. Единственным исключением является книга Аммона Ши « Чтение OED » (2008 г.), в которой задокументирована самостоятельная задача, которая временами унижала автора своей монотонностью — особенно на 451 странице слов, говорящих сами за себя, начинающихся с «не-». В книге Ши есть жизненная сила, которая освещает всю эту рутину, и она говорит с Симпсоном, потому что она взаимодействует с OED , размышляя о том, как и почему записи под буквой «G» отличаются от записей под «A», и потому что он признает словарь «каталогом слабостей человеческого состояния».

    Несмотря на то, что Симпсон подробно рассказывает о практическом и сложном деле по расширению и улучшению OED , состояние человека всегда в поле зрения. Большинство слабостей, которые он перечисляет, принадлежат другим людям. Например, намеком на улыбку он обращает внимание на самое раннее появление слова «fuck» в стихотворении начала XVI века, составленном на смеси латинского и английского языков: « Non sunt in cœli, quia gxddbov xxkxzt pg ifmk ». Вторая часть зашифрована и на самом деле « fuccant uuiuys of heli ». Смысл до сих пор не очевиден, но это отсылка к монахам-отступникам из Кембриджшира, которые не находятся на небесах и не отправятся туда в ближайшее время, потому что — более деликатно выразить это невозможно — они заняты тем, что трахают жен Эли. .

    Иногда человеческая история ближе к дому. Симпсон пишет о своей младшей дочери Элли, из-за инвалидности которой она никогда не говорила; ее существование в «бессловесном мире» напоминает ему, что многие наши взаимодействия невербальные. Его обращение с предметом сдержанно, пронзительно, осторожно. Неудивительно, что он мимоходом упоминает, что говорит очень тихо, потому что пишет сдержанно, но чего он не говорит, так это того, что, как и многие люди с тихим голосом, он довольно суров. Хотя он производит впечатление скромного и немного забавного, в этих мемуарах прослеживается невозмутимая рассудительность.

    «Любителям слова понравится», — говорит его коллега-лексикограф Брайан А. Гарнер. Что ж, и да, и нет, потому что Симпсон признается: «Одна из моих постоянных проблем связана с людьми, которые «любят слова». Он думает обо всех возбудимых персонажах, которые мурлыкают о странностях английского языка. На каждого, чье любимое слово «мама» или «зубастый», другой выражает особую привязанность к «флокцинауцинигилипилификации», которую ни один нормальный человек никогда не использует, кроме как говоря: «Не могу поверить, что твое любимое слово — «флокцинауцинигилипилификация». Эти «словолюбы» на самом деле трясут головой. Они приходят в восторг от какой-то латиноамериканской странности, которую придумал сэр Томас Браун в 17 веке, но теряют свою тряпку, когда слышат «мэнсплейнинг» или «смиренный хвастовство».

    Даже если у Симпсона не так много времени на щеголеватый догматизм слова «любовь», он все равно является знатоком изгибов и капризов английской лексики. Иногда он прерывается, чтобы тщательно изучить слово, которое он употребил и которое имеет интересную историю. Таким образом, он ссылается на военный подход одного из более ранних редакторов к управлению проектами и делает паузу, чтобы рассмотреть существительное «проект», которое вошло в язык еще в 1450 году, но, кажется, приобрело свой обычный современный смысл во время Первой мировой войны — маркер новые организационные теории, разработанные военными в то время. Он объясняет викторианское происхождение «чертежа» и удивительно позднее принятие «ада». И он добавляет информацию о том, что берпи — этот непривлекательный элемент занятий в спортзале — получил свое название от доктора Ройала Х. Берпи, американского физиолога, которому около 19 лет.40 разработал тест для измерения ловкости людей.

    Но это книга не для коллекционеров лексических мелочей. Наоборот, это постоянное и искреннее размышление о том, что значит составить словарь — тяжелый труд, загадки, затраты и прибыль.

    Книга Генри Хитчингса Browse издается издательством Пушкин. The Word Detective издается Little, Brown . Чтобы заказать копию за 15,57 фунтов стерлингов (рекомендованная розничная цена 18,99 фунтов стерлингов), перейдите на сайт bookshop.theguardian.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатно в Великобритании на сумму свыше 10 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы.

    Звук (твердый, надежный) « The Word Detective

    Найдите нас!

    Ищите в Word Detective и на нашем семействе веб-сайтов:

    Это самый простой способ найти колонку по определенному слову или фразе.

    Чтобы найти определенную фразу, заключите ее в кавычки.

     

    Комментарии ОТКРЫТЫ.

    Мы глубоко ценим эрудицию и энергию наших комментаторов. Ваши комментарии часто вносят неоценимый вклад в историю слов и фраз в повседневном использовании на протяжении многих лет.

    Обратите внимание, что комментарии проходят модерацию, и иногда их появление может занять несколько дней.

     

     

    Динь-а-лин! Это телефон-подсказка, Голди!

    Дорогой детектив Word! Автор статьи в газете New York Times в воскресенье, 14 ноября 2010 г., мимоходом упомянул, что «деньги были «надежными», если они звенели, когда их бросали на прилавок». Это не совсем звучало (извините) для меня. Я всегда думал, что ound в этом смысле означает «твердый, заслуживающий доверия» и тому подобное. Что ты говоришь? — Гарольд Пинкли.

    Что мне сказать? Что ж, цитируя классическую карикатуру журнала New Yorker 1928 года (с подписью Э. Б. Уайта), я говорю, что это шпинат, и черт с ним. Кроме того, я потрясен, потрясен, обнаружив, что Серая Леди, по-видимому, больше не нанимает фактчекеров, которые знают, как управлять этим новомодным Google. Наконец, Джеймс Грант, чувак, написавший эту статью, очевидно, также продает лист под названием «Обозреватель процентной ставки Гранта», точность которого, я уверен, его читатели молятся, немного выше, чем в этом образце письма. Ну ладно, как мы здесь говорим, забудь, Джейк, это Таймс.

    Статья г-на Гранта — это расширенная ода золотому стандарту и аргумент в пользу его восстановления, чтобы привнести некую магическую рациональность в национальную денежно-кредитную политику. Тоскуя по безмятежным дням, когда Голди была королевой, он заявляет: «Это была сама простота. Национальные валюты были обеспечены золотом. Если вам не нравилась валюта, вы могли обменять ее на блестящие монеты (деньги считались «надежными», если они звенели, когда их бросали на прилавок). Границы были открыты, и деньги были в свободном доступе». Возможно. Мои собственные деньги кажутся уже достаточно свободными. Много бессонных ночей здесь, в Chez de le Chat, в последнее время было протанцевано под стук долларов, выбегающих из моего кошелька, как мыши на метамфетамине. Но проблема на данный момент в том, что мистер Грант перепутал два совершенно разных вида «звука».

    На самом деле в английском языке существует четыре совершенно разных типа «звука». Самым старым из них является «звук», означающий «канал воды» (как в проливе Лонг-Айленда), который происходит от того же германского корня, который дал нам слово «плавать». Глагол «звук», означающий «измерять глубину воды», вероятно, происходит от вульгарного латинского глагола «subundare», сочетающего «sub», «под», с «unda», «волна».

    «Звук» в смысле «шум; то, что можно услышать и т. д.». происходит от латинского «sonus», того же корня, который дал нам «согласный», «соната», «сонет» и несколько других современных английских слов. «Звук» в смысле «твердый, надежный, неповрежденный» на самом деле является усеченной формой древнеанглийского «gesund», заимствованного из германских корней (от которого мы также получили послечихальное междометие «Gesundheit!», означающее «Здоровье»). !»).

    Итак, мистер Грант повторил историю, которую он, по-видимому, где-то слышал, в которой слова «звук» перепутаны со значением «надежный» со словом «звук» со значением «шум». Если бы у этой колонки были звуковые эффекты, вы бы услышали громкий зуммер в этот момент. Но подождите, я слышу, что идет кавалерия? Ей-богу, да, и мистер Грант, возможно, не совсем сумасшедший. Его подписчики будут очень довольны.

    Вполне возможно, что мистер Грант имел в виду не деньги, являющиеся «надежными», если они «звенели» при падении на стол, а выражение «звонок правды» (или, как вы сказали в своем вопросе, « чтобы звучать правдоподобно»), что действительно произошло из-за того, что монета упала на прилавок магазина. Еще в 17 веке, когда фальшивые монеты были так же распространены, как сегодня фальшивые производные, проницательный владелец магазина умел бросить подозрительную монету на твердую поверхность, чтобы проверить ее чистоту. Настоящее золото или серебро будут «звенеть», в то время как монета, приправленная свинцом или чем-то подобным, будет издавать более глухой звук. Такой же «кольцевой» тест применялся (легким постукиванием пальцем, не роняя, конечно) для определения чистоты тонкого стекла и керамики. Конечно, результат таких испытаний не всегда бывает положительным, и к 1850 г.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.