3 фазы становления личности: Перечислите основные фазы становления личности

Содержание

Фазы становления личности таблица – Telegraph

Фазы становления личности таблица

Классификация возрастных периодов

=== Скачать файл ===

В самом общем виде развитие личности можно представить как процесс её вхождения в новую социальную среду и интеграции в ней. Этапы развития личности в относительно стабильной общности называются фазами развития личности:. Предполагает активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности. Принеся с собой в новую группу всё, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы нравственные, учебные, производственные и овладеет теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы. Порождается обостряющимися противоречиями между достигнутым результатом адаптации — тем, что субъект стал таким, ‘как все’ в группе и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации. На этой фазе нарастает поиск средств и способов для обозначения своей индивидуальности, её фиксации. Противоречия между сложившимся на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным в других группах своими особенностями и значимыми для него отличиями — с одной стороны, и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют; соответствуют её ценностям, стандартам; способствуют успеху совместной деятельности с другой стороны. Для личности, входящей в группу, осознание принадлежности к ней осуществляется прежде всего через принятие этих характеристик, то есть через осознание факта некоторой психической общности с другими членами данной социальной группы. Можно сказать, что ‘граница’ группы воспринимается как граница этой психической общности. Главной чисто психологической характеристикой группы является наличие так называемого ‘мы-чувства’. Это означает, что универсальным принципом психического оформления общности является различение для личности, входящих в группу, некоторого образования ‘мы’, в отличие от другого образования ‘они’. Специфика социально-психологического анализа группы именно здесь и проявляется: Поделиться Поиск по сайту. Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая. Интересно знать Усиление отдельно стоящих фундаментов Светочувствительный аппарат глаза Класс Земноводные, или Амфибии Упражнения на перекладине Советы для родителей Память и ее тренировка Как защитить себя ВКонтакте? Категории Архитектура Биология География Искусство История Информатика Маркетинг Математика Медицина Менеджмент Охрана труда Политика Правоотношение Разное Социология Строительство Физика Философия Финансы Химия Экология Экономика. Орг — год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.

Брекеты больно ли их носить

Должностная инструкция сборщика торгового оборудования

Сонник подушки видеть

Фазы становления личности

Хвостенко элементарная теория музыки

Скачать фильмы на телефон про войну

Справочник грузов етснг

Грамматическое значение слова языков

Где находится даэдрическая броня в скайриме

Профессиональное становление личности

Чеченские блюдаиз теста

Верхнее давление повышено нижнее понижено причины

Графическое обозначение регистра

Игры xbox 360 для pc скачать торрент

Где находится парк миниатюрв крыму

Настройка освещения 3d max

Результат экспертизы завещания браташ

Перечислите основные фазы становления личности

Тест положительный куда идти

Накладная панель на дверь

План перекрытия по деревянным балкам пример выполнения

Колдовская история последняя серия

Бланк форма 1 форма 2

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376475 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна

Наталья Борисовна Карасева

«

Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.

«

Елена Васильевна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Психосексуальные стадии развития: определение, Фрейд

Оговорка по Фрейду — это когда кто-то ошибочно говорит что-то, что раскрывает его настоящие, бессознательные чувства. Известный пример: Дэвид Кэмерон сказал, что собирает деньги для богатых, а не для бедных.

Наряду с введением термина «оговорка по Фрейду» Зигмунд Фрейд также разработал теорию психосексуальных стадий развития.

  • Мы начнем с рассмотрения Фрейдом стадий психосексуального определения.
  • Затем будет изучена психосексуальная теория Фрейда, и каждая
  • каждая из стадий психосексуального развития Фрейда будет подробно рассмотрена, и для облегчения вашего понимания будут приведены примеры некоторых стадий психосексуального развития.
  • Диаграмма психосексуальных стадий развития обобщает психосексуальные стадии.

Стадии психосексуального развития Определение

Слышали ли вы раньше о Зигмунде Фрейде? Возможно, но знаете ли вы, почему он так знаменит? Фрейд был австрийским неврологом, прославившимся своим развитием психоанализа и психосексуальных стадий развития. Он утверждал, что оба эти принципа основаны на отношениях ид, эго и суперэго.

id — самая рефлексивная и примитивная часть нашего бессознательного. Он отвечает за наше удовольствие, половое влечение и любые другие врожденные реакции или приятное поведение, которые люди не могут контролировать.

Суперэго — это голос разума. Он содержит нашу совесть и личность. Суперэго — это часть нашего бессознательного, которая помогает нам принимать правильные решения.

эго является посредником между ид и суперэго. Он пытается сочетать удовольствие Ид с рассуждениями Супер-Эго.

В психосексуальном развитии человека его Ид, Эго и Супер-Эго развиваются, чтобы помочь ему управлять своим телом и делать правильный выбор.

Психосексуальная теория Фрейда

Фрейд утверждал, что психосексуальные стадии представляют собой установленные периоды развития, через которые проходят дети, в основном сосредотачиваясь на времени от рождения до примерно шестилетнего возраста.

Он сказал, что дети проходят пять стадий развития личности, обычно называемых моделью психосексуальной стадии 9.0024 . Стадии: оральная, анальная, фаллическая, латентная и генитальная. Эти разные стадии связаны с движущей силой развития ребенка или либидо , выражающимся в разных формах и частях тела.

Различные фиксации сексуальных побуждений или инстинктивных влечений представляют стадии психосексуального развития. В процессе роста другие части тела становятся более заметными, что и будет источником возможных разочарований или удовольствий.

Описывая развитие личности и психосексуальные стадии, Фрейд хотел сказать, что развитие связано с высвобождением кульминационной энергии Ид по мере взросления ребенка. Фрейд использовал термин «сексуальный» для описания приятных действий и мыслей.

Приятный может означать приятный, а также сексуальный.

Фрейд подчеркивал важность первых пяти лет жизни ребенка для формирования его личности.

То, как ребенок справляется с конфликтами и их разрешением на этих этапах, определяет некоторые события детства, которые будут формировать его поведение и опыт во взрослой жизни.

Ид, например, нужно контролировать, чтобы он мог удовлетворять свои социальные потребности. Эго и Суперэго также развивают и уравновешивают потребность в удовлетворении и социально приемлемом поведении для осуществления этого контроля.

Фрейд считал, что прежде чем перейти к следующему этапу, нужно разрешить конфликт. На каждом этапе есть определенный конфликт, и если человек не разрешит его, в дальнейшей жизни у него разовьется фиксация.

Стадии психосексуального развития Фрейда

Давайте рассмотрим каждую из стадий психосексуального развития Фрейда.

Психосексуальные стадии развития: оральная стадия

Эта стадия происходит между рождением и первым годом жизни. оральная стадия — это опыт удовольствия, воспринимаемый через рот. Эта стадия связана с едой и удовольствием от кормления сосками и сосания большого пальца.

Они играют важную роль в течение первого года жизни ребенка. Когда детям около года, они начинают отвыкать от многих из этих вещей. Если опекуны не справятся с этим, это может привести к конфликту.

Рис. 1. Оральная фиксация.

Что произойдет, если конфликты не будут разрешены на этом этапе? По Фрейду, последствия неразрешенных конфликтов на этом этапе относятся к месяцу.

Курение, переедание, чрезмерное употребление алкоголя, кусание ногтей, чрезмерный сарказм или излишняя критика могут быть примерами оральной фиксации.

Ребенок также мог быть отлучен от груди либо слишком рано, либо слишком поздно, что привело к фиксации для снятия беспокойства.

Психосексуальные стадии развития: анальная стадия

анальная стадия продолжается до третьего года жизни после того, как ребенок прошел оральную стадию. На этом этапе основное внимание уделяется анусу. На этой стадии дети испытывают удовольствие от дефекации и опорожнения мочевого пузыря.

Анальная стадия является решающей стадией развития эго. Через приучение к горшку ребенок осознает социальную реальность посещения туалета.

Таким образом, на этом этапе дети узнают правила общества.

Что произойдет, если конфликты не будут разрешены на этом этапе? Фрейд предполагает, что склонность к анальной фиксации может проявляться двумя способами:

  • анальная ретенция , которая проявляется в навязчивом перфекционизме.

  • Анальное изгнание , которое проявляется в беспорядке и легкомыслии.

Психосексуальные стадии развития: фаллическая стадия

фаллическая стадия происходит между третьим и шестым годами жизни, в течение которых развивается супер-эго. Акцент делается на половых органах. По мнению Фрейда, на этой стадии ребенок проходит через Эдипов комплекс.

Это важный момент для преодоления бессознательных желаний, направленных к матери у мальчиков и к отцу у девочек. Происходит идентификация с отцом у мальчиков или с матерью у девочек.

Эдипов комплекс происходит из греческого мифа, в котором Эдип женится на своей матери после убийства своего отца. Когда Эдип обнаружил это, он изуродовал себя, выдавив себе глаза. Фрейд предполагал, что мальчики испытывают сексуальное влечение к своим матерям и хотят обладать ими исключительно, а для этого им придется избавиться от отца. Если отец поймет это, он сможет избавиться от того, что сын любит больше всего: от пениса. Затем мальчик подражает отцу и берет на себя мужскую роль, чтобы преодолеть это.

Комплекс Электры относится к девушкам, которые желают своих отцов. Они знают, что у них нет пениса, что приводит к зависти к пенису. Девочки подавляют свою зависть к пенису и вместо этого сосредотачивают свое желание на отце, обвиняя мать в отсутствии у них пениса. Позже девочка больше ассоциируется с матерью и берет на себя ее женскую роль, по Фрейду.

Если неразрешенные конфликты не разрешены на этом этапе, они проявляются в безрассудном и нарциссическом поведении.

Психосексуальные стадии развития: латентная стадия

Сексуальное энергетическое влечение предыдущей стадии становится латентным, поэтому ребенок может сосредоточиться на окружающем мире. Фокус этапа задержки скрыт. Он начинается примерно в шестилетнем возрасте и продолжается до полового созревания.

На этом этапе происходит много общего роста и получения новых знаний.

Рис. 2. Латентный этап сосредоточен на обучении.

Психосексуальные стадии развития: генитальная стадия

Генитальная стадия является последней стадией, которая достигает кульминации в психосексуальной энергии в гениталиях. Она направлена ​​на формирование отношений взрослых. На этом этапе основное внимание уделяется формированию романтических отношений, которое происходит после полового созревания.

Фрейд считал, что эти романтические и приятные отношения были только в рамках гетеросексуальных отношений.

Любая фиксация на предыдущей стадии может привести к тому, что человек предпочтет сексуальное удовольствие на этой стадии (например, человек с фиксацией на оральной стадии предпочтет оральный секс).

В ходе этого процесса формируются эго и суперэго, и ребенок сталкивается с конфликтами между неудовлетворенными желаниями и социальными нормами.

Индивидуум не может разрешать конфликты на любой психосексуальной стадии. В этом случае у них впоследствии могут развиться психологические проблемы из-за фиксации на той или иной фазе.

Таблица стадий психосексуального развития

Давайте взглянем на таблицу стадий психосексуального развития, чтобы получить краткий обзор стадий психосексуального развития Фрейда.

Стадия

Описание

Последствия нерешенного конфликта

ORAL: 0–1953 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015. объект желания.

Оральная фиксация – курение, грызение ногтей, саркастическая, критическая.

Анальный секс: от 1 до 3 лет

Наслаждение сосредоточено на анусе. Ребенок находит удовольствие в сдерживании и изгнании фекалий.

Анальный ретентив – перфекционист, навязчивый.

Анальное изгнание – бездумное, грязное.

Фаллический: 3-5 лет

Наслаждение сосредоточено на области гениталий. Ребенок испытывает Эдипов комплекс или комплекс Электры.

Фаллическая личность – нарциссическая, безрассудная, возможно гомосексуальная.

Латентность: 6 – Половое созревание

Ранние конфликты вытесняются, и меньше фокусируется на сексуальных фиксациях.

Половые органы: После полового созревания

Сексуальные желания становятся осознанными с началом полового созревания.

Трудности в налаживании гетеросексуальных отношений.

Примеры психосексуальных стадий развития

Давайте рассмотрим примеры психосексуальных стадий развития по Фрейду.

  • Малышка любит свою пустышку и всегда хочет, чтобы она была у нее во рту. Фрейд сказал бы, что она находится на стадии оральной фиксации в своем развитии, поскольку ей всегда нужно что-то держать во рту.

  • Трехлетний ребенок начинает копировать своего отца. Фрейд сказал бы, что ребенок осознает, что он одного пола, и узнает о мужественности.

  • В средней школе ученик сосредоточен на обучении и развитии новых дружеских отношений. Фрейд поместил бы этого студента на латентную стадию развития, поскольку он меньше внимания уделяет собственному телу и репродуктивным органам.

Психосексуальные стадии развития – основные выводы

  • Определение психосексуальных стадий – это стадии, переживаемые детьми, связанные с движущей силой детского развития или либидо, выражающейся в различных формах и частях тела.
  • Фрейд утверждал, что дети проходят пять стадий в развитии своей личности, которые обычно называют стадиями психосексуального развития Фрейда.
  • Стадии: оральная, анальная, фаллическая, латентная и генитальная.
  • Различные стадии связаны с движущей силой детского развития или либидо, выраженным по-разному и в нескольких частях тела.
  • Примерами психосексуальных стадий развития, которые предполагают, что ребенок зациклен на определенной стадии, являются нарциссические тенденции или трудности в установлении отношений.

Глава 3.3: Стадии психосексуального развития Фрейда

Психология 101 Содержание1: Как изучать психологию — 1.1: Влияние исследований на психологию — 1.2: Экспериментальные исследования — 1.3: Типы исследований3: Биопсихология — 2.1: Нейротрансмиттеры — 2.2: Мозг и нервная система 3: Введение в теорию развития, личности и стадий — 3.1: Моторное и когнитивное развитие — 3.2: Эриксоновские стадии психосоциального развития — 3.3: Фрейдовские стадии психосексуального развития — 3.4: Структурная и топографическая модель Фрейда — 3.5: Защита эго Фрейда Механизмы — 3.6: Механизмы защиты эго Фрейда — — 3. 7: Стадии морального развития по Кольбергу4: Введение в теорию обучения и поведенческую психологию — 4.1: Классическое и оперантное обусловливание — 4.2: Подкрепление и графики подкрепления5: Ощущение и восприятие — 5.1: Ощущение — 5.2: Восприятие 6: Память, интеллект и состояния ума — 6.1: Память и забывание — 6.2: Интеллект — 6.3: Расслабление и гипноз 7: Мотив 7.1. Мотивация. 7.2. Эмоции.8. Социальная психология.: Психопатология — 9.1: Классификация психопатологии — 9.2: Психиатрические расстройства — 9.3: Стигма, стереотипы и психически больные10: Психотерапия — 10.1: Типы психотерапии10.2: Терапевты известный теоретик, когда речь заходит о развитии личности. Стадии психосексуального развития Фрейда, как и другие теории стадий, завершаются в заранее определенной последовательности и могут привести либо к успешному завершению, либо к здоровой личности, либо к неудаче, ведущей к нездоровой личности. Эта теория, вероятно, является наиболее известной, а также наиболее противоречивой, поскольку Фрейд считал, что наше развитие проходит через стадии, основанные на определенной эрогенной зоне.

На каждом этапе неудачное завершение означает, что ребенок зацикливается на этой конкретной эрогенной зоне и либо чрезмерно, либо недостаточно балуется, когда становится взрослым.

Оральная стадия (от рождения до 18 месяцев). На оральной стадии ребенок сосредоточен на оральных удовольствиях (сосание). Слишком большое или слишком малое удовлетворение может привести к оральной фиксации или оральной личности, о чем свидетельствует озабоченность оральной деятельностью. Этот тип личности может иметь более сильную склонность к курению, употреблению алкоголя, перееданию или грызению ногтей. С точки зрения личности, эти люди могут стать чрезмерно зависимыми от других, легковерными и постоянными последователями. С другой стороны, они также могут бороться с этими побуждениями и развивать пессимизм и агрессию по отношению к другим.

Анальная стадия (от 18 месяцев до трех лет). В центре внимания ребенка на этом этапе находится устранение и удержание фекалий. Под давлением общества, в основном через родителей, ребенок должен научиться контролировать анальную стимуляцию.

Что касается личности, последствия анальной фиксации на этом этапе могут привести к одержимости чистотой, совершенством и контролем (анальный ретентив). На противоположном конце спектра они могут стать неряшливыми и неорганизованными (анальное изгнание).

Фаллическая стадия (от трех до шести лет). Зона удовольствия переключается на половые органы. Фрейд считал, что на этом этапе у мальчика развиваются бессознательные сексуальные желания по отношению к матери. Из-за этого он становится соперником отца и видит в нем конкурента за материнскую привязанность. В это время у мальчиков также появляется страх, что отец накажет их за эти чувства, например, кастрирует. Эта группа чувств известна как Эдипов комплекс (в честь персонажа греческой мифологии, который случайно убил своего отца и женился на своей матери).

Позже было добавлено, что девушки проходят аналогичную ситуацию, развивая бессознательное сексуальное влечение к отцу. Хотя Фрейд категорически не соглашался с этим, более поздние психоаналитики назвали его комплексом Электры.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *