Звуко буквенный разбор слов слова: Стенд «Фонетический разбор слова» купить недорого с доставкой по России

Тест по русскому языку за 1 четверть

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 четверть) – 3 класс

1 вариант

1. По интонации предложения бывают

  1. Восклицательные и невосклицательные;

  2. Повествовательные, вопросительные, побудительные.

2. Из чего состоят предложения?

1) из фраз 2) из слогов 3) из слов

3. Как называется предложение, состоящее из главных и второстепенных членов? _________________________________________

4. Найди простое нераспространённое предложение.

1) Сосновый бор пахнет смолой.

2) Стройные ели.

3) Идёт снег.

4) Кошка играла с котятами, их согревало солнышко.

5. Укажи сложное предложение.

1) Природа, друзья, бумага, звезда, крепко, избы.

2) Дети долго гуляли в сосновом лесу.

3) Девочки пели весёлую песенку, а мальчики слушали их.

4) Журавли, стрижи, ласточки улетели на юг.

6. Прочитай предложение:

На берёзе распустились клейкие листочки.

Каким членом предложения в нём является слово распустились?

1) второстепенным членом подлежащим

2) подлежащим

3) сказуемым

7. Сколько предложений в тексте?

Рядом со школой построили детский сад в нём три группы детей ребята из школы часто ходят туда малыши ждут своих друзей.

1) 3 2) 4 3) 5

8. Что такое словосочетание?

1) два любых слова;

2) два слова, связанных по смыслу;

3) подлежащее и сказуемое;

4) второстепенные члены предложения

9. Какая запись не является словосочетанием?

1) прекрасная музыка;

2) туман над лесом;

3) ребята играют;

4) под голубыми небесами

10. В данном предложении подчеркни грамматическую основу. Выпиши словосочетания с вопросами.

На ветке дерева висела кормушка.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Из перечисленных слов выбери лишнее:

1) нос 2) носик 3) носатый 4) носильщик

12. Закончи правило: Корень – это ____________________________________

В корне заключено _________________________________________________.

Корень в однокоренных словах обычно пишется _________________.

13. Придумай и запиши три сложных слова. Выдели корни.

_____________________________________________________________

14. Продолжи правило: Окончание – это ______________________________,

которая образует ________________________ и служит ________________

______________________. Чтобы найти окончание, нужно ________________

_________________________________.

15. Подчеркни формы одного и того же слова.

Пила, пилой, пилят, пилы, пилка, напилил.

16. Продолжи правило: Приставка – это __________________ часть слова, которая стоит __________________________ и служит ___________________

__________________________________.

17.Сделай звуко-буквенный анализ слова большая

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 четверть) – 3 класс

2 вариант

  1. По цели высказывания предложения бывают:

  1. Восклицательные и невосклицательные;

  2. Повествовательные, вопросительные, побудительные.

2. Из чего состоят предложения?

1) из слогов 2) из слов 3) из фраз

3. Как называется предложение, состоящее только из главных членов?

_________________________________________

4. Найди простое распространённое предложение.

1) Сосновый бор пахнет смолой.

2) Стройные ели.

3) Идёт снег.

4) Кошка играла с котятами, их согревало солнышко.

5. Укажи сложное предложение.

1) От сильной бури повалилась старая сосна.

2) Холод сковал озеро, птицам грозила гибель.

3) Природа, друзья, бумага, звезда, крепко, избы.

4) Журавли, стрижи, ласточки улетели на юг.

6. Что такое словосочетание?

1) два рядом стоящих слова в предложении;

2) подлежащее и сказуемое;

3) главные члены предложения;

4) два слова, связанные по смыслу.

7. Какая запись не является словосочетанием?

1) наступила весна; 3) на дне тарелки;

2) лежал на полке; 4) пакет с яблоками

8. Из перечисленных слов выбери лишнее:

1) гора 2) горе 3) горный 4) горка

9. Укажи слово, которое состоит только из корня

1) домик 2) переход 3) лиса 4) стул

10. Закончи правило: Корень – это ____________________________________

В корне заключено _________________________________________________.

Корень в однокоренных словах обычно пишется _________________.

11. Придумай и запиши три сложных слова. Выдели корни.

_____________________________________________________________

12. Продолжи правило: Окончание – это ______________________________,

которая образует ________________________ и служит ________________

______________________. Чтобы найти окончание, нужно ________________

_________________________________.

13. Подчеркни формы одного и того же слова.

Зима, зимний, зимы, зимой, перезимовал, зимушка.

14. Продолжи правило: Приставка – это __________________ часть слова, которая стоит __________________________ и служит ___________________

__________________________________.

15. Прочитай предложение:

На берёзе распустились клейкие листочки.

Каким членом предложения в нём является слово листочки?

1) подлежащим

2) сказуемым

3) второстепенным членом

16. Сколько предложений в тексте?

В лесу есть овраг там у лисы глубокая нора в норе пятеро лисят лиса несёт добычу своим деткам она тихо крадётся по земле.

  1. 3 2) 4 3) 5

17. В данном предложении подчеркни грамматическую основу. Выпиши словосочетания с вопросами.

На макушке сосны сидела сорока.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.Сделай звуко-буквенный анализ слова жёлтые

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

по итогам I четверти

3 класс

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

2

1

1

2

3

2

3

2

1

4

2

3

2

16. На ветке дерева висела кормушка.

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

3

3

2

2

1

3

1

3

1

2

4

1

3

16. На ветке дерева сидели синицы.

python — pyparsing: анализ предложения со специальными словами в нем

спросил

Изменено 5 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 941 раз

Я пытаюсь написать программу с pyparsing, которая анализирует все строки, содержащие специальные слова. Я написал следующий код, но он не работает:

 из импорта pyparsing *
слово = слово (альфа)
предложение = OneOrMore (слово)
день = буквально ("день")
предложение_end_with_happy = предложение + день + предложение
ret = предложение_end_with_happy.parseString ("привет, это хороший день, и все в порядке")
 

Я попытался разобрать предложение со специальным словом «день», но при разборе возникли ошибки…

pyparsing. ParseException: ожидаемый «день» (в символе 42), (строка: 1, столбец: 43)

  • питон
  • анализ

1

Использовать отрицательный прогноз при определении слова ; в противном случае слово соответствует дню и предложению .

 из импорта pyparsing *
день = ключевое слово ("день")
слово = ~ день + слово (альфа)
предложение = OneOrMore (слово)
предложение_конец_с_счастливым = предложение («первое») + день + предложение («последнее»)
ret = предложение_end_with_happy.parseString ("привет, это хороший день, и все в порядке")
напечатать рет['первый']
напечатать рет['последний']
распечатать рет
 

Вывод:

 ['привет', 'это', 'есть', 'а', 'приятно']
['и', 'все', 'есть', 'хорошо']
['привет', 'это', 'есть', 'а', 'приятно', 'день', 'и', 'все', 'есть', 'хорошо']
 

2

pyparsing выдает исключение, так как считает «день» словом в предложении.

В этом случае вы можете использовать встроенные строковые функции модуля Python.

 В [85]: str1 = "привет, это хороший день, и все в порядке"
В [86]: str2 = "день"
В [87]: str2_pos = str1.find(str2)
В [88]: str1_split_str2 = [mystr[:str2_pos], mystr[str2_pos:str2_pos+len(str2)], mystr[str2_pos+len(str2):]]
В [89]: str1_split_str2
Out[89]: ['привет, сегодня хороший', 'день', 'и все в порядке']
 

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

python — Сопоставление ключевых слов в Pyparsing: нежадное глотание токенов

Я основывал свой ответ на этом, поскольку вы пытаетесь получить нежадное совпадение.

Кажется, что это трудно сделать при pyparsing, но возможно с некоторой хитростью и компромиссом. Кажется, работает следующее:

 из импорта pyparsing *
Параметр = литерал ('SPEED_X') | Литерал('SPEED_Y') | Литерал('SPEED_Z')
UndParam = Подавить ('_') + Параметр
Идентификатор = SkipTo(UndParam)
Значение = Слово (числа)
Запись = Идентификатор + UndParam + Значение
 

Когда мы запускаем это из интерактивного интерпретатора, мы видим следующее:

 >>> Entry.parseString('ABC_123_SPEED_X 123')
(['ABC_123', 'SPEED_X', '123'], {})
 

Обратите внимание, что это компромисс; потому что я использую SkipTo , Идентификатор может быть полон злых, отвратительных символов, а не только красивых букв с случайным подчеркиванием.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Благодаря Полу Макгуайру мы можем придумать действительно элегантное решение, установив

Идентификатор следующим образом:

 Идентификатор = Combine(Word(alphanums) +
        ZeroOrMore('_' + ~Параметр + Слово(буквы)))
 

Давайте проверим, как это работает. Во-первых, игнорируйте внешний Combine ; мы вернемся к этому позже. Начиная с Word(alphanums) мы знаем, что получим 'ABC' часть ссылочной строки, 'ABC_123_SPEED_X 123' . Важно отметить, что в этом случае мы не допускали, чтобы «слово» содержало символы подчеркивания. Мы встраиваем это отдельно в логику.

Далее нам нужно захватить часть '_123' , не всасывая также '_SPEED_X' . Давайте также пропустим ZeroOrMore на этом этапе и вернемся к нему позже. Мы начинаем с подчеркивания как Литерал , но мы можем сократить только '_' , что даст нам начальное подчеркивание, но не все

'_123' . Инстинктивно мы бы поместили еще Word(alphanums) , чтобы захватить остальные, но это именно то, что вызовет у нас проблемы, поскольку мы съедим все оставшиеся '_123_SPEED_X' . Вместо этого мы говорим: «Поскольку за подчеркиванием следует , а не , параметр , проанализируйте его как часть моего идентификатора .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *