Звуко буквенный разбор сильный: Сколько звуков и букв в слове сильный? а)6зв,6б б)6зв,7б в)6зв,5б

Содержание

Как анализировать стихотворение и звучать умно, делая это

Несмотря на то, что мог сказать вам ваш школьный учитель, поэзия — это не только сердечки и цветы, особенно когда вам нужно анализировать стихотворение в сочинении. Когда вы погружаетесь в область поэзии, вы, скорее всего, наткнетесь на безумие и распад , особенно если вы читаете Эдгара Аллена По или Чарльза Буковски!

Мвахахахаха…ха…ха.

Ладно, я преувеличиваю (немного). Поэзия может быть веселой. И полно каламбуров. Как этот.

В любом случае, не теряйте голову прямо сейчас – у меня есть несколько советов, как анализировать стихотворение таким образом, чтобы ваши оценки не испортились.

Выбор стихотворения для анализа

В большинстве случаев инструктор говорит вам, какое стихотворение анализировать. Однако, если вам придется выбирать стихотворение самостоятельно, выбор правильного стихотворения может значительно облегчить изучение того, как анализировать стихотворение.

Выбирая стихотворение, задайте себе следующие вопросы:

  • Вам нравится стихотворение?
  • У вас есть заметки с занятий, которые могли бы помочь вам начать сочинение?
  • Вы понимаете язык стихотворения?
  • Не могли бы вы пересказать стихотворение своими словами?
  • Есть ли в Интернете ресурсы, которые вы могли бы использовать, чтобы лучше понять стихотворение?
  • Есть ли в стихотворении явные литературные элементы (рифма, размер, метафора и т. д.)?

Если вы ответили «да» на многие из этих вопросов, то стихотворение, которое у вас есть, вероятно, отлично подойдет для вашего анализа.

Что

Является ли поэтическим анализом?

Прежде чем вы действительно сможете приступить к написанию своего анализа, вы должны знать, чего ожидает от вас ваш преподаватель. Анализ стихотворения во многом подобен любому другому литературному анализу, но он более специфичен для стихов. Например, поскольку стихи обычно короткие, анализ также часто бывает коротким. Немногие преподаватели заставят вас написать анализ стихов более чем на 3-5 страниц. Вау!

Тем не менее, более короткая длина не позволяет вам сорваться с крючка. При анализе поэзии вам необходимо сосредоточиться на двух основных аспектах выбранной вами поэмы: тема и литературные элементы, подтверждающие эту тему . Ваше тезисное изложение должно содержать оба этих аспекта, и вы потратите основные абзацы на обсуждение примеров литературных элементов и того, как они соотносятся с темой.

Теперь подробнее.

Подведение итогов и перефразирование стихотворения

Изучение того, как анализировать стихотворение, становится намного проще, если вы начинаете с подведения итогов или перефразирования стихотворения и выясняете, о чем вообще говорит поэт. Я собираюсь использовать «Desert Places» Роберта Фроста, чтобы помочь вам понять, что я имею в виду.

(И нет, я не буду использовать «Неизбранную дорогу»! Фрост заставил написать другие стихи, люди!)

Вот «Пустынные места», если вы не знакомы:

Снег падает, и ночь наступает быстро, о, быстро
В поле Я смотрел в проходящее мимо,
И земля была почти покрыта гладким снегом,
Но несколько сорняков и стерни видны последними.

В лесу вокруг есть — это их.
Все животные задыхаются в своих берлогах.
Я слишком рассеян, чтобы считать;
Одиночество включает меня врасплох.

И одиноким, как оно есть, это одиночество
Будет более одиноким, чем станет меньше –
Более чистая белизна темного снега
Без выражения, нечего выражать.

Меня не напугать своими пустотами
Между звездами – на звездах, где нет человеческой расы.
Во мне это гораздо ближе к дому
Пугать себя своими пустынными местами. (Frost)

MLA Цитата

Фрост, Роберт и Роберт Хантер. «Места пустыни». Poemhunter.com. Интернет. 30 июня 2015.

Если подытожить это стихотворение, то можно написать примерно следующее:

Рассказчик шел поздним вечером мимо заснеженного поля и чувствовал себя ничтожным рядом с лесами и зимующими животные. Рассказчик становится одиноким и ожидает стать еще более одиноким. Когда рассказчик смотрит на звезды, он или она понимает, что ничто не может быть таким пустым, как он или она чувствует себя внутри.

Обратите внимание, что приведенное выше резюме нельзя использовать в эссе. Тем не менее, написание стихотворения своими словами действительно может помочь вам понять смысл стихотворения и то, что пытается передать автор.

Если вы хотите углубиться в свое понимание, вы можете перефразировать стихотворение, что в основном означает переписывание каждой строки своими словами, а не сжатие информации.

Выбор темы для написания

Как только вы поймете, о чем пытается сказать стихотворение, вам нужно придумать тему. Тема – это центральная мысль стихотворения. В «Desert Places» Фрост много говорит о одиночество , а так как рассказчик в стихотворении один, то могу сказать, что одиночество и изоляция являются основными идеями или темы в стихотворении.

Когда вы ищете тему в своем стихотворении, ищите концепции или понятия, которые появляются несколько раз. Подумайте о чувстве , которое, возможно, пытается передать стихотворение. Это часто приведет вас прямо к теме .

Если вы не можете придумать тему, вы можете либо поговорить об этом со своим преподавателем, либо посмотреть в Интернете, что ученые говорят о темах стихотворения. Такие ресурсы, как Sparknotes.com, также могут помочь вам выбрать правильный путь.

Выбор литературного приема или элемента

Чтобы завершить тему сочинения, вам нужно выбрать один или несколько литературных элементов, которые используются в стихотворении, чтобы указать на выбранную вами тему. Here are some examples of literary devices you could be looking for:

  • Rhyme
  • Meter
  • Metaphor
  • Simile
  • Setting
  • Allegory
  • Alliteration
  • Caesura
  • Enjambment
  • Hyperbole
  • Satire

Есть еще много литературных приемов на выбор; см. более длинный список здесь. Я бы предложил выбрать одно или два устройства для большинства эссе. Убедитесь, что вы можете соотнести их с выбранной вами темой.

Если бы мне пришлось писать поэтический анализ «Мест пустыни» именно на тему одиночества и изоляции, я бы выбрал рифму в качестве одного из своих литературных приемов.

Вместо традиционной схемы рифмовки a/a/b/b или a/b/a/b для своих катренов (четырехстрочных строф) Фрост выбрал схему рифмовки a/a/b/a. Так как одно из слов в каждой строфе ни с чем не рифмуется, можно сказать, что у поэта обособлено по одному слову в каждой строфе , что демонстрирует одиночество, о котором говорит говорящий, в содержании стихотворения.

(Вау! Верно?)

Отметьте, где в стихотворении встречается литературный прием, и сохраните эти заметки на потом. Вы можете использовать их в качестве примеров, когда начнете писать свой анализ.

Написание тезисов

Я уже говорил это раньше и повторю еще раз: наличие хорошего тезисов означает, что остальная часть вашей статьи будет легкой задачей. По сути, хорошее утверждение тезиса становится планом вашей статьи, состоящим из одного предложения.

Вот как мог бы выглядеть мой тезис для моего анализа «Места в пустыне»:

В «Местах в пустыне» Роберт Фрост использует необычную схему рифмовки, в частности схему рифмовки a/a/b/a, чтобы продемонстрировать замкнутость и одиночество рассказчика.

Это был бы отличный тезис для краткого анализа поэзии (1-2 страницы). Для более продолжительного поэтического анализа (3–5 страниц) вы можете выбрать два или три литературных приема, раскрывающих вашу тему.

Когда вы пишете диссертацию, вам может пригодиться этот шаблон:

В [название стихотворения] [поэт] использует [литературные приемы] для демонстрации [темы].

Здесь важно, чтобы вы были конкретными. В моем примере я позаботился о том, чтобы указать, насколько необычной была схема рифмовки, а не просто оставить ее на этом. Убедитесь, что вы делаете то же самое.

Чтобы получить дополнительную помощь в создании выигрышного тезиса, см. конструктор тезисов Кибина!

Анализ стихотворения в основных абзацах

Хотя написание введения и тезисов, безусловно, является половиной дела, вам необходимо завоевать расположение аудитории с помощью вспомогательных абзацев основной части. Подумайте об этом так: ваша голова не принесла бы вам много пользы без всех органов и систем, из которых состоит ваше тело.

(Не думали, что вы получите урок анатомии в поэтическом посте, не так ли?)

Когда вы пишете абзацы основного текста, придерживайтесь следующих правил:

  • Сократите абзацы до половины страница с двойным интервалом (более короткие абзацы улучшают читаемость).
  • Начните абзац с основного предложения, которое должно относиться ко всему, что вы собираетесь сказать в абзаце (представьте, что это тезис абзаца).
  • Используйте только одно свидетельство на абзац, либо цитату, либо перефразированный пример из текста.
  • Всегда заканчивайте абзац своими словами и не забудьте включить анализ (почему доказательства подтверждают ваш тезис) в конце каждого абзаца.

Следуя этим рекомендациям, вы подготовите себя к сочинению, которое поразит вашего преподавателя.

Еще несколько советов о том, как анализировать стихотворение

Хотя вы научились анализировать стихотворение, я не упомянул, как вы можете выглядеть умно, делая это. Это не означает, что вы должны сходить с ума и добавлять кучу причудливых синонимов (см. «Как стать лучшим писателем: не используйте слова, которые звучат умно»). Это означает использование словарного запаса, подходящего для стихов.

Я уже дал вам список литературных терминов и их определений, которые уже должны привести вас к величию в вашем анализе, но вот несколько важных моментов, которые следует помнить, когда вы пишете поэтический анализ:

  • Не думайте, что поэт и говорящий/рассказчик в стихотворении — одно и то же лицо. Вместо этого назовите человека в стихотворении «он или она» или просто «говорящий» или «рассказчик».
  • Не используйте такие слова, как «очевидно» или «ясно» в своем поэтическом анализе. Если бы это было так очевидно, вам не пришлось бы писать об этом эссе.
  • Не тратьте время на изложение стихотворения в сочинении. Предположим, ваш читатель уже прочитал стихотворение.
  • Не слишком беспокойтесь о том, чтобы читать стихотворение построчно или по порядку. Используйте доказательства, которые лучше всего подтверждают ваше утверждение, в том порядке, который имеет смысл для вашего аргумента.
  • Не забудьте процитировать стихотворение согласно формату MLA . Любая цитата, которую вы используете, должна иметь цитату в тексте.

 

Ознакомьтесь с этими примерами поэтического анализа, написанными такими же учениками, как и вы, чтобы получить больше вдохновения и идей.

Перед сдачей бумаги убедитесь, что она отполирована!

Если вы все еще застряли или нервничаете по поводу написания своего анализа, ничего страшного. Иногда простое изложение чего-либо на бумаге придаст вам смелости, необходимой для того, чтобы продолжать и пересматривать то, что вы написали, чтобы оно соответствовало вышеупомянутым рекомендациям.

Пока вы пересматриваете, я настоятельно рекомендую читать ваш анализ вслух. Это поможет вам найти неудобные или запутанные области, чтобы вы могли точно определить, над чем еще нужно поработать. Вы также можете попросить друга, члена семьи или профессионального редактора просмотреть вашу статью. Наши редакторы Kibin готовы отшлифовать ваше эссе в любое время дня и ночи.

Если вам нужен совет по поводу того, что вы уже написали, или вы хотите, чтобы наши талантливые редакторы отшлифовали ваше эссе до уровня аналитического золота, наши услуги по редактированию могут вам помочь!

Теперь, когда вы знаете, как анализировать стихотворение, проверьте свои навыки на собственном сочинении!

Тсс. .. 98% пользователей Kibin сообщают о более высоких оценках! Получите вдохновение из более чем 500 000 примеров эссе.

Мастер-список 30 распространенных литературных приемов [примеры включены]

Каждый автор хочет написать хорошую книгу. Это данность.

Но для достижения этой цели вам не нужно знать названия и определения 30-40 литературных приемов.

Знание разницы между аллитерацией, звукоподражанием и гиперболой не поможет вашей книге.

Литературные приемы особенно распространены в романах, где писателям приходится использовать воспоминания, предзнаменования или образный язык, чтобы увлечь читателя.

Но большинству научно-популярных произведений не нужны литературные приемы, чтобы быть эффективными.

Как автор, ваша цель — объяснить, как ваши знания могут решить проблемы читателя в ясной и лаконичной форме. Если вы можете добавить немного хорошего повествования, тем лучше.

Помните, что быть хорошим писателем — это не значит проверять все писательские приемы в списке. Речь идет о выражении вашей информации аутентичным и ясным способом.

Этот ускоренный курс по литературным устройствам является полезным инструментом, но если вы хотите опубликовать отличную книгу, устройства не должны быть вашим основным направлением.

Что такое литературные устройства?

Литературные приемы, также известные как литературные элементы, представляют собой приемы, которые писатели используют для более яркой передачи своего сообщения или улучшения своего письма.

Многие авторы используют литературные приемы, даже не осознавая этого. Например, если вы преувеличиваете и говорите: «Этот метод может революционизировать мир», это гипербола. Ваш метод может быть эффективным, но он, вероятно, не на самом деле перевернет то, как работает каждая страна.

Более сложные литературные приемы широко распространены в художественной литературе, но большинству научно-популярных книг они не нужны. Работа автора научно-популярной литературы состоит в том, чтобы донести информацию в увлекательной форме. «Увлекательный» не обязательно означает «литературный».

Тем не менее, литературные приемы могут многое добавить к тексту, если они используются правильно.

Например, в Великий Гэтсби Фицджеральд использует следующую метафору для описания человеческой борьбы: «Итак, мы бьемся, лодки против течения…»

Образ лодок, борющихся против течения, является мощным способом выражения простая идея о том, что «жизнь тяжела».

Литературные устройства особенно эффективны, когда они используются экономно. Не переусердствуйте.

Если вся ваша книга написана метафорами, это не только будет излишним витиеватым языком, но и, вероятно, приведет к путанице.

Если вы можете использовать литературные приемы так, чтобы это имело смысл и добавляло что-то читательскому опыту, отлично. Но не заставляйте.

30 Общеупотребительные литературные приемы

1. Аллитерация

Аллитерация – повторение начальных согласных звуков в группе слов. Например, «Питер Пайпер выбрал пучок маринованных перцев».

Авторы научной литературы могут использовать аллитерацию для создания запоминающихся названий глав или подразделов. Например, «4 лучших варианта для лучшего бизнеса».

Аллитерация также особенно эффективна для выделения понятий, которые вы хотите, чтобы ваши читатели запомнили. Например, если суть вашей главы — содержательное однострочное предложение, аллитерация действительно может выделить его. Подумайте: «Четкое общение — это ключ».

Будьте осторожны, не злоупотребляйте аллитерацией, иначе ваша книга начнет звучать как детский стишок.

2. Звукоподражание

Звукоподражание – это слово, которое имитирует, предполагает или напоминает звук, который оно описывает. Общие звукоподражания включают «бульканье», «шипение», «бум», «вихрь» и «свист».

В рассказывании историй звукоподражания — эффективный способ вовлечь читателя в окружающую среду. Например, если вы рассказываете анекдот о встрече с клиентом, более образно будет сказать: «Он швырнул кусочек сахара в свой кофе и прихлебнул», чем сказать: «Он пил кофе с сахаром.

3. Предвидение

Предвидение — это предварительное предупреждение о том, что произойдет в будущем.

В художественной литературе предчувствие может быть тонким. Например, то, что происходит в первой главе детектива об убийстве, может проявиться в конце книги.

Но в научно-популярной литературе предзнаменование более очевидно. Авторы часто используют его, чтобы сообщить читателям, что они могут ожидать узнать. Например, автор может сказать: «Мы еще поговорим об этом примере позже» или «Я подробно расскажу об этом в третьей главе».

4. Гипербола

Гипербола — это преувеличение, которое не следует понимать буквально. Например, если мой друг удивил меня, съев много пиццы, я мог бы сказать: «Эй, чувак, помнишь, как ты съел пятнадцать пицц за одну ночь?»

Хорошая научно-популярная литература Авторы часто используют гиперболу, чтобы подчеркнуть силу своих утверждений. Например: «Мы все знаем, как ужасно работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю». Неужели мы все это знаем? И невозможно буквально работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Авторам документальной литературы следует быть осторожными с гиперболами. Если вы используете данные, вы хотите, чтобы они казались достоверными. В документальной литературе читатели часто хотят точности, а не преувеличения.

5. Оксюморон

Оксюморон — это фигура речи, в которой кажущиеся противоречивыми термины встречаются вместе. Например, «самый тупой гений, которого я знаю».

Оксюмороны полезны, если вы хотите создать неожиданный контраст. Например: «Ваши самые несчастные клиенты часто являются самой счастливой случайностью в вашем бизнесе».

6. Флэшбэк

Флэшбэк — это сцена, действие которой происходит в более раннее время, чем основная история. Они часто используются для предоставления важного контекста или предыстории события, которое вы обсуждаете.

Поскольку большинство научно-популярных книг не расположены в хронологическом порядке (если только это не мемуары), у вас, вероятно, не будет много возможностей использовать воспоминания. Но в анекдотах легкое воспоминание может быть эффективным.

Например: «Мой начальник поздравил меня с получением самого крупного клиента, которого когда-либо видела наша компания. Трудно было поверить, что всего семь месяцев назад я изо всех сил пытался сохранить тех немногих клиентов, которые у меня уже были».

7. Точка зрения

Точка зрения — это точка зрения, которую вы используете, чтобы рассказать свою историю.

Многие документальные произведения написаны с точки зрения от первого лица, что означает писать с точки зрения «я». Например: «Я разработал следующую систему из десяти пунктов, чтобы улучшить ваше финансовое положение».

Гораздо реже, хотя и возможно, писать научную литературу от третьего лица. Например: «Они увидели, насколько мощными могут быть их методы». Иногда соавторы выбирают этот метод, чтобы избежать путаницы от первого лица.

Авторы документальной литературы иногда используют второе лицо («вы»), чтобы напрямую обращаться к своим читателям. Например: «Вы знаете, как тяжело бывает кого-то уволить».

8. Эвфемизм

Эвфемизм — это вежливый способ косвенного описания чего-либо.

Многие авторы используют эвфемизмы, чтобы разнообразить свой язык или смягчить удар сложной концепции. Например, «скончался» — это эвфемизм слова «умер».

Некоторые авторы используют эвфемизмы, чтобы сделать свои тексты более привлекательными для широкой аудитории.

Например, если Автор пишет о сексуальных домогательствах на рабочем месте, он может не захотеть повторять непристойные фразы и вместо этого использовать эвфемизмы. Или автор, который хочет избежать политических споров вокруг термина «аборт», может выбрать «прерывание беременности».

9. Разговорный язык

Разговорный язык – это слово или фраза, которые не являются формальными или литературными. Вместо этого он обычно используется в обычном или знакомом разговоре. Например, более разговорным будет сказать: «Как дела?» вместо «Как дела?»

Сленг также является формой разговорного языка. Если вы говорите, что что-то было «потрясающим», если вы буквально не имеете в виду, что это вызывало благоговение, вы говорите разговорно.

Независимо от того, насколько профессиональна ваша аудитория, немного разговорной речи может сделать вашу книгу более привлекательной. Читателям нравится чувствовать, что они разговаривают с Автором. Разговорный язык может помочь вам создать это личное чувство один на один.

10. Антропоморфизм

Антропоморфизм — это когда вы придаете человеческие черты, эмоции или намерения нечеловеческим существам или вещам.

Если вы считаете свою собаку «забавной личностью», вы антропоморфизируете ее. То же самое касается вашего «упрямого» тостера или «капризного» компьютера.

В научно-популярной литературе вы, как правило, не встретите много возможностей для антропоморфизма, но некоторые авторы могут захотеть очеловечить свои продукты или услуги. Например, ваше программное обеспечение может быть «дружелюбным» или «добрым» к новым пользователям.

11. Анафора

Анафора — это риторический прием, при котором вы повторяете слово или фразу в начале следующих друг за другом предложений. Это отличный способ выделить определенную часть текста.

Например, Чарльз Диккенс использует анафору в начале Повести о двух городах : «Это были лучшие времена, это были худшие времена, это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры…»

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: В грамматике анафора имеет другое значение. Это происходит, когда вы заменяете слово другим словом, чтобы избежать повторения. Например, «Я сломал свой телефон, поэтому мне нужно купить новый» вместо «Я сломал свой телефон, поэтому мне нужно купить новый телефон». Этот вид анафоры полезен, когда вы не хотите звучать избыточно или повторяться.

12. Анахронизм

Анахронизм – это хронологическое несоответствие, когда вы сопоставляете людей, вещи или высказывания из разных периодов времени. Если бы вы читали книгу о колониальной Америке, где персонажи говорят об автомобилях, это было бы анахронизмом.

В документальной литературе вы можете использовать анахронизмы, чтобы текущей аудитории было легче общаться с людьми в ваших историях.

Например, если вы пишете об истории банковского дела, вы можете назвать определенных людей «влиятельными лицами» или рассказать об идеях, которые были «в тренде».

13. Малапропизм

Малапропизм – это ошибочное употребление слова вместо похожего по звучанию. Обычно это создает какой-то юмористический эффект. Представьте себе человека, говорящего: «Я знаю, как танцевать фламинго» вместо «Я знаю, как танцевать фламенко».

Не так много веских причин использовать мальапропизм в документальной литературе, но вы можете сделать это, если пытаетесь развлечь или порадовать своего читателя неожиданным образом. Это очень похоже на использование каламбура.

Например, если вы пишете книгу о спорте, вы можете сказать: «Мы с клиентом смотрели друг на друга так, словно у нас был ESPN» (вместо «ESP»).

14. Образный язык

Образный язык — это язык, который украшает ваше письмо, пытаясь привлечь ваших читателей. Образный язык часто бывает более красочным, экспрессивным или драматичным.

Например, «Она была прикована к своему столу шестьдесят часов в неделю». Будем надеяться, что нет.

Тем не менее, это вызывает в воображении яркий образ, более волнующий читателей, чем «Она много работала».

Образный язык — это как взять свой повседневный язык и надеть его на смокинг.

15. Драматическая ирония

Ирония — это литературный прием, при котором то, что кажется, радикально отличается от того, что на самом деле.

Драматическая ирония — это тип иронии, возникающий, когда аудитория лучше понимает контекст, чем персонаж рассказа.

Допустим, вы рассказываете историю о взаимодействии с клиентом, которое пошло не так, как вы ожидали. Вы можете написать: «Казалось, дела шли хорошо, но я и не знал, что она уже наняла кого-то другого».

В тот момент, когда вы встречались с клиентом, у вас не было этой информации. Но теперь это делает читатель. Таким образом, они могут следить за остальной частью истории, зная больше, чем вы в то время.

16. Вербальная ирония

Вербальная ирония возникает, когда человек говорит одно, а имеет в виду другое. Сарказм — хороший пример словесной иронии. Например, вы можете сказать: «Это был замечательный ужин», когда на самом деле еда была ужасной, а ваш партнер опоздал на час.

В зависимости от тона вашей книги, словесная ирония может помочь создать юмор или сделать вас более привлекательным.

17. Фигура речи

Думайте о «фигуре речи» как об универсальном термине для любого слова или фразы, которые используются в небуквальном смысле для создания драматического эффекта.

Например, это фигура речи, чтобы сказать, что «шел дождь из кошек и собак» или что что-то может произойти «с шансом кубика льда в аду».

Многие приемы, которые мы уже обсуждали (например, аллитерация, оксюморон и метафоры), также попадают в категорию фигур речи.

18.

Метафора

Метафора — это фигура речи, которая интересным образом сравнивает две разные вещи. Он часто подчеркивает сходство между двумя разными идеями.

Возьмем, к примеру, «Классная комната была зоопарком». Это не был буквально зоопарк, но эта метафора выражает дикую энергию комнаты, полной детей.

Или «завеса ночи опустилась». У ночи нет завесы, но мы все можем представить, как тьма опускается как единое целое.

Метафоры формируют прямые сравнения, говоря, что что-то есть что-то другое. (Сравнения, объясняемые ниже, формируют сравнения, говоря, что что-то равно как что-то другое.)

Метафоры — полезный инструмент для того, чтобы «показать» что-то вашему читателю, а не просто «рассказать». Они помогают вашему читателю увидеть и почувствовать сцену, и они рисуют яркую картину.

Если вы используете метафору, убедитесь, что она понятна. Там много плохих. Смысл метафоры в том, чтобы сделать сцену более ясной, а не запутать читателя.

19. Сравнение

Сравнение — это также фигура речи, которая интересным образом сравнивает две разные вещи. Но в отличие от метафоры, в сравнении используются слова сравнения, такие как «подобно» или «как».

«Она была яркой, как лампочка».

«Он был упрям, как мул».

Использование сравнений может сделать ваше письмо более интересным. Сравнения могут разжечь воображение ваших читателей, но при этом четко передать вашу информацию.

20. Метонимия

Метонимия – это фигура речи, при которой вещь или понятие обозначаются именем чего-то, тесно связанного с этой вещью или понятием.

Например, бизнесмена иногда называют «костюмом».

Или, в пьесе Уильяма Шекспира « Юлий Цезарь », «одолжите мне ваши уши» — это метонимия для «уделите мне все свое внимание».

Люди используют метонимию все время, не осознавая этого. Например, если вы попали в автомобильную аварию, вы, скорее всего, скажете: «Эта машина сбила меня», а не «Эта машина сбила мою машину».

Если вы пишете родственным разговорным языком, в вашей книге, вероятно, будет метонимия.

21. Синекдоха

Синекдоха – это фигура речи, в которой часть чего-либо заменяет целое или наоборот. Это подмножество метонимии.

Например, если у вас есть «голодные рты, которые нужно накормить», вам действительно нужно накормить людей. Их рты просто заменяют человека в целом.

Или вы можете сказать: «Все общество было на балу», хотя на самом деле вы имеете в виду «Все высшее общество было там».

Как правило, синекдоха проявляется в вашем письме естественным образом. Когда вы форсируете синекдоху, это может звучать странно.

Например, как вы думаете, что я имею в виду, когда говорю: «Я сел на ноги?» Я предполагаю, что стул не пришел на ум, хотя «ножки» — это часть всего «стул».

22. Афоризм

Афоризм – это краткое изложение общей истины или принципа. Например: «Если это не сломано, не чини это».

Большинство афоризмов со временем передаются из поколения в поколение, поэтому есть вероятность, что вы не придумаете свои собственные. Думайте об этом как о проверенных временем утверждениях, которые люди уже знают.

Например, если вы описываете токсичное лидерство, вы можете быстро сказать: «В конце концов, власть развращает», и ваша аудитория сразу поймет, что вы имеете в виду.

Афоризмы отлично подходят для акцентирования внимания, потому что они быстрые, четкие и по существу. Они не цветочны, и их простота делает их запоминающимися.

23. Риторический вопрос

Риторический вопрос — это вопрос, заданный для эффекта, а не потому, что вы хотите получить ответ.

«Хотите зарабатывать деньги? Хотите лучше спать по ночам? Вы хотите управлять успешной компанией?»

Кто бы не сказал да? (Видите, что я там сделал?)

Будьте осторожны, не злоупотребляйте риторическими вопросами, потому что их слишком много может стать утомительным. Но при умеренном использовании они являются отличным способом пригласить читателя к разговору и подчеркнуть преимущества ваших знаний.

24. Polysyndeton

Polysyndeton происходит от древнегреческого слова «много» и «связанного вместе». Как следует из названия, это литературный прием, в котором союзы (например, и, но, или) используются повторно в быстрой последовательности.

Вот он в действии: «Мне нужен был целеустремленный, предприимчивый и квалифицированный сотрудник. Мне нужен был кто-то, кто мог бы писать, говорить и общаться как профессионал».

В большинстве случаев вы будете использовать обычный список вместо полисиндетона (например, «Мне нравятся кошки, собаки и хорьки»). Но при правильном использовании полисиндетон полезен для акцентирования внимания на различных аспектах предложения.

Один из распространенных способов использования полисиндетона: «В этой книге вы найдете все, от выставления счетов и покупки до маркетинга и продаж».

25. Созвучие

Созвучие возникает, когда согласные звуки повторяются в определенном слове или фразе. В отличие от аллитерации повторяющийся согласный не обязательно стоит в начале слова.

«Тебе нравится синий?» и «Хотелось бы, чтобы у меня была подушка, которую можно было бы раздавить» — примеры созвучия.

Созвучие поможет вам строить предложения и отрывки с хорошим ритмом. Когда текст течет плавно, он может подсознательно продвигать читателей вперед и заставлять их читать.

26. Ассонанс

Ассонанс похож на консонанс, за исключением того, что он включает в себя повторение гласных звуков. Обычно это более тонкий вид эха. Например, слова «раскаяние» и «молчание» являются созвучными.

Как и созвучие, ассонанс может помочь вам построить убедительный, ритмичный язык.

27. Хиазм

Хиазм – это риторический прием, при котором грамматические конструкции или понятия повторяются в обратном порядке.

Например: «Никогда не позволяй поцелую обмануть тебя или дураку поцеловать тебя». Или: «Самые счастливые и лучшие моменты достаются лучшим и самым счастливым сотрудникам».

В документальной литературе хиазм может быть эффективным способом подчеркнуть важную мысль. Это часто работает, потому что это неожиданно и резко.

28. Литоты

Литоты – фигура речи, тесно связанная со словесной иронией. С литотами вы используете преуменьшение, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Они часто включают двойное отрицание для эффекта.

Например, «Ты не пожалеешь» — это литота, означающая «Ты будешь рад».

Если я скажу: «Он был неплохим певцом», вы, вероятно, можете предположить, что на самом деле он был хорошим певцом. Но отрицательная конструкция передает другой тон.

Если преувеличение придает вашим заявлениям большую силу, то литоты уменьшают ваши утверждения. В документальной литературе бывают ситуации, когда вы, возможно, захотите преуменьшить свои суждения.

Возьмем, к примеру, такое утверждение: «Он был не самым плохим адвокатом, которого я когда-либо видел, но он мог бы быть более организованным». Вы не совсем критикуете адвоката, но все же показываете, что есть над чем поработать.

Тем не менее, я рекомендую использовать литоты с осторожностью, если вы не хотите, чтобы люди думали, что вы постоянно осуждаете их слабыми похвалами.

29. Эпиграф

Эпиграф – это короткая цитата или высказывание в начале книги или главы, предназначенное для обозначения ее темы.

Например, роман Марио Пьюзо « Крестный отец » начинается с цитаты французского писателя Бальзака: «За каждым большим состоянием стоит преступление».

Эпиграф — отличный способ почтить память писателя или мыслителя, которым вы восхищаетесь. Это также сразу ставит вашу работу в разговор с их. В документальной литературе эпиграф может быть отличным способом подать читателю сигнал: «Эй, книга Тима Ферриса послужила источником информации для моей!»

Но не слишком полагайтесь на эпиграфы. Смысл написания книги в том, чтобы показать, что вы эксперт. Вы не хотите постоянно полагаться на других авторов, чтобы контекстуализировать ваши идеи.

Кроме того, эпиграфы эффективны только тогда, когда они действительно относятся к вашей книге. Не выбирайте человека, которого, как вы думаете, узнают читатели. Выберите цитату, которая действительно добавляет что-то к вашей книге.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *