Звуко буквенный разбор одних: Фонетический разбор слова одних — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова древо и ведро — анаграммы, состоят из одинаковых букв.

Главная » Образование

Слова древо и ведро — анаграммы (литературный прием, в котором изменение порядка букв в слове или словосочетании создаст новое слово), т. е. состоят из одних и тех же букв. А сколько в этих словах одинаковых звуков?

Содержание

  1. Древо — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
  2. Ведро — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
  3. Ответ на вопрос, сколько в этих словах одинаковых звуков?

Древо — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Ударение в слове древо на первую гласную букву — дре́во, ударение падает на 1-й слог.

древо — слово из 2 слогов: дре-во.

Транскрипция слова: [др’эва]

д — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный

Ведро — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Ударение в слове ведро на последнюю гласную букву — ведро́, ударение падает на 2-й слог.

ведро — слово из 2 слогов: ве-дро.

в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
д — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный

Ответ на вопрос, сколько в этих словах одинаковых звуков?

Тут только один звук, который встречается в обоих словах — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

Happy

2

Sad

0

Excited

0

Sleepy

0

Angry

0

Surprise

0

Анаграмма Звук Русский медвежонок Слово

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу


На данной странице представлено лексическое значение слова «один», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ОДИН, одного, м., ж. одна, одной; ср. одно, одного; мн. одни, их.

1. числит. колич., ед. Число, цифра и количество 1.

2. прил. Без других, в отдельности. Он живёт о. Одним нам не справиться. О. за всех, все за одного. О.-одинёшенек (совершенно один; разг.). О.-единственный (только один). О. в поле не воин (посл.). Идти по одному (следуя друг за другом).

3. прил. Одинокий: без жены или без мужа, без семьи. У вас семья? Нет, я о.

4. мест. неопр. Какой-то, некий. В о. прекрасный день. О. из присутствующих.

5. мест. определит. Тот же самый, тождественный. Жить с другом в одном доме. О. (сущ.) и тот же.

6. мест. определит. Выражает ограничение: только, исключительно. В группе одни мальчики. От него одни неприятности.

7. мест. определит. Какой-нибудь в ряду сходных или сопоставляемых друг с другом. То о., то другой. О. за другим. О. из нас. Одно (сущ.) другому не мешает. Одно дело работать, другое гулять.

8. прил., ед. Единый, целостный. Диалекты слились в о. язык.

Все до одного все без исключения.

Все как один все вместе и без исключения. Явились все как один.

Ни один никто из всех, кто есть, кто мог бы. Ни один не помог.

Один на один 1) наедине, с глазу на глаз. Остаться один на один с гостем; 2) друг против друга, один против другого. Борцы сошлись один на один.

Один к одному (разг.) о ряде похожих, подходящих друг к другу людей или предметов. Работники подобрались один к одному (обычно о хороших работниках).

Одно к одному (разг.) заодно, к тому же (о совпадении чего-н., обычно неприятностей).

Одно из двух возможно одно из двух решений, один из двух выходов. Одно из двух: или отпусти меня, или поезжай сам.

| порядк. первый, ая, ое (к 1 знач.).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

оди́н

один — слово из 2 слогов: о-дин. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [ад’ин]

о — [а] — гласный, безударный
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

В слове 4 буквы и 4 звука.

Цветовая схема: один


Разбор слова «один» по составу

один

Части слова «один»: один
Состав слова:
один — корень,
нулевое окончание,
один — основа слова.



20 поэтических приемов, которые вы должны знать

Хотите оживить свое письмо? Поэтические приемы — это соль и перец (а если вникнуть в них, то шафран и тмин) письма; при эффективном развертывании они добавляют аромат и текстуру вашей работе.

Но что такое поэтический прием? Они работают только в поэзии? В этой статье мы расскажем, что это такое, когда вы можете их использовать и как лучше понять их функцию в любой литературной форме!

 

Что такое поэтический прием?

По своей сути поэтический прием представляет собой преднамеренное использование слов, фраз, звуков и даже форм для передачи смысла. Это звучит настолько широко, что может в основном охватывать любую форму письменного выражения, но поэтические приемы обычно используются для усиления буквального значения слов за счет рассмотрения звука, формы и функции.

Существует лотов поэтических приемов, так же как много литературных и риторических приемов. Все, что влияет на то, как стихотворение или другое письменное произведение выглядит или звучит, является типом поэтического приема, включая приемы, которые также классифицируются как литературные или риторические приемы.

Относитесь к тому, что вы пишете — будь то эссе, стихотворение или научно-популярная статья — как к еде, которую вы готовите. Вы используете хорошие ингредиенты и тщательно готовите блюдо, поэтому знаете, что оно будет вкусным. Но есть способы сделать его еще вкуснее, небольшие добавки, которые могут подчеркнуть вкус каждого ингредиента, чтобы сделать его еще вкуснее — щепотка соли, щепотка тмина.

Вот что делают поэтические приемы. Подобно метафоре, которую я использовал в предыдущем абзаце, поэтических приемов наполняют буквальные значения (что на самом деле говорят слова) переносными значениями (импликациями, неожиданными коннотациями и т. д.) . Возможно, вы поняли, что поэтические приемы улучшают письмо без моего сравнения их со специями, но эта метафора добавила вкус и усилила смысл, который уже был в нем.

Но метафоры — это только один из способов улучшить ваше письмо. В стихотворении о лошади может использоваться ритм копыта (иначе известный как анапест или дактиль, в зависимости от того, на какой слог падает ударение — да-да-ДУХ для первого и ДУХ-да-да для второго), чтобы действительно вовлеките читателя. Читателю также не нужно замечать ритм копыт, чтобы он был эффективным; часто ритм помогает читателям запомнить прочитанное, даже не осознавая этого.

Важно помнить, что литературные приемы, такие как специи, хороши в умеренных количествах, но слишком сильны, если ими злоупотреблять. Никто не хочет есть тарелку перца, как никто не хочет читать что-то, если его смысл полностью затемнен цветистым языком. Вам не нужно полностью сдерживаться — многие замечательные поэты, эссеисты и авторы могут использовать цветистый язык с большим эффектом, — но убедитесь, что ваши поэтические приемы усиливают, а не затмевают вашу точку зрения.

Писатели обычно используют литературные приемы в поэзии, чтобы сделать свои мысли запоминающимися или чтобы их язык вызывал больше эмоций. Вы, вероятно, использовали поэтические приемы, не задумываясь об этом, но преднамеренное использование может сделать ваше письмо еще сильнее!

 

Небольшое умелое использование специй и поэтических приемов имеет большое значение.

 

20 лучших поэтических приемов, которые стоит запомнить

Существует множество поэтических приемов, перечислить их все практически невозможно. Но для того, чтобы вы начали, мы собрали некоторые из наиболее распространенных поэтических терминов, а также несколько наиболее интересных!

 

Аллегория

Аллегория — это рассказ, стихотворение или другое письменное произведение, которое можно интерпретировать как имеющее второстепенное значение.

Басни Эзопа являются примерами аллегорий, поскольку они якобы о чем-то одном (например, «Муравей и кузнечик»), но на самом деле имеют второстепенное значение. Басни являются особенно буквальными примерами аллегорий, но есть и много других, например, « Скотный двор » Джорджа Оруэлла или «Гоблинские фрукты» Кристины Россетти.

 

Аллитерация

Аллитерация — это повторение звука или буквы в начале нескольких слов в ряду.

«Однажды в тоскливую полночь, когда я размышлял, слабый и усталый…» 

— Эдгар Аллен По, «Ворон»

По использует аллитерацию со звуком «wh» в начале нескольких слов. Повторение здесь имитирует звук ветра (что-то, что вы могли бы услышать в тоскливую ночь), а также звучит немного успокаивающе — что-то, что прерывается в следующих нескольких строках девяткой.0007 другой звук , точно так же, как По прерывает свои успокаивающие, круглые гласные повторением звука «п» в «внезапно раздался стук, / Как будто кто-то тихо постучал, постучал в дверь моей комнаты…».

 

Аллюзия

Аллюзия — это косвенная ссылка на что-либо.

«Каннингемы — деревенские жители, фермеры, и авария ударила по ним больше всего».

— Харпер Ли, Убить пересмешника

Ли не говорит о буквальном крахе — она имеет в виду крах фондового рынка в конце 1920-х годов, оставивших многих людей без денег. Разведчик, , чтобы убить пересмешника , рассказчик, ссылается на крах фондового рынка таким образом, который соответствует ее контексту, который читатели могут понять из сеттинга романа.

Использование этой аллюзии позволяет Ли сделать несколько быстрых настроек сцены. Это не только прочно закрепляет роман в его сеттинге, но также показывает, что сама Скаут является явной частью этого сеттинга — она говорит с аудиторией так, как говорил бы ребенок той эпохи, придавая истории большее чувство реализма.

 

Апостроф

Апостроф — это поэтический прием, с помощью которого автор обращается к человеку или предмету, которого нет, с восклицанием.

«О странник будущего!
О непостижимое существо!
какой бы формы ни был твой дом,
какой бы странной и бесцветной ни была твоя
одежда,
Бьюсь об заклад, никто и там не любит мокрых собак.
Бьюсь об заклад, все в вашем пабе
даже дети отталкивают ее.

— Билли Коллинз, «Незнакомцу, родившемуся в какой-то далекой стране через сотни лет»

Хотя из названия мы знаем, что Коллинз обращается к незнакомцу из будущего, в последней строфе стихотворения он обращается непосредственно к этому незнакомцу. Апостроф был особенно распространен в более старых формах поэзии, восходящей к Древней Греции. — многие произведения греческой литературы начинаются с призывов к музам, как правило, говоря что-то вроде: «Пой во мне, о Муза». Поскольку рассказчик стихотворения Коллинза взывает к кому-то в будущем, он имитирует язык прошлого и помещает это стихотворение в более широкий контекст.

 

Ассонанс

Ассонанс – это повторение гласных или дифтонгов в одном или нескольких словах, расположенных близко друг к другу.

«Услышьте громкие тревожные звонки —
                 Медные колокола!/ О каком ужасе рассказывает их буря!
       В смятенном ухе ночи
       Как кричат ​​они от страха!
        Слишком ужасны, чтобы говорить,
         Они могут только визжать, визжать,
                 Фальшиво…”

— Эдгар Аллен По, «Колокола»

Когда По говорит о набатных звонках, он использует резкие, высокие гласные, чтобы повторить их звук: обратите внимание на повторение долгих звуков «е» и «и», оба из которых немного похоже на крик.

 

Пустой стих

Пустой стих относится к стихам, написанным без рифмы, особенно если эти стихи написаны пятистопным ямбом.

«Но, горе мне, ты так болен в последнее время,
Так далеко от веселья и от твоего прежнего состояния,
Что я тебе не доверяю. Тем не менее, хотя я не доверяю,
Смущать вас, милорд, это ничего не должно. …»

— Уильям Шекспир, «Гамлет»

Многие пьесы Шекспира написаны белым стихом, в том числе большая часть «Гамлета». Здесь диалог без рифм, что делает его более реалистичным, но все же следует строгому метру — пятистопному ямбу. Это придает ему ощущение грандиозности за пределами того, что Шекспир пытался имитировать естественную речь, а преднамеренное пространство ударных и безударных слогов придает ему удовлетворительное чувство ритма.

 

Созвучие

Созвучие – это повторение определенных согласных звуков в непосредственной близости.

«Тигр Тайгер, ярко горящий,
В ночных лесах;
Какая бессмертная рука или глаз,
Мог создать твою страшную симметрию?» — Уильям Блейк, «Тигр»

Блэк многократно использует несколько звуков в первой строфе этого знаменитого стихотворения. Одним из наиболее заметных является «р», который появляется в каждой строке первой строфы и почти в каждой строке стихотворения в целом. Когда Блейк пишет о тигре, он размышляет о его устрашающей природе и о том, откуда он взялся 9.0009 с повторяющимся звуком «р», имитирующим рычание тигра , как маленькая, едва уловимая угроза на заднем плане стихотворения.

 

Анжамбмент

Анджамбмент — это продолжение предложения за пределами строки, куплета или строфы без ожидаемой паузы.

«Что происходит с отложенной мечтой?
 
     Сохнет
      как изюм на солнце?
      Или гноиться, как язва —
      А потом бежать?
      Воняет тухлым мясом?
      Или корочка и сахар над—
      как сиропообразная конфета?
 
     Может быть, он просто провисает
      как тяжелый груз.
 
      Или он взорвется? »

— Лэнгстон Хьюз, «Гарлем»

Хьюз играет в этом стихотворении с несколькими способами окончания строк, включая enjambment. Первые две строки второй строфы и предпоследняя строфа являются примерами enjambment, поскольку мысль переходит от одной строки к другой без какой-либо пунктуации. Обратите внимание на то, как выглядят эти строки по сравнению с другими, особенно со вторым примером, выделенным в отдельную строфу. То, как это написано, имитирует усталость от ношения тяжелого груза, поскольку вы не можете сделать паузу для дыхания, как это делается со строками, заканчивающимися знаками препинания.

 

Ирония

Ирония имеет несколько различных значений. Наиболее распространенным является использование тона или преувеличения для передачи смысла, противоположного тому, что говорится буквально. Второй формой иронии является ситуационная ирония, когда ситуация или событие противоречит ожиданиям, обычно в юмористической форме. Третья форма — драматическая ирония, когда зрители пьесы, фильма или другого произведения искусства знают о чем-то, чего не знают персонажи.

Обычная ирония, когда то, что кто-то говорит, не совпадает с тем, что он имеет в виду, может выглядеть примерно так:

«Да, я люблю собак», — сухо сказала она, держа миниатюрного пуделя на расстоянии вытянутой руки, когда покрылась крапивница. вдоль ее рук.

Ситуационная ирония будет включать в себя такие вещи, как ограбление полицейского участка или развод консультанта по вопросам брака — мы ожидаем, что полиция сможет противостоять ограблению, а консультант по вопросам брака сможет спасти свой собственный брак, так что тот факт, что происходят эти неожиданные вещи, ужасно забавен.

Один из самых известных примеров драматической иронии — в Ромео и Джульетте . Зрители знают, что Джульетта не умерла, когда Ромео приходит, чтобы найти ее в гробнице, но, очевидно, не могут помешать Ромео убить себя, чтобы быть с ней. В отличие от других форм иронии, драматическая ирония часто не смешна — она усиливает напряжение и увеличивает интерес аудитории, но не обязательно заставляет людей смеяться.

 

Метафора

Метафора — это когда писатель сравнивает одну вещь с другой.

«Эмоциональные американские горки» — распространенный пример метафоры, настолько распространенной, что стала клише. Переживание множества эмоций за короткий промежуток времени может быть очень похоже на езду на американских горках, поскольку у вас есть серия экстремальных взлетов и падений.

 

Метр

Метр относится к ритму стихотворения или другого письменного произведения, выраженному количеством и длиной стопы в каждой строке.

«Но, мягко! какой свет сквозь то окно пробивается?
Это восток, а Джульетта — солнце.
Встань, прекрасное солнце, и убей завистливую луну,
Кто уже болен и бледен от горя…»

— Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта пять ямбических стоп. Ямб — это стопа — единица ритма, состоящая из одного безударного и одного ударного слога. В первой строке этого пассажа пять ямбов, которые создают своего рода ритм сердцебиения.

«Но мягкий / какой светлый / через йон- / -дер ветров- / -доу ломает

Метр, подобный этому, дает читателям представление о том, как пойдет каждая строка, что может быть очень полезно, если вы хотите ниспровергнуть их, например, как это делает Шекспир в Гамлет :

«Чтобы было / или не / на будет / что будет / вопрос- / -ион».

Поскольку мы ожидаем пятистопный ямб, нарушение правил здесь подсказывает нам, что с Гамлетом что-то не так.

 

Ода

Ода — короткое лирическое стихотворение, часто восхваляющее что-либо.

«Ты все еще ненасиловал невесту тишины,
       Ты приемный ребенок тишины и медленного времени,
Сильванский историк, который может так выразить
       Цветочный рассказ слаще, чем наша рифма:
Что за листьями легенда
        О божествах или смертных, или о том и другом,
               В Темпе или долинах Аркадии?
       Что это за люди или боги? Что за девицы?
Что за безумная погоня? Какая борьба за побег?
               Какие трубы и тимпаны? Какой дикий экстаз?»

— Джон Китс, «Ода на греческую урну»

«Ода на греческую урну» Китса охватывает все необходимые основы оды — она короткая, всего пять строф, лирическая (язык явно выше обычного речь), и это написано во славу сцены на воображаемой греческой урне, которая сохраняет красоту нескольких сцен навечно.

Хотя ода Китса здесь может быть серьезной, преднамеренное использование языка далеко за пределами нашего обычного способа говорить часто делает форму созревшей для сатиры. В данном случае Китс использует этот язык, чтобы обсуждать красоту и истину, две довольно возвышенные темы, которые работают в тандеме с возвышенным языком.

 

Каламбур

Каламбур — это игра слов, в которой для шутки используется несколько значений или сходных звуков.

«Моя длинная и грустная сказка!» — сказала Мышь, повернувшись к Алисе и вздохнув.

«Это — это длинный хвост, конечно», сказала Алиса, с удивлением глядя вниз на хвост Мыши; «но почему вы называете это грустным?» И она продолжала ломать голову над этим, пока Мышка говорила…»

— Льюис Кэрролл, Приключения Алисы в стране чудес

Здесь Алиса явно неправильно понимает, что говорит мышь — он говорит «сказка», имея в виду свою длинную и грустную историю, а она слышит «хвост», имея в виду его буквальный хвост. В результате между ними возникает недопонимание, которое заканчивается тем, что Алиса выглядит грубой и безразличной.

Несмотря на то, что это выставляет Алису в дурном свете, читателю это весьма интересно. Мир Страны Чудес полон странностей, поэтому неудивительно, что Алиса не понимает, что происходит. Однако в данном случае это законное недоразумение, усиливающее комедию, так как мировоззрение Алисы в очередной раз пошатнулось.

 

Повторение

Повторение говорит само за себя — это процесс повторения определенных слов или фраз.

«Не уходи нежно в эту спокойную ночь,
Старость должна гореть и буйствовать в конце дня;
Ярость, ярость против угасания света.

Хотя мудрецы в конце концов знают, что тьма — это право,
Потому что их слова не раздвоили молнию, они
Не уходите нежно в эту спокойную ночь.

Молодцы, последняя волна мимо, плачет как ярко
Их бренные дела могли танцевать в зеленой бухте,
Ярость, ярость против угасания света.

Дикие люди, которые поймали и воспели солнце в полете,
И узнали, слишком поздно, они огорчили его в пути,
Не уходи нежно в эту добрую ночь.

— Дилан Томас, «Не уходи мягко в эту спокойную ночь»

На протяжении всего стихотворения Томас повторяет строки «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» и «Ярость, гнев против угасания света. ” Две строки не появляются вместе до последнего двустишия стихотворения, укрепляя их важность по отношению друг к другу. Но до этого повторение каждой строки указывает на их важность. Что бы ни говорили, повторение говорит вам, что все сводится к этим двум строкам.

 

Риторический вопрос

Риторический вопрос — это вопрос, который задают, чтобы подчеркнуть точку зрения, а не в ожидании ответа.

«Посмотрите на меня! Посмотри на мою руку! Я пахал и сажал, и собирал в амбары, и никто не мог меня возглавить! А разве я не женщина? Я мог бы работать столько же и есть столько же, сколько мужчина — когда я мог бы это получить — и нести бич! А разве я не женщина? Я родила тринадцать детей и видела, как почти всех продали в рабство, и когда я вскричала от горя моей матери, никто, кроме Иисуса, не услышал меня! А разве я не женщина?

— Соджорнер Трут, «Разве я не женщина?»

Вопрос Соджорнер Трут Женскому съезду 1981 года в Акроне, штат Огайо, не требует ответа. Конечно, она женщина — она, как и все в зале, это прекрасно знала. Однако Соджорнер Трут была чернокожей женщиной во времена рабства. Многие белые женщины не считали бы ее частью движения за права женщин, несмотря на ее пол.

Задавая вопрос, Соджорнер Трут подчеркивает, что она — это женщина, и поэтому она должна быть частью разговора о правах женщин. — Разве я не женщина? это не вопрос пола, а вопрос расы — если это конференция о правах женщин, почему не были включены чернокожие женщины? Задав вопрос о неопровержимой истине, Соджорнер Трут фактически указал на лицемерие конференции.

 

Рифма

Рифма — это повторение слогов в конце слов, часто в конце стихотворной строки, но существует множество уникальных видов рифм.

«Много-много лет назад,
   В королевстве у моря,
Жила-была девица, которую вы, возможно, знаете
   По имени Аннабель Ли;
И жила эта девица без иной мысли
  Как только любить и быть любимой мною.

— Эдгар Аллен По, «Аннабель Ли»

Стихотворение По начинается с довольно типичной схемы рифмовки ABAB — первая строка рифмуется с третьей, вторая с четвертой. Однако в пятой строке мы получаем резкую строку, которая делает , а не рифма, которая проходит через остальную часть стихотворения. Рифмы звучат восходящими к классическим песням и историям, но их искажает что-то, что звучит неправильно, точно так же, как классическая история любви рассказчика и Аннабель Ли испорчена трагедией.

 

Ритм

Ритмом называется последовательность длинных, коротких, ударных и безударных слогов в письме.

«Двойной, двойной труд и хлопоты;
Огонь и пузырь котла.
Филе болотной змеи,
В котле варить и запекать…»

— Уильям Шекспир, Макбет

В этой сцене из «Макбета» ведьмы позиционируются как странные и неестественные, а схема рифмовки Шекспир использует тоже неестественно. Это придает отрывку напевность, которой нет в других частях пьесы и которая легко застревает у вас в голове. Это важно, потому что их пророчества и застревают в голове Макбета, подталкивая его к совершению ужасных преступлений.

 

Сонет

Сонет — это стихотворение из четырнадцати строк со строгой схемой рифмовки, часто написанное пятистопным ямбом.

«Как я люблю тебя? Позвольте мне считать пути.
Я люблю тебя во всю глубину и широту и высоту
Моя душа может достичь, когда чувство вне поля зрения
Для целей бытия и идеальной благодати.
Я люблю тебя на уровне повседневного
Самая тихая потребность, при свете солнца и свечи.
Я люблю тебя свободно, как люди стремятся к правде;
Люблю тебя чисто, как от похвалы отворачиваются.
Я люблю тебя со страстью, использованной
В моих старых печалях, и с моей детской верой.
Я люблю тебя любовью, которую я, казалось, потерял
С моими потерянными святыми. Я люблю тебя дыханием,
Улыбками, слезами, всей моей жизни; и, если Бог захочет,
я буду любить тебя еще больше после смерти.

— Элизабет Барретт Браунинг, «Как я люблю тебя»

Сонеты долгое время были стандартным форматом поэзии — Шекспир, как известно, писал сонеты, как и такие поэты, как Браунинг. Как и в случае с белым стихом, 9Сонеты 0009 часто пишутся пятистопным ямбом, , что придает письму ощущение реализма, поскольку он не так подвержен влиянию, как другие ритмы, но также делает его целенаправленным и отличным от естественной речи.

Поскольку сонеты имеют схему рифмовки, они снова кажутся удаленными от реалистической речи. Но это работает на пользу форме — жесткая структура поощряет нетрадиционное словоупотребление (отсюда запоминаемость «Как я люблю тебя? Позвольте мне сосчитать пути») и отмечает стихи в этом стиле как имеющие своего рода повышенную реальность. Поскольку белый и свободный стих возникли позже, сочинение сонетов в новое время придает стихам классическое или даже намеренно устаревшее ощущение, что может сыграть на руку поэту.

 

Вам, наверное, не нужно зажигать свечу и выламывать лупу, чтобы понять поэтические приемы, но ничто вас не останавливает!

 

Как идентифицировать и анализировать поэтические приемы

Практически невозможно запомнить все поэтические приемы, но научиться их определять и анализировать — отличный способ увеличить словарный запас и улучшить навыки письма. Чтобы узнать о них больше, вы можете:

 

Подробнее

Широкое чтение в различных литературных формах — поэзия, проза, эссе, научная литература и т. д. — один из лучших способов научиться большему количеству поэтических приемов. Вы можете не замечать их всех, но ставьте перед собой задачу находить один пример поэтического приема каждый раз, когда вы читаете. Помните, существует множество видов поэтических приемов; они не всегда должны быть вещами, которые можно найти только в поэзии.

Чем больше вы читаете, тем больше вы знакомитесь с различными стилями письма. Если вы много читаете, вы увидите больше людей, творчески использующих язык — когда вы видите что-то интересное, запишите это и посмотрите, можно ли использовать этот поэтический прием в своем собственном письме!

 

Используйте их в своих сочинениях

Определить их — это здорово, но чтобы по-настоящему понять поэтические приемы, попробуйте их использовать. Не каждое устройство подходит для любой ситуации, но небольшая игра с вашим языком может показать вам, как именно работают эти устройства. Испытайте себя, используя новые устройства, чтобы лучше понять, как они могут улучшить ваше письмо.

 

Вопрос Поэтические приемы

Когда вы сталкиваетесь с поэтическим приемом в чем-то, что вы читаете, спросите себя, что автор делает с ним. Какой цели служит аллитерация в конкретном контексте? Почему я решил использовать эту метафору специй ранее в этой статье? Было ли это эффективным или запутанным?

Чем больше вы думаете об этих устройствах, тем больше вы будете понимать, как они работают и почему писатели их используют. Понимание различных способов их использования поможет вам узнать, как их лучше использовать, поэтому не бойтесь задавать вопросы, как и почему это делают профессионалы!

 

Ключевые советы по литературным приемам в поэзии

Улучшать свое письмо с помощью поэтических приемов — это здорово, но есть несколько вещей, о которых следует помнить, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Во-первых, не злоупотребляйте ими. Поэтические устройства могут быть великолепны для того, чтобы сделать ваше письмо более интересным или донести информацию более впечатляющим образом, но слишком многое действительно выделяется. Аллитерация — это здорово, но аллитерационный сонет, являющийся отсылкой к греческой литературе, может показаться немного бесполезным. Даже слишком много аллитераций может быстро показаться избитым, если это не сделано с целью. Спросите себя, почему вы используете эти приемы и обрежьте их, если не можете придумать причину — сдержанность — такая же часть хорошего письма, как и умелое использование поэтического приема.

Не забывайте, что поэтические приемы годятся не только для поэзии. В хорошо написанном эссе может использоваться отличная метафора. Сонет может быть написан простым английским языком для большего эффекта. Статью для вашей школьной газеты можно улучшить, добавив в нее небольшую аллитерацию. Не стесняйтесь экспериментировать с тем, как и когда использовать эти приемы — добавление неожиданного поэтического приема — отличный способ поднять уровень письма.

 

Что дальше?

Поэтические приемы — это лишь один из множества инструментов, которые вы можете использовать для улучшения своего письма.

Ознакомьтесь с этим списком риторических приемов, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать, чтобы оживить свою работу!

Хотите еще больше поэтических устройств? Прочтите эту статью о персонификации, в которой рассматриваются примеры использования этого приема как в поэзии, так и в литературе!

Песня Дилана Томаса «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» — отличный пример повторения, но это еще не все! Эта статья даст вам подробную информацию о значении стихотворения Дилана Томаса, в том числе о том, как его анализировать!

 

Нужна дополнительная помощь по этой теме? Проверьте Tutorbase!

Наша проверенная база данных репетиторов включает ряд опытных преподавателей, которые могут помочь вам отшлифовать эссе по английскому языку или объяснить, как производные работают для исчисления.

Вы можете использовать десятки фильтров и критериев поиска, чтобы найти идеального человека для ваших нужд.

 

У вас есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Мелисса Бринкс

Об авторе

Мелисса Бринкс окончила Вашингтонский университет в 2014 году со степенью бакалавра английского языка с упором на творческое письмо. Она провела несколько лет, репетируя учеников K-12 по многим предметам, в том числе по подготовке к SAT, чтобы помочь им подготовиться к поступлению в колледж.

Поэтические приемы: полное руководство и примеры

Термин «поэтический прием» относится ко всему, что использует поэт — включая звуки, формы, ритмы, фразы и слова — для усиления буквального смысла своего стихотворения. Это может означать использование ритма и звука, чтобы втянуть читателя в мир стихотворения, или добавление переносного значения к их буквальным словам.

Сколько существует поэтических приемов?

Существуют сотни, а может быть, и тысячи различных литературных приемов, открытых для поэтов, некоторые из них очень малоизвестны, так как не использовались веками, поэтому в этой статье они будут разделены на категории: Поэтическая форма , Поэтическая дикция и Поэтическая пунктуация — и сконцентрируйтесь на наиболее часто используемых поэтических приемах с примерами в каждой категории.

Поэтические приемы — форма

Во-первых, мы рассмотрим поэтические приемы, связанные с формой. Поэтическая форма относится к тому, как стихотворение структурировано с использованием строф, длины строки, рифмы и ритма. Умное использование поэтической формы может усилить смысл или эмоцию, которых пытается достичь поэт.

Каковы основные поэтические приемы формы?

Опять же, перед поэтом открывается огромное разнообразие формальных вариантов, но для целей этой статьи мы можем разделить их на три категории: фиксированный стих , белый стих и свободный стих .

# 1: Исправленный стих

Стихи фиксированного стиха следуют традиционным формам, основанным на формальных схемах рифмовки и определенных образцах строфы, припева и размера.

Типы фиксированного стиха включают лимерик , хайку , баллада , вилланель , сестина и рондо . Однако наиболее употребляемыми являются од и сонетов .

Одес

Оды — это короткие лирические стихотворения, которые используются для выражения эмоций и восхваления. Ода возникла в Древней Греции как способ восхваления спортивной победы, но позже была принята романтиками для передачи эмоций с помощью интенсивного или возвышенного языка.

Оды различаются по стилю и форме, но почти всегда формально структурированы. Одним из самых известных примеров является «Ода западному ветру » Шелли , которая представляет собой стихотворение, написанное пятистопным ямбом (сочетание безударного слога, за которым следует ударный слог в группах по пять). Стихотворение восхваляет качество ветра и представляет собой сильное обращение к поэту как к вестнику политических перемен:

Сонеты

Возможно, самый известный тип фиксированного стиха, сонет использует пятистопный ямб в стихотворении из четырнадцати строк со схемой рифмовки 9.0009 abab cdcd efef gg

.

Эта фиксированная схема рифмовки может вызвать нетрадиционную фразировку и придает сонету ощущение превосходства над обычной речью, в то же время ритм пятистопного ямба сохраняет ощущение естественности.

Сонет традиционно использовался как способ признания в любви, наиболее известным из которых был Шекспир в своей последовательности из 154 сонетов, драматизирующих любовь, красоту и течение времени.

Хотя самым известным из них является Sonnet 18 ( «Сравнить тебя с летним днем?» ) Сонет 60, в котором исследуется природа течения времени и его влияние на человеческую жизнь, стоит посмотреть:

# 2: Пустой стих

Стихотворения пустого стиха состоят из нерифмованных строк, в которых используется обычный метр — в основном, нерифмованный пятистопный ямб.

Белый стих — самая влиятельная из всех английских поэтических форм, и его регулярно использовали все великие поэты на протяжении столетий.

Кристофер Марло первым использовал белый стих, но снова Шекспир сделал его форму своей. Самым известным примером в творчестве Шекспира является «быть или не быть» монолог из Гамлета (хотя в этой речи он не придерживается свято десяти слогов пятистопного ямба).

Обратите внимание, как ритм усиливает ощущение величия, когда все жизни и смерти рассматриваются:

#3: Бесплатный стих

Свободный стих стихов устраняют необходимость как в формальной рифмовке, так и в формальной метрической ритмической схеме. Это позволяет поэту полностью сформировать стихотворение. Удаление этой формальности часто дает поэту гораздо больший холст для игры.

Фантастический пример поэзии свободного стиха — короткая имажинистская поэма This Is Just to Say Уильяма Карлоса Уильямса.

Поэтические приемы — Дикция

Далее мы рассмотрим приемы поэтической речи. «Поэтическая дикция» означает звуков , значений и ритмов , которые составляют язык или «операционную систему» ​​поэзии. Именно такие приемы использует поэт, чтобы передать ощущение и атмосферу стихотворения.

Поэтические устройства звука

Это поэтические приемы, использующие особые звуковые эффекты для пробуждения эмоций или мыслей у читателей стихотворения. Следующие примеры представляют некоторые из наиболее распространенных звуковых литературных приемов в поэзии:

№4. Аллитерация

Аллитерация — это когда два или более слова, начинающиеся с одного и того же согласного звука, используются для того, чтобы подчеркнуть мысль или действие и вызвать эмоциональный отклик.

Змея , коварно скользящая , например, усиливает ощущение коварства и опасности змеи. Тогда как, если поэт использует p , d или b подряд, это придает их стихотворению сильный, гулкий, похожий на барабанный бой звук:

Родил до своего ветвления голову: редкость из его формы
Бегемот , самый большой рожденный земли, поднятый
Его необъятность

Потерянный рай: Седьмая книга —Джон Милтон

№5. Ассонанс

В то время как аллитерация повторяет одни и те же согласные звуки в начале слов, ассонанс — это повторение гласных звуков (в любом месте слова) в той же или следующих строках стихотворения для создания музыкальной внутренней рифмы. Звук будет гласным, но не обязательно использовать гласный, то есть вы можете, например, рифмовать с некоторыми и с грязью .

Уильям Блейк хорошо известен своим использованием ассонанса, такого как повторяющаяся цифра 9.0047 «i» и «y» звучит в The Tyger :

# 6: Созвучие

Консонанс похож на аллитерацию и ассонанс в том смысле, что он включает повторение звуков. Но созвучие состоит из повторения согласных звуков в конце (а иногда и в середине), а не в начале слов.

Еще раз, мы можем посмотреть на The Tyger выше, но на этот раз с учетом повторяющихся звуков «r» в горящем , яркие , и леса . Аналогично звук «т» также повторяется на всем протяжении, в ночь , светлый , тигр .

#7: Какофония

Какофония включает в себя использование неприятных, неприятных или резких звуков (в основном согласных), чтобы создать впечатление хаоса, беспорядка или страха, как в стихотворении Льюиса Кэрролла Бармаглот :

Берегись Бармаглота, сын мой!
Челюсти, которые кусают, когти, которые ловят!
Остерегайтесь птицы Джубджуб и избегайте
Яростного Брандашмыга!

# 8: Благозвучие

С другой стороны, благозвучие — это повторение гармоничных музыкальных звуков, которые приятно читать или слушать. Это достигается за счет использования мягких согласных звуков типа м , н , ш , р , ф , ч и за счет вибрирующих согласных типа 4 ш 4, 7 8, 8,

. и .

#9: Звукоподражание

Звукоподражание — это литературный и поэтический прием, в котором слова используются для имитации звуков, связанных с тем, что они описывают. Примеры включают разбить , взломать , рябь , звенеть .

Поэтические приемы смысла

У поэтов также есть несколько поэтических приемов, которые позволяют им улавливать предполагаемый смысл стихотворения, не прибегая к буквальности.

# 10: Аллюзия

Аллюзия — это косвенная ссылка на человека, место, предмет, историю, мифологию или произведение искусства, которые поэт хочет признать имеющими отношение к смыслу стихотворения.

«Бесплодная земля » Т. С. Элиота начинается с аллюзии (действительно, вся поэма наполнена ими), объявляющей: «Апрель — самый жестокий месяц, размножающий / Сирень из мертвой земли», что намекает на начало . Кентерберийские рассказы , в которых приход апреля является радостным событием.

#11: Тщеславие

Тщеславие — сложная метафора, которая проходит через все стихотворение, чтобы сравнить две вещи, которые на самом деле не связаны друг с другом. Однако, в отличие от простых метафор, тщеславие будет чем-то гораздо более причудливым и маловероятным.

В романе Фрэнка О’Хары « Капитану порта », например, любовник — это капитан порта, а рассказчик — метафизический моряк, пытающийся добраться до своей возлюбленной.

#12: Ирония

Ирония в поэзии относится главным образом к «драматической иронии», в которой читатель обладает важным знанием, которого нет у персонажей. Самый известный пример этого находится в Ромео и Джульетта , в котором (спойлер) зрители знают, что Джульетта не умерла, но ничего не могут поделать с самоубийством Ромео.

# 13: Метафора

Метафора используется в поэзии для прямого сравнения людей, предметов или идей. В то время как сравнения сравнивают, используя «как» или «как», метафоры заявляют, что вещь «является» чем-то другим — например, он — зеница моего ока , — чтобы достичь более глубокого понимания сравнения.

В Надежда — это существо с перьями , Эмили Дикинсон сравнивает надежду с птицей:

#14: Парадокс

Как поэтический прием парадокс относится к фразе, которая противоречива сама по себе, но раскрывает большую истину. В Юлий Цезарь , например, Шекспир писал, что «Трусы умирают много раз перед смертью / Доблестные никогда не вкусят смерти, кроме одного раза».

#15: Персонификация

Олицетворение — это когда неодушевленному предмету, животному или идее придаются человеческие характеристики; например, «ветер шептал сквозь деревья». Таким образом, в Зеркало , Сильвия Плат пишет с точки зрения зеркала:

Я серебряный и точный. У меня нет предубеждений.
Что бы я ни увидел, я тут же проглатываю.

#16: Риторический вопрос

В поэзии и литературе риторический вопрос — это вопрос, который не ищет ответа, а задается, чтобы подчеркнуть точку зрения. В процитированном ранее стихотворении Ода западному ветру Шелли спрашивает в последней строке:

О Ветер,
Если придет зима, неужели весна останется далеко позади?

Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!

#17: аналог

Сравнение, как и метафора, предлагает другой прием для сравнения. Однако сравнение гораздо более вопиющее и использует как или как , чтобы провести сравнение. Роберт Фрост использует сравнение в своем стихотворении Design :

.

#18: Символизм

Поэты используют символику для передачи скрытого смысла. Места, объекты и действия могут быть символами, с которыми связано много смысловых слоев. Символизм придает глубину буквальному смыслу стихотворения.

Таким образом, в «Пастбище » Роберта Фроста «очистить пастбищный источник» означает оттолкнуть грех, а «ждать, пока вода станет чистой», означает дождаться, пока сердце не освободится от греха:

Я иду чистить пастбищный родник;
Я остановлюсь только, чтобы сгрести листья
(И дождаться, когда вода станет прозрачной, я могу):
Я ненадолго уйду. Ты тоже придешь.

Пастбище — Роберт Фрост

Поэтические приемы ритма

Приемы ритма — это средства, которые придают стихотворению ритмический эффект и тем самым позволяют поэту подчеркнуть определенные элементы смысла и эмоций.

# 19: Цезура

Цезура означает перерыв или паузу в стихе, позволяющую закончить одну фразу и начать другую. Это можно использовать как для придания стихотворению естественного течения, так и для добавления драматических пауз, демонстрации контраста и создания драматизма и напряжения.

Например, стихотворение Эмили Дикинсон «Я никто!» Кто ты? использует цезуру в следующих местах:

Я никто! || Кто ты?
Ты тоже никто?
Тогда есть пара || Не говори!
Нас выгонят, || — тебе известно!

# 20: Анджамбмент

Enjambment — это продолжение фразы или предложения за поэтическим разрывом строки, а иногда и за куплетом или строфой, без паузы, которую можно было бы ожидать от точки или другого знака препинания.

Он побуждает читателя продолжать чтение, контролируя при этом ритм и поток чтения. Лучше всего это иллюстрирует « Между стенами » Уильяма Карлоса Уильямса, в котором вся поэма состоит из одного предложения, разделенного на 10 переплетенных строк:

#21: Счетчик

Метр — это ритм самого стихотворения, измеряемый длиной и количеством «футов» в каждой строке. Наиболее широко признанным из них является пятистопный ямб, который мы обсуждали в разделе, посвященном сонетам, — форма, которая воспроизводит и усиливает ритм естественной речи и придает стиху размеренность, напоминающую сердцебиение.

Схема пятистопного ямба — пять стоп, каждая из которых содержит ударный и безударный слог — выглядит так:

Должен I |комп. ARE |те TO | СУММА | мерс ДЕНЬ ?

Помимо ямб , другие метры включают анапест (безударный, безударный, ударный), хорей (ударный, безударный) и дактиль (ударный, безударный, безударный).

# 22: Рифма

Рифма — это наиболее очевидный из поэтических приемов, использующий повторяющиеся сочетания похожих звуков для создания музыкальности и ритма и придания стихотворению симметрии. Одной из самых распространенных рифм является куплет, состоящий из двух строк, которые рифмуются вместе.

Следующий пример представляет собой простое двухстрочное стихотворение под названием Корова Огдена Нэша:

Корова крупного рогатого скота;
Один конец — мычание, другой — молоко.

Хотя эта форма конечной рифмы является наиболее известной, многие поэты также используют внутренние рифмы. Итак, в Иней древнего мореплавателя , Кольридж пишет:

В тумане или в облаке , на мачте или в кожухе
Пока все ночь сквозь туман-дым белый

#23: Повторение

Повторение определенных слов или фраз является методом косвенного акцентирования эмоций или идей и усиления центральной точки стихотворения. Повторение можно использовать со словами, фразами, строками и даже целыми стихами.

Одно из самых известных стихотворений 20-го века, Не уходи мягко в эту спокойную ночь Дилана Томаса, повторяет две строки на протяжении всего стихотворения. Вот он в отчете ProWritingAid Echoes

.

Поэтические приемы — пунктуация

В то время как в обычном письме пунктуация имеет утилитарное назначение, в поэзии она может использоваться как средство выражения или художественного выбора.

# 24: Апостроф

В поэзии термин апостроф не относится к тому же типу пунктуации, как можно было бы ожидать, это скорее поэтический прием, показывающий, что говорящий обращается к тому, кто не присутствует в стихотворении.

Апостроф обычно вызывается с использованием буквы O в качестве знака препинания, указывающего, что к кому-то обращаются. Так, в To Morning Блейк обращается к утренней звезде как к охотнице Диане:

О святая дева! одетый в чистейшую белизну,
Открой золотые врата рая и выйди вперед.

#25: Запятая

В поэзии запятые обозначают паузу и разделение элементов, а также позволяют убрать «и» из строки. В In Memoriam A. H.H. OBIIT MDCCCXXXIII Теннисон использует запятые несколькими способами:

Звените, дикие колокола, в дикое небо,
Летящее облако, морозный свет:
Год умирает в ночи;
Звоните, дикие колокола, и пусть он умрет.

#26: восклицательный знак

Поэты используют восклицательные знаки, чтобы выразить волнение, волнение, радость, удивление или добавить выразительности.

Например, Эмили Дикинсон использовала восклицательные знаки вместе с тире, что было важно для ее стиля — стиля молодого, энергичного поэта, полного жизни:

# 27: вопросительный знак

Как обсуждалось выше в разделе, посвященном риторическим вопросам, вопросительные знаки часто используются поэтами, чтобы указать на краткий момент размышления в стихотворении, чтобы обдумать поставленный вопрос.

Как идентифицировать поэтические приемы

В этой статье мы рассмотрели основные типы и примеры литературных приемов в поэзии, но есть еще сотни, которые мы не смогли охватить, например, анафора , эпистрофа , litotes и zeugma , и это лишь некоторые из них. Как и во всем, чем больше поэзии вы читаете (и пишете) и чем больше вы интересуетесь, тем быстрее вы распознаете творческое использование поэтических приемов. Постоянно спрашивайте себя: «Каковы поэтические приемы в стихотворении, которое я читаю?»

Затем, когда вы начнете использовать их в своих стихах, первый и самый важный урок — не злоупотребляйте ими. В поэзии меньше значит больше, так что избегайте аллитерационных од любимой маминой вазе, полной символики, набитой цезурой и восклицательными знаками!

Если вы не уверены, что соблюдаете правильный баланс, вы можете использовать отчет об аллитерациях (или отчет о клише и избыточности) в ProWritingAid, чтобы ваши стихи оставались естественными и свободными.


Поднимите свое письмо на новый уровень:

20 советов по редактированию от профессиональных писателей

Пишете ли вы роман, эссе, статью или электронное письмо, хороший текст является важной частью передачи ваших идей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *