Звуко буквенный разбор календарь: «Календарь» фонетический разбор слова по составу

Учебно-методические материалы «Зимний календарь каникул»

Зимний календарь каникул

Завести тоненькую тетрадь в клетку – 12 л. Дети могут её украсить по их желанию. И каждый день делать запись. Это упростит выполнение заданий на повторение в каникулы. Выполняйте эти задания каждый день. Если что – то новое и интересное они узнали – пусть смело записывают их туда, помимо заданий на повторение. Это их небольшой дневник зимних каникул.

29 декабря – Уход на каникулы

30 декабря. День заворачивания подарков.

Ознакомься с календарем зимних каникул.

Подольше погуляй сегодня на улице. Свежий воздух полезен для здоровья.

Сделай рисунок своего настроения.

Начни читать «Механический Дед Мороз»

    Подготовь свои подарочки своей семье.

    Нарисуй свою новогоднюю ёлочку.

    Запиши пять добрых дел, которые ты совершил за этот год.

      31 декабря – Новый Год.

      1 января – Всемирный день Мира

      Помогай родителям с праздником.

      Выполните уборку комнаты, протри пыль.

      Помоги маме на кухне.

      Отличного Нового года!

        Хорошенько отдохни с родителями и своими друзьями.

        Больше времени отведи подвижным играм. Если будет хорошая погода – построй снеговика около дома.

          2 января – День мягких подушек

          3 января – День гирлянд и бенгальских огней

          Проведи этот день в спокойствии. Подольше поспи. Сон – важная часть здорового человека.

          Отведи немного времени погоде. Запиши, что у тебя творится за окном. Какая температура, идет ли снег? Солнечно ли?

            Сделай этот день — днём размышлений. Напиши в тетради небольшое сочинение: В этом году, я обязательно…

            Продолжи читать «Механический Дед Мороз»

              4 января – День лимонной карамельки

              5 января – День маленьких историй

              Отведи время Русскому языку. Повтори правила: ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ, ЧК ЧН ЩН ЩК.

                Правила деления слов на слоги, для переноса.

                Звуко – буквенный разбор слова. Грамматические группы слов. Главные члены предложения. Заглавная буква в словах. Разделительные Ь и Ъ. Правописание предлогов и приставок. Разбор слов по составу.

                2. Выполни задания в тетрадь.

                3. Продолжи читать «Механический Дед Мороз»

                Продолжи читать «Механический Дед Мороз».

                Придумай и нарисуй рисунок: Герб моей семьи.

                  6 января – Рождественский сочельник

                  7 января – Рождество Христово

                  Прочитай про праздник Рождества.

                  Продолжи читать «Механический Дед Мороз»

                    Проведи этот день с семьей. За общими семейными делами. Помогай своим родителям. Сделай уборку.

                    8 января –День лесных гномов

                    9 января – День игры в прятки с зимой

                    Отведи время Окружающему миру. Вспомни основные понятия, которые прошли за полгода. Напиши небольшое сообщение на тему: Полезное рядом.

                    Продолжи читать «Механический Дед Мороз»

                      Отведи время Математике. Повтори сложение и вычитание столбиком. Алгоритм решения уравнений. Вспомни алгоритм решения примеров по действиям. Повтори единицы измерения: метр, дециметр, сантиметр. Что такое периметр и как его найти.

                      Выполни задания в тетрадь.

                      Продолжи читать «Механический Дед Мороз»

                        10 января – День обучения танцам пингвинов

                        11 января – Всемирный день «Спасибо»

                        Отведи время искусству. Выполни зимний рисунок прямо в тетради цветными карандашами.

                        Продолжи читать «Механический Дед Мороз»

                          День добрых слов. Не забудь о золотых словах.

                          Запиши три пословицы с золотыми словами. Пиши аккруатно.

                          Продолжи читать «Механический Дед Мороз»

                            12 января –День дерева

                            13 января – День отдыха

                            Отведи время Иностранным языкам. Повтори пройденные и изученные слова.

                            Из словаря узнай несколько иностранных слов. Напиши 3-4 сочетания с этими словами.

                            Продолжи читать «Механический Дед Мороз»

                              Отведи своё свободное время – интеллектуальным играм. Поиграй в шахматы или шашки. Освой игру в слова.

                              Продолжи читать «Механический Дед Мороз»

                                14 января – Старый Новый Год

                                15 – января – Подготовка к школе

                                Прочитай про традиции Старого Нового Года.

                                Закончи прочтение «Механический Дед Мороз».

                                Нарисуй этого Деда Мороза в тетрадь.

                                  Подготовь школьные принадлежности. Сложи в портфель всё необходимое.

                                  Отдохни перед трудовыми учебными буднями.

                                  Ляг спать пораньше.


                                     

                                    6 января. Праздник Рождества.

                                    Христос родился

                                    Мама Алёнки и Саши приготовила огромный пакет сладостей. «Для кого это?» — спросил Саша. «Это для колядников! Сегодня вечером на небе засияет звёздочка — и первой расскажет о Рождественском чуде. А потом эту весть колядовщики и к нам принесут, а мы им дадим конфеты»,— засмеялась Алёнка.

                                    Саша задумался: «Я тоже хочу узнать новость от звезды!»

                                    Мама услышала их разговор и сказала: «Дети, я расскажу вам рождественскую историю. Только слушайте внимательно…»

                                    Рождество — праздник в честь рождения Иисуса Христа. Празднуют его 6 января. Ночь накануне Рождества считается волшебной. Если загадать желание и попросить Бога, оно осуществится. Только желание должно быть обязательно добрым и мудрым. Доброте и мудрости учил людей Иисус Христос. Знаете, как он родился? Эта история очень интересная…

                                    Чудо Рождества — в том, что первый и единый раз навеки-вечные непорочная Дева родила Ребёнка. О рождении Иисуса Сына Божьего весть принёс Ангел. Мария и её суженый Иосиф с нетерпением ждали Божье дитя. В тот год римский император Август захотел узнать, сколько людей живёт в его стране.

                                    Он приказал всем жителям пойти на перепись. Мария с Иосифом отправились в город Вифлеем. Шли они долго, уже приближалась ночь. Пришлось искать ночлег. Рядом нашли только пещеру — вертеп, куда в плохую погоду пастухи загоняли свои отары. Там и заночевали. Именно в ту ночь у Марии родился Сын. Она завернула Мессию (Спасителя) в подол и положила в ясли с сеном.

                                    Неподалёку стерегли свою отару пастухи. Вдруг они увидели яркий свет. К ним с небес спустился Ангел:

                                    — Не бойтесь! Я принёс вам добрую весть. По всему миру разнеслась новость! Бог послал Своего Сына на землю, чтобы спасти людей от грехов. Пойдите в Вифлеем. Там вы увидите Его, спелёнанного в яслях!

                                    В небесах в этот момент появилось множество ангелов. Они славили Бога пением: «Слава Богу на небесах, и на земле мир, а людям добрая воля». Всё вокруг светилось. Когда же ангелы вернулись на небеса, землю снова окутала тьма.

                                    Второй вестью о рождении Сына Божьего была звезда. Она появилась в небе и была самой яркой. Её увидели восточные мудрецы — волхвы. Они догадались, что звезда — предвестница истинного чуда. И тогда решили пойти за ней. Удивительная звезда привела их к Иисусу. Они увидели Марию с Ребёнком на руках и подарили Младенцу подарки: золото, ладан и миро. А потом назвали Его Царём Неба и Земли. Так родился Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель мира.

                                    Сочельник

                                    Когда-то Рождество Христово начинали праздновать 6 января. Пока мама готовила праздничный ужин из 12 блюд, дети ждали появления первой звезды. Как только она появлялась в небе, начинался Сочельник. Тогда отец вносил в дом сено. Хозяйка стелила его на стол. (Ведь именно на сено положили маленького Иисуса!) Из этого сена делали гнёздышко, в которое ставили горшок с кутьёй.

                                    Перед ужином зажигали восковую свечу и все вместе вслух молились. Радостно и торжественно было в этот момент. И только после молитвы можно было начинать ужин.

                                    Самое важное блюдо на столе — кутья. Готовили её из пшеницы, добавляли мак, орехи, изюм и мёд. Говорили, что это истинная пища Бога. Кроме кутьи, по обычаю подавали рыбу, голубцы с грибной подливой, пироги с капустой, гречкой, блины… Еду запивали узваром — компотом из сухофруктов. На десерт подавали пышки, начинённые фруктовым джемом с тёртой булкой или маковой начинкой.

                                    После домашнего Сочельника дети шли к своим крёстным родителям. Это была их святая обязанность. Малыши несли ужин (кутью, хлеб-соль, калачи), а крёстные с нетерпением ждали маленьких крестников. Они угощали их, дарили конфеты, деньги.

                                    В рождественскую ночь до самого утра принято колядовать. Дети и молодёжь поют песни — колядки. В них хозяевам желают добра, достатка, здоровья. А гостеприимные хозяева взамен одаривают колядников сладостями и звонкими монетками. Чем больше колядовщиков посетит дом, тем больше радости будет в этом году.

                                    А ещё в этот вечер показывали вертеп — спектакль о рождении Иисуса. Дети группами ходили от дома к дому с маленьким сундучком, обклеенным цветной бумагой, который изображал пещеру, где родился Сын Божий. С помощью самодельных кукол, закреплённых на палках, разыгрывали рождественские спектакли. Сюжеты вертепов были связаны с рождением Христа.


                                     

                                     14 января. Старый Новый Год.

                                    В ночь с 13 на 14 января россияне отмечают Новый год по старому стилю или как говорят в народе Старый Новый год. Этот удивительный праздник имеет массу традиций и примет. Кроме страны России Старый Новый год отмечают жители: Украины, Белоруссии, Алжира; Туниса; Греции; Румынии; Сербии; Черногории; Швейцарии; Марокко. В разных странах есть свои особенности по поводу того, как должно проходить торжество.

                                    В Греции в Старый Новый год запрещается повышать голос и ссориться. Плохо, если разобьется посуда, поэтому все стараются аккуратно с ней обходиться. Если пригласили на торжество, нужно взять с собой камень. Он символизирует богатство, которое желают обрести хозяевам в будущем году. В Румынии на столе обязательно должны быть пироги. Но с интересной начинкой в виде монет, горького перца, чеснока или колец. В Швейцарии этот праздник приурочен к почитанию святого Сильвестра. Жители облачаются в смешные маскарадные костюмы, напоминающие ботанические сады или дома, называя себя Сильвестр-клаусами. В Черногории обязательно готовят попареницу – национальное блюдо из кукурузного теста.

                                    Русские обычаи во многом перекликаются с украинскими или белорусскими, а потому считаются общими.  Непременными атрибутами этого праздника на Руси являлись: запекание 2–3-недельного поросенка; щедрая кутья, подчеркивающая окончание поста; вареники с сюрпризами; блины и пироги, которыми благодарили и тех, кто приходил колядовать. Лепить вареники было принято всей семьей. Как и в Румынии, в них прятали различные сюрпризы. Это символизировало гадания на то, что ждет в будущем году. Очень ярким украшением праздника были колядки. И колядовать ходили только до полуночи, пока не разгулялись нечистые силы. 

                                    Интересной традицией этой ночи было сжигание «Дидухи» (деда). Для этого: заранее готовили сноп соломы; в Старый Новый год после окончания колядок выходили на перекресток; поджигали сноп; когда основное пламя уменьшалось, начинали прыгать через костер, прощаясь с нечистой силой. Все это сопровождалось песнями, танцами, частушками и другими игрищами. Есть еще одна красивая традиция, связанная с бытом крестьян. Утром с пожеланиями счастья, здоровья и богатства ходили по домам родных и друзей «посевать» зерно. Чтобы год был благополучным.

                                    Сейчас праздновать принято так же, как в новогоднюю ночь. Считается, в Старый Новый год нужно успеть то, что не получилось осуществить 1 января. Например: загадать желание, предварительно написав его на салфетке, которую сжигают и бросают в шампанское; посмотреть концерты и письма, которые еще не успели посмотреть; отправить поздравления на Старый Новый год родным и близким с повторным пожеланиями добра и здоровья; положить подарки, о которых ранее забыли под новогоднюю елочку, после чего ее можно убрать. В южных регионах сохранился обычай готовить свинью или блюда из свинины, чтобы Новый год стал богатым на добрые вести. В некоторых деревнях проводятся колядки, но их истинное значение чаще утрачено. 


                                     

                                    План-конспект подгруппового логопедического занятия «Звуко-буквенный анализ, синтез слов»

                                    Этапы
                                    занятия
                                    Содержание № ЦОРа,
                                    № слайда
                                    Содержание
                                    слайда
                                    Раздаточный материал
                                    Организационный Психологический настрой

                                    (музыкальное сопровождение).

                                    Кто хочет разговаривать,
                                    Тот должен выговаривать
                                    Все звуки очень внятно,
                                    Чтоб было всем понятно.
                                    Мы будем разговаривать
                                    И будем выговаривать
                                    Все звуки очень внятно,
                                    Чтоб было всем понятно.

                                         
                                    Объявление темы урока Логопед: Мы будем и красиво говорить, и грамотно писать. А для того, чтобы грамотно писать, не пропускать на письме буквы, нужно уметь производить звуко-буквенный анализ слов.      
                                    Подготовительная работа.

                                    Повторение.

                                    Работа над временными представлениями.

                                    Логопед:

                                    “К нам пришло письмо одно,
                                    Было странное оно.
                                    Вместо марок – три снежинки,
                                    А конверт – из чистой льдинки.


                                    А письмо не на листке,
                                    А на беленьком снежке:
                                    Скоро, скоро к вам прилечу,
                                    На метелях к вам прилечу,
                                    Запляшу и закружу,
                                    Снегом землю наряжу”
                                    Как вы думаете, кто написал это письмо?

                                    Какое наступило время года?

                                    – Назовите зимние месяцы по порядку.

                                    Давайте вспомним некоторые пословицы о зимних месяцах.

                                    (Логопед говорит начало пословицы, дети – заканчивают).

                                     

                                     

                                    Приложение 1,
                                    слайд 2

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                    № 1, слайд3

                                     

                                     

                                    Скоро, скоро к вам прилечу,
                                    На метелях к вам прилечу,
                                    Запляшу и закружу,

                                    Снегом землю наряжу.

                                     

                                     

                                    Декабрь год кончает, а зиму начинает.
                                    Открываем календарь – начинается январь.
                                    Вьюги и метели под февраль налетели.

                                     
                                      Работа над просодической стороной речи

                                    Логопед:

                                    “Пришла зимушка-зима, тянем долго а,
                                    Утром солнышко взошло, снизу вверх взлетает, о
                                    Днем по горкам ездили,
                                    Их метели намели ы,
                                    Луна где-то вдалеке,
                                    Тянем долго э,
                                    Ночью смотрим на звезду,
                                    Сверху вниз слетает УУУУУУУ”

                                     

                                    № 1, слайд 4

                                    № 1, слайд 5

                                    № 1, слайд 6

                                    № 1, слайд 7

                                    № 1, слайд 8

                                    № 1, слайд 9

                                     

                                     
                                      Выделение гласных звуков

                                    Перечислите, какие гласные звуки мы сейчас пропели?

                                    Почему их называют гласными?

                                    Сколько всего гласных звуков? (6)

                                     

                                     

                                    № 1, слайд 10

                                     

                                     

                                    а о у и ы э

                                     
                                      На какие 2 большие группы делятся все звуки речи?

                                    Расскажите нам стихотворение о гласных и согласных звуках.

                                    1-й ученик:

                                    “Гласные тянутся в песенке звонкой,
                                    Могут заплакать и закричать,
                                    Могут в кроватке баюкать ребенка,
                                    Но не желают свистеть и ворчать.

                                    2-й ученик

                                    А согласные согласны
                                    Шелестеть, шипеть, скрипеть,
                                    Но не хочется им петь.

                                    3-й ученик и 4-й ученик

                                    Ссс – змеиный слышен свист,
                                    Шшш – шуршит опавший лист,
                                    Жжж – шмели в саду жужжат,
                                    Ррр – моторы тарахтят.

                                    № 1, слайд 11

                                    Звуки

                                    гласные  согласные

                                     
                                     
                                    Выделение согласных звуков

                                    Про гласные звуки мы вспомнили. А что мы можем сказать о согласных звуках?

                                    (Согласные звуки могут быть твердыми–мягкими, звонкими–глухими, парными–непарными.

                                    1 игра: “Скажи твердо-мягко”

                                    Условия игры:

                                    1-й ребенок держит мяч, называет твердый согласный звук и бросает любому сидящему напротив (5–6 раз).

                                    Сидящий напротив ловит мяч и называет этот же согласный мягко.

                                    Какие согласные звуки только твердые?

                                    Какие согласные звуки только мягкие?

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                    № 1, слайд 12

                                     

                                     

                                    № 1, слайд 13

                                    № 1, слайд 14

                                     
                                     

                                     

                                    Памятки по звуко-буквенному разбору слов

                                      Назовите:

                                    1) парные звонкие–глухие согласные звуки;
                                    2) непарные звонкие согласные звуки;
                                    3) непарные глухие согласные звуки

                                    3. ъ, ь

                                    Что мы знаем о ъ и ь знаках?

                                    Сколько всего букв?

                                    Как вы думаете: больше букв или звуков? Почему?

                                    Чем отличаются звуки от букв?

                                     

                                    № 1, слайд 15

                                    № 1, слайд 16

                                    № 1, слайд 17

                                    № 1, слайд 18

                                     

                                     

                                     

                                    № 1, слайд 19

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                    Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем.

                                     
                                    Физкультминутка для глаз “Снеговик” № 1, слайд 20 (№ 5)    
                                    Практическая работа (за компьютером) Индивидуальная работа за компьютерами

                                    Тест: “Звуки и буквы”

                                    № 1, слайд 21
                                    (№ 3)
                                       
                                     

                                     

                                     

                                     

                                    Просмотр видеоролика “В зимнем лесу”

                                     

                                     

                                    Когда мы пишем, на листке бумаги остаются следы от ручки, карандаша…

                                    Когда по снегу пробегают животные – они тоже оставляют следы и любой охотник или лесник, глядя на эти следы, может сказать – какой зверь здесь пробежал.

                                    Давайте посмотрим видеоролик о лесных жителях.

                                    Постарайтесь запомнить увиденных животных.

                                    Сейчас на звуковом тренажере мы выполним фонетический разбор названных вами слов.

                                    Как вы думаете, для чего мы выполняем фонетический разбор?

                                    Задание: сосчитайте количество звуков в слове и кликните мышкой на ту карточку, где столько кружочков, сколько звуков в слове.

                                    (Количество звуков в слове соответствует количеству кружков на карточке тренажера)

                                    Поговаривание звукового состава слова каждым учеником “ по цепочке”:
                                    лось, медведь, лиса, заяц, волк, синица, белка.

                                    № 1, слайд 22

                                     

                                     

                                     

                                     

                                    № 2

                                    Картинка зимы, животные: лось, белка, медведь, лиса, волк
                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                     

                                    “Цифровые” линейки

                                    Ритмическая пауза (музыкальная)

                                    Координация речи с движением.

                                    Молодцы!

                                    Хорошо поработали, можем и отдохнуть.

                                    Давайте расскажем, какая удивительная история однажды произошла в лесу.

                                    Музыкальная скороговорка.

                                    (Пропевается 2 раза, с ускорением темпа)

                                    У оленя дом большой. (Дети показывают рога оленя)
                                    Он глядит в свое оконце. (Дети на уровне головы показывают “оконце”)
                                    Зайка по лесу бежит,

                                    (Ладошки приставляют к голове – “заячьи ушки”)
                                    В дверь к нему стучится.
                                    Тук, тук, дверь открой. (Имитируют стук в дверь)
                                    Там бежит охотник злой. (Изображают злого охотника с ружьем)
                                    Зайка, зайка, забегай! (Машут ладошкой, приглашая войти)
                                    Лапку подавай. (Протягивают руки вперед, кладут ладошки одну на другую)

                                         
                                    Практическая работа ( за партами, в парах) Мы продолжаем работать парами.

                                    У детей на партах – листочки формата А-4 с изображением зверей.

                                    1-е задание: Указать карандашом у картинок с изображением животных количество звуков, букв по порядку отгаданных слов:

                                    В каком слове столько же букв и звуков, как и в слове лиса? (Волк)

                                    В каком слове букв столько же, сколько в слове волк, но звуков на 1 меньше?
                                    (Лось.) Почему?

                                    В каком слове букв столько же, сколько в слове волк, но звуков на 1 больше? (Заяц.) Почему?

                                    Сосчитайте и укажите количество букв, звуков в словах белка, медведь.

                                         
                                      2-е задание:

                                    (Работа в парах)

                                    Выполнить звуко-буквенный анализ слов волк, лось, заяц (в тестовой форме).

                                    Проверка.

                                         
                                      Отгадайте слово по первым буквам № 1, слайд 25 Лебедь,
                                    ели,
                                    санки
                                     
                                      3-е задание

                                    Подберите слова к картинке ( у каждой пары – своя картинка: лиса, волк, собака) , чтобы по первым их буквам можно было прочитать слово.

                                    Загадать загадку другим детям.

                                    Лиса, волк, собака.

                                    Какое слово лишнее?

                                    Что общего у названных вами слов: лиса, волк, собака?

                                         
                                      4. Отгадайте, какое слово я загадала по первым буквам строчек стихотворения.

                                    Отгадку запишите.

                                    С неба падали пушинки
                                    На замерзшие поля.
                                    Ель закутали косынкой,
                                    Жаркой шубой – тополя.
                                    И укрыли дом да площадь
                                    Необычным одеялом.
                                    Как же их зовут, ты спросишь? –
                                    Имя здесь я написала.

                                    Приложение 1, слайд 26    
                                    Домашнее задание Разгадать кроссворд.     Кроссворд “Снеговик”
                                      Речь с движением, музыкальным сопровождение

                                    Давай, дружок, смелей, дружок. (Дети идут по кругу друг за другом и поют, изображая, что катят перед собой снежок)
                                    Кати по снегу свой снежок.
                                    Он превратился в толстый ком, (останавливаются, “рисуют” двумя руками ком)
                                    И станет ком снеговиком. (“Рисуют” снеговика из трех кругов разного размера)
                                    Его улыбка так светла! (Показывают руками на лице улыбку)
                                    Два глаза, шляпа, нос, метла. (Показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, встают прямо, держат воображаемую метлу.)

                                         
                                    Итог занятия Чему учились на занятии?

                                    Ребята, очень хорошо работали на занятии и каждый про себя может сказать, что он – (отгадать слово по первым буквам).

                                    Молодец.

                                       

                                    Малина
                                    осина
                                    лось
                                    окно
                                    день
                                    ель
                                    цапля!

                                     

                                    Letter of the Day Calendar Companion~Большие групповые занятия по азбуке для дошкольников и детских садов

                                    Вы ищете забавные упражнения с буквами, которые можно использовать в большой группе, во время календарного дня или на утренней встрече для повторения важнейших навыков каждый день? Тогда вам понравится наша серия сопутствующих календарей. Этот модуль охватывает цвета, формы, цифры 1-10, цифры 11-20, буквы, имена и слова, которые видятся глазами. Нажмите {ЗДЕСЬ}, чтобы ознакомиться с набором

                                    Letter of the Day. Это отличный способ познакомить учащихся дошкольных и детских садов с прописными и строчными буквами и повторить их. Мальчики и девочки будут работать над идентификацией, формированием букв, визуальным различением букв, порядком букв и сопоставлением прописных и строчных букв. Нажмите сюда, чтобы проверить это.

                                    Письмо дня было прекрасным дополнением к нашему календарю. Утром мальчики и девочки уже получили большую дозу математики — было приятно добавить в смесь важные концепции грамотности. Мне понравилось, что они учились и веселились одновременно.

                                    Простота установки

                                    Выберите табличку, которая лучше всего подходит к дизайну вашего класса

                                     Значки бывают двух размеров, подходящие для небольших и больших помещений. Он идеально подходит для вашего календаря, а также есть черно-белые варианты.

                                    Выберите букву дня ИЛИ недели

                                    Шаг 2. Выберите прописную, строчную или обе прописные и строчные буквы для дня или недели. Буквы также доступны в больших и малых размерах, а несколько стилей — черно-белые / цветные.

                                    Отследить

                                    Шаг 3 — Отследить. Мальчики и девочки будут использовать машину, чтобы обвести письмо. Это действие доступно в прописных и строчных буквах.

                                    Найти

                                    Шаг 4. Мальчики и девочки обведут букву дня маркером, стираемым с помощью сухого стирания. Это действие доступно в прописных, строчных, прописных и строчных буквах. Он также доступен в большом и маленьком размерах, а также в черном и белом цветах.

                                    Соответствие

                                    Шаг 5. Мальчики и девочки будут работать над порядком букв, их идентификацией и сопоставлением с «Сопоставь». Положите ламинированные квадраты на библиотечные карманы и напишите буквы, которые вы хотели бы, чтобы мальчики и девочки совпадали.

                                    Определить и отследить

                                    Шаг 6. Мальчики и девочки определят букву дня и обведут ее. Эта деятельность доступна в верхнем и нижнем регистре, а также в малых и больших ковриках.

                                    Сортировать

                                    Шаг 7: Мальчики и девочки будут работать над сортировкой чисел, букв и слов. Для начала года буквы и цифры — отличное место для начала.

                                    Начальные звуки

                                    Шаг 8:  Как только мальчики и девочки смогут определить, что такое буква, они могут начать слушать звуки, которые издает каждая буква. Отличное место для начала — это объекты, которые создают соответствующий начальный звук. Начните с настоящих примеров в начале года и добавляйте не-примеры в течение года. Им придется действительно слушать первоначальный звук.

                                    Напиши

                                    Шаг 9: Мальчики и девочки напишут письмо дня. Сначала это может быть сложно, поэтому позвольте им построить его из глины или вики-стикса.


                                    Этот модуль также поставляется со страницей «Последуй», чтобы весь класс мог принять участие, а также с буквенной оценкой, пошаговой и учебной программой, руководством по использованию и страницей со стандартами.

                                    Мальчики и девочки будут с нетерпением ждать этого каждый день!

                                    Настройка

                                    Если вам это нравится, вы можете ПОЛЮБИТЬ растущий пакет! Кликните сюда}!

                                    Вот еще посты, которые могут вам понравиться:

                                    Форма дня

                                    Навык дня

                                    Цвет дня

                                    Sight Word of the Day

                                    ELS — Essential Letters & Sounds

                                    Введение в ELS

                                    Не отставать , а не Догонять

                                     

                                    Основные буквы и звуки…

                                     

                                    • доставляется в весь класс
                                    • сочетает непрерывную и реактивную оценку
                                    • обеспечивает надежное вмешательство
                                    • — это строгий и привлекательный
                                    • поддерживает учителей, чтобы дети с самой низкой успеваемостью не отставали, а не догоняли
                                    • совпадает с книгами из Oxford University Press
                                    • обеспечивает немедленное, вмешательство в урок
                                    • обеспечивает общешкольное обучение , доступное в удобное для школьного расписания время
                                    • поддерживает Отведения для чтения и акустики
                                    • Подписка на обучение
                                    • включает средство отслеживания оценок и панель анализа

                                    Что такое основные буквы и звуки?

                                    Essential Letters and Sounds — это программа систематической синтетической фонетики ( SSP ), утвержденная Департаментом образования.

                                    Преобразовывая Буквы и Звуки в их чистейшую форму — их суть — мы гарантируем, что каждый урок фонетики проводится на самом высоком уровне. Essential Letters and Sounds — это SSP, в котором только 9Включены основные элементы 0072 .

                                    Название отражает основные принципы программы; простота и последовательность .

                                    Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

                                    Элементы ELS

                                    ELS Teaching Subscription

                                    Подписку ELS Teaching можно приобрести в издательстве Oxford University Press. В рамках подписки ELS Teaching Subscription вы получите доступ к справочнику ELS, планам уроков и презентациям на интерактивной доске для каждого урока. Вы также найдете поддержку для сопоставления ваших декодируемых текстов и подборку ресурсов для печати на Oxford Owl.

                                    Подписка на обучение ELS

                                    Подписка на обучение ELS доступна только на этом веб-сайте и обеспечивает комплексное онлайн-обучение для всех сотрудников по проведению ELS в вашей школе.

                                    admin

                                    Добавить комментарий

                                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *