Звуко буквенный разбор ему: Фонетический разбор слова ему — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «ему» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «ему» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ему» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ему».

Слово ему по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «ему» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «ему»
  • 3 Разбор слова «ему» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «ему»
  • 5 Синонимы слова «ему»
  • 6 Ударение в слове «ему»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «ему»
  • 8 Фонетический разбор слова «ему» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «ему»
  • 10 Значение слова «ему»
  • 11 Как правильно пишется слово «ему»

Слоги в слове «ему» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: е-му


  • е — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • му — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «ему»

    ему — слова из 3 букв и меньше не переносятся

    Разбор слова «ему» по составу

    онкорень
    оокончание

    оно

    Сходные по морфемному строению слова «ему»

    Сходные по морфемному строению слова

  • они
  • жито
  • лыко
  • диво
  • она
  • Синонимы слова «ему»

    1. симпатия

    2. возлюбленный

    3. дьявол

    4. некто

    5. спирт

    Ударение в слове «ему»

    ему́ — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «ему»

    [й’им`у]

    Фонетический разбор слова «ему» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    е[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийе
    [и]гласный, безударный
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    у[`у]гласный, ударныйу

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 1 согласная буква.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «ему»

    Годами она училась подчиняться и не желала показывать, что ему — в который раз — удалось досадить ей.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Взгляд его серых глаз, казалось, прощупывал девушку.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Однако у неё перехватило дыхание при виде его сурового лица, черты которого, казалось, были вырезаны из дерева.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Значение слова «ему»

    ОНО́ , его́, ему́, его́, им, о нём (в косвенных падежах принимает в начале „н“, если стоит после предлога, например: от него́, к нему́, на него́, с ним), мест. личн. 3 л. ед. ч. ср. р. (род. п. его́ употребляется также в качестве притяжательного местоимения, см. его). 1. Указывает на предмет речи, выраженный в предшествующем или последующем повествовании существительным ср. р. ед. ч. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «ему»

    Правописание слова «ему»
    Орфография слова «ему»

    Правильно слово пишется: ему́

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «ему» в прямом и обратном порядке:

    • 3
      е
      1
    • 2
      м
      2
    • 1
      у
      3

    Опубликовано: 2020-06-23

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Серии товаров — 3000 примеров для начальной школы | 45 SKU в наличии

    Показывать фильтры

    Сначала дешёвыеПоказывать по 20

    3000 примеров по математике. 2 класс. Супертренинг. Цепочки примеров. Три уровня сложности. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

    88 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 6245417; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Вид

    2 класс

    3 класс

    Товар партнёра

    На складе 14 шт.

    3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 100. Все действия с четырьмя числами. О

    88 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 6910189; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Товар партнёра

    3000 примеров по математике. 1 класс. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. Узорова О. В., Нефёдорова Е.А.

    94 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 6245572; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Товар партнёра

    3000 примеров по математике. 1 класс. Нескучные задачи и нелёгкие примеры. С ответами и пояснениями. Узорова О. В., Нефёдорова Е.А.

    94 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 6759259; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Вид

    1 класс

    2 класс

    Товар партнёра

    3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 1 класс. Узорова О. В.

    94 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 5300658; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Товар партнёра

    3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 1 класс. Узорова О. В.

    94 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 6963053; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Товар партнёра

    3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Умножение и деление. 4 класс. Узорова О. В.

    94 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 6963054; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Товар партнёра

    3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 2 класс

    94 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 6975881; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Товар партнёра

    3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Складываем. Вычитаем. Примеры с «окошками». С методическими рекомендациями

    94 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 7337455; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Товар партнёра

    3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 3 класс

    94 ₽ / опт

    Детские товары 

    Без скидок

    Арт.: 6975882; Издательство «АСТ»3000 примеров для начальной школыРоссия

    Товар партнёра

    Понимание ассонанса: 6 проанализированных примеров

    Анализ литературы может быть довольно запутанным, особенно если вы читаете что-то довольно сложное. Вот почему важно понимать литературные приемы, то есть инструменты, разработанные для того, чтобы помочь вам раскрыть смысл текста.

    Думайте о литературных приемах как об инструментах в ящике для инструментов. Каждое устройство используется по-разному, поэтому важно, чтобы у вас был выбор из множества различных вариантов… особенно когда у вас мало времени, например, во время экзамена AP по литературе.

    Вот почему мы научим вас всему, что вам нужно знать об ассонансе, — литературном приеме, который помогает писателю создавать ритм и тон. Для этого мы:

    • Дадим определение ассонансу и поговорим о том, чем он полезен при анализе литературы,
    • Познакомить вас с примерами ассонансов в поэзии и в прозе и
    • Четыре экспертных совета, которые помогут найти ассонанс в любом тексте.

    Готов? Давайте погрузимся!


     

    Что такое ассонанс: определение и значение

    Что такое ассонанс? К счастью, определение ассонанса довольно простое! Ассонанс определяется как повторение похожих гласных звуков в словах, фразах или предложениях. (Помните, что гласные — это a, e, i, o, u, а иногда и y.) Когда один и тот же гласный звук повторяется несколько раз в непосредственной близости, вы обнаружили ассонанс.

    Лучший способ понять, как работает ассонанс, — увидеть его в действии. Давайте посмотрим на следующее предложение:

    Скрипучее колесо получает смазку.

    Прочитайте это предложение несколько раз. Какой гласный звук вы слышите многократно? Ответ: долгий звук «е» (который вы слышите в таких словах, как «eek» и «creek»). Вот предложение, в котором повторяющиеся гласные выделены жирным шрифтом:

    Th e sq ea ky wh ee l получает gr ea se.

    Как видите, долгий звук «е» повторяется в строке четыре раза, что является хрестоматийным примером ассонанса!

    Хотите еще один пример? Посмотрите этот клип из My Fair Lady, , в котором есть целая песня, вращающаяся вокруг ассонанса:

     

     

    Вы слышали ассонанс в строке «r ai n в Spai 0 n st ay s m ai nly in the pl ai n”? Элиза Дулиттл действительно помогает этому долгому гласному звуку «а» сиять!

     

     

    Как Assonance помогает анализировать литературу?

    Теперь, когда вы знаете, что такое ассонанс, вам, вероятно, интересно, как он помогает анализировать литературу. Существует три основных способа работы ассонанса: создание ритма, привлечение внимания к определенным словам и формирование тона — или ощущения — произведения.

     

    Как ассонанс создает ритм

    Поскольку ассонанс предполагает повторение, его можно использовать для создания ритма. Это особенно важно в поэзии, где ритм часто влияет на смысл стихотворения. Возьмем, например, следующие строки из «Ворона» Эдгара Аллена По:

    И Ворон, никогда не летал i ting, st i ll i s s i ting, st i 0 ll с с я ттинг

    На потолке i d бюст Паллады прямо над дверью моей комнаты;

    Здесь довольно много ассонанса, особенно с коротким звуком «и», который мы выделили выше жирным шрифтом. Ассонанс придает стихотворению барабанный маршевый ритм, имитирующий испуганное биение сердца говорящего!

     

    Как ассонанс привлекает внимание к конкретным словам

    Во-вторых, повторяющийся характер ассонанса привлекает внимание читателя к этим словам и фразам. В некоторых случаях это может быть эквивалентно тому, что писатель размахивает красным флажком перед читателем, сигнализируя о том, что в этой части текста происходит что-то важное.

    Давайте посмотрим на первые две строчки «Нарциссов» Уильяма Вордсворта, чтобы увидеть это в действии:

    я бродил л o нели как кл ou d

    That fl oa ts на высоте o ‘er долины и холмы,

    Здесь ассонанс заключен в долгом звуке «о», и это привлекает ваше внимание к важному сравнению в стихотворении. В этом сравнении говорящий представляет себя «одиноким» облаком, которое «плывет» высоко «над» пейзажем. Через ассонанс говорящий показывает, что видит себя отдельным и изолированным от окружающего мира.

     

    Как ассонанс формирует тон и значение

    Писатели также используют ассонанс для создания тонов или чувств в своей работе. Соединяя вместе разные слова и гласные звуки, писатели могут вызвать все, от счастья до страха.

    Вот пример этого в работе Дилана Томаса «Не уходи нежно в эту спокойную ночь»:

    Старый ge должен сгореть и r ve при закрытии d y;

    R a ge, r a ge, ag ai nst угасание света

    Чтобы увидеть, как это создает тон, попробуйте прочитать этот отрывок вслух. Ассонанс длинного «а» заставляет вас подчеркивать звук при чтении, тем более, что это тоже ударные слоги. (Не знаете, что такое ударный слог? Ознакомьтесь с нашим руководством по пятистопному ямбу.) Ассонанс придает этим строкам сильное звучание, что придает им настойчивый — почти отчаянный — тон.

    Когда дело доходит до поэзии, определение тона стихотворения является важным шагом к раскрытию темы и смысла произведения. В случае со стихотворением Томаса тон этих строк помогает нам понять, как Томас относится к смерти.

    Для него смерть — это не то, что человек должен принимать пассивно — он должен бороться с ней и принимать жизнь как можно дольше.

    Итак, в данном случае ассонанс помогает нам определить тон стихотворения, что, в свою очередь, приводит нас к одной из главных тем стихотворения! 9Примеры ассонанса в поэзии Давайте прочитаем еще одно стихотворение, чтобы увидеть, как примеры ассонанса помогают нам анализировать стихотворение и его темы.

     

    «Мир слишком велик с нами» Уильяма Вордсворта

    Мир слишком велик с нами; поздно и скоро,

    Получая и тратя, мы растрачиваем наши силы;
    Мало что мы видим в Природе из того, что принадлежит нам;
    Мы отдали наши сердца, гнусное благо!
    Это Море, что обнажает свою грудь луне,
    Ветры, что будут завывать во все часы,
    И теперь собраны, как спящие цветы,
    Для этого, для всего, мы не в ладу;

    Нас это не трогает. — Великий Бог! Я предпочел бы быть
    Язычником, вскормленным устаревшим верованием;
    Так мог бы я, стоя на этой приятной аллее,
    Проблески, которые сделают меня меньше f o rl o rn;
    Видеть o f Pr o теус, поднимающийся с o м моря;
    О р о лд Трит о н бл о с его венком ч о рн.

    При анализе всего стихотворения велика вероятность того, что ассонанс будет возникать только в определенных частях произведения (а не от начала до конца). Так что не паникуйте, если найдете созвучие только в нескольких строчках. Помните, что ассонанс часто используется, чтобы привлечь ваше внимание к определенному моменту или набору слов, так что просто считайте его подсказкой, чтобы прочитать этот раздел немного ближе.

    В стихотворении Вордсворта ассонанс встречается в самом начале стихотворения с долгим «а» и в конце стихотворения с долгим «о». Давайте внимательнее посмотрим на последние три строчки стихотворения:  

    Иметь проблески, которые сделают меня меньше f o rl o rn;

    Иметь зрение o f Pr o teus поднимается от o м моря;
    О р о лд Трит о н бл о с его венком ч о рн.

    Это стихотворение о том, как люди слишком увлеклись цивилизацией (которая сосредоточена на «получении и трате») и потеряли связь с природой. Ассонанс в последних строках подчеркивает тему стихотворения и помогает усилить тон произведения. Долгая «о» придает заключительным строкам скорбный звук, который повторяет заброшенный тон стихотворения. Ассонанс также подкрепляет мнение говорящего о том, что путь прошлого лучше, чем жизнь в настоящем. Упоминая Протея и Тритона, двух греческих богов, спикер подчеркивает, что модернизация мира привела к тому, что он потерял не только связь с природой: он также потерял свое чудо и тайну.

     

     

    Примеры ассонанса в прозе

    Хотя ассонанс наиболее распространен в поэзии, вы также можете найти ассонанс в прозе. В прозаических произведениях, таких как романы, рассказы и научно-популярная литература, авторы используют ассонанс, чтобы сделать свои произведения более яркими. Это помогает их идеям отрываться от страниц и создает тон и чувства, которые резонируют с читателями (прямо как в поэзии)!

    Вот пример ассонанса в литературе, демонстрирующий, как он может работать вне поэзии.

     

    Пример: «Портрет художника в юности» Джеймса Джойса

    Книга Джеймса Джойса «Портрет художника в юности» рассказывает историю религиозного и интеллектуального пробуждения Стивена Дедала, молодого человека, который ценит красоту и искусство. На протяжении всей книги Стивен задает вопросы и восстает против католических и ирландских условностей своего детства и в конце концов уезжает из Ирландии в Европу.

    Учитывая любовь Стивена к искусству, неудивительно, что книга часто опирается на поэтические приемы, чтобы рассказать свою историю. Джойс часто использует ассонанс, что мы видим в следующей строке:

    Мягкий язык i выпущенный из их сп i tless l i ps как они sw i сарай i n low c i круги по полю 9009 и 9009 час, извилистые й я там через сорняки.

    Ассонанс здесь происходит от повторения короткого «i», которое встречается восемь раз в одном предложении! Ассонанс имитирует звук шепота, что помогает читателям ощутить «мягкий язык», о котором пишет Джойс. Ассонанс приводит к тому, что это предложение кружит «низкими кругами» и у читателя, что добавляет соблазнительного тона этому короткому пассажу.

     

     

    4 Советы экспертов по анализу ассонанса

    Теперь, когда вы знаете, что такое ассонанс, вот несколько советов экспертов, которые помогут вам найти ассонанс в литературе и использовать его для профессионального анализа!

     

    Совет 1. Читайте вслух

    Ассонанс — это то, что вы слышите, а не то, что видите. Хотя вы можете искать похожие гласные в словах, английский — странный язык, где произношение может сильно различаться, даже если написание почти идентично. Возьмем, к примеру, «смех» и «убийство». Добавьте одну букву… и произношение станет совершенно другим!

    Читая стихотворение вслух или прослушивая его запись, становится намного легче найти повторение гласных звуков. Также гораздо легче понять, как ассонанс влияет на рифму, ритм и акцент стихотворения. Поверьте нам: чтение стихотворения вслух — лучший способ найти созвучие!

     

    Совет 2. Посмотрите, как ассонанс влияет на звучание отрывка

    Как только вы нашли ассонанс, самое время подумать о том, как он влияет на текст, который вы читаете. Один из способов сделать это — начать думать о том, как ассонанс влияет на то, как читается отрывок и/или стихотворение . Создает ли он короткие, стаккато звуки или длинные, скорбные? Как эти звуки помогают показать читателям, о чем стихотворение?

    Например, когда ассонанс возникает в коротких словах, стоящих рядом друг с другом (например, «жесткая, четкая маркировка на конвейере сборки автомобилей…»), он может имитировать заводской звук, тогда как более длинный, расплывчатый ассонанс (прохладный ветерок двигал вдоль холмов и болот) перекликается с умиротворением ветреного дня!

     

    Совет 3. Изучите выбор слова

    Ассонанс существует только в том случае, если поэт выбирает конкретное слово, содержащее тот же гласный звук, что и другое слово . Это означает, что каждое слово в ассонантном отрывке важно! T найдите минутку, чтобы изучить слова, которые выбирает поэт. Они как-то связаны друг с другом? Достаньте словарь и посмотрите каждое слово. Наряду с их определением, имеют ли слова коннотативные или подразумеваемые значения, которые меняют то, как вы могли бы интерпретировать отрывок? Как использование синонима изменит значение этой строки? Изучение того, почему писатель использует те или иные слова, и пристальное внимание к тому, что эти слова означают, может помочь вам раскрыть важные темы стихотворения.

     

    Совет 4. Подумайте, как ассонанс формирует стихотворение в целом

    Посмотрите на отрывок, раздел, предложение или строку, содержащую ассонанс. Как мы упоминали ранее, ассонанс часто является для авторов способом показать, что определенная часть их работы важна. Имея это в виду, спросите себя, какова, по вашему мнению, цель этого отрывка в общей схеме стихотворения . О чем говорит поэт в этом отрывке? Это происходит в ключевой момент или важный поворотный момент? Часто поэты используют ассонанс, чтобы подчеркнуть мысль, поэтому есть большая вероятность, что они используют ассонанс для передачи определенного сообщения или идеи!

     

     

    Что теперь?

    Помните: лучший набор инструментов — это полный набор инструментов. Вот почему важно понимать больше литературных приемов, чем просто ассонанс! Вот список литературных приемов, которые должен знать каждый, и еще одно подробное руководство, которое поможет вам начать.

    Если вы готовитесь к экзамену AP по литературе — а вы, вероятно, готовитесь!— , было бы неплохо понять, что будет на тесте, прежде чем сдавать его. Вот почему мы составили экспертное руководство по экзамену AP по литературе, в котором рассказывается все, что вам нужно знать, чтобы сдать его!

    Одной из самых пугающих частей экзамена AP является письменная часть, которая требует, чтобы вы использовали книги, которые вы читали, чтобы ответить на подсказки эссе. Но какие книги нужно прочитать, чтобы подготовиться? Ознакомьтесь с этим списком лучших книг, которые нужно прочитать для экзамена по литературе AP, чтобы помочь вам составить лучший список для чтения.

     

    Нужна дополнительная помощь по этой теме? Проверьте Tutorbase!

    Наша проверенная база данных репетиторов включает ряд опытных преподавателей, которые могут помочь вам отшлифовать эссе по английскому языку или объяснить, как производные работают для исчисления. Вы можете использовать десятки фильтров и критериев поиска, чтобы найти идеального человека для ваших нужд.

     

    У вас есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

    Эшли Робинсон

    Об авторе

    Эшли Саффле Робинсон имеет докторскую степень. в английской литературе XIX века. Как автор контента для PrepScholar, Эшли стремится предоставить учащимся, направляющимся в колледж, подробную информацию, необходимую им для поступления в школу своей мечты.

    12 Литературные приемы в поэзии: выявление поэтических приемов

    Что общего у слов «анафора», «анжамбмент», «консонанс» и «эфония»? Все они — литературные приемы в поэзии, причем важные поэтические приемы. Ваша поэзия значительно обогатится, если вы овладеете элементами этого списка поэтических приемов, включая овладение звуковыми приемами в поэзии.

    Эта статья посвящена литературным приемам в поэзии. Прежде чем читать эту статью, убедитесь, что вы также прочитали наш список распространенных литературных приемов как в поэзии, так и в прозе, в котором обсуждаются метафоры, сопоставления и другие важные фигуры речи.

    В этой статье мы будем анализировать и определять поэтические приемы, используя поэзию Маргарет Этвуд, Луизы Глюк, Шекспира и других. Мы также рассматриваем звуковые приемы в поэзии как отдельные, но неотъемлемые компоненты ремесла.

    Посетите наши курсы по написанию стихов!

    30 стихов за 30 дней

    с Олли Шминки

    1 апреля 2023 г.

    В этот национальный месяц поэтического творчества (NaPoWriMo) создайте сообщество и получайте отзывы о своей работе, сочиняя стихотворение каждый день.

    Писать последовательно и смело

    с Тамарой Дин

    8 апреля 2023

    Что делает писателя успешным? Дело не в таланте, мастерстве и даже не в нужных связях — дело в последовательности и смелости.

    Литературные приемы в поэзии: Список поэтических приемов

    Давайте рассмотрим основные литературные приемы в поэзии на примерах. Попробуйте включить эти поэтические приемы в свои следующие законченные стихи!

    1. Анафора

    Анафора описывает стихотворение, в котором одна и та же фраза повторяется в начале каждой строки. Иногда анафора является центральным элементом построения стихотворения; в других случаях поэты используют анафору только в одной или двух строфах, а не во всем произведении.

    Возьмем «Восхитительную песню Цоай-тали» Н. Скотта Момадей.

    Я перо на ярком небе
    Я синяя лошадь, бегущая по равнине
    Я рыбка, которая блестит в воде,
    Я тень, которая следует за ребенком
    Я вечерний свет, блеск лугов
    Я орел играющий с ветром
    Я гроздь ярких бусин
    Я самая дальняя звезда
    Я холод рассвета
    Я рев дождя
    Я блеск на коре из снега
    я длинный след луны в озере
    Я пламя четырех цветов
    Я олень, стоящий в сумерках
    Я поле сумаха и бланш
    Я угол гусей в зимнем небе
    Я голод молодого волка
    Я весь сон этих вещей

    Видишь ли, я жив, я жив
    Я в хороших отношениях с землей
    Я в хороших отношениях с богами
    Я в хороших отношениях со всем прекрасным
    Я в хороших отношениях с дочерью Цен-тейнте
    Видишь ли, я жив, я жив

    Это стихотворение представляет собой метафорический эксперимент: сколько способов можно воспроизвести самость после «я есть»? Простая анафора «Я есть» привлекает внимание к растущей потребности поэта в самоопределении, а также настраивает поэта на серию хорошо продуманных поэтических приемов.

    Анафора описывает стихотворение, в котором одна и та же фраза повторяется в начале каждой строки.

    Самость формирует сердцевину стихотворения Момадей, что подчеркивается анафорой. Тем не менее, наше внимание приковано не к колонке «Я есть», а скорее к ошеломляющим метафорам самости в Momaday.

    2. Тщеславие

    Тщеславие — это, по сути, развернутая метафора. Что, если подумать, довольно заносчиво — иметь причудливое слово для расширенной метафоры, так что тщеславие — это довольно тщеславно, тебе не кажется?

    Чтобы метафора была тщеславием, она должна проходить через все стихотворение и быть его центральным приемом. Рассмотрим стихотворение «Блоха» Джона Донна. Говорящий использует блоху как тщеславие для физических отношений, утверждая, что два тела уже смешались, если они поделились одиозным постельным клопом. Используя блоху как символ близости, Донн представляет стихотворение одновременно юмористическое и странно эротическое.

    Тщеславие должно проходить через всю поэму как центральный прием поэмы.

    Тщеславие считается одним из самых мощных литературных приемов в поэзии. В своей поэзии вы можете использовать тщеславие, подробно исследуя одну метафору. Например, если бы вы использовали спички в качестве метафоры любви, вы могли бы исследовать любовь во всей ее интенсивности: любовь как удача против полоски спичечного коробка, любовь как лесной пожар, любовь как различные конструкции спичечных коробков, любовь как филумения и т. д.

    3. Апостроф

    Не путайте это со знаком препинания для притяжательных существительных — литературный апостроф используется по-другому. Апостроф описывает любой случай, когда говорящий разговаривает с человеком или объектом, отсутствующим в стихотворении. Поэты используют апостроф, когда говорят с умершим или с давно потерянным возлюбленным, но они также используют апостроф, когда пишут Оду греческой урне или Оду женщинам Лонг-Айленда.

    Апостроф часто используется для обозначения восхищения или стремления, так как мы часто говорим о далеких вещах с тоской или похвалой. Тем не менее, попробуйте использовать апостроф для выражения других эмоций: радости, горя, страха, гнева, отчаяния, ревности или экстаза, так как этот поэтический прием может оказаться очень действенным для поэтов.

    4. Метонимия и синекдоха

    Метонимия и синекдоха — очень похожие поэтические приемы, поэтому мы включим их в один пункт. Метонимия — это когда автор заменяет «часть на часть», выбирая одно существительное для описания другого существительного. Например, во фразе «перо сильнее меча» перо — это метонимия письма, а меч — метонимия сражения.

    Метонимия: часть за часть.

    В этом смысле метонимия очень похожа на символизм, потому что перо представляет идею письма. Разница в том, что ручка напрямую связано с письмом, тогда как символы не всегда связаны с понятиями, которые они представляют. Голубь может символизировать мир, но на самом деле голуби имеют очень мало общего с миром.

    Синекдоха — форма метонимии, но вместо «часть за часть» автор заменяет «часть за целое». Другими словами, они представляют объект только с отдельной частью объекта. Если я описал вашу машину как «хороший комплект колес», то я использую синекдоху для обозначения вашей машины. Я также использую синекдоху, если называю ваш ноутбук «звуковой системой с завышенной ценой».

    Синекдоха: часть целого.

    Поскольку метонимия и синекдоха являются формами символизма, они регулярно появляются в поэзии как современной, так и классической. Возьмем, к примеру, этот отрывок из пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь» :

    И как воображение рождает
    Формы неведомых вещей, перо поэта
    Превращает их в формы и придает воздушному ничто
    Местное жилище и имя .

    Шекспир создает впечатление, что перо поэта формирует воздушные изумления, когда на самом деле это воображение поэта. Таким образом, перо становится метонимом магии поэзии — весьма возвышенное сравнение, которое мог бы произнести только такой бард, как Шекспир.

    5. Enjambment & End-Stop Lines

    В распоряжении поэтов есть то, чего нет у прозаиков: мощный разрыв строки. Разрывы строк и строф помогают читателю ориентироваться в стихотворении, и хотя они не могут быть жесткими «литературными приемами в поэзии», они важны для понимания стратегий написания стихов.

    Разрывы строк могут быть одной из двух вещей: пережатыми или остановленными в конце. Строки с окончанием — это строки, которые заканчиваются точкой или естественным разрывом предложения. Enjambment, напротив, относится к разрыву строки, который прерывает ход предложения: либо строка обычно не заканчивается пунктуацией, и мысль продолжается на следующей строке.

    Давайте посмотрим, как в действии переплетаются и заканчиваются строки, используя «Этюд» Хье Минь Нгуена.

    Большинство строк стихотворения перемешаны с очень небольшим количеством конечных остановок, возможно, чтобы отразить бесконечную тяжесть середины лета. Внезапно стихотворение смещается в конце, и настроение стихотворения меняется: внезапно стихотворение становится окончательным, конкретным в своем ужасе, ужасающим, возможно, своей искренностью и удивительным изменением тона.

    Разрывы строк и строф помогают читателю ориентироваться в стихотворении.

    Enjambment и end-stop — способы отражения и преломления настроения стихотворения. Потратьте время на свои собственные стихи, определяя, как меняется и трансформируется настроение ваших стихов, и рассмотрите возможность использования этой стратегии написания стихов, чтобы отразить это.

    6. Zeugma

    Zeugma (произносится: зойг-мух) — забавный маленький прием, который нечасто встретишь в современной поэзии — он был гораздо более распространен в древнегреческой и латинской поэзии, например в поэзии Овидия. Возможно, это не «основной» прием, но если вы используете его в своих стихах, вы будете выделяться своим мастерством языка и уникальным стилистическим выбором.

    Зевгма возникает, когда один глагол используется для обозначения двух разных вещей для двух разных объектов. Например, я могу сказать: «Он съел макароны, и мое сердце вышло из строя». Есть макароны и есть чье-то сердце — это два совершенно разных определения съел: одно потребление — физическое, другое — концептуальное. Ключевым моментом здесь является использование слова «съел» в предложении только один раз, так как zeugma должно удивить читателя.

    Теперь возьмем этот отрывок из « Heroides 7» Овидия :

    Тогда вы решили уйти и покинуть несчастную Дидону;
    те же ветры унесут ваши обещания и паруса.
    Ты решил, Эней, взвесить свой якорь и свои обеты,
    и отправиться на поиски Италии, земли, которой ты совершенно чужой.

    Можете ли вы идентифицировать zeugmas? «Медведь» и «весить» используются как в прямом, так и в переносном смысле, неся вес на жалобы говорящего.

    Zeugmas — в значительной степени классический прием, потому что ограничения древнего поэтического размера были довольно строгими, а экономический характер латыни поощрял использование zeugma. Тем не менее, попробуйте использовать его в своих стихах — вы удивитесь!

    7. Повторение

    Стратегическое повторение определенных фраз может укрепить суть вашего стихотворения.

    И последнее, но не менее важное среди лучших литературных приемов в поэзии — повторение является ключевым. Мы уже видели повторение в некоторых из вышеупомянутых поэтических приемов, таких как анафора и тщеславие. Тем не менее, повторение заслуживает отдельного упоминания.

    Стратегическое повторение определенных фраз может укрепить суть вашего стихотворения. На самом деле, некоторые поэтические формы требуют повторений, таких как вилланель. В вилланелле первая строка должна повторяться в строках 6, 12 и 18; третья строка должна повторяться в строках 9, 15 и 19.

    Посмотрите это повторение в действии в «Любовной песне безумной девушки» Сильвии Плат. Обратите внимание, как две повторяющиеся строки усиливают темы как любви, так и безумия — возможно, находя их неразличимыми? Обратите внимание на это мастерское повторение и посмотрите, где вы можете стратегически повторять строки в своих собственных стихах.

    Звуковые устройства в поэзии

    Во второй половине этой статьи анализируются различные звуковые приемы в поэзии. Эти поэтические звуковые приемы в первую очередь связаны с музыкальностью языка, и они являются мощными поэтическими приемами для изменения настроения и эмоций стихотворения — часто тонкими, неожиданными способами.

    Что такое звуковые приемы в поэзии и как вы их используете? Давайте рассмотрим эти другие литературные приемы в поэзии на примерах.

    8. Внутренняя и конечная рифма

    Когда вы думаете о поэзии, первое, что вы, вероятно, думаете, это «рифма». Да, многие стихи рифмуются, особенно поэзия древности. Однако современная поэзия в значительной степени смотрит свысока на поэзию со строгими схемами рифмовки, и вы, скорее всего, увидите внутреннюю рифму, а не конечную рифму.

    Внутренняя рифма — это именно то, на что она похожа: два рифмующихся слова, расположенных рядом внутри строки, а не в конце строки. См. внутреннюю рифму в действии в знаменитом произведении Эдгара Аллана По «Ворон»:

    Каждой рифме присвоен собственный выделенный цвет. Я также выделил примеры аллитерации, о которых пойдет речь в этой статье.

    Несмотря на жуткий, тоскливый подтекст «Ворона», игра языком в этом стихотворении занимательна и, попросту говоря, забавна. Это не только вовлекает читателей в стихотворение, но и делает стихотворение запоминающимся — в конце концов, поэзия использовала рифму, потому что схемы рифмовки помогали людям запоминать поэзию задолго до того, как люди получили доступ к ручке и бумаге.

    Почему современная поэзия осуждает схемы рифмовки? Ненавистна не сама рифма; скорее, современная поэзия связана со свежим, уникальным выбором слов, а схемы рифмовки часто ограничивают язык поэта, вынуждая его использовать слова, которые не совсем подходят.

    современная поэзия связана со свежим, уникальным выбором слов, а схемы рифмовки часто ограничивают язык поэта

    более искусный в поэзии, чем большинство. Возможно, вам следовало бы родиться бардом в 16 веке, благословленным высшими милостями короля, драматически раскинувшимся на декадентском шезлонге с темно-бордовой обивкой, обедающим виноградом и сыром.

    9. Аллитерация

    Аллитерация — мощное, хотя и тонкое средство управления настроением стихотворения.

    Один из наиболее определяющих звуковых приемов в поэзии, аллитерация относится к последовательности слов с похожими звуками. Например: это предложение, так усердно пропитанное звуками «с», было вылеплено аллитеративно.

    Аллитерация — мощное, хотя и тонкое средство управления настроением стихотворения. Ряд «с» может сделать стихотворение зловещим, подлым или резким; Напротив, последовательность «б», «д» и «р» придаст стихотворению тяжелый, ударный звук, как палочки в барабане.

    Эмили Дикенсон использует аллитерацию в своем коротком стихотворении «Много безумия». Стихотворение представляет собой какофоническую смесь звуков «с», «м» и «а», и в этой какофонии читатель заглядывает в безумный строй мозга поэта.

    Аллитерация может быть дополнительно разобрана; на самом деле, мы могли бы посвятить всю эту статью разговорам об аллитерации, если бы захотели. Что наиболее важно, так это то, что игра с аллитерационными звуками является важнейшим аспектом написания стихов, помогая читателям почувствовать настроение ваших стихов.

    10. Созвучие и ассонанс

    Наряду с аллитерацией, созвучие и ассонанс называют наиболее важными звуковыми приемами в поэзии. Аллитерация относится конкретно к звукам в начале: консонанс и ассонанс относятся к звукам в словах. Технически аллитерация — это форма созвучия или ассонанса, и оба они могут сильно сосуществовать в одной строке.

    Консонанс относится к согласным звукам, тогда как ассонанс относится к гласным звукам. У вас гораздо больше шансов прочитать примеры созвучия, так как в английском алфавите гораздо больше согласных, и эти согласные более четко определены, чем гласные звуки. Хотя ассонанс является более жестким поэтическим звуковым приемом, он по-прежнему регулярно встречается в современной поэзии.

    На самом деле, мы уже видели примеры ассонанса в нашем разделе о внутренней рифме! Внутренние рифмы часто требуют ассонанса, чтобы слова звучали одинаково. Если вернуться к «Ворону», первая строка имеет созвучие со словами «тоскливый», «слабый» и «усталый». Кроме того, третья строка имеет созвучие с «кивал, почти дремлет».

    Эти поэтические звуковые устройства указывают на один из двух звуков: благозвучие или какофонию.

    11. Благозвучие и какофония

    Стихи, обладающие музыкальностью, будут звучать как благозвучно, так и какофонически. Благозвучие, от греческого «приятное звучание», относится к словам или предложениям, которые приятно текут и звучат сладко. Взгляните на любое из упомянутых нами стихотворений или на примеры, которые мы привели, и благозвучие поет вам, как музы.

    Какофонию немного сложнее найти в литературе, хотя, конечно, не невозможно. Какофония — это антоним благозвучия, «неприятное звучание», хотя эффект не обязательно должен быть неприятным для читателя. Обычно какофония возникает, когда поэт многократно использует резкие отрывистые звуки. Ks, Qus, Ls и твердые G могут создавать какофонию, как в этой строке из «Rime of the Ancient Mariner» Сэмюэля Тейлора Кольриджа:

    С ненасыщенным горлом, с испеченными черными губами,
    агапе, они услышали мой зов .

    Чтение этой строки может быть не «приятным» в общепринятом смысле, но оно побуждает читателя услышать какофонический зов говорящего. Кто еще может петь в какофонии, как не эмоциональный, измученный морем моряк?

    12. Метр

    Что ты еще помнишь из школьного английского? Лично я всегда буду помнить, что Шекспир писал пятистопным ямбом. Я также вспомню, что пятистопный ямб напоминает биение сердца: «любовь есть а дым сделал с дымит из вздыхает ». ба- дум , ба- дум , ба- дум .

    Метрические соображения часто приберегаются для классической поэзии. Когда вы слышите, как кто-то говорит о стихотворении, используя анапестический гекзаметр или четырехстопный хорей, они, вероятно, говорят об Овидии и Петрарке, а не об Этвуде и Глюке.

    Тем не менее, метр может повлиять на то, как читатель движется и чувствует ваше стихотворение, и некоторые современные поэты пишут в метре.

    Прежде чем я предложу какие-либо примеры, давайте определим метр. Все слоги в английском языке либо ударные, либо безударные. Мы естественным образом подчеркиваем определенные слоги в английском языке, основываясь на стандартах произношения, поэтому, позволяя таким словам, как «love», «made» и «the», болтаться, мы делаем ударение на словах «дым», «дым» и «вздохи».

    В зависимости от контекста некоторые слова могут быть ударными или безударными, например «есть». Собрать слова в метрический порядок может быть сложно, но если слова текут без колебаний, вы освоили один из самых хитрых звуковых приемов в поэзии.

    Общие метрические типы включают:

    • Ямб: повторение безударных слогов
    • Анапест: повторение безударных-безударных-ударных слогов
    • Хорей: повторение ударно-безударных слогов
    • Дактиль: повторение ударных-безударных-безударных слогов

    Найти эти просодические соображения в современной поэзии сложно, но возможно. Многие поэты начала 20 века использовали метр, например Эдна Сент-Винсент Миллей.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *