Конспект урока по русскому языку на тему «Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.» ( 1 класс)
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.
Предмет: русский язык
Тип урока: задание открытия свежих познаний.
Задача урока: составление представления студентов об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Задачи:
— Создавать представление об одушевлённых существительных и неодушевлённых существительных.
— Создавать умение назначать вопрос к тексту и отличать по вопросу одушевлённые существительные и неодушевлённые имена существительные, отыскивать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные в тексте.
— гарантировать нужные обстоятельства для продуктивной познавательной работы студентов, снятию интеллектуального и физиологического напряжения.
Задание ориентирован на достижение обучащимися надлежащих итогов:
Предметные – предопределять одушевленные и неодушевлённые имена существительные, задавать вопрос к текстам.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:умение предопределять и выражать тему, задача, задачки на уроке с поддержкой учителя; проговаривать очередность поступков на уроке; расценивать корректность выполнения воздействия на уроке; задумывать своё воздействие в согласовании с установленной задачей; заносить нужные коррективы в воздействие впоследствии его окончания на базе его оценки и учёта нрава изготовленных ошибок; выговаривать своё подозрение.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в собственной системе познаний: различать свежее от уже популярного, с поддержкой учителя промышлять свежие познания: отыскивать ответы на вопросы, применяя учебник, личный житейский навык и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД: умение оформлять собственные думы в устной форме; выслушивать и воспринимать речь иных,оказывать взаимопомощь, воплотить в жизнь взаимоконтроль,адекватновзаимодействовать с партнёром
Личные УУД:
— воспитывать культуру поведения при передней работе, персональной работе, работе в парах.
Формы организации работы ребят:передний выборочный опрос, работа в парах, персональная, независимая работа студентов, работа с материалом учебника(чтение определения, выполнение тренировочных упражнений)
Используемые способы:разработка проблемного изучения (с внедрением составляющих игровой технологии), технологии сотрудничества, здоровьесберегающих, развивающих, ИКТ.
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
ЦЕЛИ УРОКА: дать общее представление о звуках и буквах русского языка, о различении звуков и букв; развивать умения правильно произносить звуки и называть буквы.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• учащиеся научатся произносить звуки, выделять звуки из слова, различать звуки и буквы, составлять звуковые модели слов.
ОБОРУДОВАНИЕ: ПК, мультимедиа, электронное приложение к учебнику.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Приветствие. Организация рабочего места.
2. Проверка домашнего задания
Проверка задания по учебнику (с. 44, упр. 11) Прослушивание придуманной сказки по её началу и концу.
— Назовите свой заголовок к сказке. Обоснуйте выбор заголовка.
— Как вы понимаете значение слов собака, собачонка, собачий, собаковод? Постарайтесь объяснить их написание. Обозначьте в словах ударение.
3. Актуализация знаний
— Послушайте вопросы. О каком животном идёт речь?
Кто виляет весело хвостом?
Кто умеет сторожить дом?
Кто грызёт большую кость в углу?
Кто калачиком свернулся на полу?
Кто кота прогнал из кухни прочь?
Кто пролаял напролёт всю ночь:
«Гав! Гав! Гав!»? (Собака.)
— Вспомните правило написания слова собака.
Поставьте ударение. Подчеркните ударный слог. (Собака.)
Что вы можете рассказать об этом животном? (Собака — это домашнее животное семейства псовых, родственник волку, используется человеком для охраны, на охоте, в упряжке на Севере).
Способ проверки: ПК. Тема «Ударение. Словарные слова».
— Как лает собака? («Гав! Гав! Гав!»)
Запишите словом, как лает собака. (Гав.)
Попробуйте записать звуковое обозначение этого слова, ([гаф]) Откройте учебник на странице 45. Проверьте правильность обозначения буквами и звуками этого слова.
4. Целеполагание
— Прочитайте название нашего раздела. (Звуки и буквы.)
Чему мы будем учиться, изучая этот раздел? (Мы будем учиться различать гласные и согласные звуки, учиться правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.)
На странице 46 прочитайте тему нашего урока. (Звуки и буквы.) Определите познавательную задачу урока (Чем отличаются звуки от букв?)
Сегодня на уроке мы будем учиться различать звуки и буквы, правильно произносить звуки и называть буквы.
5. Работа по теме урока
1. Организация восприятия и осмысления новой информации, то есть усвоение исходных знаний
Работа по учебнику (с. 46, упр. 1)
— Постарайтесь выразительно прочитать стихотворение Е. Благининой.
Прочитайте название стихотворение. Объяснить соответствие названия и содержания текста стихотворения.
Постарайтесь определить тему стихотворения и его общее настроение.
Вспомните, когда мы говорим так: «С добрым утром!»
Подумайте, что значит слово славно.
Предложите, каким словом можно заменить слово славно.
Произнесите слово пою.
Определите количество слогов, букв и звуков в этом слове. Подчеркните правильные ответы.
На доске запись:
2 слога, 3 слога, 4 слога
2 буквы, 3 буквы, 4 буквы.
2 звука, 3 звука, 4 звука
(Пою — 2 слога, 3 буквы, 4 звука.)
2. Первичная проверка понимания
Работа по учебнику (с. 46, упр. 2)
— Прочитайте предложения.
Догадайтесь, какие слова пропущены. Используя слова для справок, восстанови предложения. (Звуки мы произносим и слышим. Буквы мы называем, пишем и видим. )
Запиши составленные предложения в тетрадь.
3. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении (в том числе смена вариантов) по образцу
— Прочитайте рубрику «Обрати внимание!»
Из каких звуков складываются слова? (Из звуков человеческой речи.)
При помощи чего образуются звуки? (При помощи органов нашей речи: языка, губ, зубов, голосовых связок.)
Работа с зеркалом.
— Поставьте перед собой зеркало.
Произнесите звуки [а], [у], [м].
Поблюдаем, как образуется звук.
[а] — губы округляются, рот широко раскрыт, звучит голос, воздух проходит свободно;
[у] — губы вытягиваются в трубочку, рот раскрыт меньше, также звучит голос, воздух проходит свободно;
[м] — губы смыкаются, создают преграду для прохождения воздуха.
— Постарайтесь сделать вывод, как образуются звуки. (Любое произносимое слово состоит из звуков, звуки образуются органами нашей речи и воспринимаются на слух. )
А что такое буква? (Буква — это знак, созданный для обозначения звуков речи. Написанное слово состоит из букв и воспринимается органами зрения.)
4. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений
Работа по учебнику (с. 47, упр. 3)
— Поставьте перед собой зеркало. Произнесите слова утро, трактор, врач, птица.
— Понаблюдайте, смотря в зеркало, как при произнесении этих звуков движутся губы и зубы, как по-разному прикасается язык к участкам рта. Расскажите о своих наблюдениях.
6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений
Работа по учебнику (с. 47, упр. 4)
— Рассмотри картинки.
Произнесите слова-названия предметов (Аист, слон, сом.) Нарисуйте звуковые схемы слов.
Запишите слова буквами.
— Объясните, почему в звуковых схемах слов слон, сом вы не поставили ударение.
7. Самостоятельная работа
Работа в тетради (упр. 1)
— Дорисуйте звуковые схемы к словам пальто, окунь, маяк, раки.
Способ проверки: соотнести слова, записанные на доске заранее, со звуковыми схемами слов или ПК. Тема «Ударение. Упражнение из рабочей тетради (1)» — составление звуковых схем слов.
8. Домашнее задание
Выполните задание в рабочей тетради, упр. 2.
9. Подведение итогов урока
— Ответьте, из чего складываются слова?
Как обозначаются звуки речи на письме?
— Попробуйте записать звуковое обозначение слова кот. ([кот]) Попробуйте записать звуковое обозначение слова кит. ([к’ит])
10. Рефлексия
— Постарайтесь закончить предложения.
Сегодня я узнал…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
У меня получилось …
Меня удивило…
Звуки буквы. Слова и звуки.
| План-конспект занятия по обучению грамоте:Звуки буквы. Слова и звуки.
Цель: Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним, привлечь их внимание к звуковой (внешней) стороне речи. Его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным. Дать понять, что из звуков получаются слова.
Материал. Зеленые полоски длинные, красные короткие.
1. Мудрая Сова предложила отправится в большое путешествие в страну Азбуку, в которой живут буквы. Но путь в страну Азбуку лежит через страну звуков. Эта страна невидимая, но она окружает нас повсюду, потому что звуки есть везде, их нельзя увидеть. Их можно только услышать или произнести.
-Закройте глаза и прислушайтесь. Какие звуки вы услышате?
— Скажите, как сигналит машина, как смеются, как воет волк, лает собака, мяукает кошка.
— Так вот, все что мы сейчас произнесли и услышали -это и есть звуки. А звуками считается все, что можно услышать и произнести. Во время нашего путешествия мы с вами узнаем, какие бывают звуки речи, как они возникают, как произносятся, как дружат друг с другом. Еще мы узнаем, что звуки обозначаются буквами.
— Куда мы с вами поедем? ( в страну Азбуку).
— Какую страну мы должны проехать, прежде чем попасть в Азбуку (в страну звуков).
— Вы готовы к путешествию в страну Звуков?
— Тогда подудите, как паровозик ту-ту.
— Как стучат вагончики чух- чух –чух
— Вот мы и попали в страну звуков.
Игра Какие звуки услышал.
(дети изображают, как подают голос корова, лошади и т.д.)
2. — Эти звуки издают животные, а люди издают звуки речи. Из них получаются слова. Оказывается звуки возникают во рту.
— Что находится во рту у каждого из нас? (зубы, язык).
— А если мы закроем рот, что мешает нам увидеть зубы и язык? (Губы и щеки.)
— Попробуйте закрыть плотно рот и сказать «Здравствуйте», не открывая рта.
(Дети пытаются произнести это слово с закрытым ртом.)
— Вы смогли правильно произнести слово «здравствуйте» с закрытым ртом? (Нет)
-Можно ли разговаривать без помощи губ, щек и зубов? (Нельзя)
— Послушайте сказку о веселом язычке и повторите за мной все движения язычке.
Жил да был на свете веселый язычок. У него был свой дом — рот. Стены- щеки (дети надувают щеки), окна — губы и зубы (дети улыбаются показывают зубы). Язычок очень аккуратный. Каждый день он наводил порядок в своем домике: чистил стены — щеки (дети проводят языком по внутренней стороне щек), потолок, который называется нёбо (по нёбу), мыл пол – нижняя челюсть (по внутренней стороне нижней челюсти), протирал окна (дети широко открывают рот и проводят языком по верхним и нижним зубам).
Как-то раз Веселому Язычку стало скучно. Он открыл окно (широко открывают рот), выглянул на улицу (высовывают вперед язык), посмотрел по сторонам (движение языка в разные стороны), вверх, вниз. Увидел ворону и испугался, спрятался в свой домик (дети убирают язык внутрь) и закрыл окна (закрывают рот).
3. Пока я рассказывал вам сказку, Мудрая Сова положила 2 полоски. — Чем они отличаются?…
Слова тоже бывают длинные и короткие. В длинных словах много звуков, потому они произносятся долго. Например: те-ле-ви-зор, ско-во-род-ка. А в коротких словах мало звуков. Например: мак, дом. Эти слова произносятся коротко. Я буду называть слова, а вы должны определить короткое или длинное слово и показать соответствующую полоску. (воспитательница, гном, вентилятор, сад, парикмахер, дым)
Физкультминутка
«Короткое — длинное слово»
(одуванчик, салатница, стул, гладиолус, лак, автостанция)
— Назовите сами длинные (короткие) слова. (если дети затрудняются можно использовать картинки)
4. Что нового узнали на занятии? Чему научились?
— Послушайте сказку о Веселом Язычке и повторяйте за мной все движения язычка. (раздаются зеркала).
Жил да был на свете Веселый Язычок. У него был свой дом — рот. Стены — щеки (дети надувают щеки), окна — губы и зубы(дети улыбаются и показывают зубы).
Язычок был очень аккуратный. Каждый день он наводил порядок в своем домике: чистил стены — щеки (дети проводят языком по внутренней стороне щек), потолок, который называется нёбо (по нёбу), мыл пол – нижняя челюсть (по внутренней стороне нижней челюсти), протирал окна (дети широко открывают рот и проводят языком по верхним и нижним зубам).
Как-то раз Веселому Язычку стало скучно. Он открыл окно (широко открывают рот), выглянул на улицу (высовывают вперед язык), посмотрел по сторонам (движение языка в разные стороны), вверх, вниз. Увидел ворону и испугался, спрятался в свой домик (дети убирают язык внутрь) и закрыл окна (закрывают рот).
Попробуйте эти 10 забавных фонетических упражнений, чтобы научить детей произносить буквы
Что такое фонетика?
Фонетика — это отношения между буквами и звуками, а также понимание того, как эти звуки соединяются в слова.
Например, звук /с/, короткий звук /а/ и звук /т/ сливаются вместе, образуя слово кошка.
Что говорят исследования об обучении фонетике?
Исследования показывают важность обучения детей фонетике в качестве предварительного шага к обучению чтению.
Исследования также показывают, что систематическое обучение, включающее игру слов (манипулирование буквами/звуками в словах для изменения слова), написание слов и использование манипулятивных средств, таких как магнитные буквы, для создания слов, являются эффективными стратегиями обучения фонетике.
Кроме того, исследования демонстрируют преимущества применения мультисенсорного подхода к обучению фонетике.
Мультисенсорный подход включает в обучение зрение, звук, осязание и движение. Это помогает использовать различные методы обучения, позволяя учащимся лучше усваивать информацию.
Десять забавных фонических заданий для учителя на буквы и звуки
1. Поиграйте в игру «Я шпион».
В игре «Я шпионю» вы выбираете что-то, что видите, и не говорите ребенку, что это такое. Ребенок должен угадать, что вы видите.
Вот как вы можете использовать «Я шпионю» для обучения звукам букв (фонике):
Допустим, вы видите книгу в комнате: Вы можете сказать: Я шпионю что-то, что начинается с буквы Б или Я шпионю то, что заканчивается на букву K.
После того, как ваш ребенок угадает, что «вы шпионите», попросите его назвать вам звук, который издает эта буква. Если ваш ребенок не может угадать, что такое «ты шпионишь», или не знает звука буквы, окажите ему помощь.
То же самое можно сделать и со звуками букв. Например, если вы видите книгу, вы можете сказать: «Я подсмотрел что-то, что начинается с (произнесите звук «б»)» или «Я подсмотрел что-то, что заканчивается (произнесите звук «к») .
После того, как ваш ребенок найдет предмет, попросите его сказать вам, какая первая буква (или последняя буква) у предмета. По очереди с ребенком. Сначала ты шпионишь, потом они шпионят, или наоборот.
2. Напишите буквы на карточках, чтобы весело провести время.
Поместите по одной букве на каждую карточку, как показано ниже (создайте карточки с прописными и строчными буквами):
Вот пример действия:
Выберите слова из трех-четырех букв и перемешайте их. Например, если слово поросенок , положите буквы не по порядку (например, ipg) на стол перед ребенком.
Расположите буквы на расстоянии одного-двух футов от ребенка, чтобы у него было место для работы. Затем дайте им лист бумаги с тремя (или четырьмя) местами для букв, вот так _ _ _.
Затем скажите им слово или покажите изображение слова и дайте инструкцию (например, «Я хочу, чтобы вы составили слово свинья в строках ниже, используя буквы выше).
Если у вас есть магнитные буквы, вы также можете использовать их. Вы также можете предложить ребенку писать буквы ручкой или карандашом.
Вы можете составить группы слов, чтобы помочь ребенку понять, что многие слова пишутся одинаково, отличаясь только первой буквой. Итак, после свиньи попробуйте большой , парик и буровая установка .
Практика рифмовки — еще одна полезная стратегия при обучении детей звукам букв.
3. Сыграйте букву-звук Go Fish.
Сделайте двойные карточки. Каждый игрок получает по пять карт, а остальные карты складываются в стопку в центре стола.
Игрок 1 называет звук буквы и спрашивает, есть ли совпадение у игрока 2.
Если у них нет спичек, скажите им «иди ловить рыбу», что означает выбирать из кучи. Более подробные правила игры в Go Fish смотрите здесь.
4. Создайте свою собственную акустическую игру Бинго.
Нарисуйте сетку или сделайте ее на компьютере, как показано ниже. (Вы также можете распечатать увеличенную версию приведенной ниже). Больше пустых сеток можно найти здесь) .
В сетке выше 25 ячеек, но вы можете играть в акустическое бинго и с 9 или 16 ячейками.
Вот четыре варианта размещения картинок в коробках:
Вариант 1 – Нарисуйте что-нибудь простое в каждой коробке.
Примеры простых рисунков для каждой буквы алфавита включают яблоко, банан, расческу, дверь, яйцо, перо, девушку, шляпу, кубик льда, банку, воздушного змея, свет луковица, варежка, нос, апельсин, кастрюля, королева, кольцо, ложка, стол, зонт, ваза, червяк, ксилофон (что, может быть, и не так просто нарисовать), и молния.
Используйте цвета, чтобы было весело.
Вариант 2. Получите изображения из Google Images, распечатайте их, вырежьте и вклейте в коробки.
Вариант 3. Перейдите в Google Images, скопируйте каждое изображение, нажав «control c» или щелкнув изображение правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать», затем вставьте каждое изображение в каждое поле сетки, щелкнув правой кнопкой мыши в сетке и нажав «Вставить» или нажав «управление v.»
Вариант 4. Найдите и распечатайте готовые сетки бинго, выполнив поиск Kids Bingo Grids
Вы можете играть в игру Бинго четырьмя способами:
1 – Назовите звук буквы. Если у вашего ребенка на карточке Бинго есть изображение, на котором начинается с этой буквы, звучащей как , попросите его положить на изображение монету, фишку или небольшой лист бумаги (вы можете разрезать каталожные карточки на маленькие кусочки.
Это поможет работают лучше, чем обычная бумага, потому что кусочки будут тяжелее и лучше останутся на карточке Бинго).
2 – Вызовите письмо. Если у вашего ребенка на карточке Бинго есть изображение, которое начинается с этой буквы , пусть она закроет картинку.
3 – Произнести звук буквы. Если у вашего ребенка есть картинка, на которой заканчивается звуком , попросите ее закрыть картинку.
4 – Вызовите письмо. Если у вашего ребенка есть картинка, на которой заканчивается этой буквой , попросите ее закрыть картинку.
Когда ваш ребенок заполняет ряд вверх, вниз или по диагонали, он получает Бинго (она выигрывает).
5. Сделайте карточки с изображением на одной стороне и буквой, с которой изображение начинается (или заканчивается) на другой стороне
Вы можете нарисовать картинки самостоятельно или сделать карточки с картинками из Google Images.
Чтобы сделать карточку из Google Images, перейдите к изображению, скопируйте его, «щелкните правой кнопкой мыши» и нажмите «Копировать» или нажмите «control c». Затем перейдите в документ Word и вставьте (щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Вставить» или «нажмите Control v.»).
Затем распечатайте страницы, вырежьте картинку и напишите соответствующую букву на обратной стороне.
Если вы умеете вставлять таблицы, вы можете поместить несколько картинок на страницу в виде таблиц, распечатать страницу, вырезать все картинки и поставить буквы на обороте. Вот пример:
Покажите ребенку картинку и попросите назвать вам букву (или звук буквы), с которой она начинается (или заканчивается). Если они правы, сообщите им об этом и покажите обратную сторону карточки. Если они ошибаются, дайте им еще две попытки.
Если они не понимают букву или звук, покажите им обратную сторону карточки и назовите букву и звук (затем произносите звук, когда вы произносите слово), попросите их повторить вам букву/звук дважды и перетасуйте карту обратно в стопку. Повторить.
25 лучших настольных игр для детей, которые развлекут их и помогут в обучении
6.
Для энергичных детей превратите урок фонетики в подвижную деятельность.Наклейте четыре буквы на стену, как показано на рисунке ниже:
Произнесите звук буквы и попросите ребенка подбежать к букве, которая издает этот звук, коснуться ее и отбежать назад. Приправьте это. Вот несколько примеров:
— Перейти к букве, которая дает звук
— Перейти к букве, которая дает звук
— Наклонитесь к букве, которая издает звук
7. Для другого двигательного действия положите на пол ленту с буквой на каждом кусочке ленты.
Скажите ребенку, чтобы он начал ногами с определенной буквы (например, начал с буквы А), а затем скажите ему, чтобы он прыгал к другим буквам, используя звуки букв.
Например, «Перейти к букве, производящей звук (вставить букву звука)».
См. пример ниже:
По мере того, как ваш ребенок становится более самостоятельным в произношении букв, вы можете заставлять буквы составлять настоящие слова. Для слова «кошка» возьмите три кусочка ленты С, А, Т.
Скажите ребенку начать с буквы C, затем перейти к следующей букве Cat , а затем к последней букве.
Чтобы усложнить задачу, попросите ребенка написать слово в обратном порядке, начав с последней буквы и прыгая по порядку, пока не дойдет до первой буквы.
Смешайте игру с прописными и строчными буквами. В приведенном выше примере три буквы, но вы можете использовать столько кусочков ленты и букв, сколько хотите.
Начните с нескольких и добавляйте больше, если ваш ребенок делает хорошие успехи.
8. Составьте рабочий лист, используя слова и картинки с любимыми персонажами вашего ребенка, едой, животными и т. д.
Вы можете нарисовать рабочие листы от руки или использовать таблицы в Microsoft Word. Для трехбуквенного слова создайте таблицу с пятью столбцами и одной строкой.
Поместите изображение слова в первое поле таблицы (вы можете рисовать в картинках или копировать и вставлять их из Google Images). Поместите буквы в другие ящики, но оставьте одну букву. Предложите ребенку вставить пропущенную букву.
Вот пример рабочего листа:
Нажмите здесь, чтобы распечатать свою версию этого листа.
Для детей, у которых могут возникнуть проблемы с решением этой рабочей таблицы, попробуйте предоставить им банк писем, чтобы посмотреть, поможет ли это.
См. пример рабочего листа с банком писем ниже.
Щелкните здесь, чтобы распечатать собственную версию листа фонетики с банком писем.
9. Попросите ребенка приклеивать буквы на бумагу, пока вы произносите звуки.
Вы можете использовать карточки с буквами, которые вы сделали, как в номере 2.
Вы можете использовать это упражнение, чтобы научить вашего ребенка правильно писать слова. Нарисуйте линии или прямоугольники на бумаге, чтобы ваш ребенок знал, куда вставлять буквы.
Вы можете дать ребенку точное количество букв в слове или добавить несколько дополнительных букв, чтобы усложнить задание.
Назовите первый звук в слове, пусть ваш ребенок выберет правильную букву и вставит ее в первую строку.
Затем пусть произносят следующий звук и так далее, пока слово не будет закончено.
Наблюдать за деятельностью, оказывая помощь по мере необходимости.
Когда ваш ребенок закончит, повесьте его работу, чтобы показать ему, что вы гордитесь его усилиями.
Вы также можете использовать эту идею, чтобы научить ребенка произносить свое имя по буквам, как показано на изображении ниже.
10. Спойте песенку с буквами алфавита.
Мелодия похожа на традиционную алфавитную песню.
Вот отличный пример от Kidstv123. Вы также можете придумать свою версию.
Что еще вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку выучить звуки букв?
Если ваш ребенок серьезно затрудняется в изучении звуков букв или приобретении других академических навыков, несмотря на постоянную практику и рекомендации, поговорите со школой вашего ребенка и/или с врачом.
Они могут направить вас к соответствующим специалистам, чтобы определить, что может помешать прогрессу вашего ребенка, и могут ли помочь дополнительные стратегии.
Дополнительная информация об обучении детей фонетике
Имейте в виду, что описанные в этой статье действия являются рекомендациями. Пожалуйста, не пытайтесь заставить ребенка участвовать в любом из этих мероприятий.
Это может привести к тому, что ваш ребенок расстроится и, возможно, будет уклоняться от фонических (буквенно-звуковых) упражнений.
Всегда сохраняйте спокойствие при работе с ребенком или учеником, даже если вы считаете, что они должны получать то, чего не получают.
Если вы разочаруетесь в них, они могут начать чувствовать тревогу, злость, неполноценность, глупость и т. д., что приведет к менее продуктивному обучению.
Делайте практические занятия короткими (от 2 до 10 минут для детей младшего возраста или детей, которые легко разочаровываются, и от 10 до 15 минут для детей старшего возраста или детей, которые могут работать дольше без разочарования), если только ребенок не хочет продолжать.
Чтобы узнать, как побудить детей выполнять задачи или поручения, которые они не хотят выполнять, прочитайте следующие статьи:
- 3 способа использования таймеров для поощрения выполнения домашних заданий и работы
- Как использовать расписания для улучшения поведения детей
Видео-презентация
Образование и поведение – держите нас на одной волне для детей.
Рэйчел Уайз
Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».
«Дети добиваются наилучших результатов, когда внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе) существует последовательность. Образование и поведение позволяют нам поддерживать эту последовательность».
www.educationandbehavior.com
Расшифровать звук | Слова, составленные из букв, звучат | Звук Scrabble Word
Звук — это слово Scrabble. Значение балла Scrabble за звук: 6 баллов. |
Звук — это слово Words with Friends. Слова с Друзьями Балл за звук: 6 баллов. |
Слова, полученные путем расшифровки букв S O U N D
Выше приведены результаты расшифровки звука. Используя генератор слов и расшифровщик слов для букв S O U N D, мы расшифровали буквы, чтобы создать список всех слов, найденных в Scrabble, Words with Friends и Text Twist. Всего мы нашли 38 слов, расшифровав буквы по звучанию. Нажмите на эти слова, чтобы узнать, сколько баллов они стоят, их определения и все другие слова, которые можно составить, расшифровав буквы из этих слов. Если можно расшифровать одно или несколько слов со всеми введенными буквами плюс одна новая буква, они также будут отображаться.
Расшифрованные слова с использованием букв
S O U N D плюс еще одна букваОпределения
звука 1. данная слуховая причина90 1. 0276 2. субъективное ощущение слышать что-либо |
Слова, начинающиеся со звука содержащие звук |
Печатание Игра в слова —
Нажмите «Играть сейчас», чтобы начать!Модельщики одержимы не женщинами, а моделями, которые в большинстве городов благополучно прикованы к рекламным щитам и журналам, но на Манхэттене фактически одичали на улицах, превратив город в виртуальное модельное сафари страны, где мужчины могут погладить существа в их естественной среде обитания.
Мужчины в возрасте сорока лет похожи на воскресный кроссворд New York Times: хитрые, запутанные, и вы никогда не уверены, что получили правильный ответ.
Миранда использовала нашу кодовую фразу, отточенную годами плохих вечеринок, ужасных свиданий и нескончаемых телефонных звонков. К сожалению, я не был готов принять поражение.
О | T&C | Конфиденциальность | Контакты |
SCRABBLE® является зарегистрированным товарным знаком. Все права на интеллектуальную собственность в отношении игры в США и Канаде принадлежат компании Hasbro Inc., а во всем остальном мире — компании J.W. Spear & Sons Limited из Мейденхеда, Беркшир, Англия, дочерняя компания Mattel Inc. Mattel и Spear не связаны с Hasbro. Words with Friends является торговой маркой Zynga. Allscrabblewords.com никоим образом не связан с играми SCRABBLE®, Mattel, Spear, Hasbro, Zynga или Words with Friends. Этот сайт предназначен только для развлекательных и информационных целей.