Звуки и буквы в словах: Соотношение букв и звуков в словах — урок. Русский язык, 2 класс.

Звуки речи и буквы.

Звуки речи — класс звуков, образуемых в результате произносительной деятельности человека.
Это — часть того множества акустических колебаний, которые воспринимаются слуховой системой человека. В отличие от других звуков живой и неживой природы, они используются для образования более сложных комплексов, служащих специфическими «оболочками» значимых единиц — морфем или слов.

Все буквы русского языка делятся на гласные и согласные.
Гласных букв 10:
A Е Ё И О У Ы Э Ю Я
Согласных букв 21:
Б В Г Д Ж З Й К Л М Н П Р С Т Ф Ч Ц Ч Ш Щ

Звучащая речь на письме передается при помощи особых графических знаков – букв. Звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем. Перечень букв в определенном порядке называется алфавитом. Слово “алфавит” происходит от названий двух первым букв греческого алфавита: a – альфа, b – бета (по-новогречески – вита).

В современном русском алфавите 33 буквы. Каждая буква имеет печатный или рукописный, прописной и строчный варианты.

Звук – это минимальная, нечленимая единица звучащей речи. Буква – графический знак для обозначения звука на письме, то есть рисунок. Звуки произносятся и слышатся, буквы пишутся и воспринимаются зрением. Звуки есть в любом языке, независимо от того, имеет он письменность или нет; звучащая речь первична по отношению к речи, записанной буквами; в фонографических языках буквы отображают звучащую речь (в отличие от языков с иероглифической письменностью, где отображение находят не звуки, а значения).

В отличие от других языковых единиц (морфемы, слова, словосочетания, предложения), звук сам по себе не имеет значения. Функция звуков сводится к формированию и различению морфем и слов (мал – мол – мыл).

В русском алфавите 33 буквы
Аа – «а», Бб – «бэ», Вв – «вэ», Гг – «гэ», Дд – «дэ», Ее – «е», Ёё – «ё», Жж – «жэ», Зз – «зэ», Ии – «и», Йй – «й», Кк – «ка», Лл – «эль», Мм – «эм», Нн – «эн», Оо – «о», Пп – «пэ», Рр – «эр», Сс – «эс», Тт – «тэ», Уу – «у», Фф – «эф», Хх – «ха», Цц – «цэ», Чч – «че», Шш – «ша», Щщ – «ща», ъ – «твердый знак», Ыы – «ы», ь – «мягкий знак», Ээ – «э», Юю – «ю», Яя – «я».


Русский алфавит называют кириллицей или кириллическим.

В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 43 основных звука – 6 гласных и 37 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 37 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.

То есть все буквы русского язык делятся на три группы:
1) буквы, которые звуков не обозначают;
2) буквы, обозначающие два звука;
3) буквы, обозначающие один звук. К первой группе относятся буквы ъ, ь, которые не обозначают никаких звуков: день – [д’эн’], объем – [/\бй’ом]. Ко второй группе относятся буквы е, ё, ю, я. К третьей – все остальные.

В русском языке твёрдый и мягкий звук обозначается одной и той же буквой.

Шесть основных гласных звуков обозначаются десятью гласными буквами:
[и] — и (милый).
[ы] – ы (мыло).
[а] – а (май) и я (моя).
[о] – о (мой) и ё (ёлка).
[э] – э (это) и е (мeл).
[у] – у (куст) и ю (юла).

Таким образом, для обозначения четырёх гласных звуков ([а], [о], [э], [у]) имеется два ряда букв:
1) а, о, э, у;
2) я, ё, е, ю.

Буквы я, е, ё, ю выполняют две функции:
после согласного они сигнализируют о том, что предшествующая согласная буква обозначает мягкий согласный звук.

После гласных букв, в начале слова и после разделительных ъ и ь эти буквы обозначают два звука – согласный [ j ] и соответствующий гласный:
Я – [jа], е – [jэ], ё – [jо], ю – [jу].

Например:
1. после гласных: жуёт
2. после разделительных ъ и ь
3. в начале слова

Звук [ j ] обозначается на письме несколькими способами:
после гласных и на конце слова – буквой й;
в начале слова и между двумя гласными – с помощью букв е, ё, ю, я, которые обозначают сочетание согласного [ j ] и соответствующего гласного;
на наличие звука [ j ] указывают также разделительные ъ и ь – между согласным и гласными буквами е, ё, ю, я.

Буквы ъ и ь не обозначают никаких звуков.
Разделительные ъ и ь сигнализируют о том, что следующие за ними е, ё, ю, я обозначают два звука, первый из которых [ j ].
Неразделительный ь:
1) указывает на мягкость предшествующего согласного
2) выполняет грамматическую функцию.
Например, в слове мышь ь не указывает на мягкость предшествующего согласного, а сигнализирует о том, что данное существительное женского рода.

Кроме того, одна и та же буква может обозначать разные звуки. Например, буква м может обозначать звуки [м] и [м’]: мил – [м’ил], мыл – [мыл]. Буквой б могут быть обозначены звуки [б], [б’], [п], [п’]: буду – [буду], бить – [б’ит’], дуб – [дуп], Обь – [оп’].
Звонкие согласные на конце слова и перед глухими согласными (т.е. в слабой позиции) звучат как парные им глухие согласные: будка – бу[т]ка, приказ – прика[с]. Такое явление называется оглушением.  
Глухие согласные перед звонкими (т.е. в слабой позиции) звучат как парные им звонкие согласные: молотьба – моло[д’]ба, просьба – про[з’]ба. Такое явление называется озвончением .  
Сильными позициями по глухости-звонкости для согласных звуков являются положения перед гласными и перед р, л, м, н, й, в. Орфографические ошибки чаще всего допускаются, когда согласный находится в слабой позиции.

Один звук может обозначаться и сочетаниями букв, например:
— [ш’] – сч, зч, жч: счёт – [ш’]ёт, счастье – [ш’]астье, возчик – во[ш’]ик, мужчина – му[ш’]ина;
— [ц] – тц, дц, тс, тьс: отца – о[ц]а, тридцать – три[ц]ать, умывается – умывае[ц]а, договориться – договори[ц]а;
— [ц] – тс, дс: братский – бра[ц]кий, городской – горо[ц]кой:
— [н] – нн: удивленный – удивле[н]ый.

Звуки мы произносим и слышим, буквы – видим и пишем. Обозначение звуков речи буквами на письме называет графика (от греч. «графа» — пишу).
Чтобы отличить при изучении фонетики звук от буквы, звуки заключаются в квадратные скобки. Например, буква а обозначает звук [а], буква л обозначает звук [л] и т.д

Однако буква не всегда соответствует «своему» звуку. Одна буква может обозначать разные звуки, например, в словах дом – д[о]м, дома – д[а]мА (мн.ч.) буква о обозначает звуки [о] и [а].

Один звук может обозначаться разными буквами: в словах клад и плот  в конце слова произносим один и тот же звук [т], а обозначают его разные буквы: д и т.
Нужно различать звуковой и буквенный состав слов.
Так, звуковой и буквенный состав слова дом соответствует друг другу, а в форме дома есть несоответствие: пишем букву о – произносим звук [а]: в слове винегрет в безударных слогах пишем буквы и и е – произносим почти одинаковый звук [и].
Количество букв и звуков в слове иногда не совпадает. Например, в слове честный пишется 7 букв, а произноситься 6 звуков. Буква т не обозначает звука (непроизносимый согласный). По нормам орфоэпии при стечении согласных в некоторых словах звуки [и] [д] [л] [т] не произносятся, а буквы пишутся: солнце, сердце и др.

В соответствии со способом производства, получаемым эффектом и воспринимаемыми характеристиками говорят об артикуляции (физиологии), акустике и восприятии (перцепции) 3.

р Артику-ляционно каждый 3. р. образуется в результате сложных движений произносительных органов. Акустически 3. р., как и всякие другие звуки, могут быть определены как колебательные движения, передаваемые воздушной средой. Источниками звука служат: модуляция выдыхаемого воздуха колебаниями голосовых связок — голосовой источник; препятствия, создаваемые воздушной струёй в речевом аппарате,- полное смыкание артикулирующих органов (смычка) или их значительное сближение (щель) — шумовые источники. В образовании каждого 3. р. участвуют один, два или три источника: гласные образуются при участии только голосового источника, глухие взрывные согласные — при участии шумового импульсного источника (шумовой импульс возникает при резком раскрытии смычки, в результате к-рого выравнивается давление за местом смычки и атмосферное), звонкие взрывные — при участии голосового и импульсного источника, глухие щелевые — при участии турбулентного шумового источника (турбулентный шум — шум трения воздушной струи, вызванного сужением артикулирующих органов), звонкие щелевые — при участии турбулентного и голосового источника и т.
д. Акустические свойства 3. р. зависят не только от характеристик источника, но и от размера и формы надгортанных полостей, играющих роль резонаторов: в зависимости от того, какое положение занимают язык, губы, мягкое нёбо, в надгортанных полостях возникают и усиливаются колебания различной частоты и интенсивности, так что слышимые нами 3. р.- это сложные акустические образования, возникающие в результате наложения акустических характеристик надгортанных полостей на акустические характеристики источников звука.

Дата публикации:





Теги:

правила русского языка :: звуки речи :: буква


Следующие учебники и книги:

  • Ударение.
  • Слог. Правила переноса слов.
  • Графика. Буквы. Алфавит.
  • Фонетическая транскрипция.

Предыдущие статьи:

  • Буквы е (ё) — о после шипящих в корне.
  • Гласные после шипящих и Ц.
  • Правописание гласных в корне. Чередующиеся гласные в корнях.
  • Правописание гласных в корне. Непроверяемые безударные гласные.

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>


Конспект урока по русскому языку на тему «Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.» ( 1 класс)

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Предмет: русский язык

Тип урока: задание открытия свежих познаний.

 

Задача урока: составление представления студентов об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

 

Задачи:

— Создавать представление об одушевлённых существительных и неодушевлённых существительных.

— Создавать умение назначать вопрос к тексту и отличать по вопросу одушевлённые существительные и неодушевлённые имена существительные, отыскивать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные в тексте.

— гарантировать нужные обстоятельства для продуктивной познавательной работы студентов, снятию интеллектуального и физиологического напряжения.

 

Задание ориентирован на достижение обучащимися надлежащих итогов:

Предметные – предопределять одушевленные и неодушевлённые имена существительные, задавать вопрос к текстам.

Метапредметные:

 

Регулятивные УУД:умение предопределять и выражать тему, задача, задачки на уроке с поддержкой учителя; проговаривать очередность поступков на уроке; расценивать корректность выполнения воздействия на уроке; задумывать своё воздействие в согласовании с установленной задачей; заносить нужные коррективы в воздействие впоследствии его окончания на базе его оценки и учёта нрава изготовленных ошибок; выговаривать своё подозрение.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в собственной системе познаний: различать свежее от уже популярного, с поддержкой учителя промышлять свежие познания: отыскивать ответы на вопросы, применяя учебник, личный житейский навык и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД: умение оформлять собственные думы в устной форме; выслушивать и воспринимать речь иных,оказывать взаимопомощь, воплотить в жизнь взаимоконтроль,адекватновзаимодействовать с партнёром

Личные УУД:

 

— воспитывать культуру поведения при передней работе, персональной работе, работе в парах.

Формы организации работы ребят:передний выборочный опрос, работа в парах, персональная, независимая работа студентов, работа с материалом учебника(чтение определения, выполнение тренировочных упражнений)

 

Используемые способы:разработка проблемного изучения (с внедрением составляющих игровой технологии), технологии сотрудничества, здоровьесберегающих, развивающих, ИКТ.

 

 

 

 

 

 

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.

ЦЕЛИ УРОКА: дать общее представление о звуках и буквах русского языка, о различении звуков и букв; развивать умения правильно произносить звуки и называть буквы.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• учащиеся научатся произносить звуки, выделять звуки из слова, различать звуки и буквы, составлять звуковые модели слов.

ОБОРУДОВАНИЕ: ПК, мультимедиа, электронное приложение к учебнику.

ХОД УРОКА

1.  Организационный момент

Приветствие. Организация рабочего места.

 

2. Проверка домашнего задания

Проверка задания по учебнику (с. 44, упр. 11) Прослушивание придуманной сказки по её началу и концу.

— Назовите свой заголовок к сказке. Обоснуйте выбор заголовка.

— Как вы понимаете значение слов собака, собачонка, собачий, собаковод? Постарайтесь объяснить их написание. Обозначьте в словах ударение.

 

3. Актуализация знаний

— Послушайте вопросы. О каком животном идёт речь?

Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызёт большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролёт всю ночь:

«Гав! Гав! Гав!»? (Собака.)

— Вспомните правило написания слова собака.

Поставьте ударение. Подчеркните ударный слог. (Собака.)

Что вы можете рассказать об этом животном? (Собака — это домашнее животное семейства псовых, родственник волку, используется человеком для охраны, на охоте, в упряжке на Севере).

Способ проверки: ПК. Тема «Ударение. Словарные слова».

— Как лает собака? («Гав! Гав! Гав!»)

Запишите словом, как лает собака. (Гав.)

Попробуйте записать звуковое обозначение этого слова, ([гаф]) Откройте учебник на странице 45. Проверьте правильность обозначения буквами и звуками этого слова.

 

4. Целеполагание

— Прочитайте название нашего раздела. (Звуки и буквы.)

Чему мы будем учиться, изучая этот раздел? (Мы будем учиться различать гласные и согласные звуки, учиться правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.)

На странице 46 прочитайте тему нашего урока. (Звуки и буквы.) Определите познавательную задачу урока (Чем отличаются звуки от букв?)

Сегодня на уроке мы будем учиться различать звуки и буквы, правильно произносить звуки и называть буквы.

 

5. Работа по теме урока

1. Организация восприятия и осмысления новой информации, то есть усвоение исходных знаний

Работа по учебнику (с. 46, упр. 1)

— Постарайтесь выразительно прочитать стихотворение Е. Благининой.

Прочитайте название стихотворение. Объяснить соответствие названия и содержания текста стихотворения.

Постарайтесь определить тему стихотворения и его общее настроение.

Вспомните, когда мы говорим так: «С добрым утром!»

Подумайте, что значит слово славно.

Предложите, каким словом можно заменить слово славно.

Произнесите слово пою.

Определите количество слогов, букв и звуков в этом слове. Подчеркните правильные ответы.

На доске запись:

2 слога, 3 слога, 4 слога

2 буквы, 3 буквы, 4 буквы.

2 звука, 3 звука, 4 звука

(Пою — 2 слога, 3 буквы, 4 звука.)

2. Первичная проверка понимания

Работа по учебнику (с. 46, упр. 2)

— Прочитайте предложения.

Догадайтесь, какие слова пропущены. Используя слова для справок, восстанови предложения. (Звуки мы произносим и слышим. Буквы мы называем, пишем и видим. )

Запиши составленные предложения в тетрадь.

3. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении (в том числе смена вариантов) по образцу

— Прочитайте рубрику «Обрати внимание!»

Из каких звуков складываются слова? (Из звуков человеческой речи.)

При помощи чего образуются звуки? (При помощи органов нашей речи: языка, губ, зубов, голосовых связок.)

Работа с зеркалом.

— Поставьте перед собой зеркало.

Произнесите звуки [а], [у], [м].

Поблюдаем, как образуется звук.

[а] — губы округляются, рот широко раскрыт, звучит голос, воздух проходит свободно;

[у] — губы вытягиваются в трубочку, рот раскрыт меньше, также звучит голос, воздух проходит свободно;

[м] — губы смыкаются, создают преграду для прохождения воздуха.

— Постарайтесь сделать вывод, как образуются звуки. (Любое произносимое слово состоит из звуков, звуки образуются органами нашей речи и воспринимаются на слух. )

А что такое буква? (Буква — это знак, созданный для обозначения звуков речи. Написанное слово состоит из букв и воспринимается органами зрения.)

4. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений

Работа по учебнику (с. 47, упр. 3)

— Поставьте перед собой зеркало. Произнесите слова утро, трактор, врач, птица.

— Понаблюдайте, смотря в зеркало, как при произнесении этих звуков движутся губы и зубы, как по-разному прикасается язык к участкам рта. Расскажите о своих наблюдениях.

 

6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

Работа по учебнику (с. 47, упр. 4)

— Рассмотри картинки.

Произнесите слова-названия предметов (Аист, слон, сом.) Нарисуйте звуковые схемы слов.

Запишите слова буквами.

— Объясните, почему в звуковых схемах слов слон, сом вы не поставили ударение. (В односложных словах ударение не ставится.)

 

7. Самостоятельная работа

Работа в тетради (упр. 1)

— Дорисуйте звуковые схемы к словам пальто, окунь, маяк, раки.

Способ проверки: соотнести слова, записанные на доске заранее, со звуковыми схемами слов или ПК. Тема «Ударение. Упражнение из рабочей тетради (1)» — составление звуковых схем слов.

 

8. Домашнее задание

Выполните задание в рабочей тетради, упр. 2.

 

9. Подведение итогов урока

— Ответьте, из чего складываются слова?

Как обозначаются звуки речи на письме?

— Попробуйте записать звуковое обозначение слова кот. ([кот]) Попробуйте записать звуковое обозначение слова кит. ([к’ит])

 

10. Рефлексия

— Постарайтесь закончить предложения.

Сегодня я узнал…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

У меня получилось …

Меня удивило…

 

Изучаем звуки букв — PreKinders

Карен Кокс | Партнерское раскрытие информации | Filed Under: Фонологическая осведомленность

Эти игры помогают детям дошкольного возраста практиковать изучение букв в увлекательной игровой форме.

Звуковые чашки

Используйте 26 одноразовых прозрачных чашек для пунша и пометьте каждую чашку буквой. Этикетки для чашек Letter можно скачать ниже. Соберите набор мелких безделушек (вы можете попросить родителей и друзей прислать вещи), таких как пластиковая ящерица, маленький блок, часы, пластиковая лягушка, пластырь, ожерелье, пуговица, игральные кости. Поместите безделушки в корзину. Дети распределяют каждую безделушку по начальному звуку в буквенную чашку.

Вы можете использовать все 26 чашек одновременно или выбрать 3-4 чашки с буквами, чтобы дети могли сосредоточиться на них. При поиске предметов, которые можно положить в чашки, ищите мини-игрушки в долларовом магазине (особенно наборы животных и жуков), посмотрите на миниатюры кукольных домиков, поищите мини-предметы в магазинах для рукоделия.

Загрузить: Этикетки Letter Cup

Стереть звук

Нарисуйте рисунок на доске для сухого стирания. В примере ниже я нарисовал снеговика. Подзывайте детей по одному, чтобы стереть то, что на картинке начинается с чего-то. На этой картинке дети могут стереть что-то, что начинается на Н (шапка), что-то, что начинается на Б (пуговицы), что-то, что начинается на Н (нос). Продолжайте, пока все не будет стерто.

Загадочная сумка

Поместите в сумку три предмета, названия которых начинаются на одну и ту же букву (например, мяч, жук и кнопку для Б). Попросите ребенка вытащить каждый предмет из пакета и назвать каждый предмет. Пусть класс угадает «загадочное письмо».

Угадай, кто?

Произнесите три слова и попросите детей угадать, чье имя начинается с того же звука, что и эти три слова. Например, назовите:

  • озеро
  • лимон
  • лампа

Класс угадает Леви . Если в вашем классе есть несколько детей (например, Леви, Люси и Лейтон), которые начинают с этого звука, класс может назвать их всех.

Я подготовил список слов для каждой буквы, которые вы можете использовать для своих учеников. Загрузите список ниже.

Загрузить: Список звуков начальных букв

Имена монстров

Пусть дети встают, топают и рычат, когда вы произносите их «Имя монстра». Замените первую букву имени каждого ребенка на букву М. Например, имя Брейдена станет «Безумный монстр Маден», а имя Эшлин станет «Безумный монстр Машлин».

Произнеси два слова

Произнеси два слова и попроси детей встать, если слова начинаются с одного и того же звука. Попросите их сесть, если они этого не сделают. Например,
кошка – корова (встать)
шляпа – коза (сесть)

Игры на прослушивание звуков букв

Дети слушают начальные звуки в словах и используют маркеры бинго, чтобы штамповать букву каждый раз, когда они слышат звук буквы. Получите игру для печати здесь: Letter Sounds Listening Games.

Карточки с упражнениями «Звуки букв»

Дети смотрят на картинку, говорят слово и находят букву, соответствующую начальному звуку. Они маркируют карты, обрезая их или маркируя чипом. Получите игру для печати здесь: Карточки действий «Звуки букв».

Коврики с буквами

Дети подбирают буквы к картинкам на ковриках, определяя начальный звук слов. Получите игру для печати здесь: Letter Tile Mats.

Дополнительные ресурсы

Они доступны в моем магазине.

О Карен Кокс

Карен является основателем PreKinders.com. Она также работает штатным учителем Pre-K в Джорджии. Подробнее…

ПОИСК

Видео для изучения звуков букв

Последнее обновление: 5 января 2022 г.

Не тратьте время на поиск видео на YouTube! Я составил список из пяти моих любимых проверенных видеороликов для обучения и изучения звуков букв.


На дворе 21 век, и мы знаем, что видеоролики очень интересны как детям, так и взрослым. Так почему бы не использовать видео для преподавания и обучения?

Мне нравится использовать видео с учащимися детского сада, особенно с теми, кто изучает английский язык (учащиеся ESL/ELL). В песнях есть что-то, что помогает выучить «стик».

Обучающие видео можно использовать в начале урока, в качестве разминки, чтобы заполнить небольшие промежутки времени в течение дня или в качестве обзора в конце дня.

Я искал на YouTube видеоролики для изучения звуков букв. Вот пять лучших видео, которые я рекомендую!

Обучающие видео для класса

Хотя я лично считаю, что эти видео подходят для дошкольных учреждений, детских садов и начальных классов, помните, что часто может быть неприемлемая реклама до и после видео на YouTube. Кроме того, я всегда рекомендую просмотреть полное видео, прежде чем показывать его вашему классу.

Если вы планируете показывать видео с YouTube в своем классе, я настоятельно рекомендую вам прочитать эту запись в блоге Кэтрин, учительницы из коричневой сумки. Она рассказывает о трех способах избавиться от видеорекламы на YouTube, чтобы вы могли безопасно воспроизводить эти обучающие видео в своем классе.

Без лишних слов, вот пять великолепных видеороликов для преподавания и изучения звуков букв в классе!

Видеоролики для изучения звуков букв

1. Весёлая песенка с алфавитом

Это видео идеально подходит для отработки названий букв и звуков. Он четко произносит названия букв по мере их появления, что обеспечивает отличное визуальное повторение. Это также запоминающаяся песня, которую очень любят студенты.

2. Фабрика букв Звучит буква

Это видео очень нравится воспитателям детского сада! В нем есть все клипы и песни из клипа Letter Factory. Каждый звук поется много раз. Буквы показаны, чтобы учащиеся могли соединить звуки с буквами. Есть также много словесно-звуковых связей. Например, «л» поется, облизывая леденцы.

[Примечание. Каждый раз, когда я открываю ссылку на это видео, оно начинается с 50-й секунды, то есть с буквы E. Чтобы начать с буквы A, просто нажмите на начало видео, чтобы оно началось с 0:01.]

Если вам понравилось это видео, вы можете купить его целиком на DVD или даже транслировать на Amazon! [партнер]

3. Изучение звуков букв

Вы слышали о Джеке Хартманне? У него есть несколько замечательных обучающих видео на YouTube. В этом видео Джек находится «на пляже». Он просматривает все названия букв и звуки по порядку. Он также воспроизводит каждый начальный звук по мере того, как слово/предмет отображается на экране. Мне нравится, что он фокусируется на построении связей между мозгом и телом!

4. Разыграй алфавит

Это отлично подходит для изучающих английский язык! В этом видео Джек разыгрывает алфавит (по порядку). Это кинестетика, поэтому для каждой буквы есть движение. Для каждой буквы он произносит название буквы, звук буквы, слово, начинающееся с буквы , и разыгрывает его таким образом, чтобы учащиеся имитировали его.

5. Автоматизация звука букв 

Это видео является более «продвинутым», потому что оно воспроизводит звуки букв не по порядку (точно так же, как в таблицах Move & Master Fluency Tables — Alphabet Edition)! Он смешивает строчные и прописные буквы и также включают долгие гласные звуки! Поскольку он показывает каждую букву, это дает учащимся 4 секунды ожидания, чтобы произнести звук буквы, прежде чем Джек подкрепит его, произнеся его в видео. Звук каждой буквы повторяется дважды.

Знаете ли вы какие-нибудь видео для обучения звукам букв?

Что вы думаете? У вас есть видео, которые вы могли бы добавить в список? Если это так, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже! Я хотел бы обновить этот пост с большим количеством видео.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *