Звук ж какой глухой или звонкий: БУКВА Ж ЗВОНКАЯ ИЛИ ГЛУХАЯ

404 — HTTP not found

 

 

  • Главная
  •  / 
  • Филология

 

Вы запросили страницу http://www.portal-slovo.ru/philology/37379.php%3fpagen_1%3d6
Введен неправильный адрес страницы или страницы с таким адресом не существует.

Попробуйте сделать следующее:

  • Проверьте правильность адреса страницы в адресной строке.
  • Перейдите на главную страницу портала.
  • Воспользуйтесь поиском по порталу.
  • Воспользуйтесь картой портала.
  • Задайте вопрос в форуме портала.
  • Вернитесь на предыдущую страницу.

Если Вы уверены, что страница с таким адресом существует, пожалуйста, отправьте письмо администратору портала.

 

 

 


Веб-студия Православные. Ру
 

Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

ТЕМА:     Буква Ж, ж, звук [ж].

ЦЕЛЬ:  Познакомить обучающихся с согласным звуком [ж], его особенностью (всегда твердый) и буквами Ж, ж; дифференцировать звуки [ж, ш].

ЗАДАЧИ:  Закрепить понятия: звонкие — глухие парные согласные; обратить внимание на слоги-слияния жи и же; научить правильно, плавно и осознанно читать по слогам слова и текст.

              Совершенствовать речевые способности,  фонематический слух, наглядно-действенное мышление, логическое мышление; развивать внимание, память, наблюдательность обучающихся; стимулировать их познавательные и интеллектуальные способности; формировать творческое воображение.

              Воспитывать любовь к родному языку, к родной природе, интерес к предмету, умение работать в коллективе.

ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, касса букв и слогов, лента букв, схемы звуков и слогов слияний, слова-помощники (для формулирования цели урока), предметные картинки: снегурочка, матрешка,

                           гномик, клоун, карлсон,запись слов на доске ландыш, снежинки, роза, Снежинка,запись столбиков слогов и слов с пропущенными буквами,печатные тексты «Снежинка» (по     п                    количеству учеников), снежинки-сюрпризы, магнитофон, аудио запись П.И. Чайковского «Времена года», звуки природы «Метель».

ХОД УРОКА. 

Организационный этап. Встаньте, подравняйтесь. Проверьте всё ли готово к уроку.

   – Ребята, в начале нашего урока подарите улыбку своим товарищам. А я дарю вам свою улыбку. Мы продолжаем наше путешествие за новыми знаниями. Но вначале давайте вспомним основные правила работы на уроке:

 – работать дружно и активно;         

 – уметь слушать друг друга;

 – уважать друг друга;

 – внимательно относиться друг к другу;

 – выслушивать ответы ребят

I.                      – работать успешно

II.                   

Долгожданный дан звонок,

                        Начинается урок.

     —   Сначала сядет тот, чьё имя начинается с гласного звука. Затем – с согласного твёрдого, с согласного мягкого звука.

               Приготовились учиться,

               Ни минутки не лениться

               Не стучать, не отвлекаться,

                   А стараться и стараться!

 

       — Молодцы! Сегодня мы продолжим путешествие по городу звуков и букв

II.               Мобилизующий этап.

Учитель (У.).      Назовите хором вывешенные на доске картинки в той последовательности, в которой они сейчас находятся, и постарайтесь  их запомнить.

      А теперь закройте глаза. (Учитель меняет местами две картинки.)

      Скажите, в каком порядке висели картинки первоначально и в какой последовательности они находятся после перестановки? Какие картинки поменяли свои места?

Дети (Д. ).     Первоначально картинки висели в следующем порядке: снегурочка, матрешка, гномик, клоун, снеговик. После перестановки они находятся в такой последовательности: снегурочка, матрешка, клоун, гномик, карлсон.                                 

Поменяли свои места клоун и гномик.

III.              Формулирование обучающимися темы и цели урока.

На доске написаны слова ландыш, снежинки, роза.

У.   Прочитайте написанные на доске слова.

    Исключите одно из данных слов по нескольким признакам одновременно.

Д.   Можно исключить слово снежинки. Оно обозначает  название явления природы, а слова ландыш и роза обозначают названия цветов.

-Посмотрите на правописание слов.

 По каким еще признакам можно  слово снежинки лишнее?

Д.   В слове снежинки три слога, а в словах  ландыш и роза по два.

-Как определить сколько слогов в слове?( Сколько гласных в слове ,столько и слогов)

Д.   В слове снежинки есть мягкие согласные звуки, а  в словах ландыш и роза все согласные звуки твердые.

Какие звуки

-Сколько    предметов  обозначает слово снежинки ?

Д.   Слово снежинки обозначает название нескольких предметов, а слова  ландыш и роза – название одного предмета( Снежинки- мн.ч.; роза, ландыш-ед.ч.)

У.   Внимательно посмотрите на буквы, из которых состоит слово снежинка. Определите, с какой  из них мы еще не знакомились, и постарайтесь сформулировать тему сегодняшнего урока.

(   Мы не знакомились с буквой Ж.  Значит, тема сегодняшнего урока – «Буква Ж и звук, который она обозначает».)

У.   Отталкиваясь от темы урока, и опираясь на слова-помощники, сформулируйте цель нашего урока:

Познакомиться         со … звуком “ж”;

Учиться читать …            слоги и слова с новой буквой.

Учиться отличать …       звук “ж” от других звуков;

 

 

( Цель нашего урока – познакомиться с буквой Ж и звуком, который она обозначает; учиться отличать звук [ж] и букву, которая его обозначает, от других звуков и букв; учиться читать слоги, слова с новой буквой.)

IV.            Знакомство с новым звуком.

У.   Измените слово снежинки так, чтобы оно обозначало один предмет. Какое у вас получилось слово?

Д.   Получилось слово снежинка.

У.   Что такое снежинка?

Д.   Снежинка – очень маленькая снежная частичка.

У.   Сегодня эта пушистая красавица прилетела к нам на урок. (Учитель показывает красивую снежинку.)

У.   Произнесите слово снежинка по слогам. (Дети произносят.)

       Произнесите второй слог слова снежинка.  (Дети произносят.)

       Произнесите второй слог слова снежинка, выделяя в нем первый звук.

       Назовите выделенный звук.

Д.   Это звук [ж].

-Что нужно узнать о звуке?

Согласный или гласный

Звонкий или глухой

Твердый или мягкий

 

У.   А теперь повернитесь друг к другу, и глядя друг на друга, как в зеркальце, произнесите звук [ж]

 -Как произносим звук свободно или с  преградой во рту?

Д.    При произнесении звука [ж] воздух встречает преграду, он не тянется и не поется. Значит он согласный. (на доске запись согласный)

— Возьмите волшебные наушники. Произнесите звук. Какой он: звонкий или глухой? Почему?

Вывод: Звук «ж» звонкий, потому что произносим его голосом и шумом.

 

 

При его произнесении слышится голос. Значит он звонкий.

У.   Красавица снежинка нежная и мягкая. А вот слов, где бы наш звук был мягким, мне не удалось найти. А может быть, вы придумаете такие слова.

(Дети не могут придумать.)

У.    Ни я, ни вы не смогли назвать слова, в которых звук [ж] был бы мягким.

 Какой можно сделать вывод?

Д.    Звук [ж] всегда твердый.

У.    Дайте полную характеристику звука [ж].

Д.    Звук [ж] согласный, звонкий, всегда твердый.

У.    Найдите схему, с помощью которой можно изобразить данный звук.

(Дети ищут и вывешивают на доску.)

У.    Какой уже известный нам звук, тоже всегда твердый?

Д.    Это звук [ш].

У.    Чем похожи звуки [ж] и [ш]?

Д.    Звуки [ж] и [ш] согласные, твердые.

У.    Чем отличаются?

Д.    Звук [ж] – звонкий согласный, звук [ш] – глухой.

У.    Звуки [ж] и [ш] – парные по звонкости – глухости.

Д.   Жираф, слон – это животные.

Д.   Ножик, книга – это предметы.

Д.   Женя, Олег – это имена.

Д.   Жасмин, тюльпан – это цветы. И т. д.

У.   Подведем итог первой части урока. С каким звуком мы познакомились?

Д.   Мы познакомились со звуком [ж]. Он согласный, звонкий, всегда твердый.

V.               Физкультминутка.

У.   Сейчас мы отправимся в зимний лес, где настоящих снежинок видимо-невидимо. Нам понадобиться полезный предмет, чтобы не провалиться в снег, и потребуется он именно сегодня на уроке. Какой это предмет?

Д.    Нам понадобятся лыжи, потому что в слове лыжи есть Звук [ж] и на лыжах не провалишься в снег.

У.    Проходя по лесу мы будем останавливаться возле тех предметов, в названиях которых есть звук [ж]. Если нового звука не услышим, не останавливаясь, едем дальше.  (Дети изображают движения на лыжах. )

 Звучит аудио запись П.И. Чайковского «Времена года»

        Медвежата, лиса, ежик, подснежник, дятел, снежок, березка, осинка, кедр,

сосна, снежный барс.

VI.            Знакомство с новой буквой.

У.    Пока мы гуляли по лесу, в окошко влетел ветер и перепутал все буквы. Но в нашем классе есть предмет, на который похожа буква, обозначающая звук [ж]. Он поможет  нам отыскать новую букву. На что же она похожа?

Д.    Новая буква похожа на снежинку

У.    Найдите в ленте  букву, которая похожа на снежинку. (Дети находят букву и показывают учителю.) Как она называется?

Д.   Это буква «жэ».

У.   Вспомните вторую цель нашего урока. Скажите, что мы будем делать дальше?

Д.   Мы будем читать слоги и слова с буквой Ж.

 VII.        Чтение слогов и слов с новой буквой.

У.   Почитайте про себя слоги  с буквой Ж. (Дети читают слоги.) ЖА, ЖО, ЖУ, ЖИ, ЖЕ.  На какие слоги мы должны обратить особое внимание и почему?

Д.   Мы должны обратить  особое внимание на слоги ЖИ, ЖЕ. В них гласные И, Е, которые обозначают мягкость согласных звуков. Но мы знаем, что звук [ж] всегда твердый, поэтому они не будут обозначать его мягкость. Читать эти слоги надо твердо. (Дети читают слоги-слияния с буквой Ж  вслух.)

У.   А теперь прочитайте другие слоги. Первый столбик слогов читаем с вопросительной интонацией, второй – удивленно, третий – шепотом, четвертый – радостно восклицая.

ЖАН              ЖОНС                    ЖРЕ             ЖЛЕК

ЖУР               ЖАЛК                    ЖНО            ЖМАС

ЖИС              ЖУРТ                     ЖНА            ЖМУР

ЖОЛ              ЖИСМ                   ЖЛЫ            ЖМЫР

У.   Посмотрите на данную запись. Сформулируйте к ней свое задание.

не*ная                    жме*ся                   отваж*ая

по*вижная            бе*ит                      *вижется

*ожится               кру*ится                 *елоснежная

Д.    Надо прочитать слова, в которых некоторые буквы прикрыты снежинками. (Дети открывают буквы и читают слова.)

У.    Прочитайте только те слова, которые обозначают действия снежинки.

Д.    Это слова: ложится, жмется, кружится,  движется, бежит.

У.    Почитайте слова, которые говорят о признаках снежинки.

Д.    Это слова: нежная, отважная, белоснежная, подвижная.

Составим предложение со словом снежинки используя слова

 VIII.     Упражнение на развитие творческого воображения.

У.     А сейчас закройте глазки и представьте снежную картину. Холодно, морозно, кругом белым-бело. Земля спит под снежным одеялом. В медленном танце кружатся снежинки. Это подарок, который нам подарила природа.

Фиминутка танец снежинок

        Откройте глаза и поднимите руку, кто увидел падающие снежинки?

Конечно, вы все видели, как падает снег, и видели не один раз. Какими вы представили снежинки?

Д.     Мы представили снежинки ажурные, легкие, серебристые, белые, пушистые, нежные.

У.     А вы знаете, что многие русские поэты писали о зимнем времени года. Среди этих стихотворений есть те, которые посвящены снегу и снежинкам.

Давайте их послушаем. (Заранее подготовленные ученики читают отрывки из стихотворений.)

И.З. Суриков.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится.

К. Бальмонт.

Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!. .

…В лучах блистающих

Скользит, умелая,

Средь хлопьев тающих

Сохранно-белая…

 

…Но вот кончается

Дорога дальняя,

Земли касается

Звезда хрустальная.

 

Лежит, пушистая,

Снежинка смелая.

Какая чистая,

Какая белая!

 

У.    С чем сравнивает поэт снежинку?

Д.    Поэт сравнивает снежинку с хрустальной звездой.

У.    Снежинка наша не только красавица. Это очень интересное явление природы. Чем интересны снежинки, мы узнаем, прочитав текст, который имеется у вас на партах. (Первичное чтение текста).

Снежинки.

          Снежинки не всегда бывают белыми. Бывали случаи, когда на земле выпадали снежинки красного, синего и желтого цвета.  Происходило это из-за пыльцы, которая находилась в воздухе перед тем, как начал падать снежок.

         По снежинкам можно предсказывать погоду. Если на землю падают маленькие снежинки, будет холодно. Если падают большие снежинки, будет тепло.

У.   Что интересного вы узнали из этого текста? (Дети отвечают?)

(Вторичное чтение текста) Во время чтения надо хлопать в ладоши, когда встретится слово с новой буквой.

 IX.            Итог урока.

У.    Наш урок подошел к концу, нашей гостье пора лететь к своим подружкам-снежинкам, но прежде она хотела узнать, помогла ли она вам запомнить новую букву и звук, который она обозначает.

У.    С каким звуком и какой буквой мы познакомились на уроке?

Д.    Мы познакомились со звуком [ж] и буквой Ж.

У.    Дайте характеристику звука [ж].

Д.    Звук [ж] согласный, звонкий, всегда твердый.

У.    Назовите слова с новым звуком, которые не называли сегодня на уроке.

 Молодцы, ребята, за вашу работу на уроке наша Красавица-снежинка приготовила  для вас сюрприз.  (Раздаются снежинки.)

 

 

VI.Рефлексия.

 — Скоро праздник Новый Год. Давайте украсим елочку. Если вам было все понятно, интересно, запомнили новую букву – повесьте на елку красный шарик, если непонятно, были трудности – синий шарик.

 

 

Speak Web

Общие качества

  • Тихо/Громко
  • Низкий высокий
  • Короткая/длинная
  • Близко/далеко
  • Нединамический/динамический
  • Тональный/шумный
  • Натуральный/искусственный

Тембр

  • Тусклый/яркий
  • Гладкая/шероховатая
  • Сухой/резонансный
  • Не назальный/назальный
  • Не богатый/богатый
  • Не круглый/круглый
  • Теплый
  • резкий
  • Металлик

Морфология

  • Быстрая/медленная атака
  • Быстрый/медленный выпуск
  • Крещендо/Декрещендо
  • По возрастанию, по убыванию
  • Постоянный/изменяющийся
  • Непрерывный/Прерывистый

Другой язык для этого параметра: фр

Тусклый/яркий

Атрибуты тусклый и яркий относятся к количеству высокочастотной энергии, воспринимаемой в звуке. Глухой звук имеет низкое количество высокочастотных составляющих. Также используется термин приглушенный. Яркий звук содержит значительное количество высокочастотных составляющих. Термин острый также используется.

Музыкальные инструменты Женские/мужские голоса Звуки окружающей среды Простые звуки Сложные звуки

Музыкальные инструменты

MatInstrRV-1.wav 00:00

БлестящийInstrRV-1.wav 00:00

Женские/мужские голоса

MatFemmeRV.wav 00:00

MatHommeRV.wav 00:00

BrilliantFemmeRV. wav 00:00

BrilliantHommeRV.wav 00:00

Звуки окружающей среды

MatEnvFH.wav 00:00

BrillantEnvFH.wav 00:00

Простые звуки

MatSynth2RV.wav 00:00

BrillantSynth2RV.wav 00:00

Сложные звуки

MatSynth3RV.wav 00:00

BrillantSynth3RV. wav 00:00

Основы звука: что такое частота и амплитуда?

Блог

Советы/подсказки

29 июня 2022 г.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, из чего состоит звук ?

Звук постоянно окружает нас. Этот постоянный сенсорный ввод для тех из нас, кто не является глухим или слабослышащим (пожалуйста, см. примечание внизу этого поста о доступности) , является важной частью того, как мы воспринимаем и воспринимаем мир вокруг нас. То, как мы воспринимаем звук, в значительной степени зависит от двух основных элементов звука: частоты и амплитуды. Они не только играют важную роль в нашем повседневном опыте, они также влияют на то, как мы записываем звук, и на то, какими частями звука мы манипулируем при редактировании аудио.

Проще говоря (а пока прокрутите вниз, чтобы получить более подробную информацию о звуке):

  • Амплитуда – это громкость (или «громкость»). Высокая амплитуда – громкая, низкая – тихая. Мы измеряем громкость в децибелах (дБ).
  • Частота — это высота тона . Высокая частота — это высокий звук, низкая частота — это низкий звук. Мы измеряем частоту в герцах (Гц) и килогерцах (кГц), что составляет тысячи герц.

Понимание этих частей звука очень важно для понимания того, как мы работаем со звуком при создании видео и подкастов.

Важность амплитуды/громкости довольно очевидна. Если звук недостаточно громкий, мы его не слышим. Если звук слишком громкий, он может быть раздражающим, ошеломляющим и даже болезненным.

Но какое значение имеет высота звука? Высота звука на самом деле многое говорит нам о нашем физическом отношении к источнику звука. Низкие частоты распространяются дальше и проходят сквозь объекты легче, чем звуки более высоких частот. Каждый звук, который мы слышим, включая голоса друг друга, представляет собой сложную комбинацию различных высоких и низких частот. На частоты и то, как мы их слышим, может влиять окружающая среда. Все высоты звука, составляющие любой звук, важны для восприятия этого звука, и удаление или приглушение любого из них может изменить наше восприятие этого звука. Так, например, когда вы слышите, как кто-то разговаривает по другую сторону двери, их голос звучит по-другому, потому что более высокие частоты в их голосе не проходят через дверь, а также более низкие частоты.

Когда вы объединяете эффекты амплитуды и частоты, все становится немного сложнее. Когда высокие звуки тише они звучат так, как будто они находятся дальше, потому что звуки высокого тона/высокие частоты не распространяются так далеко или через объекты, как звуки низкого тона/низкие частоты. (Вот почему ребенок в вашем классе начальной школы с низким голосом всегда ловится на разговоре в классе… потому что его голос звучит дальше и мощнее, чем у детей с более высоким голосом.)

Вот как мы можем манипулировать частотами в нашем редактировании: контролируя амплитуду частот. Одним из инструментов, который есть почти в каждом программном обеспечении для редактирования, является эквалайзеров . Эквалайзер позволяет вам повышать или понижать амплитуду различных частот, что может быть чрезвычайно полезно в процессе редактирования.

Несколько фактов о звуке, которые помогут вам избежать потенциальных проблем со звуком и улучшить звук при редактировании:

  1. Когда наш слух находится в лучшем состоянии, люди обычно могут слышать диапазон частот от 20 Гц до 20 000 Гц (20 кГц), но с возрастом мы теряем высокие частоты. (Помните те вирусные видеоролики «Звук, который может услышать только подросток?». Подробнее об этом ниже в разделе «Технические сведения».)
  2. Человеческий голос, как правило, находится в диапазоне примерно от 100 Гц на самом низком уровне до 15 кГц на самом высоком. Если вы внимательно посмотрите на частоты диалогов в любом из ваших произведений, вы обнаружите, что каждый голос занимает значительный диапазон этих частот в каждой записи.
  3. Поскольку человеческий голос имеет тенденцию занимать значительный диапазон частот в том, что мы слышим, почти любой другой звук, который вы можете услышать, будет мешать записи голоса. Хотя вы можете уменьшить громкость определенных частот, чтобы попытаться свести к минимуму отвлекающий звук, вы должны быть осторожны, иначе вы можете негативно повлиять на звук вашего диалога.
  4. Всегда будьте очень осторожны при использовании эквалайзера для изменения громкости частот в записи диалога. Если сделать высокие частоты слишком тихими, человек может звучать глухо. Если сделать низкие частоты слишком тихими, человек может звучать как робот.

Как это повлияет на ваш процесс записи?

  1. При записи людей, будь то диалоги для рассказа или интервью для документального фильма, найдите тихое место, максимально изолированное от отвлекающих звуков . Почти все звуки мешают работе, и нелегко изолировать и удалить эти звуки, не влияя на запись голоса.
  2. При записи голоса располагайте микрофон как можно ближе к людям. Избегайте потери высоких частот с расстоянием, а также чем ближе вы находитесь к источнику звука, тем больше амплитуда звука. Чем больше амплитуда звука, тем менее чувствительным должен быть ваш микрофон. Чем менее чувствителен ваш микрофон, тем меньше нежелательных звуков он улавливает.

Что вы можете сделать при редактировании, чтобы изменить частоту и улучшить свои записи?

Эквалайзер может быть мощным инструментом, помогающим сделать голосовые записи четкими для слушателей: 

  1. Уменьшите громкость частот ниже 100 Гц, что поможет свести к минимуму влияние звуков вентиляторов, кондиционеров или даже проезжающих машин или самолетов.
  2. Увеличьте громкость частот примерно от 500 Гц до 1000 Гц (1 кГц). Этот диапазон, как правило, находится там, где человеческий голос наиболее четкий. Повышение громкости этих частот может улучшить четкость для ваших слушателей.
  3. Уменьшите громкость частот выше 15 кГц, что поможет минимизировать влияние высокочастотных звуков.
  4. Петличный микрофон, который вы использовали для записи, оказался похороненным под тяжелой одеждой, приглушая голос вашего субъекта? Поднимите высокие частоты, и вы сможете улучшить их и сделать звучание менее приглушенным.
  5. Вам нужно, чтобы кто-то звучал так, как будто он находится далеко или, может быть, за дверью или стеной? Уменьшите высокие частоты выше 1 кГц и уменьшите общую громкость аудиоклипа, и с небольшой настройкой вы должны получить желаемый результат.
  6. Вам нужно, чтобы кто-то говорил так, как будто он разговаривает по телефону или участвует в видеовстрече, такой как Skype или Zoom? Понизьте как высокие, так и низкие частоты. Чтобы обеспечить звук в режиме реального времени на расстоянии, телефоны и службы видеоконференций минимизируют частоты, которые они передают, поэтому голоса при использовании этих служб всегда звучат немного иначе.
  7. Другие эффекты, такие как удаление шума, предназначены для аналогичного воздействия на громкость определенных частот для улучшения качества звука. Удаления шума предназначены для контроля жужжания, которое иногда можно услышать от электрических устройств. Электричество, как и звук, также колеблется и имеет частоту. Это колебание иногда проявляется как звук той же частоты электрического тока. В США и некоторых других странах эта частота составляет 60 Гц. В большинстве других стран эта частота составляет 50 Гц. Средство для удаления гула сведет к минимуму этот звук.

Получение технических знаний

Это некоторые практические способы работы со звуком и способы управления амплитудой и частотой для улучшения записанного звука. Но давайте немного подробнее остановимся на тех из вас, кому любопытно.

Важно понимать, что звук — это волна. Технически это волна давления в среде. Мы можем визуализировать эту волну с помощью нашего звукового оборудования как звуковую волну. Когда вы просматриваете свой звук в Adobe Audition, Adobe, Premiere, Avid Pro Tools, Avid Media Composer, Final Cut Pro X, Logic Pro X, DaVinci Resolve или любой другой программе с возможностью редактирования звука, вы смотрите на визуальное представление звуковой волны. В этом визуальном представлении отображаются амплитуда и частота. Амплитуда описывает мощность волны, которая представлена ​​высотой звуковой волны. Частота описывает скорость волны или расстояние между началом и концом каждой волны. Это колебание, а количество колебаний в секунду и есть частота.

Скриншот звуковой волны на странице Fusion DaVinci Resolve. Скриншот той же звуковой волны в DaVinci Resolve, увеличенный.

Мы воспринимаем высоту и скорость волны как громкость и высоту тона соответственно. Чем больше амплитуда, тем больше волна, что делает звук громче. Мы измеряем эту амплитуду в децибелах, и обычно это то, чем вы больше всего манипулируете: громкость звука. Вы можете увеличить громкость, не затрагивая другую часть звука, частоту.

Шаг соответствует частоте или скорости волны. Мы измеряем частоту в герцах (Гц) или килогерцах (кГц, что используется для описания тысяч герц). Чем выше герц, тем больше колебаний в секунду, тем короче расстояние между волнами. Чем короче расстояние между волнами, тем выше высота звука. Высокочастотная звуковая волна, скажем, что-то около 15 000 Гц (также известная как 15 кГц) будет восприниматься нами как звук высокого тона, в то время как низкочастотная звуковая волна, например, 100 Гц будет восприниматься как звук низкого тона. Вы можете увеличивать или уменьшать частоту, не влияя на громкость.

Понимание основ частей звука может значительно улучшить ваш звук как при записи, так и при редактировании. Надеемся, что факты и советы, которыми мы поделились выше, помогут улучшить все ваши будущие постановки. Прежде чем мы закончим, вот несколько забавных фактов об амплитуде и частоте:

  1. Люди могут слышать частоты примерно от 100 Гц до 20 кГц, но собаки большинства пород обычно слышат от 67 Гц до 45 кГц, а кошки могут слышать от 48 Гц до 45 Гц. 85 кГц. Итак, если ваш питомец, кажется, реагирует на вещи, которых нет, возможно, они просто слышат что-то, чего вы не слышите.
  2. Некоторые исследования показали, что, хотя люди и многие другие животные не могут слышать низкочастотные звуки ниже 20 Гц, мы можем их чувствовать. Звуки в этом диапазоне ниже 20 Гц называются инфразвуком. Несмотря на то, что инфразвук не обнаруживается ушами, у некоторых людей он вызывает чувство беспокойства или даже тошноту. Эти виды низкочастотных звуков были связаны с вибрациями земли перед землетрясениями и извержениями вулканов. Было даже проведено несколько исследований в местах, о которых часто сообщается как о привидениях, которые показали присутствие этих низкочастотных звуков в тех местах, где люди чувствуют себя наиболее неловко. Когда источник звука был удален, чувство беспокойства исчезло. Это призрак в вашем доме или просто плохая труба вибрирует и издает низкочастотный звук? Вы можете позвонить сантехнику, прежде чем вызывать экзорциста.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *