Знакомство с гласным звуком [э] и буквой Э, э
Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ).
Основные цели:
- Повторить знания о звуках и буквах, сформировать представление о различии гласных, обозначающих твёрдость и мягкость согласного.
- Сформировать опыт выполнения пробного действия, выявления и устранения причины затруднения на основе рефлексивного метода;
- Тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, умение наблюдать, работать по установленному алгоритму; развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес, веру в свои силы.
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
И на доску посмотрели.
На доске написана пословица: Повторенье – мать ученья.
– Как вы понимаете эту пословицу? (Читает учитель или хорошо читающие дети)
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в
пробном действии.
– Начнём мы наш урок с повторения.
1) Речевая разминка.
Учитель называет слог, дети повторяют его 3раза, далее учитель продолжает фразу, которую заканчивают дети.
Он, (он, он, он) – по рельсам катится …(вагон)
Ох, (ох, ох, ох) – посадили мы …(горох)
Ос,(ос, ос, ос) – от мороза прячем…(нос)
Ой, (ой, ой, ой) – у врача кричит… (больной)
2) Обозначение твёрдости и мягкости согласного.
– С какого звука началась разминка?
– Что это за звук?
– Каким цветом обозначаем гласный звук?
– Какими знаками можем обозначить этот звук? (Буквой О и буквой Ё)
– Сколько букв О? Одна – …(большая), другая – …(маленькая) (учитель выставляет карточки с буквами)
– Сколько букв ё?
– Если буква О встанет после согласного, то как будет этот согласный звук произноситься?
– Если звук О обозначен буквой Ё и стоит после согласного, то как произносится согласный?
3) Обозначение йотированных звуков буквами
– Какие гласные буквы могут обозначать не один, а два звука?
– Когда они обозначают два звука?
– Какие звуки обозначают буква Я, Ё, Ю?
4) Игра “Прочитай и назови”
– Прочитайте хором буквы и назовите “лишнюю”. Объясните свой выбор.
На доске:
а-а-о-а ё-я-о-ю о-у-о-о |
– У кого были затруднения в выборе буквы?
– Что вам надо повторить?
5) Задание для пробного действия
– Какое задание я вам сейчас предложу? (в котором есть затруднения)
– Для чего вы будете выполнять это задание? (чтобы понять, что мы не знаем)
“Докажите словечко”
– К дальним сёлам, городам
Кто идет по проводам?
Светлое величество,
Это … (электричество).– На лучинке в бумажке,
В шоколадной рубашке,
В руки просится само –
Что же это?.. (эскимо)– Аукало и плакало
И рассыпалось смехом,
И нас всех развлекало
Чудно это … (эхо)
– Кто может повторить все отгадки?
– Что вы заметили? С какого звука они начинаются?
– Что это за звук?
– Что показало пробное действие?
– Почему у вас получились разные ответы? (новый звук, с которым мы еще не работали)
– Кто считает, что его ответ правильный? Обоснуйте свое мнение.
3. Выявление места и причины затруднения
– Какое задание вы выполняли? (выясняли, какой это звук: гласный или согласный)
– Почему возникло затруднение? (это новый звук)
4. Построение проекта выхода из затруднения
– Значит, какую цель мы сегодня ставим на уроке? (узнать, новый звук [э] – гласный или согласный?)
– А какой буквой мы будем обозначать этот звук, вы знаете?
– Назовите тему нашего урока (знакомство со звуком [э] и буквой, обозначающей это звук).
– Итак, начнем со звука. Вспомните, какие бывают звуки (гласные и согласные)
– Значит, что надо сделать, чтобы узнать: звук [э] – гласный или согласный?
– Давайте составим план наших действий. Какой будет первый шаг? (произнести звук [э])
– Какой будет следующий шаг? (посмотреть, есть ли препятствия при произнесении)
– Это всё или что-то ещё надо сделать в конце? (надо обозначить цветом)
5.
Реализация построенного проекта
– Я предлагаю вам узнать, какой это звук. Произнесите. Сделайте вывод.
– Итак, мы узнали, что звук [э] – гласный.
– Каким цветом обозначим?
– Какую следующую цель будем реализовывать? (узнаем, какой буквой обозначается этот звук)
– Откройте буквари на странице 48.
– Посмотрите, какой знак в русском языке обозначает этот звук. Кто знает, как называется эта буква?
– На что похожа буква Э?
“Э” – как месяца рожок,
“Э” – как редкий гребешок.
Ведь она подобна уху!
– Сколько таких букв?
– Когда пишется заглавная буква? Приведите примеры.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули, ручки к верху потянули!
Раз и два, присесть и встать, чтобы отдохнуть
опять.
Вот и стали мы сильней, здоровей (показать силу)
И веселей (улыбнуться друг другу)!
6.
Первичное закрепление с проговариванием во
внешней речи.
1) Фонетический анализ слова.
– Посмотрите на рисунок. Что нарисован на картинке? (экран)
– Для чего нужен экран?
– Посмотрите на схему слова. Сколько звуков в это слове? Как узнали? (5 клеток)
На доске:
– Давайте узнаем, что это за звуки?
– А что нам поможет для проведения анализа? (эталон)
– Поможет нам услышать первый звук … (учитель называет имя ученика, который выходит к доске) Ученик вместе с учителем произносит слово так, чтобы другие дети услышали первый звук. Затем этот ученик вместе с учителем спрашивает остальных учеников, какой звук они услышали. Выслушав ответы, учитель подводит итог.
Учитель: “Ребята правильно назвали этот звук?”
Ученик: “Да”.
Учитель: “Ты – молодец, благодаря тебе дети услышали это звук”
Учитель: “Какой следующий вопрос мы зададим?”
Ученик: “Какой это звук: гласный или согласный?”
Учитель: “Спрашивай у ребят!” (ученик проводит опрос)
Учитель: “Правильно?”
Ученик: “Да!”
Учитель: “Объясни, почему это звук гласный?”
Ученик: “Звук произносится без препятствия, его можно пропеть”
Учитель: “Каким цветом обозначим этот звук?”
Ученик: “Красным”
Учитель: “Закрасьте первый квадрат красным цветом” (ученик ставит фишку красного цвета на первую клеточку на доске)
Аналогично проводится работа с другими звуками, но у доски работают другие дети
В конце этой работы учитель подводит итог:
– Посмотрите на составленное слово и скажите, сколько в этом слове звуков?
– Сколько гласных звуков?
– Каким цветом они обозначены?
– Сколько согласных звуков?
– С какого звука начинается это слово?
– Какой это звук?
– Гласный звук [э] какой буквой обозначается? (буквой Э)
– Напечатаем эту букву.
2) Чтение стихотворения Е. Благининой “Эхо” учителем.
– Послушайте стихотворение.
– О чем оно?
С кем автор сравнивает эхо? Почему?
7. Самостоятельная работа с самопроверкой.
– Попробуйте самостоятельно из фишек слово “ЭХО”.
– Что поможет вам в работе? (эталон)
– Кому нужна моя помощь, поднимите руки.
– Я буду произносить слово, а вы определите, из каких звуков оно состоит, и обозначьте фишками.
Два ученика работают на доске.
Самопроверка:
– Проверьте работу ребят на доске.
– Кто выполнил работу также? Поставьте себе “+”.
– Кто по-другому? Сделайте вывод (надо больше тренироваться)
– Сколько звуков в этом слове?
– Сколько гласных?
– Сколько согласных?
– С какого звука начинается это слово?
– Какой буквой обозначим?
8.
Включение в систему знаний и повторение.
1) Игра “Эхо”
На доске:
Э – а – о – у – э – я – ё – а – ю – э – о – э
– Мальчики начинают читать буквы, а девочки, как эхо, повторяют.
– Понаблюдайте, какая буква чаще других встречается в этой игре.
– Сколько звуков обозначает эта буква? (один)
– Какой? ([э])
– Какой это звук: гласный или согласный? Почему?
2) Отгадывание кроссворда.
– А сейчас давайте разгадаем кроссворд на странице 49.
– Посмотрите на картинки с предметами и скажите, какое слово состоит из трех букв и вторая буква Е? (лес)
– Соедините схему с этой картинкой “ниточкой”
Аналогично проводится работа с другими словами.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке
– Какова была цель сегодняшнего урока? (познакомиться с новой буквой и звуком; узнать, какой это звук – гласный или согласный)
– Достигли мы цели?
– Давайте проверим:
Фразу я начну,
А вы кончайте.
Вместе дружно отвечайте!
– Мы сегодня на уроке познакомились буквой … (Э)
– Буква Э обозначает звук … ([э])
– Этот звук … (гласный)
Учитель читает стихотворение:
Русских слов на букву Э мало в нашем словаре:
Эй, и эдакий, и эта,
А экватор, эстафета, электричество, экран
К нам пришли из дальних стран,
Но язык наш к ним привык,
Стал богаче наш язык.
– Вы – молодцы! Спасибо за хорошую работу на уроке!
Русская народная сказка. Гласные буквы Е.е, обозначающие звуки йэ. Буква е показатель мягкости согласных. | План-конспект урока по чтению (1 класс):
Тема урока. Русская народная сказка. Гласные буквы Е.е, обозначающие звуки йэ. Буква е показатель мягкости согласных.
Цель урока: организовать деятельность (совместную и самостоятельную) учащихся, направленную у учащихся на формирование умения выделять в словах звуки [э], [й’э] и обозначать их на письме. Совершенствовать навык чтения, умения работать с текстом.
Задачи урока:
— обучающие: знакомство обучающихся с буквой Е е, формирование умения обозначать на письме гласный звук после мягкого согласного звука буквой е;
— развивающие: развитие познавательного интереса, формирование умения использовать знаково-символические средства для решения задач;
— воспитательные: формирование навыков культурного общения.
Регулятивные УУД. Ученик научится использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные УУД. Ученик научится использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач.
Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться
взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.
Ход урока.
I. Организационный момент урока.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
— Давайте улыбнёмся друг другу. Я думаю, что урок принесёт нам радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь.
(На доске прикреплены слова: Есть, будет, терпенье и уменье).
— Прочитайте слова и составьте предложение. Это известная пословица. (Задание для читающих детей).
Дети читают слова и с помощью учителя составляют предложение.
Есть терпенье, будет и уменье.
— Как вы понимаете смысл этой пословицы?
— Как можете к себе применить? (Дети коллективно делают вывод: чтобы научиться хорошо
выполнять какое-либо дело, нужно много учиться, тренироваться, а для этого нужно терпение и усердие.)
II. Актуализация знаний.
— Вспомним, с помощью чего мы общаемся? (Мы общаемся с помощью речи.)
— Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из предложений.)
— Из чего состоят предложения? (Предложения состоят из слов связанных по смыслу.)
— На что делятся слова? (Слова делятся на слоги.)
— Из чего состоят слова? (Слова состоят из звуков. )
— Какие бывают звуки? (Звуки бывают гласные и согласные.)
— Какими бывают гласные звуки? (Гласные звуки бывают ударные и безударные.)
— Какими бывают согласные звуки? (Согласные звуки бывают звонкие и глухие, твёрдые и мягкие.)
-Молодцы!
III. Речевая разминка.
— Прежде чем приступить к изучению нового материала, как всегда речевая разминка.
— Зачем мы это будем делать? (Чтобы подготовить наш язычок для работы.)
— Повторяйте вместе со мной хором:
Ме-ме-ме — светлячки видны во тьме.
Не-не-не — пляшут рыбки на волне.
Ре-ре-ре — носим воду мы в ведре.
Ле-ле-ле — стоит чашка на столе.
Ве-ве-ве — васильки растут в траве.
IV. Целеполагание.
Работа с учебником.
— Рассмотрите иллюстрации в азбуке на стр. 72.
— Вспомните сказку. Что произошло в начале сказки? Чем закончилась сказка?
— Предположите, чем будем заниматься на уроке? (знакомиться с гласной буквой Е, е.)
— Тема нашего урока: «Гласная буква Е, е».
— А сказочным гостем на нашем уроке будет Емеля. И он принёс нам на урок три вопроса на которые мы с Вами должны ответить.
V. Изучение нового материала. Проблемная ситуация.
(На доске иллюстрации оса и ели.)
— Внимание на доску. Давайте составим звуковые схемы к этим иллюстрациям.
— Сколько звуков и сколько букв в этих словах? (Оса – 3 звука, 3 буквы.)
— А у слова ели? (Ответы разные.)
— Почему задание одно, а ответы разные? (Мы ещё не знакомы с буквой е.)
VI. Открытие нового знания.
— Произнесите хором слово ели по слогам. (Е – ли.)
— Сколько слогов в слове ели? (Два.)
— Произнесите первый слог протяжно. ([й’ э] )
— Что слышите? (Слияние, в котором два звука, это слияние мягкого согласного с гласным звуком).
(На доске выставляется первый слог.)
— Произнесите второй слог.
Из чего он состоит? (Из слияния мягкого согласного с гласным.)
(На доске выставляется второй слог). (На доске выставляются слоги под схемами. )
— Что мы поставим под первым слогом? Дети не могут ответить на вопрос.
— Такой слог-слияние принято обозначать одной буквой е. Мы слышим два звука [й’ э], а пишем одну букву е.
— Где стоит буква е? (В начале слова.)
— Почему эта буква особенная? (Обозначает два звука, когда стоит в начале слова.)
— Вернёмся к схеме этого слова.
— Сколько звуков и букв в слове ели? (В слове ели 4 звука, 3 буквы.)
— Вот мы, ребята, с вами и ответили на первый вопрос Емели. (Открываю на доске карточку с вопросом.)
— А теперь немного отдохнём.
Физминутка.
Руки к верху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
— Продолжим искать ответы на вопросы Емели.
— Чтобы ответить на второй вопрос давайте прочитаем слоги в Азбуке на с. 73. (Хором читают
слоги.)
— Как произносятся согласные в этих слогах? (Мягко.)
— Какой вывод можем сделать? (Буква е смягчает согласные буквы. )
— А какой гласный звук слышится в этих слогах? ([э].)
— Звук ([э] гласный или согласный? (Гласный.)
— Докажите.
— Переворачиваем карточку со вторым вопросом. Е обозначает гласный звук [э] в слиянии с мягким согласным.
— Молодцы!
— Возвращаемся в учебник. Работать будем в парах. Сначала один ученик читает соседу слова, затем другой.
— Произнесите протяжно слово «роет».
— Сколько звуков слышится в нём? (Пять.)
— Почему так? (Буква е обозначает два звука.)
— После, какого звука следует е? (После гласного.)
— Сделайте вывод. (Буква е обозначает два звука, если стоит в начале слова или после гласного).
— Вот мы и ответили на все вопросы Емели.
VII. Первичное закрепление.
— Теперь мы будем учиться читать текст с буквой е. Отгадайте загадку: Рыжая плутовка, всех кур пересчитала.
— Правильно, это лиса.
— Найдите в учебнике изображение лисицы, прочитайте текст.
Чтение жужжанием.
— Кто живёт около ели?
— Что она роет?
— Зачем ей нора?
Физминутка.
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз — наклон и два — наклон,
Зашумел листвою клен.
(Ноги на ширине плеч, руки за голову.
Наклоны туловища вправо и влево.)
— Сейчас будем читать текст на с. 75 азбуки. (Читающие дети читают текст в азбуке).
— Посмотрите на иллюстрацию на странице, догадайтесь, о чём пойдёт речь в тексте.
— Прочитаем текст по цепочке.
— Почему текст называется Река.
— Где протекает река? Докажите.
— Что значит невелика?
— Как сказать по- другому?
— Что растёт у берега?
— Какие рыбы водятся в речке?
— Поиграем в игру «Любопытный», ответ на вопрос должен начинаться с буквы е.
— На каком дереве растут шишки? (На ели.)
— Какие вы знаете имена на букву е? (Елена, Ева, Егор, Елизавета, Ефросинья, Екатерина.)
— Какие вы знаете животных на букву е? (Енот, ехидна.)
— Что говорит мама, когда тебя кормит? («Ешь».)
— Кто ездил на печи? (Емеля. )
— Отметка, которую не любят школьники. (Единица.)
— Ягода, похожая на малину. (Ежевика.)
VIII. Подведение итогов. Рефлексия.
— Мы с вами хорошо потрудились.
— Какую букву вы изучили сегодня?
-Что вы узнали о букве е?
— Понравился ли вам урок?
— Что нового узнали сегодня на уроке?
— Какие задания вы выполняли с удовольствием?
— А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности?
Как учить магические слова на языке E
Делиться заботой!
1208 акции
- Поделиться
- Твит
Следующим в моей серии слогов будет слог гласный-согласный-е, также известный как CVCe, VCe, Magic E, Silent E, Sneaky E, Bossy E и несколько других забавных названий. В этом посте я объясню, что такое слог гласный-согласный-е и как научить его с помощью мультисенсорных методов, чтобы ваши ученики могли читать слова без звука.
Если вы пропустили предыдущие сообщения слога, вы можете найти их все здесь .
Что такое слог гласный-согласный-е?
Слоги с гласной-согласной-e оканчиваются последней тихой e с согласной непосредственно перед тихой e . Это немое e делает гласный перед ним долгим звуком.
Как учить слова Magic E
Другие причины для молчания E
Прежде чем я расскажу, как учить слова VCe, я хочу отметить, что немое e появляется в словах не только для того, чтобы предыдущая гласная произносила долгий звук . У него также есть 6 других задач, таких как сделать c и g мягкими, показать, что слово не во множественном числе, и многое другое.
Поэтому важно, чтобы вы не говорили учащимся, что это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой они увидят немой финал e.
Подробнее: Множество профессий Silent E
История Magic E
Мой любимый способ познакомить учащихся со словами VCe — рассказать им историю Magic E. Суть в том, что Magic e обладает особыми способностями и перепрыгивает через согласную, чтобы помочь гласной, прежде чем произнести свое имя. Им очень нравится эта история, и она остается с ними.
Им следует обратить внимание на то, что Magic e может перепрыгнуть только через 1 согласную . Поэтому, если они встретят слово вроде edge , они поймут, что не следует применять правило Magic e, потому что между первой гласной и e есть две согласные.
Отмечание гласных и согласных
Также очень важно привить учащимся привычку отмечать гласные и согласные. Я обычно заставляю их «отметить и расставить точки» над гласными над словом и пометить согласные и гласные под словом.
Это означает, что они ставят точку над гласными, чтобы отметить их. Затем они пишут V или C под буквами в слове, как показано ниже. Это помогает им ясно видеть шаблон против .
Вводить по 1 долгой гласной за раз
Это больше для трудных читателей, так как всегда помогает сосредоточиться на одном звуке за раз. Начните со слов a-e, таких как озеро, слава, съел .
Отсюда переходите к другим гласным, добавляя только по одной и продолжая повторять предыдущую.
Список слов для немого письма
Мне нравится этот удобный список слов для печати, который вы можете скачать ниже.
Упражнения на гласные-согласные-E
Существует множество мультисенсорных упражнений, которые можно использовать для обучения и закрепления слога VCe . Ниже приведены несколько простых вариантов.
Создание слов CVCe из слов CVC
Преобразование слов CVC в слова CVCe. Мне нравится делать упражнения на смешивание слов CVC, и я просто добавляю E в конец, чтобы посмотреть, смогут ли мои ученики прочитать новое немое слово e.
Проще всего это сделать с помощью фонограмм, плиток с буквами, досок для смешивания. Также очень полезно использовать бессмысленные слова.
Вот пример с бессмысленным словом:
- Показать слово sen
- Попросите ученика прочитать слово. Они должны произносить его как s/e/n с коротким звуком e.
- Добавьте e в конец, чтобы получилось бессмысленное слово sene
- Пусть учащийся прочитает новое слово, которое теперь будет читаться как 9.0023 s/ee/n с долгим звуком e.
Играйте в игры, используя слова Silent E
Вы можете превратить любую игру в словесную игру VCe, предложив учащимся читать слова CVCE в свой ход. Например, я иногда использую Connect 4 вместе с набором слов CVC и VCE. На каждом ходу вы берете карту и читаете ее вслух, а затем добавляете или удаляете в конце e , чтобы получилось новое слово.
Я создал набор Long Vowels Bundle ниже, полный действий для всех долгих гласных, включая немые слова e.
Вы также можете искать или создавать настольные игры VCE для 2 или более игроков. Моим ученикам нравится эта быстрая игра Magic E, и ее легко добавить к любому уроку.
Искать Учителя Платят учителям за действия без звука e, cvce, vowel-consonant-e или Magic e, и вы найдете множество бесплатных и платных вариантов.
Создайте колоду слов CVC и CVCe с соответствующими словами, такими как cam/came , и попросите учащихся сопоставить их или сыграть на память.
Независимо от того, в какую игру вы играете, очень важно, чтобы учащиеся всегда читали вслух, поскольку основное внимание уделяется изучению шаблона VCE. Попросите учеников прочитать целевые слова вслух и измените их с CVC на VCE или VCE на CVC.
Диаграмма слов VCe
Учащиеся могут составить схему слов VCe, отмечая гласные и согласные, затем рисуя маленькую стрелку от e , перепрыгивая через согласную букву к гласной и рисуя горизонтальную линию над гласной (макрон), обозначающую долгий звук в нем есть.
Сделайте это еще лучше, предложив учащимся рассказывать историю во время действия. «Э перепрыгивает через согласную, чтобы помочь гласной произнести свое имя». Затем, конечно, попросите их прочитать это слово вслух.
Другой совет цветовой кодировки гласных и согласных. Выберите цвет для каждого и придерживайтесь этого цвета для каждого действия. Мне нравится делать красные гласные и черные согласные. Когда мои ученики обозначают гласные и согласные, у них есть черный и красный маркеры, чтобы написать V и C внизу соответствующим цветом.
Заключение
Не забудьте загрузить мои бесплатные плакаты с 6 типами слогов для своего класса из моей библиотеки бесплатных материалов, в которую входит показанный выше плакат со слогами VCe. Мне нравится распечатывать справочный лист со всеми 6 типами слогов для моих учеников и помещать его в пластиковый конверт, чтобы они могли обращаться к нему по мере необходимости.
Проверьте все мои сообщения слога здесь.
Хотите запомнить это? Сохраните All About The Vowel-Consonant-E Syllable на вашу любимую доску Pinterest!
Делиться заботой!
1208 акции
- Поделиться
- Твит
/e/
Top
/e/ словами
/e/ предложениями
Запишите свой голос:
Чтобы произнести звук /e/:
Эта гласная стоит в середине переднего ряда. Расположите язык на средней высоте во рту и переместите его вперед. Мышцы губ и рта должны быть достаточно напряжены. Вибрируйте голосовые связки ртом в этом положении. Эта гласная во рту ставится немного выше, чем гласная / ɛ /.
Используйте кнопки запись и воспроизведение выше, чтобы сравнить ваше произношение со словами ниже:0003
Проблемы с воспроизведением могут быть решены путем обновления страницы.
In Words
Звук /e/ играет важную роль в различии между нижеприведенными парными словами.
Прослушайте каждую пару, обращая внимание на то, чем первое слово отличается от второго.
летучая мышь | приманка горит | поздний недостаток | красное озеро | raid
Запишите себя, повторяя слова, обращая внимание на произношение /e/. Затем сравните его с записью модели. Если вам нужна помощь, посмотрите анимационное видео, чтобы узнать, как именно произносится звук.
Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Как и в случае с любым другим навыком, улучшение требует повторения и практики.
Вот несколько общих слов, которые включают /e/. Это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно с их произношением.
Прослушайте , как произносится каждое слово, обращая внимание на /e/. Обратите внимание, как /e/ может стоять в начале, середине или конце слова.
Поддельный поезд Перерыв в ожидании продаж, способный
Запишите себя, повторяя слова, обращая внимание на произношение /e/. Сравните свою запись с записью модели.
Повторяйте это упражнение несколько раз в день.
См. «Что дальше?» Раздел ниже содержит дополнительные практические советы.
В предложениях
Когда вы практикуете звуки в английском языке, важно не ограничиваться отдельными словами. Скороговорки (труднопроизносимые предложения) — отличный способ научить свой язык произносить /e/ в потоке речи.
Послушайте , как произносится каждая скороговорка. Обязательно отметьте звуки или слова, которые могут быть для вас сложными, и то, сколько раз вы будете произносить /e/.
Целитесь к основанию оазиса.
Не отставай от темпа и теряй шнурок.
Запишите себя, повторяя каждую скороговорку. Попробуйте сначала медленно, а затем постепенно увеличьте до плавного, естественного темпа.
Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Вы также можете попробовать создать свои собственные скороговорки!
Практика произношения еще более эффективна в осмысленном контексте. Вот несколько предложений с /e/, которые вы можете часто повторять.
Послушайте , как произносится каждое предложение. Какие слова включают /e/?
Мой майор помог мне работать в государственном учреждении.
Пожалуйста, подождите минутку.
Запишите себя, повторяя каждое предложение, обращая внимание на произношение /e/.
Повторяйте это упражнение несколько раз в день.
См. «Что дальше?» Раздел ниже содержит дополнительные практические советы.
Что дальше?
Запланируйте индивидуальную сессию, чтобы узнать больше об этом звуке и о том, как его освоить. Получение прямой, персонализированной обратной связи о вашем произношении — отличный способ определить свои сильные стороны и области для улучшения.
Кроме того, вот несколько отличных способов сделать практику произношения более эффективной и актуальной для вас:
• Соберите важные словарные запасы с /e/ из вашей области обучения, резюме и других интересов. Практикуйте эти слова, записывая их произношение и записывая аутентичные предложения, в которых они используются в контексте.
• Подумайте о сценариях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своей повседневной жизни (например, разговор с однокурсником или коллегой, собеседование при приеме на работу) и напишите ролевые игры, в которые можно включить слова с /e/.