Морфологический разбор слова «знание»
Часть речи: Существительное
ЗНАНИЕ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ЗНАНИЕ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЗНАНИЕ |
|
ЗНАНИЕ |
|
Все формы слова ЗНАНИЕ
ЗНАНИЕ, ЗНАНЬЕ, ЗНАНИЯ, ЗНАНЬЯ, ЗНАНИЮ, ЗНАНЬЮ, ЗНАНИЕМ, ЗНАНЬЕМ, ЗНАНИИ, ЗНАНЬИ, ЗНАНИЙ, ЗНАНИЯМ, ЗНАНЬЯМ, ЗНАНИЯМИ, ЗНАНЬЯМИ, ЗНАНИЯХ, ЗНАНЬЯХ
Разбор слова по составу знание
знани
е
Основа слова | знани |
---|---|
Корень | зна |
Суффикс | ни |
Окончание | е |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЗНАНИЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «знание»
Примеры предложений со словом «знание»
1
Решил высказать свое знание вопроса, имеющий на все свое знание предмета, сующий свой нос в эти самые знания, Андрон.
Гендерные войны. Один из эпизодов, И. Сотников
2
Само знание есть жизнь, и потому уже нельзя говорить, что знание должно быть утилитарно подчинено жизни.
Судьба России (сборник), Николай Бердяев
3
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
Круг чтения. Афоризмы и наставления, Лев Толстой, 2013г.
4
Дядя Отто ни слова не говорил по-русски, знание же у отца Лизы по немецкому языку было такое, как знание русского у дяди Отто…
Ложь, Петр Краснов, 1936г.
5
Я было руками и ногами, но, рассудив, подумал: точно, знание всегда знание!
Род князей Зацепиных, или Время страстей и князей. Том 1, А. Шардин, 1883г.
Найти еще примеры предложений со словом ЗНАНИЕ
Таксономия Блума — Йоркский колледж / CUNY
Источник: адаптировано из Anderson and Krathwohl, 2001, 4.1, стр. 46
- Фактические данные. Это. (Терминология и специальные детали и элементы)
- Концептуальный: взаимосвязь между основными элементами в более крупной структуре, которая позволяет им функционировать вместе (классификации, категории, принципы и обобщения, теории, модели и структуры)
- Процедурный: как что-то делать, методы исследования и критерии использования навыков, алгоритмов, приемов и методов. (Предметные навыки/процессы, Специфичные для предмета техники/методы, Критерии для определения того, когда применять процедуру, технику, навык и т. д.)
- Метапознание: знание познания в целом, осознание и знание собственного познания. (Стратегические знания, Когнитивные задачи, соответствующие контекстуальные и условные знания, Самопознание)
Измерение когнитивного процесса
Цитаты из Anderson, L.W., & Krathwohl, D.R. (Eds.). (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума: полное издание, Нью-Йорк: Longman. Таблица 5.1, страницы 67–68
Измерение когнитивного процесса (снизу вверх) начинается с низшего порядка к высокому уровню мыслительных навыков.
Создание | , чтобы собрать элементы вместе или реструктурировать, чтобы сформировать что -то новое/чистое функциональное целое
Оценка Вынесение суждений на основе определенных критериев
Анализ , чтобы разбить информацию на основные части и определить, как различные части связаны друг с другом и в целом
Apply To use a process/procedure
Understand To construct значение из устного, письменного и графического сообщения
Запомнить Извлечь знания из долговременной памяти
|
---|
Пример измеримого и неизмеримого СРБ с использованием глагола действия из измерения когнитивного процесса:
Неизмеримый СРБ: безработицы и инфляции.
Примечание. Понимание слишком расплывчато, это не наблюдаемое или измеримое действие.
Измеримый SLO: Учащиеся смогут объяснить причины безработицы и инфляции
Источники:
Андерсон, Л. В., и Кратвол, Д. Р. (ред.). (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума: полное издание, Нью-Йорк: Longman.
Дэвис, Скотт, «Использование таксономии Блума для описания результатов обучения (2014 г. )», доступ в Pearson Education, июнь 2017 г. http://www.pearsoned.com/education-blog/using-blooms-taxonomy-to-write- Learning-outcomes/
«Пересмотренная таксономия Блума», CELT, Университет штата Айова, по состоянию на апрель 2017 г.0005
Формы | Что знают младенцы: Основные знания и состав Том 1
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicWhat Babies Know: Core Knowledge and Composition Volume 1Cognitive PsychologyПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicWhat Babies Know: Core Knowledge and Composition Volume 1Cognitive PsychologyПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Spelke, Elizabeth S. ,
‘Forms’
,
Что дети знают: основные знания и композиция Том 1
(
Нью -Йорк,
2022;
онлайн Edn,
2022;
. Oxford Academic
, 18 августа 2022 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780190618247.003.0006,
, по состоянию на 12 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicWhat Babies Know: Core Knowledge and Composition Volume 1Cognitive PsychologyПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicWhat Babies Know: Core Knowledge and Composition Volume 1Cognitive PsychologyПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
До недавнего времени выживание человечества зависело от нашей способности идентифицировать и классифицировать виды живых существ, которые давали нам пищу и кров, а также тех, кто угрожал нам отравлением или хищничеством. Большинство детей, живущих сегодня, напротив, получают еду из пакетов в магазинах и на кухнях, и большинство исследований знаний младенцев о типах объектов сосредоточено на изучении ими артефактов. Здесь автор сосредотачивается на исследовании свойств формы, по которым младенцы классифицируют объекты и изучают их функции. Она предполагает, что младенцы наделены базовыми знаниями об абстрактных формах и функциях, общих для всех живых существ. Обладая этими знаниями, младенцы готовы узнавать о формах и функциях конкретных видов живых существ, которые их окружают, путем осторожного исследования и наблюдения за действиями других людей. Эти процессы обучения также позволяют младенцам, живущим в промышленно развитых культурах, начать узнавать о формах и функциях произведенных на фабрике артефактов, но базовые знания плохо охватывают эти объекты. Изучение артефактов начинает ускоряться в более позднем детстве.
Ключевые слова: восприятие формы, биологическое движение, виды объектов, категоризация, интуитивная биология
Предмет
Психология развития Когнитивная психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Вход с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.