Знание фонетический разбор: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Слова «знание» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «знание» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «знание» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «знание».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «знание»
  • 2 Как перенести слово «знание»
  • 3 Морфемный разбор слова «знание» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «знание»
  • 5 Синонимы слова «знание»
  • 6 Антонимы слова «знание»
  • 7 Ударение в слове «знание»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «знание»
  • 9 Фонетический разбор слова «знание» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «знание»
  • 11 Сочетаемость слова «знание»
  • 12 Значение слова «знание»
  • 13 Склонение слова «знание» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «знание»

Слоги в слове «знание»

Количество слогов: 3
По слогам: зна-ни-е


  • зна — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ни — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • е — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «знание»

    зна—ние

    Морфемный разбор слова «знание» по составу

    знакорень
    нисуффикс
    еокончание

    знание

    Сходные по морфемному строению слова «знание»

    Сходные по морфемному строению слова

  • умение
  • образование
  • сознание
  • преподавание
  • толкование
  • Синонимы слова «знание»

    1. ведение

    2. разумение

    3. понимание

    4. опытность

    5. навык

    6. сноровка

    7. умение

    8. искусство

    9. эрудиция

    10. багаж

    11. осведомленность

    12. компетентность

    13. грамотность

    14. представление

    15. альвар

    16. компетенция

    17. знатье

    18. метазнания

    19. подготовленность

    20. знакомство

    21. информированность

    22. вежество

    23. ведство

    Антонимы слова «знание»

    1. незнание

    2. невежество

    3. серость

    Ударение в слове «знание»

    зна́ние — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «знание»

    [зн`ан’ий’э]

    Фонетический разбор слова «знание» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    з[з]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйз
    н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
    а[`а]гласный, ударныйа
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    и[и]гласный, безударныйи
    е[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийе
    [э]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «знание»

    То есть данная область научного знания занимается исследованиями влияния погоды на флору, фауну и человек.

    Источник: М. М. Бубличенко, Метеозависимые люди.

    Но, конечно, вследствие слабого знания латинского языка это знакомство не могло быть очень распространено.

    Источник: В. Е. Вальденберг, Древнерусские учения о пределах царской власти.

    Для этого необходимы базовые знания в области косметологии, фэшн-стилистики и даже корректирующей хирургии, расширить которые и призвана наша книга.

    Источник: Н. В. Алексеева, Быстрый макияж – это просто!, 2008.

    Сочетаемость слова «знание»

    1. новые знания

    2. научное знание

    3. полученные знания

    4. со знанием дела

    5. знание языка

    6. знание законов

    7. уровень знаний

    8. получение знаний

    9. область знаний

    10. знания помогают

    11. знания остались

    12. знание упразднится

    13. обладать знаниями

    14. получить знания

    15. использовать знания

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «знание»

    ЗНА́НИЕ , -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «знание» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?знание, знаньезнания, знанья
    РодительныйРод.чего?знания, знаньязнаний
    ДательныйДат.чему?знанию, знаньюзнаниям, знаньям
    ВинительныйВин.что?знание, знаньезнания, знанья
    ТворительныйТв.чем?знанием, знаньемзнаниями, знаньями
    ПредложныйПред.о чём?знанье, знании, знаньизнаниях, знаньях

    Как правильно пишется слово «знание»

    Правописание слова «знание»
    Орфография слова «знание»

    Правильно слово пишется: зна́ние

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «знание» в прямом и обратном порядке:

    • 6
      з
      1
    • 5
      н
      2
    • 4
      а
      3
    • 3
      н
      4
    • 2
      и
      5
    • 1
      е
      6

    Торт фонетический разбор

    Главная » Разное » Торт фонетический разбор


    торт — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

    торт — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

    то́рт

    торт — слово из 1 слога: торт. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.

    Транскрипция слова: [торт]

    т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
    о — [о] — гласный, ударный
    р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
    т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

    В слове 4 буквы и 4 звука.

    Цветовая схема: торт

    За всё время слово запрашивали 27469 раз
    Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.

    Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

    Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

    phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

    Как провести фонетический анализ слова

    В школьной программе изучается несколько разделов науки о языке. Каждый из них предполагает анализ языковой единицы с определенной точки зрения. Один из таких разделов — фонетика. Фонетический анализ слова предполагает знание того, что такое звуки речи, каковы они, как соотносятся с буквами.

    Смысл анализа

    Для того, чтобы понять, что такое фонетический анализ слова, нужно хорошо разбираться в принципах русской графики.Все мы привыкли думать, что слово состоит из определенных букв. На самом деле запись с помощью алфавита — лишь один из способов, не всегда отражающих звуковой состав слова. Мы записываем не звуки, а морфемы. Если бы мы отразили то, что мы слышим, результат был бы безграмотным с точки зрения русского правописания. Скажем, мы говорим «допинг», а мы пишем «дуб». Заключительный согласный так трактуется нами, поскольку корень «дуб» по правилам русского правописания должен сохраняться в графическом виде без изменений, независимо от звукового облика слова.

    В фонетическом анализе слово так же, как мы его слышим и произносим (т. Е. «Дурман», а не «дуб»), а затем комментируем каждый звук и слово в целом, используя информацию, полученную при изучении Школьная программа.

    Общая последовательность действий

    Фонетический анализ слова производится по четкому плану и с разработанной последовательностью действий. В этом случае это очень важно: нарушение этих разработанных правил может привести к серьезным искажениям и ошибкам.Общая последовательность следующая:

    1. Орфографическая запись слова.
    2. Заявление о напряжении. Часто это дополнительная задача — проверяются знания студента о том, как правильно произносить лексему. Например, в слове «контракт» он должен делать ударение на последнем, а не на первом слоге.

    Правильное выполнение этого этапа особенно важно, если программа предполагает анализ редуцированных гласных.

    1. Разбиение слова на слоги, запись количества слогов.
    2. Перед тем, как провести фонетический анализ слова, необходимо записать его транскрипцию в ряд в квадратных скобках, то есть представить вариант лексемы, которую мы слышим и произносим (освобожденный от правил орфографии) .
      Почему-то именно на этом этапе происходит максимальное количество нарушений. Часто школьник хочет сначала разобрать слово, а потом записать транскрипцию. Часто это делает задачу невыполнимой.
    3. Запишите каждый звук в такт.
    4. Комментирование фонетических характеристик гласных и согласных звуков.
    5. Счетчик букв и звуков.
    6. Комментарии к разнице в количестве (если есть). Это подводит итог анализа. Например, вам нужно объяснить, почему в слове шесть букв, а звуков семь. Часто формально это число может совпадать, это не значит, что комментарии не нужны. Например, в слове «якорь» пять букв и пять звуков: «я» означает два звука, а «я» — ноль.

    Транскрипция

    Фонетический анализ слова на самом деле чаще всего звукобуквенный, поскольку транскрипция не записывается с нуля, как в университете, когда звуковой образ слова интерпретируется целиком.Школьник полагается на орфографию и анализирует значение каждой буквы. Например, ход его рассуждений может быть примерно таким же.

    Слово «якорь». Буква «Я» начальная, значит, в этом слове имеется два звука: «д» и «а». «К» передает «к». «О» не подвергается ударению, слышится не как «о», а как «а». Комбинация «ry» передает один мягкий звук (мягкость согласных в транскрипции передается через апостроф). В результате получаем фонетическую запись: [якарь].Многие учителя требуют, чтобы слова yot передавались профессионально в транскрипции со знаком «j».

    Что такое редуцированные гласные

    Некоторые программы также предлагают использовать специальные знаки для так называемых редуцированных гласных. Это часто пугает детей и родителей, но в этом нет абсолютно ничего сложного. Смысл этого в следующем.

    В каждом слове только один звук — гласный звук с ударением. Остальные звучат неполноценно, кратко, размыто, терминологически — сокращенно.Поэтому возникают проблемы с написанием лексической единицы. Например, в слове «якорь» во втором слоге мы не слышим «о» или «а», но мы слышим что-то значимое. Эти сокращенные звуки в транскрипции должны передаваться специальными знаками. Наглый звук не приравнивается ни к какому другому звуку, а фиксируется как «нечто среднее».

    Многим школьникам это кажется очень разумным, так как они записывают транскрипцию [якар], они испытывают внутреннее сопротивление: они понимают, что не слышат во втором слоге «а», поскольку им «продиктовано» школой программа.

    Правила записи сокращенных гласных

    В случае, если фонетический анализ слова предполагает запись сокращенных, необходимо действовать по четким правилам. Не нужно отчаянно прислушиваться к себе, ни «тыкать пальцем в небо», ни мириться с непонятными условностями.

    Эти правила следующие.

    1. Звук «у» не трогают. Этот звук без акцента звучит кратковременно, но не меняет его основных качеств.(Терминологически происходит только количественное, а не качественное сокращение).
    2. Безударные слоги могут быть до и после ударения, поэтому их нужно рассматривать как предшоковые и, соответственно, заударные. Например, в слове «собака» первое обозначает «со», а второе — «ка».
    3. Среди всех безударных слогов особое место занимает первый предварительный удар (то есть тот, который находится непосредственно перед ударением). Гласная в этом месте звучит ярче и «лучше», чем в других позициях.Например, в слове «колбаса» стоит слог «ба».
    4. В том случае, если любая гласная стоит в так называемом абсолютном начале слова, она также звучит ярче и качественнее (сокращение менее выражено). Например, в слове «Антонина» это первый звук, передаваемый на букву с буквой «а».
    5. Безударные звуки, следующие за солидными согласными, во всех случаях, кроме слога, предшествующего перкуссии, передаются в транскрипцию знаком «б».Например, в слове «колбаса» это последнее «ка» — [кы], а в глаголе «приближаться» — первое «под»: [pt]
    6. Наглый, вслед за твердыми согласными звуками в слог, предшествующий перкуссии, а звуки «о» и «а» в абсолютном начале слова передаются знаком. «Собака» — это [собака]. «Антошка» — [Ʌнтошкъ].
    7. Блаженные звуки, следующие за мягкими согласными, во всех случаях, кроме первого предслогового слога, передаются в транскрипцию знаком «ь».
      Например, в слове «мизинец» это последние «сети» — [n], а в глаголе «go» — первое «ne» и второе «re»: [n’bp].
    8. Безоружные гласные, следующие за мягкими согласными в первом предслоговом слоге, и звуки «и», «е», «с» абсолютного начала слова передаются знаком и е (и с звук e): «летать» — [l ‘и e tat »].

    Необходимо помнить, что если слово начинается с букв n, w, e, e, гласные звуки не являются абсолютным началом , поскольку перед ними стоит согласная буква «d».

    Анализ звуков

    На самом деле, фонетический анализ слова после записи транскрипции обычно очень прост и основан на рангах начальной школы (и немного сложнее, если характеристики звуков изучены глубоко).

    Объем информации о звуках зависит от программы, по стандарту каждый звук информируется о следующем.

    1. Насчет гласной — ударная или безударная (или редуцированная). Иногда учитель также требует, чтобы вы указали, к какой серии принадлежит звук.
    2. Согласный должен характеризоваться твердостью / мягкостью и глухотой / звонкостью и отмечать, есть ли у него пара соответствующим знаком.

    Пример 1

    Фонетический анализ слова «сирень». Это пример элементарного анализа.

    Сирень. 2 слога, второй из них ударный.

    Транскрипция: [c’ir’en ‘] или [c’i e r’an’]

    Пишем буквы столбиком:

    из

    и

    R

    e

    Mr .

    ü

    Переносим звуки из транскрипции — пишем их подряд рядом:

    c ‘

    и (и e )

    R’

    e

    n ‘

    Заметим, что два буквы «н» и «б» обозначают один звук:

    г-н

    н «

    /

    ü

    Комментарий к каждому звуку (не букве):

    с ‘- согласно; мягкий, парный; глухой, удвоенный.

    и

    е ) — гласный безударный (редуцированный).

    п ‘- согласно; мягкие, парные; кольцо., непар.

    э — гл., Перкуссия.

    н ‘- as; мяг., пар., кол., непар.

    Слово записывается в си

    .

    4. Методы фонетического анализа

    Мы различаем субъективные, интроспективные методы фонетического исследования и объективные методы.

    Самый старый, самый простой и самый Общедоступным методом является метод прямого наблюдения. Этот метод заключается в наблюдении за движениями и позициями собственного или органов речи других людей при произнесении различной речи звуки, а также при анализе собственных кинестетических ощущений при артикуляции звука речи при сравнении их с слуховые впечатления.

    Объективные методы включают использование различных инструментальных методик (палатография, ларингоскопия, фотография, кинематография, рентгеновская фотография и кинематография и электромиография). Этот вид расследования вместе с прямым наблюдение широко используется в экспериментальной фонетике. Цель методы и субъективные методы дополняют, а не противоположны друг друга. В настоящее время мы можем использовать современный комплексный набор для исправления артикуляторные параметры речи — так называемый артикулограф.

    Акустический фонетика приближается к изучению физики и инструментов, используемых в этом поле позволяет исследователю измерять и анализировать движение воздух в плане акустики. Обычно это означает введение микрофон в речевую цепочку, преобразовывая движение воздуха в соответствующая электрическая активность и анализирующая (Ксень, это слово у Красы через «S», но, по-моему, тут «Z») результат с точки зрения частоты вибрации и амплитуда колебаний во времени.Спектры речи звуки исследуются с помощью аппарата, называемого звуковым спектрограф. Высота как составляющая интонации может быть исследована по интонографу.

    В акустический аспект звуков речи исследуется не только с с помощью звукоанализирующих методов, а также с помощью синтезаторы речи.

    Лекция 2

    Регионально-стилистический разновидности английского произношения

    Наброски

    1.Устная и письменная речь

    2. Классификация вариантов произношения в английском языке. Британский и Американский модели произношения

    3. Виды и стили произношения

    1. Разговорная и письменная речь

    Мы не нужно говорить, чтобы использовать язык. Язык может быть написано, трансляция с магнитных лент и компакт-дисков, и произведенные компьютерами в ограниченном количестве способами. Тем не менее, речь остается основным способом кодирования и передачи людьми язык.Говорение и письмо различаются как по происхождению, так и по практике. Наши способность использовать язык так же стара, как и человечество. Он отражает биологический а также познавательный модификации, произошедшей в процессе эволюции нашего виды. Письмо — это символическое представление языка графические знаки. это сравнительно недавнее культурное развитие. Разговорный язык приобретен без конкретный формальное обучение, тогда как письму нужно учить и учить через преднамеренный усилие. Истоки письменного языка лежат в устной язык не наоборот..

    В письменная форма языка обычно является общепринятым стандартом и это так же по всей стране. Но разговорный язык может отличаться от места разместить. Такие различные языковые формы называются диалектами! Разновидности язык обусловлены языковыми сообществами от небольших групп до наций. Говоря о нациях, мы имеем в виду национальные варианты язык. По мнению А.Д. Швейцера, национальный язык является историческим категория развивается из условий экономической и политической концентрации, которые характеризует формирование нации.В случае с английским существует большое разнообразие в реализации языка и особенно с точки зрения произношение. Хотя каждый национальный вариант английского языка имеет значительную различия по произношению, лексике и грамматике; у них у всех много в общее, что дает нам основание говорить на одном и том же языке — английский язык.

    Каждые национальная разновидность языка подразделяется на территориальную или региональную диалекты. Диалекты отличаются друг от друга различиями в произношении, грамматика и словарный запас.Когда мы говорим о разновидностях только в произношении, мы использовать то термин акцент. Таким образом, местные акценты могут иметь множество особенностей произношения. общие и сгруппированы по территориальным или зональным акцентам. За по определенным причинам один из диалектов становится стандартным языком нация и ее произношение или акцент — стандарт произношение.

    Литературно-устная форма имеет национальный стандарт произношения. Стандарт можно определить как » общественно приемлемая разновидность языка, установленная кодифицированной нормой правильности »(К.Маканалай). Стандартное национальное произношение иногда называют «ортоэпической нормой». Некоторые фонетики однако предпочитаю термин «литературное произношение».

    .

    к Фонетика


    Привет! У вас есть английский текст и вы хотите узнать, как его произносить? Этот онлайн-конвертер английского текста в фонетическую транскрипцию IPA переведет ваш английский текст в его фонетическую транскрипцию с использованием международного фонетического алфавита. Вставьте или введите свой английский текст в текстовое поле выше и нажмите кнопку «Показать транскрипцию» (или используйте сочетание клавиш [Ctrl + Enter] в области ввода текста).

    Характеристики:

    • Выберите между британским и американским * произношением. Когда выбран британский вариант, звук [r] в конце слова озвучивается, только если за ним следует гласная, что соответствует британской фонетической конвенции.
    • Используется
    • символов международного фонетического алфавита (IPA).
    • Структура текста и предложений в нем (разрывы строк, знаки препинания и т. Д.) Сохраняются при выводе фонетической транскрипции, что упрощает чтение.
    • Возможность варьировать произношение в зависимости от того, находятся ли слова в ударной или слабой позиции в предложении, как в связной речи (флажок «Показывать слабые формы»).
    • Слова в CAPS интерпретируются как акронимы, если слово не найдено в базе данных. Расшифровка сокращений будет показана через дефис между буквами.
    • В дополнение к обычно используемому словарю база данных содержит очень значительное количество географических названий (включая названия стран, их столиц, штатов США, округов Великобритании), национальностей и популярных названий.
    • Вы можете выводить текст и его фонетическую транскрипцию рядом друг с другом, бок о бок или построчно, чтобы упростить обратную ссылку на исходный текст.Просто установите соответствующий флажок в форме ввода.
    • Если слово имеет несколько различных вариантов произношения (выделено синим цветом на выходе), вы можете выбрать то, которое соответствует контексту, щелкнув по нему. Чтобы увидеть всплывающее окно со списком возможных вариантов произношения, наведите курсор мыши на слово.
      Обратите внимание, что разные варианты произношения одного слова могут иметь разные значения или могут представлять вариации произношения с одним и тем же значением. Если вы не уверены, какое произношение подходит для вашего конкретного случая, обратитесь к словарю.
    • В базу словаря регулярно вносятся наиболее популярные пропущенные слова (показаны красным на выходе).
    • Текст можно читать вслух в браузерах с поддержкой синтеза речи (рекомендуется Safari, Chrome).

    *) Американская транскрипция основана на открытом словаре произношений Университета Карнеги-Меллона.

    .Модель фонетического анализа

    слов

    1. Произнесите слово по буквам.

    2. Определите количество фонем, составляющих слово, и дайте их определение и орфографическое представление.

    3. Определите аллофоны, с помощью которых фонемы реализуются в фонетической структуре слова.

    4. Разделите слово на слоги. Определите их типы. Отметьте ударный слог.

    5. Приведите акцентный рисунок слова и примеры слов с таким же акцентным рисунком.

    Модель фонетического анализа предложений

    1. Определите коммуникативный тип предложения.

    2. Покажите синтагматическое деление предложения.

    3. Поместите все необходимые тонетические ударения в интонационные группы. Определите коммуникативные центры в интонационных группах в соответствии со значением и модальностью, выраженными в предложении.

    4.Перепишите предложение. Определите случаи редукции и ассимиляции гласных.

    5. Нарисуйте тонограмму предложения. Определите структуру каждой интонационной группы.

    Подготовительные испытания

    Подготовительный тест 1

    1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

    / ™ i: t / / SIp / / ™ pli: z /

    / sIt / / ™ si: t / / ™ pIl /

    / peg / / ™ lIk / / bel /

    / ™ s {nwIdZ / / tSi: z / / m {n /

    / ФИЛЬМ / / ™ Ben / / ™ HIL /

    / Intr @ stIN / / {ks / / ™ si: mz /

    / IndI @ nz / / ™ s {d / / ten /

    / mIsIzsmIT / / ™ pi: l / / p {n /

    / ™ п {sIndZ @ / / tSIk / / bred /

    2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные знаки.

    язык гортань

    альвеолярно-гребневые голосовые связки

    переднего гласного твердого неба

    задний язычок

    мускулистая округлая

    3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

    Питер: Привет, парень. Как поживаешь?

    Мистер Хант: Я в порядке, спасибо.

    Питер: Хорошо, спасибо. Как ты, Сара?

    Миссис Хант: Хорошо, спасибо.

    4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.

    Тим: Фамилия?

    Шейла: Морган.

    Тим: Имя?

    Шейла: Шейла.

    Тим: Адрес?

    Шейла: 34 Rue Temple, Женева, Швейцария.

    Подготовительный тест 2

    1.Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

    / pIti / / ™ jVN / / pUt /

    / eni / / ™ pO: t / / ™ su: n /

    / ™ bi: n / / lUk / / g3: l /

    / загиб / / вс: н / / фО: к /

    / с {d / / ™ bVn / / wUm @ n /

    / dVl / / ™ hVg / / ™ tu: /

    / кВнтри / / кА: т / / ™ су: п /

    / ™ pA: m / / bA: n / / f3: /

    / dQg / / kO: t / / n3: s /

    2. Перепишите следующие слова.Нанесите ударные знаки.

    фонема произносится

    речевой звук монофтонг

    артикуляционный дифтонг

    Дифтонгоид мышечного напряжения

    произношение узкий вариант

    3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

    Питер: Вы швейцарец?

    Шейла: Нет, я англичанин.

    Питер: Вот такси. Такси!

    Где Саймон и Джейн?

    МиссисХант: Вот они.

    Питер: Хорошо. Отель Бердсли, пожалуйста.

    Таксист: Да, сэр.

    4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.

    Тим: Дата рождения?

    Шейла: второе мая 1950 года.

    Тим: Место рождения?

    Шейла: Эксетер, Давон.

    Тим: Секс?

    Шейла: Женщина.

    Тим: Национальность?

    Шейла: Британка.

    Подготовительный тест 3

    1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

    / ™ D3: zdeI / / Vgli / / skO: /

    / ™ h5: t / / kVmp @ ni / / fO: w @ d /

    / tO: n / / tr {v @ lIN / / ™ fUd /

    / pu: l / / «{mst @% d {m / / bUk /

    / bu: t / /% Vnd @ «st {nd / / lQk /

    / bedrUm / / ™ grA: s / / «A: ft @% nu: n /

    / ™ gUd / / ™ grA: nd / / 10: n /

    / spO: ts / / smA: t / / fUl /

    / ™ eni / / ™ sQri / / fUtbO: l /

    2. Запишите следующие слова. Нанесите ударные знаки.

    боковой гласный

    непроходимость согласных

    классификация полости носа

    окклюзионный сонорант

    Конструктивное сокращение

    3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

    Im Carol Fenton.

    Я сестра миссис Хантс.

    Сегодня вечером семья моей сестры приедет отмечать день рождения моего племянника.

    Я запланировал небольшую вечеринку, но Саймон еще не знает об этом.

    Это сюрприз.

    4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.

    Миссис Фентон: Здравствуйте, Шейла.

    Шейла: Здравствуйте, миссис Фентон.

    Миссис Фентон: Пожалуйста, зовите меня Кэрол.

    А теперь садитесь все.

    Я заварил чай.

    Это на кухне.

    Может ли Джейн мне помочь?

    Миссис Хант: Конечно, может.

    Подготовительный тест 4

    1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

    / кВп / / ™ OIl / / dZ3: n @ lIst /

    / ™ kQt / / kOIn / / pIktS @ /

    / гаA: т / / гаU / / kO: т /

    / fu: l / / wQt / / ™ naID @ /

    / ™ h5: d / / ™ fI @ / / heIt /

    / к {mr @ / / tSe @ / / @ pOIntm @ nt /

    / sVk / / ™ bA: k / / ™ v @ Ukl /

    / ™ kO: d / / ™ hu: / / nI @ rIst /

    / ™ haIt / / ™ w3: m / / kjU @ /

    2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные знаки.

    палатализация спред

    ядро ​​сильное

    слабое падение

    восходящее повышение

    элемент предголовки

    3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

    Мои тетя и дядя такие добрые. Они каждый год вспоминают мой день рождения. Я уже получил один подарок. Мамы-родители прислали мне два фунта.

    4.Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.

    Миссис Хант: Здравствуйте, Шейла.

    Шейла: Как твои сыновья?

    Миссис Фентон: Тимс все еще живет с нами.

    Миссис Хант: Он уже закончил университет?

    Миссис Фентон: Да, есть. Он проработал здесь, в Лондоне, восемнадцать месяцев.



    Дата: 11.12.2015; просмотр: 1507


    .


    Смотрите также

    • Разрез муссовый торт
    • Холодильник для тортов
    • Торты мировые шедевры
    • Блинный рыбный торт
    • Крем для торта сливки и сметана
    • Самые модные торты
    • Виды тортов названия
    • Торт из мастики мастер класс машина
    • Рецепт торта на сковородке
    • Надпись мужу на торт
    • Принцип слоеного торта в изучении частей речи

    Акустика | LEARN — Children’s Literacy Initiative

    Акустика — обзор

    Обучение фонетике занимает центральное место в обучении в детском саду и в первом классе, начиная с изучения букв алфавита, их формы и затем звучания букв.

    Далее дети изучают дополнительные звуки и буквы, которые их обозначают. Во 2-м и 3-м классах дети повторяют изученные соответствия звуков и символов и учатся расшифровке многосложных слов. Будущее обучение элементарной фонетике будет сосредоточено на анализе слов, а также на закреплении и закреплении всего предшествующего изучения фонетики.

    Прежде чем приступить к изучению фонетики, проверьте свои знания, пройдя этот предварительный тест.

    • Предварительный тест по акустике

      Пройдите наш предварительный тест, чтобы проверить свои знания по акустике.

    Фоника определяется как отношение между звуками устной речи и буквами или написаниями, которые представляют эти звуки при письме. Дети используют навыки фонетики, когда они применяют свои знания о звуках и орфограммах при чтении и написании слов. Этот обзор того, что, как и почему обучение фонетике:

    • Ценит фонетику как основополагающий навык для обучения чтению, которому необходимо обучать систематически и четко
    • Применяет культурно значимый и устойчивый подход к обучению фонетике, который учитывает, как языки, культуры, идентичность и интересы детей имеют отношение к нашему обучению фонетике и интегрируются в него
    • Признает, что обучение фоническим навыкам является одним из аспектов грамотности, которому необходимо обучать наряду с другими областями, такими как понимание, словарный запас, развитие знаний и критичность

    ПОЧЕМУ Фонетика имеет решающее значение для развития чтения

    Акустика лежит в основе способности детей читать и произносить слова по буквам. Когда дети понимают, что устная речь записывается как печатная и как написание слов связано со звуками речи, они могут декодировать (разделять и смешивать) слова для чтения и кодировать (сегментировать) слова для написания. Недостаток фонетических навыков в раннем возрасте может привести к тому, что дети будут полагаться в основном на другие, менее надежные стратегии, такие как значение для понимания слов. Это также может привести к неспособности декодировать/разделять на части более длинные многосложные слова, с которыми дети сталкиваются позже при чтении.

    Акустика связана с другими направлениями обучения грамоте. Фонематическое осознание — это процесс, посредством которого читатели начинают понимать, как звуки составляют слова, а фонетика — это понимание того, как буквы и звуки связаны. Подобные ранние навыки грамотности ведут непосредственно к процессу декодирования. Чем более опытен читатель в декодировании, тем более беглым он становится. Влияние обучения фонетике имеет далеко идущие последствия. По мере того, как растет фонетика, повышается и способность читателя понимать то, что он читает. И, как только дети могут писать слова, они могут писать с большей беглостью и смыслом. Большая идея состоит в том, что обучение фонетике, знание буквенно-звуковых моделей, применяемых к чтению и письму, является средством для того, чтобы стать читателем и писателем. Это только одна часть пути. Чтобы стать читателями и писателями, которыми способны стать наши дети, необходимо не только приобрести навыки, но и участвовать в обучении, которое имеет для них смысл и соответствует их идентичности, языку, культуре и интересам.

    ЧТО ТАКОЕ Акустика

    Основополагающие навыки, лежащие в основе фонетики

    Фонематическая осведомленность:

    способность слышать, идентифицировать и манипулировать отдельными звуками, называемыми фонемами, в произносимых словах

    Печатные концепции: понимание того, что мы говорим могут быть представлены в печати. И что в печати буквы составляют слова, а слова составляют фразы и предложения, которые в совокупности представляют смысл

    Знание алфавита: способность идентифицировать каждую конкретную букву, знать разницу между ними и начинать писать их

    Если мы считаем, что наш английский язык состоит из трех слоев, фонетика представляет собой твердое понимание первых двух слоев и существенно влияет на третий: узнал

  • Слой шаблонов , где дети изучают шаблоны согласных и гласных

  • Смысловой и морфологический слой , где дети изучают новую лексику и делают обобщения о смысловых структурах аффиксов, префиксов и суффиксов в словах

    • Комбинации согласных и гласных букв

      Все комбинации согласных и гласных букв.

    • Контрольный список навыков декодирования

      Используйте этот контрольный список для проверки навыков декодирования учащихся.

    • Акустика Постепенное освобождение от практики грамотности

      В этой таблице показано, какие практики лучше всего подходят для моделирования фонетических навыков и поведения.

    • Обзор акустики

      Общий обзор акустики.

    КАК мы учим фонетике

    Подробно и систематически

    Подробное и систематическое обучение, согласно определению ILA, имеет решающее значение для эффективного обучения фонетике:

    » Explicit означает, что учащимся непосредственно сообщается начальное знакомство с отношением буква-звук или фоническим навыком. Например, мы говорим учащимся, что звук /с/ обозначается буквой с. Это более эффективно, чем метод обнаружения, потому что он не зависит от предварительных навыков, которых у некоторых учащихся может не быть. Однако явный характер не означает, что учащиеся не могут играть с буквами и звуками в течение учебного цикла. На самом деле, занятия по осознанию слов, такие как построение слов и сортировка слов, позволяют учащимся стать гибкими в своих знаниях звукового правописания и укрепляют это обучение.

    «Быть ​​ систематическим означает, что мы следуем континууму от простых навыков к более сложным, медленно вводя каждый новый навык. Систематическое обучение включает цикл повторения и повторения для достижения мастерства и идет от известного к новому таким образом, чтобы сделать новое обучение более очевидным и легким для понимания учащимися. Например, после того, как учащиеся научатся читать простые слова CVC с короткими гласными, такие как «беги», «кошка» и «прыгай», они часто знакомятся с окончанием навыка «е», как в словах «ненависть» и «надежда».

    Хотя знания учителя о том, как обычно развивается фонетика, помогут ему восполнить пробелы в развитии детей, мы должны признать, что все дети развиваются по-разному и нуждаются в различной интенсивности обучения фонетике. Обучение должно начинаться с оценки, чтобы определить, какие навыки нужны детям и как часто они им нужны. читать и писать хорошо. Цель обучения фонетике состоит в том, чтобы декодировать и кодировать слова для чтения, письма и написания по буквам (в отличие от того, чтобы изучить набор навыков изолированно. Знание того, что означает «r-контролируемая гласная», например, полезно только так как это помогает вам декодировать и кодировать). Орфография и письмо являются важными компонентами обучения фонетике. Обучение декодированию и кодированию — это взаимосвязанные, одновременные процессы, требующие одного и того же набора навыков (фонические знания: знание букв и звуков и того, как работают слова).

    Множественные подходы

    Традиционно существовало два основных подхода к обучению фонетике:

    • Аналитическое обучение, где мы сравниваем слова, чтобы выявить закономерности или исследуем сходство в семействах слов, таких как семейство –at, а затем применить это знание к новым словам.
    • Синтетическая акустика, , которая фокусируется на отдельных звуках и учит детей смешивать звуки отдельных букв вместе, чтобы составлять слова (например, c-a-t/cat).

    Оба подхода к фонетике, аналитический и синтетический, должны использоваться при обучении фонетике, и их можно применять в явном виде и систематически. Современный целостный подход к обучению фонетике, учитывающий оба подхода, называется «изучение слов». Изучение слов — это учебная методология обучения алфавитному и шаблонному уровням системы письма.

    Путем использования родного языка ребенка

    Ребенок, который уже декодирует на своем родном языке, может извлечь выгоду из этой силы, поняв сходства и различия, присущие декодированию на его родном языке и английском (Genesee, 2012). Осведомленность педагогов о написании звуков в английском языке, которые встречаются и не встречаются в родном языке ребенка (например, звуки d, p, t одинаковы в английском и испанском языках), поможет им уделять больше учебного времени изучению звука. правописание, которое вряд ли будет передаваться между родным языком ребенка и английским (например, короткие гласные или звук j). Преподаванию этих звуков изучающим английский язык лучше всего помогают визуальные подсказки и четкая демонстрация артикуляции звуков.

    Поскольку у детей, изучающих английский язык, может развиться понимание алфавита и соответствия букв и звуков в английском языке до полного развития фонематического восприятия английского языка, преподаватели могут рассматривать фонетику как путь к фонематическому восприятию и быть готовыми работать над фонематическим восприятием по ходу работы. по фонетике (Barone and Xu, 2008), в отличие от ожидания обучения фонетике до тех пор, пока не будет освоено фонологическое осознание.

    При оценке учащихся, изучающих английский язык, на знание звуков английского языка (школьный английский — это белый общепринятый английский, который является языком обучения), педагоги должны помнить, что дети, говорящие на разных родных языках, могут знать о связях между звуками и символами и просто произносить их по-разному. Особенно важно знать об этих аспектах произношения при оценке звуков букв, чтобы оценка давала точное представление о том, что знают дети (Barone and Xu, 2008).

    В дополнение к использованию знания родного языка ребенка в обучении и оценке школьного английского, многоязычные учащиеся также получают пользу от интеграции словарного запаса и обучения фонетике. Ученик английского языка в первом классе, пытающийся расшифровать короткие гласные в словах bag, rag, wag, nag, tag и sag, также должен понимать значение этих слов.

    С подходом постепенного высвобождения

    Важен подход к обучению фонетике, который включает в себя краткий мини-урок для всего класса, в котором упоминается концепция или навык концентрации внимания. Обучение в рамках сбалансированных методов грамотности поможет показать детям, КАК использовать навыки чтения и письма. Указание на то, как мы используем навыки, и использование четких, последовательных формулировок, связанных с тем, что такое навыки и как их использовать, посредством моделирования, руководства и самостоятельной практики, поможет детям передать навыки.

    Особенно важно, что в ранние годы (K/1) мы моделируем, заставляем детей смотреть, как мы читаем и пишем, при этом явно называя поведение, которое мы используем для чтения и письма. Это начинается с моделирования концепций печати. Добавление словесного изучения к обучению чтению в малых группах особенно полезно, поскольку обучение можно дифференцировать для малых групп и практиковать в контексте текста учебного уровня, обеспечивая соответствующий уровень сложности.

    По диапазону текстов

    Дети должны иметь доступ к разнообразным наборам текстов, в которых можно практиковать фонетические навыки. Практика в декодируемых текстах на раннем этапе может быть полезной, но недостаточной. Другими словами, эти тексты не должны быть единственным типом текста, к которому у них есть доступ. Качественные тексты (которые не считаются «декодируемыми») дадут детям возможность применить свои знания фонетики для декодирования слов, а также для их понимания; декодируемым текстам часто не хватает сюжетной линии и глубины.

    • 3-этапный процесс для семейств Word

      Используйте этот простой процесс для изучения семейств слов.

    • Переход от целой группы к индивидуальной практике

      Эта схема для ознакомления детей с семействами коротких гласных слов может быть применена к любому семейству слов.

    • Обзор акустики

      Руководство по справедливому использованию акустики для обучения

    • Дифференцированное изучение слов в малых группах

      Как проводить дифференцированное изучение слов в малых группах.

    • Использование рифмованной поэзии для обучения фонетике и беглости

      Как использовать рифмованную поэзию для обучения фонетике и беглости.

    • Еженедельный объем занятий по изучению слов всей группой

      Используйте этот образец объема и последовательности, чтобы подумать об организации и управлении занятиями по изучению слов всей группы на основе фонетики.

    • Набор инструментов для декодирования

      Стратегии поддержки детей, когда они встречают незнакомое слово или неправильно читают слово

    • Высокочастотные слова

      Принципы и рекомендации по обучению высокочастотным словам

    • Группы высокочастотных слов Dolch

      Руководство по группированию высокочастотных слов Dolch для обучения

      7