Морфологический разбор слова «значительный»
Часть речи: Прилагательное
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ |
|
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ |
|
Все формы слова ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ, ЗНАЧИТЕЛЬНОМ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЮ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ, ЗНАЧИТЕЛЕН, ЗНАЧИТЕЛЬНА, ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНЫ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ, ПОЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ, ПОЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШИЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШЕГО, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШЕМУ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШИМ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШЕМ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШАЯ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШЕЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШУЮ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШЕЮ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШЕЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШИЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШИХ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШИМИ
Разбор слова по составу значительный
значительн
ый
Основа слова | значительн |
---|---|
Корень | знач |
Суффикс | и |
Суффикс | тельн |
Окончание | ый |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «значительный»
Примеры предложений со словом «значительный»
1
Это все равно, что влюбиться в тысячу душ и взять их за себя, или влюбиться в значительный капитал и перевести билет на свое имя.
Саломея, или Приключения, почерпнутые из моря житейского, Александр Вельтман, 1848г.
2
Она сердилась на него тогда за значительный карточный проигрыш, внезапно обнаружившийся.
Бесы, Федор Достоевский, 1871г.
3
Старик погляделся в него: распух довольно сильно нос, и на лбу над левою бровью был значительный багровый подтек.
Братья Карамазовы, Федор Достоевский, 1880-1881г.
4
В его глазах появился значительный и веселый блеск.
Бегущая по волнам, Александр Грин, 1926г.
5
Он пригласил нас к окну и, значительный, указал нам на сад.
Город Эн (сборник), Леонид Добычин
Найти еще примеры предложений со словом ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ
Вертикальное строение атмосферы
Тропосфера
Её верхняя граница находится на высоте 8—10 км в полярных, 10—12 км в умеренных и 16—18 км в тропических широтах; зимой ниже, чем летом. Нижний, основной слой атмосферы содержит более 80 % всей массы атмосферного воздуха и около 90 % всего имеющегося в атмосфере водяного пара. В тропосфере сильно развиты турбулентность и конвекция, возникают облака, развиваются циклоны и антициклоны. Температура убывает с ростом высоты со средним вертикальным градиентом 0,65°/100 м
Тропопауза
Переходный слой от тропосферы к стратосфере, слой атмосферы, в котором прекращается снижение температуры с высотой.
Стратосфера
Слой атмосферы, располагающийся на высоте от 11 до 50 км. Характерно незначительное изменение температуры в слое 11—25 км (нижний слой стратосферы) и повышение её в слое 25—40 км от −56,5 до 0,8 °С (верхний слой стратосферы или область инверсии). Достигнув на высоте около 40 км значения около 273 К (почти 0 °C), температура остаётся постоянной до высоты около 55 км. Эта область постоянной температуры называется стратопаузой и является границей между стратосферой и мезосферой.
Стратопауза
Пограничный слой атмосферы между стратосферой и мезосферой. В вертикальном распределении температуры имеет место максимум (около 0 °C).
Мезосфера
Мезосфера начинается на высоте 50 км и простирается до 80—90 км. Температура с высотой понижается со средним вертикальным градиентом (0,25—0,3)°/100 м. Основным энергетическим процессом является лучистый теплообмен. Сложные фотохимические процессы с участием свободных радикалов, колебательно возбуждённых молекул и т. д. обусловливают свечение атмосферы.
Мезопауза
Переходный слой между мезосферой и термосферой. В вертикальном распределении температуры имеет место минимум (около —90 °C).
Линия Кармана
Высота над уровнем моря, которая условно принимается в качестве границы между атмосферой Земли и космосом. Линия Кармана находится на высоте 100 км над уровнем моря.
Граница атмосферы Земли
Принято считать, что граница атмосферы Земли и ионосферы находится на высоте 118 километров. Это показывает анализ параметров движения высокоэнергетических частиц, перемещающихся в атмосфере и ионосфере.
Термосфера
Верхний предел — около 800 км. Температура растёт до высот 200—300 км, где достигает значений порядка 1500 К, после чего остаётся почти постоянной до больших высот. Под действием ультрафиолетовой и рентгеновской солнечной радиации и космического излучения происходит ионизация воздуха («полярные сияния») — основные области ионосферы лежат внутри термосферы. На высотах свыше 300 км преобладает атомарный кислород. Верхний предел термосферы в значительной степени определяется текущей активностью Солнца. В периоды низкой активности происходит заметное уменьшение размеров этого слоя.
Термопауза
Область атмосферы прилегающая сверху к термосфере. В этой области поглощение солнечного излучения незначительно и температура фактически не меняется с высотой.
Экзосфера (сфера рассеяния)
Атмосферные слои до высоты 120 км
Экзосфера — зона рассеяния, внешняя часть термосферы, расположенная выше 700 км. Газ в экзосфере сильно разрежен, и отсюда идёт утечка его частиц в межпланетное пространство (диссипация).
До высоты 100 км атмосфера представляет собой гомогенную хорошо перемешанную смесь газов. В более высоких слоях распределение газов по высоте зависит от их молекулярных масс, концентрация более тяжёлых газов убывает быстрее по мере удаления от поверхности Земли. Вследствие уменьшения плотности газов температура понижается от 0 °C в стратосфере до −110 °C в мезосфере. Однако кинетическая энергия отдельных частиц на высотах 200—250 км соответствует температуре ~150 °C. Выше 200 км наблюдаются значительные флуктуации температуры и плотности газов во времени и пространстве.
На высоте около 2000—3500 км экзосфера постепенно переходит в так называемый ближнекосмический вакуум, который заполнен сильно разреженными частицами межпланетного газа, главным образом атомами водорода. Но этот газ представляет собой лишь часть межпланетного вещества. Другую часть составляют пылевидные частицы кометного и метеорного происхождения. Кроме чрезвычайно разреженных пылевидных частиц, в это пространство проникает электромагнитная и корпускулярная радиация солнечного и галактического происхождения.
На долю тропосферы приходится около 80 % массы атмосферы, на долю стратосферы — около 20 %; масса мезосферы — не более 0,3 %, термосферы — менее 0,05 % от общей массы атмосферы. На основании электрических свойств в атмосфере выделяют нейтросферу и ионосферу. В настоящее время считают, что атмосфера простирается до высоты 2000—3000 км.
В зависимости от состава газа в атмосфере выделяют гомосферу и гетеросферу. Гетеросфера — это область, где гравитация оказывает влияние на разделение газов, так как их перемешивание на такой высоте незначительно. Отсюда следует переменный состав гетеросферы. Ниже её лежит хорошо перемешанная, однородная по составу часть атмосферы, называемая гомосфера. Граница между этими слоями называется турбопаузой, она лежит на высоте около 120 км.
Как мне написать введение, заключение и основной абзац?
Информацию о лицензировании см. в нижней части главной страницы Руководства по написанию.
Традиционные академические эссе в трех частях
Часть I: Введение
Введение обычно является первым абзацем академического эссе. Если вы пишете длинное эссе, вам может понадобиться 2 или 3 абзаца, чтобы представить тему читателю. Хорошее введение делает две вещи:
- Привлекает внимание читателя. Вы можете привлечь внимание читателя, рассказав историю, предоставив статистику, указав на что-то странное или интересное, предоставив и обсудив интересную цитату и т. д. Будьте интересны и найдите какой-то оригинальный угол, с помощью которого можно вовлечь других в вашу тему.
- Содержит конкретный спорный тезис. Утверждение тезиса обычно состоит всего из одного предложения, но оно может быть длиннее — даже целый абзац — если эссе, которое вы пишете, длинное. В хорошем тезисе содержится дискуссионный пункт, то есть пункт, с которым кто-то может не согласиться или возразить. Он также служит дорожной картой для того, что вы утверждаете в своей статье.
Часть II: Основные абзацы
Основные абзацы помогают вам доказать ваш тезис и продвигают вас по увлекательной траектории от введения к заключению. Если ваш тезис простой, вам может не понадобиться много абзацев для его доказательства. Если это сложнее, вам понадобится больше основных абзацев. Простой способ запомнить части основного абзаца — думать о них как о ОСНОВЕ вашего эссе:
Основная идея. Часть тематического предложения, выражающая основную мысль основного абзаца. Все предложения в абзаце связаны с ним. Имейте в виду, что основные идеи…
- подобные этикетки. Они появляются в первом предложении абзаца и сообщают читателю, что находится внутри абзаца.
- спорно. Это не констатация факта; это спорные моменты, которые вы доказываете доказательствами.
- сфокусировано. Подчеркните конкретный момент в каждом абзаце, а затем докажите его.
Доказательства. Части абзаца, подтверждающие основную мысль. Вы можете включать разные типы доказательств в разные предложения. Имейте в виду, что разные дисциплины имеют разные представления о том, что считается доказательством, и они придерживаются разных стилей цитирования. Примеры доказательств включают…
- цитаты и/или пересказы из источников.
- факты , напр. статистика или результаты проведенных вами исследований.
- повествования и/или описания , напр. из собственного опыта.
Анализ. Части абзаца, поясняющие доказательства. Убедитесь, что вы связываете доказательства, которые вы предоставляете, с основной идеей абзаца. Другими словами, обсудите доказательства.
Переход. Часть абзаца, помогающая плавно переходить от последнего абзаца. Переходы появляются в тематических предложениях вместе с основными идеями, и они смотрят как назад, так и вперед, чтобы помочь вам связать ваши идеи для вашего читателя.
Не заканчивайте абзацы переходами; начни с них.Имейте в виду, что МЯСО не встречается в таком порядке. « T ransition» и « M ain Idea» часто объединяются, чтобы сформировать первое предложение — тематическое предложение — а затем абзацы содержат несколько предложений доказательств и анализа. Например, абзац может выглядеть так: ТМ. E. E. A. E. E. A. A.
Часть III: Заключение
Заключение — это последний абзац вашего эссе, или, если вы пишете очень длинное эссе, вам может понадобиться 2 или 3 абзаца для заключения. Заключение обычно делает одно из двух — или, конечно, может делать и то, и другое:
- Резюмирует аргумент. Некоторые инструкторы ожидают, что вы не скажете ничего нового в своем заключении. Они просто хотят, чтобы вы переформулировали свои основные моменты. Особенно, если вы привели длинную и сложную аргументацию, полезно еще раз изложить основные тезисы для вашего читателя к тому времени, когда вы пришли к выводу.
- Объясняет значение аргумента. Некоторые инструкторы хотят, чтобы вы избегали повторения основных моментов; вместо этого они хотят, чтобы вы объяснили значение вашего аргумента. Другими словами, они хотят, чтобы вы ответили на вопрос «ну и что» , дав читателю более четкое представление о том, почему ваш аргумент имеет значение.
- Например, ваш аргумент может иметь значение для исследований определенного периода времени .
- С другой стороны, это может иметь значение для определенного географический регион .
- С другой стороны, это может повлиять на то, как ваши читатели думают о будущем . Вы можете даже порассуждать о будущем и/или призвать своих читателей к действию в своем заключении.
Раздаточный материал доктора Лилианы Найдан. Не воспроизводить без разрешения.
Кандинский: Композиции | МоМА
- Выставка
Кандинский: Композиция — первая выставка, на которой собраны красивые и сложные картины Композиция и связанные с ними этюды русского художника Василия Кандинского (1866–1944). Художник считал композицию своими самыми важными картинами и дал название только десяти работам, выполненным между 1910 и 1939 годами. Эта выставка прослеживает эволюцию Кандинского от фигуративной к абстрактной живописи и фокусируется на его центральной роли в истории абстракции в ХХ-м веке. искусство века.
Кандинский: Композиция представляет семь сохранившихся картин Композиция (первые три были уничтожены во время Второй мировой войны), а также тридцать один предварительный этюд маслом, акварелью, углем, тушью и карандашом. Первые семь композиций были написаны между 1910 и 1913 годами, а остальные созданы между 1923 и 1939 годами. Многие из коллекций, собранных в США и Европе, включая Эрмитаж в Санкт-Петербурге и Третьяковскую галерею в Москве, взяты из коллекций работы никогда прежде не видели в этой стране.
В своей работе Кандинский подчеркивал процесс создания и ценность чистой живописи, а не предмета. Он твердо верил, что цвет и форма обладают аффективными силами, независимыми от объекта. Серия Композиция демонстрирует, насколько успешно Кандинский манипулировал цветом и формой, тем самым став пионером в развитии абстрактной живописи. Вместе работы на выставке отражают поиск художником формального языка, который мог бы ярко выразить его философские и духовные проблемы.
Выставка, расположенная в хронологическом порядке, начинается с исследования композиции J , которая, как и композиции II и III , известна только по черно-белой репродукции. Ранний этюд для Композиция J , небольшой безымянный карандашный набросок человека верхом на лошади, явно фигуративен. Сделанное в те же годы, 1909–1910, последнее исследование для Состав II
Композиция IV (1911), одно из наиболее визуально привлекательных полотен Кандинского, также включает в себя знакомый мотив всадников, но абстрагированный и сведенный к пиктографическим знакам. Репрезентативные элементы были завуалированы, и в результате эмоциональное воздействие картины выражается через сочетание цвета, формы и символа. Таким образом, достигается цель Кандинского — создавать «живописными средствами, которые я люблю больше всех других художественных средств, картины, которые как чисто живописные объекты имеют свою независимую, интенсивную жизнь».
Для Кандинского принципом создания Композиции было «выражение чувств» или «внутренней необходимости» чисто изобразительными средствами. Хотя он четко идентифицировал Композицию VI (1913), плотную массу взаимодействующих и растворяющихся форм, как Всемирный потоп, важны не описательный и не повествовательный аспекты картины. Существенно то, что идея и звучание слова «потоп» вызывают у зрителя такое же чувство, какое они вызывали у художника. Кандинский считал, что этот «внутренний звук» картины имеет решающее значение для ее успеха и является ключом к ее пониманию. Развитие художником формального языка, сместившего акцент с внешнего и репрезентативного на внутреннее и духовное, достигло кульминации в Состав VII (1913 г.). Образы, связанные с библейскими темами катастрофы и последующего обновления, абстрагируются и универсализируются посредством формы, цвета, движения и баланса.
Прошло десять лет, прежде чем Кандинский написал свою следующую Композицию в 1923 году, когда преподавал в Баухаузе. В течение периода, который он провел в России с 1915 по 1921 год, он вырос от экспрессионистских элементов своих довоенных композиций до более прохладной, более геометрической, абстрактной идиомы. Композиция VIII характеризуется уравновешенным расположением геометрических форм в динамических отношениях, играющих большую выразительную роль, чем цвет. Там, где раньше работа была апокалиптической, Композиция VIII представляет покой.
Композиция X , написанная в период с декабря 1938 по январь 1939 года, завершает серию. Это показывает, что Кандинский экспериментирует с новым словарем свободных форм и позитивно-негативных отношений, возвращаясь к прежней эмоциональной интенсивности. В этом большом полотне разноцветные формы, напоминающие вырезки из бумаги русского народного творчества, динамично взаимодействуют, паря в бесконечном пространстве. Яркий черный фон картины придает особую яркость цветам и заставляет вибрировать как их, так и формы. Хотя Кандинский не любил черный цвет, характеризуя его как «внутренний звук небытия», он использовал его для создания настроения и облегчения цветов и форм, противопоставленных ему. Композиция X , последнее крупное художественное заявление Кандинского, воплотила его живописные и духовные заботы и амбиции того времени, завершив его творческую жизнь полным кругом.
Магдалена Домбровски пишет в каталоге выставки: « Композиции Кандинского выходят за рамки кубизма, футуризма и движений его современников. Мотивы развиваются и трансформируются по мере того, как он заряжает новые миры формы и цвета движущей энергией, которую он называл своей «внутренней необходимостью». творчества».
Организатор: Магдалена Домбровски, старший куратор отдела рисунков.
Установочные образы
16 изображений
Выставка и сопровождающий ее каталог поддерживаются щедрым грантом от Robert Lehman Foundation, Inc. Дополнительное финансирование было предоставлено Национальным фондом искусств. Возмещение за выставку было предоставлено Федеральным советом по искусству и гуманитарным наукам. Lufthansa German Airlines оказала поддержку в международных перевозках.
Публикации
Кандинский: Композиции Магдалена Домбровски, 1995 г. Твердый переплет, 128 страниц
Кандинский: Композиции Магдалена Домбровски, 1995 г. Мягкая обложка, 128 страниц
композиции Кандинского Магдалена Домбровски, 1995 г. Распродано, 134 страницы
Пресс-релиз 4 страницы
Художники
Василий Кандинский
Француз, родившийся в России. 1866–1944 117 выставок, 152 работы онлайнФранц Марк
немецкий, 1880–191630 выставок, 19 работ онлайнРазличные исполнители
92 выставки, 436 работ онлайн
Установочные образы
выявлено 2 работы
В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.
Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
ЛицензированиеЕсли вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).
MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala.