Значение имя андрей для портфолио: Проектная работа по русскому языку

Содержание

«Фотографии нет, пока она не напечатана» — Российское фото

Андрей Троицкий:
«Фотографии нет, пока она не напечатана»

10 апреля 2021

Андрей Троицкий — призёр фотофестиваля в Токио, обладатель первого места на конкурсе Monovision Photography Awards в Лондоне, ученик фотографа и теоретика фотографии Александра Лапина, кинорежиссер. Выставка его работ пройдёт в Галерее Классической Фотографии с 7 апреля по 9 мая 2021 года. Зрители будет представлено 27 отпечатков в стиле сюрреалистической фотографии.

В канун выставки «Пространство — Превращения» мы публикуем интервью с её автором — Андреем Троицким.

Расскажите, пожалуйста, о чём ваша выставка?

Знаете, если резюмировать, то этот проект — он работает с темой памяти и времени. Он в общем-то пытается выразить при помощи визуального языка эти важнейшие для человека темы — так бы я сам сформулировал, и, на мой взгляд, наиболее важная вещь для любого человека — это попытка понять, что такое жизнь и что такое смерть.

Вроде бы на уровне языка кажется, что мы знаем эти явления, но это только на уровне слов, как только мы пытаемся понять их, мы видим, что слова вообще ничего не объясняют. В самом деле, это же фундаментальный человеческий вопрос — а что значит жить, что значит жизнь, смерть? Это вообще как? Это с кем происходит?

Со мной, с вами, с конкретным человеком?

Дело в том, что никакие научные описания не устроят нас, по той простой причине, что научный и вообще рациональный взгляд смотрит на это как на отстраненный объект, а ведь это мы и есть. Так не получается, например, ответив рационально на вопрос что это значит «я живу» и что значит время в нашей жизни, мы остаемся с тем же самым вопросом, что и в начале. Вот эта тема — памяти и времени — она, очень давно меня стала занимать, может быть, потому что память вообще-то дает нам возможность понять себя во времени. И в какой-то момент я понял, что эти важнейшие для меня вещи я могу выразить только образным языком.

А для меня было очень важно — выразить свое понимание.

Почему есть необходимость рефлексировать в пространстве галереи? Не достаточно ли было просто выложить работы в Интернете?

Вы знаете, вот люди, у которых я учился, они говорили, что фотография она еще не существует, пока она не напечатана, и под «напечатана» они имели в виду не контрольные отпечатки, а работы, которые существуют в пространстве — их можно поместить на стену, они могут стать частью пространства.

Наверное, есть и дриугие причины?

Конечно, тут дело не в бумаге, и не в большом формате. Я довольно давно столкнулся с такой особенностью или проблемой — можно по-разному это называть — ты смотришь на проделанную работу, на снятые кадры, и многие из них кажутся тебе интересными, заслуживающими внимания, но потом, если ты их печатаешь в большом размере их значительность как-то резко уменьшается, они вообще могут вдруг обнаружить свою полную несостоятельность — и только редкие снимки сохраняют свое значение.

Так происходит потому, что изображение начинает существовать в пространстве, начинает соотноситься с ним. Надо в общем-то иметь довольно опытный и творческий глаз, чтобы понять на уровне маленькой картинки на мониторе, имеет ли она какую-то ценность, есть в ней что-то интересное с точки зрения выразительности образа. Это на самом деле очень неочевидные вещи. Вот поэтому фотографии, помещенные в пространство галереи, на стену, они по-другому живут, и зритель он то же по-другому их воспринимает — они существуют как бы с ним вместе. А если мы хотим нечто выразить своими фотографиями, нечто рассказать, то это в определенном смысле смещение регистра восприятия становится очень важным. Вот, например, в этом проекте финальная серия сложилась очень не сразу — уже отобранные фотографии я сначала печатал маленьким размером, потом средним — и на этом этапе несколько работ я исключил из серии, потому что они не выдержали вот это испытание реальным пространством.

Сложно ли самостоятельно организовать выставку? Как вы пришли к её концепции?

Организовать выставку — это как съесть пуд соли — есть такая пословица. По крайней мере так происходит в начале. Это довольно нервное дело, потом, конечно, начинаешь, как-то спокойнее относиться. Но у меня до недавнего времени вообще не было опыта в проведении выставок. Вот эта экспозиция, она вторая, до этого мы с куратором Олегом Арнаутовым в конце прошлого года делали первую выставку этого проекта — закрытую, только для друзей и только один день, в очень небольшом пространстве, и это было тогда просто как проверка, репетиция. Концепция проекта, конечно, не одно и то же, что выставка. Экспозиция — это организация пространства, превращение его в нечто говорящее, его надо наделить каким-то качествами, которые в какой-то степени тоже начали бы рассказывать зрителю что-то, как и образы, и на самом деле не всегда это возможно, потому что, как правило, в галерее пространство уже как-то выстроено, обладает какими-то свойствами — вот почему, например, галереи, работающие с современным искусством, делают свои интерьеры по возможности максимально нейтральными.

На что вы сделали ставку?

Концепция нашей выставки основана на теме памяти — это, во-первых, определенная последовательность работ, потому что через это происходит рассказ, зритель как бы перемещается, путешествует в пространстве воспоминания и все работы между собой определенным образом связаны — это относится к визуальным рифмам между изображениями.

Во-вторых, это тексты, которые сопровождают фотографии. Мы некоторое время никак не могли понять, как разместить тексты — вы знаете, что к каждой работе есть короткая история, которая рассказывает о событиях во времени, тогда как фотография создает образ этого события, но не иллюстрирует его. Мы находили и затем отвергали несколько решений — разместить тексты в маленьких рамках, сделать увеличенные копии и повесить рядом и т.д., потому что все они казались нарочитыми. И потом вдруг мы пришли к решению, что тексты вообще как бы не должны иметь материального носителя — это же память, она существует где-то внутри нас. Ну, в общем вы это увидите на выставке, как именно мы с этим справились.

Да, эти тексты, они занимают важное место, но все же, не думаете ли вы, что этот смысловой блок помешает зрителям воспринимать созданные вами образы?

Понимаете, это не просто комментарии к снимкам. Это рассказ о событиях во времени. Это очень важные вещи, и это не для того, чтобы лучше понять изображение — они работают вместе и параллельно.

Ведь эти истории они не объясняют того, что изображено на фотографии, они про то, что имело длительность, было «до», оно про цепочку событий. Образ же он статичен, и он представляет собой мгновенное понимание сути этих событий, но если вы не знаете контекста, того, что происходило, некоторого объема, то вот это свойство статичного образа — выражать, являть собой мгновенное понимание — оно ослабевает.

То есть эти тексты самостоятельны?

Понимаете, представьте себе, что вы выходите утром в сад, только встало солнце, запели птицы, роса на траве — и вы в полном удивлении, восторге, но при этом вы не помните себя, т.е., не помните, что вчера вы тоже выходили в этот же сад и вчера была другая погода, стоял туман послед дождя и это тоже было удивительно и красиво, но по-другому. Красота сада не отменяется тем, что вы не помните вчерашний день и себя, но вы не можете в полной мере столкнуться с явлением времени, а это очень важно. Эти истории, тексты, которые их представляют, они так работают, а сила образа заключается в другом — это нечто, что изъято из времени, остановлено, потому что наше понимание, вот эта вспышка в сознании, когда мы вдруг можем удивиться и воскликнуть: «Так вот что все это значило!» — это тоже нечто, где течение времени остановлено.

Иначе говоря, общий посыл выставки такой, что актуальными становятся методы, использованные 100 лет назад, ведь именно тогда «остановленное мгновение» воспринималось как нечто удивительное?

Ну, это продолжает оставаться главным свойством фотографии. Мы, конечно, уже в наше время избалованны, нас уже не удовлетворяет просто статичная фотография — появляются форматы изображения, совмещающие фотографию и движение, например, live-photo. Но это, на мой взгляд, скорее нивелирует вот этот важнейший инструмент фотографии. Вообще это на самом деле большой разговор. Многие, возможно, думают, что движущийся образ, кинематограф, имеет какое-то преимущество перед статичной фотографией. На самом деле, никакого преимущества здесь нет у видеоизображения, это совершенно разные вещи. Кинематограф способен запечатлеть само течение времени — это самое сильное его свойство, но фотография, останавливая время, может нечто иное — создать образ понимания, нашего понимания явлений, жизни, себя.

Речь идет не о рациональном понимании, вообще изображение в смысле месседжа, высказывания работает совершенно по-другому нежели дискурс, текст, что позволяет говорить об особом визуальном языке, существующем по своим законам. И этот язык — это прежде всего язык подсознания, это если можно так сказать, «интуитивная речь».

Кто ваш любимый фотограф и почему?

Есть несколько авторов, которых я очень ценю и люблю их работы. Например, в свое время во мне породили очень большой резонанс работы Джерри Уэлсмана. Помню, что подростком случайно я увидел в одном журнале три фотографии Уэлсмана. Я ничего подобного не видел тогда — это были три маленьких изображения, почти размером с превью, и я помню, что у меня просто открылись от удивления глаза — я подумал: «Так значит, так можно?». Мне показалось тогда, что я мгновенно понял эти снимки, ничего не нужно было объяснять, они говорили, являли собой нечто, что было мне очень знакомо, где-то внутри, я это уже знал — я знал, что мир имеет оборотную скрытую сторону, и что, стало быть, можно сфотографировать нечто, что является невидимым, что находится в нашем сознании, в наших чувствах.

Кого ещё вы могли бы выделить?

Себастьян Сальгадо. На португальском его имя звучит на самом деле по другому — Себастио Сальгаду — но мы привыкли называть его так. Его работы фантастические, оставаясь в рамках документальной фотографии, он делает совершенно мифологические фотографии, потому что они становятся взглядом универсальным, визионерским. Возьмите, например, его альбом Серра Пелада о бразильском золотом руднике. Или вот еще имя: Сара Мун — это совершенно другой художник, она работает по большей части в сфере фэшн, но ее снимки совершенно не об этом. Ей удается через фотографии выразить чувства, тоже нечто скрытое и тонкое.

Для кого ваша выставка?

Мне трудно что-либо сказать о зрителе, это в рекламе существует такой термин «целевая аудитория». У меня нет никакой целевой аудитории, я могу сказать только, что эта выставка для людей, для которых важны чувства, которые чутко относятся к жизни, для которых важно, что их окружает, которые смотрят на жизнь не механически, как на процесс приобретения или течения времени, а которые хотят удивляться, хотят понять себя, свою жизнь, этот мир. И совершенно не важно, увлекаются ли они фотографией или вообще визуальным искусством, насмотрены ли они или нет.

Skillbox – образовательная платформа с онлайн-курсами.

  • Программирование
  • Дизайн
  • Аналитика
  • Маркетинг
  • Управление
  • Финансы
  • Игры
  • Кино и Музыка
  • Маркетплейсы
  • Школа дронов
  • Психология
  • Английский язык
  • Все курсы
  • Алина

    Преуспела в бизнесе, организовала любительский баскетбольный клуб и спонсирует детскую команду.

  • Роман

    За полгода стал разработчиком и пришёл к стабильному доходу.

  • Василий

    Выучился на таргетолога и устроился в digital‑агентство.

  • Дмитрий

    Решил сменить профессию и пошёл учиться на дизайнера.

  • Игорь

    Бросил офисную работу и стал снимать фестивальное кино.

  • Программирование
  • Дизайн
  • Аналитика
  • Маркетинг
  • Управление
  • Финансы
  • Игры
  • Кино и Музыка
  • Маркетплейсы
  • Школа дронов
  • Психология
  • Английский язык
  • Все курсы

Почему выбирают образовательную платформу Skillbox

  • №1

    Skillbox №1 в рейтинге качества организации обучения EdTech-компаний в сегменте ДПО (по данным Smart Ranking)

    По качеству обучения по версии Smart Ranking

  • 787

    курсов: профессии, навыки, высшее образование и MBA

  • 24/7

    Учитесь с любым графиком из любой точки мира

  • 93%

    Окончивших курс отмечают, что достигли своих целей

IT‑профессии с высокими зарплатами

Смотреть всё

Курсы под любые цели

Бесплатно поможем с выбором

Телефон

Электронная почта

Академические программы

События Skillbox

  • Курс по профориентации

    Узнайте какая профессия в IT и digital вам подходит

    Пройти бесплатно

  • Исследование НИУ ВШЭ

    93% выпускников считают — Skillbox помог достичь цели

    Смотреть исследование

  • День открытых дверей

    Посмотрите, как Skillbox живет и работает изнутри

    Узнать подробнее

4 шага к переменам в карьере и жизни

  1. 1 Изучаете материал на платформе в любое удобное время
  2. 2 Общаетесь с экспертами и единомышленниками в Telegram
  3. 3 Выполняете практические задания, получаете обратную связь и закрепляете знания
  4. 4 Готовите проект и дополняете им своё портфолио

Что говорят участники курсов

  • Курс на 100% соответствует своему названию! Я быстро освоил программу, которая раньше своим внешним видом вызывала лишь ужас и полное непонимание.

    Считаю, что мне очень повезло с куратором. Он очень развёрнуто отвечал на все мои вопросы, подробно рассказывал, что я сделал не совсем правильно — даже прикладывал видео, на которых показывал, как сделать лучше!

  • Я программист. Долгое время занималась разработкой и внедрением систем, а затем руководила IT-подразделениями крупных энергетических компаний. Сейчас для меня настало время перемен, и я подумала, что нужно обновить знания. Тем более что теоретических основ по управлению проектами у меня не было.

    Учиться на платформе было очень интересно и познавательно, курсы помогли мне систематизировать весь опыт и получить новые знания.

  • Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.

  • Я новичок в профессии, и мне важно было, чтобы курс содержал в себе не только теорию, но и практику. Свои ощущения я назову более чем положительными, потому что курс мне понравился. Я очень много получила полезной информации, которой буду пользоваться. Сейчас я в процессе поиска работы, и карьерные консультанты Skillbox мне в этом очень помогают.

  • Курс помог мне систематизировать имеющиеся знания и получить новые. Большое значение сыграл чат с другими участниками курса и кураторами, где всегда можно обсудить любые вопросы, тонкости и нюансы.

    Но самое главное — курс даёт мотивацию работать над собой, развиваться и позволяет сделать шаг от самиздата в VK или SoundCloud до монетизации творчества и коммерческого продакшна.

  • Мне всё понравилось. Платформа для обучения очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат или написать в Telegram, где участники в моменте помогут. Куратор всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается. Мне, как новичку, материал даётся не сразу, но куратор всё комментирует и разъясняет.

    Учиться в целом очень интересно, каждое занятие открываю для себя что-то новое.

  • Я прохожу курс с карьерной консультацией и получила уже три тестовых задания, а на одной вакансии начала проходить испытательный срок 😍.
    Хотя до этого либо получала отказы, либо просто не отвечали работодатели. Для меня волшебство какое-то 🔥.

  • Готовы к переменам в жизни?

    Сделайте первый шаг! Витрина курсов

Отзывы о Skillbox

Для тех, кто пока не определился

Пройдите тест и найдите свою идеальную профессию

Пройти бесплатно

Сотрудничаем с ведущими компаниями

Собираем лучшие вакансии в отрасли, готовим к интервью и рекомендуем вас компаниям-партнёрам.

73432880104 78126025210 74952910742 74954453639 74954453936 74954016931 73432880104 79310093246 79310093248 79310093249 78126025210 73512009018

Самый смертоносный наркотик в мире: внутри крокодиловой кухни

  • Следующие фотографии были сделаны в Екатеринбурге, Россия, в 2013 году. Алексей, 33 года, вводит дозу крокодила. Из-за зависимости от крокодила у Алексея есть травмы и отеки вокруг ног, и он вынужден ходить с тростью.

    Эмануэле Сатолли

    1 из 25 Предыдущий Следующий
  • Стадия приготовления крокодила. Таблетки кодеина измельчают и смешивают с йодом, соляной кислотой и другими химическими веществами.

    Эмануэле Сатолли

    2 из 25 Предыдущий Следующий
  • Оля, 35 лет, колет крокодил.

    Эмануэле Сатолли

    3 из 25 Предыдущий Следующий
  • Павел, 31 год, демонстрирует воздействие крокодила на кожу. Химические вещества, используемые для приготовления крокодила, вызывают глубокие раны и язвы.

    Эмануэле Сатолли

    4 из 25 Предыдущий Следующий
  • Вид сверху на Екатеринбург. Город, столица области, с населением около 1,5 миллиона человек, был первым русским городом в Азии. В Екатеринбурге проживает около 80 процентов населения области. На учете наркозависимых насчитывается около 40 000 человек.

    Эмануэле Сатолли

    5 из 25 Предыдущий Следующий
  • Жанна, 34 года, находится в районе Уралмаша примерно через полчаса после того, как приняла крокодил.

    Эмануэле Сатолли

    6 из 25 Предыдущий Следующий
  • Этап приготовления крокодила.

    Эмануэле Сатолли

    7 из 25 Предыдущий Следующий
  • Андрей, 43 года, колет Жанне крокодил в своей квартире в районе Уралмаш.

    Эмануэле Сатолли

    8 из 25 Предыдущий Следующий
  • Жанна под действием крокодила пытается расслабиться.

    Эмануэле Сатолли

    9 из 25 Предыдущий Следующий
  • Андрей выцарапывает остатки дезоморфина на горшке.

    Эмануэле Сатолли

    10 из 25 Предыдущий Следующий
  • Андрей готовит таблетки с кодеином. Основным ингредиентом крокодила является дезоморфин, опиат, получаемый путем синтеза кодеина.

    Эмануэле Сатолли

    11 из 25 Предыдущий Следующий
  • Жанна проверяет крокодила, пока он готовится.

    Эмануэле Сатолли

    12 из 25 Предыдущий Следующий
  • Жанна под действием крокодила пытается встать, пока Андрей сливает воду из котелка, чтобы получить сухую серу.

    Эмануэле Сатолли

    13 из 25 Предыдущий Следующий
  • Андрей вводит крокодил, на заднем плане Жанна уже под действием препарата.

    Эмануэле Сатолли

    14 из 25 Предыдущий Следующий
  • Жанна под действием крокодила ложится на кушетку.

    Эмануэле Сатолли

    15 из 25 Предыдущий Следующий
  • Женщина идет ночью по улице Екатеринбурга во время метели.

    Эмануэле Сатолли

    16 из 25 Предыдущий Следующий
  • Оксана, 33 года, готовит крокодил.

    Эмануэле Сатолли

    17 из 25 Предыдущий Следующий
  • Оксана колет крокодил.

    Эмануэле Сатолли

    18 из 25 Предыдущий Следующий
  • Кодеин кипятят в закрытой бутылке в течение нескольких минут в рамках приготовления крокодила.

    Эмануэле Сатолли

    19 из 25 Предыдущий Следующий
  • Алексей, 30 лет, нагнетает воздух в бутылку, чтобы пропустить жидкость через фильтр и использовать ее для приготовления крокодила.

    Эмануэле Сатолли

    20 из 25 Предыдущий Следующий
  • Алексей, Наталья, 34 года, и ее муж Илья, 34 года (слева направо) готовят крокодил на кухне.

    Эмануэле Сатолли

    21 из 25 Предыдущий Следующий
  • Доза крокодила готова для введения.

    Эмануэле Сатолли

    22 из 25 Предыдущий Следующий
  • Алексей вводит крокодил. Действие препарата длится около 40 минут.

    Эмануэле Сатолли

    23 из 25 Предыдущий Следующий
  • Алексей лежит в постели вскоре после того, как принял крокодила.

    Эмануэле Сатолли

    24 из 25 Предыдущий Следующий
  • Эльман, 40 лет, демонстрирует травмы на ногах, которые, по его словам, были вызваны употреблением крокодила и метадона.

    Эмануэле Сатолли

    25 из 25 Предыдущий Следующий

Около десяти лет назад в больницах Сибири и Дальнего Востока российские врачи стали замечать странные раны на телах некоторых наркоманов — участки тела, потемневшие и чешуйчатые, как у крокодила. Им не потребовалось много времени, чтобы выяснить причину: пациенты начали вводить новый препарат, который они предсказуемо назвали «крокодил». (Некоторые источники предполагают, что это название произошло от одного из химических веществ-предшественников препарата, альфа-хлоркодида.)32 — быстро разошлись по интернету. В настоящее время появились тревожные истории о том, что монстр может быть на свободе в США. Но трудно не испугаться наркотика, оставляющего на своих жертвах рептильные следы. Тем более, когда его так просто приготовить: наркоман может приготовить крокодил, используя ингредиенты и инструменты, купленные в местной аптеке и хозяйственном магазине. Активный ингредиент, кодеин, представляет собой легкий опиат, продаваемый без рецепта во многих странах. Пользователи смешивают кодеин с отваром ядов, таких как растворитель для краски, соляная кислота и красный фосфор, соскобленный с подушечек на спичечных коробках. В результате получается мутно-желтая жидкость с едкой вонью, которая имитирует действие героина за небольшую часть стоимости. В Европе, например, доза крокодила стоит всего несколько долларов по сравнению с примерно 20 долларами за дозу героина.

Но наркоманы дорого платят за дешевый наркотик крокодила. Где бы на теле потребитель ни ввел наркотик, кровеносные сосуды лопаются, а окружающие ткани отмирают, иногда от кости отваливаются куски. Этот побочный эффект принес крокодилу другое прозвище: зомби-наркотик. Типичная продолжительность жизни наркомана составляет всего два-три года.

Наркотик быстро стал популярным среди российских наркоманов. В 2005 г. агентство страны по борьбе с наркотиками сообщило об обнаружении только «единичных» экземпляров наркотика; шесть лет спустя, за первые три месяца 2011 года, агентство конфисковало 65 миллионов доз, что в 23 раза больше, чем двумя годами ранее. На пике своего развития в том году употребление крокодила распространилось на миллион наркоманов в России.

Запрет на безрецептурную продажу кодеина, введенный 1 июня 2012 г., резко снизил число людей, но Эмануэле Сатолли, итальянский фотограф, который ведет хронику группы российских наркоманов, говорит, что многие теперь забили этот ключ ингредиент на черном рынке. В прошлом году Сатолли сосредоточился на промышленном городе Екатеринбурге в Уральских горах, печально известном в России местом злоупотребления наркотиками, сфотографировав около дюжины наркоманов-крокодилов.

Эпидемия крокодила достигла своего пика в России, но об употреблении этого наркотика уже сообщалось в других местах. В октябре отчет, опубликованный в Интернете в Американском медицинском журнале, подтвердил случай с 30-летним наркоманом из Ричмонд-Хайтс, штат Миссури, у которого «отвалился» палец и чья кожа начала гнить после того, как он начал колоть крокодил. Чудовище пересекло океан.


Эмануэле Сатолли — итальянский фотожурналист из Милана.

Саймон Шустер — московский корреспондент TIME. Подпишитесь на него в Твиттере @shuntry.

Перевод Евгения Резника.


Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Андрей Дороничев Портфельные инвестиции, Андрей Дороничев Фонды, Андрей Дороничев Выходы

Другая сторона бума ИИ: определение того, что делает ИИ

18 мая 2023 г.

18 мая 2023 г., 5:00 по восточноевропейскому времени Андрей Дороничев был встревожен в прошлом году, когда увидел в социальных сетях видео, на котором видно, как президент Украины капитулирует перед Россией. Видео было быстро разоблачено как искусственно сгенерированный дипфейк, но для г-на Дороничева это было тревожным предзнаменованием. В этом году его опасения стали ближе к реальности, поскольку компании начали конкурировать в улучшении и выпуске технологий искусственного интеллекта, несмотря на хаос, который они могут вызвать. теперь доступен каждому, и он все чаще способен обманывать людей текстом, аудио, изображениями и видео, которые, кажется, были придуманы и сняты людьми. Риск социальной доверчивости вызвал опасения по поводу дезинформации, потери работы, дискриминации, неприкосновенности частной жизни и общей антиутопии. Для таких предпринимателей, как г-н Дороничев, это также стало возможностью для бизнеса. В настоящее время более дюжины компаний предлагают инструменты для определения того, было ли что-то сделано с помощью искусственного интеллекта, с такими названиями, как Sensity AI (обнаружение дипфейков), Fictitious.AI (обнаружение плагиата) и Originality.AI (также плагиат). Г-н Дороничев, уроженец России, основал в Сан-Франциско компанию Optic, чтобы помочь идентифицировать синтетические или поддельные материалы, чтобы, по его словам, стать «рентгеновским аппаратом в аэропорту для цифрового контента». В марте компания представила веб-сайт, на котором пользователи могут проверять изображения, чтобы понять, были ли они сделаны с помощью реальных фотографий или искусственного интеллекта. Он работает над другими сервисами для проверки видео и аудио. «Подлинность контента станет серьезной проблемой для общества в целом», — сказал г-н Дороничев, который был инвестором приложения для смены лиц под названием Reface. «Мы вступаем в эпоху дешевых подделок». По его словам, поскольку производство поддельного контента не требует больших затрат, его можно делать в больших масштабах. Изображение Андрей Дороничев основал Optic. В настоящее время более десятка компаний предлагают инструменты для определения того, было ли что-то сделано с помощью искусственного интеллекта. Кредит … Келси Макклеллан для The New York Times Общий генеративный А.И. ожидается, что рынок превысит $109миллиардов к 2030 году, а до этого момента рост составит в среднем 35,6% в год, по данным исследовательской компании Grand View Research. Компании, ориентированные на обнаружение технологий, становятся растущей частью отрасли. Спустя несколько месяцев после создания студентом Принстонского университета, GPTZero утверждает, что более миллиона человек использовали его программу для поиска сгенерированного компьютером текста. Reality Defender стала одной из 414 компаний, отобранных из 17 000 заявок на финансирование стартап-акселератором Y Combinator этой зимой. В прошлом году CopyLeaks привлекла 7,75 млн долларов частично для расширения своих услуг по борьбе с плагиатом для школ и университетов, чтобы обнаруживать искусственный интеллект в работах студентов. Sentinel, чьи основатели специализировались на кибербезопасности и информационных войнах для британского Королевского флота и Организации Североатлантического договора, в 2020 году закрыла стартовый раунд на 1,5 миллиона долларов, который частично поддержал один из инженеров-основателей Skype, чтобы помочь защитить демократии от дипфейков и других вредоносных программ. синтетические носители. Задействованы и крупные технологические компании: FakeCatcher от Intel утверждает, что может идентифицировать дипфейковые видео с помощью 96-процентная точность, частично за счет анализа пикселей на наличие едва уловимых признаков кровотока на человеческих лицах. В рамках федерального правительства Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США планирует потратить в этом году почти 30 миллионов долларов на запуск Semantic Forensics, программы, которая разрабатывает алгоритмы для автоматического обнаружения дипфейков и определения того, являются ли они вредоносными. Даже OpenAI, который ускорил работу ИИ. бум, когда он выпустил свой инструмент ChatGPT в конце прошлого года, работает над службами обнаружения. Компания, базирующаяся в Сан-Франциско, представила в январе бесплатный инструмент, помогающий различать текст, написанный человеком, и текст, написанный искусственным интеллектом. OpenAI подчеркнул, что, хотя этот инструмент стал лучше, чем в предыдущих версиях, он по-прежнему «не полностью надежен». Инструмент правильно идентифицировал 26 процентов искусственно сгенерированного текста, но ошибочно пометил 9процент текста от людей, сгенерированного компьютером. Инструмент OpenAI обременен общими недостатками программ обнаружения: он борется с короткими текстами и написанием не на английском языке. В образовательных учреждениях инструменты обнаружения плагиата, такие как TurnItIn, обвиняются в неточной классификации эссе, написанных студентами, как созданных чат-ботами. Инструменты обнаружения по своей природе отстают от генеративной технологии, которую они пытаются обнаружить. К тому времени, когда система защиты сможет распознать работу нового чат-бота или генератора изображений, таких как Google Bard или Midjourney, разработчики уже придумывают новую итерацию, способную обойти эту защиту. Ситуацию описывают как гонку вооружений или отношения вирус-антивирус, когда одно порождает другое снова и снова. «Когда Midjourney выпускает Midjourney 5, мой стартовый пистолет срабатывает, и я начинаю работать, чтобы наверстать упущенное — и пока я это делаю, они работают над Midjourney 6», — сказал Хани Фарид, профессор компьютерных наук в университете. из Калифорнии, Беркли, который специализируется на цифровой криминалистике, а также участвует в разработке технологий искусственного интеллекта. индустрия обнаружения. «Это по своей сути состязательная игра, в которой, пока я работаю над детектором, кто-то строит лучшую мышеловку, лучший синтезатор». Несмотря на постоянное наверстывание, многие компании увидели спрос на ИИ. обнаружение со стороны школ и преподавателей, сказал Джошуа Такер, профессор политики в Нью-Йоркском университете и содиректор его Центра социальных сетей и политики. Он задался вопросом, появится ли аналогичный рынок перед выборами 2024 года. «Увидим ли мы своего рода параллельное крыло этих компаний, развивающееся, чтобы помочь защитить политических кандидатов, чтобы они могли знать, когда они становятся целью подобных вещей», — сказал он. Эксперты говорят, что синтетически сгенерированное видео по-прежнему довольно неуклюже и легко идентифицируется, но клонирование аудио и создание изображений находятся на высоком уровне. Для отделения настоящего от подделки потребуются тактики цифровой криминалистики, такие как обратный поиск изображений и отслеживание IP-адресов. Доступные программы обнаружения тестируются на примерах, которые «сильно отличаются от того, что происходит в дикой природе, где изображения, которые ходили по кругу, были изменены, обрезаны, уменьшены, перекодированы и аннотированы, и Бог знает, что еще с ними случилось». — сказал мистер Фарид. «Это отмывание контента усложняет задачу», — добавил он. Изображение Джефф Сакасегава — архитектор доверия и безопасности в Persona, компании, которая помогает проверять личность потребителей. Кредит … Бриттани Ньюман для The New York Times Content Authenticity Initiative, консорциум из 1000 компаний и организаций, — это одна группа, пытающаяся сделать генеративные технологии очевидными с самого начала. (Его возглавляет Adobe с такими участниками, как The New York Times, и игроками в области искусственного интеллекта, такими как Stability AI.) Вместо того, чтобы собирать воедино происхождение изображения или видео на более поздних этапах его жизненного цикла, группа пытается установить стандарты, которые будут применяться. отслеживаемые учетные данные для цифровой работы при создании. На прошлой неделе Adobe заявила, что ее генеративная технология Firefly будет интегрирована в Google Bard, где она будет прикреплять «этикетки питания» к производимому ею контенту, включая дату создания изображения и цифровые инструменты, использованные для его создания. Джефф Сакасегава, архитектор доверия и безопасности в Persona, компании, которая помогает проверять личность потребителей, сказал, что проблемы, связанные с искусственным интеллектом, только начинаются.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *