Значение и звучание слова 1 класс: Звучание и значение слова (с. 52-53) — 5-я НЕДЕЛЯ (ЧТЕНИЕ)

Содержание

Звучание и значение слова (с. 52-53) — 5-я НЕДЕЛЯ (ЧТЕНИЕ)

Целевые установки урока

а) Развитие умения соотносить звучание и значение слов;

б) развитие умений устанавливать количество звуков в слове, их последовательность и определять гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки;

в) уточнение значения слов в связи с развитием умения классифицировать обозначаемые ими явления.

Ход урока

1. Работа на с. 52. Наблюдения над значением и звучанием слов.

— У сегодняшнего урока не совсем обычное начало. Аня и Ваня предлагают спеть любимую песню Петрушки — русскую народную песню “Калинка-малинка”. Слышали ли вы эту песню? С помощью чего создаётся мелодия песни? (С помощью звуков музыки.) Какими звуками передаются слова песни? Кто может напомнить слова этой песни? (На доске записаны слова: “Калинка, калинка, калинка моя. В саду ягода малинка, малинка моя”.)

— О каких ягодах поётся в песне? (О калине и малине.) Кто видел ягоды калины, пробовал их? Чем от них отличаются ягоды малины? Это разные ягоды, поэтому вы видите модели двух слов. Покажите, где в моделях отражено значение слов. (В рисунках.) Где обозначено звучание слов? (В звуковых схемах.) Сколько звуков в каждом слове. (По шесть звуков.) Сравните, одинаковые это звуки или разные. Произнесите протяжно слово “малина”, выделяя каждый звук. (В процессе проговаривания слова дети ведут пальчиком по звуковым схемам: м-а-л-и-н-а, к-а-л-и-н-а.)

Сравнивая звучание и значение слов “малина” и “калина”, учащиеся должны прийти к выводу: с изменением даже одного, первого звука меняется всё слово, его смысл.

— Стоило изменить один звук в слове, и значение слова изменилось, горькая ягода превратилась в сладкую малину.

2. Логические упражнения.

— Русские народные песни исполняются на русских народных инструментах. Что у Петрушки в руках? (Балалайка.) Назовите и другие народные инструменты, которые изображены на рисунке. (Дудочка, бубен, трещотка, гармошка, свистулька.) Попробуйте объяснить, почему у них такие названия, отражаются ли в них особенности звучания инструментов. (Дудочка дудит: ду-ду-ду; бубен бьёт: бу-бу-бу; свистулька свистит: с-с-с; трещотка трещит: тр-р-р.)

3. Танцевальная физкультминутка под музыку песни “Калинка-малинка” с подпеванием слов, с движениями, жестами.

4. Конкурс знатоков: кто назовёт больше слов, обозначающих ягоды, кто назовёт самую крупную ягоду?

5. Работа на с. 53. Логические упражнения на классификацию.

— Оказывается, самые крупные ягоды — это арбузы, дыни, тыквы. Они растут на поле, которое называется “бахча”, поэтому являются бахчевыми культурами. Покажите их на рисунках. Что лишнее нарисовано среди бахчевых культур? (Капуста. Это не ягода, а овощ.)

6. Соотнесение значения слов со звуковыми схемами на основе их частичного анализа.

— Посмотрите, модели слов, которые распались: в рамочках слов осталось лишь значение, а звучание выпало. Необходимо собрать модели. С какого звука, гласного или согласного, начинается слово “арбузы”? (С гласного.) Найдите звуковую схему, начинающуюся с гласного звука. Произнесите слово по схеме, выделяя каждый звук. (А-р-б-у-з-ы.)

— С каких звуков, гласных или согласных, начинаются слова “дыни”, “тыквы”? (С согласных звуков.) А какое слово, на ваш взгляд, короче: “дыни” или “тыквы”? (Дыни.) Найдите самую короткую звуковую схему. Сколько в ней звуков? (Четыре.) Проверьте, подходит ли это слово к звуковой схеме. (Д-ы-н-и.)

— Кто сам сумеет найти звуковую схему к слову “тыквы” и доказать правильность ответа?

7. Работа в паре.

Учащиеся озвучивают слова по звуковым схемам, определяют, кто и почему образовал пары. Для этого выделяются последний звук в первом слове и начальный звук во втором слове: тигр — рак, волк — кот, лиса — сом.

Делается вывод, что последняя пара слов “лиса” — “сом” составлена неверно, так как первое слово заканчивается звуком [а]: не лис, а лиса.

Задание может быть усложнено и направлено на сравнительный анализ слов не только по их звучанию, но и по значению.

— Если бы нужно было составить пары слов не по их звучанию, а по их значению, как бы вы расставили слова? Какое бы слово вы поставили рядом со словом “рак”? (Слово “сом”, так как и сом, и рак живут под водой. ) Какое бы слово вы поставили рядом со словом “волк”? (Слово “лиса”, так как это названия животных, которые живут в лесу.) Можно ли составить пару из слов “тигр” и “кот”? (Да, это названия животных из семейства кошачьих.)

Конспект открытого урока по обучению грамоте.Буква Ии,звук и.

Конспект урока по обучению грамоте.Тема «Буква Ии». Подробный план урока с этапами урока.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по обучению грамоте.Буква Ии,звук и.»

Разрабтка урока обучения грамоте (чтение)

Тема: звук [и], буквы И, и. Закрепление.

1 класс

2021 год

Цель урока: выделение звука [и] из речи, слогообразующая функция гласного звука.

Основные понятия: гласный звук, буква, звуковой разбор, лексическое значение слова.

Формируемые УУД:

Познавательные: осмысление соответствия звука букве.

Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при выполнении звукового разбора, закрепление знаний о звуке[и], букве И, и, закрепление представлений о слогообразующей функции гласного звука.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия, учиться быть терпимыми к чужому мнению, развитие навыка обращаться с вопросм.

Оборудование: учебник «Азбука» под ред.Г.Горецкого

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Мотивация к деятельности

Приветствие гостей

Проверяют готовность к уроку

Актуализация знаний

Что такое речь?

На какие виды делится речь?

Что такое письменная речь?

Что такое устная речь?

Из чего состоит речь?

Что выражает предложение?

Из чего состоит предложение?

Какие слова называются именами собственными?

Какие слова называются именами нарицательными?

На что делятся слова?

Как определить количество слогов в слове?

Из чего состоят слова?

Какие звуки называются гласными?

Какие звуки называются согласными?

С какими гласными звуками мы знакомились на прошлых уроках?

Какими буквами на письме обозначается звук [а]?

Какими буквами на письме обозначается звук [о]?

Какими буквами на письме обозначается звук [и]?

Покажите их на ленте букв.

Игра «Звуковая змейка»

Учитель на доске показывает на букву, а учащиеся произносят соответствующий звук

Учащиеся дают полный ответ на вопрос

Звуками [а], [о], [и]

Задание выполняют 3 учащихся у доски, осуществляется взаимопроверка.

А – и и – о

И – а а – О

О – и И – А

Постановка цели и задач урока

Ребята, послушайте внимательно загадку.

Одноглазая старушка

Узоры вышивает, весь мир одевает,

Что сошьёт, сама не надевает.

Что такое иголка?

Иголка

Швейный инструмент

Работа по теме урока

Беседа :

Человек может шить, рубить, пилить, резать. В его работе ему помогают инструменты.

Иголка – инструмент для работы, с нею нужно обращаться аккуратно. Укол иголкой очень болезнен.

А только ли это значение имеет слово иголка? Ответить на этот вопрос поможет «Азбука».

А кто на спинке носит иголки?

Составьте предложение со словом ёж.

Составьте схему этого предложения.

Пассивная физкультминутка.

О значении какого слова мы говорили?

Выполним звуковой разбор слова иголка.

Учащиеся открывают учебник стр. 30 и рассматривают рисунки. Объясняют значение слова с опорой на рисунки.

Ёж.

Ежик живет в лесу.

Учащиеся определяют количество слов в предложении. Один человек составляет схему предложения у доски, остальные работают в тетрадях, совместная проверка схемы.

Учитель выполняет разбор на доске. Дети называют алгоритм разбора, дают характеристику звуков.

Физкультминутка

А теперь, ребята, встали

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели вновь за дело.

Учащиеся выполняют соответствующие действия

Закрепление изученного материала

Работа по маршрутному листу

Ребята, а теперь посмотрите еще раз на стр. учебника. Какие ещё инструменты мы видим?

Какой инструмент лишний? Почему?

Игра «Угадайте звук [и]»(дополнительно)

А сейчас поиграем в игру. Я вам буду называть слова и если вы услышите звук [и], то хлопаете, а если звука [и] нет, то топаете.

Липа, ива, аист, грач, ирис, лето, слива. Молодцы! Вы справились с заданием.

Называют инструменты.

Учащиеся называют инструменты. Рубанок лишний, так как в этом слове нет звука[и].

Рефлексия

Вот и подходит к концу наш урок. Ребята, с какими звуками мы сегодня работали? А с какими буквами?

О значениях какого слова узнали?

Если урок понравился, похлопайте.

Гласный звук [а], [о], [и].

Гласной буквой А, О, И.

Иголка.

Учащиеся хлопают в ладоши.

игр со смешиванием и сегментацией | Classroom Strategies

Дети, которые могут легко сегментировать и смешивать звуки, могут использовать эти знания при чтении и правописании. Сегментирование и смешивание отдельных звуков поначалу может быть затруднено. Мы рекомендуем начинать с сегментации и смешивания слогов. Ознакомившись с этим, студенты будут готовы к обучению и практике с отдельными звуками.

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Что такое смешивание и сегментация?

Смешивание (объединение звуков) и сегментация (разделение звуков) — это навыки, необходимые для обучения чтению и правописанию. Когда учащиеся понимают, что произносимые слова могут быть разбиты на отдельные звуки (фонемы) и что буквы могут использоваться для представления этих звуков, у них появляется понимание, необходимое для чтения и письма на алфавитном языке. Смешение и сегментация игр и занятий может помочь учащимся развить фонематическую осведомленность, что является сильным предиктором успеваемости в чтении.

Зачем учить смешиванию и сегментации?

  • Обучение учащихся распознаванию звуков в словах и управлению ими (фонематическая осведомленность) помогает заложить основу для обучения фонетике.
  • Смешивание и сегментирование заданий и игр может помочь учащимся развить фонологическую и фонематическую осведомленность.
  • Развитие фонематического слуха особенно важно для учащихся, у которых выявлен риск возникновения затруднений при чтении.

Как научить смешиванию и сегментации

Сегментация и смешивание — особенно сегментация и смешивание фонем (отдельных звуков в словах) — поначалу могут быть затруднены, потому что разговорная речь получается непрерывным потоком, а не серией отдельных битов. Может помочь начало с более крупных единиц речи.

В начале обучения фонологическому восприятию учите детей разделять предложения на отдельные слова.

Определите знакомые короткие стихотворения, такие как «Я кричу, ты кричишь, мы все кричим о мороженом!» Пусть дети хлопают в ладоши при каждом слове.
 
По мере того, как дети совершенствуют свои способности манипулировать устной речью, учите их делить слова на слоги. Например, попросите детей разделить свои имена на слоги: например, Ра-чел, Ал-экс-ан-дер и Род-ни. Точно так же пусть они смешивают слоги, чтобы составить слова.
 
В детском саду основное внимание при обучении смешиванию и сегментации следует смещать на фонемный уровень. Эта работа может быть сложной для студентов, поэтому может быть полезно знать, какие леса могут помочь студентам совершить прыжок.

  1. Начните со слов, которые имеют только две фонемы (например, am , без , в
    )
  2. Начните с непрерывных звуков (фонемы, которые можно удерживать один-два удара, не искажая звук). Предложите учащимся попрактиковаться в смешивании и сегментации слов с непрерывными звуками, удерживая звуки с помощью метода, называемого «непрерывным смешиванием» или «непрерывным фонированием». (например, «аааамммм… утра »)
  3. Затем введите несколько стоп-звуков (фонемы, которые нельзя удерживать непрерывно). Убедитесь, что учащиеся четко произносят звуки, не добавляя «ух» к окончаниям таких звуков, как /т/ и /б/. Стоп-звук в конце слов (например, at, up) смешивается легче, чем те, в которых стоп-звук находится в начале (например, 9).0042  быть , перейти )
  4. Когда учащиеся будут готовы, переходите к словам с тремя фонемами, помня о том, что слова, начинающиеся с непрерывных фонем (например,
    солнце
    ), легче смешивать и сегментировать, чем слова со смыкающимися звуками (например, сверху ).
  5. По мере того, как учащиеся становятся более опытными в смешивании и сегментации, им больше не нужно постоянно удерживать звуки, переходя от «ссссуууннн» к солнце .

Может быть полезно привязать звуки, с которыми работают учащиеся, к визуальным каркасам. Ящики Эльконина, манипулятивные предметы (например, монеты или плитки) и движения рук являются популярными средствами поддержки. Однако важно помнить, что целью смешивания и сегментации игр является грамотность, и нет лучшего визуального представления фонемы, чем буква.

Сбор ресурсов

Смешивание: игра «Угадай слово»

Это упражнение из нашей статьи «Фонологическая осведомленность: рекомендации по обучению и оценке» является примером того, как научить учащихся смешивать и определять слово, которое растянуто в его основные звуковые элементы.

Цель : Учащиеся смогут смешивать и идентифицировать слова, которые растянуты на составные звуки.

Необходимые материалы : Карточки с изображениями предметов, которые учащиеся могут узнать, например: солнце, колокольчик, веер, флаг, змея, дерево, книга, чашка, часы, самолет

Задание : Разложите перед детьми небольшое количество карточек с картинками. Скажите им, что вы собираетесь произнести слово, используя «разговор с улиткой» — медленный способ произнесения слов (например, /ffffllllaaaag/). Они должны смотреть на картинки и угадывать слово, которое вы говорите. Важно, чтобы дети угадывали ответ в уме, чтобы у всех была возможность его попробовать. Чередуйте между тем, чтобы один ребенок называл слово, и тем, чтобы все дети хором произносили это слово вслух, чтобы заинтересовать детей.

Смешивание: разговор робота

Говоря в режиме «Разговор робота», учащиеся слышат сегментированные звуки и объединяют их (смешивают) в слова. См. действие «Разговор с роботом» 

См. все упражнения по смешиванию/сегментированию из программы PALS Университета Вирджинии

Слайд смешивания

«Чтение джинна» предлагает учителям простой способ научить учащихся смешиванию. Учителя могут использовать картинку или маленькую копию горки на игровой площадке и заставить звуки «скользить» вместе, образуя слово. См. действие «Смешивание слайдов»  9.0095 ›

Упражнение на смешивание

Приведенная здесь информация описывает важность обучения маленьких детей навыкам смешивания. Эта ссылка содержит предложения по устному смешению звуков, чтобы помочь учащимся практиковать и развивать навыки плавного смешивания. См. упражнения по устному смешиванию

Смешивание звуков с использованием песен

Это упражнение (см. Yopp, M., 1992) на мотив « Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши ».

Если вы думаете, что знаете это слово, выкрикните его!
Если вы думаете, что знаете это слово, выкрикните его!
Если вы думаете, что знаете это слово,
Тогда расскажите мне, что вы слышали,
Если вы думаете, что знаете это слово, кричите!

После пения учитель произносит сегментированное слово, такое как /k/ /a/ /t/, а учащиеся дают смешанное слово «кошка».

Подбадривание по сегментам

Эта ссылка предоставляет учителям информацию о том, как проводить следующее задание по подбадриваниям по сегментам. См. сегментацию активности поддержки 

Напишите «Приветствие сегментации» на диаграммной бумаге и научите этому детей. Каждый раз, когда вы произносите приветствие, меняйте слова в третьей строке. Предложите детям разделить слово по звуку. Начните со слов, которые имеют три фонемы, например, ten , rat , cat , dog , soap , read и fish .

Сегментация Приветствие

Послушайте мое приветствие.
Затем кричите звуки, которые слышите.
Солнце! Солнце! Солнце!
Давайте разберем слово солнце.
Дайте мне начальный звук. ( Дети отвечают /s/ .)
Дайте мне средний звук. ( Дети отвечают /u/ .)
Назовите финальный звук. ( Дети отвечают /n/ .)
Верно!
/s/ /u/ /n/-Солнце! Солнце! Солнце!

Сегментация с помощью марионеток

Учителя могут использовать задание на этом веб-сайте, чтобы научить учащихся сегментировать звуки. Упражнение включает в себя использование марионетки и загружаемых карточек с картинками. См. сегментирование с помощью марионеток, действие

Дифференцированное обучение

Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке:

  • Включите печать в смешивание и сегментацию отдельных звуков в словах с учащимися, которые знают правописание звука соответствия в словах.
  • Используйте задания с изображением для поддержки изучающих английский язык и младших школьников.

Связанные стратегии

Найдите другие упражнения для развития фонологической и фонематической осведомленности в нашем Руководстве для родителей по чтению 101.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Chard, D., & Dickson, S. (1999). Фонологическая осведомленность: руководство по обучению и оценке.

Клеменс Н., Солари Э., Кернс Д. М., Файн Х., Нельсон Н. Дж., Стелега М., Бернс М., Сент-Мартин К. и Хофт Ф. (2021 г., декабрь 14). Говорят, что вы можете проводить занятия по фонематическому восприятию «в темноте», но стоит ли? Критическая оценка тенденции к продвинутому обучению фонематическому восприятию.

Фокс Б. и Раут Д.К. (1976). Фонематический анализ и синтез как навыки словесной атаки. Журнал педагогической психологии , 68, 70-74.

Гонсалес-Фрей, С. и Эри, Л.К. (2021) Подключенная фонация более эффективна, чем сегментированная фонация, для обучения начинающих читателей декодированию незнакомых слов. Научные исследования чтения , 25:3, 272-285.

Сенсенбо. (1996). Азбука фонематического восприятия.

Смит, С.Б., Симмонс, округ Колумбия, и Каминуи, Э.Дж. (февраль 1995 г.). Обобщение исследований фонологической осведомленности: принципы и последствия для овладения чтением. (Технический отчет № 21, Национальный центр по совершенствованию инструментов образования). Юджин: Орегонский университет.

Yopp, HK (1992). Развитие фонематического слуха у детей раннего возраста. Учитель чтения , 45, 696-703.

Как научить произношению первоклассников – Развлечение по-английски

Свободное произношение звуков и простая и плавная речь очень важны для детей, чтобы научиться в раннем возрасте правильно произносить слова на английском языке. Хотя акценты и диалекты влияют на то, как люди произносят английский язык, есть некоторые задания и занятия, которые дают всем учащимся наилучшие шансы быть понятыми.

Ключевой вопрос заключается в том, как мы начинаем обучать произношению, но как сосредоточить внимание и научить произношению учеников 1-го класса? Чем раньше, тем лучше — это ключ ко всему преподаванию языка.

Обучение произношению учащихся 1 класса с помощью фонетики; изучение фонем; ударение на слог; звонкие/глухие согласные; немые буквы и /silent e/ в конце. Веселые занятия и повторяющиеся упражнения помогут закрепить эти уроки в памяти. Облегчение более сложных задач по произношению в более поздние годы.

Обучение произношению молодых учащихся требует много времени, так как уроки состоят из множества повторяющихся упражнений и большого количества практических занятий. В этой статье обсуждаются несколько методов, приемов и занятий по обучению произношению.

Обучение произношению учащихся 1 класса

Маленькие дети впитывают окружающие звуки и слова и учатся точно их подражать. Время в жизни ребенка, от младенцев до 12-14 лет, имеет решающее значение для овладения языком.

Важно учить произношению, так как одно и то же слово может иметь разное значение в зависимости от того, как мы его произносим. Ниже приведены методы обучения произношению учащихся 1-го класса:

Ключевым моментом здесь является поощрение младших учащихся повторять некоторые из этих наиболее распространенных звуков в английском языке. Это должно быть сделано в веселой, увлекательной и мотивирующей форме. Использование игр, песен, скороговорок может быть использовано для пополнения словарного запаса и активизации долговременной памяти детей.

У нас есть ссылка на более чем 100 скороговорок , предназначенных для обучения произношению ниже. У нас также есть сотни рабочих листов, игр и заданий на сайте.

Фонетические упражнения

Самый распространенный метод обучения произношению — фонетика. Основное внимание уделяется изучению индивидуального звучания буквы в гласных и согласных при обучении чтению.

Обучение произношению слов с помощью визуальной фонетики — это новый метод обучения произношению с помощью анимированных текстов, видеороликов и песен. Это веселый и творческий способ изучения произношения.

Начните с фонем

Фонемы — это отдельные звуковые единицы определенного языка, которые отличают одно слово от другого (p/b/d — pad/pat/bed/bat). На первом уроке произношения дети должны внимательно слушать и не произносить никаких слов.

Введите фонемы в контрастные пары, такие как t/d. Повторите слова и попросите учащихся назвать их. Использование диаграмм, показывающих расположение языка и губ, поможет учащимся визуализировать разницу, которую они пытаются распознать, или вы можете выполнить следующее задание:

  • Встаньте лицом к ученикам и убедитесь, что они смотрят на вас, чтобы они могли видеть, как двигаются ваши губы, когда вы произносите буквы, например, /f/ и мягкое /th/, они могут видеть различное положение рта, /f/ — это зубы на нижней части губы, а звук /th/ произносится с высунутым языком.

Разделите класс на группы по два человека и дайте каждому ученику по очереди произнести буквы вслух своему партнеру, при этом они должны отметить различные движения рта.

  • Используйте маленькое ручное зеркальце, чтобы дети могли видеть правильное положение губ и языка, когда произносят буквы.

Ударение в слоге и произношение

Длина большинства слов составляет не менее одного слога (доли произносимого слова), а многие слова состоят из более чем одного слога. Самый простой способ научить словесному ударению — это физические движения, такие как постукивание пальцем по столу с ритмом для каждого слога. Дети могут хлопать в ладоши или постукивать барабанными палочками, произнося слово, например, паук (2 слога), озеро (1 слог), бумага.

Начните учить младших школьников считать количество слогов (полное слово) в слове. Произнесите слово, затем повторите его и позвольте маленьким детям изобразить слоги движениями рук. Попросите детей показать правильное количество слогов на пальцах, или они могут изобразить число, подняв карандаши, наклейки или другие предметы.

Звонкие и глухие согласные

При произнесении звонких согласных (b/g/j) голосовые связки вибрируют. Попросите ребенка почувствовать вибрацию при произнесении букв. Глухие согласные не имеют вибрации на голосовых связках. Знание разницы поможет детям, когда они впервые изучают звуки букв, правильно произносить буквы.

Если дети наблюдают за движением губ только тогда, когда говорящий произносит слово, напр. «билл», они могут подумать, что это слово пишется как «п-и-л-л», потому что, когда губы двигаются, звуки «п» и «б» кажутся знакомыми. Но если ребенок приложит палец к голосовым связкам, произнося слово «билль» вслух, он почувствует вибрацию при произнесении «б».

Буквы без слов

Буквы, которые пишутся, но не произносятся, являются одним из самых сложных моментов для понимания юными учениками. Для одного слова, например, вязать, юный ученик должен знать, что /k/ не произносится при произнесении слова, но используется при его написании.

Одним из методов обучения немым буквам является запись слов на карточке и вставка скобок вокруг немых букв, например: (вязать. Раздайте карточки учащимся и позвольте им попрактиковаться в произнесении слов вслух, используя правильное произношение. Вот задание, которое можно включить в урок:

  • Напишите слова с немыми буквами на рабочем листе, добавьте изображения для описания слов и раздайте рабочий лист каждому ученику. Класс читает слово вслух, а затем ученик выбирает немую букву, заключая ее в скобки.

Этот метод является хорошим упражнением для студентов, чтобы практиковать правильное произношение букв и узнавать немые буквы.

Слова с «безмолвным е» в конце

Обучение учащихся слову /безмолвное е/ — самое сложное из всех безмолвных слов. Многие маленькие дети опускают /e/ в конце этих слов при написании. Некоторые дети произносят первую гласную как краткую, а /e/ как долгую, например, «накидка»; они могут сказать «кап-и». Обучение правилу /silent e/ имеет жизненно важное значение для обучения чтению.

Ниже приведены некоторые упражнения для изучения /молчаливой е/:

  • Сделайте урок увлекательным, например, назовите /тихую е/ «властной е», которая командует другими гласными, что создаст забаву. образ для юных студентов. Если их развлечь, они, скорее всего, запомнят правило.
  • Потренируйтесь произносить гласные до и после добавления /silent e/, чтобы проиллюстрировать разницу в значении двух слов (can/cane). Включение изображений в урок позволит передать визуальное значение, например, короткая гласная «кепка» включает изображение бейсболки; а для длинной гласной «плащ» выберите изображение супергероя.

У нас есть онлайн-игр и игр и рабочих листов , которые помогут научить юных учеников магии / молчанию.

Упражнения для улучшения произношения

Вы можете использовать эти 2 упражнения при обучении произношению юных учащихся:

1. Слушайте и повторяйте

Самый распространенный способ научить учащихся произношению — «слушать и повторять». Важно, чтобы учащиеся понимали и фокусировались на том, что они слышат, для точного воспроизведения звуков. Вот хороший совет для увлекательного упражнения на слушание и повторение:

В начале урока не позволяйте учащимся повторять за вами, а обратите внимание на то, как вы произносите звуки; как двигаются губы, язык и челюсть при произнесении слова. Повторите слово несколько раз, позволяя учащимся просто слушать. Затем попросите учащихся повторить буквы или слова.

Предоставление учащимся времени на обработку звуков перед их повторением поможет им распознать звук и создать звуковую память.

2. Запись и воспроизведение

Учащиеся записывают, как они произносят слово, и могут воспроизвести и прослушать, как они произносят это слово. Затем это можно воспроизвести в классе (если ученики согласны с этим). Вы также можете записать себя с 2 неправильными и одним правильным и посмотреть, смогут ли они найти разницу или какой из них правильный.

3. Выбери бумагу Произношение

Вы можете распечатать скороговорки, которые мы выделили выше (у нас есть загрузки, если это проще), и в качестве небольшого, но забавного случая вы можете попросить учеников выбрать одну из них, чтобы попытаться сказать , его можно проводить в любое время во время урока, но, возможно, после выполнения заданий или занятий и позволить нескольким ученикам попробовать.

Если вы сосредоточены на произнесении определенного звука, вы также можете просто выбрать его в шляпе или коробке.

4. Станции рифмовки

Учитель или родители вывешивают на доске два слова и говорят одно. Два ученика должны бежать и хлопать по правильному слову, которое они слышат. Вы можете сделать это с помощью рифмованных слов или любых словарных слов. Также можно играть в командную игру на произношение.

5 .

Произношение тихих слов

Держите список слов или звуков, над которыми вы работаете, в сумке на столе перед классом. Студенты выходят вперед и должны выбрать слово или звук. Затем они должны произнести это слово вслух или про себя сказать своей команде. Это отлично подходит для тренировки формы рта в английском языке. Я часто представляю это, говоря, что английский можно не только слышать, но и видеть.

Заключение

Обучение правильному произношению букв путем изучения звонких и глухих согласных, безмолвных букв, слогового ударения и /немое е/ в конце слов поможет учащимся 1 класса освоить произношение английского языка.

Однако при обучении произношению в 1-м классе помните, что за ночь его не освоишь. Чтобы выучить любой язык, требуется время и терпение, и произношение является частью этого.

Ссылки

Listen, but let’s work on how we repeat it!

https://www.youtube.com/watch?v=u-maqAg4gh5

https://www.usingenglish. com/teachers/articles/how-to-teach-silent-letters-to-efl-learners.html

Английский весело!

Я работаю учителем английского языка более 15 лет, за это время я создал сотни и тысячи ресурсов и узнал так много, что думаю, этим стоит поделиться.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *