Жизнь после смерти ислам: Всемирный минбар|Иман (Вера)|Отношения в обществе|Призыв и увещевание

Смерть и жизнь после смерти

Что такое смерть и что происходит с душой после смерти?

В самой человеческой природе заложено стремление к Вечности. Будучи заложником этого скоротечного материального мира, человек, всегда стремится к Вечности. Тот, кто прислушается к своему внутреннему голосу, услышит, как этот голос вновь и вновь говорит ему о Вечности. Даже если бы человеку была дарована Вселенная, это не утолило бы его жажды обретения Вечной Жизни, для которой он создан. Природное стремление человека к постоянному счастью обусловлено объективной реальностью и тем фактом, что вечная жизнь действительно существует.

 

Что такое смерть?

Тело есть инструмент духа, который управляет и контролирует все его органы вплоть до мельчайших частиц, из которых состоят клетки. В предопределенный Господом час человека постигает болезнь или его организм прекращает свои функции, что знаменует собой приглашение ангелу смерти — Азраилу. Хотя смерть приходит к человеку по воле Господа Бога, обязанность забирать человеческие души Он возлагает на ангела Азраила, являющегося символической завесой, разделяющей в глазах людей саму смерть и Того, кто ее посылает. Болезни или различные бедствия также символизируют своего рода завесу, но уже непосредственно между смертью и Азраилом.

 

Явление ангела смерти умирающему

Так как ангел Азраил, как и все ангелы, создан из света, он может появляться и присутствовать сразу в нескольких местах одновременно. То, что он занят в определенный момент, вовсе не означает, что в это же самое время он не может участвовать в выполнении каких-либо других дел. Так же как солнце дарит тепло и свет всему миру одновременно и, отражаясь, присутствует в бессчетных прозрачных объектах этого мира, ангел Азраил может забирать миллионы душ одновременно, не создавая при этом путаницы.

Каждому из ангелов даны в подчинение подобные им ангелы. Когда умирает хороший, праведный человек, к нему сначала приходят несколько ангелов с улыбающимися светящимися лицами. За ними следует ангел Азраил, которого могут сопровождать один или несколько подчиненных ему ангелов, им поручено забирать души праведных. Ангелы, забирающие души праведных, отличаются от ангелов, которые забирают души грешников. Души грешников, встречающих смерть с озлобленным, испуганным лицом, «безжалостно вырываются».

 

Что чувствует человек в свой смертный час ?

Тем, кто веровал в Господа и вел праведный образ жизни, открыты двери Рая. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) говорил, что души праведных забираются так же мягко и плавно, как вытекает вода из кувшина. Более того, шахиды (мученики, погибшие на пути Господа) не чувствуют агонии смерти и не знают того, что они умерли. Вместо этого они чувствуют, что переместились в лучший мир, и наслаждаются вечным счастьем.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал Джабиру (да будет доволен им Аллах), сыну Абдаллаха ибн Амра, который был мученически убит в битве при Ухуд: «Знаешь ли ты, как Господь встретил твоего отца? Он встретил его так, что ни глаза не видели, ни уши не слышали, ни умы этого не постигли. Твой отец сказал: «О, Всевышний! Верни меня в мир живых, чтобы я мог рассказать тем, кого оставил там, насколько прекрасно ожидаемое после смерти!». Господь ответил: «Возврата нет. Жизнь дается только единожды. Однако я расскажу им о твоем пребывании здесь».

И после этого был ниспослан следующий аят (смысл): «И никак не считай тех, которые убиты на пути Аллаха, мертвыми. Нет, живые! Они у Господа Своего получают удел, радуясь тому, что даровал им Аллах из Своей милости» (Священный Коран, 3:169, 170)

Человек умирает так, как он живет. Тот, кто вел праведную жизнь, умирает достойной смертью, тогда как смерть грешника бывает мучительной и ужасной. Пророк Мухамма (мир ему и благословение), больше всех восхвалявший Господа Бога, советовал читать особые молитвы в свой предсмертный час. Известно, что ближайшие сподвижники Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) такие как, например, Осман, Али, Хамза и Мус’аб ибн Омар (да будет доволен ими Аллах) и другие, посвятившие себя служению Исламу, погибли смертью мучеников.

 

Нужно ли бояться смерти?

Для тех, кто верует и совершает праведные поступки, смерть не должна быть страшна. Хотя кажется, что смерть есть угасание света жизни и ее прелестей, на самом деле это есть освобождение от тяжких обязанностей мирской жизни. Это перемена места пребывания, переход в иное состояние, но одновременно и приглашение к Вечной жизни.

Согласно предопределению Господа, мир постоянно обновляется, на смену бренной жизни приходит вечная жизнь. Когда фруктовая косточка попадает в почву, кажется, что она гибнет. Но на самом деле она подвергается совершенному химическому процессу, проходит через определенные стадии развития и, в конце концов, из нее вырастает новое дерево. Таким образом, «смерть» косточки является началом жизни нового дерева, новой, более совершенной ступени развития.

Так как смерть растений, представляющих собой простейший уровень жизни, прекрасна и имеет большое значение, смерть человека, представляющего собой более высокую ступень жизни, должна быть еще более прекрасна и иметь еще более серьезное значение: человек, уходя под землю, непременно обретет Вечную жизнь.

Смерть освобождает человека от трудностей мирской жизни, которая с возрастом и постигающими человека несчастьями становится более трудной. Смерть принимает его в круг Вечности и Любви, где человек сможет наслаждаться обществом любимых людей и находить утешение в счастливой Вечной жизни.

 

Душа в промежуточном мире

Для тех, кто верует и совершает праведные поступки, смерть не должна быть страшна. Хотя кажется, что смерть есть угасание света жизни и ее прелестей, на самом деле это есть освобождение от тяжких обязанностей мирской жизни

После смерти душа предстанет перед Господом Богом. Если человек жил праведной, целомудренной жизнью и достиг совершенства, ангелы, сопровождающие его душу к Господу, переносят ее к Богу. Ангелы приветствуют душу всюду, где она пролетает, и спрашивают: «Чья это душа? Как прекрасна эта душа!». Ангелы, сопровождающие душу, называют ее самыми прекрасными словами и отвечают: «Это душа того, кто молился, соблюдал пост, подавал милостыню и переносил все трудности жизни во имя Господа». Наконец, Бог Всемогущий приветствует душу и приказывает ангелам: «Отнесите душу обратно в могилу, где похоронено тело ее, ибо должна она ответить на вопросы ангелов Мункира и Накира».

С душой грешника повсюду обращаются с пренебрежением и буквально бросают ее обратно в могилу. Любые неприятности, происходящие с человеком в нашем бренном мире, возникают из-за его грехов. Если человек искренне верит, но не может иногда воздержаться от грешных поступков, Бог, из милости к этому человеку, посылает на него какие-нибудь беды, чтобы очистить его от грехов. Господь может также подвергнуть его жестокой смертельной агонии, дабы простить ему неотпущенные грехи или же возвести его на более высокий духовный уровень, но при этом Господь забирает его душу очень нежно и мягко. Если, несмотря на все несчастья, перенесенные человеком в миру, несмотря на перенесенные муки смертельной агонии, этот человек все еще имеет неотпущенные грехи, он подвергается некоему наказанию уже в могиле, но избавляется от наказаний в Аду. В дополнение ко всему вышесказанному, каждый человек после смерти, находясь еще в могиле, имеет беседу с двумя ангелами о его мирских поступках, ибо могила является первым этапом перехода души к Вечной жизни, где каждому воздастся за его деяния в этом мире. Как записано в книгах, Аббас (да будет доволен им Аллах), дядя Пророка (мир ему и благословение), очень хотел увидеть второго праведного халифа Умара (да будет доволен им Аллах) в своих снах после его (Омара) смерти. Однако увидеть Умара (да будет доволен им Аллах) во сне ему удалось лишь через шесть месяцев, и тогда он спросил: «Где же ты был до сих пор?». На это Умар (да будет доволен им Аллах) ответил: «Не спрашивай меня об этом! Я лишь успел подвести итог своей жизни». Для того, чтобы очистить Умара (да будет доволен им Аллах) после смерти от грехов, Всевышний дал ему испытание в виде отчета за прожитую жизнь.

Могила несет в себе определенное наказание и выполняет роль чистилища от грехов. Это очень горькое лекарство, однако за ним следует райское выздоровление.

Как было уже сказано, в могиле каждый умерший беседует с двумя ангелами, которых, по исламской традиции, зовут Мункир и Накир. Они спрашивают: «Кто твой Бог? Кто твой Пророк? Какую религию ты исповедовал?». Если человек при жизни верил в Бога и миссию того Пророка, во время которого он жил, и если он избрал истинную веру, он сможет ответить на вопросы ангелов. Отношения между душой и телом различны в зависимости от того, в каком мире они находятся. В мирской жизни душа заключена в «темницу» тела. Если грешная личность и плотские желания доминируют над духовностью, это непременно скажется на ухудшении состояния души и окончательном приговоре, выносимом человеку. Если же, наоборот, душа может контролировать личность посредством веры, поклонения и правильного поведения и способна освободиться из плена плотских желаний, она очищается, обретает непорочность и наделяется славными качествами. Это приносит душе счастье в обоих мирах.

После смерти и похорон душа отправляется в место ожидания – загробный мир (Барзах). Хотя тело разлагается и уходит в землю, его неотъемлемые частицы не подвергаются разложению.

Неизвестно, имеют ли эти частицы отношение к человеческим генам, но к какой бы части тела эта частица не относилась, душа взаимодействует с телом через нее. Эта часть тела служит также основой, из которой Бог воссоздает человека в Судный день. Может быть, эта часть, сформированная из составных частиц или атомов тела, в том числе уже смешавшихся с землей, станет проводником к Вечной жизни в ходе финального разрушения и создания вновь Вселенной. Господь использует эти частицы для возрождения человека в День Воскресения.

 

Что делает душа в промежуточном мире?

Загробный мир (Барзах) – это царство, где душа человека после смерти ощущает «дыхание» Рая с его благословением или Ада с его наказанием. Если человек жил праведной жизнью, его праведные деяния – молитвы, благие дела и т.д. – появятся перед ним в промежуточном мире в виде дружелюбных товарищей.

Для него после смерти также откроются окна с видом на райские сады, и, как сказано в хадисе, могила станет для него подобной райскому саду. Тем не менее, как уже говорилось, если у человека еще остались неотпущенные грехи, какую бы праведную жизнь он ни вел, он будет подвержен наказанию в промежуточном мире для очищения души от своих грехов, чтобы она смогла попасть в Рай сразу после Воскрешения. Если же человек вел грешный образ жизни, то после смерти его неверие в Господа Бога и плохие поступки появятся перед ним в образе неверных приятелей и всяких тварей, таких как скорпионы и змеи. Он увидит сцены Ада, и могила его станет адской преисподней. Живут ли части тела или его клетки после смерти?

Все знают, что пока человек жив, именно душа его чувствует боль и радость. Хотя душа чувствует боль через нервную систему и использует эту систему для взаимодействия со всеми частями тела, вплоть до каждой клетки, – загадкой для науки все еще остается следующее: какой тип взаимодействия происходит между душой и телом, включая мозг человека. Любой сбой в работе какой-либо части тела, его внутренних органов, приводящий к смерти, может привести к остановке деятельности нервной системы. Тем не менее, как доказано наукой, некоторые клетки мозга продолжают жить после смерти какое-то время. Ученые проводят исследования на основании сигналов, получаемых от подобных клеток головного мозга после смерти. Если работа сложится удачно, и они смогут расшифровать эти сигналы, это будет иметь очень важное значение, особенно в области криминалистики, так как это позволит пролить свет на преступления, «авторы» которых неизвестны.

В Священном Коране рассказывается о том, как во времена пророка Моисея (мир ему), Бог воскресил убиенного, рассказавшего о своем убийце. «И когда убили они живую душу – Господь открыл им глаза на то, что они скрывали…»

Муки, испытываемые в могиле и Аду Так как душа страдает и радуется, продолжает взаимодействовать с телом и в промежуточном мире через те частицы, которые не поддаются разложению, нет смысла обсуждать вопрос: душа или только тело, или же они вместе, будут терпеть «муки могильные»? Тем не менее, как указывалось раньше, Бог воссоздаст людей в день Воскрешения из тех самых частиц их тел, и тела эти воскреснут на «заре» Вечной жизни.

Так как душа живет в этом мире вместе с телом, делит с ним радости ее и горести, Господь воссоздаст людей как физически, так и духовно. Мусульмане-сунниты согласны с утверждением, что душа и тело вместе отправятся в Ад или в Рай.

Господь воссоздаст тела в формах, соответствующих Потустороннему миру, где все будет живым: «Сей мир есть лишь развлечение и игра, а обиталище последнее – оно жизнь, если бы они знали» (Священный Коран, 29:64).

 

Какие дары мы можем посылать душе после смерти?

Души в промежуточном мире будут видеть и слышать нас, Господь позволяет им это. Согласно Своей воле, Господь может позволить некоторым людям увидеть во сне, а иногда и наяву умершие души, услышать их или побеседовать с ними. После смерти книга деяний человеческих закрывается, кроме как для того, что было совершено им при жизни и продолжает приносить пользу и после смерти, если человек оставил после себя хороших, праведных детей, книги и иное, из чего впоследствии люди могут получать пользу, если он воспитал людей, полезных обществу, внес вклад в их воспитание, ему воздастся вновь и вновь. Если все же человек стал причиной какому-то злу или совершил греховный поступок, которому начали подражать другие, то грехи его будут накапливаться до тех пор, пока это зло будет жить среди людей.

Таким образом, чтобы быть полезными тем любимым нам людям, которых постигла смерть, мы должны быть их достойными наследниками. Помогая бедным, живя праведной жизнью, особенно используя средства из наследства, оставленного умершими на пропаганду Ислама, мы можем увеличить вознаграждение Господне.

Жизнь после смерти. Что будет?

Программы Тигры разума

access_time05.08.2018chat_bubble_outline

Какой бы ни был богатый человек, есть то, что не купить ни за какие деньги – это жизнь. Давайте логически сегодня поговорим о том, что нас ждет после смерти и во что мы превратимся после нее.

Россияне о том, что ожидает их после смерти

Опрос жителей Москвы на такие вопросы:

  • Что ожидает нас после смерти?
  • Будет перерождение или будет Рай и ад?
  • На чём, на каких знаниях строится ваше мнение?

Ответы на вопросы смотрите в данном видео.

Коран и Ислам о смерти

Всевышний в Священном Коране говорит:
«Каждая душа вкусит смерть, а потом вы будете возвращены к Нам» (29:57).

Согласно Исламу, все создал Аллах, в том числе и Рай, и Ад, и души людей.

Душам выпало испытание — жизнь в установленный период в человеческом теле на Земле.

Этот этап выявит, кто обретет вечное счастье в Раю, а кто подвергнется вечному наказанию в Аду.

К каждому был призыв встать на прямой путь, но человек сам решает: следовать ему или нет.

Заключительный пророк (мир ему), который донес истину, ниспосланную от Всевышнего – Священный Коран, и дал пример праведной жизни – Сунны, который внушался ему от Всевышнего, устранив все нововведения и заблуждения, — это Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего).

Ислам категорически отвергает реинкарнацию или переселения душ. Каждая человеческая жизнь уникальна.

«Когда же смерть подступает к кому-нибудь из них, он говорит: «Господи! Верни меня обратно. Быть может, я стану совершать праведные поступки, которые я отбросил». Но нет! Это всего лишь слова, которые он произносит. Позади них будет преграда вплоть до того Дня, когда они будут воскрешены» (23:99-100).

Конец Света, Рай и Ад

Ответы жителей Москвы на такие вопросы:

  • Ждете ли вы конца света?
  • После него, как вам кажется, попадете ли вы Рай?
  • Что вы такого сделали?

Никто из ныне живущих не может знать о том, куда он попадет после смерти. Но есть предписания, которые мы обязаны соблюдать, и запреты, которых мы должны сторониться, для того, чтобы заработать Рай.
Всевышний в священном Коране говорит: «А те, которые уверовали и вершили добрые дела, — обитатели Рая на вечные времена» (2:82)

Поклонение Богу заключается не только в вере в Него и признании Его могущества, но и в соблюдении канонов религии и воспитании высокой нравственности по примеру пророка Мухаммада (мир ему)

Верующий должен стремиться очиститься от невежества, алчности, жадности, эгоизма, высокомерия, зависти и т. д. Имам отвечает на вопросы: к чему надо стремиться людям, чтобы попасть в Рай?

Вкладывайте инвестиции в будущую жизнь и они, по милости Всевышнего, принесут свои плоды вам, как в этом, так и в другом мире.

Полную версию передачи смотрите в данном видео.

folder_openМетки: ад, Анвар Тушаков, Ахират, Вера, Вопросы и ответы, Грех, Грехи в Исламе, Джаннат, Душа, Жизнь после смерти, Загробная жизнь, Ислам, конец света, Москва, Опрос, Рай, реинкарнация, Рекомендуемое, Смерть, Тигры разума

3. Убеждения: 5. Жизнь после смерти

3. Убеждения:
3.5 Жизнь после смерти

«Мы предопределили среди вас смерть, и Мы не должны быть побеждены, чтобы Мы могли изменить ваше состояние и заставит вас вырасти в то, чего вы не знаете» (Священный Коран 56:60-61)

«О душа, которая отдыхает, вернись Господу твоему, доволен (Ему), доволен (Ему).

Итак, введите среди рабов Моих и войди в сад Мой» 9.0015 (89:27-30)

«Это (ад) огонь, зажженный Аллахом, возвышающимся над сердцами» (104:5-6)


48. Чему ислам учит о жизни после смерти?

Учит, что у человека есть не только тело, но и «дух», данный ему или ей Богом. Дух – это семя, из которого в человеке вырастает высшая форма жизни, выше физической жизни, просто поскольку тело развилось из маленького «семени». Так же, как в мире вокруг нас высшие формы жизни развиваются из низших, точно так же из жизнь индивидуума в этом мире развивается его высшим «духовным» жизнь. В течение жизни дела человека формируют и формируют его дух к лучшему. или того хуже, в соответствии с его делами. Когда человек умирает, физическое тело закончен, но дух остается таким, каким он или она сформировали его их дела при жизни.

Такова жизнь после смерти.


49. Как формируется дух в течение нашей жизни здесь?

Так же, как наши физические действия и привычки влияют на тело и оставляют их впечатления от него, так влияет на нас добро или зло наших поступков. дух и оставить на нем след. Иногда мы даже чувствуем что-то о влиянии хорошего или плохого поступка на нас. Если мы питаем дух через молитву к Богу и, с силой, которую мы получаем от это, делай добрые и праведные дела, дух будет развиваться и расти правильно. Но если духом пренебрегают и делают дурные дела, то он терпит вред. Словно Бог дал каждому человеку кусочек мягкого глина. Затем от человека зависит превратить его во что-то красивое. или уродлив своими делами.


50. Награждается ли человек после смерти за свои добрые дела и наказывается ли за плохие?

Как было сказано выше, добрые дела приносят пользу духу, а злые дела повредить его. Это воздействие на дух и составляет награду. или наказание за содеянное. В этой жизни мы иногда можем чувствовать этот эффект, но только очень слабо и смутно. После смерти, когда только дух остается, неся на себе все отпечатки деяний, совершенных повсюду жизни, последствия этих поступков будут ощущаться ясно и живо. Это это то, что является наградой за добрые дела и страданием за злые дела.


51. Что такое рай и ад?

Небеса и ад не являются реальными местами где-то во вселенной, но на самом деле наши внутренние условия или состояние духа в результате от наших дел. Рай и ад начинаются в этой жизни внутри человека. сердце. Чувство блаженства и удовлетворения от добрых дел — это рай. в сердце. И чувство вины, стыда и жадности злодея это ад сердца. После смерти рай или ад, которые развились в сердце разворачивается перед нами и становится миром, в котором мы живем, и живем в нем не физическим телом этой жизни, а «духовное» тело, созданное нашими делами.


52. Священный Коран упоминает о многих благословениях и утешениях в раю и много мучительных наказаний в аду. Какова их природа?

Точная природа этих вещей не может быть известна в этом мире, потому что они находятся в совершенно другом мире, где наши представления о пространстве, времени, чувства и т.п. не применяются. Но чтобы описать их нам, физическими терминами должны использоваться такие, как «сады и реки» в раю, и «огонь» ада, чтобы дать представление о том, что они чувствуют нравиться.

Однако, все эти вещи загробного мира на самом деле начинаются в сердце в этом мире. Например, «плоды» рая действительно плоды добрых дел, которые человек начинает вкушать в его сердце в этой жизни, и «огонь» ада такой же огонь низких желаний и жадности, который горит в сердце человека здесь. В на том свете все эти чувства разворачиваются и проявляются как утешения рая или страдания ада.


53. Что такое Судный день по исламу?

Как жизнь человека имеет конец, так и жизнь нации имеет конец, так имеет конец и жизнь всего этого физического мира. Это «Судный день», который принесет духовному миру в полное проявление вместо настоящего физического. Как сказал выше, сразу после смерти человек начинает ощущать пробуждение к высшая жизнь, сделанная из его дел в настоящей жизни. Но это лишь частичная реализация. Именно в Судный день каждый полностью пробуждается и поднимается к высшей, духовной жизни. Это называется Судный день, потому что тогда каждый человек полностью осознает последствий своих поступков в этой жизни и иметь «тело» (так сказать) сделанный из его собственных поступков.


54. Есть ли какой-либо другой важный момент о рае и аде, раскрытый по Исламу?

Да.

Дело в том, что жизнь после смерти на самом деле является отправной точкой дальнейшего прогресса человека. Те, кто в раю, продвигаются к более высокому и высшие ступени познания и совершенства веры. Ад означает очистить тех, кто в нем, от последствий их дурных поступков, и таким образом сделать они подходят для дальнейшего продвижения. Следовательно, его наказание не вечный.


55. Верят ли мусульмане в реинкарнацию, то есть после смерти человека может переродиться в этом мире для другой жизни здесь, и таким образом иметь несколько жизней на земле?

Нет, ислам учит непрерывному прогрессу души и поэтому не может вернуться в этот мир после смерти тела. Теория реинкарнации учит, что если человек родился в бедных или жалких обстоятельствах, или страдает какой-либо инвалидностью или недостатком, это наказание ему за дурные дела, совершенные в прежней жизни; а если кто богат, здоров, и из «высокой» семьи, это его награда за совершенные добрые дела в его прежней жизни.

Если кто-то верит в это, это будет означать, что мы должны относиться к бедным, обездоленным и страждущим так, как будто они заслуживают их несчастья, и не сочувствую им, потому что они только получить справедливое наказание; и мы должны с большим уважением относиться к богатые и благополучные, потому что они получают свою награду за прошлые добрые дела. Такое отношение было бы бесчеловечным и противоречило бы основным учения ислама.

Ислам учит, что каждый человек рождается с чистой душой, без каких-либо бремя прошлой жизни, и что оба человека, которые кажутся столкнуться с трудностями в этом мире и теми, кто, кажется, наслаждается удобства находятся в состоянии «испытания», чтобы увидеть, как они ведут себя под этими обстоятельства. Это не наказания и не награды. В глазах Бога лучший человек — это тот, кто лучше всего проявляет себя в условиях они встречают.



56. Каково значение мусульманской веры в жизнь после смерти?

Во-первых, она побуждает человека делать добро и удерживает его от совершения зло. Это потому, что он понимает, что доброе дело всегда принесет ему выгода, даже если в данный момент она может быть неочевидной; и он знает что дурной поступок, даже если его вообще никто не увидит, должен будет ответят и будут иметь неблагоприятные последствия в следующей жизни если не сразу в этом.

Во-вторых, она учит человека смотреть на внутреннюю ценность самого себя и других, а не внешний вид (будь то богатство, положение, красота или образование). Это потому, что он знает, что это внутренний часть человека, которая является реальной вещью и которая живет вечно, в то время как внешнее имущество, безусловно, теряется со смертью, и часто даже до того.


Жизнь после смерти (Барзах) В исламе на основе Священного Корана Двуязычное издание Облегченная версия (мягкая обложка)

Поиск

Автор: Jannah An-Nur Foundation

15,00 $

В список желаний7 В наличии7 наш склад — обычно отгружается в течение 1-7 дней. Может быть или не быть в наличии в Room.
Все продажи этой книги являются окончательными — она печатается по запросу, и ее доставка может занять до 3 недель.

Описание


Жизнь после смерти (Барзах) В исламе на основе Священного Корана Двуязычное издание на английском и немецком языках Облегченная версия

Барзах — это арабское слово, означающее «препятствие», «помеха», «разделение» или «барьер» обозначает место, отделяющее живых от потустороннего мира; завеса между мертвыми и их возвращением в мир живых, но также и фаза между смертью и воскресением.

Барзах может быть, по мнению Газали, также местом для тех, кто не попадает ни в ад, ни в рай. Согласно Ибн Хазму, Барзах также является местом для нерожденных душ, существующих на низших небесах, где ангел уносит душу в утробу.

Упомянутый только трижды в Священном Коране и только один раз конкретно как преграда между телесным и эфирным, Барзах изображается как место, в котором после смерти дух отделяется от тела — освобождается для созерцания проступков свою прежнюю жизнь. Несмотря на получение признания, он не может использовать действие. В двух других случаях Барзах упоминается как непреодолимая преграда между пресной и соленой водой. В то время как пресная и соленая вода могут смешиваться, океан остается отличным от реки.

В хадисе Ибн аль-Кайим цитирует, что, хотя это и не упоминается в Коране, души в Аль-Барзахе будут сгруппированы с другими, совпадающими по чистоте или нечистоте. В Исламе душа и тело независимы друг от друга. Это важно в Барзахе, потому что в Барзах идет только душа человека, а не его физическое тело. Поскольку в Барзахе душа отделена от тела, считается, что нельзя добиться никакого прогресса или улучшения в своей прошлой жизни. Если человек пережил греховную жизнь и мирские удовольствия, нельзя пытаться совершать добрые дела, чтобы достичь Рая Джанны.

Все, что человек делает в своей жизни, является окончательным и не может быть изменено или изменено в Барзахе. Однако существует поверье, что в Барзахе уже можно увидеть огонь, олицетворяющий собственные дурные дела, и что вызванная этим душевная боль может привести к очищению души. В суфизме Барзах или Алам-и-Араф — это не только место, где пребывает человеческая душа после смерти, но и место, которое душа может посетить во время сна и медитации.

Barzakh ist ein arabisches Wort, das «Hindernis», «Hemmnis», «Trennung» или «Barriere» bedeutet und einen Ort bezeichnet, der die Lebenden vom Jenseits trennt; ein Schleier zwischen den Toten und ihrer Rckkehr in die Welt der Lebenden, aber auch zu einer Phase, die sich zwischen Tod und Auferstehung abspielt.

Barzakh kann, so Ghazali, auch der Ort f r diejenigen sein, die weder in die H lle noch in den Himmel kommen. Нах Ибн Хазм ист Барзах аух дер Орт ф r умирают ungeborenen Seelen, умирают им untersten Himmel exsieren, wo ein Engel die Seele in den Leib bl st. Im Коран wird Barzakh nur dreimal erw hnt, und nur einmal ausdr cklich als die Barriere zwischen dem K rperlichen und dem therischen. Barzakh wird als ein Ort dargestellt, an dem der Geist nach dem Tod vom K rper getrennt wird — befreit, um ber das Fehlverhalten seines fr heren Lebens nachzudenken.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *