Жил звукобуквенный разбор: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Русский язык. Краткосрочный план урока № 5 для 4 класса по теме :Звуки и буквы. Слог, ударение. Звуко – буквенный анализ слова. Казахстан – твоя Родная Земля.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Краткосрочный план урока № 5 для 4 класса по теме :Звуки и буквы. Слог, ударение. Звуко – буквенный анализ слова. Казахстан – твоя Родная Земля.»

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 5.

Предмет: Русский язык

Урок: 5

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Моя Родина -Казахстан».

Тема урока:

Звуки и буквы. Слог, ударение.

Звуко – буквенный анализ слова.

Казахстан – твоя Родная Земля.

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы

4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ

4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

Развитие навыков:

1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему

2.3 Формулирование вопросов и ответов

3.6 Соблюдение каллиграфических норм

Критерии оценивания

Повторить о средствах общения, роли языка в жизни человека.

Закрепить понятие о языковых явлениях.

Участвовать в диалоге.

Определять количество букв и звуков в слове, ставить ударение.

Соблюдать каллиграфические нормы.

Рассказывать о звуках речи.

Записывать слова буквами по транскрипции.

Использовать алгоритм звуко-буквенного анализа слов.

Исправлять ошибки в пословицах.

Высказывать мнения о профессиях родного края.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Материал прошедших уроков:

Речь. Устная и письменная речь. Виды речевой деятельности. Язык. Языковые явления.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

-Как живёте? -Вот так! (Показать большой палец)

-Как идёте? -Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладошке другой)

-Как бежите? -Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)

(-Ночью спите? -Вот так! (Руки «лодочкой» под щёку и положить на них голову)

-Как берёте? -Вот так!

-А даёте? -Вот так!

-Как шалите? -Вот так! (Произвольные движения)

-А грозите? -Вот так! (Погрозить пальчиком))

-Как сидите? -Вот так! (Руки на стол)

-А как урок пройдёт знаете? -Вот так! (Показать большой палец.

)

Стихотворение.

Середина урока

2-5 мин

21-22 мин

23-28 мин

29-30 мин

31-37 мин

38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Минутка чистописания работа с пословицей

Работа с пословицей по плану

  1. Чтение пословицы

  2. Объяснить значение непонятных слов

  3. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

Тот герой, кто за Родину горой.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Прочитай пословицы и найди ошибки. Определи тему пословиц.

1.Трус человека кормит, а лень портит.

2.Береги землю родимую, как рать любимую.

3.Маленькое дело, лучше большого безделья.

4.Каждый кулик своё долото хвалит.

5.Терпенье и пруд, всё перетрут.

6.Для Родины своей ни жил ни жизни не жалей.


• Запиши пословицы правильно, разделяя слова для переноса, по вариантам: 1-й вариант — о Родине, 2-й вариант — о труде.

(Г) Спиши. Вставь вместо точек слова, поставь ударение. Исполь­зуй рифму.

Самолетом правит …

Трактор водит …

Электричку — ….

Стены выкрасил ….

Доску выстругал ….

В доме свет провёл …..

В шахте трудится ….

В жаркой кузнице ….

Кто всё знает — …!

А. Шибаев.

Слова для справок: кузнецс, шахтёр, монтёр, столярс, маляр, машинист, тракторист, лётчик, молодец.

(К) Физминутка

На разминку

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай,

(Вращение туловищем вправо и влево.)

Начинаем приседать—

Раз-два-три-четыре-пять.

Тот, кто делает зарядку,

Может нам сплясать вприсядку.

(Приседания.)

А теперь поднимем ручки

И опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи

Летним солнечным деньком.

(Дети поднимают прямые руки над головой,

потом резким движением опускают их и отводят назад,

потом резким движением снова вверх и т. д.)

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два.

(Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмёмся за дела.

(Дети садятся за парты. )

(И) Выскажи своё мнение.

Расскажи о профессиях людей, почитаемых в твоём городе (селе).

(И) Запиши 4 предложения на тему: «Я люблю город (село), в ко­тором живу». Сделай звуко-буквеннмй анализ одного слова из текста.

Учебник

тетрадь

Учебник

Тетрадь

Учебник

Учебник

Доп. литература

Конец урока

Итог урока.

В коше урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну фразу»

Ученикам предлагается выбрать одну фразу, касающуюся содержания урока и завершить ее

Одну и ту же фразу могут выбрать несколько учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну фразу

Речь должна быть

Мне понравился урок . ..

Мне запомнился урок …

В этом году, я буду —

Рефлексия.

Мешень.

Картинки:

Мишень.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе

Формативное оценивание.

Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом

  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)

  • литература

  • физическая культура

  • самопознание

  • познание мира

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

по уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

Тексты для списывания с заданиями к каждому тексту для 1-2 классов | Учебно-методический материал по русскому языку (1, 2 класс) на тему:

                                                             Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                          Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                          Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

 Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                        Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                        Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                        Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 4 и 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                               На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                                   В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                                            В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                                  В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                              В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                                       Утро.

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Около душистой липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

Списать текст.

В 1 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Найти и выписать предложение, в котором 5 слов, сделать схему предложения.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв и сделать его звуко-буквенный анализ.

                                                       Утро.

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Около душистой липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

Списать текст.

В 1 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Найти и выписать предложение, в котором 5 слов, сделать схему предложения.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв и сделать его звуко-буквенный анализ.

                                                       Утро.

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Около душистой липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

Списать текст.

В 1 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Найти и выписать предложение, в котором 5 слов, сделать схему предложения.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв и сделать его звуко-буквенный анализ.

На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.

Списать текст.

Подчеркнуть парные согласные на конце слова.

В 1 предложении подчеркнуть безударные гласные.

Найти предложение из 7 слов, разделить в нём слова на слоги, поставить ударение.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв, сделать его звуко-буквенный анализ.

На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.

Списать текст.

Подчеркнуть парные согласные на конце слова.

В 1 предложении подчеркнуть безударные гласные.

Найти предложение из 7 слов, разделить в нём слова на слоги, поставить ударение.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв, сделать его звуко-буквенный анализ.

На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.

Списать текст.

Подчеркнуть парные согласные на конце слова.

В 1 предложении подчеркнуть безударные гласные.

Найти предложение из 7 слов, разделить в нём слова на слоги, поставить ударение.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв, сделать его звуко-буквенный анализ.

На стене в комнате висят большие часы. У них две стрелки, блестящий маятник. Большая стрелка показывает, сколько минут, а маленькая – который час. Через каждые полчаса часы бьют. Чудесный, нежный бой часов слышен по всей квартире.

Выпиши последнее предложение. Поставь в словах ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши третье предложение, раздели слова на слоги.

Выпиши слово с разделительным ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Выпиши три слова, которые нельзя перенести.

На стене в комнате висят большие часы. У них две стрелки, блестящий маятник. Большая стрелка показывает, сколько минут, а маленькая – который час. Через каждые полчаса часы бьют. Чудесный, нежный бой часов слышен по всей квартире.

Выпиши последнее предложение. Поставь в словах ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши третье предложение, раздели слова на слоги.

Выпиши слово с разделительным ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Выпиши три слова, которые нельзя перенести.

На стене в комнате висят большие часы. У них две стрелки, блестящий маятник. Большая стрелка показывает, сколько минут, а маленькая – который час. Через каждые полчаса часы бьют. Чудесный, нежный бой часов слышен по всей квартире.

Выпиши последнее предложение. Поставь в словах ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши третье предложение, раздели слова на слоги.

Выпиши слово с разделительным ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Выпиши три слова, которые нельзя перенести.

Наша семья большая. Папа и мама работают на фабрике. Они шьют пальто и платья. Я учусь в первом классе. Утром мы все уходим из дома. Дома только бабушка Ульяна и кот Барсик.

Спиши текст.

Подчеркни имена собственные.

Слова- помощники обведи карандашом.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах четвёртого предложения поставь ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши слово со смягчающим ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Наша семья большая. Папа и мама работают на фабрике. Они шьют пальто и платья. Я учусь в первом классе. Утром мы все уходим из дома. Дома только бабушка Ульяна и кот Барсик.

Спиши текст.

Подчеркни имена собственные.

Слова- помощники обведи карандашом.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах четвёртого предложения поставь ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши слово со смягчающим ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Наша семья большая. Папа и мама работают на фабрике. Они шьют пальто и платья. Я учусь в первом классе. Утром мы все уходим из дома. Дома только бабушка Ульяна и кот Барсик.

Спиши текст.

Подчеркни имена собственные.

Слова- помощники обведи карандашом.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах четвёртого предложения поставь ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши слово со смягчающим ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу — схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу — схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу — схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу — схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.         

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Живая орфография – исследования грамотности

mereadair87

В своем предыдущем посте я писал о том, как я ищу стратегии, которые помогут моим ученикам понять фонетику и установить связи. Несколько недель назад организация в моем сообществе спонсировала мой класс и приобрела для нас программу Letterland Phonics Program! Всю последнюю неделю я внедряю эту программу в свою повседневную жизнь, и моим ученикам она нравится!

Одно из занятий, которое предлагает Леттерленд, — «живое правописание». В ходе этого занятия каждому учащемуся выдается карточка с буквой. Когда ведущий произносит слово из списка слов дня, учащиеся смотрят на свою карточку и решают, есть ли звук в этом слове. Если да, то ученик встает и идет впереди класса. Учащиеся, стоящие перед группой, должны расположиться в правильном порядке звуков слова. Группа решает, правильно написано слово или нет. Затем все учащиеся используют метод постукивания пальцем, чтобы увидеть, правильно ли учащиеся произносят звуки. {Чтобы увидеть метод касания пальцем в действии и узнать больше о Леттерленде, посмотрите видео ниже. }

Во время этой стратегии учащиеся сосредотачиваются на фонематическом восприятии и навыках декодирования. Уделяя особое внимание фонематическому восприятию, учащиеся учатся произносить слова по буквам. Учителя могут реализовать стратегии фонематического восприятия следующим образом:
-произносить слова медленно и четко
-произносить слово в предложении
-просить учащихся повторять фонемы, которые они слышат

Когда учителя делают акцент на навыках декодирования, учащиеся учатся читать слова. Согласно блогу WeAreTeachers, учителя могут использовать 5 стратегий для расшифровки слов:
1. Используйте воздушное письмо (попросите учащихся написать слова/звуки/буквы в воздухе)
2. Создайте образы для соединения звуков и букв (используя ассоциации с картинками)
3. Практикуйтесь в декодировании (частая практика позволяет учащимся видеть свои ошибки)
4. Присоединяйте изображения к словам (ассоциации с картинками помогут учащимся установить связь со словами, которые являются исключениями из правил языка)
5. Сплетите в практике правописания (практика позволяет учащимся визуализировать буквы: звуковые модели в словах)

Правописание в реальном времени дает множество преимуществ. Используя карточки с картинками, учащиеся получают наглядное представление о конкретных подразделениях фонем. Когда учащиеся делают ошибки во время живого написания, эти ошибки становятся возможностью обучения, которая может помочь всем учащимся. Во время живого правописания более слабые орфографы получают дополнительную поддержку, поскольку они участвуют в мероприятиях. Живая рутина правописания дает учащимся возможность понять правила языка и понять, почему слова пишутся так, как они есть. Наконец, учащиеся с коротким периодом концентрации внимания обычно вовлечены в деятельность, потому что они постоянно перемещаются.

Я считаю, что важно помнить, что все эти стратегии нельзя использовать одновременно. Учителя не должны чувствовать себя подавленными при использовании этих методов. Если учителя чувствуют себя перегруженными, ученики тоже будут чувствовать себя так. Я бы сосредоточился на попытке использовать одну стратегию, а затем добавлял новую, когда вам будет удобно.

На этой неделе я применил стратегию «живого правописания» после того, как неделю не ходил в школу из-за урагана Мэтью. Сначала я боялся начинать новые стратегии так далеко в учебном году, но я так рад, что начал это сейчас. Мои ученики вовлечены во время занятий, и я могу сказать, что они установили связь со звуками, с которыми их знакомили до сих пор. Мои ученики все время говорят об историях, стоящих за буквами, и пишут о персонажах в своих дневниках. Учащимся нравится выступать перед классом и участвовать в уроке.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Без категории

Письмо из бирмингемской тюрьмы: тон и анализ

Во время участия в ненасильственных демонстрациях за расовое равенство в Бирмингеме, штат Алабама, Мартин Лютер Кинг-младший был арестован и заключен в тюрьму на восемь дней. За это время восемь священнослужителей опубликовали открытое письмо Мартину Лютеру Кингу-младшему, обвинив его в участии в импульсивных и ошибочных ненасильственных демонстрациях против расовой сегрегации. Мартин Лютер Кинг-младший написал «Письмо из бирмингемской тюрьмы», отвечая священнослужителю уважительным и напористым тоном с целью защитить себя. Известный своими красноречивыми словами, настойчивостью в мирных протестах и ​​убедительными речами, которые помогли сформировать американское сознание, Мартин Лютер Кинг-младший был лидером движения за прекращение расовой дискриминации и сегрегации.

Цель «Письма из бирмингемской тюрьмы»

Целью «Письма из бирмингемской тюрьмы» Мартина Лютера Кинга-младшего был ответ на обвинения священнослужителей в их открытом письме к нему. Первоначально Кинг-младший был арестован за участие в марше против сегрегации и мирный протест на основании того, что у него не было разрешения на проведение парада. Люди, от поддержки которых он изначально зависел, предали его, написав открытое письмо с осуждением его действий.

Письмо священнослужителей, известное как «Призыв к единству» (1963) или «Заявление священнослужителей Алабамы» призвал чернокожих американцев прекратить демонстрации за гражданские права в Алабаме, утверждая, что такие действия затормозят юридический прогресс в области расового равенства.

На протяжении всего «Письма из бирмингемской тюрьмы» Кинг ясно объяснял свои действия тем, кто призывал его отменить демонстрации, которые он поддерживал. Он прямо ответил критикам, которые считали, что он и другие чернокожие американцы должны подождать, пока федеральные, государственные и местные органы власти не внесут изменений.

Рис. 1. Мартин Лютер Кинг-младший был талантливым оратором и вовлекал свою аудиторию разными способами.

Краткое содержание «Письма из бирмингемской тюрьмы»

Ниже приводится краткое изложение «Письма из бирмингемской тюрьмы», которое было написано, когда Мартин Лютер Кинг-младший находился в тюрьме в Алабаме. Он начинает с обращения к священнослужителям и создает уважительный прецедент. Он объясняет, что находится в Бирмингеме, чтобы помочь чернокожим американцам, «потому что здесь царит несправедливость».

В открытом письме священнослужителей Кингу был указан список критических замечаний в защиту их аргумента о прекращении демонстраций за гражданские права. Кинг-младший использовал эти моменты, чтобы создать основу для своего ответа, тщательно рассматривая их и опровергая. Основные критические замечания в адрес Кинга-младшего, рассмотренные в «Письме из бирмингемской тюрьмы», следующие:

  • Кинг — посторонний, вмешивающийся в дела Бирмингема.

  • Публичные демонстрации — неподходящий способ решить его проблемы.

  • Переговорам следует отдавать предпочтение перед действиями.

  • Действия Кинга-младшего нарушают закон.

  • Сообщество чернокожих американцев должно проявить больше терпения.

  • Кинг-младший провоцирует насилие актами экстремизма.

  • Борьба должна быть рассмотрена в суде.

Кинг отвечает на обвинения в том, что он «посторонний». Затем он объясняет ценность своей кампании за равенство, основанную на прямых действиях и протестах, а не на судебной системе. Он утверждает, что реальная проблема заключается в расовой несправедливости и что действующие законы, поддерживающие сегрегацию, несправедливы; единственный способ исправить несправедливость — это прямые и немедленные действия.

Рис. 2. Кинг-младший был категорически против того, чтобы кто-либо был замешан в сегрегации.

Он осуждает людей, которые замешаны в несправедливых законах и бездействуют. Он специально призывает белых умеренных и утверждает, что они хуже, чем Ку-клукс-клан и советник белых граждан, потому что они «больше преданы порядку, чем справедливости». Он также призывает белую церковь и объясняет свое разочарование их слабыми и неуверенными убеждениями, поддерживающими статусную цитату о дискриминации и насилии.

Мартин Лютер Кинг-младший заканчивает свое письмо на позитивной ноте, восхваляя настоящих героев, которые каждый день борются за равенство.

Письмо Мартина Лютера Кинга-младшего было написано на маленьких клочках бумаги, иногда тюремной туалетной бумаге, и тайно вывезено по кусочкам теми, кому он доверял.

Тон «Письма из бирмингемской тюрьмы»

В своем «Письме из бирмингемской тюрьмы» Мартин Лютер Кинг-младший сохранял уважительный, напористый и убедительный тон. Его контролируемое использование дикции и приемов убеждения обращалось к интеллекту и эмоциям аудитории.

Дикция: особый выбор слова, выбранный автором для передачи определенного отношения или тона.

Кинг очень напорист в своем письме. Он использует мощный язык, который не уклоняется от раскрытия истинных трудностей, с которыми сталкиваются чернокожие американцы из-за расовой сегрегации. Он использует следующие подчеркнутые глаголы действия с отрицательным значением, чтобы передать то, с чем имеют дело чернокожие американцы. Используя напористую дикцию, такую ​​как эти глаголы действия, он мотивирует читателя присоединиться к нему в битве против несправедливости.

Любой закон, который унижает человеческую личность, несправедлив. Все законы о сегрегации несправедливы, потому что сегрегация искажает душу и наносит ущерб личности. Это дает сегрегатору ложное чувство превосходства, а сегрегированному — ложное чувство неполноценности». письмо для создания убедительного тона

Методы убеждения: методы, используемые писателем или оратором для убеждения аудитории. Они полагаются на логику, эмоции и характер говорящего. Их еще называют убедительными призывами.

Есть три метода убеждения, о которых вам следует знать:

  1. Логос: логическое обращение. Логическое обращение или аргумент зависит от рассуждений и доказательств и обращается к интеллекту аудитории.
  2. Пафос: эмоциональный призыв. Эмоциональная привлекательность зависит от связи с эмоциями аудитории. При использовании пафоса в письменной или устной речи цель состоит в том, чтобы обратиться к потребностям, которые все люди могут иметь отношение или иметь общие.
  3. Ethos: обращение к персонажу писателя или говорящего. Это зависит от человека, выступающего с аргументом, и от того, как говорящий передает свой хороший характер и доверие к теме.

В «Письме из бирмингемской тюрьмы» есть много примеров каждого метода убеждения, но здесь и в анализе приведены некоторые краткие примеры.

Кинг использовал логотип , чтобы доказать наличие доказательств несправедливого обращения с чернокожими американцами. Он привел много примеров, а затем сказал: «В Бирмингеме было больше нераскрытых взрывов домов и церквей негров, чем в любом другом городе этой страны. Это жесткие, жестокие и невероятные факты». Используя конкретные доказательства того, что определенная часть населения подвергается несправедливому обращению и насилию, он убеждает свою аудиторию в том, что это необходимо изменить.

Кинг использовал пафос , чтобы помочь своей аудитории увидеть точку зрения чернокожих американцев. Он обращался к эмоциям своей аудитории, используя конкретные образы, которые трогают до глубины души. На одном изображении он описал «разъяренных жестоких собак, буквально кусающих шестерых безоружных, не склонных к насилию негров». Этот визуальный образ людей, подвергшихся нападению, очеловечивает людей, порабощенных террору. Кинг сознательно выбрал яркие образы, подобные этому, чтобы вызвать у аудитории эмоции и зажечь огонь под ними, чтобы произошли изменения.

Мартин Лютер Кинг-младший использовал этос , убедив свою аудиторию в том, что он является экспертом в области гражданских прав. Он начинает письмо с установления, кто он такой и как он оказался в тюрьме. Он говорит: «Итак, я здесь вместе с несколькими моими сотрудниками, потому что нас сюда пригласили. Я здесь, потому что у меня здесь есть основные организационные связи». Упоминание его сотрудников показывает, что Кинг имел опыт организации защиты гражданских прав и что его уважали люди, с которыми он работал вместе. Ссылаясь на свою команду, он показал свой твердый характер и использовал его как инструмент убеждения. Его глубокое понимание темы доказывает, что он действовал в интересах общества.

Рис. 3. Слова Мартина Лютера Кинга-младшего оказали такое влияние, что были выгравированы на Мемориале Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия.

Анализ «Письма из бирмингемской тюрьмы» эффективные и важные документы эпохи гражданских прав из тюремной камеры.

В нем он реализует все три убедительных призыва, чтобы достучаться до своей аудитории и противостоять своим критикам: логос, пафос и этос.

Логос

Логическая апелляция зависит от рационального мышления и конкретных доказательств. Логические аргументы часто используют дедуктивные рассуждения, фактические данные, традиции или прецеденты, исследования и авторитет. Давайте рассмотрим этот отрывок по частям. Кинг-младший говорит,

Вы очень обеспокоены нашей готовностью нарушать законы. Это, безусловно, обоснованная озабоченность».

В этом отрывке Кинг-младший начинает с использования уступки . говорящий как логичный, понимающий и заинтересованный

В своей уступке он признает свое уважение к противоположным взглядам и свою способность признавать обоснованность других мнений Это обезоруживает и устраняет основной источник дебатов оппозиции, обращаясь к нему немедленно.

Затем Кинг отвечает на эту уступку:

Поскольку мы так усердно призываем людей подчиниться решению Верховного суда от 1954 года, запрещающему сегрегацию в государственных школах, довольно странно и парадоксально видеть, что мы сознательно нарушаем законы. Кто-то может спросить: «Как вы можете выступать за нарушение одних законов и подчинение другим?» Ответ находится в том факте, что есть два типа законов: есть справедливые законы и есть несправедливые законы».0102, предоставив опровержение .

Контраргумент: метод убеждения, состоящий из уступки и опровержения.

Опровержение: выступает против точки зрения оппозиции и доказывает ее ошибочность, неправоту или ложность каким-либо образом.

Кинг-младший опровергает главный аргумент о том, что он готов «нарушать законы», утверждая, что одни законы справедливы, а другие несправедливы.

Он поясняет:

Справедливый закон — это созданный человеком кодекс, который согласуется с моральным законом или законом Бога. Несправедливый закон – это кодекс, который не соответствует нравственному закону. Говоря словами св. Фомы Аквинского, несправедливый закон — это человеческий закон, не укорененный в вечном и естественном законе. Любой закон, возвышающий человеческую личность, справедлив. Любой закон, унижающий человеческую личность, несправедлив. Все законы о сегрегации несправедливы, потому что сегрегация искажает душу и вредит личности» 9.0007

Устанавливая четкую границу между справедливыми законами, возвышающими «человеческую личность», и законом сегрегации, который «унижает», Кинг-младший утверждает, что он «не соответствует моральному закону». Его логическое объяснение того, почему он участвует в протестах, убедительно для его аудитории.

Пафос

Пафос, эмоциональная привлекательность, опирается на эмоциональную связь аудитории с говорящим или пишущим и предметом обсуждения. Это часто включает в себя соединение и понимание физических, психологических или социальных потребностей человечества.

Рис. 4 — При предъявлении претензий необходимо обратиться к как можно большему количеству людей.

Кинг-младший использует эмоциональные призывы в следующем отрывке из «Письма из бирмингемской тюрьмы». Мы рассмотрим его по частям.

Возможно, тем, кто никогда не чувствовал жалящих стрел сегрегации, легко сказать: «Подожди». Метафора: фигура речи, которая напрямую сравнивает две непохожие вещи или идеи без использования слов «подобно» или «как». Он часто проводит сравнение между одним конкретным и осязаемым объектом или опытом, чтобы описать более абстрактную эмоцию или идею.

Строка «Жгучие дротики сегрегации» говорит о том, что ментальный, эмоциональный и социальный ущерб от сегрегации носит не только поверхностный характер и проникает в чью-то психику.

Король продолжает:

Но когда вы видели, как злобные толпы линчуют ваших матерей и отцов по желанию и топят ваших сестер и братьев по прихоти; когда вы видели, как полные ненависти полицейские проклинают, пинают, жестоко обращаются и даже убивают ваших черных братьев и сестер безнаказанно; когда вы видите подавляющее большинство из двадцати миллионов ваших негритянских братьев, задыхающихся в герметичной клетке бедности посреди богатого общества…»

Он описывает бедность как «герметичную клетку» посреди «общества изобилия». Эти описательные сравнения помогают контекстуализировать боль и оскорбление сегрегации.

…когда вы вдруг обнаруживаете, что ваш язык искривлен, а речь заикается, когда вы пытаетесь объяснить своей шестилетней дочери, почему она не может пойти в общественный парк развлечений, который только что рекламировали по телевидению, и видите, как наворачиваются слезы в ее маленьких глазках, когда ей говорят, что Funtown закрыт для цветных детей, и она видит, как на ее маленьком ментальном небосклоне начинают формироваться угнетающие тучи неполноценности».0007

Он еще больше очеловечивает ущерб от расовой сегрегации, приводя конкретный пример слез своей дочери и «облаков неполноценности… в ее маленьком ментальном небе». Облака блокируют то, что в противном случае было бы невинной девушкой, и ее самооценку, заставляя ее поверить в ложное повествование о том, что она меньше, чем другие, просто из-за оттенка своей кожи.

Все эти примеры взывают к эмоциям аудитории.

Этос

Аргумент, использующий этос, опирается на личную честность, хороший характер и доверие. Писатели или ораторы часто точно и справедливо повторяют противоположные взгляды, согласовывают свои идеи с соответствующими экспертами по предмету и используют сдержанный тон, чтобы выразить уважение и уравновешенность.

Мартин Лютер Кинг-младший использует этос в следующем отрывке из «Письма из бирмингемской тюрьмы».

Я думаю, мне следует указать причину моего пребывания в Бирмингеме, так как на вас повлиял аргумент о «приходе посторонних». Я имею честь служить президентом Южно-христианской конференции лидеров, организации, действующей во всех южных штатах, со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия. У нас около восьмидесяти пяти дочерних организаций по всему Югу, одной из которых является Алабамское христианское движение за права человека. Всякий раз, когда это необходимо и возможно, мы делимся персоналом, образовательными и финансовыми ресурсами с нашими филиалами».

Мартин Лютер Кинг-младший представляет себя и отвечает на обвинения в том, что он посторонний. Вместо того, чтобы опровергнуть утверждение священнослужителей, изложенное в открытом письме, он использует случай, чтобы доказать свою достоверность. Он демонстрирует свой авторитет, предоставляя справочную информацию о себе, в том числе о своей должности президента Южно-христианской конференции лидеров.

Он продолжает:

Несколько месяцев назад филиал здесь, в Бирмингеме, попросил нас быть на связи, чтобы участвовать в программе ненасильственного прямого действия, если таковая будет сочтена необходимой. Мы с готовностью согласились, и когда пришел час, мы выполнили свое обещание».0007

Кинг занимает свое место в Бирмингеме, доказывая свои организационные связи и демонстрируя надежность в выполнении своего «обещания» помочь партнеру «участвовать в ненасильственной программе прямого действия». Он достигает своей аудитории, показывая, что он просто действует ответственно, приезжая в Бирмингем. Он использует своего персонажа, чтобы опровергнуть утверждения критиков о том, что ему здесь не место.

Рис. 5. Мартину Лютеру Кингу-младшему теперь установлена ​​статуя в парке Келли Инграм в Бирмингеме, штат Алабама, благодаря его сильным словам и методам убеждения.

«Письмо из бирмингемской тюрьмы» цитирует

Мартин Лютер Кинг-младший использует аллитерацию и образы, чтобы еще больше обосновать свои аргументы и придать смысл своим словам. Эти приемы в сочетании с убедительными призывами делают его письмо особенно сильным и закрепили его слова как одни из самых влиятельных в истории.

Аллитерация

Мартин Лютер Кинг-младший был мастером использования звуковых устройств, таких как аллитерация , возможно, из-за его религиозного происхождения, чтобы добавить выразительности и детализации.

Аллитерация: повторение согласного звука, обычно в начале слов, рядом друг с другом в поэзии и прозе. Это придает языку интонацию и привлекает внимание к важным идеям.

Вот пример аллитерации в «Письме из бирмингемской тюрьмы».

«… но мы все равно ползём на повозке к чашечке кофе…»

Повторение твёрдого звука c подчеркивает слова «ползти» и «чашка кофе». Подчеркнутые слова здесь выбраны, чтобы показать, что гражданский прогресс происходит случайно, как ползти и выпить чашку кофе не быстрые движения. Использование жесткого звука c подчеркивает идею о том, что чернокожие американцы борются за основные права, в то время как другие люди имеют привилегию неторопливо относиться к прогрессу.

Образы

Кинг-младший также использует образы , чтобы вызвать жалость и сочувствие даже у самых жестких критиков.

Образ: описательный язык, который обращается к любому из пяти чувств. Зрительные образы обращаются к чувству зрения.

Используя сильные визуальные образы, Кинг-младший вызывает сострадание у своей аудитории.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *