Женя кто самый лучший это женя: Друг мой Женька слова песни

Книга «Дмитрий Гвидонов — «Сказка про Женю и Милу»» — Издательство Zangavar

«Жили-были дед и бабка…»? Мимо! «Давным-давно в одной далекой галактике…»? Опять промах!

«Однажды, в одно прекрасное… Нет, вовсе не в прекрасное, а, наоборот, хмурое и невеселое утро…» — именно так начинается книга писателя и художника Дмитрия Гвидонова «Сказка про Женю и Милу». В ней вы сможете найти рецепт разбойничьего супа из поваренной соли, узнать, как выглядят птицы-осьминоги, и разведать, что скрывал в своих таинственных ящиках коварный Король Тарталья! Но обо всем по порядку…

Если бы и существовал более удивительный человек, чем Дмитрий Гвидонов, то только в эпоху Возрождения. Ну кому в суматошном современном i-мире придет в голову вручную, пером писать книги, рисовать к ним в разных техниках картинки, используя китайскую тушь, акварель и коллаж и наполняя иллюстрации бесчисленными мельчайшими деталями, да еще и озвучивать собственный текст в аудиоспектакле? Есть только один такой человек, и издательство Zangavar до сих пор вспоминает торнадоподобные визиты автора «Сказки» в свою вотчину… Наполненная до краев страниц юмором и шутками, но в то же время мудрая и трогательная история о том, как мальчик Женя отправился в неведомые миры на поиски своей загадочно исчезнувшей сестры и повстречал на пути чудаковатого гнома и хитрых Королей, электрических ящериц, Белых Рыб и множество иных таинственных существ (а в книге 56 персонажей!) — все это стало возможно благодаря бескрайней фантазии неутомимого магистра слова и кисти.

Но оставить это повествование лишь в виде сброшюрованной книги мы не смогли. Сказка явно не вмещалась в обрезной формат и не укладывалась под обложкой, она требовала большего… Поэтому впервые в новейшей истории книгоиздания в России на основе «Сказки про Женю и Милу» был создан полноценный четырехчасовой музыкальный аудиоспектакль в лучших традициях жанра советских радиопостановок «Театр у микрофона» (в ролях: Антон Шагин, Тутта Ларсен, Вячеслав Петкун и многие другие, включая самого Дмитрия Гвидонова, читающего текст от автора), специально для которого было записано 17 оригинальных песен! И то и другое вы сможете найти на компакт-диске, прилагающемся к книге.

Аудиоспектакль

— Скачать одним файлом: AudioSkazka.zip (564 Мб)

— Прослушать:

 


Песня Лисички

Загляни четыре раза
Ты в мои четыре глаза,
Дёрни каждый мой рожок
(Да не больно, а чуток)
И, когда позвонят в двери,
Прошепчи стихотворенье:
Хоть я мальчик, но не мал,
Долго шёл, но не устал,
И желаю поскорее,
Чтоб попал я в Зинзибар.

Грустная Песня о Еде

Капельки дождя
Падают с небес.
Нам, голодным ёжикам,
Нечего поесть.

Если б с облаков
Капала еда,
Сытые-довольные
Были б мы тогда.

Меньше бы урчали
Наши животы,
Если бы побольше в них
Было бы еды.

Плюшки и котлеты
Падали б с небес,
Быстро бы набрали
Мы приличный вес.

Молоко по трубочкам
С тучи бы стекало,
Никакому ёжику
Не было бы мало!

Если б с облаков
Капала еда,
Сытые-довольные
Были б мы всегда.

Песня Юханана
Пули мглою небо роют,
Вихри снежные свистят-с,
То как звери они воют,
То за кем-нибудь следят-с.

Песня Стекляруса

Без сестры остался брат,
Но никто не виноват.


Случай будет повторён:
Ветром мальчик принесён.
Потерял и он сестрицу,
Хоть она и не царица.
Чёрный волос. Раз-два-три.
Где четыре — там смотри.
Быстрый взгляд, глаза блестят,
Тайне Зеркала вредят.
И в конце стихотворенья
Называю имя: Женя!

Песня Зеркала

В зеркале большом
Я вижу себя.
Кто же мне подскажет,
Где моя сестра?
В зеркало смотри,
Страхи отпусти.
Девочку обратно возврати,
Ты брату возврати.

Тайну приоткрой,
Путь мне укажи.
Зла на непослушных не держи,
Ты больше не держи.

Слышишь ты меня?
Или, может, нет?
Знаешь ли само
Правильный ответ.


Волшебное Заклинание

Згара-Амба! Уфта-Хамба! Тогра-Нимба! Нат!
Сура-линда, стимба-ляфа, тиа-мина! Орбо-Кад!
* * *
Згара-амба
Згара-амба
Згара-амба
Згара-амба
Амб.
Амб-згара-амба
Амб-згара-амба
Амб-згара-амба
Амб.
Шар-шор-шур-шир.
Чин-драх-там-дззз.
Шар-диск
Ламп-диск
Брось-диск
Дай-диск
Иск-иск-иск-иск.
Пень. Лень. День. Тень.
Перевень. Перемень.
Пок. Лок. Док. Ток.
Перемок. Перескок.
Рча-рча
Амс.
Сень. Синь. Сан. Сон.
Небесон. Чудесон.
Словолей соловей аловей.
Чок-й-чок. Чок-й-чок.


Ей. Лей. Млей. Милей.
Чу сверчок.
Взгам-бара-лязг-взмай.
Ам-ара-язг-май.
Раскину ласкину из амбара — слов.
И в шатре ало-шёлковой айзы,
Где моё детство — чудесно росло
Пропою барбала-баралайзы.
Василий Каменский
Отрывок из стихотворения «Жонглер» (1923 г.)

Первая Загадка Короля Тартальи

Неоднократно заявлялось, и снималось в кино,
И читалось на лицах и в жестах,
Как всем известное, что но-
Что ноосфера перегружена по самый предел
Постоянным негативом,
— Как он всем надоел!
Но не у всех растут во взглядах примитива кусты,
Здесь есть, есть, есть ещё поклонники слепой темноты!
Вы нас не знаете наверное?
Где ваше нервное «О!»?
Сегодня главные заглавные:
Большое «Т», большое «П» — большое зло!


Вы сразу скажете, конечно же, мол, всё болтовня,
Но посмотрите на меня —
Вы посмотрите на меня.
Я так умён и проницателен, но фу-ты, но ну-ты —
Никто ни разу не любил меня, хотя бы минуту!
И что же хочется вам? Чтобы я всё переделал?
Чтоб на асфальте цветочки
Я рисовал бы мелом?
Какая глупая чушь!
И вы её не дождетесь!
Готовьтесь завтра увидеть всё,
Как только проснетесь!
***
Синее поле,
Деревья плывут,
Облако в небе —
Облако тут,
Горы поднимутся
И упадут —
Ноги по полю тому не пройдут,
Чудится зелень в его синеве…
Всё это, всё это, всё это где?


Вторая Загадка Короля Тартальи

У меня нет рук и ног,
Но какой от ног мне прок?
Обхожусь я без ушей
И гоню уху взашей.
Сколько нот звенит в струне,
Столько зеркалец на мне.
Песням я не подпою,
И хотя воды не пью,
Без неё, клянусь, ни дня
Не прожить мне. Кто же я?

Песня Королей

Ай, как весело кружились паучки!
Ай, как весело стучали башмачки!
Мушки-мушки, вы в ловушке у меня!
Всех обманет паутинка-западня!
Серебрится-шевелится нитка-нить.
Как нам нравится по ниточке ходить.
Как приятно нам — весёлым паучкам —
Мух ловить по средам-четвергам!

Песня Дверей

Кто откроет закрытую дверь?


Не прохожий, не птица, не зверь,
Не крыло и не когтя игла —
Отворить эти двери смогла
Твоя рука.

Что за дверью закрытою прячется?
Может быть, переделано начисто?
Но сильнее железа куска
Твой единственный ключ от замка —
Твоя рука.

От порога до дальних планет
Путь твой чист, и преград больше нет.
Как звезда, твоя цель высока,
И легка, как полёт мотылька,
Твоя рука.

Песня Коня

Я побывал во всех частях огромного мира,
Избороздил все дороги, но ничто мне не мило.
Я не умею летать, но и не очень-то хочется —
В этом радости нет, если ты в одиночестве.
Очень туго
Жить без друга,


Скука та ещё
Без товарища.

Я закрываю глаза и думаю над вопросом:
Кто возьмёт главный приз, а кто останется с носом?
Тот, кто в жизни имеет партнера, соратника,
Или, точно как я, — конь, не встретивший всадника?
Здесь ответ натурален
И не оригинален,
Может, просто банален.
Ну и что же в финале?
Очень туго
Жить без друга,
Скука та ещё
Без товарища.

Песенка про Желания

Ну вот, мне опять не спится.
— И мне не сомкнуть глаза.
Мысленно, по крупицам…
— Я образ себе создала.
Но мне не хватает знаний…
— Чтоб в жизнь воплотить мечтания.

Совершенно случайно
Я узнал вашу тайну,


Летний ветер нечаянно
Мне поведал её.
— Вы от недосыпания,
Видно, врёте отчаянно,
В исполненье желаний
Я не верю давно.

Звенят звенья
Умозаключений.
Покрыто тенью сомненья
Моё лицо…
— Я в смятении,
В головокружении…
Я как в стихотворении
С непонятным концом.

Совершенно случайно…
— Я узнала про тайну,
Летний ветер нечаянно…
— Мне поведал её.
Вы от недомогания,
— А вы от самокопания,
Хоть и врёте отчаянно…
— Верю вам все равно.

Песня Потока

Здесь, среди воды,
Дарим мы плоды.
Сделав нужный шаг,
Ты получишь знак.
Не узнавая причины,
Ты не сумеешь найти.
Перелистав все деревья —
Не заметишь, что в корнях травы.
Среди чудес разноцветных,
Среди тысяч обманчивых слов
Ты разгляди,
Услышь и в потоке
Имя своё разыщи.
Прочь, страх!
Через мрак
Переступи,
Сделай свой шаг.
Разгляди,
Услышь и в потоке
Имя своё
Ты разыщи.


Песенка Черепашки

Пусть никто вокруг меня не понимает,
Даже самый лучший друг меня ругает,
Всё равно на свете жить мне интересно,
Хоть и мал мой дом, но в нём совсем не тесно.

Может быть, я недостаточно отважна,
Но не это ведь на самом деле важно:
Каждый знает, что не самый смелый друг
Может всех спасти, придя на помощь вдруг.

Солнце очень ярко светит на планете,
Хорошо живётся мне на этом свете,
Жизнь полна забот, но всё же симпатична,
Я недавно убедилась в этом лично.


Песня Автора

Вот и закончилась ещё одна глава,
И можешь ты дыхание перевести.
Сними доспехи, отложи свой меч и щит
И своего коня на волю отпусти.

Мы неизведанным с тобой окружены.
Стоим в начале нового пути.
И чтобы нам с победой этот путь пройти,
Нужно себя оставить и себя найти.
Что делать нам с тобой,
Когда наступит свет,
Что делать нам теперь,
Когда отступит тьма?

Песня Солдата

Написал бы я куда-нибудь письмо,
С просьбой, чтобы кто-то сделал мне добро.
Я ведь так устал ходить туда-сюда,
Не имея ни кола и ни двора.

Только как же мне пришлют ответ,
Если адреса обратного-то нет?

Мечтаю, вздыхаю
И не понимаю,
Ну за что же я страдаю!
Уюта желаю.
Все мне что-то говорят,
А я лишь головой качаю.

Как хотел бы я иметь свой личный дом,
Чтобы весело всегда мне было в нём!
Чтобы можно было ночью пошуметь,
Под гитару громко песенки попеть!

Но не будет злиться мой сосед —
Ведь ни дома, ни гитары просто нет!

Самый Лучший День

С улыбкой на губах,
С блестящими глазами,
Усыпанные золотым песком —
С мечтами в облаках,
Танцуя над волнами,
Раскрашенные солнечным огнем…

День,
Не уходящий в тень,
Наш самый яркий день,
Наш самый лучший день,
Где каждый был собой,
Останется с тобой,
Останется со мной.

Вдыхая свежий мир
Открытыми сердцами,
Сбив со следов летящих
Стаи брызг,
Играя в хоровод
Со света сторонами,
Кидая радости слова
В весёлый летний бриз.

День,
Не уходящий в тень,
Наш самый лучший день,
Где каждый был собой,
Останется с тобой,
Останется со мной…


Музыка и аранжировка: Марат Зангавар, Павел Камакин
Слова песен: Марат Зангавар, Лолита Зангавар
В тексте песни «Волшебное Заклинание» использован фрагмент стихотворения Василия Каменского «Жонглер» (1923 г.), с любезного разрешения наследников.

Песни исполняют: Павел Камакин, Вячеслав Петкун, Лолита Зангавар, Марат Зангавар, Елена Алборова

Гитара: Марат Зангавар
Клавишные, программинг: Павел Камакин
В записи песен принимали участие: Григорий Лапенков (бас, гитара), Антон Хабибулин (гитара), Илья Шаповалов (гитара), Александр Плюснин (труба), Иван Неклюдов (саксофон), Антон Вишняков (тромбон)

Авторский текст читает Дмитрий Гвидонов

В ролях:

Михаил Хаит: Юханан, Король Просперо, Гном Бланко Хлор, Старший Волк, Мастер Стеклярус, Африканский Лис, Попугай
Павел Камакин: Женя, Первый Вельможа, Вторая Белая Рыба, Рыба-Телескоп, Третий Гонец, Хариус
Софья Камакина: Мила
Тутта Ларсен: Мама
Антон Шагин: Король Тарталья
Вячеслав Петкун: Солдат, Камбала, Второй Вельможа, Служитель
Слава Финист: Первая Белая Рыба, Лягушка Фигли-Мигли
Сергей Деев: Царь, Первая Электрическая Ящерица
Марат Зангавар: Боливар, Первый Гонец, Небесный Охотник
Лолита Зангавар: Черепаха-Щит
Владимир Морозов: Привратник Медуза, Второй Гонец, Младший Волк, Лекарь-де Синьяк, Лекарь фон Шишак, Вторая Электрическая Ящерица
Елена Алборова: Снежинка, Золотая Рыбка, Сорока
Дарья Раковская: Лисичка-сестричка, Белка
Гарри Горелов: Меч-Рыба, Дракон Николай
Игорь Бевз: Дворецкий Жук-Носорог, Небожитель, Служитель Карп, Дракон Нидворай
Антон Прокопьев: Мудрец Сом, Дикобраз
Катерина Седлярова: Кошка
Павел Кукушкин: Голос в Дундубаре, Голос в Океане
Игорь Волков: Ветер

Мастеринг песен: Владимир Овчинников (студия Vintage Recording)

Мастеринг аудиосказки: Геннадий Вдовенко

© Издательство Zangavar. Название, оформление, верстка и аудиоверсия книги, 2013−2022.
© Дмитрий Гвидонов. Текст книги, иллюстрации, 2013−2022.
© В. В. Каменский. Фрагмент стихотворения, вошедший в текст песни «Волшебное Заклинание». Наследники, 2013−2022.


Файлы для скачивания

— 01. Песня Лисички
— 02. Грустная Песня о Еде
— 03. Песня Юханана
— 04. Песня Стекляруса
— 05. Песня Зеркала
— 06. Волшебное Заклинание
— 07. Первая Загадка Короля Тартальи
— 08. Вторая Загадка Короля Тартальи
— 09. Песня Королей
— 10. Песня Дверей
— 11. Песня Коня
— 12. Песенка про Желания
— 13. Песенка Черепашки
— 14. Песня Потока
— 15. Песня Автора
— 16. Песня Солдата
— 17. Самый Лучший День

Женя в повести «Тимур и его команда»: характеристика, образ, описание

Женя Александрова
(актриса Инга Третьякова)

Женя Александрова является одной из центральных героинь знаменитой повести «Тимур и его команда» Аркадия Гайдара.

В этой статье представлен цитатный образ Жени в повести «Тимур и его команда»: характеристика, описание персонажа.

Смотрите: 
— Краткое содержание повести
— Все материалы по повести

Полное имя Жени — Евгения Александрова. Женя является дочерью военного — полковника Александрова:

«Вот уже три месяца, как командир бронедивизиона полковник Александров не был дома. Вероятно, он был на фронте.» 
«Ты отправил папе на фронт телеграмму…»

Возраст Жени — 13 лет:

«А то ей тринадцать, мне – восемнадцать, и поэтому она меня совсем не слушается.» (Ольга о Жене)

У нее есть старшая сестра Ольга, которой 18 лет:

«В середине лета он прислал телеграмму, в которой предложил своим дочерям Ольге и Жене остаток каникул провести под Москвой на даче. «

Семья Жени живет в Москве, а лето проводит на даче за городом:

«Теперь у нее не было ни ключа от московской квартиры, ни квитанции на телеграмму, ни самой телеграммы.»

Судя по всему, мать Жени умерла некоторое время назад. Не так давно отец уехал на фронт, поэтому воспитанием Евгении занимается ее старшая сестра Ольга:

«Евгения, ты меня должна слушаться. Я твоя сестра…»

О внешности Жени известно следующее:

«Вечно она в синяках, в царапинах.» 
«…глаза голубые вытаращит.»

По мнению самой Евгении, она похожа на отца и внешностью, и характером. Девочка очень гордится этим сходством:

«Но зато у нее, у Жени, такие же, как у отца, нос, рот, брови. И, вероятно, такой же, как у него, будет характер.» 
«– Это ты-то одинокая и беззащитная? – недоверчиво спросила Ольга. – Ох, Женька, не знаю я, что ты за человек и в кого только ты уродилась!
Тогда Женя опустила голову и, разглядывая свое лицо, отражавшееся в цилиндре никелированного чайника, гордо и не раздумывая ответила: 
– В папу. Только. В него. Одного. И больше ни в кого на свете.» 
«Она и так заладила, что характер у нее такой же, как у тебя.» (Ольга о Жене) 
«Папа, ты не выдумывай, что у нее такой же, как у тебя, характер. Ей только об этом сказки! Она три дня на трубе плясать будет.» (Ольга о Жене)

С виду Женя кажется «девочкой-цветком», но на деле, если ее тронуть, можно обжечься  по словам Ольги:

«А она, конечно, подойдет, губы бантиком сложит, глаза голубые вытаращит. Ну конечно, все думают – цветок, а не девочка. А пойди-ка. Ого! Цветок! Тронешь и обожжешься.»

Евгения вечно ходит в синяках и царапинах и быстро изнашивает платья:

«Папа, когда ты уезжал, у нее было четыре платья. Два – уже тряпки. Из третьего она выросла, одно я ей носить пока не даю. А три новых я ей сама сшила. Но все на ней так и горит. Вечно она в синяках, в царапинах.»

Женя жалуется на то, что строгая Ольга не всегда понимает ее в отличие от отца. При этом Евгения любит сестру несмотря на все их разногласия: 

«Скверно! Был бы папа, он бы понял. Ольга не поймет. Ольга рассердится или, чего доброго, заплачет. А это еще хуже. Плакать Женя и сама умела. Но при виде Ольгиных слез ей всегда хотелось забраться на телеграфный столб, на высокое дерево или на трубу крыши.»
«И дай лучше я тебя поцелую. Знаешь, как я тебя люблю!»

Женя является «сумасшедшей» девчонкой, по словам Ольги и Тимура:

«Я не знаю, почему она не приехала. Мне ее так жалко, она тебя так ждала. Теперь она совсем сойдет с ума. А она и так сумасшедшая.» 
«Сумасшедшая! – подскочил Тимур. – Да сейчас сюда примчится сто человек! Что ты делаешь?»

Женя является скрытной и лукавой девчонкой, по мнению ее сестры Ольги:

«Что за тайна у этой скрытной и лукавой девчонки?» 

С Женей можно хлебнуть горя, по словам Ольги:

«С этой забавной девочкой хлебнешь горя, – снова повторила Ольга.»

Евгения не позволяет никому собой командовать (кроме сестры и отца, которых она слушается):

«Оля, – вставая, сказал отец, – я не знаю, я не верю, чтобы Женька могла попасть в плохую компанию, чтобы ее испортили, чтобы ею командовали. Нет! Не такой у нее характер.»

Женя является боевой девочкой, которая не даст себя в обиду и может «поколотить» даже мальчиков:

«– Сиди! – выдергивая рукав, насмешливо ответила ему Женя. – Тоже ты мне начальник. .. 
– Не лезь к ней, – поддразнил Гейка Колю, – а то она тебя поколотит. 
– Меня? – Коля обиделся. – У нее что? Когти? А у меня – мускулатура. Вот… ручная, ножная! 
– Она поколотит тебя вместе с ручною и ножною.»

Женя является озорной девочкой, которая не может жить без шуток. При этом Ольга считает ее шутки нелепыми:

«Я… без шуток не могу, – бормотала Женя в то время, когда Ольга стояла возле умывальника.» 
«И вечно нелепые у тебя шутки… А мне папа велел… Женя, оставь!» 
«Она залезла на крышу, спустила через трубу веревку. Я хочу взять утюг, а он прыгает кверху.» (Ольга об одной из выходок Жени)

Женя является забавной девчонкой, по мнению Георгия:

«Очень забавная девочка. Я ей говорю «а», она мне «бэ»!»

Женя является хитрой девочкой, по словам Тани. Вероятно, Таня имеет в виду не столько хитрость, сколько ум и сообразительность подруги:

«– Ты чего? – не понял Тимур. Таня рассмеялась еще громче. 
– Ну и молодец, ну и хитра у нас Женька! «Я пойду воды напиться»!»

Отец считает Женю хорошим человеком, «молодцом», несмотря на все ее озорные выходки:

«Отец взял Женю на руки, сел на диван, посадил ее к себе на колени. Он заглянул ей в лицо и вытер ладонью ее запачканный лоб. 
– Да, хорошо! Ты молодец человек, Женя!»

Женя является благодарной девочкой. Когда незнакомый мальчик Тимур помогает ей, она хочет отыскать его и отблагодарить:

«Тимур? Кто такой Тимур? Надо бы повидать и поблагодарить этого человека».

Женя хочет попасть на фронт и участвовать в боях (в это время идет Вторая мировая война), но из-за ее юного возраста это не возможно. Ольга же считает это желание просто хвастовством:

«Нельзя! – вздохнула, повторяя слова Тимура, Женя. – Крепко-накрепко всем начальникам и командирам приказано гнать оттуда нашего брата по шее. А жаль! Я бы и то куда-нибудь там… в бой, в атаку. Пулеметы на линию огня!.. Пер-р-вая! 
– Пер-р-вая… ты на свете хвастунишка и атаман! – передразнила ее Ольга…»

Летом, живя на даче, Женя знакомится с добрым мальчиком Тимуром, который живет в ее поселке. Ребята становятся друзьями и влюбляются друг в друга:

«К ней привязался какой-то мальчишка, зовут Тимур. Он из компании хулигана Квакина. И никак я его от нашего дома не могу отвадить.» (Ольга о Тимуре) 
«Это Тимур – мой очень хороший товарищ.» (Женя о Тимуре) 
«Вдруг на перекрестке в упор они столкнулись с другой парой, которая, так же дружно держась за руки, шла им навстречу. Это были Тимур и Женя.»

Строгая Ольга запрещает Жене дружить с Тимуром, потому что считает его хулиганом. На самом деле Тимур является добрым и отзывчивым мальчиком, который не раз помогает Жене. В конце концов Ольга признает свою ошибку:

«К этой девочке ты больше не лезь: тебя ее сестра не любит. <…> Ольга говорит, что ты учишь девочку хулиганству.» 
«Будь спокоен! – отряхиваясь от раздумья, сказала Тимуру Ольга. – Ты о людях всегда думал, и они тебе отплатят тем же.» (Ольга говорит добрые слова Тимуру)

Это был цитатный образ Жени в повести «Тимур и его команда» А. Гайдара: характеристика, описание персонажа.

Смотрите: 
— Краткое содержание повести
— Все материалы по повести

Модель Женя Катава Уход за собой начинается с приема витаминов

ЗАМЕТКИ О КРАСОТЕ

Модель Женя Катава делится своими лучшими советами по красоте.

по NADA ABOURARAGE

@Zhenyakatava

как регулярные на взлетно был очень занят в эти дни. Белорусская модель, известная своими темными каштановыми волосами и поразительными зелеными глазами, придерживается довольно простой эстетики и придерживается соответствующих бьюти-ритуалов. А когда дело доходит до поддержания свежести и чистоты кожи, Катава делится своими лучшими практиками по предотвращению обезвоживания, здоровому питанию и использованию SPF. Здесь Катава рассказывает о своих средствах по уходу за кожей и косметике, своем любимом спа-центре в Нью-Йорке и многом другом.

Ваш образ в трех словах:

Классический, натуральный и чистый.

Снимок из аптечки:

Ultraceuticals Ultra Balanceing Gel Cleanser, Ultra Hydrating Lotion и Ultra A Perfecting Cream Eye. Это австралийский бренд, мне он очень нравится.

Хорошая кожа начинается с:

Вода, хорошие продукты для кожи, здоровое питание и здоровый образ жизни, никакого стресса!

Лучший совет от дерматолога:

Пейте много воды, не ложитесь спать с макияжем и пользуйтесь кремом с SPF.

SPF на выбор:

Clarins Sunscreen Oil-Free Lotion Spray SPF.

Чудеса макияжа:

Clarins Hydra-Essentiel Увлажняющая восстанавливающая маска для глаз и увлажняющий лосьон для тела, ночная маска для губ Laneige и масло для волос.

Самый недооцененный продукт:

Средство для завивки ресниц и скраб для губ в зимнее время.

Никогда не выходите из дома без:

Туши Clarins Supra Volume Mascara, Clarins Instant Light Brush-On Perfector Concealer, бальзама для губ и геля для бровей.

Хороший день для волос начинается с:

шампуня и кондиционера Davines, масла для волос Moroccanoil и сухого шампуня Drybar Detox, если необходимо.

Мой колорист всегда говорит:

Используйте шампунь для сохранения цвета и хороший увлажняющий кондиционер, и не переусердствуйте.

Количество гвоздей:

Натуральный. Я не люблю длинные ногти и сумасшедшие цвета. Я предпочитаю нюд или насыщенный красный.

Красота изнутри:

Больше фруктов и овощей, рыбы и мяса. Никакого фаст-фуда. Пейте витамины А, С, D и минералы.

Напиток на выбор:

Комбуча. Лучший для меня GT Kombucha Synergy, Trilogy.

Женщина должна пахнуть так:

Я могу порекомендовать Aura Mugler, но это то, что вам больше нравится. Слушай свой инстинкт!

Запись на прием:

Ion Studio NYC и маникюрный салон Mumu.

Спа-катион:

Мне нравится спа-центр Great Jones Spa в Нью-Йорке, но иногда нам нужно расслабиться и сделать хороший массаж или просто принять дома горячую ванну с солью для ванн Ahava Dead Sea с успокаивающей лавандой.

Предметы первой необходимости, совместимые с TSA:

Коллагеновые маски под глаза.

Обязательно к прочтению:

Русская классика, нравится Мастер и Маргарита Михаил Булгаков.

Лучший совет от мамы:

Верь в себя!

Сокровенный секрет красоты:

Будьте счастливы внутри и любите себя.

Миф о красоте, который вы хотите развенчать:

Идеальных людей не бывает, идеальных людей не бывает.

[#статья: /articles/5a5e28565d010f18a6f286e6]||||||

Вам также понравится

Дом в Лос-Анджелесе, где средневековье встречается с современностью

Джанель Зара и Анджела Хау

Сезон Мэрайи, дорогая

Итан Джеймс Грин, Сара Мунвз, Аллия Аллиата ди Монтереале и Алекс Хогуд самые большие истории в стиле, кино, телевидении, музыке и многом другом.

Еженедельник In & Out Полная шпаргалка о том, что в тренде на этой неделе.

Подписываясь на эту рассылку BDG, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности

Вопросы и ответы с известным российским барабанщиком Женей Прокопенко | by Portia Leigh

Женя застрелен Николаем Кашириным

Покидая свой дом в США, рок-звезда Женя Прокопенко умудряется летать относительно незаметно и наслаждаться уединением; однако это далеко не так в России, как, впрочем, и в большинстве стран Европы. Безумный талант Жени к игре на барабанах привлек к нему всеобщее внимание на удивительно раннем этапе его карьеры профессионального музыканта.

Один из основателей рок-группы «Либидо», которой он помог стартовать в 2003 году (и продолжает быть барабанщиком по сей день), Женя быстро начал выступать перед одними из самых больших массовых мероприятий в России, такими как Первый межрегиональный рок-фестиваль ‘ Герой нашего времени» в 2007 году на стадионе «Лужники», огромном стадионе, где выступали 19Состоялись 80 Олимпийских игр и недавние игры чемпионата мира по футболу. Чтобы представить вещи в большей музыкальной перспективе, всего за несколько дней до того, как Женя и его группа вышли на сцену, Metallica играли на том же стадионе в рамках своего тура Sick of the Studio. Так что это довольно много. Играя на барабанах на трех из пяти студийных альбомов, выпущенных Libido на сегодняшний день, не говоря уже о создании ритм-секции песен и соавторстве, Женя сыграл огромную роль в развитии группы и последующей славе; но для него Либидо — это только вершина айсберга, когда дело доходит до успеха.

Женя в кадре Дмитрия Яковлева

За последние полтора десятилетия он был барабанщиком многих самых известных поп-рок и альтернативных групп как в России, так и на Украине, таких как Velvet, которые получили премию FUZZ как лучшая новая группа в 2008 г. и премии «Золотой граммофон» 2010 г. за песню «Прости», которая звучала на «Русском радио» 27 недель подряд и была номинирована на премию МУЗ-ТВ в номинации «Песня года». Также он несколько лет играл с известной эстрадной певицей Евгенией Отрадной, получившей в 2008 году премию «Золотой граммофон», звездой украинской эстрады Валерией Козловой (которая была признана RU. TV Лучшей певицей 2010 года) и ее группой Лерой Лерой. , и поп-рок-группа 4POST, которая была номинирована на премию Real Music Box Awards в категории «Лучшая поп-рок-группа» в 2013 году. Он даже выступал на Олимпийских играх 2014 года в Сочи со своим барабанным шоу «Drum Cast» вместе с российской знаменитостью Митей Фоминым.

Женя добился такого уровня признания, о котором большинство людей только мечтают, и нам посчастливилось поймать его на интервью. Наслаждайтесь~!~

Привет, Женя, спасибо, что присоединилась ко мне!

Не могли бы вы для начала рассказать нам, откуда вы родом, и немного о том, как вы там росли?

Я из маленького городка Белгорода в России, где я родилась. Там было непросто расти, так как в то время город был частично криминальным, частично музыкальным. Быть там музыкантом было очень конкурентоспособно. Там всегда было много групп, выступавших в клубах, так что ты должен был быть действительно хорош в том, что ты делаешь. И в то же время на вас могут напасть после концерта только из-за того, что у вас длинные волосы.

Вау, звучит довольно напряженно. С вами когда-нибудь случалось что-то подобное?

Да, конечно. Пару раз. К счастью, ничего плохого со мной не случилось, но то, что я металлист, было для многих жуликов тревожным сигналом.

Как музыка присутствовала в вашем детстве?

Мои родители очень любили музыку, они постоянно ее слушали и у них была неплохая аудиосистема. Конечно, в основном они играли поп-музыку. Я наслаждался звуком и, прежде всего, энергией, которую приносила каждая песня, я чувствовал ее, и я был очень взволнован и вдохновлен ею. Когда я стал старше, меня познакомили с хард-роком и хэви-металом. Я помню тот момент, когда я послушал диск Metallica «And Justice For All» и понял, что это мой стиль музыки, так как в ней много силы, энергии и сильных вибраций.

Какой был твой первый инструмент?

Барабаны были моей первой и единственной настоящей любовью. Конечно, по мере того, как я обучался и рос как музыкант, я осваивал и другие инструменты, но барабаны для меня навсегда.

Что такого в барабанах, что заставило вас влюбиться в этот инструмент?

Первое, что вы слышите, слушая любой современный трек, — это барабанный бой. Вы просто не можете пропустить это. Для меня это мощно, громко и красиво. Когда я был молод, меня всегда привлекала магия, которую создает барабанщик. Для меня было совершенно невероятно, как они играют. Меня гораздо больше интересовал барабанщик, чем фронтмен. Я искренне желал открыть тайну этого специфического инструмента и научиться играть на нем.

Какое у вас музыкальное образование?

Я начал свое музыкальное образование в возрасте 11 лет в начальной музыкальной школе, специализирующейся на ударных инструментах. С 1998 по 2002 год продолжил образование в Белгородском государственном колледже культуры и искусств им. С.А. Дегтярева по направлению джаз/эстрад по классу ударные. Во время учёбы я также играл в разных метал- и рок-группах в своём родном городе. И, конечно же, с тех пор я продолжал учиться и тренироваться сам, и за эти годы у меня было множество обменов опытом с моими коллегами, продюсерами и другими группами на музыкальной сцене.

Как ты думаешь, когда ты официально стал «профессиональным» барабанщиком? В какой группе ты играл?

Наверное, я начал осознавать себя профессиональным музыкантом, когда мне начали за это платить. Я полагаю, в этом разница между людьми, которые просто любят заниматься музыкой, и теми, кто посвятил этому всю жизнь и называет это профессией. В то время я играл с поп-рок-группой Libido, и мы подписали контракт с лейблом RDM. Они попросили нас исполнить и записать наш дебютный альбом в студии, и они выпустили его и заплатили нам за работу. Это было очень приятно и захватывающе для меня в 20 лет.

Что вы чувствуете, когда играете на сцене? Было ли это чем-то, к чему вам нужно было привыкнуть, или вы сразу чувствовали себя комфортно перед толпой?

На самом деле играть перед несколькими людьми в более интимной обстановке сложнее, чем для большой толпы. Я играл в небольших клубах и на стадионах, так что у меня был и тот, и другой опыт, и я могу сравнивать. Я никогда не чувствовал дискомфорта или страха, только азарт, который прошел сразу после того, как я начал играть. Вы просто должны знать, что делаете.

Кто повлиял на вашу музыку и как они повлияли на вас?

В молодости я предпочитал хард-рок и хэви-метал, поэтому мне нравились Metallica, Megadeth, Pantera, Entombed, Dimmu Borgir и Sepultura. Позже, конечно, я открыл для себя более классические рок-группы, такие как Led Zeppelin, Deep Purple и Pink Floyd. Теперь я полностью открыт для любой хорошей музыки, мои любимые группы, которые я слушаю, это Nine Inch Nails, Prodigy, Kasabian, Kid Rock, а в последнее время я наслаждаюсь Slaves и Royal Blood… Эти влияния дали мне ясное понимание звука, которого мне нужно было достичь, способа представить его публике и всей техники, которую я использую.

Как бы вы описали свой личный музыкальный стиль?

Я полностью погружаюсь в рок-музыку, поэтому у меня мощный, громкий, напористый, твердый, грувовый стиль игры с драйвовым ритмом. Но мне действительно пришлось много работать, чтобы достичь такого качества и типа звука. И я всегда ищу любые возможные улучшения, чтобы сделать барабанный бой еще более неотразимым.

С точки зрения мастерства и личности, как вы думаете, какими наиболее важными качествами должен обладать барабанщик, чтобы добиться успеха в индустрии?

Есть несколько действительно важных навыков, которыми должен обладать любой успешный барабанщик: хороший звук, отличное чувство времени, отличная техника и способность чувствовать всю песню, а не только барабанный бой. Я назвал эти качества именно в таком порядке, но большинство молодых и менее опытных барабанщиков ставят технику на первое место и пропускают звук, игнорируют темп или просто бьют по барабанам изо всех сил.

Что касается личных качеств, я бы сказал, что вы должны быть «клеем стульев», так как вам нужно много практиковаться. Потому что хороший барабанщик должен быть способен заложить основу для других музыкантов. Так что барабанщик должен быть якорем группы, надежным ориентиром для других, самым опытным участником группы. Остальные музыканты должны зависеть от вас в каждом аспекте песни, таком как темп, громкость, экспрессия, структура и энергия. Так что хороший барабанщик — это командный барабанщик, который это знает. Вы должны быть профессионалом, готовым усердно работать, ставить музыку на первое место и оставить свое эго в стороне, а также постоянно практиковаться.

Можете ли вы рассказать нам о нескольких самых запоминающихся моментах вашей карьеры?

Один момент, который я точно помню, был, когда я играл с индустриальной рок-группой Lex Nulla. Группа была лично замечена и выбрана среди множества других альтернативных рок-групп Мэрилином Мэнсоном за его официальную поддержку в российской части Hey, Cruel World Tour 2012 года.

Я видел Мэрилина Мэнсона в очень непринужденной рабочей обстановке, когда он дружелюбно и вежливо общался с нами и своей командой, а потом, после, я увидел, как он готовится к шоу и «приходит в то состояние», в котором он выступает , превратившись в своего персонажа для шоу. Его привезли на столе в морге! Тогда я понял, скольким приходится жертвовать как настоящему художнику. Нельзя просто надеть маску и выйти на сцену, нужно быть в том вайбе и в том состоянии, которое вы хотите, чтобы зрители чувствовали. В конце концов, успех выступления полностью зависит от энергии, которой вы делитесь с толпой.

Еще один момент был на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году, где я выступал со своим барабанным шоу Drum Cast и российской знаменитостью Митей Фоминым. Было морозно и колпаки на барабанах лопались, я почти не чувствовала пальцев и думала, как же я это переживу? Но когда ты на таком огромном мероприятии, транслируемом по всему миру, у тебя нет выбора. Нам накрасили лица жирной краской, мы надели наши сценические костюмы и выступили на полную катушку, вот момент, когда понимаешь, что все эти надоедливые вещи — ничто по сравнению с тем, что ты делаешь.

Каковы трудности профессионального музыканта?

Я считаю, что самое сложное — это отложить в сторону свой эгоизм и эго, когда работаешь с большим количеством людей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *