Жалела разбор слова по составу: «жалела» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

грноом 3 секунды назад

мидльярд 4 секунды назад

штопор 6 секунд назад

деркас 8 секунд назад

сарицвет 9 секунд назад

ламент 9 секунд назад

бигорно 9 секунд назад

тонет 11 секунд назад

окоченевших 12 секунд назад

организация сбыта 15 секунд назад

отлетаюсь 15 секунд назад

бесстрастно-холодный 15 секунд назад

распутало 16 секунд назад

липик 16 секунд назад

азартип 17 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Откуда
Игрок 1 сфигмография 0 слов 176.109.36.76
Игрок 2 донкихотишка 0 слов 176. 109.36.76
Игрок 3 микроволновка 0 слов 176.106.150.217
Игрок 4 микроволновка 0 слов 176.106.150.217
Игрок 5 командирство 129 слов 91.132.23.36
Игрок 6 испаряемость 103 слова 91.132.23.36
Игрок 7 гидротурбина 94 слова 91.132.23.36
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 томан 32:34 188.162.174.100
Игрок 2 армия 51:55 176. 109.36.76
Игрок 3 мужик 48:47 176.109.36.76
Игрок 4 спайк 50:53 91.220.230.29
Игрок 5 мужик 49:44 176.109.36.76
Игрок 6 стерх 61:57 178.72.77.85
Игрок 7 мужик 38:41 176.109.36.76
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Д\’Артаньян На одного 10 вопросов 62.217.188.38
Вика На одного 10 вопросов 176.106.150. 217
Ханни На одного 10 вопросов 31.173.87.71
Да На одного 10 вопросов 91.122.10.93
Мелжжж На одного 20 вопросов 188.186.204.15
Ваничкин На одного 20 вопросов 85.26.232.134
Света На одного 10 вопросов 95.154.74.80
Играть в Чепуху!

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 4 класс (Школа России)

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

по русскому языку 4 класс

(Школа России)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входной диктант с грамматическим заданием

Умение

Задание

1.

Проверить умение детей писать слова под диктовку с изученными орфограммами, правильно употреблять знаки препинания в конце предложений.

Запиши под диктовку.

Осенняя пора.

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

2.

Проверить умения находить и выделять главные и второстепенные члены предложения, слова с безударными гласными в корне слова и проверять эту гласную, определять изученные части речи

.

 

Грамматические задания:

1 вариант:

  1. Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи.
  2. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить.

2 вариант:

  1. Четвертое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи.
  2. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить.

 

 

Входной диктант с грамматическим заданием

Осенняя пора.

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины.

Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

 

Грамматические задания:

 

1        вариант:

1.Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи.

2.Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить.

 

2        вариант:

1.Четвертое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи.

      2. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить.

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Слово о языке и речи»

 

Умение

Задание

1.

Проверить умение детей писать слова под диктовку с изученными орфограммами, правильно употреблять знаки препинания в конце предложений.

 

Запиши под диктовку.

Осенняя прогулка.

     Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели березки. Гроздья ягод созрели на рябинах.

     Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растет пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьет чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли веселый костер на берегу речки.

     В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Сережа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.

 

2.

Проверить умения определять изученные части речи, находить грамматическую основу в простых предложениях, находить и выписывать слова с безударной гласной в корне и парной согласной в корне, проверять слова проверочным словом, разбирать слова по составу.

 

 Грамматические задания

1 вариант

1.Подчеркнуть в третьем  в  предложении грамматическую основу, определить части речи.

2.Выписать из текста по 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне, с парной согласной в корне и проверит проверочным словом.

3.Разобрать по составу: травушка, подарок, глазной.

2вариант

1.Подчеркнуть  в шестом   в  предложении грамматическую основу, определить части речи.

2. Выписать из текста по 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне, с парной согласной в корне и проверит проверочным словом.

3. Разобрать по составу: травинка, зеркальный, ночник.

 

 

 

 

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Слово о языке и речи»

 

Осенняя прогулка.

     Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели березки. Гроздья ягод созрели на рябинах.

     Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растет пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьет чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли веселый костер на берегу речки.

     В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Сережа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.

 

 Грамматические задания:

1 вариант

1.Подчеркнуть в третьем  в  предложении грамматическую основу, определить части речи.

2.Выписать из текста по 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне, с парной согласной в корне и проверит проверочным словом.

3.Разобрать по составу: травушка, подарок, глазной.

2вариант

1.Подчеркнуть  в шестом   в  предложении грамматическую основу, определить части речи.

2. Выписать из текста по 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне, с парной согласной в корне и проверит проверочным словом.

3. Разобрать по составу: травинка, зеркальный, ночник.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Имя существительное»

 

Умение

Задание

1.

 Проверить умения детей писать слова под диктовку, обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова на основе изученных правил, находить  имя существительное, правильно писать  падежные окончания имен существительных, правильно употреблять знаки препинания в конце предложений.

Запиши под диктовку.

Зимой.

В  деревне  мороз  запушил  деревья  снежком. Огромный пруд зима затянула гладким льдом.  Ребята  размели  каток. Коньки  у всех  готовы. Ловко и легко скользят  ребятишки  по льду. На Коле и Вите  спортивные костюмы. У бегунов  блестят  от счастья  глазки. Старшие  ребята  разъехались  в разные  стороны. Малыши  катаются  цепью. По льду  бегает  за ребятами  Шарик и всем  мешает.  Весело и радостно  звучат  детские  голоса.

 

2.

Проверить умения находить и выделять главные и второстепенные члены предложения, имена существительные и определять у них число, склонение, падеж, род, определять изученные части речи, выполнять морфологический разбор имени существительного.

Грамматические задания:

 1вариант

1.   Последнее  предложение  разберите  по членам предложения, подпиши части речи.

2.  Выпишите три имени  существительных в единственном  числе, укажите 

склонение, падеж, род. Запишите их во множественном  числе  родительного,

дательного и предложного  падежей.

1.      Выполнить морфологический разбор слова в деревне.

2 вариант

1.Первое предложение  разберите  по членам предложения, подпиши части речи.

2. Выпишите три имени  существительных в единственном  числе, укажите 

склонение, падеж, род. Запишите их во множественном  числе  родительного,

дательного и предложного  падежей.

3. Выполнить морфологический разбор слова по льду.

 

 

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Имя существительное»

 

Зимой.

      В  деревне  мороз  запушил  деревья  снежком. Огромный пруд зима затянула гладким льдом.  Ребята  размели  каток. Коньки  у всех  готовы. Ловко и легко скользят  ребятишки  по льду. На Коле и Вите  спортивные костюмы. У бегунов  блестят  от счастья  глазки. Старшие  ребята  разъехались  в разные  стороны. Малыши  катаются  цепью. По льду  бегает  за ребятами  Шарик и всем  мешает.  Весело и радостно  звучат  детские  голоса.

 

Грамматические задания:

 1 ВАРИАНТ

1.  Последнее  предложение  разберите  по членам предложения, подпиши части речи.

2.  Выпишите три имени  существительных в единственном  числе, укажите 

склонение, падеж, род. Запишите их во множественном  числе  родительного,

дательного и предложного  падежей.

2 ВАРИАНТ

1.Первое предложение  разберите  по членам предложения, подпиши части речи.

2. Выпишите три имени  существительных в единственном  числе, укажите 

склонение, падеж, род. Запишите их во множественном  числе  родительного,

дательного и предложного  падежей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное списывание

Умение

Задание

1.

Проверить умение записывать текст  с пропущенными буквами на изученные орфограммы 1 -3 классов, работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль, оценивать уровень своих достижений.

Спиши текст.

Бабочки и цветы

      Кто не любит цв. .тов? Они такие красивые! Вот нежные незабу..ки, голубой к..локольчик. А вот мол..дой одуван..чик, похож..й на з..лотое со..нце. Львиный зев похо.. на паст.. свирепого зверя, но совсем нестрашный.

    Ч..сто бывает, что цв..ты притворяются бабоч..ками, а бабочки-цветами. У каждой бабочки спереди есть тонк..я трубочка — х..боток. Он не толще в..лоска. Когда бабочка л..тит, она сворачивает хоботок, как пруж..нку. А когда (о)пускается (на)цветок, вытягивает его и п..ёт сла..кий нектар.

 

 

 

 

 

Контрольное списывание

Бабочки и цветы

 

      Кто не любит цв..тов? Они такие красивые! Вот нежные незабу..ки, голубой к..локольчик. А вот мол..дой одуван..чик, похож..й на з..лотое со..нце. Львиный зев похо.. на паст.. свирепого зверя, но совсем нестрашный.

    Ч..сто бывает, что цв..ты притворяются бабоч. .ками, а бабочки-цветами. У каждой бабочки спереди есть тонк..я трубочка — х..боток. Он не толще в..лоска. Когда бабочка л..тит, она сворачивает хоботок, как пруж..нку. А когда (о)пускается (на)цветок, вытягивает его и п..ёт сла..кий нектар.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Умение

Задание

1.

Проверить умение детей писать слова под диктовку с изученными орфограммами, правильно употреблять знаки препинания в конце предложений.

Запиши под диктовку.

Зимний день

Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко ловит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди пушистых деревьев.

Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу.

Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом.

 

 

2.

Проверить умения находить в тексте словосочетания по данной схеме, выделять окончания прилагательных, выполнять морфологический разбор  имени прилагательного, разбирать слова по составу.

Грамматические задания

1 вариант

1.Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выполнить морфологический разбор имени прилагательного пёстрого.

3. Выполнить разбор по составу прилагательных снежным, пушистым, сосновые.

2 вариант

1. Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выполнить морфологический разбор имени прилагательного морозным.

3. Выполнить разбор по составу прилагательных дождливым, зеленые, садовым.

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»

 

 

Зимний день

Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко ловит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди пушистых деревьев.

Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу.

Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом.

 

Грамматические задания

1 вариант

1.Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выполнить морфологический разбор имени прилагательного пёстрого.

3. Выполнить разбор по составу прилагательных снежным, пушистым, сосновые.

2 вариант

1. Выписать по одному словосочетанию сущ+прил м.р., ж.р., ср.р. ед.числа, определить род, число, падеж сущ-го и прилагат-го, у прилагательных выделить окончания.

2. Выполнить морфологический разбор имени прилагательного морозным.

3. Выполнить разбор по составу прилагательных дождливым, зеленые, садовым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме « Глагол»

 

Умение

Задание

1.

Проверить умение детей писать слова под диктовку с изученными орфограммами, правильно употреблять знаки препинания в конце предложений, правильно употреблять запятую при однородных членах предложения, в сложных предложениях.

 

Запиши под диктовку.

Совесть.

   Нина не приготовила уроки. Она решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.

     На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком.

      Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала  собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть.

 

2.

Проверить умения находить в тексте глаголы, определять время, лицо, число, род,

 ставить глагол в нужную форму,

выполнять морфологический разбор глагола.

 

Грамматические задания

1 вариант

  1. Выписать из текста 3 глагола, указать время, число, род.
  2. Поставить глаголы в форму 3-го лица, единственного числа: топить, водить, пачкать, рыть.
  3. Выполнить морфологический разбор приготовила, убегал.

2 вариант

1.      Выписать из текста 3 глагола, указать время, число, род.

2.      Поставить глаголы в форму 3-го лица, единственного числа: гладить, мыть, играть, рисовать.

3.      Выполнить морфологический разбор заплакала, прибежала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме « Глагол»

 

 

 

Совесть.

   Нина не приготовила уроки. Она решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.

     На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком.

      Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала  собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть.

 

Грамматические задания

1 вариант

  1. Выписать из текста 3 глагола, указать время, число, род.
  2. Поставить глаголы в форму 3-го лица, единственного числа: топить, водить, пачкать, рыть.
  3. Выполнить морфологический разбор приготовила, убегал.

2 вариант

4.      Выписать из текста 3 глагола, указать время, число, род.

5.      Поставить глаголы в форму 3-го лица, единственного числа: гладить, мыть, играть, рисовать.

6.      Выполнить морфологический разбор заплакала, прибежала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

Умение

Задание

1.

Проверить умение детей писать слова под диктовку с изученными орфограммами, правильно употреблять знаки препинания в конце предложений, правильно употреблять запятую при однородных членах предложения.

 

Запиши под диктовку.

Летняя прогулка

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!

 

2.

Проверить умения находить и выделять главные и второстепенные члены предложения, выполнять морфологический разбор, определять изученные части речи, разбирать слова по составу.

Грамматические задания:

 

1 вариант:

1. Разберите по членам предложения и частям речи 2 предложение.

2. Разберите по составу слова ранним, пенёк.

3. Выполните морфологический разбор слов кружку,первая,журчит.

          2 вариант:

1.      Разберите по членам предложения и частям речи 6 предложение.

2.      Разберите по составу слова ленивый, перевозчик.

3.      Выполните морфологический разбор слов овраге, соседнюю, поспевает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Летняя прогулка

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!

 

Грамматические задания:

 

1 вариант:

1. Разберите по членам предложения и частям речи 2 предложение.

2. Разберите по составу слова ранним, пенёк.

3. Выполните морфологический разбор слов кружку,первая,журчит.

          2 вариант:

4.      Разберите по членам предложения и частям речи 6 предложение.

5.      Разберите по составу слова ленивый, перевозчик.

6.      Выполните морфологический разбор слов овраге, соседнюю, поспевает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное списывание с грамматическим заданием

Умения

Задание

1.

 Проверить умения списывать текст самостоятельно, находить ошибки в тексте и списывать текст правильно, работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль, оценивать уровень своих достижений.

Прочитай текст. Найди пять орфографических оши­бок. Спиши текст правильно.

 

Берёза

Как чудесно гулять в светлой берёзовой рощи! Подойдёшь к берёзке, прижмёшься щекой к берёсте и почувствуешь её тепло­ту. Стоит она, покачевается от ветра, радуит всех своей красотой.

Жизнь у берёзы нелёгкая. И сок из неё цедят, и ветки на ве­ники ломают, и берёсту дерут на туески.

Состарится берёза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниёт древесина и превратиться в труху. Упадёт сверху маленькое семечко, прорастёт в мягкой трухе. Глядиш, уже ма­лютка берёзка тянет листики-ладошки из старого пня.

 

 

Прочитай текст. Найди пять орфографических оши­бок. Спиши текст правильно.

Берёза

Как чудесно гулять в светлой берёзовой рощи! Подойдёшь к берёзке, прижмёшься щекой к берёсте и почувствуешь её тепло­ту. Стоит она, покачевается от ветра, радуит всех своей красотой.

Жизнь у берёзы нелёгкая. И сок из неё цедят, и ветки на ве­ники ломают, и берёсту дерут на туески.

Состарится берёза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниёт древесина и превратиться в труху. Упадёт сверху маленькое семечко, прорастёт в мягкой трухе. Глядиш, уже ма­лютка берёзка тянет листики-ладошки из старого пня.

 

(По Ю. Фролову) (79 слов)

 

 

Ответ. Ошибки допущены в словах: в роще, покачивает­ся, радует, превратится, глядишь.

 

 

 

 

 

 

P4 Композиция A Regret — Thinking Factory

По мере того, как учащиеся переходят от SA1 Oral к SA1 Paper 1, вот несколько моментов, которые следует учитывать при написании своих рассказов.

SA1 Бумага 1 Напоминания

1) Тема

Внимательно прочитайте тему и изучите картинки. Убедитесь, что вы используете хотя бы ОДНУ картинку и хорошо интегрируете ее в свое исследование.
В композиции ниже мы работали над темой сожаления. Спросите себя  О чем сожалеть  и как стало жаль.

2) Абзацы

Убедитесь, что в вашем рассказе есть четкие абзацы, минимум 3 абзаца. Убедитесь, что ваше введение и заключение короче, чем остальная часть истории. В приведенной ниже истории мой ученик спланировал свою историю на 5 абзацев.

3) Завершите рассказ темой

Хороший способ завершить рассказ — снова использовать тему вместе с извлеченным уроком.

Удачи всем p4s, сидящим за своим SA1 Paper 1!

P rimary 4 композиция Сожаление

Zap! Зап! Разгневанные красные лазеры стреляли по космическим кораблям на экране телевизора. Я играл в свою последнюю видеоигру «Лазерная бомба». Я играл в нее каждый день, днем ​​и ночью и круглосуточно, настолько, что пренебрегал школьной работой. Внезапно по всему дому раздался пронзительный голос: «Ах, мальчик, ах! Иди и сделай кое-что для завтрашнего экзамена!»

Вздохнув, я выключил компьютер и поплелся, чтобы сделать ревизию. Зачем нам экзамены? Почему мы не можем просто наслаждаться жизнью без экзаменов? Миллион мыслей пронеслись у меня в голове, когда… я придумал хорошую идею! Я могу обмануть! Я быстро достала несколько блокнотов и записала несколько важных моментов, прежде чем положить их в сумку и лечь спать.

Мой будильник пронзительно зазвенел. Зевнув, я повалился в постели. Сегодня был день! День, когда проходил мой осмотр. Запрыгнув в машину отца, я почувствовал холодок, пробежавший по моей спине. «Пока дорогой! Хорошо сдайте экзамен!» — воскликнул мой папа перед тем, как отправиться на работу. Меня охватило чувство вины. Вскоре пришло время нам идти в экзаменационный зал. Я взял свой пенал и свои заметки, которые были спрятаны в карман. Вскоре мы все расселись по своим местам. «Хорошо, студенты! Вы можете начать прямо сейчас! — воскликнул наблюдатель. Я видел, как все что-то строчили на бумаге. Когда наблюдатель не смотрел, я достала свои записи и переписала ответы.

Я не знал, что мой худший кошмар должен был случиться….. Мой друг Боб поднял руку и рассказал учителю, что я сделал. «Тимми Сью Кан! Ты выходи со мной сейчас! Боб! Ты тоже приходи!» пронзительный голос наблюдателя пронзил тишину. Когда я вышел из зала, я увидел множество глаз, уставившихся на меня. Я опустил голову, направляясь к выходу. — Это правда, что ты изменял? — спросил меня наблюдатель. Я кивнул головой. Затем наблюдатель привел меня в кабинет директора, где мои родители были проинформированы. Меня отстранили от школы в качестве наказания.

Как только я вернулся домой в тот день, мои разъяренные безумные родители откусили мне голову. Я был лишен возможности выходить на улицу и играть в свои видеоигры, пока не улучшил свои результаты. Вздох! Я очень сожалел, что не учился заранее и списывал.

2023 P4 Расписание занятий английским языком

Филиал День Время начала Время окончания
Букит Тимах ПН 15:00 17:00
Букит Тимах Ср 17:00 19:00
Hougang Pelikat TUE 17:00 19:00
Hougang Pelikat СБ 9:00 11:00

Нужна помощь? Общайтесь с нами

Темы и литературный анализ рассказов и стихов

Эдгар Аллан По: Темы и литературный анализ рассказов и стихов

Эдгар Аллан По был американским писателем, преимущественно поэзией и рассказами, исследующими темы смерти, сожаления и потерянной любви. Прочтите приведенный ниже обзор, чтобы получить представление об авторе и его работе, а также ознакомиться с предварительными анализами и критическими замечаниями, которые предполагают дальнейшую интерпретацию.

Встроенная таблица стилей

Доступ через вашу библиотеку >> 

Встроенная таблица стилей

Эдгар Аллан По Обзор темы

«По, Эдгар Аллан (1809-1849), Введение в». Литературная критика девятнадцатого века Том 211, Гейл, 2009. Эдгар Аллан По, обладающий острым умом и ярким, часто мрачным воображением, рассматривается многими учеными как один из самых новаторских авторов Америки начала девятнадцатого века. «Сердце сказки» и «Падение дома Ашеров», критики признают его за разносторонность и разносторонность его талантов.0014

Ряд комментаторов приписали По изобретение современной детективной истории; действительно, многие из его основных методов, особенно использование им дедуктивных рассуждений для выяснения сложностей преступного поведения, составляют основу жанра преступления. В то же время глубокие исследования По внутренней жизни своих персонажей помогли проложить путь к психологическому реализму, вдохновив ряд более поздних писателей-фантастов, в том числе Федора Достоевского. Критические труды По, особенно те, что касаются отношений между философскими принципами и художественным стилем, также повлияли на эстетические теории Шарля Бодлера, Стефана Малларме и других представителей французского символистского движения.

Несмотря на свое далеко идущее влияние, у По также были и недоброжелатели на протяжении многих лет: Генри Джеймс резко критиковал работу По, а Т. С. Элиот, как известно, отвергал его сочинения как «предподростковые». Однако вторая половина двадцатого века стала свидетелем переоценки наследия По, поскольку современные критики и теоретики начали признавать его глубокое влияние на современную литературу и мысль.

 
Биографические данные

Эдгар Аллан По родился в Бостоне 19 января., 1809 г. , второй сын Дэвида По-младшего и Элизабет Арнольд По, актеров театра. Семья жила в крайней бедности и часто переезжала в первые годы жизни По, в это время его родители занимались актерским мастерством в Нью-Йорке, Мэриленде и Вирджинии. Отец По бросил семью, когда По был еще маленьким ребенком, а его мать умерла в Ричмонде, штат Вирджиния, в декабре 1811 года. Вскоре после смерти матери По был усыновлен Джоном Алланом, богатым купцом из Ричмонда, и его женой Фрэнсис. В 1815 году мальчик отправился с Алланами в Великобританию, где следующие пять лет жил в Шотландии и Лондоне. Вернувшись в Ричмонд в 1820 году, По посещал частные школы, где преуспел в литературе, классике и ораторском искусстве; он также начал писать стихи.

Несмотря на свои успехи в учебе, По оставался в относительной изоляции. Ученый Эрик В. Карлсон утверждал, что скромное происхождение По оставалось источником стыда на протяжении всей его жизни и что из-за своего происхождения он так и не получил признания среди социальной элиты Ричмонда. В 1826 году По стал студентом Виргинского университета, изучая классические и современные языки. Хотя его приемный отец оплачивал обучение и проживание По, он отказал ему в дополнительных средствах на книги и другие основные расходы. Чтобы покрыть свои расходы на жизнь, По обратился к азартным играм, влезая в огромные долги, которые вынудили его уйти из университета. Не в силах восстановить разорванные отношения с Алланом, По переехал в Бостон и записался в армию. Он опубликовал свою первую книгу стихов, Тамерлан и другие стихи: бостонец (1827 г.), примерно в это время. Второй сборник стихов, Al Aaraaf Tamerlane и Minor Poems , был опубликован в 1829 году. Год спустя По, намереваясь начать военную карьеру, поступил в Военную академию Соединенных Штатов в Вест-Пойнте; Однако финансовые трудности продолжали преследовать его, и он отказался от тренировок всего через шесть месяцев. Его третий сборник стихов « стихов» Эдгара А. По вышел в 1831 году.0008 Недолго прожив в Нью-Йорке, По поселился в Балтиморе, где переехал к своей тете Марии Клемм. В Балтиморе По начал писать рассказы, опубликовав несколько из них в Philadelphia Saturday Courier в 1832 году. В 1833 году его рассказ «MS. Found in a Bottle» получил первый приз в конкурсе, организованном Baltimore Saturday Visitor . . Хотя приз принес По 50 долларов, в конечном итоге он мало чем облегчил его финансовые трудности, а смерть Джона Аллана в 1834 году не обеспечила По надлежащего наследства. Отчаявшись получить стабильный доход, По принял предложение стать штатным писателем и редактором журнала 9.0113 Southern Literary Messenger , новый журнал из Ричмонда. В 1835 году он переехал в Ричмонд со своей тетей и ее 12-летней дочерью Вирджинией Клемм. По женился на Вирджинии год спустя, незадолго до ее 14-летия.

Согласно большинству биографических свидетельств, По процветал во время своего пребывания в Messenger ; он опубликовал более 80 эссе, стихов и обзоров в периодическом издании, постепенно привлекая значительную читательскую аудиторию. В 1837 году он ушел из редакции, хотя продолжал публиковать в журнале художественную литературу и критику. В течение следующего года По жил со своей семьей в Нью-Йорке, прежде чем переехать в Филадельфию в начале 1838 года. В этот период он опубликовал свой единственный роман «9».0113 Рассказ Артура Гордона Пима из Нантакета (1838 г.), а также несколько важных рассказов, в том числе «Лигейя» (1838 г.) и «Падение дома Ашеров» (1839 г.). В 1839 году он занял должность редактора и главного литературного критика Burton’s Gentleman’s Magazine ; Однако год спустя он был уволен после попытки запустить собственный конкурирующий журнал.

Первая книга короткой фантастики По, Рассказы о гротеске и арабеске , была опубликована в 1840 году. В течение следующих нескольких лет По опубликовал еще два сборника рассказов, Прозаические романы Эдгара А. По, № 1. Содержащие убийства на улице Морг, и Человек, который был израсходован (1843) и Рассказы Эдгара А. По (1845), а также его самая значительная книга стихов, Ворон и другие стихи (1845 г.). В это время Вирджиния заболела туберкулезом; она умерла в январе 1847 года. Само здоровье По начало ухудшаться, его состояние усугублялось тяжелым злоупотреблением алкоголем.

В оставшиеся два года своей жизни По был романтически связан с рядом женщин и был ненадолго помолвлен с поэтессой Сарой Хелен Уитман, но их отношения внезапно оборвались в конце 1848 года. В том же году была опубликована книга 9.0113 Эврика: Поэма в прозе , последнее произведение, опубликованное при жизни По. Его борьба за то, чтобы зарабатывать на жизнь и воздерживаться от употребления алкоголя, продолжала сказываться. Ему удавалось размещать очерки, рассказы и стихи в различных журналах и читать лекции о поэзии. По умер в Балтиморе 7 октября 1849 года. Хотя биографы предполагают, что его смерть была связана с алкоголем, точная причина остается неизвестной. Посмертный сборник прозаических произведений, The Literati. . . Вместе с маргиналиями, предложениями и эссе (1850 г.), был опубликован через год после его смерти.

 
Основные произведения

Современным комментаторам По остается наиболее известным благодаря своим рассказам, почти все из которых были собраны в трех томах, изданных при его жизни: Эдгар А. По и Рассказы Эдгара А. По . Многие ученые делят рассказы Эдгара По на две категории: рассказы ужасов и детективы. Рассказы ужасов По обычно вращаются вокруг персонажей, которые достигли состояния крайнего отчуждения, ужаса и безумия и часто содержат элементы сверхъестественного. В «Сердце-обличителе» (1843 г.) убийцу мучает постоянное эхо сердцебиения его жертвы, заставляющее его признаться в своем преступлении; В «Черном коте» (1843 г.) главный герой становится одержимым убийством своего любимого домашнего кота; рассказчик «Бочки с амонтильядо» (1846), измученный «тысячей ран», нанесенных ему старым соперником, добивается долгожданной мести, закапывая свою жертву заживо в кирпичной гробнице. Ощущение угрозы в других историях гораздо тоньше. В «Несколько слов с мумией» (1845 г.) ожившая египетская мумия, разговаривая с группой современных ученых, выдвигает зловещее обвинение демократии девятнадцатого века. Рассказчик «Лигейи» (1838 г.), огорченный смертью первой жены, воображает воскресение ее души в теле своей второй жены. «Лигейя» примечательна еще и тем, что содержит поэму «Червь-победитель», мрачное видение силы и неизбежности смерти.

Детективы По рассказывают о сложных, иногда вводящих в заблуждение отношениях между человеческими рассуждениями и эмпирической реальностью. Эти истории, которые сам По характеризует как рассказы о «рациоцинации», вращаются вокруг преступлений настолько странных и необъяснимых, что их почти невозможно раскрыть. Наиболее известные из этих произведений включают «Убийства на улице Морг» (1841 г.), «Тайна Мари Роже» (1842 г.) и «Похищенное письмо» (1845 г.). В этих трех историях рассказывается о персонаже К. Огюсте Дюпене, сыщике-любителе, чье воображение и дедуктивное мышление позволяют ему распознавать важные детали, которые ускользают от обычных полицейских инспекторов. Ряд ученых утверждали, что Дюпен стал прототипом современного художественного сыщика и послужил образцом для таких персонажей, как Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро.

Помимо художественной литературы, По за свою карьеру написал ряд важных стихов. Хотя его стихи сегодня мало читаются, некоторые из них все еще знакомы современным читателям; среди самых известных — «Елене» (1831 г.), «Ленор» (1843 г.) и «Ворон» (1845 г.). Критические труды По, в частности его обзор сборника рассказов Натаниэля Хоторна Дважды рассказанные сказки , также остаются заслуживающими внимания среди ученых. Комментарий, впервые опубликованный в апреле 1842 года, сыграл ключевую роль в области критики Хоторна. В эссе 1846 года «Философия композиции» По проводит глубокий анализ своих собственных художественных методов. «Поэтический принцип», впервые прочитанный как лекция в 1848 году, а затем включенный в посмертный том «Литераты», предлагает бесценное изложение эстетической философии По, особенно идею о том, что конечной целью искусства является само искусство, независимое от социальных или политических контексты. Эта идея повлияла на европейские эстетические теории конца девятнадцатого века и стала основой французского символистского движения.

Просмотреть краткие факты >>

Доступ через вашу библиотеку >>

Встроенная таблица стилей

Еще статьи

 

Мотив убийства в бочке амонтильядо Эдгара Аллана По

Барабан Елена В. «Мотив убийства в бочке амонтильядо Эдгара Аллана По.» Критика рассказа , под редакцией Елены Крстович, том. 111, Gale, 2008. Первоначально опубликовано в Rocky Mountain Review , vol. 58, нет. 2, осень 2004 г., стр. 47-62.

Барабан исследует причину убийства Фортунато Монтрезором в «Бочонке амонтильядо», предполагая, что Фортунато «наказывается за его высокомерие и за оскорбление кого-то, кто равен ему или превосходит его».

 

 

Искусство инкорпоративного исключения: маска красной смерти

Фридман, Уильям. «Искусство инкорпоративного исключения: маска красной смерти». Критика рассказов , под редакцией Рашель Муха и Томаса Дж. Шенберга, том. 88, Гейл, 2006. Первоначально опубликовано в Пористое святилище: искусство и тревога в короткометражном художественном произведении По , Питер Лэнг, 2002, стр. 135–149.

Фридман исследует такие темы, как повествовательная саморефлексия, первобытный страх крови и конфликт между искусством и реальностью в «Маске красной смерти».

 

 

Влюбленный По: педофилия, заболеваемость и логика рабства

Ковьелло, Питер. «Влюбленный По: педофилия, заболеваемость и логика рабства». Литературная критика девятнадцатого века , под редакцией Кэти Д. Дэрроу, vol. 211, Gale, 2009. Первоначально опубликовано в ELH , vol. 70, нет. 3, осень 2003 г., стр. 875–901.

Ковьелло обсуждает расовый и сексуальный подтекст в творчестве По.

 

 

Зеркальный дом: Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров

Тиммерман, Джон Х. «Зеркальный дом: Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров». Критика рассказа , под редакцией Елены Крстович, том. 111, Гейл, 2008 г. Первоначально опубликовано в Статьи по языку и литературе , том. 39, нет. 3, лето 2003 г., стр. 227-244.

Тиммерман описывает попытку По объединить мышление Просвещения с романтизмом в «Падении дома Ашеров» и отмечает аналогичные проблемы с космическим единством в поэме в прозе «Эврика».

 

 

Функция террора в творчестве Эдгара Аллана По

Гаррисон, Джозеф М. мл. «Функция террора в творчестве Эдгара Аллана По». Литературная критика девятнадцатого века , под редакцией Кэти Д. Дэрроу, том. 211, Gale, 2009. Первоначально опубликовано в American Quarterly , vol. 18, нет. 2-1, лето 1966 г., стр. 136-150.

Гаррисон определяет аспекты «художественной целостности» в творчестве По. Гаррисон предполагает, что в рассказах По террор используется как «средство выражения чувств Поэзии».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *