Зарядка для детей стишок: Стихи про зарядку — Стихи, картинки и любовь

Содержание

Утренняя гимнастика в стихах для малышей. зарядка со стишками для деток. зарядка со стишками про овощи

Черняева В. — На зарядку становись!

Мы выходим на зарядку.
Эй, проснись!
Все по росту, по порядку
Становись!

2

Руки вверх поднимем выше,
Станем на носочки,
Вдох глубокий. Мы, как мыши
На болотной кочке.

Выдыхаем при наклоне.
Мы уж не на кочке,
А как-будто на газоне —
Ищем там цветочки.

3

Упражнение второе,
Девочки, мальчишки!
Взялись за руки по двое,
Скачем, как зайчишки.

4

А теперь как самолёт
Полетаем сами.
Крылья в сторону! В полёт
Над рекой, лесами!

5

Вправо, влево ветер гнёт
Липы, ели, клёны.
Дети, буря к нам идёт!
Делаем наклоны.

6

На ветвях висят мартышки.
Мы на шведской стенке.
Ноги подняли, детишки,
Выпрямив коленки.

7

Скачут ловко кенгуру
Длинными прыжками.
А продолжить их игру
Мы сумеем сами.

8

Медленно ползёт улитка,

Подняла вверх рожки.
Мы резвы, бодры и прытки.
Мчимся по дорожке!

9

Подрастём, побьём рекорды,
Нам оркестр сыграет туш.
Баянист, возьми аккорды,
Мы идём всей группой в душ.

стихи для малышей, прибаутки, приговорки

После рождения дочери я занялась подбором стишков и знаю по собственному опыту, как мало их
почему-то публикуется. Я сделала подборку моих любимых потешек, надеюсь, что они пригодятся не только моей доченьке. :)Анна Оробинская

Ладушки

Ладушки, ладушки,
— Где были?
— У бабушки!
— Что ели?
— Кашку!
— Что пили?
— Бражку!
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька.
Попили, поели,
Полетели, полетели, полетели!
На головочку сели!
Сели,
Посидели,
И опять полетели!

Прилетели три грача

Прилетели три грача,
Принесли три ключа.
Берите, грачи,
Золотые ключи,
Замыкайте зиму,
Отпирайте весну,
Открывайте лето!

Дождик

Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи —
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!

Куда бежите, ножки?

— Куда бежите, ножки?
— По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
В зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.

Радуга-дуга

Ах ты, радуга-дуга,
И туга, и высока!
Не давай нам дождичка,
Подавай нам ведрышко.
Чтоб ребятам погулять,
Чтоб телятам поскакать,
Нужно солнышко,
Колоколнышко!

Ваня, Ваня, где ты был?

— Ваня, Ваня, где ты был?
Куда Ванечка ходил?
— Я ходил в лесочек.
— Что видал?
— Пенечек.
Под пенечком грибок!
Хвать, да в кузовок!

Куша, куша, кушечка

Куша, куша, кушечка…
Где моя кукушечка?
У кукушки горюшко —
Потеряла перышко:
Серое,
И белое,
И в крапинку.
Куша, куша, кушечка,
Не горюй, кукушечка,
Позабудь про горюшко,
Мы отыщем перышко:
Серое,
И белое,
И в крапинку…

Петушок — золотой гребешок

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Ване спать не даешь?

Тень-тень, потетень

Тень-тень, потетень,
Выше города плетень.
Сели звери под плетень.
Похвалялися весь день:
Похвалялася лиса:
— Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
— Поди, догоняй-ка!
Похвалялись ежи:
— У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
— Могу песни я петь!

Ласточка, ласточка

— Ласточка, ласточка, милая касатка,
Где ты была, с чем ты пришла?
— За морем бывала,
Весну добывала,
Несу, несу весну-красу!

Оладушки

Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше — два,
Паше — два,
Ване — два,
Тане — два,
Саше — два,
Маше — два,
Хороши оладушки
У нашей доброй бабушки!

Люли, люли, люли

Люли, люли, люли,
Прилетели гули,
Стали гули ворковать,
Стали гули хлопотать:
Залетели в уголок,
Зажигали огонек,
Стали кашку варить,
Стали Машу кормить.

Курочка-рябушечка

— Курочка-рябушечка,
Куда пошла?
— На речку.
— Курочка-рябушечка,
Зачем пошла?
— За водичкой.
— Курочка-рябушечка,
Зачем тебе водичка?
— Цыпляточек поить.
— Курочка-рябушечка,
Как цыплята просят пить?
— Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

Пошел котик на торжок

Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок.
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Или Ване снесть?
Я и сам укушу,
Да и Ване снесу.

Водичка, водичка

Водичка, водичка,
Умой мое личко,
Чтобы глазки глядели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!

Как растаял месяц

Как растаял месяц, золотые рожки,
Как у нашей Тани солнышко в окошке,
Яркие у солнышка лучики горят,
Русые у Танюшки косыньки висят.
Чешу, чешу, волосыньки,
Расчесываю косыньки.
Расти, коса, расти, коса,
До пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косынька,
До пят —
Все волосыньки в ряд.
Расти, коса, не путайся,
Маму, дочка, слушайся.
Ты умница, разумница
Ты умница, разумница,
Про то знает вся улица,
Петух да кошка,
Да я немножко.

Идет коза рогатая

Идет коза рогатая
За малыми ребятами,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Кто молока не пьет —
Забодает,
Забодает,
Забодает!

Мальчик-пальчик

(пальчиковая игра)
(пальцы сжаты в кулачок)
— Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(разгибается большой палец)
— С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)
Опубликовано 17 мая 2004 г.

Весёлая утренняя зарядка для детей в стихах

Малыши начинают понимать юмор к 3-4 годам. Несложные бытовые сценки в стишках вызывают у них веселье, улыбку иногда и смех

Утренняя весёлая зарядка в стихах для детей привлечёт внимание малышей к упражнениям. Дети становятся в круг, руки на поясе, в такт музыке поворачивают корпус вправо и влево, немного приседая

***Наш знакомый пёс ТотошкаВам сыграет на гармошке. Кот по кличке БегемотВам частушки пропоёт.

***Мальчик Миша для гостейСобирал малину.Сам съел ягод пять горстей.Знакомая картина?

***Вышла Маша на прогулкуВ белом чистом платье.А вернулась, мама в шоке:Снова все стирать ей!

***Есть у Васи старший брат.Вася им гордится.Как поссорится с детьми,Просит заступиться.

***Оля дружит с Игорьком,А Илью ругает:Пусть невестой с женихомНас не называет!

Комплекс утренней гимнастики для детей в стихах

Упражнения приведённые ниже позволяют малышам одновременно с зарядкой изучать поведение животных. Такой комплекс утренней гимнастики для детей в стиха отлично сочетает игровую и познавательную форму обучения.

«Лошадка»Лошадь цокает копытцем,Ей стоять не нравится.Ей бы только веселитьсяИ играть отправиться.Вот вперёд махнула ножкой,И назад махнула ей.Если тяжело немножко,Отдыхаем поскорей.Махи делаем другой,Руки согнуты дугой.

Из положения стоя малыш машет ножкой вперёд, потом назад, затем приставляет её в исходное положение. Повторяет другой ножкой.

«Киска»Киска вышла на крылечко,Хочет киска погулять.Но увидела собаку,Стала спинку выгибать.

Тише, киска, не шипи!Ведь Дружок наш на цепи.Киска спиночку прогнула,Потянула, потянулаИ присела отдохнуть,На крылечке прикорнуть.

Малыши встают на четвереньки и попеременно то выгибают, то прогибают спинку.

«Панда»Панде надоелоЛазить по деревьям,И зверюшка вышлаСпинку поразмять.На траву она легла,Ноги вместе собрала,Повернулась на бочокИ лежит себе, молчок!

Из положения «лежа на спине» дети сгибают ноги, притягивают их к туловищу, помогая руками, и переворачиваются на бочок. Выпрямив ноги, возвращаются в исходное положение.

«Зайчики»Дружно прыгают зайчатаНа поляне летним днём.Появляются волчата,Зайцы прячутся за пнём!

Дети делятся на зайцев и волков. Зайцы прыгают, пока не появляются волки. Те рычат и бегают вокруг. Зайцы прячутся.

Все волчата убежали,Можно снова выходить.Рядышком с зайчихой всталиХоровод пора водить.

Волки убежали, зайцы вернулись к воспитателю, встали в круг взялись за руки. К ним присоединились волки, и все водят хоровод.

Стишок про сороку: 5 любимых детских потешек для игры с пальчиками

Кому из нас, когда мы были маленькими, родители или бабушки-дедушки не рассказывали потешку про сороку-белобоку? Но не все помнят ее слова. Вот вам пять вариантов текста потешки, какой из вашего детства?

Как играть: водим круговыми движениями указательным пальцем по раскрытой ладошке малыша, спрашиваем сороку, где она была. Затем, немного измененным голосом, отвечаем за нее и по очереди загибаем пальчики ребенка — «этому дала, этому дала»… В конце все пальчики, кроме мизинчика, оказываются зажаты. Мизинец остается стоять, ему «строго» грозим…

— Сорока – сорока, где была? — Далёко! Печку топила, кашу варила, Гостей созывала. Гости прилетели, На крылечко сели.   Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала!   Он по воду не ходил, Дрова не рубил, Печку не топил, Кашу не варил.

В этой версии «сороки-белобоки» голос менять не надо, движения остаются прежними (загибаем пальчики по очереди, кроме самого маленького):

Сорока-белобока Кашу варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала. Он дров не носил, печку не топил!

Стишок про «Сороку» особенно любят годовалые дети, в этом возрасте они начинают сами водить указательным пальчиком по ладошке. К двум годам «сороку-сороку» внучата уже пытаются рассказать своим бабушкам и дедушкам, вызывая их восхищение и умиление.

Сорока-ворона Кашку варила, На порог скакала, Гостей созывала. Гости не бывали, Каши не едали!   Всю свою кашу Сорока-ворона Деткам отдала. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: — Зачем дров не пилил! Зачем воду не носил!

«Простые» варианты потешки про сороку можно проигрывать с грудничками, начиная с 3-месячного возраста. В этот период они активно интересуются своими ручками, разглядывают их и пробуют «на вкус», а так же начинают раскрывать ладошку. Сначала легкое поглаживание ладони вызывают у малютки хватательный рефлекс, это нормально.

К годовалому возрасту короткие варианты «Сороки-сороки» можно дополнять новыми, более длинными.

Если на знакомый стишок малыши реагируют радостным воплем и активным участием, то, услышав незнакомые слова, притихают и прислушиваются. Новые потешки вызывают такой же неподдельный интерес, как и новые сказки.


Сорока-ворона Кашку варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала, Чубчика надрала.(теребим мизинчик)   Он мал, круп не драл, Воды не носил, Дров не рубил, Ему кашки нет. Пускай идёт по водичку!   Тут пень, (трогаем за ладошку) Тут колода, (берем за запястье) Тут криничка, (дотрагиваемся до внутреннего сгиба локтя) А тут — холодная водичка! (щекочем подмышки)

Еще один стишок про сороку для игр с малышом от года и старше. Показываем ребенку новые движения ладошками, показываем их значение и учим повторять:

Сорока-белобока Кашку варила, На порог скакала, Гостей созывала. Гости не бывали, Кашки не едали.   Всю кашку деткам отдала: Этому — на ложечке, Этому — на поварешке, Этому — на ухвате, Этому — на лопате!   Пальчику-мальчику не досталось.

Пальчик-мальчик толчёт, мелет. По воду ходит, квашню творит. Вода на болоте, мука не молота. Квашенка на липе, мутовка на сосне. Взял коробичку, пошел по водичку.   Тут ступил — тёпленько, Тут — горяченько, Тут пень, тут колода, Тут студёная вода, А тут ключики кипят-кипят!

Сорока-ворона: мультик для малышей

2–3-летним деткам можно показать короткий мультфильм с песенкой, они уже готовы не только слушать, но и смотреть «сороку-сороку»:

Игровая зарядка для малышей

Начав говорить ещё не так давно, малыши с удовольствием вместе со сверстниками будут отвечать воспитателю, особенное если вопрос задаётся в стихах, одновременно закрепляя произнесённые слова действием — качанием, поворотом головы. Для малышей игровая зарядка возможность весело, с пользой провести время, играя с воспитателем и друг с другом.

Начинаем с разминки:

Я спрошу, а вы в ответГоворите «да» иль «нет».-Если солнышко взошло –Это очень хорошо?— ДА!

Дети кивают головой, выполняя упражнение «наклоны головы вперед».

— Если дождик за окном,Мы гулять во двор пойдём?— НЕТ!

Дети выполняют повороты головы в стороны.

— В детский сад вся детвораСпешит с самого утра?— ДА!

Снова наклоны головы вперёд.

— Когда все ложатся спать,Деткам можно «зажигать»?— НЕТ!

Повороты головы в стороны.

***Стишки про овощи, ягоды, фрукты особенно интересны деткам. Их используем для основного комплекса упражнений.

Наш весёлый огород,Можно рвать и прямо в рот!

Малыши шагают в несколько колонн, как будто между грядками

Вот клубника спелая,На солнце загорелая.Ты гляди по сторонам,Как найдёшь, в корзину к нам!

Наклон вперёд, повороты головы в стороны. Малыши делают хватательные движения, подбегают к воспитателю и кладут в коробку воображаемую клубнику.

Вот зелёный огурец,Он на грядке молодец!Ты его срывай-ка,За бока хватай-ка!

Дети наклоняются, «срывают» огурцы то с одной стороны, то с другой.

Тыква выросла в саду,Вот такая круглая!Я к ней тихо подойдуИ бока потрогаю.

Делают несколько шагов вперёд и выполняют наклон.

***Заканчиваем зарядку стишками про цветы, выполняя дыхательные упражнения.

В палисаднике цветыНебывалой красоты!А как они пахнут!Ребята просто ахнут!

Дети набирают воздух и выдыхают через нос, произнося звук «м-м-м-м-м-м!». При этом пальчиками похлопывают по крыльям носа.

Потешки для детей. Потешки для зарядки

 
Растущему организму очень важно встретиться предстоящий день правильно – выспавшимся, с плотным завтраком и зарядом бодрости. Получить достаточно энергии можно занимаясь утренней зарядкой каждый день

Но ведь еще нужно и полюбить эту хорошую привычку!

Детям привыкать к здоровому образу жизни сложно, но важно. И вы можете помочь, занимаясь вместе со своим чадом и попутно приговаривая потешку для зарядки, которая призвана привить любовь к спорту и согнать остатки сна

Чушки, вьюшки, перевьюшки,(крутим кулачки друг вокруг друга),
Тимбирлим сидит в кадушке(стучим кулачками друг о друга со стороны ребер ладошек)
А мы его по макушке(приближаем ручки малыша к его голове)
Бац-бац-бац!(прикасаемся кулачками к головке)

Хомка-хомка, хомячок,(надуваем щеки как хомяк)
Полосатенький бочок. (гладим себя по бокам)
Хомка рано встает,(потягиваемся)
Щечки моет, глазки трет.(делаем соответствующие действия)
Подметает хомка хатку(наклоняемся и делаем вид что подметаем)
И выходит на зарядку.
Раз-два-три-четыре-пять,
Хомка сильным хочет стать.(показывываем, каким сильным хочет стать).
Мама с Колей по порядку
Сейчас сделают зарядку.

Потягунюшки, порастунюшки —(поглаживаем от головы до пяточек)

Поперек толстунюшки, —(гладим бока)
А в ножки – ходунюшки, —(двигаем ножками)
А в ручки – хватунюшки, —(сжимаем и разжимаем кулачки)
А в ушки — слышунюшки, —(показываем ушки)
А в глазки — глядунюшки, —(показываем глазки)
А носику — сопунюшки, —(показываем носик)
А в роток — говорок, —(показываем ротик)
А в головку — разумок!(трогаем лобик)

Ладушки-ладошки
Ладушки-ладошки
Хлопали в ладошки
Хлопали в ладошки (хлопаем в ладоши)
Отдохнем немножко (руки на колени).

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.(Вместе с ребенком декламировать стихотворение, выполняя все движения по тексту.)

Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!

Потягушечки! Потягушечки!
Где игрушечки, погремушечки?
Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.(Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.)

Читать другие потешки

Утренняя гимнастика для детей 3-4 лет в стихах

Дети в этом возрасте уже отлично выполняют несложные упражнения на координацию движений. Для задания ритма и поддержания интереса, утренняя гимнастика в стихах для детей 3-4 лет выполняется под непринуждённую ритмичную музыку.

«Цветок»В землю зёрнышко упало,

Дети наклоняются.

Дождём землю поливало,

Водят руками в стороны.

Оно быстро прорасталоИ цветком красивым стало.

Встают, разводя руки в стороны и вверх.

Появляется бутон,Лепесточки сложил он.

Кисти плотно сжаты друг с другом.

Стало солнце пригревать.Лепесточки распускать.Медленно раскрывают ладониИ вот этот миг случился:Лепесток наш распустился!

Руки разводят в стороны и вверх над головой.

«Уточка и утята»Все за мной, мои утятки,Все за мной, мои ребятки!

Идут за воспитателем, на пятках и покачиваясь.

Лапками гребём-гребём,На тот берег поплывём.

Локти прижаты к туловищу, ручки от локтя активно машут.

Вы головки поверните,Влево-вправо посмотрите,

Повороты головы в стороны.

Вперёд голову нагнёмВ воду мы нырять начнём.

Выполняют наклоны, прогибая голову.

«Обезьянка»Развесёлая мартышкаВеселится от души.Озорничает малышка.Вместе с ней ты попляши!Ножки топают опять,Сами просятся плясать. Помогай себе руками,Никому не отставать!

Дети скачут и прыгают на полусогнутых ногах. Руки согнуты в локтях, подняты вверх. Дети раскачивают ими в стороны.

Видео игровой гимнастики для малышей.

Несложные упражнения в игровой форме прививают малышам любовь к физической культуре. Упорядоченные движения необходимы малышам для развития интеллекта, дисциплины, координации движений. Лёгкая к восприятию утрення гимнастика в стихах для малышей помогает развивать эти навыки у не первого поколения детей.

Стихи про утреннюю зарядку | Стихи

Спортивная считалочка. Валентинка Северная

Начинаем счёт: раз, два,
Влево, вправо голова.
Три, четыре после пять,
Станем плечи разминать.
Ну а вот уже и шесть,
Наклониться, встать, присесть.
Две подружки семь и восемь,
Передышки мы не просим.
Расчетались по порядку!
Все, закончили зарядку.
Если кажется что мало,
Начинайте всё с начала!

На зарядку выходи. Валентина Скворцова

Сосчитаю: «Раз, два, три —
На зарядку выходи» —
Будем руки поднимать,
Можно хлопать и считать.
Повторяю: «Раз, два, три –
Смело в стороны смотри» —
Вправо, влево поворот
И закрой открытый рот.
Носом кислород вдыхай,
Диафрагму поднимай.
Подтяни к спине живот,
Длинный выдох — через рот.
А теперь прогнись, как лань,
Раз — присядь, на два — уж встань,
Улыбнись и распрямись.
Делай вместе, не ленись!

Детская гимнастика. Владимир Грибановский

Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.

Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки,
Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем — три-четыре,
Поднимаясь на носки —
Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим,
Станем крепче мы и лучше.

Нам скакалка пригодится —
Чтобы прыгать научиться.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики — легко!

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного.
Будем чаще наклоняться,
Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка —
Мы как гибкая пружинка!
Пусть не сразу все дается,
Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!

Зарядка. Джулия Рум

Руки шире, ноги шире,
Если вы в своей квартире.
Ну, а если не в своей,
Тогда надо быть смелей.
Шире руки, шире ноги
У хозяев на дороге.
И тогда наверно вас
Они прогонят в тот же час.

И уже в своей квартире
Руки шире, ноги шире…
Выполняем по порядку
Утреннюю зарядку.

Утренняя гимнастика. Людмила Хитько

Мы зарядку выполняем дружно, весело шагаем.
На носочках подросли и на пальчиках пошли.
Опустились мы на пятки, вот как делаем зарядку.
Ножка ножку догоняет, шагом приставным шагает.
Вот в колонны построенье выполняем упражненья.
И поклоны головою шею разомнем с тобою.
Влево вправо посмотрели, все разглядеть вокруг сумели.
Руки в стороны, вперед, а потом наоборот.
В дровосеков превратились низко – низко наклонились.
Руки как топор в замок наколоть дрова я смог.
И, конечно, приседаем, Ванька-встаньку представляем.
Сели встали, встали – сели, и попрыгать захотели.
Носом глубоко вздохнули, воздух свежий потянули.
Глубокий выдох через рот. В одну колонну становись народ.
Подбодрила всех зарядка, нам улыбку подарила.
«Ой, позавтракают сладко»!: наша няня говорила.

Зарядка. В детском саду. Людмила Шмидт

Нынче Славочка — физрук,
Он построил деток в круг.
Раз — похлопали в ладошки,
Два — потопали немножко,
Наконились и присели,
Влево, вправо посмотрели,
Разбежались, собрались,
А на стульчике Борис,
Он не хочет упражняться
И зарядкой заниматься.
Ах, Бориска, не скучай
И со стульчика вставай,
В круг скорее становись,
Прыгай, бегай, не ленись.

Зарядка. Маргарита Володина

Становитесь на зарядку!
Рассчитайтесь по порядку!
Первый — это великан,
Лось могучий, капитан!

Кто второй? Конечно, мишка!
Третий — волк! За ним — зайчишка!
Пятый — лев! Шестой — барсук,
А за ним, лисёнок — друг!

Та-а-а-к!Восьмым ежа поставим,
А девятым — кабана!
К ним десятым мы направим,
Замыкающим — слона!

Ой!!!Какой — то строй неровный!
Будет мама недовольна…
Начинаем по порядку —
Становитесь на зарядку!

Разбежались кто куда —
Не идёт моя игра. ..
В ящик я сложу игрушки —
У друзей зарядка лучше!!!

Утренняя разминк. Надежда Радченко

Утром тропинка
Сказала тропинке:
— Не пробежаться ли нам,
Для разминки?

Да и рванули
Вперёд через травы:
Левая — влево,
А правая — вправо.

С разных сторон
Мимо сквера промчались
И возле школы
Опять повстречались.

А вместе с ними —
Никита и Яна,
Оба довольны,
Бодры и румяны.

Как инструктор физкультуры. Наталья Капустюк

Чтоб здоровым быть и бравым:
Левой-правой,
Левой-правой!
Я в спортивный зал в саду
На занятия иду!
Друг за другом,
Друг за другом
Бодро мы шагаем кругом!
Будем все иметь фигуры,
Как инструктор физкультуры!

Зарядка. Наталья Тата Зубарева

С мамой делаю зарядку —
И наклоны, и вприсядку,
Марширую — раз, два, три,
На мой возраст не смотри!
Соблюдаю я режим —
Стану сильным и большим!

Зарядка. Тамара Евлаш

Нужно делать физзарядку
По утрам и каждый день.
И плохое настроенье
Вас покинет с ним и лень.
После сна собаки, кошки
Инстинктивно спинки гнут,
Лапки вытянув, лишь после
Только завтракать идут.
Вам же можно прямо дома
Конькобежцем даже стать.
Ноги широко расставив
Вправо, влево приседать.
И по речке можно брасом
Встав с постели вам проплыть.
Покрутить на бёдрах обруч,
Чтобы сильным, бодрым быть.

Будущие грации. Татьяна Алексеевна Юдина

В нашей группе все девчонки
быть хотят здоровыми,
повторяем за Алёной
упражненья новые!
Руки — вверх, присели-встали,
наклонились я и ты!
Станем «грации», поедем
мы на «Конкурс Красоты»!

Физкультпривет. Тахмина Куковкина

Чтобы быть всегда здоровым, быть всегда в порядке,
Нужно всем на свете делать вовремя зарядку!
Для игрушек — батарейки, телефон в розетку.
Здорово детей зарядят шоколад, конфетки!

Только сладкого нельзя нам очень много кушать –
Ну, должны мы хоть немного всё же взрослых слушать!
Воспитатели в саду нам всем дают заданья –
Делаем разминку мы, а после — приседанья!

Мы здоровою едою организм питаем,
Потому растём так быстро, силы набираем!
Значит, в двадцать первом веке будем, без сомненья,
Самым крепким, самым лучшим новым поколеньем!

Гимнастика. Яна Любичева

Из-под тёплого пледа вылазьте-ка,
Открывайте, пожалуйста, форточки —
Будем делать сегодня гимнастику
С выражением счастья на мордочках.

Стать хотели бы фотомоделями,
Щеголять в мини-юбках и платьицах?
Для того упражнения делаем,
Чтоб фигурками стройными хвастаться.

Потянулись, вдохнули и начали!
Бег на месте, ходьба, приседания…
Если будем работать с отдачею,
Результат превзойдёт ожидания.

Вас приходится сильно расталкивать,
Но увидите скоро по талии —
Эффективны прыжки со скакалкою,
Упражненья с мячом и так далее…

Вместе сделали мы очень многое,
И для тех, кто отчаянно трудится,
Покажу тройку асан из йоги я —
Позы «лодка», «кузнечик», «верблюдица».

Под конец кувырки с перекатами —
Вот и вся на сегодня гимнастика!
Не забудьте: встречаемся завтра мы.
До свидания. Жду. Ваша Настенька.

Зарядка. Ina

Мы зарядкой занимались:
На носочки поднимались
И тянули ручки ввысь,
Ну-ка, солнышка коснись!

А потом мы приседали,
Меньше мышки в норке стали.
Ну-ка, спрячемся от кошки:
Носик прижимаем к ножке.

Кто сложился попoлам,
Ушки здесь, а хвостик там?
Кто здоровый и весёлый?
Кошке мы не по зубам!

Будьте здоровы!.. Азалия Жуланова Ханина

Для чего нужны нам глазки?-
Чтобы ими видеть всё!
Для чего нужны нам ушки?-
Чтобы слышать хорошо!

Для чего нужны нам зубки?-
Ими кушать и жевать!
Для чего нам нужен ротик?-
Чтобы всё уметь сказать!

Для чего нужны нам ручки?-
Чтобы делать всё, писать!
Ну, а ножки же, конечно,
Бегать, прыгать и плясать!

Но как важно нам, ребятки,
Всем здоровье сохранить,
Начинаем день с зарядки,
С солнцем и водой дружить!

Ножки, ручки -пусть играют,
Глазки- книжечки читают,
Ушки -слышат лучше всех,
Пусть звенит ваш звонкий смех!

Зарядка. Алек Фандр

Утром делали зарядку
Начинали по порядку :
Походили на носочках,
Перепрыгнули все кочки.

Поиграли в лягушат-
Попрыгунчиков-ребят.
А потом поприседали,
И, конечно, все устали.

Прямо на пол улеглись
Ножки вверх, а после вниз.
Пресс немножко покачали,
Пальцы на ногах достали.

Поднялись и побежали-
Самолёт изображали.
Наконец-то приземлились
И в себя мы превратились.

Подошла к концу зарядка,
Наигрались все ребятки.
Подзарядки точно хватит
На прогулку и занятья!

Зарядка. Алёна Демидова

Мы шагаем по дорожке,
Поднимаем выше ножки
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенёчки.

Раз-два, три-четыре
Ноги — выше, руки — шире!
Распрямили спинку,
Вышли на тропинку.

Шаг вперёд
И шаг обратно —
Ставим ножки
Аккуратно.

В прятки с зайкой поиграем.
Вместе с ним поприседаем.
Сели — встали. Вверх и вниз.
Ну-ка, зайчик, улыбнись!

Зайка прыг, зайка скок,
Зайка серенький хвосток,
Беленькое брюшко,
Розовое ушко.

Мы подпрыгнем высоко —
Что там видно далеко?

Мы лисички, мы ежи
Мы под солнышком лежим,
Выше ножки поднимаем,
Пяточки разогреваем.

Нам домой пора бежать,
По росе в траве шагать
Через камешки и кочки
Через ямки и пенечки.

Настроение в порядке.
Сил прибавила зарядка.
Быстро в ванну умываться
И на завтрак собираться.

Зарядка. Борис Шамраев

Алой розой светит утро,
Пробуждает к делу нас,
Заряжаем члены шустро:
Ноги, руки и для глаз.
Упражнения в дыханьи,
Мышцам шеи и спины,
Уделяется вниманье
В постановке красоты.
Вдрызг устали,но довольны-
Энергетика на сто…
Ну и что,как телу больно?
Но здоровье налицо!

Дух здоровья. Валентина Скворцова

Раз и два, и три, четыре,
Если можно — ноги шире.
Вдыхаем носом кислород,
Выдох — трубочкою рот.
Поднимаем руки выше,
Мы хотим достать до крыши.
Руки — «крылья», мы, как птицы,
Как приятно покружиться.
Вправо, влево — повороты
И без лени, без заботы
Мы присядем, встанем, ляжем —
Дух здоровья очень важен!

Пять детских стишков «ТРЕНИРОВКА» для вашего энергичного малыша! | от Prasita V | Воспитание Гьян

Пять детских стишков «ТРЕНИРОВКИ» для вашего энергичного малыша!

В плохую погоду, будь то дождь или холод, ваш малыш вынужден оставаться дома. Мало того, что это скучно и раздражает двухлетнего ребенка, это еще и действует им на нервы. По вечерам я замечаю, что она беспрестанно болтает о том, что куда-то уходит, или просто ворчит. Моя чота пачка Глюкона-Д, да это их уровень энергии вечером, была неконтролируемой. Теперь мне нужно было найти выход из этого положения.

Она любит свои рифмы и поет их по-своему очаровательно, часто добавляя новые слова в English Dictionary и пропуская слова или строки по желанию 😉 Это натолкнуло меня на мысль поискать рифмы, которые заставят ее двигаться. Да, поверьте мне, это работает. Многие из них действительно помогают им тренироваться и эффективно использовать свою энергию. И гарантирует своевременную процедуру «отхода ко сну» 🙂

#1 Голова, плечи, колени и пальцы ног : Теперь это настоящий аэробный трюк, в том числе и для меня. Я решил импровизировать продлить песню, также обучая большему количеству частей тела и заставляя ее двигаться дольше 🙂

Голова, плечи, колени и пальцы ног,

Колени и пальцы ног.

Голова, плечи, колени и пальцы ног,

Колени и пальцы ног.

И глаза, и уши, и рот,

И нос.

Голова, плечи, колени и пальцы ног,

Колени и пальцы ног.

#2 Медвежонок Тедди Медвежонок Плюшевый Обернись: Мишка Тедди любим детьми, и они хотели бы делать почти все, что делает Тедди.

Плюшевый мишка Плюшевый мишка Повернись:

Плюшевый мишка, Плюшевый мишка, Повернись.

Плюшевый мишка, плюшевый мишка, Коснитесь земли.

Плюшевый мишка, плюшевый мишка, Дотронься до носа.

Плюшевый мишка, плюшевый мишка, Почисти свои туфли.

Плюшевый мишка, плюшевый мишка, иди в школу

#3 Роли Поли: Это приводит их в восторг от того, что они берутся за Роли Поли, мы делаем это так, как вы «Джилл пришла, кувыркаясь после». Также помогает научить их основным словам ВВЕРХ, ВНИЗ, ВНУТРИ, ВЫХОД…

Роли-поли, Роли-поли

Вверх, вверх, вверх

Роли-поли, Роли-поли

Вниз, вниз, вниз 90 003

Роли Поли, Роли Поли

В, In, In

Roly Poly, Roly Poly

Out, Out, Out

Roly Poly, Roly Poly

Clap, Clap p, Clap

Roly Poly, Roly Poly

Руки за спиной.

#4 Five Little Monkeys — Со всеми этими прыжками или, вернее, подпрыгиваниями, ваш ЛО скоро проголодается 🙂

Пять обезьянок прыгают по кровати

Одна упала и ударилась головой

Мама вызвала доктора,

И доктор сказал

Больше никаких обезьян, прыгающих на кровати

Четыре маленьких обезьянки, прыгающих на кровати

Один упал и ударился головой

Мама вызвала доктора

И доктор сказал:

Больше никаких обезьян, прыгающих на кровати

Три маленькие обезьянки прыгают на кровати

Один упал и ударился головой

Мама позвала доктора

И доктор сказал:

Больше никаких обезьян, прыгающих на кровать

Две обезьянки прыгают на кровати

Одна упала и ударилась головой

Мама позвала доктора

И доктор сказал:

Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати

Одна маленькая обезьянка прыгнула на кровать

Одна упала и ударилась головой

Мама позвала доктора

И доктор сказал:

Положите этих обезьян прямо в постель

#5 Попрыгайте немного Попрыгайте немного : Возможно, двухлетнему ребенку еще рано прыгать или прыгать самостоятельно, но это весело чтобы увидеть, как они пытаются это сделать.

Попрыгай немного!

Немного подпрыгнуть.

Один Два Три

Беги немного.

Немного пропустить.

Нажмите на одно колено

Немного согните.

Немного растянуть.

Кивни головой.

Немного зевни.

Поспи немного.

На твоей кровати!

В вашем списке есть еще? Я бы очень хотел услышать от вас. Авани это может скоро надоесть, и я продолжаю охоту за новыми «движущимися» рифмами.

Нажмите «Подписаться», чтобы узнать больше о воспитании Гьян

Веселые и легкие игры с рифмами для дошкольников

Научиться рифмовать несложно! Взгляните на эти увлекательные и несложные игры со стихами для дошкольников , чтобы получить вдохновение.

Связанный: Почему рифмование важно?

Как я уже неоднократно говорил, иногда самые простые действия оказываются самыми лучшими. Особенно это касается маленьких детей!

Обучение детей рифмовке определенно относится к этой категории. Игры и занятия по рифмовке для дошкольников не должны быть слишком сложными и не должны занимать много времени. На самом деле, иногда именно эти 3-минутные спонтанные игры помогают детям «Ага! Я умею рифмовать!» момент.

Содержание

Игры на рифмование для дошкольников

Использовать игры как способ обучения рифмованию всегда отличная идея. Дети любят играть в игры, а игры легко включают в себя все виды обучения. Просто имейте в виду, что рифмование — это навык фонематического восприятия, поэтому действия по рифмовке должны быть сосредоточены на том, как звучат слова. В этих играх используйте изображения или произносимые слова, а не печатные слова.

Я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Рифмованное бинго

Игры рифмованное бинго можно приобрести в Интернете или в местных магазинах. Домашние игры в бинго работают так же хорошо, и их можно адаптировать для лучшего удовлетворения потребностей играющих детей.

Воспоминание о рифмах

Используйте карточек с картинками (покупных или сделанных вручную), перевернутых вверх ногами, для этой игры с рифмами. Дети могут играть в небольших группах со своими сверстниками или со взрослыми, в зависимости от уровня их потребности.

Как и в любой игре на развитие памяти, дети по очереди переворачивают две карточки. Попросите их произнести слова вслух, а затем помогите им определить, рифмуются ли эти слова. Это действительно дает детям возможность произносить рифмующиеся слова в увлекательной игровой форме.

Связано: Самодельные игры для детей

Рифмованные головоломки

Еще раз, это игра , которую можно купить или сделать самому. В хороших рифмованных головоломках используются четкие картинки, которые дети могут распознать. Важен и способ самопроверки, если дети собирают пазлы без посторонней помощи. Побуждайте детей произносить каждое слово вслух, чтобы они могли услышать, какое из них звучит одинаково в конце.

Игры на сортировку картинок

Игры с рифмами для дошкольников также могут включать в себя сортировку картинок! Карточки с картинками, вырезки из журналов, картинки и даже детские рисунки можно использовать в качестве материалов для сортировки. Очевидно, что поскольку речь идет о рифмовании, карты следует сортировать по их конечным звукам. Дети могут разбирать карточки индивидуально, со своими сверстниками или с помощью взрослых.

Сортировка картинок может выполняться разными способами – на столе или парте, на большом напольном коврике, в карманных таблицах, на липучках или войлочных досках и т. д. Еще одна идея – использовать любимые детские игрушки! Прикрепите картинки к поездам, грузовикам или автомобилям и предложите детям управлять транспортными средствами под соответствующую рифмованную картинку. Пусть куклы и фигурки будут держать картинки, а дети составят пары, которые рифмуются.

Коровы вышли из амбара

Сделайте амбары с картинками, и дети должны найти коров с правильными рифмами на них. Их цель — вернуть всех коров в правильные коровники. Вы можете сделать это все на бумаге, если хотите. Кроме того, возьмите игровой набор и наклейте на животных рифмованные картинки!

Покормите животных

Используйте обувные коробки (или другие маленькие коробки), чтобы создавать разных животных. Затем приготовьте «еду» для животных. Например, одна коробка может быть собакой, а дети кладут ей в рот рифмующиеся кости. Конечно, на костях должны быть соответствующие рифмованные картинки. Определенно необходимо в вашем наборе рифмованных игр для дошкольников!

Время ужина!

Детям, которые любят притворяться, что играют на кухне, понравится это стихотворение. Наклейте картинки на пластиковые тарелки. Затем предложите детям использовать лопаточки или палочки для еды, чтобы переложить рифмующиеся картинки на нужные тарелки.

Игры на развитие крупной моторики для дошкольников

Какой ребенок не любит бегать и прыгать?! Заставьте детей двигаться с этими заданиями по рифмовке:

Rhyming Race

Прикрепите картинку к рубашке каждого ребенка. Когда вы говорите им, дети должны мчаться к своему партнеру (у которого есть координирующая рифмованная картинка). Выигрывает тот, кто первым доберется до своего партнера. Если вы играете в эту игру только с одним ребенком, разместите предметы или картинки, которые рифмуются, в разных местах снаружи.

Классики с рифмами

Используйте ленту, чтобы создать игру в классики внутри, или мел для игры на улице. Поместите картинки внутри каждого квадрата в классики. Выкрикните слово, а затем попросите ребенка подскочить к подходящему рифмующемуся слову.

Rhyming Scavenger Hunt

Scavenger hunt — отличная игра с рифмами для дошкольников! Прячьте предметы или изображения дома, в классе или на улице. Раздайте детям контрольные списки с картинками и предложите им найти рифмующиеся слова.

Прогулка по канату

Приклейте изображения к вырезанным следам, затем разместите эти следы в линию. Обязательно располагайте рифмующиеся пары рядом друг с другом. Пусть дети произносят рифмующиеся слова, наступая на картинки. Рифмованные пары также могли быть перепутаны, и детям приходилось перескакивать с одного рифмующегося слова на другое.

Какие ваши любимые игры с рифмами для дошкольников? Моим детям всегда нравится память, бинго и все, что связано с движением.

Цифровой ресурс рифм

Обязательно ознакомьтесь с этим УДИВИТЕЛЬНЫМ цифровым ресурсом рифм, созданным специально для детей дошкольного и детского сада!

Это набор слайдов Google, которые можно использовать в классе или в рамках виртуального обучения. Кроме того, он включает набор слайдов для печати, которые можно использовать в учебных центрах и небольших группах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *