Запись разбор слова по составу: Страница не найдена

Содержание

Морфемный разбор слова «наступивших» по составу

Выполним раз­бор по соста­ву, или мор­фем­ный раз­бор, сло­ва «насту­пив­ших», если сна­ча­ла выяс­ним часть речи.

Из-за насту­пив­ших холод­ных дней, нахох­лив­шись, сидят на дере­вьях воробьи.

Сразу опре­де­лим, что началь­ной фор­мой явля­ет­ся сло­во «насту­пив­ший», кото­рое обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та, сопря­жен­ный с действием:

из-за дней (каких?) насту­пив­ших.

Это сло­во, соче­та­ясь с суще­стви­тель­ным «дней», име­ет фор­му роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го числа.

По выяв­лен­ным грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам выяс­ним, что это дей­стви­тель­ное при­ча­стие про­шед­ше­го вре­ме­ни, обра­зо­ван­ное от инфи­ни­ти­ва «насту­пить»:

насту­пить — насту­пивший.

Приступим к раз­бо­ру по соста­ву это­го причастия.

Морфемный разбор слова «наступивших»

Окончание

Разбор по соста­ву инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва начи­на­ем с выде­ле­ния окон­ча­ния. Причастие изме­ня­ет­ся по паде­жам и числам:

  • раду­юсь  теп­лу (како­му?) насту­пившему;
  • вспо­ми­наю о лете (каком?) насту­пившем.

Это фор­мо­из­ме­не­ние поз­во­лит выде­лить в его соста­ве окон­ча­ние -их.

Суффикс

Далее вычле­ним фор­мо­об­ра­зу­ю­щий суф­фикс дей­стви­тель­но­го при­ча­стия про­шед­ше­го вре­ме­ни -вш-, кото­рый, как и окон­ча­ние, не вой­дет в осно­ву — наступи-.

В соста­ве при­ча­стия име­ет­ся сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный гла­голь­ный суф­фикс -и-, при­над­ле­жа­щий про­из­во­дя­ще­му инфи­ни­ти­ву «наступить».

Корень

Чтобы выде­лить корень в этом сло­ве, выяс­ним, есть ли в его соста­ве приставка.

Часть на-  очень похо­жа на при­став­ку. Если ее поме­нять на дру­гую, то появят­ся сло­ва с совер­шен­но иным лек­си­че­ским значением:

  • отсту­пить
  • присту­пить
  • усту­пить
  • пересту­пить.

Значит, в сло­ве «насту­пить» в зна­че­нии «начи­нать­ся» , «при­бли­жать­ся», «наста­вать», когда мы гово­рим о вре­ме­ни, поре года и пр.,  нет приставки.

В его соста­ве зна­чи­мая мор­фе­ма наступ- /наступл-  с чере­до­ва­ни­ем соглас­ных п//пл явля­ет­ся смыс­ло­вым кор­нем, что под­твер­дят род­ствен­ные слова:

  • наступать
  • наступление осе­ни.

Сделаем ито­го­вую запись раз­бо­ра по соста­ву рас­смат­ри­ва­е­мо­го слова:

наступивших — корень/суффикс/суффикс/окончание.

Отличаем рас­смот­рен­ные сло­ва «насту­пить», «насту­пив­ших» от похо­же зву­ча­ще­го гла­го­ла  в соче­та­нии «насту­пить на пят­ки».

В этом слу­чае гла­гол обра­зо­ван от одно­ко­рен­но­го сло­ва с помо­щью приставки:

сту­пить →  насту­пить.

Слово «насту­пить» име­ет пря­мое зна­че­ние «опи­рать­ся на что-то или кого-то нога­ми или лапа­ми».

Его мор­фем­ный раз­бор выпол­ним так:

наступить — приставка/корень/суффикс/окончание.

Соответственно дей­стви­тель­ное при­ча­стие, обра­зо­ван­ное от это­го при­ста­воч­но­го гла­го­ла, раз­бе­рем по соста­ву сле­ду­ю­щим образом:

наступивших — приставка/корень/суффикс/суффикс/окончание.

Скачать ста­тью: PDF

Открытый урок по русскому языку по теме: «Разбор слова по составу» 2 класс | План-конспект урока (русский язык, 2 класс) на тему:

« Урок – это зеркало общей и

педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства ,

показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухомлинский

Сценарий урока по русскому языку по теме:

«Разбор слова по составу» 2 класс

-2-

Цели:

предметные: систематизировать знания о частях слова, повторить понятия “приставка”, “корень”, “суффикс”, “окончание”, “основа” слова; тренировать способность находить части слова, сформировать умение разбирать слова по составу на основе алгоритма;

метапредметные:

  • создать условия  для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в группе, выполнять различные роли в группе, умение договариваться, действовать сообща, слушать других, принимать другую точку зрения)
  • создать условия для формирования регулятивных универсальных действий, развивать умение ставить цель, осуществлять оценку результативности
  • создать условия для формирования познавательных универсальных действий(преобразование письменной информации в знаковую)

личностные:  создать условия для формирования гражданской сознательности

Ход урока:

1.Организация начала урока.

-Начнем урок с игры «Четвертый лишний». Перед вами на доске слова: ПРИСТАВКА, СУФФИКС, ГЛАГОЛ, ОКОНЧАНИЕ. Найдите лишнее слово и объясните свой выбор.

-Так чем же мы будем с вами сегодня заниматься? (находить части слова и разбирать их по составу.)

— Это новая тема или продолжение вчерашней? (Продолжение)

Открывается запись темы урока.

2. Постановка цели урока

— Как вы думаете, какова цель нашего урока?

(Повторить всё о частях слова и учиться  правильно  разбирать слова по составу).

3.Картинный диктант: капуста, морковь, чеснок, лимон. (самопроверка и самооценка)

-Какие  лишние  слова?(Лимон, т.к. фрукт)

Составление  предложения:

Дети любят морковный сок. (Запись с комментированием)

.( Разбор по составу слова морковный)

4.Повторение.

— Начнем с уточнения знаний о составе слова.

— Что такое однокоренные слова? (слова с одинаковым корнем и общим значением)

— Что такое окончание? (Изменяемая часть слова)

-3-

— Что такое суффикс? (Часть слова, которая стоит после корня)

— Что такое приставка? (Часть слова, которая стоит перед корнем)

— Что называют корнем слова? (Общая часть родственных слов)

— Что еще выделяем в слове? (Основа — часть слова, без окончания)

5. Актуализация знаний

Работа в парах.

Давайте вспомним порядок разбора слова по составу. Расскажите друг другу поэтапный разбор.

Итак, что выполняется сначала?

1.Подобрать однокоренное слово

2.Выделить окончание

3. Выделить основу.

4.Обозначить корень.

5. Выделить приставку и суффикс

— Как оцениваете свою работу, справились или нужно еще поработать?

ФИЗМИНУТКА

Творческая работа.

-Объясните смысл пословицы:

Знайка дорожкой бежит, Незнайка на печке лежит.

-К нам  на урок пришел Незнайка, но по дороге рассыпал части слова, помогите ему собрать слова:

Сад, ник, ик, по, к, а, ил, и,ов,

 Работа в группах

-ваша цель: подобрать  соответствующее  слово  к схеме:

— Вспомните правила работы в группе.

 ПРОВЕРКА РАБОТЫ В ГРУППАХ.

Выходят представители от каждой группы, записывают свои слова и объясняют, как подбирали.

-Какая была цель вашей работы? ( подобрать слово к схеме)

-4-

— Почему стали подбирать именно с корня? (потому что главная часть слова, в корне содержится весь смысл, от него растут другие части)

Докажите, что это слово подходит к схеме.

— Оцените свою работу. Справились с заданием или нужно еще поработать?

Запишите ваши слова в тетради и сделайте графический разбор  ваших слов.

6.Самостоятельная работа по учебнику с.97, упр.3

6. Обобщение

Итак, давайте обобщим знания о частях слова в стихах

Итог подводят ученики:


Корень слова — значимая часть.

Над словами родственными
Держит власть.
Выясни умело линию родства —
Однокоренные подбери слова.


Перед корнем есть приставка,

Слитно пишется она.
А при помощи приставки
Образуются слова.


За корнем суффиксу 

Нашлось местечко
Заняв его, конечно,
Натворил он дел


Часть слова, которая изменяется,

Окончанием называется.
Остальную же часть слова
Именуем мы основой.

Учитель:

— Так, что мы должны запомнить?
Помни, при разборе слова

Окончанье и основу
Первым находи.

-5-

После корня будет суффикс,
А приставка впереди.


6. Рефлексия деятельности 

— Вспомните тему урока?

—  Вспомните цель урока?

— Как вы считаете, наш урок достиг цели?

Продолжите фразу:

Я понял…

Я узнал…

Я научился…

Мне было интересно..

Мне понравилось…

7. Д/З (придумать сказку про любую часть слова)

-6-

Самоонализ

 урока по русскому языку «Разбор слова по составу» Закрепление.         2 класс

Учитель: Малая Н.Г.  22 ноября 2013г. Кол-во присутствующих — 8 чел.

Цели:

предметные: систематизировать знания о частях слова, повторить понятия “приставка”, “корень”, “суффикс”, “окончание”, “основа” слова; тренировать способность находить части слова, сформировать умение разбирать слова по составу на основе алгоритма;

метапредметные:

создать условия  для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в группе, выполнять различные роли в группе, умение договариваться, действовать сообща, слушать других, принимать другую точку зрения, выполнять самопроверку)

создать условия для формирования регулятивных универсальных действий, развивать умение ставить цель, осуществлять оценку  своей результативности.

создать условия для формирования познавательных универсальных действий(преобразование письменной информации в знаковую)

личностные:  создать условия для формирования сознательности, доброжелательности, активности.

          Построение урока соответствовало поставленным целям: систематизировать знания о частях слова, повторить понятия “приставка”, “корень”, “суффикс”, “окончание”, “основа” слова; тренировать способность находить части слова, сформировать умение разбирать слова по составу на основе алгоритма.

          Данный урок соответствует требованиям ФГОС, были созданы условия  для формирования коммуникативных универсальных действий, (работали  в группе, выполняли  различные роли в группе, учились  договариваться, действовали сообща, слушали  других, старались  принимать другую точку зрения).Были  созданы условия для формирования регулятивных универсальных действий: развивали умение ставить цель, осуществлять оценку  своей результативности, выполняли самопроверку. А также были  созданы  условия для формирования познавательных универсальных действий (преобразование письменной информации в знаковую).Личностные:  созданы условия для формирования сознательности, доброжелательности, активности.

       

-7-

 Были использованы современные технологии: здоровьесберегающие  и игровые.

        Содержание урока соответствует возрастным нормам. Развивалась самостоятельность, познавательность, был использован жизненный опыт учащихся, присутствовала связь с региональным компонентом на уроке («Какие овощи выращивают в Тульской области и у вас на участках?» …)

       Актуализация знаний была представлена через систему вопросов о частях слова и алгоритм разбора слова по составу, а также через репродуктивные методы: «перескажи, прочитай, повтори, вспомни», а  также с помощью заданий поискового характера(«оцени, докажи, сравни, объясни..»).

        Была  создана нестандартная ситуация, когда учащиеся сами выполняли обобщение и  подводили итог урока.

      Присутствовала обратная связь с учащимися, было сочетание различных видов работ – самостоятельная, групповая, фронтальная, работа в парах.

Были детям предложены задания разного уровня сложности: задание на смекалку, объясни смысл пословицы, подбери слово к схеме…Были использованы средства обучения- тетрадь, учебник, целесообразно использована видеоигра «Помоги гному выполнить поэтапный разбор слова» в соответствии с темой и типом урока. На уроке был использован  наглядный материал для эмоциональной поддержки для решения обучающих задач(Рисунки Незнайки, гномов, смайликов).

          Формировались навыки самопроверки и самооценки при  словарной работе, при работе в группах, парах.

       Развивались у учащихся такие качества, как внимание, память, речь, воображение, мышление.

     Домашнее задание имело оптимальный объём. Для его выполнения был проведён инструктаж, а также было предоставлено право выбора(Сочинение сказки о любой части слова или упражнение 4).

-2-

4 класс. Русский язык. Разбор глагола по составу — Разбор глагола по составу

Комментарии преподавателя

§1. Разбор слова по составу. Порядок разбора.

На уроке мы познакомимся с порядком выполнения разбора глагола по составу.

Что значит «разобрать глагол по составу»?

Для этого необходимо обозначить в глаголе части слова (корень, суффикс, приставку, окончание, основу), т.е. выделить морфемы.

 
 

 

Разбор слова по составу называют ещё морфемным разбором и обозначают цифрой 2.

Например, увидела2.

Морфемный разбор выполняется в определенном порядке. Давайте познакомимся с алгоритмом разбора глагола по составу.

  1. Во-первых, необходимо определить форму глагола.

Глагол имеет две формы: начальную или неопределенную форму глагола и личную. Глаголы начальной формы отвечают на вопросы: что делать? что сделать? В начальной форме глаголы имеют суффиксы –ть,-ти, -чь.

  • (что делать?) беречь, стеречь, везти; (что сделать?) подарить.

Глаголы в личной форме согласуются с личными местоимениями  и указывают на тот объект, который совершает действия.

  1. Затем необходимо выделить части слова, которые не входят в основу.

У глаголов такими морфемами являются:

  • Суффиксы начальной или неопределенной формы глагола –ть, -ти, -чь.

Данные суффиксы не образуют новых слов, не изменяют лексического значения слова, а лишь изменяют форму глагола, то есть образуют начальную форму. Поэтому суффиксы –ть, -ти, -чь в основу не включаются. Если глагол стоит в неопределенной форме, то эти суффиксы необходимо выделить в первую очередь.

  • Суффикс глаголов прошедшего времени –л
    , так как он не образует нового слова, а образует форму глагола прошедшего времени.
 
 


Например:

  • Личные окончания глаголов. Для того чтобы найти и выделить личное окончание глагола, необходимо проспрягать глагол, то есть изменить его по лицам и числам. Изменяемая часть слова и будет являться окончанием.

Например, найдем окончание у глагола работает.

Проспрягаем данный глагол:

  • –ет будет являться личным окончанием глагола. Личное окончание глагола заключается в прямоугольник.

Эти морфемы не входят в основу у глаголов, поскольку не участвуют в образовании новых слов.

  1. Далее выделяем основу слова.

Основа слова – это часть слова без окончания. Именно в основе заключается лексическое значение слова.

 
 


Суффикс глаголов –ся (-сь) входит в основу слова. При разборе основа выделяется квадратной скобкой под словом, она может быть прерывистой.

  1. Следующий пункт разбора —  определение корня слова.

Любое слово имеет корень, без этой морфемы не существует ни одного слова, именно в корне заключен общий смысл всех однокоренных слов. Для того чтобы определить корень, необходимо подобрать несколько родственных слов.

Общая часть этих слов, в которой заключено основное  лексическое значение, и будет являться корнем.

Например, найдем корень у глагола проверитьРодственными словами к этому глаголу будут: проверка, заверить, поверить, доверять, вера, поверенный

. Одинаковая часть этих слов, в которой заключено их основное лексическое значение

 
 


– вер. Это и будет корень слова проверить.

При определении корня не следует подбирать разные формы одного слова. Например, для того, чтобы определить корень слова проверить, не следует подбирать слова: проверил, проверила, проверять.

На письме корень слова выделяется дугой (над словом).

  1. Вслед за корнем выделяют приставку (если она есть в слове) – морфему, которая участвует в словообразовании однокоренных слов и стоит перед корнем.
 
 


Наиболее употребляемые  приставки:

На письме приставка выделяется перевёрнутой буквой г (над словом).

  1. Вслед за приставкой необходимо выделить суффикс.

Обычно он стоит после корня и служит для образования новых слов. На письме его обозначают специальным значком в виде угла с направленной вверх вершиной (над словом).

 
 

 

У возвратных глаголов необходимо выделить суффиксы -сь и -ся-.

 

Например, в слове возвращаться –ся — это суффикс, и он входит в основу слова.

У глаголов также могут быть суффиксы:

§2. Примеры разбора глаголов по составу

Давайте в качестве примера разберем по составу глагол выходить.

Определим форму глагола. Для этого поставим к нему вопрос (что делать?) выходить. Это глагол неопределенной формы.

 
 


Выделяем морфемы, не входящие в основу слова. У глагола выходить — это суффикс 
–ть-, который образует начальную (неопределенную) форму слова.

Выделим основу слова – выходи.

 
 

 

  1.  
 
 


Для того чтобы определить корень, подберем родственные слова: заходить, переходить, поход, ходить и т.д. 
Одинаковой частью этих слов является корень – ход

 
 


Вслед за корнем выделим приставку, которая стоит перед ним. Это приставка –вы.

Часть слова, стоящая после корня перед формообразующим суффиксом –ть-, будет являться суффиксом глагола. И это будет суффикс –и.

 
 


Запись разбора глагола в тетради будет такой:              

Давайте выполним разбор еще одного глагола — переглядываются.

Определим форму глагола. Поставим вопрос (что делают?) переглядываются.

Глагол указывает на действие нескольких лиц и согласуется с личным местоимением они. Следовательно, данный глагол стоит в личной форме — 3 лица, множественного числа, настоящего времени.

Выделим части слова, которые не входят в основу.

В нашем случае это будет личное окончание глагола. Для того чтобы его определить, проспрягаем глагол: переглядывается, переглядываемся, переглядываешься.

 
 


Личное окончание – ют.

Выделим основу слова – переглядыва___ся. Основа прерывистая.

 
 

 

  1. Найдем корень слова.

 

 
 


Подбираем родственные слова: поглядывают, заглядываются, взгляд, глядеть. Корень слова –гляд.

Часть слова перед корнем – пере – будет являться приставкой.

 
 


У глагола переглядываются два суффикса. Суффикс глагола –ыва- стоит после корня перед личным окончанием глагола.

Входит в основу и суффикс глагола возвратной формы –ся.

Запись в тетради будет иметь такой вид:

 
 

 

Итак, подведём итог урока.

При разборе глагола по составу необходимо найти и выделить все формообразующие и словообразующие морфемы. Производить разбор глагола по составу следует по следующему алгоритму:

  1. Определяем форму глагола.
  2. Выделяем морфемы, которые не входят в основу слова
    : личное окончание глагола, суффиксы –ть, -ти, -чь, -л.
  3. Выделяем основу слова.
  4. Подбираем родственные слова и выделяем корень слова.
  5. Перед корнем находим и выделяем приставку (если она имеется в слове).
  6. Следующим шагом находим и выделяем суффикс или суффиксы глагола (если они существуют).

ИСТОЧНИКИ

http://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Razbor-glagola-po-sostavu

https://vimeo.com/113580176

бегущих записей: обзор, анализ и примеры | Что такое беговая запись? — Видео и стенограмма урока

Назначение текущих записей

Цель использования текущих записей — сделать видимыми мыслительные процессы при чтении и накопить данные, показывающие рост с течением времени. Школы используют эту информацию по многим причинам.

  • Чтобы показать прогресс в достижении конкретных целей
  • Показать сильные и слабые стороны учащихся при чтении
  • Для формирования групп чтения под руководством
  • Соответствовать уровню чтения с уровнем текста, способствуя соответствующему независимому выбору книг
  • Для документирования данных об успеваемости и росте учащихся и родителей

Текущие записи обычно вводятся в первый месяц нового учебного года для всего класса, чтобы собрать исходные данные и обеспечить работу групп по чтению под руководством.Информация, собранная из текущей записи, в среднем устаревает в течение шести-восьми недель. Тем не менее, оценка всего класса учащихся каждые восемь недель может занять много времени и привести к обратным результатам, поскольку не каждому учащемуся потребуется текущая запись так часто. Таким образом, учителя в среднем проводят записи по чтению для всего класса примерно три раза в год: ранней осенью, в середине зимы и в конце весны. Учащихся, чей уровень успеваемости ниже ожидаемого, необходимо будет чаще оценивать, чтобы отслеживать прогресс и более точно ставить цели.

Оценка беговых рекордов по чтению обычно проводится три раза в год: осенью для установления исходного уровня, зимой и ранней весной.

Материалы, необходимые для записи беговых записей

Материалы, необходимые для чтения беговых записей: секундомер, текст и форма. Кухонные таймеры будут работать, но более точный метод использует секундомер мобильного телефона. Используйте текст на учебном уровне учащегося: не настолько сложный, чтобы расстроить учащегося, но и не настолько простой, чтобы никогда не спровоцировать ошибки.Ошибки, просчеты и самоисправления раскрывают стратегии учащихся по построению смысла. Баллы ошибок и самоисправлений показывают, какой источник информации в первую очередь использует учащийся при чтении. Эти источники информации или системы подсказок определяются следующим образом.

  • Значение подсказки (М) — это сообщение текста в словарном запасе и содержании. Обращая внимание на эту реплику, читатели могут заменить букву звуком или словом, которое имеет смысл в рамках общего смысла текста, но может не соответствовать словам на странице.Читатели, использующие смысловые подсказки, рассматривают элементы рассказа, изображения или значение на уровне предложения. При использовании этой системы подсказок читатели спрашивают себя: Имеет ли это смысл?
  • Структурные Подсказки (S) — это грамматика текста и языковая структура. Обращая внимание на эту реплику, читатели используют свои знания синтаксиса, грамматики, слов, фраз и предложений в соответствии со стандартными языковыми правилами. При использовании этой системы подсказок читатели задают себе вопрос: Правильно ли это звучит?
  • Зрительные Подсказки (V) — это слова и буквы текста.Обращая внимание на эту реплику, читатели смотрят на буквы и слоги. Они также смотрят на то, как они знают, что буквы звучат. Они также могут смотреть на основную форму общеупотребительных слов, таких как , без необходимости произносить вслух . Когда читатель заменяет слово, которое начинается или заканчивается теми же буквами, что и слово в тексте, он использует визуальные подсказки. При использовании этой системы подсказок читатели задаются вопросом: Это выглядит правильно?

Форма записи текущего чтения содержит разделы для записи следующего: поведение при чтении, ошибки кодирования и самокоррекция для анализа; и подведение итогов уровня ошибок, точности и самоисправлений учащегося.

Наблюдение за записью

Как вести запись легко и эффективно. С бланком в руках учитель сидит рядом со студентом, читающим выбранный текст. Ответы записываются, как показано ниже. Будьте максимально последовательны при записи текущих записей, чтобы обеспечить точность и исключить догадки при оценке прогресса с течением времени.

  • Правильные ответы : Запишите галочку для каждого правильно прочитанного слова. Если учащийся читает Собака залаяла на машину , отметьте в форме пять галочек.
  • Замена : Для каждого слова, заменяемого в тексте, провести горизонтальную черту в месте замены: под чертой написать пропущенный текст, а над чертой написать замененное слово.
  • Пропуск : Для каждого слова в тексте, которое учащийся не читает, запишите горизонтальную черту вместо галочки, пропущенное слово под чертой и тире над чертой для обозначения пропущенного слова. Если в тексте написано Собака залаяла на машину , а ученик прочитал Собака залаяла на машину , запишите три галочки, строку со словом «the» внизу, тире вверху и еще одну галочку.
  • Вставка : Для каждого слова, добавленного учащимся, которое не является текстом, запишите вставленное слово над горизонтальной линией вместо галочки и тире под линией, чтобы указать, что слова не было в тексте.
  • Попытка : Для каждого слова, которое учащийся пытается прочитать сначала, но безуспешно, записывайте попытки фонетически, рисуя горизонтальную линию, как для замены, но со словом из текста, написанным ниже, и попытками, отмеченными выше.Затем проведите вертикальную линию через горизонтальную линию, образуя т-образную диаграмму, и в верхнем правом квадранте запишите SC для (правильный ответ ), если учащийся в конце концов преуспеет в чтении слова.
  • Повторение : Для каждого повторяющегося слова или фразы поставьте букву R в месте повторения и проведите стрелку назад к тому месту в тексте, где учащийся начал перечитывать.
  • Обращение : Иногда учащийся обращается к учителю за помощью в произношении произведения.В этом случае учитель записывает букву А и обучает ученика слову.
  • Говорит : Если ученик обращается и ему говорят слово, то учитель записывает Т. Когда это происходит, ответы записываются в at-диаграмму как с попытками, так и с самоисправлениями.

После этого учитель закрывает текст и просит пересказать его как можно подробнее. Эта практика измеряет понимание и отмечается в протоколе бега.

Оценка беговых записей

После составления беговых записей учитель увольняет учащегося и анализирует ответы.Каждая ошибка классифицируется двумя способами: либо как E для ошибки, либо как SC для самоисправления, а затем либо как M, S или V для значения, структурного или визуального. Следующие вопросы задаются, чтобы определить, как следует анализировать ошибку.

  • Значение: Имеет ли смысл ошибка в контексте отрывка? Например, если текст гласит Собака залаяла на машину, , а учащийся читает мальчик, девочка, или кошка вместо слова машина, , то учащийся обращает внимание на значение слова. предложение.Другими словами, все эти ошибки имеют смысл в смысловом контексте предложения.
  • Структурный: правильно ли звучит ошибка в контексте грамматики и синтаксиса? В приведенном выше примере каждая ошибка также звучит правильно, потому что мальчик , девочка и кошка следуют правилам грамматики и синтаксиса английского языка в этом предложении.
  • Визуальный: правильно ли выглядит ошибка по сравнению с правильным словом? В приведенном выше примере только слово cat соответствует буквам или звукам слова car .При чтении слова мальчик или девочка вместо машина учащийся не обращает внимания на систему визуальных подсказок.

Если в тексте написано Я пробежал по трассе , а студент читает Я пробежал по торгу , то анализ ошибки будет заключаться в том, чтобы обвести кружком V на бланке бегущей записи. Trade и truck визуально похожи, но trade не имеет грамматического смысла или структурно не соответствует предложению.Поэтому учащийся использует визуальные подсказки, игнорируя смысловые и структурные подсказки. Тогда цели вмешательства будут сосредоточены на значении и структурных стратегиях для этого ученика.

Подсчет очков

Как установить рекорд бега тоже легко. Текущие записи оцениваются по трем параметрам: частота ошибок, точность и самокоррекция.

Ошибки:

  • Замены
  • Вставки
  • Упущения
  • Неправильные попытки
  • Апелляции
  • Слова, сказанные учителем

Это не ошибки:

  • Самоисправление
  • повторений
  • Правильные попытки
  • Слова, произносимые с языковым акцентом или диалектом учащегося

Повторяющиеся имена собственные считаются за одну ошибку.Каждое слово в пропущенной строке считается ошибкой.

Частота ошибок рассчитывается как соотношение путем деления количества ошибок на общее количество прочитанных слов. Например, если учащийся сделал шесть ошибок, прочитав в общей сложности 134 слова, соотношение будет 6/134 или одна из двадцати трех. Другими словами, студент делал одну ошибку на каждые двадцать три прочитанных слова.

Коэффициент точности рассчитывается путем преобразования коэффициента ошибок в проценты и вычитания из 100.Уровень точности выше будет 96%. В приведенной ниже таблице показано, как использовать показатель точности для определения различных уровней чтения.

Уровень разочарования Ниже 90%
Учебный уровень 90-95%
Независимый Уровень 96-100%

Учащихся следует поощрять к выбору материалов для самостоятельного чтения, соответствующих их уровню самостоятельного чтения.Учителя используют эту информацию, чтобы сопоставить тексты с учебным уровнем учащихся.

Коэффициент самоисправлений рассчитывается путем деления количества самоисправлений на сумму ошибок и самоисправлений. Если бы было допущено восемь ошибок и четыре самоисправления, коэффициент самоисправления составил бы 1:3 или 33%.

Чтение текущих записей оценивается по трем параметрам: частота ошибок, точность и самоисправление.

Примеры текущей записи

Для примера текущей записи посмотрите на первую строку текста, написанную ниже, а затем на то, как ее мог бы прочитать гипотетический учащийся.

Жили-были три поросенка со своей матерью.

Жили-были три классных поросенка, которые жили со своим м-.

Чтение один раз вместо один раз это замена, ошибка визуально похожая. Тем не менее, это не имеет смысла в значении или структуре предложения. Студент полагается только на визуальную систему подсказок и игнорирует другие.

Вставка крутой имеет смысл и подходит конструктивно, но не соответствует визуально.Студент игнорирует визуальные подсказки и полагается только на смысл и структуру.

Чтение жил-жил — это попытка и самокоррекция, указывающая на то, что учащийся обращал внимание на визуальные подсказки. Этот пример не является ошибкой.

Из-за последней ошибки студент попытался произнести слово мать , сдался и обратился за помощью. Поскольку учитель сказал ученику слово, это ошибка.

Сводка урока

A определение бегущей записи чтения — это стратегия формативной оценки, используемая для измерения сильных и слабых сторон устного чтения и понимания учащегося.Текущие записи, которые обычно проводятся не реже трех раз в год для каждого учащегося, показывают учителям, какие источники информации учащиеся используют при чтении: означает , структурный или визуальный . Цели использования бегущих записей чтения состоят в том, чтобы показать прогресс в достижении конкретных целей, показать сильные стороны и проблемы чтения, сформировать группы управляемого чтения, сопоставить уровень чтения с уровнем текста и документировать успеваемость и рост учащихся и родителей. Как сделать беговую запись легко и эффективно.Используя только секундомер, выровненный текст и бегущую форму записи, учителя слушают устное чтение ученика на предмет следующего поведения.

  • Правильные ответы
  • Замена
  • Пропуски
  • Вставки
  • Попытки
  • Повторы
  • Апелляции
  • Говорит

Как установить рекорд также легко. Коэффициент ошибок , коэффициент точности и коэффициент самокоррекции рассчитываются, предоставляя исходные данные в начале учебного года. Рост измеряется в сравнении с последующими текущими рекордами.

(PDF) Выступление под запись: Теория композиции

Т.Р. Shankar / Computers and Composition 23 (2006) 374–393 393

Харт, Бетти и Рисли, Тодд Р. (1995). Значимые различия в повседневном опыте молодых американских

детей.Балтимор: Пол Х. Брукс.

Лакофф, Робин Толмак. (1982). Некоторые из моих любимых писателей грамотны: смешение устных и письменных стратегий

в письменном общении. В Д. Таннен (ред.), Разговорный и письменный язык: изучение устной речи и грамотности.

Норвуд: Издательская корпорация Ablex.

Липпи-Грин, Розина. (1997). Английский с акцентом: язык, идеология и дискриминация в США.

Лондон и Нью-Йорк: Routledge.

Марцлуф, Филипп П. (2006). Разнообразие письма: естественные языки, аутентичные голоса. ССС, 57(3), 504–522.

Маклафлин, Барри, Август, Дайан, Сноу, Кэтрин, Карло, Мария, Дресслер, Шерил, Уайт, Клэр и др.

(2000). Улучшение словарного запаса и чтение у изучающих английский язык: интервенционное исследование.

Материалы Исследовательского симпозиума по высоким стандартам чтения для учащихся на разных языках

Группы: исследования, практика и политика, Вашингтон, округ Колумбия, 19–20 апреля.Получено 20 марта 2006 г. с

.

Оливерос, Полина. (2002). Квантовое слушание: от практики к теории и к практике. Журнал Deepplanet.

Доступно по адресу: [загружено 30 сентября 2005 г.].

Паперт, Сеймур. (1993). Детская машинка: переосмысление школы в эпоху компьютеров. Нью-Йорк: Basic

Books.

Перл, Сондра. (1979). Процессы сочинения неквалифицированных писателей колледжа. Исследования в области преподавания английского языка,

15 (4), 317–336.

Пьеррумбер, Джанет Б. (1980). Фонология и фонетика английской интонации. Кандидат наук. Кембридж, Массачусетс: лингвистика

, Массачусетский технологический институт.

Роуз, Майк. (1980). Жесткие правила, негибкие планы и удушение языка: когнитивистский анализ писательского блока

. Состав колледжа и общение, 31, 389–401.

Шанк, Роджер. (1982). Чтение и понимание: обучение с точки зрения искусственного интеллекта. Hills-

Дейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Сколлон, Рональд и Сколлон, Сюзанна Б.К. (1981). Р. О. Фридл (ред.), Повествование, грамотность и лицо в межэтническом общении. Достижения в дискурсивных процессах: Vol. VII,. Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.

Шанкар, Тара М. Розенбергер (2005). Говоря под запись. Кандидат наук. Кембридж, Массачусетс: Медиа-лаборатория, Массачусетский технологический институт.

Шонесси, Мина. (1977). Ошибки и ожидания. Нью-Йорк и Лондон: Oxford UP.

Смитерман, Женева. (2000). Talkin that talk: Язык, культура и образование в Африке. Нью-Йорк: Рутледж.

Сноу, Кэтрин Э., Бернс, Сьюзан М. и Гриффин, Пег (редакторы) (1998). Предотвращение затруднений при чтении у детей младшего возраста-

dren. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. Получено 8 декабря 2004 г. с сайта

books/0308X/html/index.HTML>.

Стихт, Томас С. и Джеймс, Джеймс Х. (1984). Слушание и чтение. В Р. Барр, М.Л. Камил, Д.П. Пирсон и П.

Б. Мозенталь (ред.), Справочник по исследованиям в области чтения. Нью-Йорк: Лонгманс.

Стихт, Томас Г. (1997). Теория обучения на основе содержания. Сосредоточьтесь на основах. Получено 20 марта

2006 г. с .

Стихт, Томас Г., Бек, Лоуренс Дж., Хауке, Роберт Н., Клейман, Гленн М.и Джеймс, Джеймс Х. (1974). Аудирование

и чтение: модель развития. Александрия, Вирджиния: Организация по исследованию человеческих ресурсов.

Вудхаус, Эдвард и Паттон, Джейсон В. (2004). Дизайн, созданный обществом: исследования в области науки и техники и социальное формирование дизайна. Вопросы дизайна, 20(3), 1–12.

Янси, Кэтлин Блейк (ред.). (1996). Голоса о голосе: перспективы, определения, исследование. Урбана, Иллинойс: NCTE.

Янг, Вершон Ашанти. (2004). Ваш средний ниггер.ССС, 55(4), 693–715.

3 способа, которыми беговая запись информирует инструкцию по чтению под руководством

Беговая запись спешит на помощь!

Самое замечательное в текущей оценке рекордов то, что ее можно сделать быстро и неформально ; и вы можете управлять им во время блока управляемого чтения . В отличие от формальных оценок, вы можете вести текущую запись на лету, быстро анализировать и извлекать выгоду из результатов.

Когда вы представляете новую книгу во время обучения чтению под руководством, используйте эту возможность, чтобы заполнить текущую запись о паре учащихся в группе.Знакомые тексты имеют свое место, но в этом случае «холодное чтение» совершенно новой книги, с которой они никогда не сталкивались, даст вам хорошее представление о том, на каком этапе использования стратегии чтения находятся учащиеся. Что еще более важно, когда вы анализируете данные, полученные в результате этих первоначальных оценок, они могут помочь в обучении, когда вы планируете стратегии и навыки, которым вы будете обучать на следующем уроке.

Используйте эти данные беговой записи!

Наша цель в управляемом чтении состоит в том, чтобы наши учащиеся получали конкретные учебные инструменты и стратегии, необходимые им для продвижения вперед.Когда вы тратите свое время на установление бегового рекорда, отдача может быть большой!

Как вы можете получить наибольшую отдачу от времени, которое вы вложили в беговые рекорды? Использовать данные ! Не могу не подчеркнуть. Вы можете получить ТОННУ данных, управляя текущей записью; тем не менее, это бесполезно, пока результаты не будут проанализированы и применены .

Прежде чем вы закончите свой следующий беговой отчет и начнете интерпретировать результаты, рассмотрите 3 лучших способа использования информации, которую вы обнаружили .

1. Немедленно используйте текущий анализ записей
Через прямую обратную связь

Текущая запись может выявить проблемы, которые вы можете решить быстро , посредством прямых инструкций , которые происходят сразу после завершения оценки с. После того, как ученик закончит устное чтение, подбодрите его и похлопайте по спине! Подтвердите их для сильных сторон, выявленных оценкой. Затем поделитесь некоторыми краткими напоминаниями и стратегиями декодирования, которые они могут использовать прямо сейчас.

Короткие, неформальные беговые записи могут быть сделаны быстро во время управляемого чтения, а некоторые результаты могут быть обработаны немедленно. Делитесь краткими конструктивными отзывами, включающими целевые стратегии обучения, напоминания или корректирующие инструкции.

Немедленно используйте текущий анализ данных , предоставляя корректирующие инструкции и поддержку посредством прямой обратной связи, когда это необходимо.

2. Точно использовать текущий анализ записей
Путем целевого и надлежащего использования результатов данных

Чтобы получить максимальную отдачу от данных оценки, вам просто нужно знать, как оценивать и использовать их точно и преднамеренно .

Все мы знаем, что использование оценочных данных — это , а не , это все равно, что бросать спагетти в стену, чтобы посмотреть, прилипнут ли они. (Фу, как приятно!) Но также не обязательно быть статистиком или аналитиком, чтобы получить максимальную отдачу от полученных нами данных оценки.

  • Определение уровня обучения учащегося по чтению

    Используйте полученные данные оценки, чтобы убедиться, что учащийся читает тексты на правильном учебном уровне. Это означает, что , а не означает, что учащемуся никогда не следует позволять сталкиваться с более сложными текстами во время самостоятельного чтения.Это, однако, означает, что тексты, которые они читают во время группы управляемого чтения, должны быть на соответствующем учебном уровне. В результате это гарантирует правильную степень сложности и обучения без повторяющихся неудач или разочарований. Помните: мы хотим, чтобы наши дети полюбили, а не боялись читать!

  • Назначение учащегося в группу чтения с подсказками соответствующего уровня

    Упрощенный подход к чтению с подсказками позволяет формировать группы чтения на основе уровня чтения учащихся и способностей .Соответственно, вы будете давать инструкции, подходящие для того уровня, на котором учащиеся находятся в своем текущем развитии чтения. Анализ и использование данных, которые вы получаете в результате оценки записей, позволит вам точно и надлежащим образом организовать состав ваших групп управляемого чтения.

    (Примечание! Модуль 3 моего курса, Управляемое чтение, которое работает , содержит видеоурок, в котором я делюсь своим процессом группировки учащихся по уровням. Я разбиваю необходимые шаги и показываю вам пошаговые методы, которые я использовать для создания групп управляемого чтения по уровням.)

  • Сообщите о своем индивидуальном обучении

    Используйте информацию из результатов оценивания для предоставления конкретного, дифференцированного обучения для учащегося. Это включает в себя немедленную инструкцию по завершении оценки, а также непрерывную инструкцию во время последующих учебных занятий по чтению под руководством. Используйте эти возможности соответствующим образом для удовлетворения выявленных вами потребностей.

    Выяснилось ли в ходе оценки, что учащийся при чтении полагается исключительно на визуальные подсказки? Если это так, используйте эту информацию, чтобы направлять и дифференцировать свое обучение.Сосредоточьтесь на том, чтобы дать этому учащемуся стратегии, необходимые ему для освоения двух других систем подсказок.

  • Сообщите о своем обучении всего класса

    Дифференцированное обучение имеет жизненно важное значение; тем не менее, текущие записи в сочетании с анекдотичными заметками также должны служить руководством для обучения всего класса . Обратите внимание на возникающие закономерности и сравните результаты для нескольких учащихся. Самое главное: используйте эти шаблоны в качестве ориентира при планировании. Они помогут вам определить стратегии и навыки, которые нуждаются в подкреплении или пересмотре, а также познакомят вас с новыми концепциями.Используйте время обучения всего класса для изучения акустики, правописания и чтения слов, а также обучения, которое вы проводите со своими небольшими группами во время блока управляемого чтения.

  • Учащиеся Scaffold

    Данные текущей записи, которые вы обнаружите, будут выделять области, в которых вы можете давать инструкции скаффолда. Чтобы ваши учащиеся продвигались вперед в достижении целей в области грамотности и беглости речи, анализируйте данные и реагируйте на них. Опять же, используйте результаты для целенаправленного обучения и постоянного поощрения.Отметьте конкретные стратегии, которые учащиеся должны практиковать, и навыки словесной атаки, которые им необходимо освоить. Дайте им эффективные способы использования и применения этих стратегий и навыков, чтобы они стали независимыми, беглыми читателями, которые читают, чтобы учиться. Они не только преодолевают трудности, но и продвигаются вперед и прогрессируют дальше.

  • Оценка готовности учащегося к продвижению

    Наконец, оцените, готов ли ваш учащийся перейти на новый уровень. Помните: одним из преимуществ метода управляемого чтения является его гибкость.Ученик, у которого проблемы в начале учебного года, к концу может преуспеть. Это вопрос назначения их в группу чтения соответствующего уровня, где они получают строгие инструкции по концепциям и стратегиям, которые им нужны.

Хотите БЕСПЛАТНУЮ беговую запись? Заполните форму выше, чтобы загрузить один прямо сейчас!

3. Эффективное применение анализа результатов бега
С помощью различных учебных стратегий…

Наконец, используйте различные стратегии, перечисленные ниже, а также множество других подходов, чтобы эффективно удовлетворять потребности в обучении, обнаруженные в текущей записи.

  • Группа стратегии

    Группы чтения с гидом эффективны; тем не менее, временные группы стратегического вмешательства позволяют проводить конкретные, дифференцированные инструкции в малых группах, нацеленные на конкретную потребность или проблемное место. Эти группы созданы для решения конкретных вопросов, выявленных в ходе оценочного анализа. Используйте стратегические группы для целенаправленного, конкретного коучинга по конкретному навыку или концепции.

  • Индивидуальные занятия

    В отличие от использования подхода только для всего класса, управляемое чтение также позволяет проводить индивидуальные занятия с учащимися, с которыми вы встречаетесь во время блока обучения грамоте.Вы будете удивлены той разницей, которую сможете добиться даже в ходе короткой обучающей беседы один на один. Вместо того, чтобы выбирать одно за счет другого, ключ в том, чтобы использовать данные как из текущих записей, так и из отдельных заметок, чтобы направлять ваше индивидуальное дифференцированное обучение.

  • Общеклассное обучение

    Чтение под руководством не означает отказ от обучения грамоте всего класса. Иногда сравнение данных может выявить область общей борьбы, которая требует пересмотра или подкрепления с помощью инструкций для всего класса .Скоординированное использование как индивидуального, так и всего класса обучения — это самый быстрый и эффективный способ приблизить всех ваших учеников к цели беглого чтения.

  • Использование текущей записи для отслеживания прогресса посредством частой переоценки

Когда дело доходит до текущей записи, я рекомендую пиратский метод: Оценить… переоценить… переоценить… переоценить… ARRR!
Частая оценка — это лучший способ обеспечить плавное плавание, когда дело доходит до оценки успехов ваших учащихся в чтении, и это самый эффективный способ помочь им пройти через бурное море обучения чтению.Слишком много каламбуров, я знаю! Жаль не жаль. 🙂

Итак, что можно узнать из беговой записи?
Давайте рассмотрим :

Анализ текущих записей помогает вам определить области, в которых требуется прямое указание или вмешательство для отдельного учащегося . Кроме того, это помогает вам выявить закономерности при сравнении результатов оценивания нескольких учащихся . Затем вы решите проблемные области с помощью индивидуального индивидуального обучения, обучения в малых группах, а также обзора и подкрепления всем классом.Вы также сформируете временные стратегические группы, чтобы объединить небольшие группы студентов и помочь им преодолеть их общие проблемные места.

Оценивайте учащихся по беговым записям, анализируйте результаты, устанавливайте соответствующий уровень

При администрировании последующих текущих записей в течение года используйте эти результаты для отслеживания индивидуального прогресса. Затем выровняйте и сгруппируйте студентов соответствующим образом. Самое главное, используйте гибкость Чтения под руководством, когда вы продвигаете учащихся вперед в соответствии с текущим мониторингом успеваемости.   Надлежащее выравнивание — важная стратегия, обеспечивающая успех вашей системы управляемого чтения.

Running Records может предоставить вам золотую жилу информации о ваших учениках! Когда вы тратите свое время на администрирование оценок, используйте стратегии, которыми я только что поделился, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Помните: чтобы помочь вашим учащимся двигаться вперед к цели беглого чтения, используйте данные текущей записи !

Если вы, как и вы, хотите присоединиться к сообществу учителей, у меня есть закрытое сообщество Facebook , где я делюсь педагогическими идеями, советами и стратегиями.Более того, я постоянно делюсь халявой с членами этой закрытой группы Facebook! Поэтому, пожалуйста, нажмите на ссылку, чтобы присоединиться к моему  сообществу учителей на Facebook.

Управляемое чтение, которое работает

Если вы ищете более стратегическое руководство по обучению чтению под руководством, ознакомьтесь с моим онлайн-курсом повышения квалификации «Чтение под руководством, которое работает» ! В нем полно информации, необходимой для эффективной и успешной программы управляемого чтения.В «Управляемом чтении, которое работает» я подробно расскажу о концепциях, рассмотренных в этом посте, а также о многом другом!

И последнее, но не менее важное: если вы готовы к изучению учебного плана «Чтение под руководством» , ознакомьтесь с «Чтение под руководством» !

Самый быстрый путь к успеху в управляемом чтении

Guided Readers — это наиболее эффективная онлайн-программа для чтения под руководством, которая помогает развивать и укреплять навыки грамотности учащихся в фонетике, словарном запасе, понимании, беглости и управляемом письме.Раскройте потенциал управляемого чтения, внедрив передовой опыт в обучении управляемому чтению. Наши профессионально выровненные тексты, строгие и основанные на стандартах планы уроков и ресурсы, а также простое в использовании цифровое интерактивное устройство для чтения позволят вам освоить навыки 21 века, вовлечь учащихся и открыть двери для обучения.

Цифровой интерактивный портал для чтения и учителя

С помощью Guided Readers учащиеся могут слушать истории, которые читаются вслух.Цифровое интерактивное устройство для чтения помогает учащимся развивать навыки декодирования и понимания, когда они слушают истории и вникают в них. Они также могут записывать собственное чтение, чтобы улучшить понимание устной речи, расшифровку и беглость речи. Кроме того, учительский портал позволяет прослушивать и оценивать записи учеников. Вы также можете получить доступ к результатам викторины, чтобы оценить понимание учащимися.

Уровневые читатели

Все книги Guided Readers уровня являются профессиональными уровнями благодаря нашему партнерству с Fountas & Pinnell и Lexile.ком. На сайте сотни прокачанных читателей , в неделю добавляется 20-30 книг! Книги уровней A-Q в настоящее время находятся на сайте, а уровни R-Z будут добавлены в ближайшие месяцы. Есть 3 доступных программных плана, теперь по специальным начальным ценам ! И самое главное, во время вашего годового членства будет БЕСПЛАТНЫЙ доступ ко всем новым дополнениям к сайту!

Готовы начать обучение чтению под руководством и помочь своим ученикам добиться успеха?

Направляйтесь к читателям!

Спасибо за вашу приверженность преподаванию и спасибо за время, которое вы уделяете каждому ученику в вашем классе.Ваши инвестиции окупятся в виде пожизненной любви к обучению!

Счастливого обучения!

Хотите БЕСПЛАТНУЮ беговую запись? Заполните форму выше, чтобы загрузить один прямо сейчас!

Запись беговой дорожки: сильные и слабые стороны — 499 слов

Я давал детям беговые записи, чтобы оценить их способности к чтению и пониманию. Я использовал беговые записи, потому что теории раннего образования признают необходимость использования беговых записей для оценки прогресса ребенка в чтении (Tompkins, Campbell & Green, 2012)

Учителя, которые дают своим ученикам беговые записи, напрямую влияют на свою практику и могут достичь их цели.Это связано с тем, что учителя могут выявлять сильные и слабые стороны учащихся во время ведения текущих записей. Теория раннего образования признает тот факт, что дети учатся на опыте, рассказанном их родителями, родственниками и учителями. Благодаря этому они развивают богатый разговорный словарный запас, который можно измерить с помощью бегущих записей. Исследования показывают, что чтение напрямую связано с письмом в раннем образовании (Bear, Invernizzi, Templeton & Johnson, 2008).Исследования также показывают, что текущие записи эффективно используются для оценки фонетики, правописания и словарного запаса (Westwood, 1999). Эти аспекты обучения имеют решающее значение для развития навыков чтения и письма. Текущие записи также измеряют звуки речи ребенка. Эти знания определяют уровень обучения ребенка звукам (Tompkins et al., 2012). Суждение учителя может быть как силой, так и слабостью текущих рекордов. Например, учитель понимает способности своих учеников, поэтому оценивает их в зависимости от их понимания.Однако новый учитель в классе может неправильно оценить учеников, потому что он или она не знает их сильных сторон.

С другой стороны, беговые записи имеют недостатки в оценке способностей ребенка к чтению и пониманию. Одним из недостатков ведения бегущей записи является то, что она занимает много времени, особенно когда учитель не знает читательского возраста ученика. Исследования в области раннего образования рекомендуют учителям использовать свои собственные суждения для оценки своих учеников, а не полагаться исключительно на текущие записи.Это связано с тем, что у детей разная скорость обучения. Зависимость от беговых рекордов была связана с неправильной оценкой усилий детей при чтении. Я осознавал тот факт, что беговые записи слабо оценивают практическую деятельность детей (Bear et al., 2008). В таких оценках в классе должны использоваться другие оценки чтения (Westwood, 1999). Это было вызвано тем фактом, что распознавание и чтение слов основаны не только на запоминании.Текущие записи не учитывают тот факт, что детям следует позволять делать общие выводы, когда они сталкиваются с новыми словами. У меня были проблемы с использованием общего бегового рекорда для оценки детей.

Я получил успешный результат в оценке способностей детей к чтению и пониманию. Благодаря этому мероприятию я узнал, что мне необходимо подвергать детей регулярной оценке каждые 4-6 недель для постоянного наблюдения за их прогрессом. Самым интересным аспектом ведения текущих записей было то, что я смог связать теории раннего образования с практическим опытом преподавания в классе.

Ссылки

Беар, Д., Инверницци, М., Темплтон, С. и Джонсон, Дж. (2008) Слова по-своему. Word изучение фонетики, словарного запаса и обучения правописанию. (4-е изд.) Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси: Pearson Education.

Томпкинс Г., Кэмпбелл Р. и Грин Д. (2012). Грамотность 21 ст В. сбалансированный подход. Река Аппер-Сэдл, штат Нью-Джерси: Pearson Education.

Вествуд, П.(1999). Правописание, Подходы к обучению правописанию . Кэмберуэлл Вик: Издательство Acer.

Это эссе на тему «Достижение рекорда: сильные и слабые стороны» было написано и представлено вашим сокурсником. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; тем не менее, вы должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите публиковать свою работу на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен пользовательский Образец эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

Советы по оценке результатов работы | Чтение от А до Я

Советы по оценке Записи о пробежках Вы можете провести уровневую оценку чтения, заполнив запись пробежки по книге, которая, по вашему мнению, близка к уровню развития ребенка.Текущая запись позволяет вам записывать поведение ребенка при чтении, когда он или она читает книгу. Reading AZ предоставляет эталонные книги для этой цели. Текущая форма записи сопровождает каждую из контрольных книг.

Текущие рекорды могут быть установлены для книги, которую читатель никогда не видел или которая была прочитана один или два раза. Существуют противоречивые взгляды на этот вопрос. В Reading A-Z мы считаем, что использование книги, которая ранее не читалась, даст более точную оценку способности ребенка обращаться с текстом на оцениваемом уровне.По этой причине мы предоставляем контрольную книгу на каждом уровне. Конечно, вы всегда можете прочитать книгу, прежде чем вести беговую запись, если вы верите в возможность использования ранее прочитанного текста для своей беговой записи.

Вы можете проанализировать результаты своей оценки успеваемости, чтобы получить представление о чтении ребенка и распределить детей по соответствующему уровню развития для их сеансов чтения по уровням.

С опытом становится лучше. С практикой вы научитесь их выполнять.Не будьте слишком строги к себе во время первых нескольких попыток.


Форма отчета о прохождении

Оценка состоит из двух отдельных частей: отчета о прохождении и проверки понимания. Когда вы выполняете текущую запись, просто используйте символы и условные обозначения, описанные в Таблице 1 ниже, чтобы записывать поведение ребенка при чтении, когда он или она читает книгу. По завершении сеанса подсчитайте скорость чтения, частоту ошибок и частоту самоисправлений и введите их в поля внизу страницы.Прокрутите вперед до раздела «Оценка», который появляется в разделе «Оценка и анализ беговых записей», чтобы увидеть формулы для расчета этих показателей.

Перед использованием формы бегущей записи ознакомьтесь со следующими терминами:


Ошибки (E)
Ошибки подсчитываются во время чтения всякий раз, когда ребенок выполняет одно из следующих действий:
  • Заменяет слово в тексте другим словом
  • Пропущено слово
  • Вставляет слово
  • Должно быть сообщено лицом, ведающим текущую запись

Самокоррекция (SC)
Самокоррекция происходит, когда ребенок осознает свою ошибку и исправляет ее.Когда ребенок делает самокоррекцию, предыдущая замена не засчитывается как ошибка.
Фоника
Читатель использует фонетику для декодирования читаемых слов. Навыки фонетики зависят от возраста, класса и обучения. Младшие читатели могут не иметь опыта чтения долгих гласных и могут прочитать все слова с коротким гласным звуком. Это следует отметить, чтобы учитель знал, что ребенок готов к урокам фонетики длинных гласных.
Морфология
Морфемы — это наименьшие единицы слов, которые имеют значение и не могут быть разделены дальше.Наиболее распространенными мофемами являются корневые слова и аффиксы. Читатель может использовать свое знание корня слова и аффиксов, чтобы определить произношение и значение прочитанного слова.
Угадывание
Некоторые читатели используют этот навык, когда пытаются читать очень быстро или если у них выработалась привычка пролистывать текст во время чтения. Например, если слово пробежало, но читатель говорит пробежал, это будет означать, что читатель не обращает внимания на графемы в слове, а скорее пытается понять смысл во время чтения.Или читатель не знает слова и вместо того, чтобы пытаться его расшифровать, делает предположение.

Как часто делать текущие записи
Текущие записи делаются с наибольшей частотой на ранних стадиях чтения. Дети, не прогрессирующие с ожидаемой скоростью, должны оцениваться даже чаще, чем предложенный ниже график.

  • Начинающие читатели (уровни от аа до G): каждые 2–4 недели.
  • Верхние считывающие устройства (уровни от H до K): каждые 4–6 недель.
  • Раннее беглое чтение (уровни от L до O): каждые 6–8 недель
  • Свободное чтение (уровень P и выше): каждые 8–10 недель

Как поставить рекорд

  • Выберите книгу, которая соответствует уровню чтения ребенка. Объясните ребенку, что он или она будет читать вслух, пока вы наблюдаете и записываете его или ее поведение при чтении.
  • С бланком для записи в руке сядьте рядом с ребенком так, чтобы вы могли видеть текст и движения пальцев и глаз ребенка, когда он или она читает текст.
  • Пока ребенок читает, отмечайте каждое слово в форме текущей записи, используя символы на следующей таблице. Поставьте галочку над каждым правильно прочитанным словом.
  • Если ребенок читает неправильно, запишите над словом, что ребенок читает.
  • Если ребенок читает слишком быстро, чтобы вы могли записать бегущую запись, попросите его или ее сделать паузу, пока вы не догоните.
  • Обязательно обращайте внимание на поведение читателя во время чтения.Использует ли ребенок смысловые (М), структурные (С) и визуальные (В) подсказки, чтобы читать слова и улавливать смысл?
  • Как можно меньше вмешивайтесь, пока ребенок читает.
  • Если ребенок застрял и не может продолжать, подождите 5-10 секунд и скажите ему слово. Если ребенок кажется сбитым с толку, укажите точку, в которой он запутался, и скажите: «Попробуй еще раз».

Анализ и оценка записи о беге

Качественный анализ
Качественный анализ основан на наблюдениях, сделанных вами во время записи о беге.Он включает в себя наблюдение за тем, как ребенок использует смысловые (М), структурные (С) и визуальные (В) подсказки, чтобы помочь ему или ей читать. Это также включает в себя внимание к беглости речи, интонации и фразировке. Вспомните подсказки, которые вы предложили, и то, как ребенок ответил на подсказки. Все это поможет вам составить картину развития чтения ребенка.

Подсчет баллов
Информация, собранная во время выполнения текущей записи, используется для определения ошибок, точности и степени самоисправления.Указания по расчету этих ставок приведены ниже. Рассчитанные показатели, наряду с качественной информацией и пониманием текста ребенком, используются для определения уровня чтения ребенка.

Частота ошибок
Частота ошибок выражается в виде отношения и рассчитывается путем деления общего количества прочитанных слов на общее количество допущенных ошибок.
Общее количество слов / общее количество ошибок = Частота ошибок
TW / E = ER

Пример:
120 / 6 = 20
Отношение выражается как 1:20.Это означает, что на каждую допущенную ошибку ребенок правильно прочитал 20 слов.
Точность
Точность выражается в процентах. Вы можете рассчитать уровень точности, используя следующую формулу:
(Всего прочитанных слов – общее количество ошибок) / общее количество прочитанных слов x 100 = Уровень точности.
(TW — E) / TW x 100 = AR
Пример:
(120 – 6) / 120 x 100 = степень точности
114/120 x 100 = степень точности
0,95 x 100 = 95 %

Вы можете использовать уровень точности, чтобы определить, является ли прочитанный текст достаточно легким для самостоятельного чтения, достаточно сложным для обучения, но при этом избегающим разочарования, или слишком сложным для читателя.Разбивка этих трех категорий выглядит следующим образом:

Описание категории Диапазон точности
Достаточно просто для самостоятельного чтения 95 – 100%
Учебный уровень для использования в уровневом сеансе чтения. 90 – 94%
Слишком сложно и расстроит читателя 89% и ниже


Коэффициент самокоррекции
Самокоррекция выражается в виде отношения и рассчитывается по следующей формуле:

(Ошибки + самоисправление) / самокоррекция = Коэффициент самокоррекции
(E + SC) / SC = скорость SC

Пример:
(10 + 5) / 5 = SC
15 / 5 = SC
3 = SC

SC выражается как 1:3.Это означает, что ребенок исправляет 1 из каждых 3 ошибок.

Если ребенок корректирует себя в соотношении 1:3 или меньше, это указывает на то, что он или он контролирует свое чтение.
После прочтения

Пересказ
После того, как ребенок прочитает контрольную книгу и вы сделаете запись, попросите ребенка устно пересказать историю. Попросите ребенка закрыть книгу, а затем рассказать вам историю настолько подробно, насколько он или она сможет вспомнить. Если ребенку трудно пересказать части истории или вспомнить определенные детали, вы можете использовать подсказки, такие как «Расскажите мне больше о (персонаже x)» или «Что произошло после….» Проанализируйте пересказ информации, которую ребенок дает о следующем:

  • символов
  • Основная идея и вспомогательная деталь
  • Последовательность событий
  • Настройка
  • Участок
  • Проблема и решение
  • Реакция на специфическую для текста лексику и язык

Контрольный список пересказа

  • Может ли ребенок своими словами рассказать, что произошло в рассказе или о чем была книга с фактами?
  • Включает ли ребенок в пересказ подробности о персонажах? Может ли она или он объяснить отношения между персонажами?
  • Может ли ребенок описать обстановку? Насколько подробно описание?
  • Может ли ребенок вспомнить события сказки и расположить их в правильной последовательности?
  • Может ли ребенок определить проблему и решение?
  • Использует ли ребенок словарный запас из текста?
  • Демонстрирует ли пересказ ребенка минимальное, адекватное или очень полное и детальное понимание текста?

Разговор учащегося
После чтения поговорите с ребенком о том, что он сделал во время чтения.Подкрепляйте и хвалите определенное поведение комментариями и вопросами, посвященными конкретному поведению. Например, после того как ребенок прочитает текст, вы можете сосредоточиться на самоисправлении и спросить: «Как вы узнали, что это были люди, а не люди?»

Контрольный список наблюдения
В дополнение к вещам, выявленным в ходе записи и пересказа, есть и другие типы поведения, на которые вам следует обращать внимание. Вещи, которые вы должны искать, будут варьироваться в зависимости от уровня чтения. К ним относятся следующие:

  • Владеет ли ребенок навыками направленности, прямого соответствия, обратного размаха и т. д.?
  • Были ли ошибки, допущенные ребенком, понятными или правильными?
  • Пытался ли ребенок исправить себя?
  • Использовал ли ребенок значение, структуру и визуальные подсказки, чтобы различать слова и понимать смысл текста? Использовал ли он или она их комплексно, или он или она в значительной степени полагались на один конкретный источник информации?
  • Пытался ли ребенок прочитать слово, прежде чем попросить вас о помощи?
  • Как ребенок говорил бегло? Она или он просто позвал?
  • Узнал ли ребенок фразы?
  • Было ли много пауз? Паузы были долгими?
  • Каким было выражение лица или интонация ребенка?

Оценка успехов детей в чтении является ключом к их правильному развитию.Сочетание информации, полученной в результате анализа беговой записи, качественного анализа и анализа детского пересказа, поможет вам выбрать книги, соответствующие уровню чтения ваших детей. Помните, читателю мало пользы от того, что его помещают на уровень чтения, который слишком сложен для него или нее. Беговые записи помогут вам сопоставить детей с материалами для чтения соответствующего уровня.

хореография | танцевальная композиция | Britannica

хореография , искусство создания и аранжировки танцев.Слово происходит от греческого «танцевать» и «писать». В 17-м и 18-м веках это действительно означало письменную запись танцев. Однако в 19 и 20 веках значение изменилось, неточно, но повсеместно, в то время как письменная запись стала известна как танцевальная нотация.

Далее следует краткое описание хореографии. Для полной обработки см. танец: Хореография; танец, вестерн.

Подробнее по этой теме

танец: Хореография

Хореография – это искусство создания танцев, собирание и организация движений в порядке и схеме.Последние произведения вестерна…

Танцевальная композиция так же креативна, как и музыкальная. Нотация танца, однако, представляет собой работу по анализу и репортажу, обычно выполняемую людьми, не являющимися хореографом, на языке или знаках, которые создатель может не понять.

В эпоху Возрождения мастера танцев в Италии, такие как Доменико да Пьяченца, преподавали социальные танцы при дворе и, вероятно, начали изобретать новые или аранжировать варианты известных танцев, таким образом совмещая творческую функцию с их образовательной.В постановочном балете использовались те же шаги и движения, что и в социальном танце, и он принципиально отличался от него расположением танцпола и визуальной проекцией.

В 16 веке танцмейстеры при французском дворе так организовали узоры на полу и театральный и художественный контексты своих социальных танцев, что положили начало хореографической форме, ballet de cour . В последующие два века разрыв между социальным танцем и театральным танцем увеличивался, пока балет в 19 веке не приобрел в основном независимый словарь.

Балетмейстер этой эпохи, хореограф, был аранжировщиком танца как театрального искусства. Гигантом хореографического искусства конца 18-го века был Жан-Жорж Новерр, чьи работы и сочинения сделали драматический балет, или балет действия, знаменитым. При этом балет включал в себя пантомиму, а также академические танцы, выражая танец повествовательным и театральным контекстом. После Новерра и его современника Гаспаро Анджолини эту тенденцию по-разному развили другие, особенно Жан Доберваль в реалистическом изображении современного деревенского народа, Шарль Дидло в движении к романтической сценической иллюзии и фантазии и Сальваторе Вигано в драматическом использовании ансамбля ( хореодрама ) и естественность трагического жеста.

Хореографы романтического движения использовали балет, кодифицированный такими мастерами, как Карло Блазис, главным образом в театральных формах балета d’action дней Новерра или в оперных дивертисментах (балетных интерлюдиях). Балерина, ее роль, усиленная недавно изобретенным пуантом (положение баланса на крайнем кончике пальца ноги), и женский кордебалет приобрели новое значение. Хореографы, которые лучше всего развили искусство театрального танцевального повествования, были Огюст Бурнонвиль в Копенгагене; Жюля Перро, особенно в Лондоне и Сент-Луисе.Петербург; и Мариус Петипа, который в Санкт-Петербурге довел зрелищный классический балет до апогея в таких произведениях, как «Спящая красавица», , в которых расширенные и сложные сюиты классического танца придали сюжету поэтическое и метафорическое выражение.

Ранний современный танец в Соединенных Штатах представил новые элементы движения и выразительности; а в балете работы Михаила Фокина подчеркивали более натуралистические стили и более мощный театральный образ, чем балетный классицизм Петипа.С тех пор хореографические формы менялись между полюсами репрезентации и абстракции.

Танцевальная нотация в 20-м веке была связана с основными движениями, а также с формальным танцем, и этому способствовало изобретение новых систем абстрактных символов, наиболее влиятельными из которых были системы Рудольфа фон Лабана и Рудольфа Бенеша. Лабанотация была первой, которая указывала на продолжительность, беглость или интенсивность движения. Сегодня эти и другие системы продолжают быстро развиваться, чему способствуют фильмы и видеокассеты.

Хореография развивалась не менее стремительно. Методы композиции радикально различаются: одни хореографы используют импровизации своих танцоров в качестве исходного материала, другие придумывают каждое движение до репетиции. Мерс Каннингем радикально изменил контекст хореографии своим отношением к музыке и декору как случайным (а не совместным или вспомогательным) по отношению к танцу, использованием случайных методов в танцевальной композиции и организации, а также использованием нетеатрального пространства для исполнения.Он, Джордж Баланчин и сэр Фредерик Эштон стали ведущими представителями классического или абстрактного танца; но последние двое, такие как Марта Грэм, Леонид Мясин, Джером Роббинс и другие, также создали крупные хореографические произведения. Единственные абсолютные правила хореографии сегодня заключаются в том, что она должна наводить порядок в танце за пределами уровня чистой импровизации и формировать танец в трех измерениях пространства и четвертом измерении времени, а также в соответствии с потенциалом человека. тело.

Тест индивидуальных достижений Векслера | Четвертое издание (WIAT-4)

Почему в разделе «Композитная структура » формы записи показан субтест «Сочинение сочинения» для классов 4–12+, но не для класса 3?

Композицию для эссе можно сдавать в 3-м классе, но этот подтест не включается в композицию «Письменное выражение» до 4-го класса.

Что должен сделать экзаменатор, если испытуемый не может прочитать целевое слово для одного или нескольких элементов подтеста на беглость написания предложений?

Экзаменатору не разрешено читать целевые слова для испытуемого.Тем не менее, испытуемым разрешается пропускать пункт, если это необходимо, как указано в инструкциях по администрированию.

Как оценивается сочинение WIAT-4?

Опция 1

Подтест «Сочинение эссе» может оцениваться автоматически через Q-global или Q-interactive. Автоматическая оценка более последовательна, но так же надежна, как и ручная. Человеческие оценки и автоматические оценки имеют сильную корреляцию.

Вариант 2

Для пользователей бумаги и карандашей, не имеющих доступа к Q-global или Q-interactive, сочинение эссе может быть оценено вручную с использованием правил оценки (правильные минус неправильные последовательности слов), приведенных в руководстве.

Как использовать автоматическую оценку?

Для использования автоматического подсчета очков вам потребуется доступ в Интернет и учетная запись Q-global или Q-interactive, включающая WIAT-4.Следующие шаги выполняются для использования автоматической оценки композиции эссе:

  • Этап 1: Экзаменуемый пишет эссе от руки в Буклет для ответов;
  • Шаг 2: В Q-global или Q-interactive экзаменатор расшифровывает эссе, вводя эссе точно так, как оно было написано, в поле ввода эссе;
  • Шаг 3: Эссе отправляется и оценивается системой Intelligent Essay Assessor™ (IEA) компании Pearson. Результаты возвращаются в секундах.

Как расшифровать перестановку букв?

Обратные буквы не штрафуются при подсчете очков, поэтому вы должны вводить эти буквы как обычно.

Как транскрибировать неразборчивые слова?

Неразборчивые слова следует разъяснить в соответствии с указаниями, приведенными в руководстве.

Почему экзаменуемые пишут эссе от руки, а не печатают?

Печатание — навык, которым обладают не все испытуемые.В условиях ограниченного времени испытуемые, которые хорошо печатают, могут написать больше и набрать больше баллов, чем испытуемые, которые не могут хорошо печатать. Кроме того, многие ученики, особенно в младших классах, в школе пишут сочинения от руки, так что этот метод имеет экологическое обоснование.

Изменились ли правила оценки композиции эссе с WIAT-III на WIAT-4?

Правила подсчета баллов WIAT-4 основаны на (неизмененном) балле по грамматике и механике из WIAT-III, который сильно коррелирует с общим качеством письма и имеет высокую клиническую чувствительность.Баллы WIAT-III за количество слов и содержание и организацию не включены в WIAT-4; вместо этого для оценки этих областей предоставляется качественный анализ содержания и организации.

Что такое Intelligent Essay Assessor (IEA)?

Запатентованная технология, основанная на более чем двадцати годах исследований и разработок, IEA доказала, что оценивает письменные эссе так же точно, как и обученные люди.IEA оценивает эссе на основе характеристик, включенных в рубрику ручной оценки.

Как IEA оценивает эссе?

Система подсчета очков IEA оценивает грамматику/синтаксис и механику расшифрованного эссе. Когда экзаменатор отправляет эссе на оценку, IEA оценивает особенности эссе и сравнивает его с обучающим набором — большой базой данных обучающих эссе, ранее оцененных людьми.IEA присваивает баллы, частично основанные на сходстве эссе с обучающим набором.

Может ли IEA оценивать очень необычные или очень короткие эссе?

Экзаменаторы не должны пытаться оценивать эссе, написанные на языке, отличном от английского, непонятные эссе (например, эссе с большим количеством слов с орфографическими ошибками) или эссе, которые полностью не соответствуют теме (т.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.