Загадки для 5 класса короткие: Загадки для 5 класса с ответами

Содержание

Загадки про природу с ответами

Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные загадки про природу с ответами. Некоторые из них совсем легкие и с ними справятся ученики 1-4 классов, над другими придется поломать голову детям из 5-9 классов. Загадки про такие явления природы как: ветер, дождь, снег, затмение, молния и другие.

***

Крыльев нет, но я летаю.
Я незрим, неосязаем.
Но, как только осерчаю,
Берегись, я с ног сбиваю. (Ветер)

***

Листья осенью летят,
Наступает… (листопад)

***

Не вода и не суша —
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь. (Болото)

***

Если Луна Солнца свет закрывает,
То на Земле темнота наступает.
И это вот явление
Зовем мы все… (затмение)

***

Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу.(Вода)

***

Друг за другом ходят гномы:
На одном — кафтан зеленый,
В белый плащ другой одет,
Третий листья взял в букет,
А четвертый с солнцем дружит,
Ходит с зонтиком по лужам.
Водят за собой погоду,
Каждый гном тот — … (время года)

***

Висит в небе высоко,
Светит ярко, далеко.
Всех увидит, обогреет,
Темноту везде рассеет,
Прыгнет зайчиком в оконце.
Догадались? Это … (солнце).

***

Вырос мягкий стебелек,
Он и ростом невысок,
Достает до ног едва,
Называется… (трава)

***

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)

***

Высоченный великан
Будто угодил в капкан,
Никуда он не идет,
На одной ноге растет.
Как огромными руками,
По ветру шуршит ветвями. (Дерево)

***

Им мы дышим, газы в нем.
Как его мы назовем? (Воздух)

***

Он деревьев младший брат,
Только ростом маловат,
А еще стволов полно
У молодчика того. (Кустарник)

***

Рукавичкой их ловлю
И смотрю на них, смотрю…
Как узорчатые льдинки,
С неба падают… (снежинки)

***

Пришла весна, мы ждем грачей,
А вдоль двора потек… (ручей)

***

Снежный тулуп на нем, валенки, иней,
Он ледяной, ну а сам он не стынет.
С него начинается год, календарь.
Скажите, какой это месяц? (Январь)

***

Несется вьюга вдоль дорог,
Ветра любого сдуют с ног.
Метель помчалась с вьюгой вдаль,
Уж ветреный пришел… (февраль)

***

Снег не тает, но чернеет,
Стало чуточку теплее.
Дан весенний славный старт.
Что за месяц это? (Март)

***

Бегут ручьи, сосульки тают,
Весна в свои права вступает.
А птиц заливистая трель
Нас извещает: вот… (апрель)

***

Солнце с неба не уходит,
Этот месяц к нам приходит.
Куртки поскорей снимай,
Наступает месяц… (май)

***

Ну, вот и лето прилетело.
Зазеленело все, запело.
На одуванчик белый дунь…
Сейчас цветет он. Ведь… (июнь)

***

На термометре жара,
Всюду зелена трава.
Загораем на песке,
Видно катер вдалеке.
Небо — словно синий тюль.
Ну а месяц тот — … (июль)

***

Лето близится к концу,
Уж грибов полно в лесу,
Под ногами веток хруст.
Что за месяц? Это… (август)

***

Спеют ягоды в лесах,
Зреют яблоки в садах.
Лето где-то позади,
Ты тепла уже не жди.
Небо сыплется дождем,
Месяц кличем… (сентябрем)

***

Пасмурно, серо, тоскливо,
Низкое небо уныло,
Птицы на юг улетают,
С дерева лист облетает,
Лужи у нас во дворе…
В месяце всё в… (октябре)

***

Последний месяц пред зимой,
Он очень нам знаком с тобой.
И первый снег, и холода,
На лужах корочка из льда.
Я месяц все равно люблю.
За снег спасибо… (ноябрю)

***

Этот месяц к нам идет,
С ним шагает Новый год,
И каникулы шагают.
Кто же месяц угадает?
Последний он в календаре.
Я говорю о… (декабре)

***

С неба льет поток воды,
Мокнут люди и сады,
Мокнут все дома и двор,
Мокнет пес цепной Дозор.
Что такое? Что случилось?
Небо, может, прогневилось?
Вывод делать подожди,
Просто третий день… (дожди)

***

Грохочет в небе голубом
Раскатистый июньский… (гром)

***

Им мы дышим, газы в нем.
Как его мы назовем? (Воздух)

***

Каждый цвет друг перед другом встал
И ее одну разрисовали.
Только-только дождик перестал,
В небе мы красавицу узнали.
Разноцветная она дуга.
Называется дуга та… (радуга)

***

Дождь все утро моросил,
Только стих, я поспешил
На прогулку поскорей,
Чтоб увидеть всех друзей.
Ничего, что по дороге
Сразу промочил я ноги.
Во дворе с друзьями дружно
Вместе мерили мы… (лужи)

***

Дождь моросил,
Ночь настала, и вот —
Лужи замерзли,
Везде… (гололед)

***

Сами гнезда они вьют
И заливисто поют.
Могут быстро в небо взвиться.
Кто же это? Это… (птицы)

***

Он и летом, и зимой —
Между небом и землей.
Хоть всю жизнь к нему идти —
Он все будет впереди. (Горизонт)

***

Бежит по равнине река,
Красива она, глубока.
Откуда бежит этот шумный поток?
Начало реки называют… (исток)

***

Там, где реку море впустит,
Называют, дети,… (устье)

***

Он летит с обрыва вниз,
О камни разбивается.
Громче зверя он ревёт,
И в пену превращается.(Водопад)

***

Белая крупа усыпала весь двор.
Может быть, ее всю собрать ведром?
Нет, того не выйдет — лишь ее возьмешь,
Сразу исчезает так, что не найдешь.
Той крупе волшебной я был очень рад.
Рассказал ребятам, что такое… (град)

***

На улице метет листву
И в воздух мусор поднимает.
Опять по нашему двору
Никто сегодня не гуляет.
Все говорят, что непогода,
Что вновь бушует мать-природа.
Сдует с ног, ты не пройдешь и метра.
Что за силища такая? Сила… (ветра)

***

Летом долго шли дожди,
Льды и снег в горах сошли,
Вышла речка с берегов,
Огородов и садов.
Не найти — кругом вода.
Людям горе да беда.
Все в воде и, без сомненья,
Наступило… (наводненье)

***

Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Но зимние метели
В меха его одели.(дерево)

***

Ночь спустилась на землю,
Темноту привела.
Светят звёзды на небе,
Да мерцает … (луна).

***

Раскаленный шар из газа,
В небе он заметен сразу,
Дарит нам тепло и свет,
Без него и жизни нет. (Солнце)

***

Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что за чудный занавес?
Может, угадаешь? (Дождь)

***

По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит. (Лужа)

***

Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо мостик подвесной.(Радуга)

***

Что такое, не пойму?
То во сне иль наяву?
Дом не виден, дуб в реке,
Все как будто в молоке.
Сказка это? Сон? Обман?
Это утренний… (туман)

***

Ветерок-пастушок затрубил в свой рожок.
Собрались овечки у небесной речки. (Облака)

***

От воды он шире станет
И расти не перестанет.
Яма выросла большая,
Будто постарался маг.
Он полям, садам мешает,
А зовут его… (овраг)

***

По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (Звёзды)

***

Мне подружка рассказала,
Что равнин везде немало.
Больше нету ничего,
Лишь трава, кустов полно.
Разговоры эти — вздор,
Есть в ландшафтах много… (гор)

***

Жёлтая тарелка на небе висит.
Жёлтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце)

***

Горы идут подряд,
Получается горный ряд.
Знаешь, наверное, ты,
Что эти ряды — … (хребты)

***

Стоит старик над водой,
Качает бородой. (Камыш )

***

Есть опасная гора,
Может вдруг ожить она.
Дымом, пламенем дышать,
Магму может извергать.
Люди в мире разных стран
Знают, что она — … (вулкан)

***

Стоит Антошка
На одной ножке,
Сам маленький,
А шляпа большая. (Гриб)

***

Запомните, дети:
Терпенье и труд
Помогут создать
Искусственный… (пруд)

***

Мягок, а не пух,
Зелен, а не трава. (Мох)

***

Здесь кикимора живет,
Кто наступит — пропадет.
Нет тут суши, только тина,
Ноги вязнут по трясине.
В книжках — дом для бегемота.
Догадались? То… (болото)

***

Никто ее не пугает,
А она вся дрожит. (Осина)

***

Весна пришла, не топят уж печей,
И вдоль полей бежит, журча,… (ручей)

***

Стоят столбики белены,
На них шапочки зелены. (Березы)

***

Самый верхний слой земельный.
В ней растут трава, деревья,
Плодородием обладает,
Как ее все называют? (Почва)

***

Летом вырастают,
А осенью опадают. (Листья )

***

Осенью идут дожди,
Осенью тепла не жди.
Летом жуткая жара,
Душ спасет тебя едва.
В декабре снега идут,
А весною ливни льют.
У любого время года
Характерная… (погода)

***

Это облако темного цвета,
Зимой может быть и летом.
Когда оно в небе явится,
Что-нибудь да случается.
Может снег вдруг пойти, град.
Отчего? Кто же в том виноват?
Погода без облака лучше,
Ведь темное облако — … (туча)

***

В огне не горит,
В воде не тонет. (Лед)

***

Он пушистый, белый-белый.
То не зверь, не человек.
Он зимою то и дело
Сыплется на землю. (Снег)

***

Белая морковка
Зимой растет. (Сосулька )

***

Ноги промочил с утра —
Мокрая была трава.
Дождь не шел, а сыро всюду.
Что такое? И откуда?
Эта в капельках вода
Называется… (роса)

***

По морю идет, идет,
А до берега дойдет –
Тут и пропадет. (Волна)

***

Вода испаряется из водоема,
Потом выпадает на землю дождем.
Она попадает в моря и озера
И вновь испаряется солнечным днем.
Это явленье — движение вод —
В природе зовется… (круговорот)

***

Кругом вода,
А с питьем беда. (Море)

***

Пять царств, в которых организмов много,
Мы называем матушкой-… (природой)

***

Два братца
В воду глядятся,
Век не сойдутся. (Река и берега)

***

Птицы спят в нем и живут,
Яйца здесь свои несут.
Из веток сделано жилье
И называется… (гнездо)

***

Красные, черные глазки видны,
Значит, уже подоспели они.
Спрятались в травке, притихли и ждут,
Когда на варенье их всех соберут. (Ягоды)

***

По какой дороге
Полгода ездят
И полгода ходят? (Река)

***

Водная большая гладь,
Берегов не отыскать.
То не речка и не море,
В нем в сотни раз воды поболе. (Океан)

Загадки про осень для детей

Осень – та самая пора, когда во многих просыпается лень и печаль, но маленьких проказников это, конечно же, не касается. Лето подошло к концу, унося за собой тепло и свободу. Снова начинаются школьные будни, приходит время отправляться в садик и на работу.

Для кого-то осень грустная пора, а кто-то осень обожает! Мы предлагаем для всех малышей, дошкольников, ребят, кто ходит в школу 1 и 2 класс —  интересные загадки про осень. Загадки простые с ответами на разные темы подойдут для детей 4, 5, 6, 7 и 8 лет.

Загадки на разные темы с ответами про сентябрь, листопад, дождь, лужи и многое другое.

Вы также можете посмотреть другие темы загадок про времена года:

  • загадки про ВЕСНУ
  • загадки про ЛЕТО
  • загадки про ЗИМУ

Интересные загадки про осень

 

Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг.
(Осень)

* * *

Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
(Осень)

* * *

Он вслед за августом приходит,
Листопады хороводит.
А как богат он урожаем,
И мы его ведь точно знаем!
(Сентябрь)

* * *

С деревьев сыплются монетки
От сильного дождя и ветра.
Я подниму десять монет
И соберу большой букет.
(Осенние листья)

* * *

Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали…
(Урожай)

* * *

Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто…
(Листопад)

* * *

Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Листопад)

* * *

Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
В городе ясно и чисто,
В наших краях…
(Листопад)

* * *

Бываю я лишь раз в году,
За летом жарким я иду
Пред белою зимою.
Подружишься со мною?
(Осень)

* * *

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень)

* * *

Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Листопад)

* * *

Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу.
(Осенний дождь)

* * *

В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших.
(Лужи)

* * *

Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Сентябрь)

* * *

Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)

* * *

Поле чёрно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало —
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?
(Ноябрь)

* * *

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
(Листопад)

* * *

Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает?
(Осень)

* * *

Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года — …
(Осень)

* * *

Когда бывает это
Коротенькое лето?
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!
(Осенью)

* * *

Уж пахнет в воздухе дождем,
Все холоднее с каждым днем.
Деревья свой наряд меняют,
Листочки потихонечку теряют.
Понятно всем, как дважды два —
Пришла …
(Осенняя пора)

* * *

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осень)

* * *

С неба капает уныло.
Всюду мокро, всюду сыро.
От него легко спастись,
Лишь зонтом обзавестись.
(Дождь)

* * *

Я – в царстве луж,
В краю огней и вод.
Я – в княжестве крылатого народа,
Чудесных яблок, ароматных груш.
Скажи, какое это время года?
(Осень)

* * *

Дни стали короче,
Длинней стали ночи.
Урожай собирают.
Когда это бывает?
(Осенью)

* * *

Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
(Осень)

Всех наградила, все загубила.
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает,
Когда это бывает?
(Осень)

* * *

Листья жёлтые кружатся,
Наземь ковриком ложатся.
Жёлтых листьев хоровод
Осенью случается.
Танец этот — каждый год.
Как он называется?
(Листопад)

* * *

Месяц отгадай скорей:
Он длиною в тридцать дней,
Часто эти дни с дождём,
А идёт за октябрём.
(Ноябрь)

* * *

Лето кончилось, пора
Снова в школу, детвора,
К атласам и букварям.
Что за месяц в гости к нам?
(Сентябрь)

* * *

Жёлтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
(Осень)

* * *

Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я…
(Осень)!

* * *

У избы помоет крышу,
Отведет в берлогу Мишу,
Труд крестьянский завершит,
А потом листвой шуршит.
Мы ее тихонько спросим:
«Кто ты?» И услышим …
(Осень)

* * *

Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
(Осень)

* * *

Солнце греет слишком мало
Время золота настало
Листья жёлтые летят
Скоро голый будет сад.
Птицы в стаи собрались
Звери в спячку улеглись
У кого, друзья, не спросим
К нам пришла, ребята, …
(Осень)

* * *

Собрались в небе дружно,
На юг лететь им нужно.
Далёк их путь, мои друзья,
Туда, где тёплые края.
(Перелетные птицы)

* * *

Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Листопад)

* * *

Лист последний на заре
Сбросил лес наш …
(В октябре)

* * *

Под ногами лежат,
Зашагаешь — шуршат,
Яркие, цветные,
Краешки резные.
(Листья)

* * *

Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу.
(Осенний дождь)

* * *

Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? — …
(Осень)

* * *

Уж пахнет в воздухе дождем,
Все холоднее с каждым днем.
Деревья свой наряд меняют,
Листочки потихонечку теряют.
Понятно всем, как дважды два —
Пришла …
(Осенняя пора)

* * *

Спадает каждый день жара,
Уж птицам улетать пора.
Разрешения не спросит
И придет неслышно …
(Осень)

* * *

Птицы улетают,
Собралися в стаи.
Листья улетают,
Ветер их уносит.
Все это бывает,
Если с нами …
(Осень)

* * *

Листья яркие летят, падают, кружатся.
И под ноги наши они ковром ложатся!
Что за яркий снегопад?
Это просто …
(Листопад)

* * *

Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)

* * *

Прошла по лугам,
По лесам, по полям,
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома,
Сказала: «За мною нагрянет зима».
(Осень)

* * *

Желтые крылья осины, березы,
Красные — ясеня, дуба и розы
В воздухе кружат и шелестят
Это осенний идет …
(Листопад)

* * *

Грянули морозы,
И берёзы в слёзы.
Багряный дождь летит с древес,
Оголён могучий лес.
(Листопад)

* * *

Дни коротки, ночи длинны,
Мы друг друга кличем,
В октябре летим мы клином,
Жалобно курлычем…
(Журавли)

 

Что такое осень?

С каждым днем начинает темнеть все быстрее, все чаще идут дожди, а облака вечно прячут солнышко от нашего взгляда. Однако везде есть плюсы, и осень не так плоха, как кажется. Например, листья покрасили деревья в яркие краски, заставляя их буквально светиться. Леса горят золотистыми цветами, а земля покрыта желто-красным покрывалом.

Многие настолько сильно увлекаются природой в это время года, что хотят сохранить такую красоту на длительный срок. Они собирают понравившиеся листья и засушивают гербарий. Также открывается сезон грибов, за которыми дети с удовольствием ходят вместе со взрослыми. Это же так интересно, бродить в поисках лисичек или подберезовиков по различным посадкам и лесам! Не только люди, но и животные готовятся к этому трудному периоду в их жизни. Они запасаются едой, а некоторые из них ложатся в спячку. Птицы улетают на юг, боясь наступления морозов.

А вы любите осень и загадки про осень?

 

  • 21.02.2019
  • Загадки
  • загадки, осень

«Малые жанры фольклора. Загадки» с применением технологии РКМЧП.

Конспект урока литературы в 5 классе

по теме:

«Малые жанры фольклора. Загадки»

с применением технологии РКМЧП.

 

Тип урока:  Урок открытия новых знаний

Вид урока: урок смешанного вида

Цели урока: расширение представлений о загадках и их разновидностях.

Задачи:

Обучающие:

1.        Познакомить с загадками русского народа, а также авторскими загадками.

2.        Показать, что лежит в основе загадки.

3.        Выявить общие и различные черты с другими малыми жанрами фольклора.

Развивающие:

1. Развивать смекалку и умения быстро разгадывать загадки.

2. Развивать аналитические способности при отгадывании загадок и определении их тематики.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

2. Воспитывать интерес к самостоятельному творчеству.

Оборудование: карточки, кубик с надписями, цветные конверты с набором слов для составления загадки.

 

Планируемый результат:

Предметные

Умеет определить особенности жанра загадки, отличает ее от других малых жанров фольклора и понимает специфику ее построения. Знает правила устного речевого общения, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка.

Личностные УУД

Проявляет смекалку и аналитические способности при отгадывании загадок.

Метапредметные:

Познавательные УУД

Осуществляет анализ информации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Регулятивные УУД

Умеет принимать и сохранять учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей и способов достижения с учетом конечного результата; вносит необходимые коррективы после анализа хода и способа действий решения поставленной задачи.

Коммуникативные УУД

Умеет выражать свои мысли, строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации; готов признавать возможность существования разных точек зрения, аргументировать и излагать свое мнение.

Ход урока:

1. Мотивационный этап.

На доске записаны два текста. Определите, к какому жанру они относятся.

1. Два братца

Пошли по воду купаться (ведра).

 

2. Четыре брата бегут –

Друг друга не догонят. (колеса).

 

2. Этап актуализации знаний по предложенной теме

— Как вы определили, что это загадки? (в них прямо не названы предметы, о которых идет речь, а только зашифрованы их признаки)

 

3.

Выявление затруднения

– Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с малыми жанрами фольклора. Узнаем, как произошли загадки и будем сами учиться сочинять загадки.

Как вы думаете, легко придумывать загадки? (нет) А почему? Далее, используя прием «корзина идей», все предполагаемые ответы учащихся записываем на доске. (для этого нужно много знать, быть наблюдательным, уметь выделять главное)

Действительно, загадки – увлечение детей, они развивают сообразительность отгадывающих, а вот сочиняли их раньше, как правило, взрослые люди, и они несли ответственность за них, так как зачастую от загадок зависела жизнь человека.

Во многих сказках предлагается герою загадка, и от этого ответа будет зависеть его жизнь или судьба.

В Древней Греции есть город Фивы, в одной из легенд жило там страшное чудовище Сфинкс, и он загадывал загадку, а кто не мог отгадать, то съедал и только один герой отгадал.

– Попробуйте и вы эту загадку отгадать.

Что ходит утром на 4 ногах,

В полдень – на 2 ногах,

А вечером на 3 ногах?

Ответ: Человек.

Почему вы так думаете?

(Утро сравнивается с малышом, который не может ходить. Полдень с человеком, который хорошо ходит, а вечер сравнивается с пожилым человеком.)

Нелегко придумать да отгадать такую загадку.

 

4. Разработка  плана по выходу их создавшегося затруднения

– А что нужно знать для составления загадки?

Прочтите и отгадайте загадки написанные на доске:

Лежал, лежал,                                    Круглая, а не месяц,

Да в речку убежал. (снег)                 Жёлтая, а не масло,

                                                            С хвостиком, а не мышь (репа)

Чем загадки схожи с пословицами и поговорками? (короткие, меткие, рифмованные)

Чтобы самим придумать загадку, надо знать особенности этого жанра и его отличия от других, похожих.

 

5. Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Составление опорного конспекта

Загадка — краткое образное определение предмета или явления в иносказательной, нарочно затемнённой форме.

Основные черты жанра:

1.        краткость,

2.        конкретность,

3.        ритмичность и рифмованность,

4.        возможна форма вопроса,

5.        метафоричность.

 

Сообщение учителя.

Знание загадок приносило счастье. В загадках используется иносказательная речь, т.е. это сравнение, иными словами рассказывается явление. Загадывающие стараются спрятать ответ.

– Кто создает загадки? А создают загадки люди с поэтическим дарованием. Посмотрите, какое воображение нужно иметь человеку, чтобы в горящей лучине увидеть «красного петушка, что по жердочке бежит», или посмотришь на обыкновенную редьку и сравнишь ее с девицей, томящейся в темнице:

«Сидит девица в темнице,

А коса на улице».

Многие образы в загадке поражают неожиданностью и красочностью. Загадка, обычно указывает на особые признаки к свойствам, которые присущи только загадываемому предмету. Недаром о загадке говорят, что она «без лица в личине». Настоящее лицо загадки скрывается под «личиной», и нам с вами отгадать надо, разоблачить того, что спрятано и скрыто в образе и качестве.

 

Как “сделана” загадка.

«Стоит девица в избе,
А коса – на дворе».

Кого надо нам разоблачить?

Девицу с косой.

Образ девицы с косой иносказательно говорит нам о каком-то предмете.

Что это за предмет?

Печь.

Как получилась эта загадка?

Кто-то из наших предков посмотрел на печь и уподобил ее девице, а дым сравнил длинной косой, и получилась загадка.

В каждой загадке есть главные слова.

На какие слова нужно обратить внимание при отгадке?

«Серый, маленький Денис
На веревочке повис. (Паук.)

Имя человека нас запутывает (это имя взято для рифмы). Ребята, отгадать загадку бывает довольно трудно. Загадка – это очень хитро поставленный вопрос. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуете ее представить как поэтические образы и проинтонировать эти образы в движениях.

«Выше леса стоячего,
Ниже облака ходячего,
Стоит безуглый дом,
Без дверей, без окон». (Гора.)

 

Работа по карточкам. Раздаточный материал  (карточки)

 

В основу загадки могут быть положены:

1. Метафора

Меж двух светил                                                   Белые хоромы,

Я в середине один.  (нос)                                      Красные подпоры.  (гусь)

2. Олицетворение

     Кланяется, кланяется – придёт домой – растянется. (топор)

3. Звуковой образ, звукоподражание.

    Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.  (пила)

4. Прямое сравнение.

        Пять ларчиков – пять чуланчиков.   (перчатка)

5. Отрицательное сравнение.

         Чёрен, да не ворон,

          Рогат, да не бык,

          Шесть ног без копыт,

          Летит – воет,

          Падёт – землю роет.    (жук)

6. Образное описание признаков неназванного предмета (по внешнему виду или действию)    

          Красненька, кругленька,

           Листочки продолговатеньки.

        (рябина)

7. Прямой вопрос.

            Кто бежит без провода? (река)

 

Физкультминутка-загадка

 

Много этого добра

(Руки разведены в стороны как можно шире)

Возле нашего двора,

А рукою не возьмешь

(Жест отрицания рукой, головой)

И домой не принесешь.

Маша по саду гуляла, (Ходьба на месте.)

Собирала, собирала,

(Опускаются к полу, собирают, кладут в корзинку. )

Поглядела в кузовок —

(Рука под козырек, вглядываются. )

Там и нет ничего.

(Руки удивленно раздвинуты, плечи приподняты, мимика удивления на лице. )

(Туман)

 

6. Первичное закрепление нового знания.

Для повторения теоретических сведений о жанре применяется прием «Кубик»:  учащимся поочередно бросают кубик, на гранях которого написан один из вариантов загадочной основы (метафора, олицетворение, прямое сравнение,  отрицательное сравнение, образное описание признаков, прямой вопрос).

Ребята должны из набора загадок привести подходящий пример.

 

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач.

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (Арбуз.)

 

Голубая простыня весь свет одевает. (Небо.)

Все его любят,
А поглядят на него,
Так каждый морщится. (Солнце)

 

Серебряные нити сшивают землю и небо. (Дождь.)

Летит, а не птица,

Воет, а не зверь. (Ветер.)

 

Под одной крышей четыре братца живут (стол, стул).

 

Зелена, а не луг,
Белая, а не снег,
Кудрява, а без волос. (Береза.)

 

Расколи лед –
Возьми серебро.
Разрежь серебро –
Возьми золото. (Яйцо.)

 

7. Самостоятельная работа и проверка по эталону.

Составление загадок.

На парте у каждого ученика лежат наборы рассыпанных загадок, в цветных конвертиках. Из рассыпанных слов нужно составить загадку.

1) Да, лежала, с иголками, под елками, побежала, подушечка, лежала, лежала.

Лежала под елками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала
Да и побежала. (Ежик.)

2) Скрываюсь, весной, летом, появляюсь, спать, ложусь, осенью, зимой, веселюсь, опять.

Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью опять спать ложусь. (Река.)

3) Грызет, резвится, живет, и, орешки, не мышь, на, деревьях, в, лесу, не, птица.

Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет. (Белка.)

 

8. Включение в систему знаний и умений. Знакомство с литературными загадками.

Многие детские поэты сочиняют загадки, следуя народным образцам. Авторские загадки отгадываются легче. Предметы и явления в них знакомы детям, взяты из современной жизни. Это паровоз, велосипед, очки, карандаш, мяч. В то же время авторские загадки по-новому обыгрывают предметы, излюбленные народной поэзией. Например, народная загадка о печке, огне и дыме: Мать толста, дочь красна, сын – бес, долетел до небес. Пересказана Е.Балагиной так: Наша толстая Федора наедается не скоро. Но зато, когда сыта, от Федоры – теплота!

У С.Я.Маршака есть две загадки о часах. В одной он полностью использует народный образ: «Идут, идут, а с места не сойдут», но он конкретизировал время действия и прибавил стишок подсказку:

Мы ходим ночью, ходим днём,

но никуда мы не уйдём.

Мы бьём исправно каждый час.

А вы, друзья, не бейте нас!

Совсем иной, удивительно точный образ создан в другой загадке:

За стеклянной дверцей,

бьётся чьё-то сердце…        (по правилам народной загадки здесь нужно поставить точку, но у авторской поэзии свои правила. Поэт не может не подсказать ребёнку ответ)    

…бьётся чьё-то сердце –  

тихо так, тихо так.

Замечательная подсказка – звукоподражание – раскрывает секреты других поэтических подсказок. Поэты используют все приёмы словесной игры, чтобы помочь догадаться, о чём идёт речь.

Одна из любимых форм подсказки – рифма. Последнее слово в стишке-загадке – это отгадка. Срифмовав свою догадку с предыдущей строчкой, вы легко можете найти ответ. Например:

Мимо рощи, мимо яра

мчит без дыма, мчит без пара

паровозова сестричка.

Кто такая?…………. (электричка) 

 

9. Рефлексия

– Какие загадки вам больше всего понравились авторские или народные? Почему?

– Давайте вернемся к нашей «корзине идей» и проанализируем ее содержание.

– Что нового вы узнали сегодня о загадках?

– Что нам понадобиться для самостоятельного сочинения загадки?

– Кто-то может уже сейчас придумать свою загадку?

 

Дом. задание: попытаться самостоятельно сочинить загадку.

30 хитрых математических загадок для детей

Мишель Триппл

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, мы можем получить комиссию без дополнительной оплаты для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Делиться — значит заботиться!

42shares

  • Twitter
  • Facebook
  • Pinterest42
  • Эл. Совсем недавно мы начали вводить хитрые математические загадки для детей для нашей семьи.

    Детям нравится разгадывать математические загадки, и, если честно, я их тоже люблю, потому что это привносит в их жизнь так много замечательных навыков на всю жизнь.

    Математические загадки для детей не только развлекают, но и помогают развивать нестандартное мышление, обучают навыкам решения задач, развивают творческий подход к решению задач, а также обучают математическим навыкам.

    Вне зависимости от возраста ваших детей, для них найдутся сложные математические загадки.

    Вот некоторые из наших любимых математических загадок для детей!

    X — нечетное число. Отнимите от X алфавит, и он станет четным. Какой это номер?

    Ответ : Seven (Seven-S=Even)

    Бабушка, две матери и две дочери пошли вместе на бейсбольный матч и купили по одному билету каждая. Сколько всего билетов они купили?

    Ответ :  3 билета (бабушка тоже мать, а мать тоже дочь)

    При отправке Том может поместить в картонную коробку 10 маленьких коробок или 8 больших коробок. Всего было отправлено 96 коробок одной партией. Маленьких ящиков было меньше, чем больших. Каково общее количество коробок, которые он отгрузил?

    Ответ: 11 коробок
    4 маленькие коробки (4 10 = 40 коробок) 7 больших коробок (7 8 = 56 коробок)
    Итак, 96 коробок и всего 11 коробок
    лет

    Когда Мигелю было 6 лет его младшей сестре, Лейле, было полтора года. Если Мигелю сегодня 40 лет, то сколько лет Лейле?

    Ответ : Ей 37 лет.

    Вам даны 3 положительных числа. Вы можете сложить эти числа и умножить их вместе. Результат, который вы получите, будет таким же. Какие числа?

    Ответ : 1, 2 и 3

    Что можно поставить между 7 и 8 так, чтобы результат был больше семерки, но меньше восьмерки?

    Ответ: Десятичное число. 7,8 больше 7, но меньше 8

    Тома попросили закрасить количество тарелок на 100 квартирах, что означает, что ему нужно будет закрасить числа от 1 до 100. Сможете ли вы подсчитать, сколько раз ему придется закрасить число 8?

    Ответ: 20 раз. (8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 98)

    Что треугольник сказал круг?

    Ответ: Ты бесполезен.

    Если двое — компания, а трое — толпа, то что такое четыре и пять?

    Ответ: 9

    Какое максимальное количество раз можно вычесть число 5 из числа 25?

    Ответ: Только один раз. Это потому, что когда вы вычитаете 5 из 25 в первый раз, получается число 20, затем 15 и так далее.

    Леон работает в океанариуме. Когда он пытается поместить каждую черепаху в отдельный аквариум, у него на одну черепаху слишком много. Но если он поставит две черепахи на аквариум, то у него на танке будет слишком много. Сколько черепах и сколько танков у Леона?

    Ответ: У него 3 танка и 4 черепахи

    Поезд длиной 300 футов движется со скоростью 300 футов в минуту и ​​должен пройти через туннель длиной 300 футов. За какое время поезд проедет тоннель?

    Ответ: Две минуты. Передней части поезда требуется одна минута, а остальной части поезда — две минуты, чтобы пройти туннель.

    Я трехзначное число. Моя вторая цифра в 4 раза больше, чем третья цифра. Моя первая цифра на 3 меньше моей второй цифры. Кто я?

    Ответ: 141

    Я прибавляю пять к девяти и получаю два. Ответ правильный, но как?

    Ответ: Когда будет 9 часов утра, прибавьте к этому 5 часов, и вы получите 2 часа дня.

    Положите на стол три спички. Попросите друга добавить еще две спички, чтобы получилось восемь.

    Ответ: Сложите две спички, чтобы получить римскую цифру восемь.

    Используя только сложение, как сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000?

    Ответ: 888 +88 +8 +8 +8 =1000

    В зоопарке 100 пар собак. У каждой собаки рождается две пары детенышей. К сожалению, 23 собаки не выжили. Сколько всего собак останется?

    Ответ: 977 собак (100 x 2 = 200; 200 + 800 = 1000; 1000 – 23 = 977)

    Группа студентов стояла под палящим солнцем лицом строго на запад во время марша мимо мероприятия. Вождь крикнул им: направо! О повороте! Левый поворот! В конце этих команд, в каком направлении теперь смотрят ученики?

    Ответ: Восток. Они повернутся на 90 градусов при правом повороте, повернутся на 180 градусов при развороте и, наконец, повернутся на 90 градусов при левом повороте. Таким образом, студенты теперь смотрят на восток.

    Как вы можете взять 2 из 5 и оставить 4?

    Ответ: F  I V  E
    Удалите 2 буквы F и E из пяти, и вы получите IV.

    Яйца стоят 0,12 доллара за дюжину. Сколько яиц можно получить за доллар?

    Ответ: 100 яиц по одному пенни каждое

    Я трехзначное число. Моя цифра десятков на шесть больше, чем моя цифра единиц. Моя цифра сотен на восемь меньше моей цифры десятков. Какой я номер?

    Ответ: 193

    В странном маленьком городке был странный маленький ручеек, Со странными маленькими рыбками в странной маленькой команде. Незнакомец подошел к местному рыбаку, И спросил его, сколько весит его странная рыбка. Странный человечек ответил: Вся рыба в этом ручье весит ровно 1/2 фунта плюс 1/2 рыбы. Разве это не странно? Сколько фунтов весит странная маленькая рыбка?

    Ответ: Один

    Сколько сторон у круга?

    Ответ: Два. Внутри и снаружи.

    Мужчина вдвое старше своей младшей сестры. Он также вдвое моложе их отца. Через 50 лет возраст сестры станет вдвое меньше возраста их папы. Сколько лет мужчине сейчас?

    Ответ: Ему 50 лет.

    Как футбольный фанат узнал перед игрой, что счет будет 0:0?

    Ответ : Перед игрой счет всегда 0-0.

    Какая разница между полтора доллара и тридцать пять центов.

    Ответ : Ничего

    Если вы умножите это число на любое другое число, ответ всегда будет одним и тем же. Какой это номер?

    Ответ : Ноль

    Что сказал один учебник по математике другому?

    Ответ: Хочешь услышать мои проблемы?

    В Бартлсвилле есть магазин одежды. Владелец разработал свой собственный метод ценообразования. Жилет стоит 20 долларов, носки — 25 долларов, галстук — 15 долларов, а блузка — 30 долларов. Используя этот метод, сколько будет стоить пара нижнего белья

    Ответ: 45 долларов. Метод ценообразования заключается в взимании 5 долларов за каждую букву, необходимую для написания элемента.

    Если семь человек встретятся друг с другом и каждый пожмет друг другу руку только один раз, сколько будет рукопожатий?

    Ответ: Twenty One

    Вот и все, 30 хитрых математических загадок для детей!

    Какие математические загадки для детей вы бы добавили в список? Обязательно поделитесь в комментариях!

    Делиться — значит заботиться!

    42 доли

    • Twitter
    • Facebook
    • Pinterest42
    • Электронная почта
    Рубрики Активности, Образование, Загадки

    50 хитрых загадок и головоломок для детей с ответами

    Один из лучших способов стимулировать юные умы — это вовлечь их в несколько сеансов мозгового штурма, а разгадывание загадок — лучший способ улучшить мыслительные способности маленьких детей. Дети не только получают массу удовольствия от разгадывания загадок, но и учатся различным новым навыкам. Вот несколько интересных и креативных загадок или головоломок для детей, которые повысят их когнитивное развитие.

    Чем полезны загадки для детей?

    Даже такая простая вещь, как загадка, может творить чудеса с детьми разными способами. Вот некоторые из преимуществ загадок для детей.

    1. Загадки устраняют разрыв между родителями и детьми и укрепляют связи. Это также помогает детям преодолевать социальные проблемы, когда они общаются с другими и разгадывают загадки.

    2. Они поощряют решение проблем и критическое мышление в молодом возрасте, которые являются важными навыками в жизни. Это заставляет их творчески мыслить и работать головой.

    3. Загадки полезны для улучшения словарного запаса детей, когда им бросают слова, которые они не понимают, и они пытаются понять, что они означают.

    4. Понимание является важной частью обучения в школе. Дети могут понимать слова или фразы из контекста и определять детали, которые в противном случае были бы проигнорированы.

    5. Смех и юмор очень важны, а загадки часто создают интеллектуальный юмор. Они расслабляют умы детей, обучая их интересным для них способом.

    Читайте также:  20 простых и популярных скороговорок для детей

    50 легких стимулирующих мозг загадок для детей с ответами

    От простых загадок для детей до сложных загадок, мы обсудим различные типы загадок, которые помогут отточить их мыслительные способности. Мы также обсудим загадки «Что я такое» для детей, чтобы весело провести время с семьей и друзьями. Помимо загадок, вы также можете попробовать другие развлечения и игры – веселые и познавательные. Ниже приведены несколько сумасшедших, забавных и умных английских загадок для детей, которые сделают изучение более увлекательным:

    1. Загадка: Что начинается с буквы «т», состоит из «т» и заканчивается «т»?

    Ответ:  Чайник с чаем.

    2. Загадка: Какой самый большой английский алфавит содержит больше всего воды?

    Ответ: Буква «С».

    1. Загадка:  Можете ли вы угадать, что находится в конце радуги?

    Ответ: Буква «W».

    1. Загадка:  Что будет весить больше, один фунт хлопка или один фунт железа?

    Ответ:  Ни один из них не весит больше или меньше, так как они весят одинаково, один фунт.

    1. Загадка:  В одноэтажном доме красный стул, красная кровать, красный компьютер, красные цветы, красный стол, красный ковер — все вокруг красного цвета. Какого цвета лестница?

    Ответ:  Дом одноэтажный, поэтому лестницы нет.

    1. Загадка:  У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?

    Ответ: Часы.

    1. Загадка:  Что начинается и заканчивается буквой «Е», но имеет только одну букву?

    Ответ:  Конверт.

    1. Загадка:  Почему человека, живущего в Нью-Йорке, нельзя похоронить в Чикаго?

    Ответ: Потому что он жив.

    1. Загадка:  Что нужно сломать перед использованием?

    Ответ: Яйцо.

    1. Загадка: В каком месяце года 28 дней?

    Ответ:  Все месяцы состоят из 28 дней.

    11. Загадка : Где найти пятницу перед четвергом?

    Ответ:  В словаре.

    1. Загадка:  Томми бросает мяч изо всех сил, и он возвращается к нему, и никто и ничто не касается его. Как?

    Ответ:  Он бросил мяч вверх.

    1. Загадка:  У кого есть шея, но нет головы?

    Ответ:  Бутылка.

    1. Загадка:  Что один океан сказал другому океану?

    Ответ:  Он ничего не сказал. Просто махнуло.

    1. Загадка:  Что имеет дыры повсюду, но все же удерживает воду?

    Ответ: Губка.

    1. Загадка: Девушка упала с 40-футовой лестницы, но не пострадала. Почему?

    Ответ:  Она упала с нижней ступеньки.

    1. Загадка:  Что часто используется другими, но принадлежит вам?

    Ответ:  Ваше имя.

    1. Загадка:  Что поднимается вверх, но никогда не опускается?

    Ответ:  Возраст.

    1. Загадка:  На что всегда отвечают, не задавая вопросов?

    Ответ:  Дверной звонок.

    1. Загадка:  Представьте, что вы находитесь посреди моря. В вашей лодке есть дыра, и вы окружены акулами. Что ты будешь делать?

    Ответ:  Хватит воображать.

    21. Загадка: Какие два ключа не могут открыть двери?

    Ответ:  Осел и обезьяна.

    1. Загадка:  Можете ли вы угадать самый простой способ удвоить свои деньги?

    Ответ:  Поместите его перед зеркалом.

    1. Загадка:  Она есть у каждого человека, и никто не может ее потерять. Сможете угадать, что это?

    Ответ: Тень.

    1. Загадка:  Какое слово пишется неправильно во всех словарях?

    Ответ:  Слово «Неправильно».

    1. Загадка:  Какое дерево можно носить в руке?

    Ответ:  Пальма

    1. Загадка:  Может ли человек не спать десять дней?

    Ответ:  Возможно, так как мы все спим ночью, а не днем.

    1. Загадка:  Он наполнен ключами, но не может открыть ни одну дверь. Что это?

    Ответ:  Пианино.

    1. Загадка:  Что имеет рог, но не издает шума?

    Ответ:  Носорог.

    1. Загадка:  Что размером со слона, но ничего не весит?

    Ответ:  Тень слона.

    1. Загадка:  На чем он ходит, даже когда спит?

    Ответ: Лошадь.

    31.  Загадка:  Если бросить белый камень в красное море, что с ним будет?

    Ответ: Станет мокрым.

    1. Загадка:  Можете ли вы угадать, что становится все более и более влажным по мере высыхания?

    Ответ:  Полотенце.

    1. Загадка:  Что четвероногое, но не может ходить?

    Ответ:  Стол.

    1. Загадка:  Птица, обезьяна, кошка и белка забрались на кокосовую пальму. Кто первым съест манго?

    Ответ: Нет, так как они на кокосовой пальме и там нет манго.

    1. Загадка:  Мои карманы пусты, но в них еще что-то есть. Что это?

    Ответ: В них есть дырки.

    1. Загадка:  Лечу целыми днями, но никуда не выхожу. Что я?

    Ответ: Я флаг.

    1. Загадка:  Можно подавать, но нельзя есть?

    Ответ:  Теннисный мяч.

    1. Загадка: Его хлещут и бьют, но он никогда не плачет. Что это?

    Ответ: Яйцо.

    1. Загадка:  У него четыре глаза, но он ничего не видит. Что это?

    Ответ: Миссисипи.

    1. Загадка:  Я куплен для еды, но люди меня не едят. Почему?

    Ответ:  Потому что я тарелка.

    41. Загадка:  Я английское слово. Если вы произносите меня правильно, то вы ошибаетесь, а если вы произносите меня неправильно, то вы правы. Какое я слово?

    Ответ:  Слово «Неправильно».

    1. Загадка: Мой плюшевый мишка никогда не голоден. Можете ли вы догадаться, почему?

    Ответ:  Потому что он набит.

    1. Загадка:  Как бы вы назвали человека, у которого не все пальцы на одной руке?

    Ответ:  Нормальный мужчина, потому что у вас есть пальцы на обеих руках.

    1. Загадка:  Почему маленькая девочка закопала свой факел?

    Ответ: Потому что его батареи сели.

    1. Загадка:  Начинается с «P», заканчивается на «E» и содержит тысячи букв. Что это?

    Ответ: Почтовое отделение.

    1. Загадка:  Трое мужчин прыгают в воду, но только двое выходят с мокрыми волосами. Почему?

    Ответ:  Третий мужчина был лысым.

    1. Загадка: У отца Шерри пять дочерей — Саса, Сесе, Сиси, Сосо. Угадай имя пятой дочери.

    Ответ:  Если вы думаете, что это Сусу, то вы ошибаетесь. Это Шерри.

    1. Загадка:  Что приходит раз в минуту, дважды в мгновение, но никогда в тысячу лет?

    Ответ: Это буква «М».

    1. Загадка:  Если вы едете на юг на электричке, в какую сторону идет дым от поезда?

    Ответ: Нигде. Электропоезд не дымит.

    1. Загадка:  Они приходят ночью без зова и исчезают днем ​​без кражи. Можете ли вы угадать, какие они?

    Ответы:  Звезды.

    Загадки и головоломки не только прививают детям интеллектуальный юмор, но и стимулируют развитие мозга. Загадки и головоломки также могут расширить их словарный запас и сделать процесс обучения интересным для них, так как дети больше заинтересованы в обучении на основе игр. Подготовьте для своего ребенка ежемесячную коробку активности , чтобы способствовать хорошему здоровью мозга.

    Читайте также: 

    Инновационные и веселые развивающие игры для детей
    Викторины: вопросы и ответы для детей
    Общие вопросы и ответы для детей

    144+ Последние загадки на английском языке с ответами » Библиотека разработчиков

    English : Нужен небольшой перерыв, чтобы расслабиться с помощью веселых головоломок? Ознакомьтесь с нашим списком последних загадок на английском языке с ответом всех времен. Это легкие стартеры и идеальный гугл для некоторых детей и взрослых. 9

    персонажи и звуки, так что если вы не физически, то продолжайте. У нас есть несколько забавных последних загадок на английском языке с ответом, которые помогут вам продолжить. Теперь, если вы дойдете до конца, вы сможете попробовать и остальные, но будьте осторожны: сложные задания подвергнут вас испытанию!

    Хотя все вопросы Загадок структурированы метафорически, некоторые Загадки  сложнее других. Хотя ответ может быть простым, вопрос разработан таким образом, что кому-то требуется много размышлений, чтобы найти правильный ответ.

    Наша подборка сложных головоломок для детей пронумерована, ответы перечислены после головоломки, чтобы усложнить задачу.

    144+ Последние загадки на английском языке с ответом

    1. В каком 8-буквенном слове можно убрать букву, но оно по-прежнему составляет слово. Убери еще одну букву, и из нее все равно получится слово. Продолжайте делать это, пока у вас не останется одна буква. Что за слово?

    Ответ: Слово начинается! начало, взгляд, струна, жало, пение, грех, в, я. Круто, да?

    2. Чем больше берешь, тем больше оставляешь. Что я?

    Ответ: Шаги.

    3. Что имеет голову, хвост, коричневое и без ног?

    Ответ: Пенни.

    4. У отца Дэвида трое сыновей: Снап, Кракл и _____?

    Ответ: Дэвид.

    5. Можете ли вы назвать три последовательных дня без использования слов понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота или воскресенье?

    Ответ: Вчера, сегодня и завтра.

    6. Врач и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину, привлекательную девушку по имени Сара. Водителю автобуса пришлось отправиться в длительную автобусную поездку, которая продлится неделю. Перед уходом он дал Саре семь яблок. Почему?

    Ответ: Одно яблоко в день избавит от доктора!

    7. Какую комнату избегают призраки?

    Ответ: Гостиная.

    Лучшие загадки на английском языке для детей

    Лучшие загадки на английском языке для детей

    8. У кого много глаз, но он не видит?
    Ответ:  Картофель

    9. Что имеет один глаз, но не видит?
    Ответ:  Игла

    10. Что имеет много иголок, но не шьет?
    Ответ:  Елка

    11. Что имеет руки, но не может хлопать?
    Ответ:  Часы

    12. Что имеет ноги, но не ходит?
    Ответ:  Стол

    13. У чего одна голова, одна нога и четыре ноги?
    Ответ: Кровать

    14. Что можно поймать, но нельзя бросить?

    Ответ:  Простуда

    15. Какая группа никогда не играет музыку?
    Ответ:  Резинка

    16. Что имеет много зубов, но не может укусить?
    Ответ:  Расческа

    17. Что режут на столе, но никогда не едят?
    Ответ: Колода карт

    18. Что имеет слова, но никогда не говорит?
    Ответ:  Книга

    19. Что на вкус лучше, чем на запах?
    Ответ:  Ваш язык

    20. У кого 13 сердец, но нет других органов?
    Ответ:  Колода карт

    21. Он бродит по округе ушами, которые не слышат. Что это?
    Ответ:  Кукуруза

    22. Какое пальто лучше надевать на мокрое?
    Ответ:  Слой краски

    23. Что имеет низ наверху?
    Ответ:  Ваши ноги

    24. Что имеет четыре колеса и летает?
    Ответ: Мусоровоз

    25. Когда Рождество предшествует Дню Благодарения?

    Ответ: В словаре.

    26. Что принадлежит вам, но этим больше пользуются другие люди?

    Ответ: Ваше имя.

    27. Мальчик был на карнавале и подошел к киоску, где мужчина сказал мальчику: «Если я напишу твой точный вес на этом листе бумаги, ты должен дать мне 50 долларов, но если я не смогу, Я заплачу тебе 50 долларов». Мальчик огляделся и не увидел весов, поэтому он согласился, думая, что независимо от того, что напишет карни, он просто скажет, что весит больше или меньше. В конце концов, мальчик заплатил мужчине 50 долларов. Как мужчина выиграл пари?

    Ответ: Мужчина сделал в точности то, что сказал, и написал на бумаге «ваш точный вес».

    28. Что имеет много ключей, но не может открыть ни одну дверь?

    Ответ: Пианино.

    29. Вы живете в одноэтажном доме, полностью построенном из красного дерева. Какого цвета должна быть лестница?

    Ответ: Какая лестница? Вы живете в одноэтажном доме.

    30. Переставьте буквы O O U S W T D N E J R так, чтобы получилось одно слово. Что это?

    Ответ: «Всего одно слово».

    31. Я не живу, но я расту; У меня нет легких, но мне нужен воздух; У меня нет рта, но вода меня убивает. Что я?

    Ответ: Пожар.

    32. У мистера и миссис Мастард шесть дочерей, и у каждой дочери есть по одному брату. Сколько человек в семье Мастард?

    Ответ: В семье девять Горчиц. Поскольку у каждой дочери есть общий брат, есть шесть девочек, один мальчик, а также мистер и миссис Мастард.

    33. Что может быть полезнее, когда он сломан?

    Ответ: Яйцо.

    34. Я делаю двух людей из одного. Что я?

    Ответ: Зеркало.

    35. Что может указывать во всех направлениях, но не может достичь цели само по себе.

    Ответ: Ваш палец.

    36. Что становится черным при покупке, красным при использовании и серым при выбрасывании?

    Ответ: Древесный уголь.

    37. Моя жизнь измеряется часами, я служу, будучи пожираемым. Худой, я быстрый. Толстый, я медлительный. Ветер мой враг. Что я?

    Ответ: Я свеча.

    38. Что имеет шесть лиц, но не накрашено, имеет двадцать один глаз, но не может видеть? Что это?

    Ответ: Кубик (кости).

    39. Мужчина уехал из города в воскресенье, ночевал всю ночь в гостинице и вернулся в город на следующий день в воскресенье. Как это возможно?

    Ответ: Его Лошадь звали Воскресенье!

    40. Что бегает по заднему двору, но никогда не двигается?
    Ответ:  Забор 

    41. Что может объехать весь мир, не покидая своего угла?
    Ответ:  Печать

    42. Что имеет большой палец и четыре пальца, но разве это не рука?
    Ответ:  Перчатка

    43. У кого есть голова и хвост, кроме никого?
    Ответ:  Монета

    44. Где одна стена встречается с другой?
    Ответ:  На углу

    45. В каком здании больше всего этажей?
    Ответ:  Библиотека 

    46. Сэмюэл вышел на прогулку, когда пошел дождь. У него не было зонта и шляпы. Его одежда промокла, но ни один волос на голове не промок. Как это могло случиться?

    Ответ: Этот мужчина лысый!

    47. Женщина стреляет в своего мужа. Затем она держит его под водой более 5 минут. Наконец, она вешает его. Но через 5 минут они оба выходят вместе и наслаждаются прекрасным ужином вместе. Как это может быть?

    Ответ: Женщина была фотографом. Она сделала снимок мужа, проявила его и повесила сушиться.

    Последние загадки на английском
    Лучшие загадки на английском для детей

    48. Сегодня у тебя есть я,

    Завтра у тебя будет больше;

    Время идет,

    Я не занимаю места,

    Но я только в одном месте;

    Я то, что ты видел,

    Но не то, что ты видишь.

    Что я?

    Ответ: Воспоминания.

    49. Почему Европа похожа на сковороду?

    Ответ: Потому что внизу Греция.

    50. У них нет ни мяса, ни перьев, ни чешуи, ни костей. Тем не менее, у них есть собственные пальцы и пальцы. Кто они такие?

    Ответ: Перчатки.

    51. Я белый, когда я грязный, и черный, когда я чистый. Что я?

    Ответ: Доска.

    52. Однажды два отца и два сына пошли на рыбалку. Они были там весь день и поймали только 3 рыбы. Один отец сказал, что хватит на всех, каждому будет по одному. Как это может быть возможным?

    Ответ: Отец, его сын и сын его сына. Это равняется 2 отцам и 2 сыновьям, всего 3!

    53. Он легкий, как перышко, но ни один человек не сможет удержать его долго. Что я?

    Ответ: Ваше дыхание.

    54. Я взят из шахты и заперт в деревянном ящике, из которого меня никогда не выпускают, и тем не менее меня используют почти все. Что я?

    Ответ: Грифель карандаша.

    55. Как пишется конфета двумя буквами?

    Ответ: с и у с(и)у.

    56. Какая гора была самой высокой на Земле до открытия Эвереста?

    Ответ: Гора Эверест.

    57. Две обезьяны сидят на дереве и одна спрыгивает. Почему другая обезьяна тоже прыгает?

    Ответ: Обезьяна видит, обезьяна делает.

    58. Что имеет длину не менее 6 дюймов, входит в рот и приносит больше удовольствия, если оно вибрирует?

    Ответ: Зубная щетка. Ну давай же.

    59. Чем больше ты забираешь, тем больше я становлюсь. Что я?

    Ответ: Дырка.

    60. Что без движения бегает по всему двору?

    Ответ: Забор.

    61. У бедняков есть. Богатым людям это нужно. Если ты съешь его, ты умрешь. что это?

    Ответ: Ничего.

    62. Что растет, но никогда не снижается?

    Ответ: Возраст.

    63. Водитель автобуса ехал по улице Колорадо. Он проехал прямо мимо знака «стоп», не остановившись, повернул налево, где был знак «налево запрещено», и поехал не в ту сторону по улице с односторонним движением. Затем он пошел по левой стороне дороги мимо полицейской машины. Тем не менее, он не нарушил никаких правил дорожного движения.

    Почему бы и нет?

    Ответ: Он шел… не ехал.

    64. Верхняя часть формы

    Нижняя часть формы

    Как вы называете двух ведьм, которые живут вместе?

    Ответ: Товарищи по метле!

    Загадки с трюками на английском языке
    Последние загадки на английском языке

    65. Как написать слово «КОРОВА» тринадцатью буквами?

    Ответ: ВИДЕТЬ О ДВОЙНО ВАС.

    66. В пустой квадратной комнате 20 человек. Каждый человек имеет полный обзор всей комнаты и всех в ней, не поворачивая головы или тела и не двигаясь каким-либо образом (кроме глаз). Куда можно положить яблоко, чтобы его видели все, кроме одного человека?

    Ответ: Положите яблоко на голову одного человека.

    67. У меня две руки, но я не могу почесаться. Что я?

    Ответ: Часы.

    68. Как сделать число 7 четным без сложения, вычитания, умножения и деления?

    Ответ: Отбросьте букву «S».

    69. Что поднимается, когда идет дождь?

    Ответ: Зонт.

    70. Что миссис Клаус сказала Санте, когда посмотрела в небо?

    Ответ: Похоже на дождь дорогая.

    71. Всегда в тебе, Иногда на тебе;

    Если я тебя окружу, я могу тебя убить.

    Что я?

    Ответ: Вода.

    72. Что бейсбольная перчатка сказала мячу?

    Ответ: До встречи.

    73. Когда врач больше всего раздражается?

    Ответ: Когда нет пациентов.

    74. Что можно поймать, но никогда не бросить?

    Ответ: Простуда.

    75. Я весь в дырах, но я все еще могу держать воду. Что я?

    Ответ: Губка!

    76. Какое слово из 7 букв пишется одинаково в обе стороны?

    Ответ: Гоночная машина.

    77. По какой части дороги Призрак любит путешествовать больше всего?

    Ответ: Тупик.

    78. У меня нет ни ног, ни рук, ни крыльев, но я взбираюсь в небо. Что я?

    Ответ: Дым.

    79. Когда увидеть черную кошку — к несчастью?

    Ответ: Когда ты мышь.

    80. Если у вас есть я, вы хотите поделиться им со мной. Если ты поделишься этим со мной, ты меня не получишь. Что я?

    Ответ: Секрет.

    81. Как сделать семь четными?

    Ответ: Убери букву s.

    82. Мужчина хотел войти в эксклюзивный клуб, но не знал требуемого пароля. Он ждал у двери и слушал. Член клуба постучал в дверь, и швейцар сказал: «Двенадцать». Участник ответил «шесть», и его впустили. Второй участник подошел к двери, и швейцар сказал: «шесть». Участник ответил «три», и его впустили. Мужчина подумал, что услышал достаточно, и подошел к двери. Швейцар сказал «десять», а мужчина ответил: «пять». Но его не пустили. Что он должен был сказать?

    Ответ: Три. Швейцар пропускает тех, кто отвечает количеством букв в слове, которое говорит швейцар.

    83. Что снеговик любит есть на завтрак?

    Ответ: Морозные хлопья.

    84. В какой месяц люди меньше всего спят?

    Ответ: Февраль (в феврале меньше ночей).

    85. Вы идете на гору с двумя тропами. Один ведет на другую сторону горы, а с другим вы заблудитесь навсегда. Два близнеца знают путь, ведущий на другую сторону. Вы можете задать им только один вопрос. Кроме! Один лжет, а другой говорит правду, и вы не знаете, что есть что. Итак, что вы спрашиваете?

    Ответ: Вы спрашиваете каждого близнеца, что сказал бы ваш брат? Это работает, потому что… Допустим, правильный путь лежит слева. Итак, скажем, вы спросили лжеца: «Что сказал бы твой брат?» Что ж, лжец знал бы, что его брат честен, и сказал бы левую сторону, но поскольку лжец лжет, он сказал бы правую. Если вы зададите тот же вопрос честному близнецу, он ответит правильно, потому что знает, что его брат солжет. Таким образом, вы бы знали, что правильный путь был левым!

    86. Что сделано из воды, но если его опустить в воду, оно погибнет?

    Ответ: Кубик льда.

    87. Меня можно взломать, меня можно сделать. Мне можно сказать, меня можно разыграть. Что я?

    Ответ: Шутка!

    88. Есть одноэтажный дом, в котором все желтое. Желтые стены, желтые двери, желтая мебель. Какого цвета лестница?
    Ответ:  Нет, дом одноэтажный.

    89. Что можно сломать, даже если никогда не брать и не трогать?
    Ответ:  Обещание

    90. Что повышается, но никогда не снижается?
    Ответ:  Ваш возраст

    91. У человека, который был на улице под дождем без зонта или шапки, ни один волос на голове не намок. Почему?
    Ответ:  Он был лысым.

    92. Была теплица. Внутри оранжереи был белый дом Внутри белого дома был красный дом. Внутри красного дома было много младенцев. Что я?

    Ответ: Это арбуз.

    93. Как леопард может менять свои пятна?

    Ответ: Переходя с одного места на другое.

    Короткие загадки на английском языке

    94. Однажды, полиция нашла мужчину мертвым в хижине. В левой руке он держит пистолет. В его правая рука, у него есть запись. Когда запись проигрывается, полиция послушайте, как мужчина говорит о том, как ужасна жизнь и как он хочет, чтобы она закончилась. запись заканчивается выстрелом. Полиция собирается объявить это самоубийством, пока Вы указываете на очень важную подсказку. Что это?

    Ответ:  В записи воспроизводится выстрел внутри Это. Если бы мужчина покончил жизнь самоубийством, он бы не смог остановить запись после того, как он нажал на курок.

    95. Во сколько встает теннисист?

    Ответ: Десять.

    96. Почему Санта так хорош в каратэ?

    Ответ:  Потому что он имеет черный пояс.

    97. Я маленький, как муравей, большой, как кит. Больной приблизиться как ветер, но может прийти как буря. Некоторые меня бьют, но все проявили страх. Я буду танцевать под музыку, хоть я и не слышу. Из имен у меня есть много, из имен у меня одно. Я медлительна, как улитка, но от меня не убежишь. Что я?

    Ответ:  Я тень.

    98. В некоторых частях до сих пор используется древнее изобретение. современного мира, который позволяет людям видеть сквозь стены. Что это?

    Ответ: Окно.

    99. Ромео и Джульетта найдены мертвыми на полу в Спальня. Когда их обнаружили, там были осколки стекла и немного воды. на полу. Из мебели в комнате только полка и кровать. Дом в отдаленном месте, вдали от всего, кроме ближайшей железной дороги отслеживать. Что стало причиной смерти Ромео и Джульетты?

    Ответ:  Ромео и Джульетта — рыба. Грохот поезда сбил с полки танк, он сломался, а Ромео и Джульетта не выжили.

      100. Что такое худший овощ на корабле?

    Ответ: Лук-порей (течь).

    101. Домашнее животное У владельца магазина был попугай с табличкой на клетке, которая гласила: «Попугай повторяет все, что слышит». Дэйви купил попугая и две недели разговаривал с ним. и не сказал ни слова. Он вернул попугая, но продавец сказал, что он никогда не лгал о попугае.

    Как можно это быть?

    Ответ: Попугай был глухим.

    102. Какой одного из северных оленей Санты можно увидеть в день святого Валентина?

    Ответ: Купидон.

    103. Что путешествует по миру, но остается на одном месте?

    Ответ: Штамп.

    104. Я не одет, но покрываю твое тело;

    Больше Я привык, чем худее я становлюсь.

    Что я?

    Ответ: Мыло

    105. Что сказала пчела цветку?

    Ответ: Привет, дорогая!

    106. У меня есть маленький домик, в котором я живу совсем один. В нем нет ни дверей, ни окон, и если я хочу выйти, я должен пробить стену. Что я?

    Ответ: Цыпленок в яйце.

    107. Что любимая игра спасателя?

    Ответ: Пул.

    108. Что дерево носило в бассейн?

    Ответ: Плавки!

    109. Мужчина был найден мертвым рядом с 13-этажным домом. Полиция говорит, что это было самоубийство, но вы говорите, что это было убийство (кто-то убил его). Чтобы доказать это, вы идете в каждый этаж здания, откройте окно и выбросьте пенни. Ты делаешь это на каждый этаж, пока не доберетесь до 13 этажа, откройте окно и бросьте монетку вне. Как это доказывает, что это не было самоубийство?

    Ответ: Если бы мужчина покончил жизнь самоубийством, он бы ушел окно открыто, и вам не пришлось бы его открывать.

    110. Что Слово из 4 букв может быть написано вперед, назад или вверх ногами, и все еще может быть читать слева направо?

    Ответ: ПОЛДЕНЬ. Круто, да?

    111. Я бреюсь каждый день, но моя борода остается прежней. Что я?

    Ответ: Парикмахер

    112. Вы видите лодку, полную людей, но на борту нет ни одного человека. Как что возможно?

    Ответ: Все люди на корабле женаты.

    113. Вы входите в комнату со спичкой, керосиновой лампой, свечой и камином. Что бы вы зажгли в первую очередь?

    Ответ: Спичка

    114. Мужчина умирает от старости в свой 25-й день рождения. Как это возможно?

    Ответ: Родился 29 февраля.

    115. У меня есть ветви, но ни плода, ни ствола, ни листьев. Что я?

    Ответ: Банк

    116. Что не может говорить, но отвечает, когда к нему обращаются?

    Ответ: Эхо

    117. чем больше этого есть, тем меньше ты видишь. Что это?

    Ответ: Тьма

    118. Что 5 буквенное слово, набранное всеми заглавными буквами, можно одинаково прочитать в перевернутом виде?

    Ответ: ПЛАВАТЬ.

    119. А беременная женщина назвала своих детей: Доминик, Реджис, Мишель, Фавн, Софи и Лара. Как она назовет своего следующего ребенка? Джессика, Кэти, Эбби или Тилли?

    Ответ: Тилли. Она как бы следует шкале До, Ре, Ми, Фа, Со, Ла, а затем Ти.

    120. Вы иметь три печи: газовую, дровяную и угольную, но только одну соответствие. Что следует зажечь первым?

    Ответ: Совпадение!

    121. Время когда они зеленые, время, когда они коричневые, но оба эти раза вызывают мне нахмуриться. Но между ними, на очень короткое время, Они совершенны и желтый и вызвать у меня улыбку!

    Что я речь здесь?

    Ответ: Бананы.

    Загадки с трюками на английском языке
    Загадки с трюками на английском языке

    122. Почему картину отправили в тюрьму?

    Ответ: Потому что он был оформлен.

    123. Как можно ли выйти из комнаты с двумя ногами и вернуться с шестью ногами?

    Ответ: Возьмите с собой стул.

    124. Что весит больше? Фунт перьев или фунт камней?

    Ответ: То же самое. Они оба весят полкилограмма!

    125. Два девочки имеют одних родителей и родились в один и тот же час того же дня тот же месяц, но они не близнецы. Как это может быть возможным?

    Ответ: Они не родились в один и тот же год.

    126. Вы можно носить с собой везде, куда бы вы ни пошли, и он не становится тяжелым. Что это?

    Ответ: Ваше имя.

    127. Если вы участвовали в забеге, и вы обогнали человека, занявшего 2-е место, какое место ты сейчас дома?

    Ответ: Вы были бы на 2-м. Ты сначала подумал место, верно? Ну, ты обошла парня на втором месте, а не на первом.

    128. Что Вы называете сыром то, что принадлежит кому-то другому?

    Ответ: Сыр Начо!

    129. Посмотрите в моем лице я кто-то; Посмотри мне в спину, я никто.

    Что я?

    Ответ: Я зеркало.

    130. Я белый и используется для резки и шлифовки. Когда я поврежден, люди обычно удалить меня или заполнить меня. Для большинства животных я — полезный инструмент.

    Кто я?

    Ответ: Зуб!

    131. Когда Вы можете добавить два к одиннадцати и получить один как правильный ответ?

    Ответ: Когда вы прибавляете два часа к одиннадцати часам, вы получить час.

    132. Когда перестанет ли вода стекать вниз?

    Ответ: Когда он достигает дна.

    133. Почему был метла опаздывает?

    Ответ: Пронеслось.

    134. Пять яблоки в корзине. Как их разделить между пятью девушками так, чтобы каждая девочка получила яблоко, но одно яблоко осталось в корзине?

    Ответ: Дайте пятой девочке ее яблоко из корзины.

    135. Что должен быть сломан, прежде чем вы сможете использовать его?

    Ответ: Яйцо

    136. Я высокий, когда я молод, и я низкий, когда я стар. Что я?

    Ответ: Свеча

    137. Что в месяце года 28 дней?

    Ответ: Все

    138. Что дырявый, но все еще держит воду?

    Ответ: Губка

    139. Что вопрос, на который ты никогда не ответишь да?

    Ответ: Ты еще спишь?

    140. Что всегда перед вами, но не видно?

    Ответ: Будущее

    141. Что промокает при сушке?

    Ответ: Полотенце

    142. Что можно ли оставить после того, как отдал кому-то?

    Ответ: Ваше слово

    143. Вы использовать нож, чтобы разрезать мне голову и плакать рядом со мной, когда я умру.

    Кто я?

    Ответ: Лук.

    144. Железнодорожный переезд, обратите внимание на автомобили. Можешь написать это без букв Р?

    Ответ: что

    • Биография Памулапарти Венката Нарасимха Рао – отца индийских экономических реформ

      П.В. Нарасимха Рао, занимавший пост девятого премьер-министра Республики Индии, является опытным политиком и юристом. Памулапарти Венката Нарасимха Рао предпринимал различные шаги для создания страны третьего мира…

      Биография Памулапарти Венката Нарасимха Рао — отца индийских экономических реформ Подробнее »

    • Биография Мохаммада Хидаятуллы – 11-го главного судьи и 6-го вице-президента Индии

      Мохаммад Хидаятулла, политик, педагог, писатель, лингвист, является одним из самых важных лиц в общественной жизни Индии. Мохаммад Хидаятулла, который на протяжении всей своей жизни отвечал за общество, предпринял множество новаторских …

      Биография Мохаммада Хидаятуллы — 11-го главного судьи и 6-го вице-президента Индии Подробнее »

    • Биография Дадабхая Наороджи – Великого Старца Индии

      Дадабхай Наороджи, также известный как «Великий старик Индии» и «Неофициальный посол Индии», был первым индийцем, выдвинутым в парламент Великобритании.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *