Слова «учение» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «учение» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «учение» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «учение».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «учение» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «учение»
- 3 Морфологический разбор слова «учение»
- 4 Разбор слова «учение» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «учение»
- 6 Синонимы слова «учение»
- 7 Ударение в слове «учение»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «учение»
- 9 Фонетический разбор слова «учение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «учение»
- 11 Сочетаемость слова «учение»
- 12 Значение слова «учение»
- 13 Склонение слова «учение» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «учение»
- 15 Ассоциации к слову «учение»
Слоги в слове «учение» деление на слоги
Количество слогов: 4
По слогам: у-че-ни-е
Как перенести слово «учение»
уче—ние
Морфологический разбор слова «учение»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: средний;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
учение
Разбор слова «учение» по составу
уч | корень |
ени | суффикс |
е | окончание |
учение
Сходные по морфемному строению слова «учение»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «учение»
1. дхарма
2. каббала
3. бабувизм
4. веданта
5. гедонизм
6. деизм
7. дуализм
8. аскетика
9. учеба
10. преподавание
11. наставление
12. дрессировка
13. наука
14. доктрина
15. теория
16. система
17. натаскивание
18. обучение
19. ученье
20. феноменализм
21. фикционализм
22. построение
23. догмат
24. аркан
25. локаята
26. мазхаб
27. концепция
28. подготовка
29. подтягивание
30. выучка
31. гилозоизм
32. креационизм
33. богопроповедчество
34. демонология
Ударение в слове «учение»
уче́ние — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «учение»
[уч’`эн’ий’э]
Фонетический разбор слова «учение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
у | [у] | гласный, безударный | у |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий | ч |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
и | [и] | гласный, безударный | и |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | е |
[э] | гласный, безударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 7 звуков.
Буквы: 4 гласных буквы, 2 согласных букв.
Звуки: 4 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «учение»
Начиная с этой жертвы, согласно христианскому учению, людям открылся прямой путь к спасению от смерти и от мук ада.
Источник: В. Г. Рохмистров, Православие. Основные понятия.
Сложность оценки того или иного вероисповедания, по его мнению, заключается в том, что религиозное учение познаётся не рассудочно, а жизненно.
Источник: Б. Н. Тарасов, А. С. Хомяков – мыслитель, поэт, публицист. Т. 2, 2007.
Это философское учение стало великим шагом на пути познания природы психического.
Источник: А. С. Лучинин, История психологии: конспект лекций.
Сочетаемость слова «учение»
1.
христианское учение2. новое учение
3. религиозные учения
4. учение христа
5. учение будды
6. учение церкви
7. основы учения
8. суть учения
9. годы учения
10. учение говорит
11. учение утверждает
12. учение гласит
13. создать учение
14. проповедовать своё учение
15. провести учения
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «учение»
УЧЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. учить и учиться; обучение чему-л. (каким-л. знаниям, навыкам). (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «учение» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | учение, ученье | учения, ученья |
РодительныйРод. | чего? | учений | |
ДательныйДат. | чему? | учению, ученью | учениям, ученьям |
ВинительныйВин. | что? | учение, ученье | учения, ученья |
ТворительныйТв. | чем? | учением, ученьем | учениями, ученьями |
ПредложныйПред. | о чём? | ученье, учении, ученьи | учениях, ученьях |
Как правильно пишется слово «учение»
Орфография слова «учение»Правильно слово пишется: уче́ние
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «учение» в прямом и обратном порядке:
- 6
у
1 - 5
ч
2 - 4
е
3 - 3
н
4 - 2
и
5 - 1
е
6
Ассоциации к слову «учение»
Буддизм
Будда
Последователь
Доктрина
Аристотель
Иудаизм
Апостолов
Ересь
Христианство
Секта
Богословие
Воззрение
Христос
Маркс
Изложение
Евангелия
Йог
Приверженец
Богослов
Дарвин
Таинство
Писание
Философия
Верование
Этика
Адепт
Талмуд
Воскресение
Философ
Нравственность
Религия
Толкование
Проповедь
Нато
Просветление
Платон
Кант
Мыслитель
Иисус
Завет
Мистик
Смотр
Ислам
Полигон
Мировоззрение
Коран
Изречение
Еретик
Проповедник
Евангелие
Апостол
Трактат
Почитание
Отрицание
Православие
Благодать
Сократ
Познание
Пришествие
Полемика
Благочестие
Заповедь
Переселение
Социализм
Тибет
Мессия
Буддийский
Христианский
Эволюционный
Философский
Этический
Богословский
Христов
Мистический
Протестантский
Религиозный
Тибетский
Апостольский
Александрийский
Нравственный
Иудейский
Отцов
Тактический
Устный
Плановый
Войсковой
Загробный
Божественный
Вселенский
Систематический
Языческий
Строевой
Проповедовать
Исповедовать
Распространять
Излагать
Отвергать
Обосновать
Заимствовать
Изложить
Учим ребёнка читать по слогам легко.
5 весёлых игрУчите ребенка читать по слогам, но ничего не получается? Повторяете по 10 раз, но через пару секунд он все забывает, и все ваши попытки заканчиваются криками и слезами? Конечно, скоро в школу и вас охватывает легкая паника, но расслабьтесь и не переживайте. Может ваш ребенок просто еще не готов или вы неправильно начали. Оставайтесь с нами, и все узнаете.
Как научить ребенка читать по слогам так, чтобы ему понравилось?
Если ваш ребенок уже знает буквы, но никак не хочет учиться читать по слогам, скорее всего, вы просто не объяснили, зачем ему это нужно. Доводы вроде «чтобы научиться читать», «чтобы хорошо учиться в школе и быть не хуже других» не работают. Ребенку нужно понять, зачем ему это в данный момент? То есть вы должны «продать» ему идею научиться читать по слогам так, чтобы он сам этого захотел и еще остался доволен.
Как же это сделать?
Начните с того, что ребенку интересно. Например, идя по городу, обратите его внимание на афишу кинотеатра или цирка и спросите: «Тебе интересно узнать, какой мультфильм будут показывать в кино? Давай почитаем». Или вот еще хороший пример: «Мороженое, с каким вкусом ты бы хотел? Давай прочтем, что здесь предлагают?». Конечно, ребенок скажет, что не умеет читать и попросит вас ему помочь. Тут- то вы и объясните ему, зачем нужно уметь читать и какая от этого польза.
Идея «продана» – можно приступать к обучению!
В случае если ваш ребенок еще не знает весь алфавит, то одновременно с изучением букв можно начинать составлять из них маленькие слова. Ребенок выучил две – три буквы? Например «М», «У», «Я». Отлично! Сложите их сразу в слово «МЯУ» и спросите ребенка, кто так делает. Затем попросите его повторить за вами по слогам: «мя-у», делая паузу после первого слога.
Благодаря такому подходу в дальнейшем ребенку будет проще читать по слогам более длинные слова.
5 веселых упражнений для обучения детей чтению по слогам
Первое правило, которое следует запомнить всем родителям перед тем, как начинать чему-либо обучать своего ребенка до 7 лет – никаких принуждений, всегда переводите все в игру. Тогда ваше чадо с радостью будет участвовать в процессе, и вы быстрее увидите результат.
Поэтому все упражнения, которые мы для вас подобрали, составлены именно в форме игры.
Яйца с сюрпризами
Возьмите несколько пластиковых яиц от киндер-сюрпризов и маленькие картонные карточки с буквами. Продумайте сценарий игры. Например, положите в яйца буквы, составляющие имя любимого мультипликационного героя ребенка по принципу – одно яйцо – одна буква. Затем позовите ребенка и скажите, что нужно отыскать имя героя, а то он потерялся и не может найти дорогу домой. Затем начинайте вместе открывать яйца и складывать имя таким образом, чтобы между слогами оставалось небольшое расстояние, например «БИН-ГО». Как только сложите имя, попросите ребенка прочесть его по слогам и позвать героя, чтобы он нашел дорогу домой.
Когда ребенок справится и назовет имена всех героев, можно дать ему игрушечных героев, которых он звал (если дома есть такие игрушки) или включить любимый мультик.
Найди двойника
Возьмите кубики с буквами и вместе с ребенком составьте из двух букв слог. Например, пусть будет слог «БА». Проговорите слог несколько раз, чтобы ребенок его запомнил. Затем попросите его найти знакомый слог «БА» на страницах любой книжки.
Конечно, с первого раза может не получиться. Но ничего, хвалите ребенка за каждый найденный слог и говорите, что это всего лишь игра и в случае неудачи огорчаться не стоит.
Это упражнение хорошо развивает зрительную память и помогает ребенку привыкнуть к слогам.
Давай дружить
Что может быть скучнее, чем просто соединять гласные и согласные в слоги? Другое дело – учить буквы дружить, чтобы они составляли слова. Вам понадобится металлическая доска и буквы на магнитах. Расположите справа и слева буквы в таком порядке:
Затем скажите ребенку, что буквы поссорились и их надо соединить и подружить. Передвигайте вместе букву «А» к «У» и читайте, что получилось – «АУ». Так ребенок поймет, что соединять буквы в слоги весело и с удовольствием начнет соединять слоги в слова.
⠀
Также учитесь читать по слогам с нашими бесплатными играми.
Собери меня
В этом упражнении вам придется проявить немного творчества. Возьмите лист формата А4 и нарисуйте на нем собаку. Под рисунком по слогам подпишите слово «СО-БА-КА». Затем возьмите ножницы и разрежьте по вертикали так, чтобы получилось три равные части с элементами рисунка и слогами. Попросите ребенка прочесть каждый слог отдельно, а затем попросите собрать собаку и прочесть слово по слогам.
Если вам некогда рисовать самостоятельно, поищите в магазине подобные пазлы.
Это веселое упражнение быстро поможет ребенку научиться читать по слогам длинные слова.
Слово-трансформер
Для этого упражнения подойдут кубики или карточки с буквами. Например, сложите вместе с ребенком уже знакомое слово «СО-БА-КА». Прочтите его по слогам и разберите на отдельные буквы. Скажите: «А сейчас ты увидишь, сколько наша «СОБАКА» может подарить нам новых слов! Давай посмотрим?».
Затем из отдельных букв составьте новые слова: «СОК», «БАК», «БОК», «КО-СА». Составляйте слова по очереди, просите ребенка читать каждое по слогам и объяснять смысл прочитанного.
Это упражнение позволяет за одно занятие научиться читать несколько слов из уже знакомых слогов.
Занимайтесь с ребенком каждый день по 10 – 15 минут и уже через пару недель вы увидите первые результаты. Ваш ребенок научится соединять буквы в слоги и уже сможет читать по слогам небольшие слова. А главное, будет делать это с большим энтузиазмом и удовольствием, ведь весь процесс обучения – это увлекательная игра.
А если вам некогда экспериментировать и заниматься с ребенком самостоятельно, запишите ребенка на бесплатное пробное занятие в нашу онлайн-школу. Посмотрите, как проходят уроки, понравится ли ребенку, а затем примите решение, какой способ обучения для вас лучше.
Читайте также:
Как быстро научить ребенка выговаривать звук [Р]? Простые игры и упражнения!
Почему важно научить ребенка читать по слогам?
Почему дети не любят читать и что делать родителям?
Учимся читать по слогам, учим русский алфавит для детей
ГлавнаяУпражненияЧтение и грамота
Чтение и грамота
Курс Учим буквы
Посмотреть все
Буква А
Буква Б
Буква В
Буква Г
Буква Д
Буква Е
Буква Ё
Буква Ж
Буква З
Посмотреть все
Буквы и звуки
Посмотреть все
Изучаем гласные буквы
Узнай букву по звуку (1)
Узнай звук в слове
Различаем буквы
Перевёрнутые буквы
Угадай звук по букве
Первый и последний звук в слове (1)
Первый и последний звук в слове (2)
Знаешь ли ты алфавит?
Посмотреть все
Читаем слоги и слова
Посмотреть все
Читаем глаголы (1)
Читаем глаголы (2)
Составляем слова (1)
Составляем слова (2)
Слогоигра (1)
Слогоигра (2)
Слогоигра (3)
Какой слог лишний? (1)
Какой слог лишний? (2)
Посмотреть все
Читаем фразы и предложения
Посмотреть все
Дешифратор
Простые предложения (1)
Простые предложения (2)
Посмотреть все
Развиваем речь
Посмотреть все
Дешифратор
Изучаем предлоги
Простые предложения (1)
Изучаем предлоги (2)
Простые предложения (2)
Незнакомые слова 1 класс
Незнакомые слова 2 класс
Незнакомые слова 3 класс
Незнакомые слова 4 класс
Посмотреть все
Пишем грамотно
Посмотреть все
Ударные и безударные гласные
Сочетания ЧА-ЩА (1)
Сочетания ЖИ-ШИ (1)
Грамматический блиц (2)
Словарные слова (1)
Гласные буквы после твёрдых и мягких согласных (2)
Гласные буквы после твёрдых и мягких согласных (3)
Гласные буквы после твёрдых и мягких согласных (4)
Выпиши из текста слова
Посмотреть все
Делаем разбор
Посмотреть все
Буква и звук (1)
Буква и звук (2)
Буква и звук (3)
Буква и звук (4)
Главные и второстепенные члены предложения (1)
Главные и второстепенные члены предложения 3 класс
Деление на слоги (1)
Деление на слоги (2)
Деление на слоги (3)
Посмотреть все
Изучаем части речи
Посмотреть все
Предлоги (2)
Предлоги (1)
Части речи
Всё о глаголе
Местоимение (1)
Слова-предметы, отвечающие на вопросы кто? что?
Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки
Имя существительное
Изменяемые и неизменяемые имена существительные
Посмотреть все
Секреты русского языка
Посмотреть все
Алфавит. Алфавитный порядок
Антонимы
Вопросительные предложения (1)
Диалог и монолог
Звонкие и глухие согласные в конце слова
Имя существительное
Мальчик-одуванчик
Многозначные, заимствованные и устаревшие слова
Посмотреть все
Знакомимся с литературой
Посмотреть все
Всё тайное становится явным
Дневник читателя. А. Алексин «В стране вечных каникул»
Дневник читателя. А. Волков. Волшебник изумрудного города
Дневник читателя. А. Гайдар «Чук и Гек»
Дневник читателя. А.П. Чехов. «Каштанка»
Дневник читателя. А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила»
Дневник читателя. А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне…
Дневник читателя. В. Гауф «Карлик Нос» и «Маленький мук»
Дневник читателя. В. Катаев. Сын полка
Посмотреть все
Азбука онлайн
Посмотреть все
Задания буква А
Задания буква Б
Задания буква В
Задания буква Г
Задания буква Д
Задания буква Е
Задания буква Ё
Задания буква Ж
Задания буква З
Посмотреть все
Учим алфавит
Посмотреть все
Буквенные пазлы
Буквенный переполох
Буквы и звуки
Дешифратор
Знаешь ли ты алфавит?
Различаем буквы
Различаем гласные и согласные звуки
Различаем звуки на картинках
Угадай звук по букве
Посмотреть все
Как научить ребенка читать по слогам?
Для начала надо понять, что ребёнок готов к обучению.
Что такое слог?
Для успешного освоения навыка чтения необходимо понимать, как разделять слова на слоги. Слог — это один или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха. Для простой ориентации можно взять за правило, что в слове столько слогов, сколько гласных звуков. Воспользуйтесь нашими упражнениями, составленными профессиональными педагогами, для более эффективного знакомства с этой темой, чтобы не путать понятия «деление на слоги» и «перенос слова».
Сколько слов в минуту должен читать первоклассник?
Количество прочитанных слов в минуту, на которое можно ориентироваться при оценке качества чтения, — всего лишь один из показателей. В среднем темп (или скорость) чтения ученика первого класса составляет 15-25 слов в минуту. Не менее важно учитывать качественные показатели: насколько ребёнку понятен смысл прочитанного, присутствует ли выразительности при чтении. Для тренировки навыка чтения важно уметь читать не только вслух, но и про себя, так рождается осознанность и далее — выразительность чтения.
«Основы грамоты для детей дошкольного возраста представлены на нашем сайте упражнениями онлайн для изучения букв, звуков, чтения по слогам. Представлены возможности для изучения алфавита, гласных и согласных букв и звуков, сложения слогов, чтения первых слов и различения звуков в словах с учетом увлечений дошкольника. Находите одинаковые слова, играйте в слоговое лото, расколдовывайте заколдованные слова и многое другое! Уроки снабжены яркими и красочными картинками, понятными для ребенка иллюстрациями, что позволит изучать волшебный мир букв и слогов в игровой форме.»
Занятия в игровой форме
Ваш ребенок проведет время весело с пользой.
Дети занимаются с удовольствием, полностью погружаются в процесс обучения и достигают результатов. Для детей до 6 лет, которые еще не научились читать, мы озвучили каждое задание.
Кубки и медали для детей
Награды, мотивирующие детей достигать успехов.
У каждого ребенка есть свой “зал наград и достижений”. При правильном выполнении заданий дети получают кубки, медали и именные дипломы.
Персональное обучение
Полностью контролируемый процесс развития ребенка.
Мы сохраняем все успехи ребенка и показываем вам, чему стоит уделить особое внимание. Составляйте собственные программы обучения, чтобы ребенок гармонично развивался во всех нужных направлениях.
Начните заниматься с ребенком
сегодня — это бесплатно
Зарегистрируйтесь и получите 20 заданий в подарок. Чтобы снять ограничения и достигать больших результатов в учебе – выберите и оплатите тарифный план, который вам подходит.
Зарегистрироваться илиВыбрать тариф
игр по слогам | Стратегии в классе
По мере того, как учащиеся улучшают свое понимание грамотности, они переходят от чтения и письма односложных слов (часто с конструкциями согласная-гласная-согласная) к чтению и письму многосложных слов. Обучение, направленное на обучение студентов слогам, часто фокусируется на обучении различным типам слогов (открытым и закрытым) и тому, что происходит, когда слоги соединяются вместе в слове.
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Другие стратегии фонологического понимания
Зачем учить слоги?
- Разделение слов на части или «фрагменты» помогает ускорить процесс декодирования.
- Зная правила деления на слоги, учащиеся могут читать слова более точно и бегло.
- Понимание слогов также может помочь учащимся научиться правильно писать слова.
Смотреть: Выстукивание слогов
Учащиеся по очереди выбивают на барабане или тамбурине слоги в своих именах или других словах. Смотрите план урока.
youtube.com/embed/N6i66zjIx9I?rel=0&ytp-pause-overlay=0″>Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Фонематическая осведомленность».
Сбор ресурсов
Упражнение с маркером
Это упражнение из нашей статьи How Now Brown Cow: Activity Awareness, является примером того, как научить учащихся использовать маркер (т. е. жетон) для подсчета слогов.
Маркерная активность, часто используемая для подсчета слов, может быть адаптирована для использования в подсчете слогов. Учителя могут раздать каждому ребенку жетоны и две или три горизонтально соединенные коробки, нарисованные на листе бумаги. Дети кладут жетоны в каждую коробку слева направо по мере того, как они слышат каждый слог в слове.
Многосложные манипуляции
Этот пример включает в себя несколько действий и таблицу многосложных слов. Одним из конкретных занятий на этой странице является игра «Управление многосложными словами». Учителя могут разделить слова из вариантов для чтения на слоги, записать каждый слог на карточке для заметок и отобразить слоги в беспорядке. Предложите учащимся расположить слоги так, чтобы получились слова.
Работа с многосложными словами >
Игры в хлопки
Связывание слогов с ритмом может помочь учащимся лучше усвоить понятие слогов в словах. Вот игра в аплодисменты, которая поможет юным ученикам понять, как делить слова на слоги.
Игра с основными словами >
Использование зеркал
Следующая ссылка содержит информацию о вводных занятиях, таких как использование зеркал для обучения учащихся слогам. Также предоставляется информация о различных образцах правописания слогов.
Использование зеркала для понимания слогов >
Прыжки по слогам
Это упражнение учит учащихся разделять слова на слоги. Учащиеся перемещают слоги, создавая новые «глупые» слова, что дает им возможность попрактиковаться в обращении с разными звуками.
Прыжки по слогам >
Найдите множество других упражнений на слоги, разработанных Флоридским центром исследований чтения.
Дифференцированное обучение
для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и младших школьников
- Используйте картинки вместо слов в заданиях для младших и младших читателей
- Включает слуховые и практические действия (например, хлопки в ладоши, постукивание по столу или марширование на месте под слоги в именах детей)
- Включите письменное задание для более продвинутых учащихся.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Адамс М., Форман Б., Лундберг И. и Билер Т. (2004). Фонематическая деятельность для дошкольного или начального класса.
Эллис, Э. (1997). Как теперь коричневая корова: деятельность по распознаванию фонем.
Рвы, Л. и Толман, К. (2008). Шесть типов слогов.
Детские книги для использования с этой стратегией
Остров: Галапагосская история
Автор: Джейсон Чин
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
3 90 меняющаяся местность и животные Галапагосских островов в этой научно-популярной книге с картинками. Чарльз Дарвин впервые посетил Галапагосские острова почти 200 лет назад только для того, чтобы открыть землю, полную растений и животных, которых нельзя было найти больше нигде на земле. Как они оказались на острове? Как долго они останутся? Тщательно исследован и наполнен замысловатыми и красивыми картинами отмеченного наградами автора и художника Джейсона Чина.
Где еще в дикой природе? Больше замаскированных существ, скрытых и обнаруженных при изучении характеристик. Открывается разворот для предоставления дополнительной информации. (Это может понравиться детям, которые любят «настоящие» вещи.)
Dogku
Автор: Эндрю Клементс
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
История из книжки с картинками о собаке, которая нашла дом, полностью (и на удивление удачно) рассказана с помощью хайку.
Чечетка на крыше: Сидзё (стихи)
Автор: Линда Сью Парк
Жанр: Поэзия
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
краткая поэтическая форма из Кореи – смотрит на повседневные дела от завтрака до погоды. Сложные иллюстрации дополняют, казалось бы, простой язык, чтобы порадовать читателей и слушателей.
Комментарии
Лучшие видео для обучения новых читателей слогам
Последнее обновление: 27 октября 2020 г.
Видео — это веселый и увлекательный способ научить и закрепить правила фонетики, которые требуют большого количества повторений и практики для освоения. Я собрал лучшие видео по слогам, чтобы вам не пришлось!
Мы знаем, что навыки фонематического восприятия важны для понимания новичками, но может быть очень сложно дать им различные способы их практиковать.
Мне нравится учить слоги всеми возможными способами, чтобы дать всем моим детям лучший шанс для понимания, а также тонну повторения. Видео — это увлекательный и ненавязчивый способ дать вашим новым читателям много практики со слогами.
Обучающие видео для класса
Хотя я лично считаю, что эти видео подходят для дошкольных учреждений, детских садов и начальных классов, помните, что часто перед видео на YouTube и после него может быть неприемлемая реклама. Кроме того, я всегда рекомендую просмотреть полное видео, прежде чем показывать его вашему классу.
Если вы планируете показывать видео с YouTube в своем классе, я настоятельно рекомендую вам прочитать эту запись в блоге Кэтрин, учительницы из коричневой сумки. Она рассказывает о трех способах избавиться от видеорекламы на YouTube, чтобы вы могли безопасно воспроизводить эти обучающие видео в своем классе.
5 забавных и обучающих видео для обучения слогам
Clap It Out
Это РУКИ ВНИЗ мое любимое видео для обучения слогам. (То есть мы делали это чуть ли не каждую неделю, а то и больше 😂😬)
Припев объясняет, что такое слог и как хлопать ? ЭТО ? OUT ?Каждый куплет представляет собой глупую историю с заданным количеством слогов (в первом куплете односложные слова, во втором куплете — двухсложные слова и т. д.).
Бонус: нам так весело двигаться во время пения, что это еще и отличный мозговой штурм. 💃🏼🕺
Выучить слоги
Это старое видео Джека Хартманна с множеством примеров одно-, двух- и трехсложных слов. Мне нравится разнообразие предлагаемых слов и то, что они все перепутаны.
Джек пропевает слово, а затем выполняет другое действие, чтобы считать слоги. Это дает учащимся возможность прослушать слово, а затем произнести его во время выполнения действия.
Примечание. Я рекомендую начинать видео примерно через 45 секунд, чтобы пропустить длинное вступление. Затем я заставляю своих учеников танцевать/шевелиться во время каждого припева!
Урок по слогам Видео
youtube.com/embed/TvcgVRULaWw?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Это реальный урок для знакомства со слогами. Он начинается с определения слогов, а затем показывает, как их хлопать в ладоши.
Далее рассказывается о голосе робота (который мне нравится 😍) и о том, как вы под подбородком считаете каждый слог. В конце он говорит вам не угадывать, сколько в нем слогов, потому что есть шаблоны, которым вы можете следовать, чтобы понять это. Я очень ценю это напоминание для моих детей!
Я думаю, что это отличный урок, и я действительно рекомендовал бы учителям посмотреть его, чтобы получить идеи!
Слогов!
Это ГЛУПОЕ видео, которое, вероятно, рассмешит детей (что может быть хорошо или не очень, в зависимости от вашего настроения?). Он объясняет, что такое слоги, сколько слогов может быть в слове и «такт».
Видео воспроизводит слова по одному. Когда дело доходит до слова «яблоко» (на 2-й минуте), он объясняет, как слово делится на две части, показывает это, произносит каждую часть, а затем несколько раз хлопает по слову, пока оно не сложится обратно.
Песня о месяцах года
Это видео как 2 в 1! Это веселая и увлекательная песня для тренировки слогов и месяцев года одновременно! #winning
Джек Хартман перебирает месяцы года и слоги одновременно. Каждый месяц показан разделенным на слоги. В первый раз, когда они проходят месяцы, дети хлопают. В следующий раз они топают.
Бонус: 4 забавных способа подсчета слогов
youtube.com/embed/3PHezrjobKI?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Это видео не я смотрю со своими учениками, НО в нем есть забавные идеи о том, как тренировать с детьми слоги не только хлопая в ладоши.
Мне особенно нравится метод «жужжание», потому что я не слышал о нем до этого видео. Это гениально! Я рассказываю об этом всем учителям, которых знаю (конечно, я должна была рассказать и вам! ☺️).
Эти видеоролики стали основой для практики всех слогов в моем классе. Я пропустил какое-нибудь из ваших любимых видео, чтобы учить слоги? Или у вас есть какие-нибудь другие забавные методы для практики, которыми я должен поделиться? Дайте мне знать ниже! 👇
Вам также могут понравиться эти
Советы экспертов и упражнения, которые помогут детям понять слоги
Вы помните, когда впервые узнали о слогах? Большинство людей ответят на этот вопрос «нет», и это понятно — это было очень давно!
Независимо от того, как давно это было, понимание слогов сыграло важную роль в улучшении навыков чтения и письма. И теперь, когда ваш ребенок начал изучать слоги, вы можете узнать, как вы можете ему помочь.
В этой статье рассказывается, что вам нужно знать о том, как помочь ребенку понять слоги, чтобы он мог освоить этот простой, но эффективный метод обучения.
Что такое слог?
Словарь описывает слог как «непрерывный отрезок речи, состоящий из гласного звука, дифтонга или слоговой согласной, с предшествующими или последующими согласными звуками или без них».
Говоря проще, мы можем описать слог как всегда имеющий один (и только один) гласный звук. Довольно часто этому гласному звуку сопутствуют согласные.
Например, слово «летучая мышь» состоит из одного слога, как и следовало ожидать из-за его длины. Но здесь важно отметить, что длина слова не имеет ничего общего с тем, сколько в нем слогов.
Слово Straight , например, состоит только из одного слога, так как aigh образует долгий звук A, а это единственный гласный звук в слове. С другой стороны, более короткое слово, например, over, может состоять из более чем одного слога.
Также важно отметить, что существует шесть типов слогов: открытый, закрытый, немой E , пара гласных, R-управляемая и конечная стабильная. Ваш ребенок начнет больше узнавать о различных типах слогов в начальной школе.
Сейчас важно понимать основные элементы слога. Это понимание поможет детям, когда они станут старше и столкнутся с более сложными словами.
Почему важно понимать слоги?
Теперь, когда мы разобрались, что такое слоги, давайте сосредоточимся на том, почему они так важны.
В двух словах, изучение слогов:
- Помогает ускорить процесс расшифровки слов
- Помогает точному и беглому чтению
- Помогает с правописанием , железная дорога, блин и т. д.), понимание слогов может помочь им быстрее расшифровать и смешать их.
Ведь гораздо проще прочитать незнакомое слово кусками, чем читать его как одну непрерывную строку.
Кроме того, разбивая длинное слово на части, гораздо проще написать его правильно, чем пытаться запомнить каждую букву в слове и правильную последовательность.
Как помочь детям понимать слоги
Прежде чем мы перейдем к занятиям, которые помогут вам научить вашего ребенка считать слоги, мы хотели бы упомянуть несколько моментов. Давайте взглянем!
1) Думайте о слогах как о «фрагментах» слова
В многосложных словах, помогая ребенку сосредоточиться на «фрагментах», а не на каждой букве длинного слова, вы значительно облегчите понимание слогов.
Разбиение длинного слова на части — эффективная стратегия чтения, которая может помочь вашему ребенку улучшить скорость чтения и понимание. Это стратегия, которую вы, вероятно, используете, даже не задумываясь о ней.
Например, если вы видите длинное слово, такое как простое , ваш мозг автоматически применяет то, что вы знаете о слогах, чтобы сделать его чтение легким.
Вы знаете, что есть префикс ( и ) и суффикс ( и ). Как только вы удалите эти фрагменты, вы можете легко разбить оставшиеся буквы на еще более мелкие части: comp, ли, кот . И вы знаете, что A в этом последнем слоге длинное, хотя оно выглядит как слово cat .
Затем ваш мозг снова складывает все воедино, например так: un-comp-li-cat-ed . Хотя это звучит как сложный процесс, когда вы видите его написанным, все это происходит за кулисами в вашем уме. Вам больше не нужно останавливаться и расшифровывать каждое слово. Это автоматически.
И в этом цель этого процесса: помочь детям научиться автоматически разбивать слова на части, которые легче читать.
Конечно, это не произойдет за одну ночь. Потребуются годы обучения и практики. Но каждый раз, когда вы работаете над этим вместе, вы помогаете создать прочную основу для чтения.
2) Сосредоточьтесь на гласных звуках
В слоге только один гласный звук. Это означает, что не имеет значения, сколько букв в слоге. Также не имеет значения, сколько гласных может быть в слоге. Произведенный гласный звук является настоящим фокусом.
Первыми словами, которые прочитает ваш ребенок, скорее всего, будут короткие гласные односложные слова, например:
- Кошка
- Вентилятор
- Карта
- Флаг
- Хлопок
Эти слова имеют только один гласный звук — часто в середине слова — и изучаются с самого начала.
Однако вскоре ваш ребенок будет читать слова с несколькими гласными звуками, например:
- Бумага
- Свобода
У вас есть буква А в слове бумага , делая долгий звук A . Затем, в конце, вы найдете гласную E управляется буквой R , чтобы получился звук er . Это означает, что в этом слове два разных гласных звука.
Если вы посчитаете гласные в слове свобода , вы найдете три гласных — две E и O . Однако, поскольку два E и работают вместе, образуя единую команду гласных, в этом слове есть только два гласных звука .
Лучшее понимание того, как работают гласные звуки, даст вашему ребенку навыки декодирования, необходимые ему для уверенной работы с многосложными словами в будущем.
3) Продолжайте помогать им развивать навыки чтения
Чтение — один из основных предметов в программе раннего обучения Гомера. Почему это?
Чтение в раннем детстве дает множество преимуществ, включая увеличение словарного запаса, улучшение общения и развитие мозга.
Кроме того, чем больше ребенок читает, тем больше он будет встречать незнакомых слов и тем больше у него будет шансов попрактиковаться в произношении слогов.
На этом этапе раннего чтения вашему ребенку не важно досконально понимать концепцию слогов. Они могут быть не в состоянии правильно определить слово или знать различия между типами слогов.
И это нормально! Ваша цель прямо сейчас — просто представить концепцию.
Затем, когда они еще больше узнают о слогах позже, у них будут базовые знания, необходимые для закрепления их обучения. Они будут вспоминать эти веселые занятия, которыми вы занимались вместе, и у них будет момент «ага», когда все щелкнет.
Так что не волнуйтесь, если эта концепция кажется сложной для вашего ребенка прямо сейчас. Просто продолжайте говорить о слогах и выполнять эти действия. Со временем вы поможете своему ребенку укрепить навыки чтения.
А поскольку вы делаете это через игру, они даже не осознают, что учатся.
Задания на 8 простых слогов
Чем бы вы ни занимались с ребенком, важно, чтобы все было легко и весело! Это поможет вашему ребенку оставаться заинтересованным и готовым учиться.
Отличная тактика, которую вы можете использовать для увлекательного обучения слогам, — начать со слов, которые уже интересны вашему ребенку. Это могут быть имена домашних животных, их друзей, их любимая еда и так далее.
Вот несколько заданий, которые помогут вашему юному ученику понимать слоги, а также весело провести время!
1) Clap Time
Связывание слогов слова с «тактами» — один из самых эффективных (и забавных!) способов для детей усвоить понятие слогов. В этом упражнении ваш ребенок будет хлопать в ладоши.
Начните с простых слов, с которыми ваш юный ученик уже знаком (мама, папа, яблоко, пицца и т. д.).
В начале покажите ребенку, как хлопать в ладоши по слогу: /пи/ (хлопать в ладоши) /зза/ (хлопать в ладоши). После демонстрации попросите их присоединиться к вам, пока вы хлопаете в ладоши с другими общеупотребительными словами.
Мы рекомендуем широко расставить руки, а затем сильно хлопнуть в ладоши, чтобы помочь ребенку услышать и увидеть количество слогов. Попробуйте также, чтобы ваш ребенок хлопал и произносил слог одновременно.
Не ограничивайтесь двухсложными словами для этого задания. Вместо этого добавьте несколько более коротких односложных слов и более длинных трех- или четырехсложных слов. Таким образом, ваш ребенок понимает, что слова бывают разной длины.
Чтобы помочь вам все перепутать, вот несколько общих слов, которые вы можете хлопать вместе с ребенком, с разбивкой по количеству слогов.
Single-Syllable Words:
- Tree
- Sign
- Book
- Shirt
- Shoe
Two-Syllable Words:
- Toybox
- Mountain
- Freeway
- Sweatshirt
- Ногти на ногах
Трехсложные слова:
- Отпуск
- Празднование
- День
- Компьютер
-904 Wordsable0403
- Калькулятор
- Авокадо
- Телевидение
- Цветная капуста
- Калифорния
В течение дня выберите пару слов, чтобы хлопать в ладоши. Таким образом, ваш ребенок станет второй натурой думать о слогах в различных словах.
2) Syllable Stomp
Иногда все мы ошибаемся, думая, что обучение должно происходить только тогда, когда ребенок формально сидит за партой и внимательно слушает ваши инструкции. Но так бывает не всегда, особенно с маленькими детьми.
Большинство детей любят вставать и двигаться. Так почему бы не использовать их бесконечную энергию, чтобы помочь им узнать больше о слогах?
Эта игра работает аналогично предыдущей. Однако вместо того, чтобы хлопать в ладоши по каждому слогу, ваш юный ученик будет топать ногами каждый слог, который он произносит в слове. Чем громче топать, тем лучше!
3) Пометьте бумагу
Для этого занятия вам понадобится маркер (или карандаш, или мелок, как вам больше нравится!) и лист бумаги.
Дайте ребенку маркер и положите лист бумаги на стол перед ним. Выберите слово, а затем предложите вашему юному ученику нажимать маркером на бумагу каждый раз, когда он слышит слог.
Когда они закончат, они могут подсчитать количество знаков на бумаге, чтобы узнать, сколько слогов в слове.
4) Напевать Слово
Напевать — это простой, но интересный и эффективный способ научить ребенка произносить слоги. Для начала попросите ребенка закрыть рот и промычать слово. После этого попросите их посчитать отчетливое гудение, которое они издали.
Если у вашего ребенка проблемы с этим, попросите его произнести это слово вслух, прежде чем он попытается напевать его. Вы также можете сначала напеть слово и попросить их скопировать вас. Такое моделирование может дать им уверенность, необходимую им для самостоятельного напевания слов.
5) Разговор о роботах
«Говорящий робот» — это больше, чем просто развлечения и игры. Это также может помочь вашему юному ученику подсчитать слоги в слове!
Пусть ваш ребенок притворится роботом во время разговора. Это будет означать, что вы будете говорить в очень неестественно жесткой и неестественной манере. Когда говорят слово в «разговоре роботов», легко сосчитать слоги.
Прикоснись к делу, смастерив для этого случая костюм робота из картонных коробок. Притворяться, играть и учиться вместе? Да, пожалуйста!
6) Hunt And Hop
Осмотрите свой дом в поисках нескольких простых предметов, которые вы можете спрятать, чтобы ваш ребенок нашел их. Попробуйте подобрать предметы с разным количеством слогов.
Вот несколько идей:
- Ключ
- Куртка
- Картошка
- Калькулятор
Когда вы их спрячете, попросите ребенка найти их. Например, вы можете сказать: «Можешь найти картошку?» Пусть ребенок осмотрит комнату в поисках названного вами предмета.
Попросите ребенка сказать слово, когда он найдет спрятанный предмет. Затем попросите их подпрыгнуть по количеству слогов. Например, если ваш ребенок нашел картошку, он прыгнул бы три раза.
Затем попросите их найти другой объект. Продолжайте, пока все, что вы спрятали, не будет найдено. Затем еще раз просмотрите слоги. Попросите ребенка подпрыгнуть нужное количество раз для каждого предмета, который вы спрятали.
7) Удивительное веселье
К настоящему моменту мы установили, что каждый слог имеет один гласный звук. Наши рты должны открываться, чтобы помочь нам произнести этот гласный звук. Это делает подсчет «отвисающих челюстей» идеальной возможностью для подсчета слогов.
Попросите ребенка положить руку под подбородок, а затем подсчитать, сколько раз его челюсть отвисает, когда он произносит слово. Это слоги!
Если у вашего ребенка проблемы с этим, попросите его смотреться в зеркало во время игры. Во-первых, попросите их внимательно следить за своим ртом, когда они произносят слово. Затем осторожно коснитесь пальцем его челюсти. Наконец, попросите их сказать слово.
Когда их рот открывается и закрывается, считайте вслух каждую челюсть. Затем попросите ребенка положить свою руку туда, где ваша. Как только они поймут, какое действие они считают, они смогут выполнять это действие более независимо.
8) Смешение слогов
Эта забавная игра поможет вашему ребенку сосредоточиться на разделении слогов, чтобы составить слово.
Все, что вам нужно сделать, это перепутать порядок слогов в слове, а затем предложить вашему ребенку не смешивать его. Например, вы можете сказать /corn/pop. Затем спросите их, какое слово вы пытаетесь составить. Они бы ответили «попкорн».
По мере того, как ваш ребенок становится старше и привыкает к слогам, вы можете вводить более сложные слова, состоящие из трех и более слогов. Например, /phant/e/el — слон!
Как только ваш ребенок научится разделять слоги, вы сможете играть в эту забавную обучающую игру в машине. Поскольку для этого не требуются никакие материалы, вы можете играть в него, где бы вы ни находились.
Вы можете дать ребенку перепутанное слово, а затем он даст вам его разгадать. По очереди смешивайте и разделяйте слова, пока не доберетесь до места назначения или пока вы оба не устанете от игры.
Используйте предметы вокруг вас в машине и в дороге как идеи для слов, которые нужно смешивать.
9) Что я скажу?
Произнесите слово, состоящее из трех, четырех и более слогов, но оставляйте промежутки между каждым слогом. Например, вы можете сказать /com/ /pu/ /ter. Затем ваш ребенок будет соединять слоги, чтобы сформировать слово.
Вы также можете расширить эту игру, начав слово и попросив ребенка закончить его. Например, /re/ /frig/ /er/… и ваш ребенок добавит «/a/tor!»
Если вы заметите, что ваш ребенок пропустил слог, когда заканчивает ваше слово, не волнуйтесь. Иногда они настолько заняты концентрацией внимания на слогах, что у них не остается достаточно умственной энергии, чтобы обдумать слово.
Если это произошло, просто повторите слово и добавьте в конец правильные слоги. Затем попросите ребенка сказать то, что вы сказали. Вы можете повторить попытку позже с более знакомым словом, чтобы посмотреть, поможет ли это.
10) Syllable I Spy
Вы также можете включать слоги в знакомые детские игры, такие как «I Spy».
Чтобы играть в эту игру, осмотрите комнату и выберите предмет, который должен найти ваш ребенок. Затем скажите: «Я подсматриваю своим глазочком что-то из двух слогов».
По мере того, как ваш ребенок будет угадывать слоги, вы можете закрепить его знание слогов. Например, если они называют что-то, состоящее только из одного слога, вы можете сказать: «Это хорошее предположение, но в этом слове только один слог. Я думаю о чем-то из двух слогов».
Если они выберут что-то из двух слогов, а не то, что вы выбрали, вы можете сказать: «Отличное предположение. Вы выбрали слово из двух слогов. Но это было не то слово, о котором я думал. Можете ли вы найти другой предмет с двумя слогами?»
Поскольку в одной комнате может быть много вещей, может быть полезно дать вашему ребенку одну или две подсказки после того, как он сделает неверное предположение. Является ли предмет коричневым или сделан из дерева и т. д.?
Как только они угадали ваш предмет, поменяйтесь ролями. Пусть они выберут что-нибудь и скажут вам, сколько слогов в названии, о котором они думают. Затем вы пытаетесь угадать.
11) Сортировка по слогам
Попросите ребенка пройтись по дому и собрать несколько мелких предметов. Попросите их положить предметы на стол или другую плоскую ровную поверхность.
Пока ваш ребенок собирает вещи, соберите два листа бумаги для принтера. На одном из них напишите «1 слог». На другой части напишите «2 слога».
Когда ваш ребенок вернется, покажите ему подготовленные вами документы. Укажите на число на каждом, чтобы ваш ребенок мог видеть разницу между ними. Попросите ребенка выбрать один предмет, который он нашел, и сказать, что это такое. Затем повторите слово. Спросите: «Сколько слогов в этом слове?»
Затем попросите их положить предмет на соответствующий лист бумаги. Так что, если это односложное слово, оно пойдет на бумаге «1 слог».
Продолжайте рассказывать о каждом объекте и сортировать их. Когда все рассортировано, попросите ребенка назвать предметы односложными, а затем двухсложными. Продолжайте, пока все не будет названо.