Загадки для 5 класса короткие: Загадки для 5 класса для детей с ответами

Загадки о природе для детей: дошкольнику, 1-5 класс

Загадки для детей

Подборка загадок о природе от ЛогикЛайк поможет проверить знания детей об основных природных объектах и их признаках. Сможете отгадать все загадки про природные явления, деревья, цветы?

Загадки о природе

Ты меня не замечаешь,
А всю Землю обнимаю.

Показать ответ

Воздух.

Без рук рисует, без зубов кусает.

Показать ответ

Мороз.

Украшал ночную синь серебристый апельсин,
А прошла неделя только — от него осталась долька.

Показать ответ

Собой заполню я ущелья,
Пещеры, норы, подземелья.
Ночами всех пугаю я.
Закрой глаза — найдешь меня!

Показать ответ

Темнота.

Без ног, а бежит,
Без голоса, а шумит.
Сверху вниз спадает,
В море попадает.
Что это?

Показать ответ

Окно освещает, день начинает.
Что это? (Не солнце).

Показать ответ

Рассвет.

Нас увидишь ты издалека,
Задеваем мы макушкой облака.

Показать ответ

Что растет, когда ест,
и умирает, когда пьет?

Показать ответ

Огонь.

Разгадайте больше увлекательных загадок для детей!

Загадки о природных явлениях

Что за цветное коромысло
Над нашей речкою повисло?

Показать ответ

Радуга.

Великан огромный я,
Просыпаюсь ото сна,
Громко кашляю, чихаю,
Всё в округе сотрясаю,
Небо дымом заполняю
И огонь я извергаю.

Показать ответ

Вулкан.

Мы падаем с неба, кружимся,
На крыши тихонько ложимся.
Мы землю ковром застилаем,
В руках очень быстро растаем.

Показать ответ

Снежинки.

Без крыльев, а летает,
Без рук, а ворота открывает,

Без голоса, а завывает.

Показать ответ

Ветер.

Ветер — отец, а море мне — мать.
К берегу очень хочу я попасть.
Вечно бегу и себя догоняю,
Берег достану и вмиг исчезаю.

Показать ответ

Волна.

На сайте ЛогикЛайк обучаются более 2 000 000 детей и взрослых,

которые ежедневно выполняют на сайте по 20-30 заданий. А вы сможете больше?

Логические задачи

Загадки и вопросы

Загадки про растения

Семь мальчиков прячутся в зеленом кафтанчике.


Кто мы?

Показать ответ

Горох.

В поле я травка золотистая,
А в печке — булочка душистая.

Показать ответ

Пшеница.

Дышит и пьет, каждый год растет, а ходить не может.

Показать ответ

Дерево.

Что за девица стоит,
Ветра нет, а вся дрожит?

Показать ответ

Осина.

Какие животные могут прыгать выше дерева?

Показать ответ

Любые животные, ведь деревья не прыгают!

Здесь деревья и тропинки,
Мох, листочки и хвоинки,
Старый пень с грибами,
Шишки с семенами.

Показать ответ

Какое дерево самое печальное?

Показать ответ

Плакучая ива.

Соревнуйтесь с друзьями! Кто сможет решить больше головоломок за 10 минут?

Загадки про цветы

Меня зовут Царицей сада и Королевой всех цветов.
Мои кусты всегда увидишь у самых сказочных дворцов.

Показать ответ

Этот цветок золотистый,
Словно цыпленок пушистый.
Замерзнет зимой от мороза.
Нежный цветочек — …

Показать ответ

Мимоза.

У бабули под окошком
Солнышко растёт на ножке.

Смотрит солнышко в окно,
А в нём семечек полно!

Показать ответ

Подсолнух.

Родился с желтой головой,
А через месяц стал седой,
Потом вдруг ветер прилетел,
И он заметно облысел.

Показать ответ

Одуванчик.

Как чашечки на тонких ножках
Цветы качались у дорожки.
И белые, и красные
Всегда они прекрасные!

Показать ответ

Тюльпаны.

Словно бусин белых ряд
Колокольчики висят.
Дарят нежный аромат,
Их букету каждый рад!

Показать ответ

Ландыши.

Золотится в поле рожь,
И меня ты там найдешь,
Я цветочек ярко-синий
Отгадаешь моё имя?

Показать ответ

Василёк.

Все розы — цветы. Некоторые цветы используются для изготовления духов.
Следовательно, розы используются для изготовления духов.
Правда или ложь?

Показать ответ

Ложь.
Некоторые цветы используются для изготовления духов, но розы — не единственный вид цветов.
Так что не обязательно, что из роз делают духи.

Вернуться в раздел Загадки для детей.

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike.com.

Начать занятия

«Малые жанры фольклора. Загадки» с применением технологии РКМЧП.

Конспект урока литературы в 5 классе

по теме: «Малые жанры фольклора. Загадки»

с применением технологии РКМЧП.

 

Тип урока:  Урок открытия новых знаний

Вид урока: урок смешанного вида

Цели урока: расширение представлений о загадках и их разновидностях.

Задачи:

Обучающие:

1.         Познакомить с загадками русского народа, а также авторскими загадками.

2.        Показать, что лежит в основе загадки.

3.        Выявить общие и различные черты с другими малыми жанрами фольклора.

Развивающие:

1. Развивать смекалку и умения быстро разгадывать загадки.

2. Развивать аналитические способности при отгадывании загадок и определении их тематики.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

2. Воспитывать интерес к самостоятельному творчеству.

Оборудование: карточки, кубик с надписями, цветные конверты с набором слов для составления загадки.

 

Планируемый результат:

Предметные

Умеет определить особенности жанра загадки, отличает ее от других малых жанров фольклора и понимает специфику ее построения. Знает правила устного речевого общения, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка.

Личностные УУД

Проявляет смекалку и аналитические способности при отгадывании загадок.

Метапредметные:

Познавательные УУД

Осуществляет анализ информации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Регулятивные УУД

Умеет принимать и сохранять учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей и способов достижения с учетом конечного результата; вносит необходимые коррективы после анализа хода и способа действий решения поставленной задачи.

Коммуникативные УУД

Умеет выражать свои мысли, строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации; готов признавать возможность существования разных точек зрения, аргументировать и излагать свое мнение.

Ход урока:

1. Мотивационный этап.

На доске записаны два текста. Определите, к какому жанру они относятся.

1. Два братца

Пошли по воду купаться (ведра).

 

2. Четыре брата бегут –

Друг друга не догонят. (колеса).

 

2. Этап актуализации знаний по предложенной теме

— Как вы определили, что это загадки? (в них прямо не названы предметы, о которых идет речь, а только зашифрованы их признаки)

 

3. Выявление затруднения

– Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с малыми жанрами фольклора. Узнаем, как произошли загадки и будем сами учиться сочинять загадки.

Как вы думаете, легко придумывать загадки? (нет) А почему? Далее, используя прием «корзина идей», все предполагаемые ответы учащихся записываем на доске. (для этого нужно много знать, быть наблюдательным, уметь выделять главное)

Действительно, загадки – увлечение детей, они развивают сообразительность отгадывающих, а вот сочиняли их раньше, как правило, взрослые люди, и они несли ответственность за них, так как зачастую от загадок зависела жизнь человека.

Во многих сказках предлагается герою загадка, и от этого ответа будет зависеть его жизнь или судьба.

В Древней Греции есть город Фивы, в одной из легенд жило там страшное чудовище Сфинкс, и он загадывал загадку, а кто не мог отгадать, то съедал и только один герой отгадал.

– Попробуйте и вы эту загадку отгадать.

Что ходит утром на 4 ногах,

В полдень – на 2 ногах,

А вечером на 3 ногах?

Ответ: Человек.

Почему вы так думаете?

(Утро сравнивается с малышом, который не может ходить. Полдень с человеком, который хорошо ходит, а вечер сравнивается с пожилым человеком.)

Нелегко придумать да отгадать такую загадку.

 

4. Разработка  плана по выходу их создавшегося затруднения

– А что нужно знать для составления загадки?

Прочтите и отгадайте загадки написанные на доске:

Лежал, лежал,                                    Круглая, а не месяц,

Да в речку убежал. (снег)                 Жёлтая, а не масло,

                                                            С хвостиком, а не мышь (репа)

Чем загадки схожи с пословицами и поговорками? (короткие, меткие, рифмованные)

Чтобы самим придумать загадку, надо знать особенности этого жанра и его отличия от других, похожих.

 

5. Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Составление опорного конспекта

Загадка — краткое образное определение предмета или явления в иносказательной, нарочно затемнённой форме.

Основные черты жанра:

1.        краткость,

2.        конкретность,

3.        ритмичность и рифмованность,

4.        возможна форма вопроса,

5.        метафоричность.

 

Сообщение учителя.

Знание загадок приносило счастье. В загадках используется иносказательная речь, т.е. это сравнение, иными словами рассказывается явление. Загадывающие стараются спрятать ответ.

– Кто создает загадки? А создают загадки люди с поэтическим дарованием. Посмотрите, какое воображение нужно иметь человеку, чтобы в горящей лучине увидеть «красного петушка, что по жердочке бежит», или посмотришь на обыкновенную редьку и сравнишь ее с девицей, томящейся в темнице:

«Сидит девица в темнице,

А коса на улице».

Многие образы в загадке поражают неожиданностью и красочностью. Загадка, обычно указывает на особые признаки к свойствам, которые присущи только загадываемому предмету. Недаром о загадке говорят, что она «без лица в личине». Настоящее лицо загадки скрывается под «личиной», и нам с вами отгадать надо, разоблачить того, что спрятано и скрыто в образе и качестве.

 

Как “сделана” загадка.

«Стоит девица в избе,
А коса – на дворе».

Кого надо нам разоблачить?

Девицу с косой.

Образ девицы с косой иносказательно говорит нам о каком-то предмете.

Что это за предмет?

Печь.

Как получилась эта загадка?

Кто-то из наших предков посмотрел на печь и уподобил ее девице, а дым сравнил длинной косой, и получилась загадка.

В каждой загадке есть главные слова.

На какие слова нужно обратить внимание при отгадке?

«Серый, маленький Денис
На веревочке повис. (Паук.)

Имя человека нас запутывает (это имя взято для рифмы). Ребята, отгадать загадку бывает довольно трудно. Загадка – это очень хитро поставленный вопрос. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуете ее представить как поэтические образы и проинтонировать эти образы в движениях.

«Выше леса стоячего,
Ниже облака ходячего,
Стоит безуглый дом,
Без дверей, без окон». (Гора.)

 

Работа по карточкам. Раздаточный материал  (карточки)

 

В основу загадки могут быть положены:

1. Метафора

Меж двух светил                                                   Белые хоромы,

Я в середине один.  (нос)                                      Красные подпоры.  (гусь)

2. Олицетворение

     Кланяется, кланяется – придёт домой – растянется. (топор)

3. Звуковой образ, звукоподражание.

    Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.  (пила)

4. Прямое сравнение.

        Пять ларчиков – пять чуланчиков.   (перчатка)

5. Отрицательное сравнение.

         Чёрен, да не ворон,

          Рогат, да не бык,

          Шесть ног без копыт,

          Летит – воет,

          Падёт – землю роет.    (жук)

6. Образное описание признаков неназванного предмета (по внешнему виду или действию)    

          Красненька, кругленька,

           Листочки продолговатеньки.        (рябина)

7. Прямой вопрос.

            Кто бежит без провода? (река)

 

Физкультминутка-загадка

 

Много этого добра

(Руки разведены в стороны как можно шире)

Возле нашего двора,

А рукою не возьмешь

(Жест отрицания рукой, головой)

И домой не принесешь.

Маша по саду гуляла, (Ходьба на месте.)

Собирала, собирала,

(Опускаются к полу, собирают, кладут в корзинку. )

Поглядела в кузовок —

(Рука под козырек, вглядываются. )

Там и нет ничего.

(Руки удивленно раздвинуты, плечи приподняты, мимика удивления на лице. )

(Туман)

 

6. Первичное закрепление нового знания.

Для повторения теоретических сведений о жанре применяется прием «Кубик»:  учащимся поочередно бросают кубик, на гранях которого написан один из вариантов загадочной основы (метафора, олицетворение, прямое сравнение,  отрицательное сравнение, образное описание признаков, прямой вопрос). Ребята должны из набора загадок привести подходящий пример.

 

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач.

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (Арбуз.)

 

Голубая простыня весь свет одевает. (Небо.)

Все его любят,
А поглядят на него,
Так каждый морщится. (Солнце)

 

Серебряные нити сшивают землю и небо. (Дождь.)

Летит, а не птица,

Воет, а не зверь. (Ветер.)

 

Под одной крышей четыре братца живут (стол, стул).

 

Зелена, а не луг,
Белая, а не снег,
Кудрява, а без волос. (Береза.)

 

Расколи лед –
Возьми серебро.
Разрежь серебро –
Возьми золото. (Яйцо.)

 

7. Самостоятельная работа и проверка по эталону.

Составление загадок.

На парте у каждого ученика лежат наборы рассыпанных загадок, в цветных конвертиках. Из рассыпанных слов нужно составить загадку.

1) Да, лежала, с иголками, под елками, побежала, подушечка, лежала, лежала.

Лежала под елками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала
Да и побежала. (Ежик.)

2) Скрываюсь, весной, летом, появляюсь, спать, ложусь, осенью, зимой, веселюсь, опять.

Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью опять спать ложусь. (Река.)

3) Грызет, резвится, живет, и, орешки, не мышь, на, деревьях, в, лесу, не, птица.

Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет. (Белка.)

 

8. Включение в систему знаний и умений. Знакомство с литературными загадками.

Многие детские поэты сочиняют загадки, следуя народным образцам. Авторские загадки отгадываются легче. Предметы и явления в них знакомы детям, взяты из современной жизни. Это паровоз, велосипед, очки, карандаш, мяч. В то же время авторские загадки по-новому обыгрывают предметы, излюбленные народной поэзией. Например, народная загадка о печке, огне и дыме: Мать толста, дочь красна, сын – бес, долетел до небес. Пересказана Е.Балагиной так: Наша толстая Федора наедается не скоро. Но зато, когда сыта, от Федоры – теплота!

У С.Я.Маршака есть две загадки о часах. В одной он полностью использует народный образ: «Идут, идут, а с места не сойдут», но он конкретизировал время действия и прибавил стишок подсказку:

Мы ходим ночью, ходим днём,

но никуда мы не уйдём.

Мы бьём исправно каждый час.

А вы, друзья, не бейте нас!

Совсем иной, удивительно точный образ создан в другой загадке:

За стеклянной дверцей,

бьётся чьё-то сердце…        (по правилам народной загадки здесь нужно поставить точку, но у авторской поэзии свои правила. Поэт не может не подсказать ребёнку ответ)    

…бьётся чьё-то сердце –  

тихо так, тихо так.

Замечательная подсказка – звукоподражание – раскрывает секреты других поэтических подсказок. Поэты используют все приёмы словесной игры, чтобы помочь догадаться, о чём идёт речь.

Одна из любимых форм подсказки – рифма. Последнее слово в стишке-загадке – это отгадка. Срифмовав свою догадку с предыдущей строчкой, вы легко можете найти ответ. Например:

Мимо рощи, мимо яра

мчит без дыма, мчит без пара

паровозова сестричка.

Кто такая?…………. (электричка) 

 

9. Рефлексия

– Какие загадки вам больше всего понравились авторские или народные? Почему?

– Давайте вернемся к нашей «корзине идей» и проанализируем ее содержание.

– Что нового вы узнали сегодня о загадках?

– Что нам понадобиться для самостоятельного сочинения загадки?

– Кто-то может уже сейчас придумать свою загадку?

 

Дом. задание: попытаться самостоятельно сочинить загадку.

101 Романтические загадки о любви с ответами

Есть что-то очень милое в разгадывании романтических загадок с любимым человеком. Итак, мы составили для вас список таких загадок! Этот набор романтических загадок с ответами предназначен для вашего удовольствия. В приведенном ниже списке есть все, от милых и забавных любовных загадок до полных любовных загадок для него. Любовь — это настолько сильное чувство, что невозможно описать, насколько оно глубоко. Лучший способ понять его — разгадать все его уловки с помощью самоанализа. Любовь — это головоломка с миллионом разных решений. Даже если никто не знает, как решить эту головоломку, вы все равно можете насладиться этими романтическими загадками и поделиться ими со своей второй половинкой. Продолжайте прокручивать и получайте удовольствие!

В этой статье

101 Загадки о любви с ответами

Изображение: Shutterstock

  1. Что парень-белка сказал девушке-белке?

Ответ: Я без ума от тебя!

  1. Почему сложно найти любящего, заботливого и красивого парня?

Ответ: Потому что я уже с ним.

  1. Что французский повар подарил своей девушке на День святого Валентина?

Ответ: «киш».

Связано: 27 интересных, забавных и статистических фактов о Дне святого Валентина

  1. Что случилось, когда мужчина влюбился в свой сад?

Ответ: Это заставило его «жениться» на своих растениях.

  1. Я могу сломаться, меня можно засорить, меня можно атаковать, меня можно отдать, меня можно удержать, меня можно раздавить, но в то же время я могу быть целым. Что я?

Ответ: Сердце.

  1. Что принадлежит мне, но только тебе?

Ответ: Мое сердце.

  1. Что валентинка сказала штампу?

Ответ: «Держись» со мной, и мы отправимся в разные места.

  1. Почему девушка попросила у своего парня карту?

Ответ: Потому что она потерялась в его глазах.

  1. Что сказала рыба приманке в День святого Валентина?

Ответ: Мы должны полностью переспать.

  1. Как назвать двух влюбленных птиц?

Ответ: «Твитнуть» сердечки.

Изображение: Shutterstock

  1. В его основе лежит Эрос, а кольцо является его символом. Хотя его можно считать святым, часто он запечатывается при контакте. Что это такое?

Ответ: Брак

Связанный: 18 татуировок обручальных колец для пар, которые выражают свою любовь

  1. Арнольд Шварценеггер очень длинный. У Майкла Дж. Фокса короткая. Даффи Дак не человек. У Мадонны его нет, а я хочу твой. Что это такое?

Ответ: Фамилия.

  1. Я могу сделать людей счастливыми, я могу заставить их плакать. Я могу заставить людей хотеть меня, и я могу свести их с ума. Что я?

Ответ: Любовь

  1. Какая самая романтичная часть океана?

Ответ: Когда «буй» встречается с «чайкой».

  1. Что левая бровь сказала правой брови?

Ответ: Ты выглядишь удивленным, увидев меня.

  1. Почему людоед расстался со своей Валентиной?

Ответ: Она не пришлась ему по вкусу.

  1. Какие три кольца брака?

Ответ: Обручальное кольцо, обручальное кольцо и страдания.

Связано: Что такое кольцо обещаний? Чем оно отличается от обручального кольца

  1. Что стоит миллиард долларов, но не требует затрат?

Ответ: Любовь.

  1. Почему женщина так быстро влюбилась в Дракулу?

Ответ: Это была любовь с первого «укуса».

  1. Как привлечь внимание любимого человека?

Ответ: Громко кричать «Я люблю тебя» кому-то другому.

Изображение: Shutterstock

  1. Что общего у любви и математики?

Ответ: Добавьте вино и постель, за вычетом одежды, разделите ноги, и надейтесь и молитесь, чтобы вы не размножались.

  1. Что мальчик-лампочка сказал девочке-лампочке?

Ответ: Я люблю тебя на целый «ватт», дорогая!

  1. Как супружеская пара, которая ненавидит друг друга и находится на грани развода, может насладиться романтическим ужином и бутылкой вина в одном ресторане?

Ответ: Они ходят в разные дни.

  1. Врач и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину, привлекательную девушку по имени Сара. Водителю автобуса пришлось отправиться в длительную автобусную поездку, которая продлится неделю. Перед уходом он дал Саре семь яблок. Почему?

Ответ: Потому что одно яблоко в день избавляет от доктора.

Связано: 8 неожиданных преимуществ для здоровья от ежедневного употребления яблок

  1. Что невидимо и заставляет людей страдать от таких симптомов, как потливость и тошнота, но без чего они не могут выжить?

Ответ: Любовь.

  1. Что будет, если влюбиться во французского шеф-повара?

Ответ: Вас «намазали маслом»!

  1. Он был женат на многих, но никогда не был женат. Кто он?

Ответ: Священник.

  1. Что художница сказала своему парню?

Ответ: Я люблю тебя всем своим «искусством».

  1. Что принадлежит вам, но вы не можете его удержать?

Ответ: Мое сердце.

  1. Что мужчина со сломанной ногой сказал своей медсестре?

Ответ: У меня на вас «костыль».

Изображение: Shutterstock

  1. Что мальчик Пикл сказал девушке Пикл в День святого Валентина?

Ответ: Вы имеете в виду большой «укроп» для меня.

  1. Почему углерод женился на водороде?

Ответ: Они хорошо «подружились» с момента знакомства.

  1. Что мальчик-змея сказал девочке-змее в День святого Валентина?

Ответ: Обними меня и пошиши, дорогая.

  1. Что доктор сказал миндалине?

Ответ: Ты выглядишь так мило, я думаю, я выведу тебя.

  1. Что мальчик-птичка сказал девочке-птице в День святого Валентина?

Ответ: Позвольте мне называть вас «чирикать» сердце.

  1. Почему шеф-повар смутился?

Ответ: Потому что он увидел «заправку» для салата.

  1. Что мальчик-барабан сказал девочке-барабану в День святого Валентина?

Ответ: Мое сердце «бьется» для вас.

  1. Почему мужчина сделал предложение своей любимой корейке?

Ответ: Потому что она была его «сеульской» подругой!

  1. Как муж показал жене, кто в доме хозяин?

Ответ: Муж поднес зеркало к лицу своей жены.

  1. Как написать слово «милый мальчик» всего двумя буквами?

Ответ: QT!

Изображение: Shutterstock

  1. Что скрепка сказала магниту?

Ответ: Я нахожу вас очень «привлекательным».

  1. Что кролик-мальчик сказал кролику-девочке в День святого Валентина?

Ответ: Какой-то «зайчик» любит тебя.

  1. Что сказал слон своей Валентине?

Ответ: Я очень тебя люблю.

  1. Что общего у отношений с алгеброй?

Ответ: У вас никогда не было X и вы не задавались вопросом Y?

  1. Были ли у Адама и Евы свидания?

Ответ: Нет, но у них было яблоко.

  1. Что мальчик-сова сказал девочке-сове в День святого Валентина?

Ответ: «Сова» будет твоей!

  1. Что сказал овечка-мальчик овечке-девочке в День святого Валентина?

Ответ: Я люблю «овца».

  1. Как зовут возлюбленную вампира?

Ответ: Его друг-упырь.

  1. Ты играешь со мной, когда ты одинок и тебе скучно, и ты застрял со мной после свадьбы. Что я?

Ответ: Ваше кольцо.

  1. Почему банан вместе с черносливом пропал на День святого Валентина?

Ответ: Потому что он не мог найти свидание.

Изображение: Shutterstock

  1. Где наступает День святого Валентина после Пасхи?

Ответ: В словаре.

  1. Вы слышали о романтике в аквариуме с тропическими рыбками?

Ответ: Это была любовь «гуппи»!

  1. Почему арбуз не захотел жениться на дыне?

Ответ: Потому что она не может сбежать.

  1. Что поезд сказал своей Валентине?

Ответ: Я выбираю тебя!

  1. Я могу быть слепым, я могу быть сильным, я могу быть трудным, глубоким, сложным и нежным одновременно. Что я?

Ответ: Любовь.

  1. Что мальчик-осьминог сказал девочке-осьминогу в День святого Валентина?

Ответ: Я хочу держать тебя за руку.

  1. Как понять, что индейка готова к свиданию?

Ответ: «одет».

  1. Что iPhone сказал MacBook?

Ответ: Ты «зеница» моего глаза.

  1. Если любовь велика, то что такое развод?

Ответ: Не меньше ста тысяч!

  1. Зачем любви солнцезащитные очки и трость?

Ответ: Потому что любовь слепа.

Изображение: Shutterstock

  1. Какое приветствие вы говорите одному человеку в День святого Валентина?

Ответ: С Днем Независимости!

  1. Какое число у одиноких людей в День святого Валентина?

Ответ: 14 февраля .

  1. Что спросила самка жирафа у красивого жирафа-самца?

Ответ: Хочешь со мной пошевелиться?

  1. Что сказал телефон WiFi?

Ответ: Связь точно есть.

  1. Почему двое влюбленных оказались в тюрьме?

Ответ: Потому что они украли сердца друг друга.

  1. Что сказал кондуктор автобуса своей новой девушке, работающей в зоопарке?

Ответ: Я думаю, что вы «хранитель».

  1. Что часы сказали календарю в День святого Валентина?

Ответ: Хочешь пойти на свидание?

  1. Что номер 2 сказал номеру 1?

Ответ: Вы одиноки?

  1. Что связывает двоих, но касается только одного?

Ответ: Обручальное кольцо.

  1. Как Белл сделал предложение своей девушке?

Ответ: Он дал ей «кольцо».

Изображение: Shutterstock

  1. Что электрическая розетка сказала вилке?

Ответ: Мы идеально подходим друг другу.

  1. Как зовут миссис Райт?

Ответ: Всегда.

  1. Я могу воспламенить и зажечь сердце своим оружием, так что любителям лучше быть начеку. Кто я?

Ответ: Амур.

  1. Что сказала кошка своему Валентину?

Ответ: Ты просто идеальна для меня.

  1. В чем разница между любовью и браком?

Ответ: Любовь — это один долгий сладкий сон, а брак — это будильник.

  1. Какое другое слово для обозначения радости начинается с H, но для меня оно начинается с U?

Ответ: Счастье.

  1. Что фермеры дарят своим женам на День святого Валентина?

Ответ: «Кабанов» и поцелуи!

  1. То, с чем вы родились, радует всех нас. Он даже способен заставить мужчин упасть, хотя испытал это лишь немногие. Его ценят все.

Ответ: Ваша красота.

  1. Растет и цветет, умирает и увядает. Это происходит в начале и происходит в конце. Это может заставить вас плакать, может расстроить вас, может заставить вас улыбнуться и может сделать вас храбрым. Что это такое?

Ответ: Любовь.

  1. Вот что я вам предлагаю. Это поможет нашим отношениям выжить, если останется верным. Он начинается с буквы L и предоставляется бесплатно. Конечно, без него наши отношения были бы потеряны.

Ответ: Лояльность.

Изображение: Shutterstock

  1. Созданные Богом попарно, разделенные при рождении на Земле, найденные после многих лет поисков, неразлучные до конца жизни. Что я?

Ответ: Родственные души.

  1. Когда я смотрю на нее, она улыбается мне. Когда я подмигиваю ей, она подмигивает мне. Когда я целую ее, она целует меня в ответ. Когда я говорю, что люблю тебя, она отвечает тем же. Кто я?

Ответ: Ваше собственное отражение в зеркале.

  1. Я умею летать, но я не птица. Я красочный, но я не радуга. Я красивая и общительная, но я не человек. Что я?

Ответ: Бабочка.

  1. Она очень красивая, и вы можете сделать из нее все, что захотите. Она бывает разных цветов и размеров, с длинными волосами, короткими волосами, блондинкой, брюнеткой, вьющимися или прямыми волосами. Она настолько мила, насколько это возможно, и может поместиться в вашей руке. Кто она?

Ответ: Кукла Барби.

  1. Может, я и похож на гризли, но на самом деле я мягкий и приятный. Я могу быть большим или маленьким, набитым и готовым прижаться. Что я?

Ответ: Плюшевый мишка.

  1. Бесполезно для одного, но абсолютное блаженство для двоих. Маленький мальчик получает его бесплатно, молодой человек должен получить на это разрешение. Старик должен купить его. Это право ребенка и привилегия любовника. Что я?

Ответ: Поцелуй.

  1. Это самая продаваемая вещь в День святого Валентина. Красный – самый популярный из всех его оттенков. Его аромат сладкий. Люди дарят его на самых романтических встречах.

Ответ: Роза

  1. Какое слово из четырех букв является причиной наибольшего раздора в мире, а также наибольшего сотрудничества?

Ответ: Любовь.

  1. Какие цветы можно целовать?

Ответ: Тюльпаны.

  1. Что гамбургер купил своей возлюбленной?

Ответ: Луковое кольцо!

Изображение: Shutterstock

  1. Я представляю любовь. Я дочь Неба и Моря. Вы можете найти меня в небе над головой, и многие завидуют моей красоте.

Ответ: Богиня Венера.

  1. Мой первый прежде всего юридически. Мой второй круг — внешний. Мой третий ведет всех к победе. Мой четвертый дважды заканчивается номинантом. Что я?

Ответ: Любовь.

  1. Это любимое слово девушек. Мальчиков нервирует упоминание об этом. Как только любовь находит свое сопровождение, она становится событием на всю жизнь.

Ответ: Навсегда.

  1. На поверхности или внутри он способен завоевать вас и победить. Для Китса это была радость навсегда. Если он у вас есть, он принесет вам пользу.

Ответ: Красота.

  1. Они способны соблазнять. Исследования их глубин никогда не бывает достаточно. Они являются предметом всех романтических линий. Они бывают синего, черного и орехового оттенков. Назови их!

Ответ: Глаза.

  1. Он стал причиной разрушения Трои, худших трагедий и многочисленных болезней. Тем не менее, его преследуют, его желают и за него борются. Что это такое?

Ответ: Любовь.

  1. Свидетельство любви, символ приверженности. Все, что ему нужно, это бутылка вина и блестящая группа.

Ответ: Предложение.

  1. Проверенная формула любви и неотъемлемая часть любовных историй. Романтичный приглушенный свет и хорошая еда — его друзья. Никогда не выходит из тренда.

Ответ: Ужин при свечах.

  1. Признание в любви, начало пути, клятвы и церемония.

Ответ: Брак.

  1. Празднуют ли скунсы День святого Валентина?

Ответ: Конечно. Они очень обонятельные существа.

  1. Вы видите, как он летает с луками и стрелами. Как только он ударит вас этим, все, что вы почувствуете, это любовь, а не печаль. Должно быть, он ударил нас обоих. Кто он?

Ответ: Амур.

Если вы планируете романтическое свидание в ближайшее время, сделайте его веселее и интереснее с помощью этих романтических загадок; мы уверены, что вы оба будете иметь взрыв. Эти романтические загадки добавят нужного шарма дню. И когда они наполнены элементом юмора, у вас будет что-то удивительное, чем вы будете дорожить позже и над чем смеяться до конца своей жизни. Итак, черпайте вдохновение из загадок, перечисленных в статье. Вы также можете настроить или настроить их, чтобы сделать их более подходящими и актуальными для вас и вашего любовного увлечения.

Часто задаваемые вопросы

Как сказать, что я люблю тебя в секретном коде?

Вы можете использовать нумероним «143», чтобы сказать «Я люблю тебя» в секретном коде. Он представляет собой количество букв в каждом слове.

У кого есть кольцо, но нет пальца?

Ответом может быть телефон или дверной звонок. Они могут звенеть, но не имеют пальцев.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Рецензент
  • Автор

Как эти 25 загадок могут помочь вашему ученику начальной школы

  • Статьи
  • Учебный план и навыки

    Кристофер Э. Нельсон

    6 минут на чтение

    Забавные загадки для детей могут служить учебным пособием для вашего ученика, независимо от того, учатся ли они в онлайн-школе, такой как Connections Academy, традиционной физической школе или обучаются дома.

    Скачать полный список из 25 детских загадок

    Неважно, вооружаете ли вы своего ученика начальной школы списком загадок, разгадываете ему головоломки или сочиняете короткие загадки вместе — загадки для детей — это увлекательные обучающие занятия, которые вы можете выполнять не только дома, но и где угодно!

    Загадки потенциально могут сделать детей умнее. Они знакомят детей с функциональным мышлением, которое подчеркивает взаимосвязь между новыми идеями и предыдущими знаниями, чтобы помочь им учиться и запоминать быстрее и легче. Навыки функционального мышления, развитые в начальных классах, считаются воротами к алгебре и другой высшей математике.

     

    Что такое загадка?

     Загадка состоит из вопроса и неожиданного ответа, основанного на неожиданной интерпретации вопроса или игре слов (например, игре слов): 

    1. ЗАГАДКА: оставить позади. Кто они такие?  
      ОТВЕТ: Шаги.
    2. ЗАГАДКА: Что получится, если скрестить автомобиль с домашним животным?  
      ОТВЕТ: Ковер.

     

    В чем разница между шуткой и загадкой?

    Загадка считается шуткой, когда от человека, которого спрашивают, не ожидается, что он знает ответ, а вместо этого вопрос является просто подготовкой к изюминке. Этот стиль иногда называют загадкой-загадкой. Шутки о слонах – пример загадок-головоломок:  

    1. ЗАГАДКА: Что слон делал на шоссе?  
      ОТВЕТ: Около 5 миль в час.
    2. ЗАГАДКА: Что намокает при сушке?  
      ОТВЕТ : Полотенце.
    3. ЗАГАДКА: Где рыбы хранят свои деньги?  
      ОТВЕТ: На берегу реки, конечно.

     

    Почему загадки так хороши для детей?

    В соответствии с возрастом загадка может помочь учащимся начальных классов:

  • Упражнять в критическом мышлении  
  • Решение проблемы
  • Улучшить понимание прочитанного
  • Расширьте свой творческий потенциал

У всех детей есть чувство юмора, и загадки являются одной из первых форм письменного юмора, которые маленькие дети могут по-настоящему понимать, подыгрывать и инициировать. Дети с хорошо развитым чувством юмора более счастливы и оптимистичны, имеют более высокую самооценку и лучше справляются с различиями (своими и чужими).

Загадки также создают связь. Ваш ребенок всегда будет помнить, когда впервые услышал от вас эту глупую загадку. А поскольку загадки предназначены для того, чтобы их пересказывали, они дают вашему первокласснику возможность поделиться с другими.

Многие дети становятся друзьями благодаря общему юмору, а для некоторых способность рассмешить других детей – это талант, который они оттачивают и находят полезным всю жизнь.

 

Легкие загадки для детей
  1. ЗАГАДКА: Что такое оранжевый и звучит как попугай?  
    ОТВЕТ: Морковь.
  2. ЗАГАДКА: 100 футов в воздухе, но его спина на земле. Что это такое?  
    ОТВЕТ: Многоножка на спине.
  3. ЗАГАДКА: Я спущу тебя вниз, но никогда не подниму. Что я?  
    ОТВЕТ: Гравитация.
  4. ЗАГАДКА: Что вы всегда носите с собой, но всегда оставляете после себя?  
    ОТВЕТ:  Отпечатки пальцев.

 

Детские загадки с рифмами
  1. ЗАГАДКА: Меня можно взломать, меня можно создать. Мне можно говорить, со мной можно играть. Что я?  
    ОТВЕТ: Шутка.
  2. ЗАГАДКА: Сначала я была желтой, теперь я белая. Соленое или сладкое, я хрустлю с каждым кусочком. Что я?  
    ОТВЕТ: Попкорн.
  3. ЗАГАДКА: Сверкающие наконечники, направленные вниз, сверкающие копья, никогда не ржавеющие. Кто они такие?  
    ОТВЕТ: Сосульки.
  4. ЗАГАДКА: У меня две руки, но нет пальцев. У меня есть две ноги, но я не могу бежать. Я хорошо ношу, но лучше всего ношу, не отрывая ног от земли. Что я?  
    ОТВЕТ: Тачка.
  5. ЗАГАДКА: Если она у меня есть, я не должен ею делиться, потому что, если я поделюсь, у меня ее не будет. Что это такое?  
    ОТВЕТ: Секрет.
  6. ЗАГАДКА: Я живу на оживленной улице, если хотите, можете остаться на час или два, но если вы не заплатите арендную плату, я скажу на вас. Что я?  
    ОТВЕТ:  Парковочный счетчик.

 

Загадки для решения задач

Некоторые загадки создают задачи, обучающие дедуктивному мышлению. Они спрашивают доступное «Как?» или «Почему?» Они больше думают, чем смеются.

  1. ЗАГАДКА: две матери и две дочери идут в зоомагазин и покупают трех кошек. У каждой своя кошка. Как это возможно?  
    ОТВЕТ: Это бабушка, мать и дочь. Бабушка тоже мамина мама, поэтому дочек две и мамы две, но всего три человека.
  2. ЗАГАДКА: Проходя по мосту, я увидел лодку, полную людей. Однако на лодке не было ни одного человека. Почему?  
    ОТВЕТ: Все на лодке были женаты.

 

Каверзные загадки для детей

 

  1. ЗАГАДКА: Может быть, я далек от сути, но я не ошибаюсь. На самом деле, я исправляю вашу. Что я?  
    ОТВЕТ: Ластик.
  2. ЗАГАДКА: я могу быть длинным, могу быть коротким. Меня можно вырастить, меня можно купить. Меня можно покрасить или оставить голой. Я могу быть круглым или немного квадратным. Что я?  
    ОТВЕТ: Ноготь.
  3. ЗАГАДКА: Я в начале времени и часть прошлого, настоящего и будущего. Я часть истории, но не здесь и сейчас. Через мгновение ты найдешь меня, если знаешь, кто я. Что я?  
    ОТВЕТ: Буква Т. 
  4. ЗАГАДКА: Ты можешь проглотить меня, но и я могу проглотить тебя. Что я?  
    ОТВЕТ: Гордость.
  5. ЗАГАДКА: Что можно оставить себе, отдав другому?  
    ОТВЕТ: Ваше слово.
  6. ЗАГАДКА: Это начало вечности, конец времени и пространства, начало конца и конец каждого пространства. Что это такое?  
    ОТВЕТ: Буква Е. 
  7. ЗАГАДКА: Что ходит по дому и в доме, но никогда не касается дома?  
    ОТВЕТ: Солнце.
  8. ЗАГАДКА: Что приходит раз в минуту, дважды в мгновение, но никогда в тысячу лет?  
    ОТВЕТ: Буква М. 

 

Как составить загадку

Многие дети сами разгадывают загадки без подсказки и часто оказываются на удивление умными. Даже в простейшем случае создание головоломки требует сильных навыков письма — выражения мысли, которая имеет смысл только в том случае, если вы сделаете понятной игру слов или искаженную связь между вопросом и ответом. Вот как написать загадку:  

 

  1. Придумайте изюминку — ответ на вопрос.  
  2. Придумайте слова и фразы, которые подходят к изюминке.
    Перечислите, что он (ответ/изюминка) делает или что вы можете с ним сделать.
  3. Выберите несколько слов или фраз из списка и найдите синонимы в Интернете (или воспользуйтесь тезаурусом).  
    Отметьте некоторые неожиданные, интересные или новые слова и фразы, которые вы найдете, и найдите к ним синонимы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *