Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс (Галина Сычева)
332 ₽
234 ₽
+ до 49 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр
В наличии в 140 магазинах. Смотреть на карте
1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
За основу данного пособия взята классическая математика, предполагающая отработку вычислительных навыков в решении примеров и задач. В пособии представлены стандарты всех основных разделов обучения детей в 1 классе.
Пособие предназначено для учителей и учащихся 1 класса, а также для родителей, желающих улучшить знания своих детей.
Описание
Характеристики
За основу данного пособия взята классическая математика, предполагающая отработку вычислительных навыков в решении примеров и задач. В пособии представлены стандарты всех основных разделов обучения детей в 1 классе.
Материал расположен по степени увеличения сложности: счёт в пределах 10, 20 и 100; знакомство с таблицей умножения и деления, со сложением и вычитанием с переходом через десяток как в пределах 20, так и в пределах 100; задачи на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение количества, задачи на деление на равные части и по содержанию.
Пособие предназначено для учителей и учащихся 1 класса, а также для родителей, желающих улучшить знания своих детей.
Феникс
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
подготовка к школе
Плюсы
всё хорошо, но задания некоторые явно для более старших классов
Минусы
нет
Книга «Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Галина Сычева «Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Задачи на вычитание — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Решение задач на вычитание
Задачи по математике на вычитание
Арифметические задачи на вычитание:
- Задачи на вычитание 1 класс
- Задачи на вычитание 2 класс
- Задача на вычитание 3 класс
- Задача на вычитание 4 класс
- Задачи на вычитание 5 класс
Задачи решаемые вычитанием
Примеры задач на вычитание:
- Простые задачи на вычитание
- Задачи на вычитание сложные
- Задачи в стихах на вычитание
- Задачи на вычитание в 1 действие
- Задача в 2 действия вычитание
Задачи на вычитание подготовительная группа
Задачи с помощью вычитания:
- Задачи на вычитание в пределах 10
- Задачи на вычитание в пределах 20
Задачи на вычитание 1 класс
Математика 1 класс задачи на вычитание
- Утром у улия кружилось 6 пчёл, а уже днём пчёл стало меньше на 2. Сколько пчёл осталось днём кружиться около улия?
- Мише в школе задали домашнее задание решить 9 задач по математике. К вечеру Миша решил 7 задач и записал всё в тетрадь. Сколько ещё осталось решить задач Мише?
- Маша купила в магазине 6 бананов и положила их на кухне. Когда пришла мама домой, то Маша решила угостить маму и они съели по одному банану каждая. Сколько бананов осталось?
Решение задач на вычитание 1 класс
- На даче Таня и Вова решили собрать урожай из яблок. Таня и Вова собрала к вечеру 11 корзин с яблоками. Мимо проходила их соседка Вероника и они решили её угостить двумя корзинками яблок. Сколько корзинок с яблоками осталось у детей.
- Вика рисовала в альбоме и раскрашивала фломастерами рисунок. В пачке было 12 фломастеров, но во время рисования у неё перестали писать красный, синий и зелёный фломастеры. Сколькими фломастерами может теперь рисовать Вика?
- Собаке по кличке Рекс досталось утром 5 косточек. 2 косточки он съел, а остальные он решил оставить на обед. Сколько косточек Рекс съест в обед?
Задачи на вычитание 2 класс
- Никита захотел поздравить своих друзей с наступающим новым годом и написал 12 писем. В понедельник он пошел на почту и отправил 7 писем. Сколько писем ему останется отправить во вторник?
- Вера вырезала 15 снежинок, чтобы украсить ими ёлку. 6 снежинок она развесила на ёлке утром. Вечером она предложила оставшиеся развесить старшей сестре. Сколько снежинок осталось развесить на ёлку девочкам?
- Ёжик на своей спине решил унести 9 грибочков. Тропинка в лесу была извилистой и ёжик обранил по дороге 3 грибочка. Сколько грибов смог принести ёжик до норки?
Задачи на вычитание 3 класс
- Саша прочитала за две недели 25 страниц. На второй неделе ей удалось прочитать 12 страниц. Сколько страниц Саша прочитала в первую неделю?
- В вазе лежало 14 конфет. 5 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе?
- В коробке лежало 7 конфет. Брат и сестра решили разделить между собой и каждый взял по 3 конфеты. Сколько конфет осталось?
Задачи на вычитание 4 класс
- У Арины было 9 чистых тетрадей в клетку. За неделю она исписала 3 тетради в клетку. Сколько чистых тетрадей в клетку осталось у Арины?
- У Коли было 18 карандашей. Он решил их все заточить и заточил 13 карандашей. Сколько карандашей ему осталось заточить?
- В детском саду детям раздали 20 картонных листов для вырезания. К концу урока осталось 8 не использованных листов. Сколько листов картона использовали дети на занятии?
Задачи на вычитание 5 класс
- В магазине продавалось 19 игрушек. После закрытия магазина игрушек на витрине осталось стоять 5 игрушек. Сколько игрушек купили за день?
- На карусели катались 17 детей. 5 детей сошли с карусели. Сколько детей осталось кататься на карусели дальше?
- На кусте малины росло 16 ягод. Девочка сорвала 12 ягод малины. Сколько ягод малины осталось висеть на кусте?
Простые задачи на вычитание
Задачи на вычитание для дошкольников
- У Полины было 13 наклеек и 6 она вклеила в тетрадь.
- У Максима было 8 яблок. После того как Максим угостить Витю яблоками у Максима осталось 5 яблок. Сколько яблок он отдал Вите?
Задачи на вычитание сложные
Арифметические задачи вычитание для дошкольников
- В группу по игре в шахматы всего записано 15 игроков. Когда заболело несколько игроков, то на занятие пришло всего 7 игроков. Сколько игроков в шахматы заболело?
Задачи в стихах на вычитание
В тарелке у Катюши
Лежат четыре груши.
Одну дала Даша,
Одну дала Наташе.
Теперь посчитаем груши,
Сколько их у Катюши?
Задачи на вычитание в одно действие
Решение текстовых задач на вычитание
Задача в 2 действия вычитание
Задача в два действия вычитания
Задачи на вычитание в пределах 10
Задачи на вычитание до 10
Задачи на вычитание в пределах 20
Задачи с помощью вычитания
Увлекательные математические задания и планы уроков для каждого уровня
Добро пожаловать в центр математических занятий HMH, где вы можете найти увлекательные математические уроки и задания для каждого уровня. Изучите приведенные ниже мероприятия или посетите нашу страницу с полными обучающими ресурсами, чтобы найти еще больше идей для вашего класса и школы.
Наша коллекция математических ресурсов предлагает гораздо больше, чем рабочие листы, чтобы заинтересовать учащихся и отточить их навыки. Он также включает игры, видео, идеи для занятий и практические уроки. Взглянем!
Уроки математики в детском саду
Загрузите эти математические задания для детского сада, чтобы научить своих учеников сложению, числам и счету.
Фасонный стержень
Помогите своим детям в детском саду понять числа и сходство и различие объектов с помощью этих бесплатных загружаемых заданий.
Фасонный стержень
Загрузите эти задания для дошкольников, чтобы научить младших школьников сложению с использованием визуальных представлений.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических занятий в детском саду.
Уроки математики и занятия для 1–2 классов
Помогите своим детям в 1 классе понять числа через контекст животных.
Фасонный стержень
Расскажите учащимся о различных типах многоугольников в математике, которые можно описать как плоские замкнутые фигуры с тремя или более сторонами.
Фасонный стержень
Использование историй для обучения детей математике — это увлекательный способ изучения математической лексики.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 1–2 классов.
Уроки математики и занятия для 3–5 классов
Помогите учащимся понять информационный текст посредством активного чтения.
Фасонный стержень
Многим ученикам сложно перейти от умножения к делению! Узнайте о делимом, делителе и частном, а также пошаговое объяснение стандартного алгоритма деления.
Фасонный стержень
С помощью этого задания помогите детям 5-го класса укрепить свои навыки использования операций с целыми числами и отточить навыки измерения.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 3–5 классов.
Уроки математики и занятия для 6–8 классов
Загрузите уроки финансовой грамотности для 6–8 классов, чтобы научить учащихся таким темам, как заработная плата, оклады и карьера.
Фасонный стержень
Линейное уравнение с двумя переменными описывает отношение, в котором значение одной из переменных зависит от значения другой переменной.
Фасонный стержень
Загрузите эти бесплатные математические задания для учащихся, чтобы научить их рассчитывать вовлеченность как реальных, так и вымышленных пользователей Instagram.
Элли Змиески
Младший архитектор по обучению, математика
Посмотреть полный список математических заданий для 6–8 классов.
Уроки математики и занятия для 9–12 классов
Помогите учащимся приобрести навыки в области геометрической вероятности, описания данных, отображения данных и матриц.
Фасонный стержень
Изучите основные идеи булевой алгебры, а также немного истории и примеров, а также бесплатное задание для старшеклассников, чтобы попрактиковаться в вычислении логических логических выражений.
Фернандо Х. Кастильо
Скачать уроки математики для старшеклассников, посвященные вероятности, взаимоисключающим и перекрывающимся событиям, а также распознаванию независимых и зависимых событий.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 9 класса–12.
***
Ознакомьтесь с нашими бесплатными учебными ресурсами для всех классов и всех предметов.
Мероприятия и уроки Математика 1-2 классы 3-5 классы PreK-K 6-8 классы 9-12 классы
Дополнительная литератураБренда Ясеволи
Shaped Ответственный редакторАлисия Айвори
Форма РедакторДженнифер Корухо
Фасон Редактор
20 идей для студентов, которые заканчивают работу раньше
56.5k
Просмотров
FacebookTwitterПодписаться
by Персонал TeachThought
Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.
Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для обучения, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение.
Что вы можете порекомендовать учащимся, которые заканчивают работу раньше срока?
Как реагировать, когда учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.
Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для урока, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение. Ранее мы писали о теории потока Михая Чиксентмихайи , в которой «нахождение в потоке» является высшей формой сосредоточенной внутренней мотивации, и где студенты настолько поглощены тем, что они делают, что теряют счет времени.
В идеальном мире ученики настолько заинтересованы в том, чтобы подключиться к этому творческому потоку в течение дня, что, услышав звонок в конце каждого урока, они присоединятся к коллективному протесту, чтобы умолять своих учителей позволить им продолжить свои исследования. …
В том, что современные учителя скованы устаревшим расписанием занятий, нет их вины; однако до тех пор, пока мы не дойдем до момента, когда урок заканчивается, когда «поток» учащегося достигает естественной точки остановки, полезно подумать о том, как дифференцировать содержание для учащихся, которым неизбежно потребуется больше или меньше времени, чем другим, для выполнения заданий.
При этом мы черпали вдохновение из инфографики Мии МакМикин: Досрочно финишировавшие — что делать? Что делать? и предоставил конкретные примеры действий для десяти предложений, которые, по нашему мнению, с наибольшей вероятностью улучшат обучение и стимулируют мышление более высокого порядка.
Есть некоторые предложения, которые мы намеренно исключили из списка. Хотя дремота, безусловно, имеет свои преимущества, а текстовые сообщения могут помешать учащемуся создавать помехи в классе, они не вписываются в педагогически обоснованные виды деятельности, предназначенные для расширить студенческое мышление и обучение. Кроме того, если некоторые ученики в классе пишут сообщения или спят, другие ученики могут счесть это несправедливым и сосредоточить свое внимание на этих учениках, а не на своем собственном развитии.
Большинство наших предложений совместимы с очными, гибридными и удаленными средами обучения, хотя некоторые из них являются эксклюзивными для каждого режима. Мы будем рады услышать ваши предложения о стратегиях, которые мотивируют студентов оставаться в «потоке» или охотно продолжать обучение и исследования — дайте нам знать, что работает для вас и ваших студентов!
Лучшие идеи для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока
1. Копайте: попросите учащегося углубиться в тему. Строительные леса.
Приложение TeachThought: При наличии правильного доступа к нужным материалам (книге, приложению, совместной работе, аудитории и т. д.) это может быть стандартной/минимальной стратегией «что делать, если вы закончите раньше».
Когда учащийся подходит к учителю, чтобы сообщить, что он выполнил задание, учитель может использовать эту возможность для развития критического мышления и беседы. Задайте такие вопросы, как: «Что было самым интересным, что вы узнали из этого занятия?» или «Что вас интересует и что вы хотите продолжить исследовать?» или «Как то, что вы узнали сегодня, может помочь вам в ближайшем или отдаленном будущем?»
В зависимости от ответа учащегося учитель может помочь ему копнуть глубже – провести независимое исследование и доложить учителю о своих выводах, начать разговор с членами семьи или друзьями за едой или предложить решение к проблеме, которую они хотят решить. Это «копание» также может происходить в журнале, где учитель и ученик могут взад и вперед общаться друг с другом о запросах и обучении ученика.
2. Повышение уровня: готовьте уровни, как в игре. Студенты начинают с уровня 1 и могут перейти к более сложным уровням, если закончат раньше.
Приложение TeachThought: В 10 конкретных способов геймификации вашего класса мы упоминаем создание задач или квестов как отличную стратегию вовлечения учащихся в процесс обучения. Педагоги могут повысить уровень деятельности, побуждая учащихся выполнять мыслительные задачи более высокого порядка.
Например, когда учитель сообщает цель обучения в начале каждого урока, он может показать, как выглядит уровень мастерства 1, а также как могут выглядеть уровни 2 и 3. В то время как уровень 1 может потребовать от учащихся обобщить концепцию, уровень 2 может побудить их придумать аналогию, а уровень 3 может предложить им создать свой собственный проект, например, рекламный ролик, эксперимент или кампанию.
3. Самооценка: раздайте учащимся рубрику и позвольте им оценить работу. Если их работы не хватает, пусть пересматривают.
Приложение TeachThought: Самооценка никогда не бывает плохой концепцией, если учащиеся понимают, как это делать. В этом случае полезно привести примеры того, как выглядит «хорошая» работа.
Допустим, учащиеся работают над письменным заданием, которое будет оцениваться с помощью рубрики. Многие учащиеся могут оценить возможность просмотра материалов, которые попадают в следующие категории: не соответствует стандарту, приближается к стандарту, соответствует стандарту и превышает стандарт.
Учитель может предоставить 2-4 примера ранее отправленных заданий вместе с критерием оценки и предложить каждому учащемуся оценить задания. Сделав это, они могут либо встретиться с партнером, чтобы обсудить свои выводы, либо подтвердить свой анализ с учителем.
Даже если их самооценка не очень «хорошая», то, что она не очень хорошая, также является своего рода данными для дальнейшего информирования их уровня понимания, не говоря уже о том, что это требует от них проверки своей работы, исправить любые очевидные (для них) проблемы и улучшить их запоминание обучения.
4. PBL: Создайте более крупную/длинную задачу, над которой учащиеся будут работать на протяжении всего модуля. Если они закончат раньше, они смогут продолжить решение проблемы.
Приложение TeachThought: Эта стратегия работает для любой области контента. Учитель может предложить учащимся решить сложное математическое уравнение или лингвистическую загадку. Возможно, существует реальная проблема, которую учащиеся могут решить, используя инструменты и навыки, которые они создают. В дополнение к усилиям по решению проблемы учащиеся могут также давать обратную связь попыткам своих сверстников разработать решения.
См. также 20 простых стратегий оценивания, которые можно использовать каждый день
5. Мастер: поощряйте тех, кто рано заканчивает, к освоению навыка, а не к его завершению.
Приложение TeachThought: Было бы непросто внедрить это в сам урок, если не во всю учебную программу. Но это фантастическая идея, если все сделано правильно.
Для начала учителя могут попросить ученика объяснить разницу между соответствием стандарту и превышением стандарта. Отсюда, что нужно учащемуся, чтобы перейти от соответствия стандарту к его превышению? Учитель может предложить ученику путь, или, что еще лучше, ученик может сгенерировать свою собственную идею.
Допустим, учащийся может определить три ветви правительства США и объяснить, как они работают вместе, чтобы обеспечить систему сдержек и противовесов. Если этот уровень понимания соответствует стандарту, тогда учащийся может попытаться освоить этот стандарт, выявляя лазейки или применяя эту систему к другому социально-политическому контексту.
В качестве альтернативы: может ли учащийся найти возможность взять интервью у кого-то, кто имеет опыт работы в федеральном правительстве? Может ли студент создать свою собственную систему сдержек и противовесов, которая улучшит слабые стороны существующей системы? Вы можете видеть здесь, как овладение концепцией требует от ученика задействовать свои мыслительные навыки, помимо простого припоминания и узнавания.
6. Команда: подготовьте мероприятия по формированию команды, в которых те, кто рано закончит, могут участвовать со своей командой.
Приложение TeachThought: Независимо от того, бросает ли ваша игра учащимся задачу построить физическое сооружение, решить гипотетическую задачу или завершить поиск мусора, мероприятия по построению команды поощряют учащихся выслушивать разные точки зрения, демонстрировать сотрудничество, рассматривать различные решения и поэкспериментируйте с групповыми ролями. Мы предлагаем несколько удобных для студентов предложений в 10 тимбилдинговых игр, развивающих критическое мышление .
7. Изучение документов с помощью диаграммы KWL
Приложение TeachThought: Если вы не знакомы с этим типом графического органайзера, диаграмма KWL состоит из трех столбцов со следующими заголовками слева направо: ( 1) Что я уже знаю о теме/концепции? (2) Что я хотел бы узнать о теме/концепции? и (3) Что я сделал узнать о теме/концепции?
Обычно учащиеся заполняют свои ответы в первых двух столбцах в начале урока. Многие студенты используют вторую колонку для написания вопросов, на которые они надеются найти ответы во время урока. Например, если класс изучает белки, жиры и углеводы, они могут включить следующие вопросы в среднюю колонку:
- Как диета с высоким содержанием углеводов влияет на организм по сравнению с диетой с высоким содержанием белков по сравнению с диетой с высоким содержанием жиров диета?
- Почему метаболизм одного типа питательных веществ занимает больше времени, чем другого?
- Почему одни жиры считаются полезными, а другие — плохими?
- Как вегетарианцы получают достаточное количество белка в своем рационе?
В конце урока учащиеся могут заполнить третий столбец таблицы KWL, подытоживая полученные знания. В идеале они смогут ответить на некоторые вопросы из средней колонки. Более того, они узнают больше, чем надеялись узнать.
8. Партнер: Создайте партнерскую систему. Когда ваш партнер закончит, обменяйтесь, оцените, поддержите и/или критикуйте.
Приложение TeachThought: Для того, чтобы это работало, важно выбрать правильное «соответствие» с точки зрения готовности, уровня чтения, способностей, личности и т. д. Студентам также может быть полезно целенаправленно искать противоположные точки зрения.
Нам нравится занятие под названием «Постоянные беседы», когда учащиеся должны разговаривать с каждым учащимся в своем классе в течение как минимум двух минут и синтезировать эти комментарии со своими мыслями, прежде чем они смогут продолжить разговор с кем-то, с кем они уже говорили ранее. Многие учителя разочаровываются, когда ученики ищут для работы одних и тех же партнеров; эта деятельность превращает в игру процесс сотрудничества с разными людьми и может помочь более застенчивым и замкнутым учащимся выйти за пределы своей зоны комфорта.
9. Планирование: попросите учащихся помочь спланировать следующий уровень.
Приложение TeachThought: Это могло бы творить чудеса, улучшая понимание и укрепляя знания по содержанию, если бы учащиеся были достаточно вовлечены, чтобы «заботиться» и делать это хорошо.
Давайте заглянем на урок иностранного языка, где студенты учатся заказывать разные блюда и напитки в ресторане. Предлагая учащимся спланировать, что будет дальше, учителя могут обнаружить, что они придумывают действительно творческие идеи! Например, один ученик может предложить план превратить класс в фуд-корт, где ученики делятся на небольшие группы по 4-5 человек, которым поручено разработать концепцию и меню. Затем студенты могут перемещаться из ресторана в ресторан и практиковаться в заказе различных блюд из меню. Разговор о пище для размышлений!
Используя Scattergories, учащиеся могут определять время друг друга, чтобы генерировать идеи, связанные с целью обучения, которая начинается с одной буквы. Например, один учащийся может выбрать букву S, а у других учащихся будет две минуты, чтобы записать как можно больше понятий, связанных с фотосинтезом, и начать с буквы S.
10. Игра: Разрешите учащимся для создания игры.
Приложение TeachThought: Предлагать учащимся создать игру на основе новой концепции или навыка — отличный способ привести их в состояние потока. Вы можете либо предложить им разработать новую игру с нуля, либо предоставить им настольные игры, которые они «изобретают заново» для своих собственных целей.
Например, игра ЖИЗНЬ может быть использована в качестве основы для иллюстрации любой временной шкалы или процесса в разных дисциплинах. Студенты, изучающие изменение климата, могут создать игру на основе LIFE, которая вознаграждает игроков за экологически безопасное поведение и наказывает их за экологически вредные или неустойчивые решения.
Досрочно закончившие: другие вещи, которые учащиеся, завершившие свою работу, могут делать во время ожидания
Вот еще несколько идей, хотя под каждую из них может подходить не очень много. Игра в шахматы могла фактически отговорить некоторых студентов, в то время как другие могли поспешно выполнить задание, просто чтобы пойти поиграть. Как всегда, используйте свое лучшее суждение в качестве учителя.
11. Сыграйте в шахматы
12. Сыграйте в Civilization VI
13.