Задания по теме «Фонетика» для 5 класса
В данном файле задания для фонетического разбора слов. Начиная с самых простых слов, заканчивая более сложными
Просмотр содержимого документа
«Задания по теме «Фонетика» для 5 класса»
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СОСНА, ЮБИЛЕЙ, КОСМОНАВТИКА | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) КОНЬ, ЯПОНИЯ, РАЗГОВАРИВАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ДОМ, ЁЛКА, ПОДГОТОВЛЕННАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СВЕТ, СОЛНЦЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) РУКА, ВЬЮГА, СОЛНЕЧНАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ДИВАН, ЖЕЛАЯ, СТРАННАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) КОТ, ЛЕВАЯ, ПРИХОЖАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЖИЗНЬ, ЯРКАЯ, КАМЕННАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ДУБ, ЁЖ, ИЗВЕСТНОЕ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЛУГ, ЛЕСНАЯ, РАДОСТНОЕ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЛЕС, НЕНАВИСТЬ, НАСТРОЕНИЕ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ВРАЧ, ПОКУПАЯ, ЗАБОТЛИВАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СОН, ЖЕЛАНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СНЕГ, ЮЛА, ПОДКОВАННАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЛЕТО, МОЛОДАЯ, НЕНАВИДЯЩИЕ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СУП, КОНСКАЯ, ЖИЗНЕННОЕ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ПЕТУХ, ЮПИТЕР, ПОДНОЖИЕ | ЛАМПА, ЯМА, ПОДЖАРАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) КАРАНДАШ, ЯЛТА, КОМАРИНОЕ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ПИСК, ИНЕЕМ, ПОДСКОЛЬЗНУТЬСЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЛУЧ, МАКАЯ, КУПАЕТСЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) НОС, МОКРАЯ, ПОДЖАРИВАЕТ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ПЕНЬ, ЛЕНИВАЯ, ПОМОГАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) БЕРЁЗА, ЖЁЛТАЯ, ПОДБАДРИВАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) НОЧЬ, НУЖНАЯ, ПОДБЕЖАВШАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) МЫШЬ, ЛАСКОВОЕ, ПОДКУПЛЕННОЕ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) РАДУГА, СЛАДКОЕ, СДЕЛАННАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ПЕСНЯ, СОЛЁНАЯ, ВОСТРЕБОВАННАЯ |
Меню сайта Статистика Статистика Категории раздела |
Что надо знать для фонетического разбора слов в начальной школе. Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи. Буквы – это графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме. Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки.При произнесении гласных выдыхаемый воздух свободно выходит изо рта и не встречает преград. Гласные звуки можно петь. Они состоят только из голоса, который образуется при дрожании голосовых связок. В русском языке 10 гласных букв: А-Я,О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е,
В состав слога обязательно входит гласный звук: «Сколько в слове гласных, столько и слогов. Это знает каждый из учеников!” Для малышей! Чтобы определить количество слогов в слове, надо приложить раскрытую ладошку под подбородок и четко произнести слово. На гласных подбородок ударит по ладошке. Посчитайте количество таких ударов и узнаете количество слогов. Согласные звуки.![]() При произнесении согласных выдыхаемый воздух встречает преграды (губы, зубы и язык) в ротовой полости. Всего 36 согласных звуков. Согласные звуки бывают твердые и мягкие, звонкие и глухие.
Для того чтобы определить, звонкий или глухой согласный, ребёнок закрывает уши ладошками и произносит этот звук.
|
|
Задания по анализу слов — DRA4Parents
Здесь вы найдете конкретную информацию, касающуюся части анализа слов теста DRA2. Как правило, это предоставляется всем учащимся детского сада, большинству учащихся 1-го класса и всем учащимся 2–5-го классов, которые читают значительно ниже уровня своего класса.
Здесь вы можете найти занятия для своих детей. Найдите заголовок, соответствующий номеру задачи, указанному ниже.
Задача 1 Задача 5 Задача 17 Задача 21 Задача 25 Decoding: Blends и Night Consonant Sounds . Задача 33 Задача 37 | Task 2 Task 6 Task 10 Task 14 Task 18 Task 22 Задание 26 Task 30 Task 34 Task 38 | Задача 3 Задача 7 Задача 11 9000 9003 . Задача 15 Задача 19 Задача 23 Задача 27 Задание 31 Задание 35 Задача 39 | Задание 4 Задание 8 Задача 12 Задача 16 Задание 20 Задание 24 Задача 28 Задание 40 |
Акустико-фонетические контрасты и разборчивость при дизартрии, ассоциированной со смешанным церебральным параличом
. 1992 апр; 35 (2): 296-308.
doi: 10.1044/jshr.3502.296.
БМ Ансель 1 , RD Kent
принадлежность
- 1 Университет Пердью.
- PMID: 1573870
- DOI: 10.1044/jshr.3502.296
B M Ansel et al. J Речь Слушать Res. 1992 Апрель
. 1992 апр; 35 (2): 296-308.
doi: 10.1044/jshr.3502.296.
Авторы
Б М Ансель 1 , РД Кент
принадлежность
- 1 Университет Пердью.
- PMID: 1573870
- DOI:
10.
1044/jshr.3502.296
Абстрактный
В этом исследовании оценивалась взаимосвязь между специфическими акустическими особенностями речи и перцептивными суждениями о разборчивости слов у взрослых с церебральным параличом-дизартрией. Использование контрастного словесного задания позволило провести анализ разборчивости и коррелированный акустический анализ в соответствии с заданными спектральными и временными характеристиками. Выбранные фонематические контрасты включали озвучивание в начале слога; слогово-окончательное звонкость; стоп-назальный; фрикативный-аффрикат; передне-задние, высокие-низкие и напряженные-слабые гласные. Речевые материалы включали набор слов-стимулов ЦВК. Акустические данные сообщаются о длительности гласных, расположении частот формант, времени начала голоса, времени нарастания амплитуды и продолжительности трения. Также представлена перцептивная оценка разборчивости речи 16 взрослыми, страдающими дизартрией, с помощью транскрипционных и рейтинговых задач. Все акустические контрасты, кроме одного, были успешно выполнены, о чем свидетельствуют измеренные акустические различия между контрастными парами. Однако в целом успешные акустические контрасты резко контрастировали с низкими оценками разборчивости и высоким процентом ошибок, которые были приписаны противоположным членам пары. Во втором анализе изучался вклад этих акустических характеристик в оценку и прогнозирование дефицита разборчивости речи у говорящих с дизартрией. Разборчивость по шкале была предсказана с помощью множественного регрессионного анализа с точностью 62,6% по акустическим измерениям, связанным с контрастом одного согласного (фрикативно-аффрикатный) и тремя контрастами гласных (передний-задний, высокий-низкий и напряженный-слабый). Другие измеренные контрасты, такие как связанные с контрастным голосовым эффектом и различием стоп-наза, по-видимому, не вносили существенного вклада в изменчивость оценок разборчивости. Эти результаты обсуждаются в связи с конкретными областями дефицита продукции, которые согласуются с различными типами дизартрии с церебральным параличом в качестве этиологии.
Похожие статьи
Акустический анализ гласных и разборчивость речи у молодых взрослых, говорящих на иврите: дизартрия развития в сравнении с типичным развитием.
Карл М., Ихт М. Карл М. и др. Int J Lang Commun Disord. 2021 март; 56 (2): 283-298. дои: 10.1111/1460-6984.12598. Epub 2021 1 февраля. Int J Lang Commun Disord. 2021. PMID: 33522087
Контраст гласных и разборчивость речи при дизартрии.
Ким Х., Хасэгава-Джонсон М., Перлман А. Ким Х и др. Фолиа Фониатр Логотип. 2011;63(4):187-94. дои: 10.1159/000318881. Epub 2010 12 октября. Фолиа Фониатр Логотип. 2011. PMID: 20938200 Бесплатная статья ЧВК.
Эффекты речевых сигналов у франкоязычных детей с дизартрией.
Леви Э.С., Моя-Гале Г., Чанг Ю.М., Кампанелли Л., Маклеод А.Н., Эскориал С., Майяр К. Леви Э.С. и др. Int J Lang Commun Disord. 2020 май; 55 (3): 401-416. дои: 10.1111/1460-6984.12526. Epub 2020 20 февраля. Int J Lang Commun Disord. 2020. PMID: 32077196
Перцептивно-фонетические предикторы разборчивости отдельных слов: исследование кантонской дизартрии.
Уайтхилл, ТЛ, Чокка В. Уайтхилл Т.Л. и др. J Speech Lang Hear Res. 2000 г., декабрь; 43(6):1451-65. doi: 10.1044/jslhr.4306.1451. J Speech Lang Hear Res. 2000. PMID: 11193965
Что акустические исследования говорят нам о гласных в развивающейся и неупорядоченной речи.
Кент РД, Раунтри С. Кент Р.Д. и соавт. Am J Speech Ланг Патол.
2020 4 августа; 29 (3): 1749-1778. doi: 10.1044/2020_AJSLP-19-00178. Epub 2020 6 июля. Am J Speech Ланг Патол. 2020. PMID: 32631070 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
О связи между показателями разборчивости речи и беглости у англоязычных лиц с болезнью Паркинсона.
Лю К.Т., Чу С.В., Чен Ю.С. Лю КТ и соавт. Поведение Нейрол. 2022 3 октября; 2022:1224680. дои: 10.1155/2022/1224680. Электронная коллекция 2022. Поведение Нейрол. 2022. PMID: 36225387 Бесплатная статья ЧВК.
Знаки согласных как предикторы дизартрии среди англоговорящих взрослых с церебральным параличом.
Лю К.Т., Чен Ю.С. Лю КТ и соавт.
наук о мозге. 2021 23 ноября; 11 (12): 1550. doi: 10.3390/brainsci11121550. наук о мозге. 2021. PMID: 34942852 Бесплатная статья ЧВК.
Полезность шкалы разборчивости в контексте для прогнозирования разборчивости речи детей с церебральным параличом.
Сориано Ю.Ю., Оливьери А., Хустад К.С. Сориано Дж.У. и соавт. наук о мозге. 2021 ноябрь 20;11(11):1540. doi: 10.3390/brainsci11111540. наук о мозге. 2021. PMID: 34827539 Бесплатная статья ЧВК.
Перцептивный подход к обучению для лечения дизартрии: обновленный обзор.
Борри С.А., Лансфорд КЛ. Борри С.А. и др. J Speech Lang Hear Res. 2021 9 августа; 64 (8): 3060-3073. doi: 10.1044/2021_JSLHR-21-00012. Epub 2021 21 июля. J Speech Lang Hear Res.