упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику
Подготовка к школе / Задания
Родителям больше не нужно пересматривать десятки пособий и детских сайтов. Ведь команда ЛогикЛайк подготовила всё необходимое для лёгкого старта и увлекательного обучения.
Задания для занятий онлайн
Найди лишнее
Сосчитай кубики
Логические задачи
Вопросы на логику
Доскажи словечко
Угадай по описанию
Занимательный счёт
Закономерности в картинках
Сколько должен заниматься будущий первоклассник?
Начните с 5-7 заданий в день и постепенно наращивайте обороты.
Искали идеи для офлайн занятий?
Перед вами подборка популярных развивающих заданий и других активностей, примеры занимательных заданий от ЛогикЛайк.
- Развиваем произвольное внимание.
- Тренируем кратковременную и долговременную память.
- Развиваем логическое мышление.
- Выполняем логопедические упражнения.
- Готовим руку к письму.
Развиваем внимание
Изначально дети не умеют управлять своим вниманием. Они активно реагируют на все новое и интересное, но не могут долго сосредоточиться на том, что их не привлекает.
Задание «Находи и обводи»
Дайте ребёнку небольшой текст (это может быть статья из детского журнала или распечатанная сказка) и предложите ему в каждой строке зачеркнуть определенную букву, допустим, «А». Как можно усложнить задание? Попросите дошкольника зачеркивать «А» и обводить «Б», либо отмечать «А» только тогда, когда перед ней стоит согласная буква.
Задание «Абракадабра»
На листке бумаги запишите ряд сложных несуществующих слов и предложите ребёнку без ошибок переписать их в тетрадь:
МАПЕТЛООЖЕРРАОТИНДЕБОЖА
ЗЕЛЛОТИМНОСТАЛЛОТОЗАКОН
ЖАМОТСВАНЕРТАЛОФОГРОДИ.
Задание на внимательность и пространственное мышление
Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!
Юра сделал постройку из кубиков (рис. справа). Иришка спрятала несколько кубиков.
Сколько кубиков нужно Юре, чтобы восстановить постройку?
Показать ответ
Ответ:
5.
Упражнение «Слушай и действуй»
Называйте различные слова (стол, кровать, чашка, карандаш, медведь, вилка и т. д) и просите ребёнка хлопать в ладоши, когда встретится слово, обозначающее животное. Повышаем сложность: теперь необходимо будет вставать каждый раз, когда слышишь название растения. Соедините две части упражнения. Если будет легко, добавьте еще действие.
Упражнение «Покажи на себе»
Называйте части тела и указывайте на них. А ребёнок должен повторять слова и показывать на себе. Затем начните запутывать его: говорите «рука», а указывайте на ногу и т.п.
Развиваем память
Как и внимание, память дошкольника только переходит от непроизвольной к управляемой: он быстро запоминает стихи с яркими и интересными образами, но скучные тексты учит с трудом.
Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.
Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»
Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?
Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.
Задание «Пары слов»
Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.
Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:
– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.
Упражнение «Вспомни и опиши»
После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.
Упражнение «Повтори фигуру»
Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.
Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».
Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания
Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».
Развиваем мышление
Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.
Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.
Начните с подходящих по возрасту заданий
- 5-6 лет
- 6-7 лет
- 1 класс
Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.
«Что, зачем и почему?»
Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?
«Какое слово лишнее?»
В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.
Задача четвёртый лишний
На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:
Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!
Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».
Упражнение «Кто больше?»
Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.
Упражнение «Важные слова»
Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.
Логическая задача
Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.
Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!
Развиваем речь
Старший дошкольник без труда произносит звуки, умеет строить сложные, но связные предложения. Его словарный запас увеличился: если в 3 года ребёнок знал около 1200 слов, то в 6 лет — в три раза больше. Активное общение и решение заданий и упражнений на развитие речи помогут дошкольнику заговорить красиво и складно.
«Разминка для языка»
Выучите вместе несколько скороговорок и потренируйтесь произносить их без запинки:
Марина грибы мариновала, Марина малину перебирала;
Ёж жевал в своем жилье ежевичное желе;
Кот молоко лакал, а Витя булку в молоко макал;
Носит Сеня в сени сено, спать на сене будет Сеня;
Дима дарит Дине дыни, дыни Дима дарит Дине;
Мама, нас ты не ищи, щиплем щавель мы на щи.
Задание «Я всё знаю»
Прочитайте слово и попросите объяснить его значение. Пример: слово «стул». К какой группе предметов он принадлежит (мебель), из чего сделан (из дерева), зачем он нужен (чтобы сидеть на нем)? Слова для выполнения задания: тетрадь, самолет, карандаш, стол.
Упражнение «Расскажи, что видишь»
Возьмите книгу с яркими сюжетными иллюстрациями, выберите занимательную картинку и задавайте вопросы по ней: кто? что делает? когда? зачем? почему? Разговориться помогут наводящие фразы: «Как ты думаешь?», «А тебе встречалось такое?» и т.п.
Упражнение «Журналист»
Предложите поиграть в журналиста и взять у вас интервью. Можете представить себя певцом, актером, спортсменом. Существующим или выдуманным — не важно, главное — зажечь интерес у ребёнка. За этим упражнением вы нескучно проведете время и научитесь грамотно строить диалоги.
Развиваем мелкую моторику
«Ум у ребёнка находится на кончиках его пальцев» — справедливо утверждал советский педагог Василий Сухомлинский. Выполняйте упражнения, которые одновременно готовят руку к письму и стимулируют развитие речи и мышления.
Упражнение «Наши хобби»
Оригами, аппликации из бумаги, лепка из пластилина, теста или «космического» песка, сборка конструктора или пазлов — все это отличные способы развития мелкой моторики. Главное — увлечь ребёнка, так обучение превратится в занимательный процесс и пойдет быстрее.
Задание «Выбери и раздели»
Используйте подручные материалы для развития мелкой моторики рук ребёнка. Девочке можно предложить раскладывать по разным чашкам смешанные до этого в одной емкости бобовые: фасоль, горох и чечевицу. Мальчики могут раскладывать болты, гайки и шайбы.
Чтобы ребёнок чему-то научился, поддерживайте его, помогайте почувствовать успех в новом деле, и он будет стараться ещё больше.
Если какие-то задания и упражнения вызывают трудности, это нормально!
В помощь родителям
мы и создали учебную платформу ЛогикЛайк. Развивайте логику, мышление и математические
способности, внимание и память в удобном и понятном для детей формате.
Содержание |
Вопросы и задания, направленные на формирование универсальных учебных действий |
Указание, какие УУД формируются |
Организационный этап
– И я вам тоже говорю: здравствуйте, доброе
утро, ребята! |
– С чего обычно начинаем урок математики? | Коммуникативные УУД: Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Личностные УУД: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, удивление, желание узнать. |
Этап актуализации знаний Устный счет: 1. Прочитай примеры разными способами
Увеличить уменьшить |
– Как можно прочитать примеры
по-разному: используя слова: «Увеличить»,
«Уменьшить», «Прибавить», «Вычесть», «Плюс», «Минус»? |
Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме; умение отвечать на вопросы учителя Познавательные УУД Уметь находить ответы на вопросы в иллюстрации. Познавательные: выявлять известное при решение различных учебных задач Личностные УУД: способствовать проявлению самостоятельности в составлении задачи. |
2. Вставь пропущенные числа. 10 –
= 8 |
||
3. Составь задачу по картинке. | – Кого мы видим на картинке? – Все ли бабочки одинаковые? – Сколько коричневых бабочек? – А розовых? – Какой вопрос будет в задаче? – Какой пример можно составить, чтобы решить задачу? |
|
Работа с геометрическим
материалом: Ксюша вырезала из бумаги 2 красных одинаковых круга и 1 квадрат. Расположите эти фигуры в один ряд. |
– Как можно по-разному расположить эти фигуры в один ряд? | Познавательные: Планирование решения учебной задачи, выстраивать последовательность необходимых операций, выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. |
4. Самоопределение к деятельности Посмотрите на картинку. |
– Сколько бабочек вы видите? (4) – Что с ними происходит? (Одна улетела) – Сколько осталось бабочек? (3) – Ещё одна улетела. Сколько осталось? (2) – Ещё одна улетела. Сколько осталось? (1) – Ещё одна улетела. Сколько осталось? (Нисколько) |
Познавательные: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; уметь ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
В математике есть число, которое
заменяет «нисколько» – это число 0. – Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке? (Знакомиться с новым числом, учиться писать новую цифру, работать с иллюстрациями учебника, работать в тетради). – Давайте, ребята, наметим план действий. 1. Сами попробуем выполнить задание: узнать, как получить число 0 2. Сопоставим свои предположения с учебником, спросим у учителя. 3. Устраним затруднение. 4. Применим новое знание. 5. Определим в конце урока, чего я достиг? |
– Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке? | Регулятивные: уметь
проговаривать последовательность действий на
уроке; уметь определять и формулировать цель на
уроке с помощью учителя. Личностные: воспринимать речь учителя. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану. Регулятивные: анализировать свою работу, анализировать ошибки, устанавливать причины. Познавательные: уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке. |
– Что нам поможет? (Свой опыт, учебник,
учитель) – Послушайте внимательно стихотворение.
|
– Что нам поможет? – Послушайте внимательно стихотворение. |
|
– На что похожа цифра 0? – Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 0.
|
– На что похожа цифра 0? – Мы начинаем учиться писать цифру 0. |
|
Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведется вверх к исходной точке. | ||
– Давайте в воздухе пропишем цифру 0. Правила
посадки при письме. Ученики пишут цифру в тетрадях 1 строку. |
– Давайте в воздухе пропишем цифру 0. | |
– Как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! У вас обязательно получится! | – В чём причина ошибок? | |
5. Работа по теме урока Работа по учебнику стр. 70 – Рассмотрите картинку к задаче. |
– Рассмотрите картинку к задаче. – Сколько было клубничек на 1 тарелке? – Сколько на второй? – Как это записать с помощью цифры? – Какое равенство подходит к картинкам? |
Коммуникативные: уметь
оформлять свои мысли в устной форме: слушать и
понимать речь других, умение отвечать на вопросы
учителя. Познавательные УУД: умение находить ответы на вопросы. Регулятивные: умение работать по коллективно составленному плану. Познавательные: умение наблюдать и делать выводы. |
– Рассмотрите другой рисунок. |
– Рассмотрите другой рисунок. – Что было, что изменилось? – Рассмотрите числовой ряд и скажите, где стоит число 0? – Назовите соседей этого числа. |
|
6. Первичное закрепление Работа по стр. 71 1. Составьте по рисунку рассказ и выполните
запись . |
– Составьте по рисунку рассказ и
выполните запись. – Запиши неравенства в тетрадь и поставь знаки <, >,=. – Рассмотри рисунки и скажи, сколько на чертеже ломаных и сколько многоугольников? – Списать примеры в тетрадь и решить. |
Регулятивные: оценивать и
сравнивать результаты деятельности. Коммуникативные: умение сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность. Познавательные: уметь добывать новые знания. Коммуникативные: учиться строить понятные высказывания. |
Работа в группах: детям раздаются карточки с примерами | Найти примеры с ответом 0 и собрать ключевое слово. | |
Списать примеры в тетрадь и решить. Взаимопроверка. | Списать примеры в тетрадь и решить | |
7. Самостоятельная работа На этом этапе каждый работает самостоятельно. – Выполнить задания в тетради на стр. 25. Фронтальная проверка. |
– Выполнить задания в тетради на стр. 25 |
|
8. Рефлексия учебной деятельности –
Какую цель ставили? Фиксация результатов (линеечка Цукермана)
|
–Какую цель ставили? – Достигли цели? (Да) – Какая тема урока была? – Для чего нужно знать число 0? – Оцените свою деятельность на уроке с помощью волшебной линеечки |
Регулятивные: оценивать
собственную учебную деятельность, свои
достижения, инициативу, причины неудач. Анализировать свою работу, оценивать уровень владения собственным учебным действием, отвечать на вопрос «Что я не знаю? Что не умею?» |
Дело против нулей в оценках в средней и старшей школе
Допустим, учащийся не сдает что-то. Какую оценку он должен получить? В последнее время я задавал этот вопрос многим учителям, и вот самые распространенные ответы, которые я получил: «Ноль». «Ничего такого.» «-5». «Ф». «А К.» Какие?
В настоящее время я учусь на 19-м году обучения, и мой ответ на этот вопрос значительно изменился с течением времени. Я был убежден: «Дайте им ноль. Я не даю баллы за ничегонеделание. Вы их зарабатываете». Однако за последние два года мой ответ изменился, и теперь он включает в себя некоторые нюансы, которые, как мне кажется, математически более справедливы для студентов и допускают искупление.
Поймите реальность
Я учитель математики и люблю числовых линий. Так какое это имеет отношение к оценкам? Давайте представим числовую линию с традиционной шкалой оценок от 0 до 100. Далеко справа будет полоса оценки A (90–100). Диапазон B будет от 80 до 90, C от 70 до 80 и D от 60 до 70. От 50 до 60. Когда мы ставим учащимся ноль, этот ноль оказывается в чистилище! Если бы мы продолжали использовать равные интервалы в 10 пунктов на букву, ноль на самом деле был бы буквой K. Я думаю, что K означает «Уровень убийства». Позволь мне объяснить.
Подумайте об ученике, который стабильно выполняет работу на уровне B (85). Их первые два задания — твердые 85, поэтому средний балл — 85. Если этот учащийся не сдает третье задание и получает ноль, его оценка падает до F (57). Из-за этого одного нуля этому учащемуся потребуется еще 14 85 баллов только для того, чтобы вернуть свою оценку на 80. ноль), и их оценка по-прежнему будет C из-за того, что нуль математически влияет на систему оценок.
Наши ученики это знают. Они попадают в яму из-за какой-то пропущенной работы или каких-то нулей, и они по своей сути знают, что никогда не смогут выбраться из нее, что бы они ни делали. Они могут постоянно показывать хорошую работу, но их оценки почти не улучшаются из-за математики, стоящей за буквой К (ноль).
Подумай философски, чтобы переопределить «0»
Когда я понял это, я должен был философски понять, каким должен быть мой журнал оценок: точным отражением знаний учащихся. Я также не хочу, чтобы мои методы выставления оценок были демотивирующими. Мне нужно было внести изменения и подумать о том, чтобы «дать им что-то даром». Это казалось таким же неправильным, как класс К. Итак, вот что я сделал: мне пришлось переформулировать концепцию нуля.
Если мы думаем об оценках на основе равного интервала, каждая полоса оценивается равной 1. F равно 0, D равно 1, C равно 2, B равно 3 и A равно 4. Если мы сделайте каждую группу оценок одинаковой, тогда неудача не будет иметь непропорционально большой вес. Если нам по-прежнему приходится использовать шкалу от 0 до 100 (которая с математической точки зрения смещена в сторону неудачи), то нам придется взломать традиционный журнал оценок и преобразовать эту шкалу с равными интервалами от 0 до 4 в шкалу от 50 до 100. По сути, это делает 50 новым нулем. Мы переопределяем нижний предел нашей системы оценивания, чтобы сделать ее более точной с математической точки зрения и менее жесткой. Я ничего им даром не даю. Я изменил повествование, чтобы переопределить нижний предел в 50, так что неудача не стоит больше, чем успех.
Вернемся к нашему ученику, который постоянно выполняет работу категории B. Учащийся выполняет работу уровня B по двум заданиям, а затем пропускает одно. Вместо того, чтобы присваивать отсутствующему присваиванию K (0), мы присваиваем ему F (50). Мы используем наш новый 50-й этаж для отсутствующего задания. Общая оценка учащегося значительно падает до 73, но требуется всего четыре четверки, чтобы вернуться в группу B. F допускает искупление. К нет.
Прошлым летом я участвовал в исследовании книги Джо Фельдмана Оценка справедливости с 55 учителями и администраторами средней школы в моем округе в Сономе, Калифорния. Одна из практик, обсуждаемых в книге, которую легко защитить и внедрить, — это идея переопределения нуля.
Многие из моих опытных коллег переосмысливают свое использование нуля, потому что они увидели суровую реальность того, что нужно, чтобы преодолеть K. Я призываю вас подумать философски о том, что вы хотите, чтобы ваши методы оценивания поощряли и доносили до учащихся. . Являются ли ваши оценки точным отражением знаний учащегося? Совпадают ли ваши методы оценивания с вашей философией преподавания? Обсуждение моей практики выставления оценок с коллегами было одним из лучших упражнений по профессиональному развитию, которые я проводил в 19годы.
Возражение является распространенным явлением, но с ним можно справиться
Самое большое сопротивление, которое я получил от своих коллег, было связано с сообщением родителям и опекунам о переопределенном нижнем уровне 50 в онлайн-журнале оценок. Я согласен, что родителей смущает отсутствие задания, но в то же время ученик получил «7/14». Онлайн-журнал усугубляет проблему «я не хочу давать им что-то просто так».
На сайте моей школы это невозможно обойти, поэтому мы должны четко донести до родителей причину в беседах или комментариях в зачетных книжках, и это хорошо. Тем не менее, это также обнажает более серьезную проблему, которую можно поднять перед школьной администрацией: переоценка наших институциональных систем, чтобы позволить переосмыслить шкалу оценок, которая будет более математически обоснованной и точной.
Я призываю вас найти единомышленников и не единомышленников учителей и/или администраторов и попробовать этот метод оценивания. Это заставляет вас действительно защищать свои практики или разрабатывать новые, которые могут противоречить тому, что вы испытали в студенческие годы.
Статья — Canvas — Ввод баллов для…
По умолчанию Canvas использует метод «нарастающего итога» для текущего общего балла. Только действия с баллами включаются в общий балл. Отсутствующие баллы за закрытые (просроченные) действия должны быть заполнены нулями/незавершенными вручную, если только вы не установили политику отсутствующих заданий при первоначальной настройке курса. Тем не менее, есть быстрый и простой способ ввести эти баллы для каждого действия в журнал оценок.
Введите нули для пропущенной работы
- В меню курса Canvas выберите Оценки .
- В журнале оценок прокрутите до соответствующего столбца активности.
- В заголовке столбца наведите курсор и нажмите на меню с тремя точками.
- Выберите Установить оценку по умолчанию .
- При установке оценки по умолчанию для Имя_назначения :
- Введите 0 для значения оценки.
- НЕ выбрать Перезаписать уже введенные оценки.
- Нажмите Установить оценку по умолчанию .
Нули будут введены для всех ячеек этого действия, не имеющих оценки. Столбец Total будет отражать изменение новой оценки.
Установка политики отсутствующей отправки
В начале срока можно установить политику отсутствующей отправки, чтобы гарантировать, что отсутствующие задания будут рассматриваться как нули. Обратите внимание:
- Установка политики отсутствия отправки влияет на все задания в курсе, включая задания со сроками выполнения в прошлом. Чтобы исключить конкретное задание, отметьте отправку как нечто отличное от «Отсутствует» на панели сведений об оценке.
- Применение политики отсутствующих отправок не повлияет на ранее оцененные отсутствующие отправки. Поэтому политику «Отсутствующая отправка» следует настроить при создании курса до создания заданий.
- Политика «Отсутствует отправка» не будет автоматически применяться к заданиям «Нет отправки», «На бумаге» или «Внешний инструмент». Однако метку «Отсутствует» можно добавить в лоток сведений об оценке.
- Отключение политики отсутствия отправки курса не восстанавливает оценки, которые были отправлены, когда политика была включена.
В разделе «Навигация по курсу» нажмите ссылку Оценки .
2. Нажмите значок Настройки .
3. В настройках журнала оценок откройте вкладку Последние политики .
4. Установите флажок Автоматически выставлять оценки за отсутствующие материалы . Установка этого флажка автоматически применит оценку, которую вы установили для всех отсутствующих работ в курсе.
5. Задайте процентное значение в поле Процентная оценка для отсутствующих материалов .
6. Нажмите кнопку Обновить .
7. Просмотрите затронутые оценки в журнале оценок.
8. На панели сведений об оценке можно просмотреть сведения об отправке. Когда отправка относится к отсутствующей политике, на панели сведений об оценке отображается заданная оценка. Чтобы убрать штраф за просрочку с отправки, введите оценку в поле оценки. После того, как оценка была назначена вручную, политика «Отсутствующая отправка» больше не будет применяться.
Обратите внимание, что ввод оценки вручную не удалит метку «Отсутствует». Чтобы удалить метку «Отсутствует», выберите статус, отличный от «Отсутствует», на панели сведений об оценке.
Подробнее о настройке политики отсутствующих назначений.
Освобождение от заданий
При необходимости вы можете использовать журнал оценок, чтобы освободить учащегося от выполнения задания, обсуждения или теста. Вы также можете освободить учащегося от выполнения группового задания. Освобожденные задания не учитываются как часть общей оценки учащегося.
Когда задание исключено, на странице задания и на странице оценок учащегося будет показано, что он или она были исключены из задания. Учащиеся не могут сдавать задания с извинениями.
- В разделе «Навигация по курсу» щелкните ссылку «Оценки».
- В журнале оценок найдите учащегося и задание, которое вы хотите извинить.
- В соответствующей ячейке введите EX. Затем нажмите клавишу ввода.
- Теперь в ячейке должно быть написано «Извините».
Подробнее о вводе и редактировании оценок.
|
Войдите, чтобы оставить отзыв
0 отзывов
Пустой Пустой
Пусто
Детали
Идентификатор статьи: 307
Созданный
Вт 08.09.20 15:48
Изменено
Чт 07.10.21 12:15
Получатель(и) — отдельные адреса электронной почты через запятую
Сообщение Нажмите Alt + 0 в редакторе, чтобы получить доступ к инструкциям по специальным возможностям, или нажмите Alt + F10, чтобы открыть меню.