Самые большие пенсии: У кого самые высокие пенсии в России

Содержание

где самые большие пенсии в Германии

Какую пенсию получают пенсионеры в федеральных землях Германии и где она больше всего.

Заработок пенсионеров в Германии различается по федеральным землям почти на 250 евро. Пенсионный Атлас 2022 показывает, где самые большие и пенсии в Германии.

Читайте также: Двойное энергетическое пособие: так пенсионеры могут получить 600 евро.

Где самые большие пенсии в Германии

В среднем самые высокие пенсии по старости в Сааре. В федеральной земле пенсионеры получают в среднем 1593 евро брутто в месяц после 35 лет страхования. Это результаты Пенсионного атласа на 2022 год, который в четверг опубликовала Немецкая ассоциация пенсионного страхования в Берлине. Различные уровни пенсий также отражают различия между рынками труда по регионам Германии.

Второе место в рейтинге по размеру пенсии занимает Северный Рейн-Вестфалия, где средняя пенсия составляет 1564 евро в месяц. Далее следуют Гамбург, Гессен и Баден-Вюртемберг. В рейтинге отдельно учли Восточный Берлин, который занимает шестое место со средней пенсией в размере 1515 евро. 

Информация с размерами средних пенсий по землям приведена в таблице ниже. Источник: Deutsche Rentenversicherung, Rentenatlas 2022.

Пенсионный Атлас 2022: где самые большие пенсии в Германии

Федеральная земляСредняя брутто-пенсия в €
Саар1593
Северный Рейн-Вестфалия1564
Гамбург1531
Гессен1524
Баден-Вюртемберг1521
Восточный Берлин1515
Рейнланд-Пфальц1492
Шлезвиг-Гольштейн1483
Нижняя Саксония1471
Бремен1466
Бавария1458
Западный Берлин1426
Бранденбург1402
Саксония1364
Мекленбург-Передняя Померания1363
Саксония-Анхальт1353
Тюрингия1346
В среднем по Германии1467

Региональные различия

Западный Берлин, Бранденбург, Саксония, Мекленбург-Передняя Померания и Саксония-Анхальт находятся на последних местах рейтинга. На последнем месте находится Тюрингия. Месячная брутто-пенсия там в среднем составляет 1346 евро, что на 247 евро ниже, чем в Сааре.

Различия обусловлены региональными различиями в возможностях работать и зарабатывать деньги. Раньше в регионах Саар, Рейн и Рур многие мужчины работали на хорошо оплачиваемых работах в горнодобывающей промышленности и поэтому сейчас получают сравнительно высокие пенсии. Такой информацией поделился Фонд пенсионного страхования.

Женщины на Западе работали меньше

В среднем женщины во всех регионах получают более низкие пенсии, чем мужчины. В Сааре, например, самая большая разница: более 450 евро. Но различия не везде одинаковы. Разница между средними пенсиями мужчин и женщин в восточной Германии меньше, чем на западе, согласно Пенсионному атласу. Главная причина: женщины на западе Германии чаще работали неполный рабочий день.

Читайте также:

  • Пенсия в 1000 евро: в этих странах можно жить припеваючи
  • Как государство помогает оплатить счета: обзор пособий и выплат в Германии
  • Как живут российские пенсионеры, переехавшие в Германию

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

Анализ: Эстонская пенсионная система не способна гарантировать достаточно большие пенсии

Если количество получателей пенсий в постоянно финансируемых пенсионных схемах увеличивается, а количество плательщиков уменьшается, уменьшаются и коэффициенты замещения пенсий. «Это означает, что на человека ложится больше ответственности за собственное финансовое положение. Человеку, который вносил взносы в пенсионную систему на протяжении всей своей трудовой жизни и не делал больших перерывов, государство гарантирует достаточный базовый доход в виде действующих I и II ступеней. Однако, если в трудовой деятельности человека имелись длительные перерывы или его зарплата была близка к минимальной, минимальная пенсия, предлагаемая государством, не гарантирует ему средств к существованию. Минимальная пенсия в 275 евро немного выше расчетного прожиточного минимума, но поскольку она значительно ниже 40% медианного дохода, мы не соответствуем минимальному стандарту Европейской социальной хартии. В ходе анализа мы внесли предложения по устранению этих проблем», – сказала Кристийна Сельгис, руководитель отдела пенсионной политики и трансграничного социального страхования Министерства социальных дел.

В ходе исследования было проанализировано и то, как влияет изъятия денег из второй пенсионной ступени на экономическое положение человека в пенсионном возрасте «Сравнив людей со схожим трудовым стажем, доходами и возрастом, мы получили результат, свидетельствующий о том, что пенсии людей, которые вывели деньги из второй ступени, ниже по сравнению с теми, кто продолжал делать взносы», – добавила Сельгис.  

«Опрос показал, что до вступления в силу изменений, делающих взносы во вторую ступень добровольными, деньги, полученные из этой ступени, стали чаще использоваться с потребительскими целями и в меньшей степени для погашения кредитов и инвестирования», — сказал Тыну Лиллелайд, советник отдела политики финансовых услуг Министерства финансов.  

Кроме того, анализ показывает, что неравенство в пенсионной системе увеличивается, поскольку растет как количество людей с правом на очень большую пенсию, так и людей с правом на крайне низкую пенсию. Примерно 60% застрахованных получат меньшие пенсии, которые будут меньше нынешних. Наличие детей положительно влияет на размер пенсии лица, не присоединившегося ко второй ступени, однако уменьшает пенсию лица, присоединившегося к ней. 
Не внеся изменений в пенсионную систему, мы не сможем достичь целевой средней пенсии ни сейчас, ни в будущем. Пенсия человека с 40-летним пенсионным стажем, всю жизнь проработавшего при медианной заработной плате, должна составлять не менее 60% от медианной заработной платы, она же составляет около 55%.
Однако при низком уровне минимальной и средней пенсии в течение следующих 40 лет расходы первой ступени превысят доходы. Дефицит в этот период будет стабильно держаться на уровне около 0,5% ВВП в год.

По сравнению с 27 странами Европейского союза у Эстонии самые большие трудности с обеспечением коэффициента замещения пенсии, в результате уровень относительной бедности пожилых жителей нашей страны – самый высокий в ЕС. В особенно сложной ситуации находятся женщины, которые живут дольше мужчин и поэтому зачастую в пожилом возрасте ведут хозяйство на пенсию одного человека. Низкий размер пенсий в нашей стране связан с тем, что на пенсионные выплаты Эстония тратит чуть ли не меньше всех стран ЕС, только Ирландия тратит на пенсии еще меньший процент ВВП. 
Низкие пенсии являются одной из причин того, что трудовая занятость эстонцев в возрасте 65-74 лет является самой высокой в Европейском союзе. 

Предложения по изменению пенсионной системы

Для того, чтобы привлечь больше денег в пенсионную систему, в анализе приводятся следующие рекомендации:

•    создать во второй или третьей ступени пенсию работодателя, 
•    дать людям возможность добровольно увеличить свои взносы во вторую ступень, 
•    в соответствии с ростом зарплаты индексировать абсолютную ставку освобождения от подоходного налога (6000 евро) в третьей ступени, 
•    увеличить взносы государства для родителей, присоединившихся ко второй ступени, возможность объединить накопления человека с третьей ступенью,
•    изменить минимальную пенсию, сделав ее более адекватной, чтобы целевая народная пенсия была привязана к более высокому прожиточному минимуму или к требованию прожиточного минимума Европейской социальной хартии, 
•    объединить народную пенсию и базовую часть,
•    а также дать возможность людям покупать паи первой ступени.  


В целях расширения охвата пенсионной системы рекомендуется разрешить залог паев второй ступени при покупке жилья и распространить налоговые льготы третьей ступени на инвестиционные счета.

Для повышения эффективности накопленных пенсий предлагается отменить обязанность использовать консервативные фонды, разрешить использовать другие инвестиционные фонды третьей ступени посредством специальных паев, а также разрешить по достижении пенсонного возраста объединять деньги, накопленные во второй и в третьей ступенях.

Согласно предложению, следует вносить больший вклад в повышение осведомленности людей о пенсионном обеспечении и оказывать помощь людям при создании личных пенсионных планов, учитывающих их пожелания в отношении образа жизни и возможности получения дохода.

Одну часть пенсионного анализа составляет анализ международной практики Таллиннского университета. Среди прочего, специалисты рекомендуют устанавливать более четкие цели для первой ступени, разделить выплаты первой и второй ступени, разделить бремя социального налога между работодателем и работником, а также установить количественную цель коэффициентов замещения первой и второй пенсионной ступени. Создание льготных условий для пенсий работодателя способны снова превратить вторую ступень в более привлекательный пенсионный продукт.

Предложения, представленные в анализе пенсионной системы, проведенном по заказу Министерства социальных дел и Министерства финансов, нуждаются в политическом решении и проекте последующего анализа в форме намерения о разработке.

С анализом пенсионной системы Эстонии можно ознакомиться на сайте Министерства социальных дел.

100 крупнейших пенсионных фондов мира

Рейтинг: 100 крупнейших пенсионных фондов мира

Просмотрите инфографику в высоком разрешении, нажав здесь.

Несмотря на экономическую неопределенность, пенсионные фонды продемонстрировали относительно сильный рост в 2021 году. Общая стоимость 100 крупнейших пенсионных фондов мира превышает 17 триллионов долларов , что на 8,5% больше, чем в предыдущем году.

На этом графике используются данные Thinking Ahead Institute для ранжирования крупнейших в мире пенсионных фондов и их местонахождения.

Что такое пенсионный фонд?

Пенсионный фонд – это фонд, предназначенный для обеспечения пенсионного дохода. Этот рейтинг охватывает четыре различных типа:

  • Суверенные фонды: Фонды, контролируемые непосредственно государством. Этот рейтинг включает только суверенные фонды, учрежденные национальными властями.
  • Фонды государственного сектора: Фонды, которые охватывают работников государственного сектора, таких как государственные служащие и учителя, в планах, спонсируемых провинцией или штатом.
  • Частные независимые фонды: Фонды, контролируемые организациями частного сектора, уполномоченными управлять пенсионными планами от разных работодателей.
  • Корпоративные фонды: Фонды, охватывающие работников пенсионных планов, спонсируемых компанией.

Среди крупнейших фондов чаще всего встречаются фонды государственного сектора.

Рейтинг крупнейших пенсионных фондов

Вот 100 крупнейших пенсионных фондов, упорядоченные от крупнейших к самым маленьким.

Ранг Фонд Рынок Всего активов
1 Государственный пенсионный инвестиционный фонд 🇯🇵 Япония 1,7 трлн долларов
2 Государственный пенсионный фонд 🇳🇴 Норвегия 1,4 трлн долларов
3 Национальная пенсия 🇰🇷 Южная Корея 798,0 млрд долларов
4 Федеральная пенсионная система 🇺🇸 США 774,2 млрд долларов
5 ABP 🇳🇱 Нидерланды 630,4 млрд долларов
6 Государственные служащие штата Калифорния 🇺🇸 США 496,8 млрд долларов
7 Пенсия Канады 🇨🇦 Канада 426,7 млрд долларов
8 Национальное социальное обеспечение 🇨🇳 Китай 406,8 млрд долларов
9 Центральный резервный фонд 🇸🇬 Сингапур 375,0 млрд долларов
10 PFZW 🇳🇱 Нидерланды 315,5 млрд долларов
11 Учителя штата Калифорния 🇺🇸 США 313,9 млрд долларов
12 Обычный номер штата Нью-Йорк 🇺🇸 США 267,8 млрд долларов
13 Пенсионный фонд города Нью-Йорка 🇺🇸 США 266,7 млрд долларов
14 Должностные лица местных органов власти 🇯🇵 Япония 248,6 млрд долларов
15 Фонд обеспечения персонала 🇲🇾 Малайзия 242,6 млрд долларов
16 Департамент штата Флорида 🇺🇸 США 213,8 ​​млрд долларов
17 Учителя Техаса 🇺🇸 США 196,7 млрд долларов
18 Учителя Онтарио 🇨🇦 Канада 191,1 млрд долларов
19 Фонд национального благосостояния 🇷🇺 Россия 180,7 млрд долларов
20 АвстралийскийSuper 🇦🇺 Австралия 169,1 млрд долларов
21 Трудовой пенсионный фонд 🇹🇼 Тайвань 168,9 млрд долларов
22 Совет штата Вашингтон 🇺🇸 США 161,5 млрд долларов
23 Государственный институт социального обеспечения 🇰🇼 Кувейт 160,0 млрд долларов
24 ATP 🇩🇰 Дания
155,4 млрд долларов
25 Wisconsin Investment Board 🇺🇸 США 147,9 млрд долларов
26 Future Fund 🇦🇺 Австралия 147,9 млрд долларов
27 Boeing 🇺🇸 США 147,2 млрд долларов
28 Предусмотрительность сотрудников 🇮🇳 Индия 145,0 млрд долларов
29 Учителя штата Нью-Йорк 🇺🇸 США 144,4 млрд долларов
30 Северная Каролина 🇺🇸 США 137,1 млрд долларов
31 Alecta 🇸🇪 Швеция 136,7 млрд долларов
32 GEPF 🇿🇦 Южная Африка 129,1 млрд долларов
33 Калифорнийский университет 🇺🇸 США 125,3 млрд долларов
34 Bayerische Versorgungskammer 🇩🇪 Германия 122,0 млрд долларов
35 Государственные служащие Огайо 🇺🇸 США 121,6 млрд долларов
36 AT&T 🇺🇸 США 119,5 млрд долларов
37 Государственный пенсионный план 🇨🇦 Канада 117,9 млрд долларов
38 Национальная федерация взаимопомощи 🇯🇵 Япония 117,1 млрд долларов
39 Металл/тех. Бедривен 🇳🇱 Нидерланды 115,8 млрд долларов
40 IBM 🇺🇸 США 115,4 млрд долларов
41 Университеты Пенсия по выслуге лет 🇬🇧 Великобритания 111,2 млрд долларов
42 Пенсионный фонд Вирджинии 🇺🇸 США 110,0 млрд долларов
43 Ассоциация пенсионных фондов 🇯🇵 Япония 109,8 млрд долларов
44 Raytheon Technologies 🇺🇸 США 108,9 млрд долларов
45 Пенсионный фонд штата Мичиган 🇺🇸 США 108,0 млрд долларов
46 Aware Super 🇦🇺 Австралия 107,5 млрд долларов
47 Нью-Джерси 🇺🇸 США 104,5 млрд долларов
48 Совет штата Миннесота 🇺🇸 США 102,9 млрд долларов
49 Пенсия PFA 🇩🇰 Дания 102,7 млрд долларов
50 Kaiser 🇺🇸 США 101,0 млрд долларов
51 Учителя Джорджии 🇺🇸 США 100,9 млрд долларов
52 Государственные служащие штата Орегон 🇺🇸 США 100,4 млрд долларов
53 Массачусетс PRIM 🇺🇸 США 98,5 млрд долларов
54 Qsuper 🇦🇺 Австралия 96,5 млрд долларов
55 General Motors 🇺🇸 США 96,1 млрд долларов
56 Муниципальные служащие Онтарио 🇨🇦 Канада 95,7 млрд долларов
57 Учителя штата Огайо 🇺🇸 США 95,1 млрд долларов
58 AP Fonden 7 🇸🇪 Швеция 94,4 млрд долларов
59 Healthcare of Ontario 🇨🇦 Канада 90,5 млрд долларов
60 General Electric 🇺🇸 США 90,5 млрд долларов
61 Пенсионный фонд работников 🇮🇳 Индия 89,5 млрд долларов
62 Bouwnijverheid 🇳🇱 Нидерланды 88,5 млрд долларов
63 UPS 🇺🇸 США 86,8 млрд долларов
64 Объединенный штаб Организации Объединенных Наций 🇺🇸 США 86,2 млрд долларов
65 Lockheed Martin 🇺🇸 США 85,7 млрд долларов
66 Quebec Pension 🇨🇦 Канада 81,4 млрд долларов
67 Национальная государственная служба 🇯🇵 Япония 79,9 млрд долларов
68 Tennessee Consolidated 🇺🇸 США 79,0 млрд долларов
69 Royal Bank of Scotland Group 🇬🇧 Великобритания 78,3 млрд долларов
70 Bank of America 🇺🇸 США 76,3 млрд долларов
71 БТ Группа 🇬🇧 Великобритания 74,3 млрд долларов
72 Кева 🇫🇮 Финляндия 73,3 млрд долларов
73 Ford 🇺🇸 США 72,8 млрд долларов
74 PME 🇳🇱 Нидерланды 72,7 млрд долларов
75 Сотрудники округа Лос-Анджелес 🇺🇸 США 72,7 млрд долларов
76 Квебек Правительство и общественность 🇨🇦 Канада 72,4 млрд долларов
77 UniSuper 🇦🇺 Австралия 72,1 млрд долларов
78 Northrop Grumman 🇺🇸 США 72,0 млрд долларов
79 Пенсильванские школьные работники 🇺🇸 США 70,4 млрд долларов
80 Lloyds Banking Group 🇬🇧 Великобритания 69,7 млрд долларов
81 Ильмаринен 🇫🇮 Финляндия 69,1 млрд долларов
82 Сотрудники Колорадо 🇺🇸 США 68,6 млрд долларов
83 Пенсионный фонд штата Мэриленд 🇺🇸 США 68,5 млрд долларов
84 AMF Pension 🇸🇪 Швеция 67,3 млрд долларов
85 Варма 🇫🇮 Финляндия 67,1 млрд долларов
86 Wells Fargo 🇺🇸 США 66,0 млрд долларов
87 Sunsuper 🇦🇺 Австралия 66,0 млрд долларов
88 Verizon 🇺🇸 США 64,1 млрд долларов
89 Учителя Иллинойса 🇺🇸 США 64,0 млрд долларов
90 J. P. Morgan Chase 🇺🇸 США 62,8 млрд долларов
91 Электроснабжение Пенсия 🇬🇧 Великобритания 62,5 млрд долларов
92 FedEx 🇺🇸 США 60,7 млрд долларов
93 Государственные служащие штата Невада 🇺🇸 США 58,8 млрд долларов
94 до н.э. Муниципальный 🇨🇦 Канада 58,7 млрд долларов
95 AP Fonden 4 🇸🇪 Швеция 57,7 млрд долларов
96 Школы и образование штата Миссури 🇺🇸 США 57,0 млрд долларов
97 AP Fonden 3 🇸🇪 Швеция 55,9 млрд долларов
98 Фонды социального страхования 🇻🇳 Вьетнам 55,7 млрд долларов
99 Организация трудящихся 🇯🇵 Япония 55,6 млрд долларов
100 Муниципалитет Иллинойса 🇺🇸 США 54,9 млрд долларов

Данные по фондам США приведены по состоянию на 30 сентября 2021 г. , а данные по фондам за пределами США — по состоянию на 31 декабря 2021 г. Есть некоторые исключения, как указано в графических сносках.

Государственный пенсионный инвестиционный фонд Японии (GPIF) является крупнейшим в рейтинге 21-й год подряд. Какое-то время фонд был крупнейшим держателем внутренних акций в Японии, хотя с тех пор этот титул перешел к Банку Японии. Учитывая его огромные размеры, инвесторы внимательно следят за действиями GPIF. Например, фонд попал в заголовки газет из-за решения начать инвестировать в стартапы, потому что этот шаг может побудить другие пенсионные фонды сделать аналогичные инвестиции.

Америка является домом для 47 фондов из списка, включая крупнейший фонд государственного сектора: План сберегательных сбережений (TSP), контролируемый Федеральным советом по пенсионным сберегательным инвестициям . Из-за его большого финансового влияния обе политические партии обвиняются в использовании его в качестве политического инструмента. Демократы настаивали на продаже активов компаний, работающих на ископаемом топливе, в то время как республиканцы предложили заблокировать инвестиции в компании, принадлежащие китайцам.

РФ Фонд национального благосостояния занимает 19-е место в списке. Фонд предназначен для поддержки государственной пенсионной системы и помогает сбалансировать бюджет по мере необходимости. Поскольку российская экономика столкнулась с трудностями на фоне российско-украинского конфликта, правительство также использовало ее как фонд на черный день. Например, Россия выделила из фонда 23 миллиарда долларов на замену иностранных самолетов отечественными моделями, поскольку западные санкции затруднили закупку запасных частей для иностранных самолетов.

Будущее пенсионных фондов

Крупнейшие пенсионные фонды могут иметь большое влияние на рынке благодаря своему размеру. Конечно, они также несут ответственность за обеспечение пенсионного дохода для миллионов людей. Пенсионные фонды сталкиваются с различными проблемами, чтобы достичь своих целей:

  • Геополитический конфликт создает нестабильность и неопределенность
  • Высокая инфляция и низкие процентные ставки (относительно долгосрочных средних) ограничивают потенциальный доход
  • Старение населения означает увеличение количества снятий средств и уменьшение взносов в фонд

Некоторые пенсионные фонды обращаются к альтернативным активам, таким как частный капитал, в поисках большей диверсификации и более высокой доходности. Конечно, эти инвестиции также могут быть сопряжены с большим риском.

Пенсионный план учителей Онтарио, номер 18 в списке, инвестировал 95 миллионов долларов в ныне обанкротившуюся криптовалютную биржу FTX. План сделал инвестиции через свою платформу венчурного роста, чтобы «получить небольшой доступ к развивающейся области в секторе финансовых технологий».

В этом случае ожидается, что неудача инвестиции окажет минимальное влияние, учитывая, что она составила всего 0,05% чистых активов плана. Тем не менее, он подчеркивает проблемы, с которыми пенсионные фонды сталкиваются при получении достаточной прибыли в различных макроэкономических условиях.

Накопительные и частные пенсии — ОЭСР

    ОЭСР Главная Финансы Накопительные и частные пенсии

Находить

  • Рабочие бумаги
  • Пенсионные рынки в центре внимания
  • Руководящие принципы, касающиеся частных пенсий
  • Обзоры инвестиционного регулирования пенсионных фондов
  • Обзор крупных пенсионных фондов

Последние документы

В фокусе

  • Пенсионные рынки в центре внимания

    В этом отчете дается обзор частных пенсионных систем по всему миру и освещаются последние изменения. В нем оценивается сумма активов в накопительных и частных пенсионных планах, описывается, как эти активы инвестируются на финансовых рынках, и рассматривается динамика инвестиций с течением времени.

    Подробнее

  • Пенсионный прогноз ОЭСР

    12.01.2022 — В издании 2022 года основное внимание уделяется описанию передового опыта составления таблиц смертности и предоставлению рекомендаций по разработке, внедрению и продолжению действия механизмов негарантированного пожизненного пенсионного дохода.

    Подробнее

  • Укрепление пенсионных систем, обеспеченных активами, в посткоронавирусном мире

    В этой публикации анализируется влияние COVID-19 на пенсионные схемы, обеспеченные активами, а также основные меры политики, принятые странами в ответ на сегодняшний день. Затем в нем представлены руководящие принципы политики, которые помогут укрепить пенсионные механизмы, обеспеченные активами, и улучшить результаты выхода на пенсию в мире после COVID. В публикации также обсуждаются краткосрочные и долгосрочные последствия COVID-19.на смертность и роль, которую активы, предназначенные для выхода на пенсию, могут сыграть в восстановлении после COVID.

    Подробнее

Мы анализируем накопительные и частные пенсионные системы по всему миру, анализируем политические и технические вопросы, формулируем политические рекомендации и содействуем международному политическому диалогу.

 


  • 2 февраля 2023 г.

    Английский

    Смертность и обеспечение пенсионного дохода

    В этом отчете анализируется разработка предположений о смертности для построения таблиц смертности для лучшей защиты пенсионного обеспечения. Предположения о смертности необходимы для обеспечения устойчивости доходов на протяжении всей жизни. В нем рассматриваются соображения и традиционные подходы к составлению таблиц смертности, а также представлен международный обзор тенденций и факторов долголетия за последние несколько десятилетий, включая влияние COVID-19.пандемия. В отчете также подробно описаны стандартные таблицы смертности, разработанные в странах-членах ОЭСР, и предлагаются рекомендации, которые помогут регулирующим и надзорным органам оценить, являются ли уместными допущения и таблицы смертности, используемые в контексте пенсионного обеспечения.

  • 1 декабря 2022 г.

    Английский

    Пенсионный прогноз ОЭСР 2022 г.

    В «Пенсионном прогнозе ОЭСР» обсуждаются способы введения, развития и укрепления пенсионных систем, обеспеченных активами, роль, которую работодатели могут играть в их обеспечении, а также влияние различных структур комиссий на пенсионных накоплений отдельных лиц и поставщиков услуг. В издании 2022 года основное внимание уделяется описанию передового опыта составления таблиц смертности и предоставлению рекомендаций по разработке, внедрению и продолжению действия механизмов негарантированного пожизненного пенсионного дохода.

  • 1 декабря 2022 г.

    Английский

    Запуск Пенсионного прогноза ОЭСР на 2022 г.

    1 декабря 2022 г. — Каждые два года в «Пенсионном прогнозе ОЭСР» проводится анализ основных вопросов политики, влияющих на пенсионное обеспечение в странах ОЭСР, и оцениваются тенденции в пенсионных системах. В нем обсуждаются политические инициативы по укреплению устойчивости и устойчивости пенсионных систем, в частности накопительных частных пенсионных систем.

    Связанные документы
  • 25 ноября 2022 г.

    Английский

    Укрепление пенсионных систем, обеспеченных активами, в посткоронавирусном мире

    В этой публикации анализируется влияние COVID-19 на пенсионные схемы, обеспеченные активами, и основные меры политики, которые страны внедрили в ответ на сегодняшний день. Затем в нем представлены руководящие принципы политики, которые помогут укрепить пенсионные механизмы, обеспеченные активами, и улучшить результаты выхода на пенсию в мире после COVID. В публикации также обсуждаются краткосрочные и долгосрочные последствия COVID-19.на смертность и роль, которую активы, предназначенные для выхода на пенсию, могут сыграть в восстановлении после COVID.

  • 26 сентября 2022 г.

    Английский

    Продвижение профессиональных пенсионных планов в Испании

    Парламент Испании внес поправки в закон, регулирующий пенсионные планы и фонды, с целью расширения доступа к профессиональным пенсионным планам для всех работников. ОЭСР, ЕК и Министерство интеграции, социального обеспечения и миграции Испании объединились для разработки политического руководства о том, как лучше всего применять это законодательство.

    Связанные документы
  • 18 июля 2022 г.

    Английский

    Тенденции мирового страхового рынка

    В этом годовом отчете анализируется статистика страхового рынка, собранная ОЭСР для мониторинга общей эффективности и состояния страховой отрасли. Он охватывает все страны ОЭСР, а также отдельные страны Азии, Африки и Латинской Америки.

    Связанные документы
  • 10 июня 2022 г.

    Английский, PDF, 1 218 КБ

    Пенсионные рынки в центре внимания Предварительные данные о пенсионных фондах за 2021 г.

    10 июня 2022 г. — Второй год после пандемии COVID-19 активы пенсионных фондов продолжали расти почти во всех юрисдикциях, представляющих отчетность, увеличившись более чем на 8% в странах ОЭСР и почти на 2% в странах ОЭСР. других отчитывающихся юрисдикций в 2021 году, по показателям, основанным на предварительных данных за 2021 год. Подробнее.

    Связанные документы
  • 10 июня 2022 г.

    Английский

    Глобальная пенсионная статистика

    Глобальный проект пенсионной статистики измеряет и контролирует пенсионную индустрию, позволяя проводить межстрановые сравнения текущих статистических данных и показателей по ключевым аспектам пенсионных систем.

    Связанные документы
  • 10 июня 2022 г.

    Английский

    Пенсионные рынки в центре внимания

    В этом отчете дается обзор частных пенсионных систем по всему миру и освещаются последние изменения. Он оценивает объем активов в накопительных и частных пенсионных планах, описывает, как эти активы инвестируются на финансовых рынках, и смотрит на то, как осуществлялись инвестиции как в прошлом году, так и за последнее десятилетие.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *