Сложение и вычитание в пределах 10. 1-й класс
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Задачи: закрепить знание случаев сложения и вычитания в пределах десятка, знание компонентов при сложении, вычитании; составлять и решать прямые и обратные задачи; повторить составные части задачи, состав чисел в пределах 10; формировать умение сравнивать предметы по длине; способствовать развитию критического мышления, математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; пробуждать интерес к математике через игру; содействовать воспитанию культуры поведения.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, раздаточный материал (набор полосок из бумаги разной длины, карточки с примерами), учебник «Математика» 1 класс (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова УМК “Планета знаний”)
Ход урока
I.
— Желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке. Кто хозяин на уроке? (Ученик) Кто помогает школьнику на уроке? (Учебник, тетрадь, ручка, карандаш) Готовы ли ваши помощники к уроку?
II. Постановка учебной задачи.
Учитель показывает слайд, на котором написано «Числа от 1 до10».
— Прочитайте тему нашего урока. Чему будет посвящен наш урок? Что вы повторите? (Ответы детей)
— Сегодня мы оправляемся в гости к героям разных сказок. Они хотят посмотреть чему вы научились? Умеете ли вы решать примеры, задачи? А как надо себя вести в гостях? (повторяют правила этикета)
— Ребята, мы с вами пойдём по сказочной улице, где в своих домиках живут герои сказки «Белоснежка и семь гномов». Они и будут нам сегодня помогать путешествовать.
III. Актуализация знаний.
— Мы с вами сейчас отправимся в домик на нашей улице. Первый гномик нам предлагает сказочные вопросы и задания.
слайд 2 Гном — в руке конверт.
— Посчитайте до 10 в прямом и обратном порядке. (1 ученик начинает, а второй — продолжает.)
— Игра «Молчанка»
— слайд 3 примеры
- 3+2,
- 8+2,
- 5+2,
- 7+2,
- 8-3,
- 2-2,
- 4+3,
- 9-3,
- 6-2,
- 10-10
(Ребята записывают ответы в тетрадь).
Проверка в парах.
— А теперь, когда мы решили с вами примеры, продолжим нашу игру. Я задаю вопрос, а вы записываете ответ.
— Какое число следует за числом 7?
— Какое число стоит перед числом 6?
— Какое число больше 3 на 2?
— Какое число меньше 8 на 2?
Проверка с помощью карточек.
— Давайте скажем 1 гномику спасибо, попрощаемся с ним и отправимся к гномику, который живет в домике под номером 7.
слайд 4
— Мимо домов с какими номерами мы пойдём, если будем двигаться по этой стороне? (1, 3, 5)
— 2 гномик нам предлагает вот такое задание:
слайд 5
слагаемое 1 4 2 3 5 . . слагаемое 9 6 8 . . 2 1 сумма . . . 9 8 9 7
— Из скольких граф состоит таблица? Как называются эти графы? Посмотрите на 1 столбик. Что известно? Что неизвестно? Как найти?
Вывод Как называются компоненты при сложении? Как найти 1 слагаемое? 2 слагаемое? Сумму?
— Ребята, посмотрите около этого домика рассыпаны листики. Но они не совсем обычные. На обратной стороне написаны примеры, которые нам надо с вами записать и решить .
(1 ученик читает пример, а 2 — записывает на доске.)
4 плюс 2; 6 минус 4; 5 увеличить на 3; 9 уменьшить на 4;1 слагаемое 4, 2 слагаемое 4, найти сумму; сумма чисел 6 и 4.
— Поблагодарим нашего помощника и отправимся дальше по нашей сказочной улице. Мы пройдём через мостик и окажемся на другой стороне улицы.
слайд 6
— 3 гномик нас должен уже ждать. Домики с какими номерами нам надо пройти? Но ему ужасно некогда и поэтому он оставил нам записку с заданием.
Практическая работа с геометрическим материалом.
(на партах лежат 2 полоски: красная и голубая)
— Какая полоска длиннее? короче? Как определили?
Вывод Можно сравнивать предметы, накладывая друг на друга, измеряя с помощью линейки.
слайд 7
— А возле следующего домика растут деревья. А за ними — ещё 1 гномик. Какой по счёту? (4) Он нам показывает на деревья. И, по-моему, предлагает составить задачу. Из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос, решение, ответ)
(С учителем дети составляют и решают задачу)
— У дома росло 2 сосны, а у моста на 4 больше. Сколько сосен росло у моста?
— Сделаем рисунок к нашей задаче. (1 ученик у доски)
— Что нам надо найти в задаче? Как найдем? Какой ответ мы запишем? Решение и ответ задачи запишите сами.(Ученик — у доски)
Взаимопроверка.
IV. Физминутка.
(под веселую музыку)
Вышли гномы как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре —
Гномы дёрнули за гири.
Тут раздался страшный звон
Побежали гномы вон.
— А следующий наш помощник задумался и не знает как справиться с заданием. Давайте ему поможем.
слайд 8 таблица
Уменьшаемое 10 10 9 9 9 9 Вычитаемое 3 4 5 6 7 8 Разность . . . . . .
— Как называются компоненты при вычитании? Если неизвестна разность, а уменьшаемое и вычитаемое известны, как найдем разность?
— Запишите самостоятельно эти примеры в тетрадь. Работа в группах (взаимопроверка, взаимопомощь)
— Вот мы и помогли этому гномику.
— А сейчас мы отправимся в домик под номером 4. Опять конверт с заданием.
— Решение примеров в группах на листках (№ 5 стр.5)
— Проверка у доски решения примеров каждой группы. Обсуждение.
— Идём дальше в домик № 2. Этот гномик нам также приготовил задание.
(На доске) Задача.
- Надо — 10 пр.
- Решил — … пр.
- Осталось — ? пр.
— Скажите, сможем ли мы сразу решить задачу? Каких данных нам не хватает?
— Вместо точек вставьте любое число и решите самостоятельно.
Проверка.
— Вот мы и подошли к последнему домику. Это домик № 6 и гномик нас здесь уже ждёт. Он предлагает выбрать самого быстрого счётчика.
Тесты по вариантам. Запишите только ответы.
1 вариант 6+4 7+3 8+2 9-6 4-4 10-1 5+5 3+4 8-5 0-0 7-6 2 вариант 7-5 8-8 4+6 10-7 3+5 9-3 3+3 6-5 1-1 6+4 6-3
Самопроверка. (Ответы на доске)
— Итак, кто же быстро и без ошибок выполнил задание?
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
— А сейчас мы с вами вернёмся к Белоснежке, поблагодарим её за своих помощников, за интересную экскурсию по сказочному городу. А Белоснежка приготовила вам призы за активную помощь в выполнении заданий.
Задачи на сложение вычитание в пределах 20 Pages 1 — 6 — Flip PDF Download
ТРЕНАЖЁРПО МАТЕМАТИКЕ Задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 20 11ккллаасссс
1Задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 20 1. В феврале Дима посетил 6 занятийв бассейне, а в марте — на 3 занятия больше. Сколько занятий посетил Дима в марте?Чертёж: Ф. 6 3 М. ?Решение:Ответ: занятий. 2. Юля взяла в библиотеке 7 книг, а Ева —на 3 книги меньше. Сколько книг в библиотеке взяла Ева?Чертёж: Ю. 7 3 Е. ?Решение:Ответ: книги.
2 3. Миша забил 2 гола, а Олег — 4 гола. Сколько всего голов забили Миша и Олег?Чертёж: 24 ?Решение:Ответ: голов. 4. Когда Катя подружилась с 4 одноклассниками, у неё стало 9 друзей. Сколько друзей было у Кати сначала?Чертёж: ? 4 9Решение:Ответ: друзей.
13 25. Папа собрал конструктор за 2 минуты, а сын — за 9 минут. На сколькоминут быстрее папа собрал конструктор?Чертёж:Решение:Ответ: на минут быстрее. 26. У Антона день рождения. Родители вручили ему 3 подарка, а друзья —на 4 подарка больше. Сколько подарковвручили Антону друзья?Чертёж:Решение:Ответ: подарков.
16 31*. У Русланы 7 прозрачных бусин. Она обменяла 4 прозрачные бусины на 2 синие. Сколько прозрачных бусин осталось у Рус ланы? Сколько всего бусин стало у девочки? Чертёж: 1) ? 4 2) 32 П. П. + С. ? 7 Решение: 1) 2) Ответ: бусин. 32*. Даше — 7 лет, а Маше — 12 лет. На сколько Маша старше Даши? Сколько лет будет Даше, когда Маше исполнится 15 лет? Чертёж: 1) 7 2) ? 5 Д. Д. М. ? 15 12 Решение: 1) 2) Ответ: лет.
Предлагаем тренажёры для всех, кто хочет знать математику на отлично! Умение быстро и легко решать математическиезадачи — один из ключевых навыков, которыми долженовладеть ребёнок в 1-м классе. Тренажёр помогает развитьэтот навык и заложить прочный фундамент для успешногоизучения математики в будущем.1 класс 2 класс■ Разрядный состав чисел до 10; ■ Разрядный состав чисел до 100;■ Сложение и вычитание чисел в пределах 10; ■ Сложение и вычитание в пределах 100;■ Сравнение чисел в пределах 10; ■ Сравнение чисел в пределах 100;✔ Задачи на сложение и вычитание чисел ■ Выполнение действий с величинами; ■ Задачи на действия с числами в пределах 100. в пределах 20. 4 класс 3 класс■ Сложение и вычитание в пределах 1000; ■ Числовые выражения и простейшие уравнения;■ Умножение и деление в пределах 1000; ■ Единицы измерения массы, длины, времени;■ Выполнение действий с величинами; ■ Задачи на определение скорости, времени■ Задачи на сложение, вычитание, умножение и расстояния; и деление; ■ Задачи на определение периметра и площади.■ Задачи на нахождение доли числа. ISBN 978-985-565-556-6 pshop.by
Методика изучения сложения и вычитания в пределах 10 — Мегаобучалка
Место изучения темы: 1 класс
Цели:
- Обеспечить усвоение детьми рациональных вычислительных приемов сложения и вычитания;
- Сформировать прочные вычислительные навыки;
- Научить решать простые задачи на сложение и вычитание различных видов ( нахождение суммы, остатка, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого )
Задачи:
- Знакомство с вычислительными приемами и формирование умения применять их при составлении таблиц сложения и вычитания.
- Заучивание таблиц сложения и вычитания в тесной связи с усвоением состава числа в пределах 10. Формирование навыков сложения.
Наглядные пособия и дидактический материал
1) Таблица классная настенная с названиями чисел при сложении и вычитании вида:
слагаемое | слагаемое | сумма | ||
+ | = |
2) Набор подвижных цифр и знаков
3) Набор геометрических фигур различных видов и разного цвета
4) Набор карточек с числовыми фигурами, иллюстрирующими числа 1-5
5) Наборы предметных картинок для составления задач
Содержание и особенности изучения темы
Сложение и вычитание в пределах 10 составляют основу выполнения устных и письменных вычислений за пределами первого десятка.
Конкретный смысл сложения и вычитания осознается детьми в процессе действий с множествами предметов и находит применение при решении задач. Сложение рассматривается как объединение множеств, не имеющих общих элементов. Вычитание — как удаление части множества. Сложение связывается с увеличением числа элементов данного множества; вычитание – с уменьшением числа элементов данного множества.
Значительное место в этой теме отводится знакомству с названиями компонентов и результатов действий и осознанию связей между ними, а также усвоению свойств арифметических действий.
Включаются также элементы алгебры и геометрии: дети знакомятся с математическими выражениями (сумма, разность ), учатся их читать и записывать, приступают к сравнению выражений, на основе чего получают числовые равенства и неравенства вида: 4+2>7, 7-3<7+3, 3+2=2+3. Здесь же учащиеся знакомятся с уравнениями вида x-3=7, 5+x=9 и учатся их решать. Закрепляются умения чертить и измерять отрезки, включаются задачи на составление геометрических фигур из заданных, и на вычленение знакомых геометрических фигур из данной фигуры.
Изучение сложения вычитания в пределах 10 проводится по такому плану:
1. Подготовительный этап: раскрытие конкретного смысла действий сложения и вычитания, запись и чтение примеров, случаи прибавить и вычесть 1, где результаты находятся на основе знания свойства натурального ряда чисел (когда к числу прибавляем 1, получаем число, следующее за ним при счете, а когда вычитаем из числа 1, то получаем предыдущее число).
2. Изучение приемов присчитывания и отсчитывания по одному и группами для случаев 2, 3, 4.
3. Изучение приема перестановки слагаемых для случаев + 5, 6, 7, 8, 9. Таблица сложения и состав чисел из слагаемых.
4. изучение приема вычитания на основе знания связи между суммой и слагаемыми для случаев – 5,6, 7, 8, 9.
Подготовительная работа к изучению сложения и вычитания начинается с первых уроков рассмотрения нумерации. Выполняя многократно операции над множествами, дети уясняют, что операции объединения соответствует действие сложения, а операции удаления части множества – действие вычитания. Также обращается внимание детей на то, что, когда прибавляют, то становится больше, чем было; когда вычитают, становится меньше.
К концу изучения нумерации учащиеся должны прочно усвоить способы образования любого числа первого десятка присчитыванием и отсчитыванием единицы, и используя этот прием ( а не пересчитывание ), свободно выполнять сложение и вычитание с единицей. Постепенно дети обобщают свои выводы и формулируют выводы: прибавить 1 числу — значит назвать следующее за ним число; вычесть 1 из числа – значит назвать предшествующее ему число. На специально отведенном уроке приводят в систему все случаи , под руководством учителя дети составляют таблицы «прибавить 1» и «вычесть 1» и затем заучивают их наизусть.
На втором этапе рассматриваются случаи сложения и вычитания вида , результаты которых находят присчитыванием или отсчитыванием по частям.
Работа над вычислительными навыками строится по такому плану:
1) подготовительные упражнения;
2) знакомство с приемами вычисления;
3) закрепление знания приемов, выработка вычислительного навыка;
4) составление и заучивание таблиц.
Рассмотрим методику ознакомления с вычислительным приемом «прибавить и вычесть 2».
На подготовительном этапе дети учатся решать примеры в два действия 2+1+1, 9-1-1, чтобы закрепить умения прибавлять и вычитать единицу и накопить наблюдения: если прибавим (вычтем) 1 и еще 1, то всего прибавим (вычтем) 2.
На уроке по ознакомлению с новыми приемами вычислений учитель ставит цель перед детьми – научиться прибавлять и вычитать число 2. Решение первых примеров выполняется с опорой на предметное действие. Решается пример 4+2. Пусть эти букеты на окне изображают число 4, а эти 2 букета на столе – число 2. Покажите как2 букета присоединить к тем 4 (ученик переносит цветы на окно: сначала один букет, затем второй).Запишем то, что сделал Вова. Сколько сначала к 4 прибавили? Сколько получилось? Как же можно прибавить 2 к 4? Чтобы прибавить 2 к 4, надо прибавить сначала 1 к 4, получится 5, а потом прибавить к 5 еще 1, получится 6.
На доске запись:
4 + 2 = 6
4 + 1 = 5
5 + 1 = 6
Далее ученики выполняют задание: рисуют в тетради 7 яблок, затем 2 яблока раскрашивают, записывают пример 7-2 и, опираясь на свою практическую работу (сначала раскрасили 1, а потом еще 1 яблоко), объясняют, как вычесть 2.
В таком же плане рассматриваются еще несколько заданий, затем переходят к решению примеров с пояснением приемов вычислений.
С помощью аналогичных упражнений раскрываются приемы . Приемы вычислений также иллюстрируют действиями с предметами и на первых порах несколько примеров решают с подробной записью на доске
4 + 3 = 7 | 9 – 3 = 6 | |||
4 + 2 = 6 | 9 – 1 = 8 | |||
6 + 1 = 7 | 8 – 2 = 6 |
Для приемов запись может быть такой же, но целесообразнее начать записывать по-другому: 5 + 4 = 5 + 2 + 2 = 9, 10 – 4 = 10 – 2 — 2 = 6.
Вначале примеры решаются с подробными пояснениями вслух, постепенно пояснения сокращаются, затем проговариваются кратко про себя. С целью выработки навыков включаются устные упражнения ( устный счет, игры «молчанка», «эстафета», «лесенка», «круговые примеры» ). Очень полезны арифметические диктанты. Особенно полезны творческие упражнения: составить задачи, примеры, исправить неверно решенные примеры, вставить пропущенное число или знак действия — 3 = 7, 8 — = 6, 8 + = 10; 6 * 4 = 10, 6 * 4 = 2.
Эффективными для формирования вычислительных навыков являются упражнения с равенствами и неравенствами: сравнить выражения и вставить знаки: 7 + 2 * 7, 10 – 3 * 4; проверить, правильно ли поставлены знаки: 6 + 4<10, 6 +3>10,8 +2 =10; вставить подходящее число, чтобы получилось верная запись: 10 – 4<, 5 + 2>, 5 + 3=.
Сравнение выражений выполняют на основе сравнения их значений, поэтому дети с помощью таких упражнений закрепляют навыки вычислений.
Завершает работу над каждым из приемов составление и заучивание таблиц. Часть каждой таблицы составляется коллективно под руководством учителя, часть – самостоятельно. Одновременно с таблицами сложения и вычитания полезно составить таблиц состава чисел из слагаемых, например:
2 + 2 = 4 | 4 = 2 + 2 | 4 – 2 = 2 | ||||
3 + 2 = 5 | 5 = 3 + 2 | 5 – 2 = 3 | ||||
4 + 2 = 6 | 6 = 4 + 2 | 6 – 2 = 4 | ||||
… | … | … | ||||
8 + 2 = 10 | 10 = 8 + 2 | 10 – 2 = 8 |
На этом этапе учащиеся знакомятся с терминами сложение, вычитание, слагаемое, сумма, а позднее с терминами – уменьшаемое, вычитаемое, разность.
На третьем этапе изучают прием сложения для случаев «прибавить 5, 6, 7, 8, 9». Если при вычислениях применить перестановку слагаемых, то все эти случаи сведутся к ранее изученным видам а + 1, а + 2, а + 3, а + 4. Для этого знакомятся с переместительным свойством сложения.
Раскрыть прием перестановки слагаемых, т. е. показать, когда именно в вычислениях используют переместительное свойство можно при решении практической задачи. Например, надо сложить вместе 2 мешка и 7 мешков муки, стоящие порознь. Как удобнее это сделать: принести 2 мешка к 7 или 7 мешков к двум? На основе таких упражнений дети приходят к выводу: легче к большему числу прибавить меньшее, а переставлять числа всегда можно – сумма от этого не изменится.
Затем показывают, как использовать прием перестановки слагаемых при решении примеров и задач на сложение в пределах 10. После этого составляется таблица сложения в пределах 10. Дети сами могут пояснить, почему включены только эти случаи и почему не включены остальные.
На четвертом этапе изучается прием вычитания, основанный на связи между суммой и слагаемыми для нахождения результатов в случаях «вычесть 5, 6, 7, 8, 9». Взаимосвязь между суммой и слагаемыми рассматривается в теме «Нахождение неизвестного слагаемого». Оперируя с конкретными предметными множествами (демонстрационные и индивидуальные средства наглядности), учащиеся самостоятельно приходят к выводу: если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое (индуктивный метод: неполная индукция).
В ходе работы над темой дети знакомятся с задачами на увеличение (уменьшение) числа, связанными со сравнением двух множеств предметов. Они должны осознать, что означают выражения «во втором на 2 больше (меньше), чем в первом», научиться сводить задачи этого вида к задачам на нахождение суммы и остатка на основе рассуждения: «На 2 больше, значит, столько же и еще 2», «На 3 меньше, значит, столько же без 3».
В процессе изучения сложения и вычитания продолжается формирование понятия числа нуль. Выполняя действия над множествами, учащиеся постепенно усваивают, что число нуль – это характеристика пустого множества. В конце работы над темой включаются случаи сложения и вычитания с нулем 6 + 0, 6 – 0.
Урок 22. решение задач. таблица сложения и вычитания с числом 2 — Математика — 1 класс
Математика, 1 класс. Урок 22
Решение задач.Таблица сложения и вычитания с числом 2.
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, схеме, таблице, диаграмме.
- Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
- Объяснение с опорой на иллюстрации прибавления к числу по 2, вычитания из числа по 2.
- Вычисления вида + 2, — 2.
- Дополнение условий задач недостающими данными или вопросом.
Глоссарий по теме
Компоненты задачи – условие, вопрос, решение, ответ.
Задачи на сложение и вычитание.
Задача в виде схемы, таблицы или диаграммы.
Взаимосвязь между условием и вопросом задачи.
Вычисления вида + 2, — 2.
Ключевые слова
Текстовая задача; условие задачи; вопрос задачи; решение задачи; прибавление к числу по 2; вычитание из числа по2.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.– с. 90 – 93.
2.МороМ. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл.1 ч.– М.: Просвещение, — c. 35 – 36.
На уроке мы узнаем,как составить таблицу прибавления и вычитания числа 2. Научимсясоставлять задачи по рисункам и решениям,объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Сможемрешать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Основноесодержаниеурока
Прочитайте запись:
На ветке сидела птица, к ней прилетели ещё две.
Можно ли эту запись назвать задачей.
Это только условие задачи, нет вопроса.
Составьте вопрос к задаче.
Сколько птиц стало?
Решите задачу.
К одному прибавить два получится три.
Как ответить на вопрос задачи?
Ответ: на ветке стало три птицы.
Условие задачи | На ветке сидела 1птица, к ней прилетели ещё 2. |
Вопрос задачи | Сколько птичек стало? |
Решение задачи. | 1 + 2=3 (п.) |
Ответ. | Ответ: 3 птицы. |
Составьте другую задачу по этому рисунку, чтобы она решалась вычитанием.
На ветке сидели 3 птицы. Две птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
Как решить такую задачу?
Из трёх вычесть два получится один.
Как ответить на вопрос задачи?
Ответ: на ветке осталась одна птица.
Условие задачи | На ветке сидели 3 птицы. Две птицы улетели. |
Вопрос задачи | Сколько птиц осталось на ветке? |
Решение задачи. | 3 — 2=1 (п.) |
Ответ. | Ответ: 1птица. |
Какое число мы прибавляли и отнимали в этих задачах?
Число два
Тема нашего урока: «Решение задач. Таблица сложения и вычитания с числом 2».
Посмотрите на следующую картинку и составьте соответствующий пример на сложение.
2 + 2=4 |
А теперь на вычитание.
2 + 2=4 | 4 — 2=2 |
Рассмотрите следующие рисунки. Составьте соответствующие примеры на сложение и вычитание для каждого рисунка.
3 + 2=5 | 5 — 2=3 |
4 + 2=6 | 6 — 2=4 |
5 + 2=7 | 7 — 2=5 |
6 +2=8 | 8 — 2=6 |
7 + 2=9 | 9 — 2=7 |
8 + 2=10 | 10 — 2=8 |
Посмотрите, что у нас получилось?
Это таблица сложения и вычитания с числом два. Эту таблицу нужно знать наизусть.
Посмотрите на левый столбик таблицы, как он составлялся?
К полученному результату прибавляли два.
А правый столбик?
Из полученного результата вычитали два.
Посмотрите на числовой ряд
С его помощью очень легко прибавлять или вычитать число два.
Когда мы прибавляем или вычитаем число два, то перепрыгиваем через одно число.
Попробуйте сами, к одному прибавить два.
Начинаем двигаться от точки один вправо, перепрыгиваем через одно число, останавливаемся в точке три,получится…
Три.
1 + 2=3 | 8 — 6 = 2 |
Из восьми вычесть два.
Начинаем двигаться от точки восемь влево, перепрыгиваем одно число, получится…
Шесть.
1 + 2 = 3 | 8 — 2=6 |
Разбор тренировочных заданий.
Решите примеры, пользуясь числовым рядом:
Ответ:
Запишите пропущенные числа, закрасьте фишки соответствующим цветом. Вспомните, как составляются, и заполните таблицы на сложение и вычитание с числом 2.
Ответ:
Рассмотрите рисунок. Какие выражения подходят к нему.
Выделите подходящие выражения цветом.
Ответ:
Подсказка: подумайте, какое условие задачи можно составить по рисунку и на какие вопросы ответить.
Заполните пропуски так, чтобы равенства стали верными.
Ответ:
Решите математические цепочки:
Ответ:
Соедини точки по порядку. Кто получился, запишите ответ.
Ответ: Слон.
Закрасьте красным цветом выражения, значения которых равны 6. Зелёным – значения, которых равны 7.
5 + 2 | 7 — 1 | 6 + 1 | 7 + 2 | 8 — 1 | 6 — 2 |
6 — 0 | 9 — 2 | 8 — 2 | 5 + 1 | 4 + 2 | 0 + 7 |
Ответ:
5 + 2 | 7 — 1 | 6 + 1 | 7 + 2 | 8 — 1 | 6 — 2 |
6 — 0 | 9 — 2 | 8 — 2 | 5 + 1 | 4 + 2 | 0 + 7 |
Прочитайтеусловие, вопрос задачи и решите её.
Над цветами кружат.
И столько же стрекоз.
Сколько всего насекомых кружат над цветами?
Ответ:
Отметь верный ответ.
Сколько треугольников на рисунке:
Ответ:
Найдите закономерность. Вставьте недостающий вагончик. Укажите соответствующие цифры на всех вагончиках.
Ответ:
Рассмотрите рисунок. Вставьте данные в пустые окошечки.
Ответ:
Соотнесите условие и решение задач. Вставьте пропущенные слова в условия задач.
УСЛОВИЕ | РЕШЕНИЕ |
У Наташи было . Стало на 2…. Сколько морковок стало у Наташи? | 4 + 2 |
У Серёжи было . Стало на 2 …. Сколько яблок стало у Серёжи? | 3 — 2 |
В вазе было. Стало на 2 …. Сколько ромашек сталов вазе? | 5 — 2 |
В тарелке было . Стало на 2 …. Сколько огурцов сталов тарелке? | 4 + 2 |
Ответ:
УСЛОВИЕ | РЕШЕНИЕ |
У Наташи было . Стало на 2 больше. Сколько морковок стало у Наташи? | 4 + 2 |
У Серёжи было . Стало на 2 меньше. Сколько яблок стало у Серёжи? | 3 — 2 |
В вазе было. Стало на 2меньше. Сколько ромашек сталов вазе? | 5 — 2 |
В тарелке было . Стало на 2 больше.Сколько огурцов сталов тарелке? | 4 + 2 |
Подсказка: слова «больше» или «меньше».
Заполните таблицу.
Три школьных экологических отряда принимали участие в акции «Посади дерево!». Втаблице записано количество деревьев, которые они посадили. Отметь знаком , какой отряд посадил больше всех деревьев.
Ответ:
Подсказка: сначала посчитайте, сколько деревьев посадил каждый отряд, а потом отметьте галочкой.
Рассмотрите рисунок, выберите правильный ответ.
Хватит ли этих денег, чтобы купить 2 маленьких шоколадки и булочку.
Ответ:
Закрепление .Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач
Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление .Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»
Цели: закрепить знания таблицы сложения и вычитания и состав числа из двух слагаемых. Продолжить работу по обучению детей составлению и решению задач..
Планируемый результат: дети научаться жить и трудиться в коллективе, оценивать себя и своих друзей.
Обучение УУД: умение обобщать и конкретизировать при построение ответа на вопрос, чётко и правильно выражать свои мысли.
Сценарий урока:
Включение в учебную деятельность
-Ребята у нас сегодня необычный урок. Я вам скажу по секрету: нас будут снимать скрытой камерой , как мы будем с вами работать на уроке, правила поведения соблюдать. А потом покажут вашим родителям.
2. Актуализация знаний
Логическая разминка
Сколько треугольников
А сколько четырёхугольников
Работа в парах
Составьте из геометрических фигур одну фигуру
3.Самоопределение деятельности
Работа в группе
4. Работа по теме урока
Молодцы ,вы выполнили задание, отправляемся в путь вместе со сказочными героями. Ребята давайте вспомните, какие сказочные герои есть в этой сказке.
А кто первый пришёл в теремок.
Слайд №2
Стоит в поле теремок .Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок , остановилась и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
Ей никто не ответил. Хотела открыть дверь, а на замке надпись: Откроет только тот кто ответит из чего состоит задача и решит задачи.
Ну, что ребята поможем?
Слайд №3,4,5
Решение задач
Слайд№6
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему Кто? Лягушка- квакушка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
-Я Мышка – норушка , а ты кто?
А я Лягушка- квакушка!
-Иди ко мне жить. Лягушка хотела открыть, а на ней надпись: Вокруг теремка много цветов, а засыпают они в разное время суток. Отгадайте в какое время засыпают разные цветы .
Слайд№7
Слайд№8
Прыгнула лягушка и стали они вдвоём жить. Прискакала к терему Кто? Зайчик-побегайчик и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
-Я Мышка – норушка !
А я Лягушка- квакушка, а ты кто?
-А я Зайчик-побегайчик!
-Иди к нам жить!
Заяц в дверь , на двери задание.
Слайд№9
Выбери равенство которое соответствует рисунку
Слайд№10
Прыгнул зайчик и стали они втроём жить. Идёт к терему Кто? Лисичка-сестричка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
-Я Мышка – норушка !
А я Лягушка- квакушка!
— я Зайчик-побегайчик!
— а ты кто?
-Я лисичка- сестричка!
-Иди к нам жить!
Лисичка в дверь , на двери задание.
Сначало надо разгадать тайну- дверь и откроется.
Слайд№11
Дети работают в тетрадях
ФИЗМИНУТКА (Музыкальная физминутка)
Слайд№12
Вошла лисичка в теремок и стали они жить. Прибежал к терему Кто? Волчок серый бочок и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
-Я Мышка – норушка !
А я Лягушка- квакушка!
— я Зайчик-побегайчик!
-Я лисичка- сестричка!
— а ты кто?
-А я волчок Серый бочок!
-Иди к нам жить!
Волчок в дверь , а на двери рисунок.
Слайд№13
Числовой ряд
Слайд№14
Вошёл к ним волк в теремок и стали они жить. Идёт мимо к терему Кто? Медведь косолапый и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
-Я Мышка – норушка !
А я Лягушка- квакушка!
— я Зайчик-побегайчик!
-Я лисичка- сестричка!
-А я волчок серый бочок!
— а ты кто?
— я медведь косолапый!
-Иди к нам жить!
медведь в дверь , а на двери рисунок.
Слайд№15
Шарада
Слайд №16
Рефлексия
Наше путешествие подошло к концу
И я вам покажу где скрытая камера
-А теперь честно оцените свою работу перед камерой.
-Покажите свой салют , как вам понравился урок
Тема: «Решение примеров и задач в пределах 100»
Технологическая карта урока
Мухтарова Лютфия Тухтамурадовна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 69 с углубленным изучением отдельных предметов Республика
ПодробнееОткрытый урок по математике во 2 классе
МОУ Большебыковская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике во 2 классе Тема: «Повторение и обобщение изученного во 2 классе» «Путешествие в сказку» Подготовила учитель начальных
ПодробнееОткрытый урок по математике во 2 классе
МКС(К) ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Старогородковской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида им. Заслуженного учителя РФ Фурагиной
ПодробнееКонспект урока по математике.
Конспект урока по математике. Учитель: Виссарионова И.Е. Класс: 2 «А» Дата: 24.12.2018 г Предмет: математика УМК «Школа России» Тема: «Что узнали. Чему научились.» Раздел: «Устные вычисления» Урок 54 Тип:
ПодробнееЭтапы, время 1 Орг. момент
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Деление» Цели: — познакомить с понятием деление; — рассмотреть простые задачи на деление (на части и по содержанию) и сравнить их решения; — установить связь между действиями
ПодробнееТема: «Больше. Меньше. Столько же»
Технологическая карта урока по математике 1 класс «Планета знаний» Тема: «Больше. Меньше. Столько же» Галецкая Виктория Александровна ГБОУ гимназия 426 учитель начальных классов Тема: «Больше. Меньше.
Подробнее«Решение задач на движение»
Филиал МБОУ Большеокуловская СОШ Поздняковская ООШ Конспект урока по математике в 4 классе «Решение задач на движение» Подготовила : учитель начальных классов Чухнина О.М. Цель урока: — создание условий
Подробнее7* : :2 31 4*
Открытый урок математики в 3в классе Тема: «Умножение числа на произведение» урок закрепления материала Цели урока: Образовательные: Обобщить материал по темам «Умножение многозначных чисел на однозначное»,
ПодробнееОбъединение «Школа детства»
МБУДО ЦДТ «Феникс» Объединение «Школа детства» Дополнительная общеобразовательная программа по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста «Считалочка» (третий год обучения).
ПодробнееТехнологическая карта урока математики.
Технологическая карта урока математики. Предмет УМК Время проведения урока Класс ФИО учителя Тема урока Тип урока Цель урока Задачи урока Методы обучения Педагогические технологии Формы организации работы
ПодробнееТема: «Название чисел при умножении.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Урок математики во 2 классе Тема: «Название чисел при умножении.» Учитель: Носкова О.Н 2010 год Тема: «Название
ПодробнееКонспект урока по математике в 7 классе
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Кольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида Муниципального
ПодробнееЛичностные результаты
Технологическая карта урока математики Класс 6б Дата 30. 11.2018 Учитель математики Масленникова Мария Васильевна Тема Виды треугольников. Построение равностороннего треугольника. Тип урока Урок получения
ПодробнееТема: «Сложение дробей с одинаковыми
Урок по математике. 4 класс. Программа «Школа 2100». по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок 3) Тема: «Сложение дробей с знаменателями». Урок открытия новых знаний. Подготовила: Моисеева Е.Р.
Подробнее3 класс (1-4). Программа Истоминой Н.Б.
3 класс (1-4). Программа Истоминой Н.Б. Тема: «ПЯТИЧНАЧНЫЕ И ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА». ( Первый урок.) Цель урока: ввести понятие «пятизначные» числа, научить читать и записывать такие числа. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
ПодробнееУроки математики в 6 классе.
Уроки математики в 6 классе. РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ ( ч) Урок 11. Разложение на простые множители Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить степень числа; формировать
ПодробнееВычитание до 10 рабочих листов
Добро пожаловать в раздел «Вычитание до 10 листов».
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатываемых заданий по математике для детского сада, который поможет вашему ребенку научиться вычитать числами до 10.
Листы начинаются с более легкого уровня и постепенно усложняются.
Здесь вы найдете наш ассортимент бесплатных листов для вычитания из детского сада.
В следующих таблицах используются навыки вычитания. Листы тщательно таким образом, чтобы более легкие листы были на первом месте, а уровень сложности постепенно усложнялся.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- вычесть с числами до 10.
Все рабочие листы для сложения в этом разделе соответствуют контрольным заданиям по элементарной математике для детского сада.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
У нас также есть еще несколько рабочих листов для вычитания в детском саду с числами в пределах 10.
Листы на странице ниже находятся на более легком уровне, чем листы на этой странице.
Листы включают факты вычитания до 5, а также используют изображения для поддержки вычитания до 10.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных материалов для детского сада. Рабочие листы сложения и вычитания.
Следующие таблицы включают сложение и вычитание до 10.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- сложить и вычесть до 10.
После того, как ваш ребенок научится считать предметы до 10 и записывать их числа, он готов начать считать на один больше и на один меньше.
Рабочие листы, представленные здесь, помогут вашему ребенку подсчитать на один больше / на один меньше количества.
Большинство листов сосредоточено на счете до 10. Есть также некоторые рабочие листы, которые доходят до 25.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых листов по математике для детского сада. для изучения числовых фактов.
Следующие рабочие листы включают в себя различные математики для детского сада. такие действия, как счет, раскраска и обучение написанию чисел.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- чтение и запись чисел до 25;
- сравните числа с 10.
Все рабочие листы по математике в этом разделе составлены тесты по элементарной математике для детского сада.
Вот наша подборка листов с номерами облигаций до 10.
Листы в этом разделе помогут вашему ребенку выучить пары чисел до 10.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
131 Рабочие листы сложения и вычитания (K-4)
Ниже перечислены все рабочие листы Сложение и Вычитание , доступные на сайте. Существуют рабочие листы семейства фактов до 9. Рабочие листы сложения и вычитания включают как числа до 10, так и числа до 20. Существует также универсальный генератор рабочих листов, который позволяет задавать неограниченное количество вопросов на сложение и / или вычитание.
Генератор рабочих листов
Генераторы рабочих листов сложения и вычитания позволяют создавать широкий диапазон и неограниченное количество задач, задавая множество параметров. К ним относятся варианты создания рабочих листов с крупным шрифтом и ограничения количества вопросов, которые могут удовлетворить различные потребности учащихся. Генератор рабочих листов сложения / вычитания (добавление и / или вычитание нулей, единиц и / или двойников) Рабочий лист сложения / вычитания Генератор (Cuisenaire Rod-like) Генератор рабочих листов сложения / вычитания Сложение и вычитание с 3 числами (например,грамм. 5 + 6 + 3 = 14, 12 — 3 + 7 = 16) Вычитание с перегруппировкой десяти (включает визуальные элементы блока десятичной основы) Вычитание с перегруппировкой (с блоками значений разряда) Настраиваемый генератор рабочего листа сложения Таблицы сложения и вычитания Настраиваемый генератор рабочего листа вычитания
Номер облигаций до 10
Рабочие листы с числовыми связями представляют собой базовые задания, которые помогают студентам с числовыми связями развить понимание того, как числа могут быть сложены или разбиты на части.
Количество облигаций
Более числовые облигации с кратными от 10 до 100.
Факты Семьи
Фактические семьи помогают студентам изучать арифметические факты и в то же время укрепляют связь между сложением и вычитанием. Примеры: 3 + 4 = 7, 4 + 3 = 7, 7-3 = 4, 7-4 = 3
Факты сложения и вычитания
Эта серия рабочих листов была разработана Сьюзан Гринвальд, MA Ed. и взяты из ее рабочей тетради Два плюс два не пять . Узнайте больше о Сьюзан Гринвальд здесь.
К 10
Сложение и вычитание в пределах 10.
Перемычка
Способность учащихся уметь преодолевать более 10 и более кратных 10 можно практиковать, используя приведенные ниже рабочие листы.
К 20
Немного отличается
Рабочие листы, которые представляют сложение и вычитание альтернативными способами и в различных форматах.
К 100
Большие числа
Эти листы обычно включают числа больше 100.
Три и более
Сложение с 3 и более числами
Третий / Четвертый класс
Эти рабочие листы обычно подходят для старших учеников — от 8 лет и старше — и включают в себя сложение и вычитание с числами выше 1000.
Большинство рабочих листов включают параметр «Показать ответ», который можно выбрать, чтобы разрешить просмотр и распечатку листов ответов.
Базовое вычитание в пределах 10 (рабочие листы)
В этой карточной математической игре учащиеся по очереди сопоставляют каждый факт вычитания с его ответом.
Детский сад и 1 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединитесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Распечатайте доску бинго вычитания для каждого ученика вашего класса. Учитель называет факты вычитания, и класс отмечает ответы на своих досках.
Детский сад и 1-й класс
Это веселая однопользовательская игра с кубиками. Ваш ученик бросит два кубика и напишет числа в квадратах (сначала большее число) и решит задачу на вычитание.
Детский сад и 1 класс
Игроки по очереди бросают пару кубиков. После каждого броска игрок вычитает меньшее число из большего числа. Игрок с наибольшей разницей побеждает в раунде. Все минимумы и ответы 10 или меньше.
Детский сад и 1-й класс
Учащиеся бросают кубик и сравнивают выпавшее число со столбцом в таблице вычитания. Они читают и отвечают на все факты вычитания в столбце как можно точнее и быстрее. Все минимумы и ответы 10 или меньше. (пример: 7-3 = 4)
Детский сад и 1-й класс
В этом распечатываемом рабочем листе есть 4 задачи со словами с иллюстрацией, чтобы помочь учащимся решить задачу на вычитание.
Детский сад и 1 класс
Используйте изображения счетчиков, чтобы помочь вам решить основные задачи на вычитание.
Детский сад и 1-й класс
Решите основные задачи на вычитание, нарисовав фишки в отведенном для этого месте и обведя фишки кружком, чтобы составить уменьшенное число.
Детский сад и 1-й класс
На этом листе ученики определят, сколько фишек отсутствует в задаче, и начертят их, чтобы выполнить задачу на вычитание.
Детский сад и 1-й класс
На этом рабочем листе учащиеся могут рисовать картинки, чтобы помочь им решить задачи на вычитание.
Детский сад и 1 класс
Используя изображения фруктов в качестве наглядного пособия, ученик решит эти четыре основные задачи на вычитание.
Детский сад и 1-й класс
Используйте картинки животных, чтобы помочь вам решить основные факты вычитания.
Детский сад и 1 класс
Учащиеся найдут разницу для каждой из этих задач. Используйте ножницы и клей, чтобы сопоставить числа с правильными коробками.
Детский сад и 1 класс
Разрежьте кусочки пазла.Сопоставьте задачи на вычитание с их ответами. Сделайте отличный учебный центр. (Примечание. Существует альтернативная полноцветная версия этого упражнения. Если вам нужна цветная версия, нажмите кнопку «alt» ниже.)
Детский сад и 1-й класс
Учащиеся могут практиковать базовое вычитание с помощью этой печатной формы головоломка.
Детский сад и 1-й класс
Попросите учеников выяснить, какие задачи на вычитание показаны на каждой числовой строке.
От детского сада до 2-го класса
Эти распечатываемые рабочие листы с числовыми линиями служат наглядным пособием, помогающим учащимся определить вычитаемое в каждом факте вычитания.
От детского сада до 2-го класса
Ученики будут «отсчитывать» числовые строки, чтобы найти недостающее вычитаемое в каждом факте вычитания.
От детского сада до 2 класса
На этом рабочем листе есть числовые линии, чтобы помочь учащимся решить факты вычитания.
От детского сада до 2-го класса
Ученики будут использовать числовую черту для определения задачи на сложение или вычитание и записывать ее в строке.
Детский сад и 1 класс
Практика вычитания фактов
Напишите ответы на факты вычитания на гусенице.Все факты имеют минимальные значения и частные 10 или меньше. (пример: 7-3)
Детский сад и 1 класс
Скажите, какие факты написаны правильно, а какие нет. Если факт неверен, вычеркните разницу и напишите правильный ответ.
Детский сад и 1 класс
Найдите различия для этих фактов вычитания, затем раскрасьте в соответствии с ключом.
От детского сада до 2 класса
Ваши ученики будут весело решать задачи на вычитание и раскрашивать загадочную картинку, чтобы найти школьные принадлежности на столе.
От детского сада до 2 класса
На этом рабочем листе ученики будут решать основные задачи на вычитание с разницей в 10 или меньше. Готовая картина покажет читающую птицу, сидящую на своем гнезде.
Детский сад до 2 класса
После написания различий для задач на странице раскрасьте морского чудовища (дракона) в соответствии с цветовым кодом внизу картинки.
От детского сада до 2 класса
Попросите учащихся решить эти самые простые задачи на вычитание.Затем они будут использовать цветной ключ, чтобы раскрасить головоломку, чтобы увидеть морские ракушки на пляже.
От детского сада до 2-го класса
После того, как ученики найдут ответы на факты вычитания, они могут раскрасить каждое место в соответствии с ключом, чтобы увидеть серого и синего кита.
От детского сада до 2 класса
Сложение и вычитание в пределах 10
1–3. Напиши недостающие цифры.
Обратный отсчет | Подсчет |
4 | 0 |
3 | ______ |
______ | 2 |
1 | ______ |
0 | 4 |
4. Нарисуйте то, что будет дальше в выкройке.
5. Заполните поле.
__________ + 8 = 10
6. Завершите соединение чисел, которые добавляют к 10.
7. Напишите числовое предложение, чтобы смоделировать картинку.
________ + ________ = _________
8.Заполнить бланк.
6 + __________ = 10
9. Напишите числовое предложение, чтобы смоделировать картинку.
______ __ ______ = _______
10. Напишите числовое предложение, чтобы смоделировать картинку.
______ __ ______ = _______
11.У Сэма было 5 яблок. Он съел 3 яблока. Сколько яблок сейчас у Сэма? Напишите числовое предложение, чтобы ответить на вопрос.
______ __ ______ = _______
12. Нарисуйте картинку в рамке, чтобы смоделировать числовое предложение.
1 + 4 = 5
1–3. Напиши недостающие цифры.
Обратный отсчет | Подсчет |
4 | 0 |
3 | 1 |
2 | 2 |
1 | 3 |
0 | 4 |
4. Нарисуйте то, что будет дальше в выкройке.
5. Заполните поле.
2 + 8 = 10
6. Завершите соединение чисел, которые добавляют к 10.
7. Напишите числовое предложение, чтобы смоделировать картинку.
3 + 7 = 10
8.Заполнить бланк.
6 + 4 = 10
9. Напишите числовое предложение, чтобы смоделировать картинку.
6–4 = 2
10. Напишите числовое предложение, чтобы смоделировать картинку.
4 + 2 = 6
11.У Сэма было 5 яблок. Он съел 3 яблока. Сколько яблок сейчас у Сэма? Напишите числовое предложение, чтобы ответить на вопрос.
5–3 = 2
12. Нарисуйте картинку в рамке, чтобы смоделировать числовое предложение.
1 + 4 = 5
Покажи все способы сделать шесть. Используйте выкройку. Используйте числа и картинки.
Покажи все способы сделать шесть. Используйте выкройку. Используйте числа и картинки.
Комбинации в этом конкретном порядке сверху вниз должны включать 6 и 0, 5 и 1, 4 и 2, 3 и 3, 2 и 4, 1 и 5, а также 0 и 6 с рисунками, подтверждающими эти числа. Учащиеся должны уметь описывать порядок убывания чисел в первом столбце и порядок возрастания во втором столбце. Они также должны показать понимание того, что эти два столбца связаны. То есть, когда объект удаляется из набора и помещается в другой набор в той же строке, одно число уменьшается, а другое увеличивается.
Очки | Описание |
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
0 |
|
Забавное вычитание в рамках 10 занятий для детского сада: Клубника
Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки.Нажимая на эти ссылки, я могу получать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Сезон клубники! Сезон клубники — идеальное время года для маленьких учеников, чтобы попрактиковаться в восхитительных математических фактах! Эти очаровательные занятия на клубничную тематику — интересный способ познакомить детей детского сада с вычитанием? Эти забавные упражнения на вычитание в рамках 10 заданий для детского сада — отличный способ научиться вычитать вместе с вашими детьми. Выберите из Google Slides или Seesaw для этого увлекательного цифрового мероприятия.
Соблюдение стандартов
Ожидается, что до поступления в первый класс воспитанники будут в состоянии плавно складывать и вычитать в пределах 10. Кроме того, они должны знать, как складывать и вычитать в пределах 10, используя предметы или рисунки для представления проблемы.
Словарь и символы с вычитанием
Детям может быть сложно понять концепцию вычитания. Вам нужно помочь детсадовцам представить себе концепцию того, как убирать вещи, чтобы узнать, что осталось (разница).
Помимо изучения новой академической лексики, маленьким ученикам может быть чрезвычайно сложно запоминать функции различных математических символов.
- Знак плюс (+) Сложить
- Знак минус / вычитание (-) Вывод
- Знак равенства (=) То же, что и
Google Слайды или качели
Если вы предпочитаете использовать Google Slides или Seesaw, этот симпатичный пакет таблиц вычитания предоставляет доступ к обоим. Эти красочные, удобные для детей интерактивные слайды позволяют математикам из детского сада весело потренироваться в упражнениях на вычитание.
Каждый слайд-лист фокусируется на визуальной проблеме слов с большой клубникой на бумажной тарелке. Часть клубники перечеркнута, чтобы наглядно представить концепцию вычитания.
Слайды также имеют большие полужирные блоки, пронумерованные от 1 до 10, в макете, похожем на рамку десятков или числовую строку. Уравнение вычитания с заполнением пробелов печатается под рисунком.Дети будут щелкать и перетаскивать пронумерованные блоки, чтобы заполнить уравнения. Блоки могут помочь детям использовать различные стратегии, такие как обратный или обратный счет, для решения задач на вычитание.
Бросьте вызов учащимся, увеличивая сложность, заставляя их сначала заполнить разные части уравнения. Это упражнение также поможет улучшить понимание учащимися различных частей уравнения.
Расширяя математические возможности
Распечатайте слайды, чтобы использовать их в качестве рабочих листов по математике для дополнительных действий по вычитанию.
Дайте вашему ребенку маленькие ластики или другие маленькие жетоны, чтобы помочь ему физически представить задачи вычитания.
Для удобства работы в центре или в небольшой группе вставьте рабочие листы в защитные рукава. Дайте детям стираемый маркер и попросите их написать числа на пропусках, чтобы заполнить уравнение вычитания.
Чтобы получить еще больше удовольствия от сложения и вычитания, дайте своему малышу горсть клубники. Помогите им понять взаимосвязь между сложением и вычитанием, наслаждаясь восхитительным математическим удовольствием!
Этот забавный пакет упражнений на вычитание поможет вашим детсадовцам освоить факты вычитания и продемонстрировать беглость сложения.Продолжение занятий этими видами деятельности поможет вашему детсадовцу стать первоклассником!
Больше занятий, которые вам понравятся!
Рабочие листы смешанного сложения и вычитания
Простое сложение и вычитание
Рабочие листы семейства фактов сложения и вычитания
Включите рабочие листы семейства фактов сложения и вычитания, включающие сортировку наборов чисел, поиск недостающих элементов в треугольниках, кругах, числовых связях и гистограммах; запись четырех фактов сложения и вычитания в моделях домов, домино, картинных моделях и многом другом.
Семейство фактов сложения и вычитания (31 лист)
Рабочие листы базового сложения и вычитания
Печатные листы здесь включают сложение однозначных чисел и простое вычитание с разницей до 9.
Простое сложение и вычитание: столбец 1
Простое сложение и вычитание: столбец 2
Простое сложение и вычитание: по горизонтали 1
Простое сложение и вычитание: по горизонтали 2
- Загрузить все
Сверло для сложения и вычитания
Просветите детей с помощью этого набора рабочих листов, в которых 50 вопросов на сложение и вычитание на странице объединены в идеальное сочетание.
Упражнение на сложение и вычитание: колонка 1
Упражнение на сложение и вычитание: столбец 2
Сверло на сложение и вычитание: горизонтальное 1
Сверло на сложение и вычитание: горизонтальное 2
- Загрузить все
2-значные и однозначные
Рабочие листы сложения и вычитания включают двузначные и однозначные числа.
Рабочий лист простого сложения и вычитания 1
Рабочий лист простого сложения и вычитания 2
- Загрузить все
Сложение и вычитание: умеренное
Сложить или вычесть двухзначные числа
Все, что от вас ожидается, — это сложить или вычесть двухзначные числа, расположенные здесь в виде столбца и горизонтального формата.
2-значное сложение и вычитание — столбец 1
Сложение и вычитание двух цифр — столбец 2
Сложение и вычитание двух цифр — по горизонтали 1
2-значное сложение и вычитание — по горизонтали 2
- Загрузить все
Уравнения балансировки
Заполните пропущенные поля, чтобы сбалансировать задачи сложения или вычитания.
Уравновесить уравнение — легко 1
Уравновесить уравнение — легко 2
Уравновесить уравнение — сложно 1
Уравновесить уравнение — сложно 2
- Загрузить все
Складывание и вычитание Свободное владение до 100 для 2-го класса
Второй класс — очень важный год для развития беглости сложения и вычитания до 100 . В Модуле 3 учебной программы «Математика как развлечение» для 2-х классов мы сосредоточены на сложении и вычитании до 100. Мастерство базового сложения и вычитания до 20 является основой для изучения сложения и вычитания до 100. Кроме того, усвоение фактов вверх. до 20 лет с помощью игр, практических стратегий и большого количества практики помогает учащимся обрести уверенность и навыки. Затем учащиеся работают над более сложными математическими вычислениями сложения и вычитания до 100 с помощью различных стратегий, моделей и рассуждений.В этом математическом блоке с суммированием до 100 учащиеся изучат:
* Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одношаговых и двухэтапных задач со словами
* Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии
* Определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов
* Напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных слагаемых
* Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием
* Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций
* Мысленно прибавьте 10 к заданному числу 0-90 и мысленно вычтите 10 из заданного числа 10-100
* Представляйте целые числа как длины от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам
* Представьте суммы целых чисел и разницы в пределах 100 на числовой диаграмме
В этот блок 3 по математике для 2-го класса загружено , 49 математических центров, и , 93 страниц НЕТ ПОДГОТОВКИ / Действия!ЭКОНОМЬТЕ $$$ С УПАКОВКОЙ!
ВСЕ 10 БЛОКОВ ВКЛЮЧЕНЫ!
Вот 10 единиц, которые будут включены во 2-й класс: Учебная программа по математике
Unit 1: Number Sense to 1,000
Блок 2: Разместите значение до 1000
Блок 3: Сложение и вычитание Свободное владение в пределах 100
Блок 4: Сложение и вычитание с 2-значными и 3-значными числами
Блок 5: Геометрия и дроби
Блок 6: Графики и данные
Блок 7: Время
Часть 8: Деньги
Блок 9: Измерение
Блок 10: Умножение и деление
В каждый блок
входит прицел с объективами :Ежедневные планы уроков , которые предлагают дифференциацию для учащихся уровня, ниже и выше.
Планы уроков разбиты на 5 простых для понимания частей: 1. Задача — Что студенты должны уметь делать к концу урока. 2. Review- Быстрая разминка, позволяющая учащимся отработать предыдущие навыки, которые будут использоваться в текущем уроке. 3. Hook- Забавное вступление для вовлечения студентов. 4. Мини-урок — Обучайте, моделируйте и обсуждайте новый навык на сегодняшнем уроке. 5. Практика — В каждом разделе практики перечислены три типа упражнений, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком. Центр (и) — Новые центры, которые будут представлены на уроке. Activity Pages- Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости. Практические страницы — Для этого потребуются только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, выполнения домашних заданий или работы в дороге!
✸ Дифференциация — Каждый урок включает в себя каркасов и дополнительных ides, чтобы удовлетворить потребности учащихся всех уровней ! Предварительные и последующие оценки для КАЖДОГО подразделения! Материал Завернуть Стр. !ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 3 В ДЕЙСТВИИ…
НОМЕР ЦЕНТРА 1: Полоски для ознакомления с фактами (добавление в пределах 20)
Решите проблемы.Напишите суммы маркером для сухого стирания. Проверьте свои ответы на ключе.
НОМЕР ЦЕНТРА 2: Полоски фактической беглости речи (вычитание в пределах 20)
Решите проблемы. Запишите различия с помощью маркера сухого стирания. Проверьте свои ответы на ключе.
НОМЕР ЦЕНТРА 3: Полоски для свободного владения фактами (сложение и вычитание в пределах 20)
Решите проблемы. Запишите суммы и разницы с помощью маркера сухого стирания. Проверьте свои ответы на ключе.
НОМЕР ЦЕНТРА 4: Добавление фактов о свободном владении языком в пределах 20
Переверните карту.Решите задачу и найдите подходящую сумму на доске. Запишите уравнение на своем листе для записей.
НОМЕР ЦЕНТРА 5: Вычитание фактической беглости речи в пределах 20
Переверните карту. Решите проблему и найдите разницу соответствия на плате. Запишите уравнение на своем листе для записей.
ЦЕНТР НОМЕР 6: Смешанный обзор фактической беглости речи за 20
Переверните карту. Решите проблему и найдите соответствующую сумму или разницу на доске. Запишите уравнение на своем листе для записей.
НОМЕР ЦЕНТРА 7: Сложение фактов (добавление 3 чисел до 100)
Переверните карту. Решите задачу и найдите подходящую сумму на доске. Запишите уравнение на своем листе для записей.
НОМЕР ЦЕНТРА 8: Сложение фактов (добавление 4 чисел до 100)
Переверните карту. Решите задачу и найдите подходящую сумму на доске. Запишите уравнение на своем листе для записей.
НОМЕР ЦЕНТРА 9: Раскатайте и решите мысленно (добавив до 20)
Бросьте кубик.Решите в уме проблемы, которые находятся в этом ряду. Раскрашивайте звездочку каждый раз, когда решаете задачи.
НОМЕР ЦЕНТРА 10: Раскатайте и решите мысленно (вычитание до 20)
Бросьте кубик. Решите в уме проблемы, которые находятся в этом ряду. Раскрашивайте звездочку каждый раз, когда решаете задачи.
НОМЕР ЦЕНТРА 11: Раскатайте его и решите мысленно (Смешанный обзор, до 20)
Бросьте кубик. Решите в уме проблемы, которые находятся в этом ряду. Раскрашивайте звездочку каждый раз, когда решаете задачи.
НОМЕР ЦЕНТРА 12: Добавление крестиков-ноликов (в пределах 100, без перегруппировки)
По очереди с другом решайте задачи сложения. Каждый игрок использует свой цвет для написания ответов. Побеждает тот, кто первым получит три подряд.
НОМЕР ЦЕНТРА 13: Добавление крестиков-ноликов (в пределах 100, с перегруппировкой)
По очереди с другом решайте задачи сложения. Каждый игрок использует свой цвет для написания ответов. Побеждает тот, кто первым получит три подряд.
НОМЕР ЦЕНТРА 14: Вычитание крестиков-ноликов (в пределах 100, без перегруппировки)
По очереди решайте задачи на вычитание с другом. Каждый игрок использует свой цвет для написания ответов. Побеждает тот, кто первым получит три подряд.
ЦЕНТР, НОМЕР 15: Вычитание крестиков-ноликов (в пределах 100, с перегруппировкой)
По очереди решайте задачи на вычитание с другом. Каждый игрок использует свой цвет для написания ответов. Побеждает тот, кто первым получит три подряд.
НОМЕР 16 ЦЕНТРА: Крестики-нолики (смешанный обзор)
По очереди решайте математические задачи с другом. Каждый игрок использует свой цвет для написания ответов. Побеждает тот, кто первым получит три подряд.
НОМЕР ЦЕНТРА 17: Сложение спин-энд-вычисление (в пределах 100, без перегруппировки)
Раскрутите обе блесны. Сложите числа. Запишите уравнение на своем листе для записей.
НОМЕР 18 ЦЕНТРА: Сложение Spin and Solve (в пределах 100, с перегруппировкой)
Раскрутите обе блесны.Сложите числа. Запишите уравнение на своем листе для записей.
НОМЕР 19 ЦЕНТРА: Вычитание спин-и-решает (в пределах 100, без перегруппировки)
Раскрутите обе блесны. Вычтите количество вращений B из количества вращений A. Запишите уравнение на своем листе для записей.
НОМЕР 20 ЦЕНТРА: Вращайся и решай (в пределах 100, с перегруппировкой)
Раскрутите обе блесны. Вычтите количество вращений B из количества вращений A. Запишите уравнение на своем листе для записей.
НОМЕР ЦЕНТРА 21: Добавление мороженого (в пределах 100, без перегруппировки)
Переверните карту. Решите проблему сложения. Запишите уравнение в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 22: Добавление мороженого (в пределах 100, с перегруппировкой)
Переверните карту. Решите проблему сложения. Запишите уравнение в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 23: Задачи со словами (одноэтапные, до 20)
Прочтите слово «проблема». Решать проблему. Покажи свою работу на коврике.
НОМЕР ЦЕНТРА 24: Проблемы со словами (одноэтапные, до 100 с неизвестным началом, без перегруппировки)
Прочтите слово «проблема». Решать проблему. Покажи свою работу на коврике.
НОМЕР ЦЕНТРА 25: Проблемы со словами (одношаговые, до 100 с неизвестным началом, с перегруппировкой)
Прочтите слово «проблема». Решать проблему. Покажи свою работу на коврике.
НОМЕР ЦЕНТРА 26: Задачи со словами (двухэтапные, до 100, без перегруппировки)
Прочтите слово «проблема».Решать проблему. Покажи свою работу на коврике.
ЦЕНТР, НОМЕР 27: Проблемы со словами числовой строки
Прочтите слово «проблема». Используйте числовую линию, чтобы решить проблему. Запишите вопрос и ответ в протокол.
ЦЕНТР, НОМЕР 28: Spin and Cover
Раскрутите обе блесны. Сложите числа и закройте совпадающее число.
НОМЕР ЦЕНТРА 29: Рулон и крышка
Бросьте два кубика. Сложите их вместе. Решите задачу на вычитание, разность которой равна сумме игральных костей.
НОМЕР ЦЕНТРА 30: Открытые строки с добавлением номеров
Используйте открытую числовую строку для решения задачи сложения. Запишите уравнение в протокол.
ЦЕНТР, НОМЕР 31: Число строк с открытым вычитанием
Используйте открытую числовую строку для решения задачи на вычитание. Запишите уравнение в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 32: Вычитание числовой строки
Переверните карту. Прочтите проблему. Решите, какие сегменты числовой прямой вам нужны, чтобы помочь вам решить проблему.Запишите свой ответ в протокол.
ЦЕНТР, НОМЕР 33: Сложите и сложите три двузначных числа
Бросьте кубик. Решите проблему в этом ряду и закройте.
НОМЕР ЦЕНТРА 34: Свободное владение фактами — дополнения отсутствуют
Заполните каждое уравнение, заполнив недостающие дополнения.
НОМЕР ЦЕНТРА 35: Свободное владение фактами — Дополнение до 20
Заполните каждое уравнение, заполнив недостающие суммы.
НОМЕР ЦЕНТРА 36: Дополнение
Разбейте двузначное число на десятки и единицы.Напишите новую задачу сложения и решите.
ЦЕНТР, НОМЕР 37: Пузырьковый номер: перемешивание (добавление 2-значного и 1-значного числа, без перегруппировки)
Посмотрите на числа на пузырях. Разложите их по коробкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТР, НОМЕР 38: Пузырьковый номер: перемешивание (добавление двух двузначных чисел, без перегруппировки)
Посмотрите на числа на пузырях. Разложите их по коробкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТР, НОМЕР 39: Пузырьковый номер: смешивание (добавление 2-значного и 1-значного числа с перегруппировкой)
Посмотрите на числа на пузырях.Разложите их по коробкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТР, НОМЕР 40: Пузырьковая перепутка чисел (добавление двух двузначных чисел с перегруппировкой)
Посмотрите на числа на пузырях. Разложите их по коробкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТР, НОМЕР 41: Пузырьковый номер, смешение (вычитание однозначного числа из двухзначного числа, без перегруппировки)
Посмотрите на числа на пузырях. Разложите их по коробкам так, чтобы уравнение было верным.
НОМЕР ЦЕНТРА 42: Пузырьковая переписка числа (вычитание 2-значного числа из 2-значного числа, без перегруппировки)
Посмотрите на числа на пузырях. Разложите их по коробкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТР, НОМЕР 43: Пузырьковый номер, перемешивание (вычитание однозначного числа из двухзначного числа с перегруппировкой)
Посмотрите на числа на пузырях. Разложите их по коробкам так, чтобы уравнение было верным.
НОМЕР ЦЕНТРА 44: Путаница в виде пузырьков (вычитание 2-значного числа из 2-значного числа с перегруппировкой)
Посмотрите на числа на пузырях.Разложите их по коробкам так, чтобы уравнение было верным.
НОМЕР ЦЕНТРА 45: Приставка для медовых сот
Сложите два числа, соприкасающихся друг с другом на соте. Напишите их сумму в пустой шестиугольник над ними.
НОМЕР 46 ЦЕНТРА: Математическая головоломка (сложение и вычитание до 20)
Начиная с верхнего левого угла, обходите головоломку. Сложите или вычтите указанные числа. Запишите окончательное число в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 47: Сложение разряда (с тремя двузначными числами)
Переверните карту.Используйте стратегии, основанные на разряде и свойствах решаемых операций.
ЦЕНТР, НОМЕР 48: Добавление значения разряда (с четырьмя двузначными числами)
Переверните карту. Используйте стратегии, основанные на разряде и свойствах решаемых операций.
НОМЕР ЦЕНТРА 49: Четные и нечетные числа
Переверните карту. Прочтите слово «проблема». Ответь на вопрос. Запишите свой ответ в протокол.
К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, так что ТОЧНО , что вы изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты для второго класса соблюдаются!КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСТАНОВКИ?
Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.Они не подходят, но я считаю, что они мне подходят.