Задачи и примеры. 1 класс
1. На одной ветке сидели 5 птиц, а на другой 3 птицы. Сколько всего птиц сидело на этих ветках?
2. На одной тарелке 10 помидоров, а на другой 7 помидоров. Сколько всего помидоров на этих тарелках?
3. В пруду плавали 9 уток. На берег вышли 3 утки. Сколько уток осталось плавать в пруду?
4. Девочка нарисовала 5 кружков, а мальчик – на 3 кружка больше. Сколько кружков нарисовал мальчик?
5. В одной вазе 10 яблок, а в другой на 2 яблока меньше. Сколько яблок во второй вазе?
6. Катя вырезала 8 квадратов, а Лена – на 3 квадрата меньше. Сколько квадратов вырезала Лена?
7. Юра нашёл 7 грибов, а Петя – на 2 гриба больше. Сколько грибов нашёл Петя?
8. В одной книге 8 сказок, а в другой 2 сказки. На сколько сказок во второй книге меньше, чем в первой?
9. Футбольная команда выиграла 10 игр, а проиграла 3 игры. На сколько игр больше команда выиграла, чем проиграла?
10. Брату 10 лет, а сестра на 4 года моложе. Сколько лет сестре?
11. Наташе 2 года, а Саша на 3 года старше. Сколько лет Саше?
12. Мама израсходовала 6 яиц для яичницы и 2 яйца для салата. Сколько всего яиц израсходовала мама?
13. С одного куста собрали 5 стаканов ягод, а с другого на 2 стакана меньше. Сколько всего стаканов ягод собрали?
14. Коля сделал 6 птичьих домиков. 2 домика он уже повесил. Сколько домиков Коле осталось повесить?
15. На кормушке было несколько птиц. Когда 3 из них улетели, на кормушке осталось 6 птиц. Сколько птиц было на кормушке?
16. Во дворе было несколько куриц. Когда 2 из них убежали, во дворе осталось 7 куриц. Сколько куриц было во дворе сначала?
Реши примеры:
7 + 2 6 + 3 10 – 7 9 – 8 8 – 5 9 – 3
9 – 7 9 – 6 8 – 6 3 + 6 3 + 7 8 – 4
5 + 4 2 + 6 4 + 6 7 – 3 4 + 5 2 + 8
9 – 5 8 – 3 7 – 5 10 – 4 7 – 5 0 + 6
8 – 6 3 + 7 10 – 1 + 2 1 + 9 10 – 8 9 – 2 + 1
4 + 5 9 – 8 7 + 3 – 2 4 + 6 2 + 7 8 + 2 – 4
2 + 8 7 – 5 4 + 3 + 2 9 – 5 8 – 5 3 + 3 – 2
Выпиши примеры с ответом 9:
6 + 4 + 5 14 – 4 – 7 (2 + 5) – 3
3 + 7 + 8 18 – 8 – 3 (8 – 6) + 9
16 – 6 – 2 5 + 5 + 6 14 – (3 + 5)
12 – 2 – 4 2 + 8 + 9 7 + (10 – 4)
9 + 5 8 + 3 6 + 5 9 + 9 6 + 8
7 + 4 9 + 4 9 + 2 7 + 7 9 + 6
9 + 3 7 + 5 8 + 4 8 + 8 7 + 8
8 + 5 8 + 6 7 + 6 6 + 6 9 + 8
Выпиши примеры с ответом 8:
18 – 9 11 – 4 13 – 5 16 – 8 11 – 2 15 – 7
17 – 9 16 – 7 14 – 5 14 – 6 13 – 5 12 – 3
13 – 4 15 – 8 11 – 2 17 – 9 12 – 4 14 – 7
Реши примеры:
15 – 8 12 – 6 9 + 9 8 + 7
9 + 3 7 + 6 4 + 7 11 – 5
18 – 9 0 + 8 14 – 8 8 – 0
4 + 9 9 – 0 15 – 9 0 + 6
11 – 9 9 + 6 12 – 7 8 + 9 – 7 17 – 7 + 8
4 + 8 14 – 5 6 + 7 10 + 6 – 5 15 – 6 + 3
Учим ребенка счету. Задачи и примеры для первого класса по математике. Решение примеров в несколько действий Примеры 1 кл
Каждый родитель должен понимать, что высокое качество полученных знаний в первом классе — это возможность в дальнейшем усваивать весь программный материал в школе.
Начиная обучение в школе, нужно научить ребенка решать примеры для первого класса по математике правильно и быстро.
Какие особенности мышления нужно учитывать?
Любые задачи и примеры для первого класса по математике должны быть рассчитаны на работу с наглядным пособием. У ребенка 5-7 лет не развито абстрактное мышление, поэтому работать со сложением и вычитанием в уме ему сложно.
Чтобы помочь малышу понять смысл этих действий, нужно пользоваться счетным материалом. Это могут быть обычные палочки, спички, карандаши. Лучше и интересней ребенку будет решать примеры для первого класса по математике, если условие составить на основе любимых мультипликационных героев.
Такие действия должны и могут делать все родители. Достаточно взять картинки, карточки с любимыми сказочными героями, выстроить машинки, куклы в ряд и составлять примеры на сложение и вычитание. В игре решается любой пример или задача быстро и легко. Постепенно такие действия будут доведены до автоматизма, и ребенок запомнит вычитание и сложение в пределах десятка.
Важно знать! Огромной ошибкой родителей является счет на пальцах. Учить ребенка такому счету нельзя. К середине 1 класса примеры по математике будут иметь несколько действий, в том числе и переход через десяток. Если дома ученик сможет видеть пальцы рук и ног, решать примеры, то в школе такие действия не будут доступны.
Математика (первый класс): примеры
Какие варианты примеров нужно давать детям? В чем секрет быстрого счета?
Во-первых, ученик должен уметь не только складывать или вычитать числа, но и четко понимать понятия «всего», «сумма», «разность». Каждое из этих понятий в последующем будет играть важную роль в решении задач.
Во-вторых, важно заучить наизусть таблицу состава числа. Она в последующем поможет быстро решать примеры первого десятка и складывать или вычитать с переходом через десяток.
Предложите своему ребенку примеры по типу:
2+2; 4+3; 7+3; 8+2; 10-3; 5-2.
Помогают запомнить состав числа примеры такого типа:
… +3=10; 5+… =8; 10-… =7; 8-…=6; … -2=4; 4+…=7.
Дайте ребенку возможность в игре получить знания, запоминать состав числа и складывать, вычитать, развлекаясь.
Первый класс. Математика. Примеры и задачи
Чтобы ученик быстро решал задачи, нужно с ним разобрать все общие понятия, которые в условии будут ключевыми вопросами. Он должен понимать значение фраз «сколько всего», «вместе», «добавить». Они будут требовать сложения имеющихся числовых значений в задаче. В случае наличия фраз «разница», «на сколько больше», «на сколько меньше» — это действие вычитания.
Предложите решение задач в форме игры. Например:
- В магазине Дед Мороз купил 5 машин. 1 из них он подарил Саше, вторую — Мише, а все остальные принес вашему малышу. Сколько машин получил ваш ребенок?
- Мама принесла домой 2 килограмма конфет, а папа — 3. Сколько всего конфет будет дома?
- Лунтик получил от кузнечика Кузи 10 конфет. 5 он отдал Миле, 3 — бабушке Капе. Сколько конфет осталось у Лунтика?
Задачи и примеры для первого класса по математике — это фундамент, который поможет в последующем получать знания и осмысленно их применять в учебе.
Тренажеры могут быть использованы для дополнительной работы с первоклассниками учителями и родителями в классе и дома как для индивидуальной, так и коллективной подготовки. Они способствуют автоматизации вычислительных навыков у ребенка, отработке умений складывать, вычитать, сравнивать и решать простые задачи.
Основа математики 1 класса — состав числа. Зная состав числа, а начать следует с домиков, ребенок гораздо быстрее сможет решить абсолютно любой пример на сложение или вычитание. Поэтому составу числа мы отводим целую страницу, кликните по картинке, чтобы
Освоили домики? Теперь можно браться за настоящие примеры на сложение и вычитание сначала в пределах десятка, а затем и в пределах 20.
Если есть необходимость повторить всю программу первого класса, начиная с азов, посмотрите тренажеры, размещенные ниже.
Чтобы посмотреть и скачать полную версию тренажера, кликните на картинку.
Примеры по математике за 1 класс
Пособие соответствует ФГОС второго поколения для начальной школы. Каждая работа в пособии рассчитана на недельную нагрузку. Систематическое выполнение заданий закрепит учебные навыки и умения по изучаемым темам курса математики, доведет до автоматизма умение решать задачи, числовые выражения, равенства и неравенства. 12 листов на 12 недель.
Тренажер по математике для 1 класс. Обучение решению задач. А.В.Белошистая
Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и содержит задания для обучения решению задач в 1 классе. Такие задачи могут использоваться как учителем в школе, так и родителями для обучения и закрепления материала дома.
Математический лабиринт
Необходимо провести дорожку по тем ячейкам, сумма чисел в которых равна 10. Задание развивает не только математические способности, но и внимание, и умение удерживать внимание.
На этом уроке мы научимся решать примеры в несколько действий на сложение и вычитание. Также мы поймем, для чего в примерах ставятся скобки, и в каком порядке решать такие примеры. Полученные знания помогут нам в дальнейшем решать более сложные задачи.
Тема: Знакомство с основными понятиями в математике
Урок: Решение примеров в несколько действий
Необходимо представить следующие действия с помощью математического выражения и решить пример.
На рисунке изображены 4 геометрические фигуры:
После этого добавим еще 2:
Эти действия можно записать следующим математическим выражением:
В результате получили пример в 2 действия: первое действие — сложение, второе действие — тоже сложение.
Примеры в несколько действий решаются по порядку — слева направо, как и выполнялось прибавление фигур.
1-е действие: ;
2-е действие: : .
Ответ: 9
Пример 2:
На рисунке даны 4 геометрические фигуры:
Добавим к этим фигурам еще 3 геометрические фигуры:
Затем уберем 2 фигуры:
Данные действия можно представить с помощью следующего математического выражения:
В результате получили выражение с двумя действиями: первое действие — сложение, второе — вычитание.
1-е действие: ;
2-е действие: : .
Ответ: 5.
Пример 3:
Необходимо решить следующее математическое выражение:
В условии этого примера есть скобки. В математике скобки указывают, что, если они присутствуют в примере, значит, нужно это действие выполнить первым.
Значит, первым действием выполним сложение в скобках , а затем полученный результат вычтем из 7.
1-е действие: ;
2-е действие: .
Ответ: 3.
Если в примере несколько действий, то действия выполняются по порядку — слева направо.
При решении примеров в несколько действий действие в скобках необходимо выполнять в первую очередь, а затем все остальные действия по порядку.
Итак, на этом уроке мы научились решать примеры в несколько действий на сложение и вычитание. Необходимо помнить порядок выполнения действий в примерах без скобочек и с ними.
Список литературы
- Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
- Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
- Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
- Социальная сеть работников образования ().
- Учительский портал ().
- Myshared.ru ().
Домашнее задание
1. Необходимо представить следующие действия с помощью математического выражения и решить пример.
Непонятные задачи из пособия «Проверочные работы», 1 класс
Решение теста с непонятными задачами из «Проверочных работ» по математике, 1 класс.
В этот раз — статья для родителей первоклассников, обучающихся по новым ФГОС.
Подсказка, как правильно решить тест №2 на стр. 27 из пособия Волковой С. И. «Математика. 1 класс. Проверочные работы. ФГОС».
Что требуется от ребенка, я сама сообразила не сразу, первой реакцией было недоумение. Поэтому рассказываю, вдруг кому-то еще понадобится.
Задание
Тест и его правильное решение выглядят так:
- У сестры было 5 тетрадей, а у брата 3 тетради.
- Толя подарил брату 4 марки, а сестре 3 марки. Сколько всего марок Толя подарил брату и сестре?
- С одной грядки сняли 5 огурцов и столько же огурцов сняли со второй грядки. Сколько помидоров сняли с двух грядок?
- Из бидона отлили 7 стаканов молока. Сколько стаканов молока осталось в бидоне?
- В коробке было 5 теннисных мячей. Для игры в теннис взяли 3 мяча. Сколько мячей осталось в коробке?
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем условие. И вот с этого надо было бы и начать 😉
- Закрась только карточки с номерами задач.
Запиши решения отмеченных задач.
Мое недоумение было вызвано тем, что карточки и квадратики с номерами заданий — это, на мой взгляд, совершенно разные вещи. Карточек в тесте нет. Других видов заданий (примеров, уравнений, тождеств, которые надо доказать, и т.д.), в тесте тоже нет, а на первый взгляд все задания похожи на задачи.
А к тому, что в одной из них нет самого вопроса, в другой вопрос к условию не имеет отношения, в третьей в условии недостаточно данных для решения, отношение было спокойное, ибо с нашими учебными пособиями и тестами еще и не к такому привыкнешь, к сожалению. На хитрые задачи это тоже похоже не было.
Источник фото — сайт www.odnoklassniki.ru
Кстати, ссылки на статьи с мастер-классами фонариков, а также елочных украшений и других поделок к Новому году и Рождеству.
Почему в тесте даны несколько странных задач
Автор этим тестом проверяет усвоение темы «Задача» учащимися 1 класса и умение детей отличить задачу от текста, который назвать задачей нельзя.
В этой теме дети на уроке:
- знакомились с понятием «задача», структурой текстовых задач и правилом оформления решения задач в тетради,
- учились различать условие задачи и ее вопрос, правильно оформлять решения задач, составлять схему к рисунку.
Поэтому родителю, который делает с ребенком домашнее задание, на уроке не присутствовал и темы не знает, кажется, что от его ребенка требуют невозможного.
Верное решение
Закрасить цветными карандашами квадратики с номерами 2 и 5 и решить задачи с этими номерами.
Остальные тексты (про марки, про огурцы с помидорами и стаканы молока) не являются задачами, поэтому их решать НЕ НУЖНО (смотрите фото в начале статьи).
А еще этот тест формирует умение внимательно читать условие и не судить поспешно по первому впечатлению.
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Задачи по математике 3 класс.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Задача 1.
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8
- 2) 8 : 2 = 4
- Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг.
Задача 2
Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?
Решение:
- 1) 7 * 2 = 14
- 2) 5 + 7 + 14 = 26
- Ответ: 26 фигур.
Задача 3
Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.
Решение:
- 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
- 2) 4 * 4 = 16 (третье число)
- 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
- 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
- Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
- Ответ: 32
Задача 4
В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?
Решение:
- 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
- 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
- Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
- Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.
Задача 5
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
- 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
- Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.
Задача 6
Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?
Решение:
- 1) 36 : 6 = 6
- Ответ: 6 кг крахмала.
Задача 7
В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
- 2) 24 + 8 = 32
- Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
- Ответ: 32.
Задача 8
Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.
Решение:
- 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
- 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
- Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
- Ответ: 10 кг.
Задача 9
На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?
Решение:
- 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
- 2) 21 — 16 = 5
- 2) 8 — 5 = 3
- Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.
Задача 10
В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?
Решение:
- 1) 18 : 6 = 3
- Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.
Задача 11
Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?
Решение:
- 1) 36 : 9 = 4
- 2) 36 — 9 = 27
- Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.
Задача 12
Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?
Решение:
- 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
- 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
- Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
- Ответ: 36 литров.
Задача 13
В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?
Решение:
- 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
- 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
- Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
- Ответ: 9 кг абрикос.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Обратные задачи / Задачи / Справочник по математике для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по математике для начальной школы
- Задачи
- Обратные задачи
В обратной задаче одна из искомых величин становится известной, а одна из данных величин становится неизвестной.
Прямая задача:
У Тани было 3 зелёных шарика и 2 красных. Сколько всего шариков было у Тани?
Первая обратная задача:
У Тани было 5 шариков, 3 шарика были зелёными, а остальные красные. Сколько красных шариков было у Тани?
Ты видишь, что известная величина — красные шарики — стала неизвестной.
А неизвестная величина — общее количество шариков — стало известной.
Вторая обратная задача:
У Тани было 5 шариков, 2 шарика были красными, а остальные зелёные. Сколько зелёных шариков было у Тани?
Ты видишь, что известная величина — зелёные шарики — стала неизвестной.
А неизвестная величина — общее количество шариков — стало известной.
ТАКИЕ ЗАДАЧИ НАЗЫВАЮТСЯ ОБРАТНЫМИ.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Образцы оформления задачи
Цена. Количество. Стоимость
Скорость, время, расстояние
Задачи
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 48. Урок 25, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 50. Урок 26, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 53. Урок 27, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 60. Урок 31, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 63. Урок 32, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 8. Урок 5, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 25. Урок 13, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 33. Урок 17, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 65. Урок 33, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 91. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3
2 класс
Страница 26, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 31, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 72, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 85, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 36, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 68, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 17. Вариант 2. № 1, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 52, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 58, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 94, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
3 класс
Страница 18, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 19, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 20, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 36, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 38, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 35, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 64, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 10, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 29, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 21, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
4 класс
Страница 5, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 11, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 76, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 87, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 68, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 28, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 44, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 66, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 99, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 29, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
© budu5.com, 2022
Пользовательское соглашение
Copyright
Примеры по матем 1 кл. Учим ребенка счету
На этом уроке мы научимся решать примеры в несколько действий на сложение и вычитание. Также мы поймем, для чего в примерах ставятся скобки, и в каком порядке решать такие примеры. Полученные знания помогут нам в дальнейшем решать более сложные задачи.
Тема: Знакомство с основными понятиями в математике
Урок: Решение примеров в несколько действий
Необходимо представить следующие действия с помощью математического выражения и решить пример.
На рисунке изображены 4 геометрические фигуры:
После этого добавим еще 2:
Эти действия можно записать следующим математическим выражением:
В результате получили пример в 2 действия: первое действие — сложение, второе действие — тоже сложение.
Примеры в несколько действий решаются по порядку — слева направо, как и выполнялось прибавление фигур.
1-е действие: ;
2-е действие: : .
Ответ: 9
Пример 2:
На рисунке даны 4 геометрические фигуры:
Добавим к этим фигурам еще 3 геометрические фигуры:
Затем уберем 2 фигуры:
Данные действия можно представить с помощью следующего математического выражения:
В результате получили выражение с двумя действиями: первое действие — сложение, второе — вычитание.
1-е действие: ;
2-е действие: : .
Ответ: 5.
Пример 3:
Необходимо решить следующее математическое выражение:
В условии этого примера есть скобки. В математике скобки указывают, что, если они присутствуют в примере, значит, нужно это действие выполнить первым.
Значит, первым действием выполним сложение в скобках , а затем полученный результат вычтем из 7.
1-е действие: ;
2-е действие: .
Ответ: 3.
Если в примере несколько действий, то действия выполняются по порядку — слева направо.
При решении примеров в несколько действий действие в скобках необходимо выполнять в первую очередь, а затем все остальные действия по порядку.
Итак, на этом уроке мы научились решать примеры в несколько действий на сложение и вычитание. Необходимо помнить порядок выполнения действий в примерах без скобочек и с ними.
Список литературы
- Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
- Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
- Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
- Социальная сеть работников образования ().
- Учительский портал ().
- Myshared.ru ().
Домашнее задание
1. Необходимо представить следующие действия с помощью математического выражения и решить пример.
Тренажеры могут быть использованы для дополнительной работы с первоклассниками учителями и родителями в классе и дома как для индивидуальной, так и коллективной подготовки. Они способствуют автоматизации вычислительных навыков у ребенка, отработке умений складывать, вычитать, сравнивать и решать простые задачи.
Основа математики 1 класса — состав числа. Зная состав числа, а начать следует с домиков, ребенок гораздо быстрее сможет решить абсолютно любой пример на сложение или вычитание. Поэтому составу числа мы отводим целую страницу, кликните по картинке, чтобы
Освоили домики? Теперь можно браться за настоящие примеры на сложение и вычитание сначала в пределах десятка, а затем и в пределах 20.
Если есть необходимость повторить всю программу первого класса, начиная с азов, посмотрите тренажеры, размещенные ниже.
Чтобы посмотреть и скачать полную версию тренажера, кликните на картинку.
Примеры по математике за 1 класс
Пособие соответствует ФГОС второго поколения для начальной школы. Каждая работа в пособии рассчитана на недельную нагрузку. Систематическое выполнение заданий закрепит учебные навыки и умения по изучаемым темам курса математики, доведет до автоматизма умение решать задачи, числовые выражения, равенства и неравенства. 12 листов на 12 недель.
Тренажер по математике для 1 класс. Обучение решению задач. А.В.Белошистая
Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и содержит задания для обучения решению задач в 1 классе. Такие задачи могут использоваться как учителем в школе, так и родителями для обучения и закрепления материала дома.
Математический лабиринт
Необходимо провести дорожку по тем ячейкам, сумма чисел в которых равна 10. Задание развивает не только математические способности, но и внимание, и умение удерживать внимание.
Каждый родитель должен понимать, что высокое качество полученных знаний в первом классе — это возможность в дальнейшем усваивать весь программный материал в школе.
Начиная обучение в школе, нужно научить ребенка решать примеры для первого класса по математике правильно и быстро.
Какие особенности мышления нужно учитывать?
Любые задачи и примеры для первого класса по математике должны быть рассчитаны на работу с наглядным пособием. У ребенка 5-7 лет не развито абстрактное мышление, поэтому работать со сложением и вычитанием в уме ему сложно.
Чтобы помочь малышу понять смысл этих действий, нужно пользоваться счетным материалом. Это могут быть обычные палочки, спички, карандаши. Лучше и интересней ребенку будет решать примеры для первого класса по математике, если условие составить на основе любимых мультипликационных героев.
Такие действия должны и могут делать все родители. Достаточно взять картинки, карточки с любимыми сказочными героями, выстроить машинки, куклы в ряд и составлять примеры на сложение и вычитание. В игре решается любой пример или задача быстро и легко. Постепенно такие действия будут доведены до автоматизма, и ребенок запомнит вычитание и сложение в пределах десятка.
Важно знать! Огромной ошибкой родителей является счет на пальцах. Учить ребенка такому счету нельзя. К середине 1 класса примеры по математике будут иметь несколько действий, в том числе и переход через десяток. Если дома ученик сможет видеть пальцы рук и ног, решать примеры, то в школе такие действия не будут доступны.
Математика (первый класс): примеры
Какие варианты примеров нужно давать детям? В чем секрет быстрого счета?
Во-первых, ученик должен уметь не только складывать или вычитать числа, но и четко понимать понятия «всего», «сумма», «разность». Каждое из этих понятий в последующем будет играть важную роль в решении задач.
Во-вторых, важно заучить наизусть таблицу состава числа. Она в последующем поможет быстро решать примеры первого десятка и складывать или вычитать с переходом через десяток.
Предложите своему ребенку примеры по типу:
2+2; 4+3; 7+3; 8+2; 10-3; 5-2.
Помогают запомнить состав числа примеры такого типа:
… +3=10; 5+… =8; 10-… =7; 8-…=6; … -2=4; 4+…=7.
Дайте ребенку возможность в игре получить знания, запоминать состав числа и складывать, вычитать, развлекаясь.
Первый класс. Математика. Примеры и задачи
Чтобы ученик быстро решал задачи, нужно с ним разобрать все общие понятия, которые в условии будут ключевыми вопросами. Он должен понимать значение фраз «сколько всего», «вместе», «добавить». Они будут требовать сложения имеющихся числовых значений в задаче. В случае наличия фраз «разница», «на сколько больше», «на сколько меньше» — это действие вычитания.
Предложите решение задач в форме игры. Например:
- В магазине Дед Мороз купил 5 машин. 1 из них он подарил Саше, вторую — Мише, а все остальные принес вашему малышу. Сколько машин получил ваш ребенок?
- Мама принесла домой 2 килограмма конфет, а папа — 3. Сколько всего конфет будет дома?
- Лунтик получил от кузнечика Кузи 10 конфет. 5 он отдал Миле, 3 — бабушке Капе. Сколько конфет осталось у Лунтика?
Задачи и примеры для первого класса по математике — это фундамент, который поможет в последующем получать знания и осмысленно их применять в учебе.
ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова Учебник Решебник
Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.
Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?
На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.
Плюсы электронного источника для детей:
- удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
- быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
- несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
- полезные советы, подробное объяснение примеров.
Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.
Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса
Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:
- числа от 1 до 1000;
- числа, которые больше 1000;
- справочный материал;
- числа, которые больше 1000;
- итоговое повторение всего изученного;
- материал для расширения и углубления знаний.
Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.
50 занятий в классе для 1-го класса
В этом блоге мы делимся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с первоклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка.(Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
1. Создайте цифровое приветствие
Несмотря на то, что прошло всего несколько дней, если вы практикуете социальное дистанцирование, ваш ребенок, скорее всего, скучает по друзьям и семье. Попробуйте создать соединение с цифровым сообщением. Просто сфотографируйте своего ребенка или что-то, что он создал, и используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение. Скопируйте URL-адрес в верхней части страницы Wixie и отправьте электронное письмо/текст, чтобы поделиться им.
2. Создайте скретч-картинку весны
Используйте ластик в Wixie, чтобы создать скретч-картинку весны — войдите в Wixie и найдите «scratch» для ряда шаблонов, включая весенние цвета и цветы. Используйте ластик в Wixie, чтобы создать скретч-арт картина весны — войдите в Wixie и выполните поиск «scratch» для ряда действий по созданию скретч-арта. Используйте шаблон, такой как весна или цветы, и сотрите его, чтобы создать весенний дизайн.
3.Узнайте о художнике Пите Мондриане и раскрасьте в его стиле
Голландский художник Пит Мондриан наиболее известен своими работами, в которых использовались основные цвета, белый и черный, в упрощенных линиях и формах на холсте. Посетите с ребенком страницу Tate Museum о Мондриане , чтобы узнать об этом художнике и его работах.
Затем используйте страницу раскраски Мондриана в Wixie, чтобы создать свою собственную версию. Чтобы найти его, выполните поиск «Mondrian» на домашней странице вашего ученика или учителя Wixie.
Если ваш ребенок готов творить в стиле Мондриана, попросите его нарисовать животное и раскрасить его, как Мондриан.
Получите урок в стиле 5 E
Вы также можете использовать технику Мондриана для изучения цвета и формы слов и практиковаться в счете в плане урока Мондриана по математике.
4. Прочитайте рассказ и сравните себя с главным героемПрочитайте сказку самостоятельно или вместе с родителями. Найдите «сравнить» в Wixie и откройте шаблон диаграммы Венна «Главный герой и я». Добавьте текст, картинки и голосовое сопровождение, чтобы показать, чем вы похожи и отличаетесь от главного героя.Подумайте о:
- Я живу…
- Я похож…
- Я чувствую…
- У меня есть…
Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.
6. Исследуйте антонимыИзучайте антонимы вместе с ребенком.Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.
Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.
Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie
7. Отправьтесь на поиски формыПрочтите книгу доктора Сьюза, например «Облик меня и прочее». Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.
Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги.
План урока Seeing Shapes со ссылками на литературу, образцами и многим другим
8. Загадай желаниеНайдите «желание» на домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал.Напишите свое желание в пузыре.
9. Совершите прогулку с пятью чувствамиВыйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району. Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства.
10. Поделитесь информацией о помощниках сообщества с помощью полоски предложенийСейчас как никогда помощники сообщества необходимы для здоровья и успеха нашего мира.Предложите учащимся поделиться тем, что они узнали о помощнике сообщества, нарисовав картинку и написав предложение.
Учащиеся могут использовать микрофон, чтобы записать, насколько важна, по их мнению, эта работа. Если вы знаете кого-то, кто работает в этой области, поделитесь с ним проектом, чтобы выразить свою признательность!
11. Использовать виртуальные манипуляторыМатематические манипуляторы обеспечивают реальный способ помочь учащимся увидеть и понять природу чисел и процедур.Поищите в Wixie «десятичное счисление», чтобы найти ряд шаблонов, в которых используются блоки десятичного счисления, чтобы помочь учащимся визуализировать разрядное значение.
Больше идей по использованию библиотеки виртуальных манипуляций Wixie для математики
12. Изучение жизненных цикловПо мере того, как смена времен года станет более заметной, предложите учащимся подумать о циклах в природе. Ищите «цикл», чтобы найти шаблоны в Wixie, нарисовать свой собственный или даже рассказать историю о цикле.
13. Отправьте виртуальный привет пятьМногие люди делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключился друг на постоянной основе, встретили нового дружелюбного соседа, открыли что-нибудь интересное от бабушки и дедушки?
Найдите «пять» в Wixie, добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать свою признательность, и украсьте красками и изображениями. Скопируйте URL-адрес проекта, чтобы поделиться им в цифровом виде по электронной почте.
14. Понимание прочитанного: символы и настройки
Прочитайте книгу самостоятельно или с родителем.Используйте кнопку «Создать», чтобы начать новый проект Wixie. Используйте инструменты рисования, чтобы нарисовать главного героя в обстановке из истории. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать описание.
15. Простые опросы и отличные графики
Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете.
Найдите план урока, включая гистограмму, в Creative Educator.
16. Адаптируйте свою любимую книжку с картинками
#ШкольныйБиблиотечныйМесяц! Чтобы отпраздновать это событие, поработайте вместе с классом над созданием новой версии вашей любимой книжки с картинками. Исследуйте папку «Шаблоны»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Литература» для образцов шаблонов или ознакомьтесь с этими идеями для адаптации книг.
Пусть каждый учащийся создаст одну страницу, а затем с помощью функции «Импорт страниц» в Wixie соберет их в один учебник для занятий. Поделитесь URL-адресом с семьей, экспортируйте в PDF или электронную книгу или вставьте на веб-сайт своего класса.
17. Сделать карту
Чтобы помочь учащимся развить навыки чтения карты, попросите их выйти из дома (с помощью родителей) и выяснить, где находится север, юг, восток и запад.
Назначьте шаблон «У моего дома» в Wixie и попросите учащихся создать карту, на которой показаны важные места в их районе и их расположение по отношению к их дому.
18. Украсить пасхальное яйцо
Wixie включает папку действий за апрель в папку «Шаблоны»> «По месяцам».Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie.
Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.
19. Зафиксировать беглость чтения
Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками из прозы и стихов для классов K-3.
Войдите в систему и найдите «беглость» или просмотрите «Шаблоны»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Свободность» для нескольких примеров, а затем настройте или создайте свои собственные в соответствии со своими потребностями.
20. Счет и стоимость римскими цифрами
Когда учащиеся научатся разлагать числа 11–19 на десятки и единицы, предложите им складывать пятерки и римские цифры. Не совсем наглядная помощь блоков с основанием десять, и поможет им соединить бетон с абстрактными представлениями чисел.
Введите слово «римская цифра» в Wixie, чтобы найти подобный шаблон, или воспользуйтесь папкой Roman Numeral в коллекции Math в библиотеке изображений Wixie.
ВMath is fun есть отличная страница о правилах написания римских цифр, но помните, что в этом упражнении вы хотите оценить понимание значения, поэтому для понимания IX также может быть VIIII.
21. Просмотр и оценка книги
Предложите учащимся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома на карантине!
Ознакомьтесь с другими идеями для рецензий на книги, в том числе с кубом для рецензий, в Creative Educator.
22. Напишите свое имя иероглифами
У многих первоклассников древние египтяне ассоциируются с пирамидами, мумиями и даже иероглифами. Иероглифы были изображениями, используемыми как форма письма, представляющая слова, идеи и даже звуки. Учащиеся могут работать со звуками иероглифов в Wixie, используя библиотеку Hieroglyphics Alphabet.
Найдите «картуш» (египетский символ, который окружает иероглифы, чтобы показать, что они представляют имя) на своей домашней странице Wixie, чтобы найти и открыть задание, в котором учащимся предлагается написать свое имя с помощью этих символов.Когда они нажимают кнопку «Изображение» в Wixie, библиотека стикеров открывается прямо на иероглифическом алфавите.
Узнайте, как выбрать конкретную библиотеку картинок для показа для действия Wixie
23. Игра с узорами
Изучение того, как идентифицировать и создавать шаблоны, такие как ABA или ABBA, помогает заложить основу для будущей математики, даже алгебры! Wixie включает в себя несколько упражнений для построения и отработки визуальных паттернов. Вы также можете попросить своего ребенка нарисовать узор или использовать изображения, добавленные на пустую страницу.
24. Определите черты характера
Попросите юных учеников вспомнить и пересказать ключевые детали персонажа из книги, которую вы читаете. Введите слово «черта» в Wixie, чтобы нарисовать персонажа и ввести или записать слова о физических чертах, чувствах и действиях персонажа.
Найдите больше идей для проектов черт характера и пошаговых инструкций
25. Расскажите историю танграма
Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь разных форм, называемых танами.Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур.
На домашней странице Wixie введите «tangram» и откройте файл Tangram Story. Попросите ребенка составить из кусочков танграма свою собственную составную фигуру и рассказать историю счастливого квадрата.
26. Записывайте свои положительные действия
Что вы сделали для окружающей среды в День Земли? Нарисуй картинку, напиши предложение и запиши себя в Wixie! Вы также можете использовать Wixie для создания плаката, чтобы информировать других об экологических проблемах.
27. Наблюдайте с новой точки зрения
Многое из того, что мы видим в нашем мире, зависит от нашей точки зрения. Пока юные ученики все еще работают над тем, чтобы показать то, что они наблюдают своим зрением, они могут попрактиковаться в принятии чужой точки зрения в забавном проекте, например, поделиться взглядом на мир глазами насекомого.
Вы также можете попросить их заполнить карту эмпатии, а затем написать рассказ об одном дне из жизни насекомого или письмо одному из их друзей-насекомых.
28. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню посадки деревьев
«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта.
Скретч-рисунок в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кисти!
29. Напишите стихотворение о пяти чувствах
В дополнение к научному наблюдению, задействование пяти органов чувств — отличный способ помочь юным ученикам добавить описание к своему письму и попрактиковаться в словарном запасе.Назначьте шаблон «5 Sense Poem», чтобы упростить добавление идей в текстовом виде, или удалите текстовые поля, чтобы они записывали свои идеи.
Если вашим учащимся будет полезно небольшое указание, укажите конкретную тему для их стихотворения.
30. Геометрия тренажерного зала джунглей
Создайте свой собственный тренажерный зал в джунглях, используя фигуры! Найдите в Wixie «геометрия тренажерного зала джунглей», чтобы найти многостраничный шаблон, ориентированный как на определение конкретных двумерных форм, так и на создание большой составной формы для дизайна тренажерного зала в джунглях.
Прочтите подробнее об этом уроке, чтобы узнать о конкретных стандартах и необходимых навыках.
31. Составить слова
Сколько слов можно составить из слова: радуга? Найдите «радуга» на домашней странице Wixie или перейдите в папку «Шаблоны»> «Месяц за месяцем»> «Апрель», чтобы найти этот шаблон. Перетащите буквы из слова вверху, чтобы сделать новые слова в пространстве внизу.
Вы можете найти больше заданий по составлению слов, перейдя в раздел Шаблоны > Языковые искусства > Игра в слова
32.Что, если бы вы могли ходить куда-то?
Позвоните или пообщайтесь в видеочате с кем-то, кто живет далеко, или прочитайте о новом месте, чтобы узнать о погоде и культуре в этом месте. Используйте шаблон «Going Places» в Wixie, чтобы показать погоду, что бы вы взяли с собой и что бы вы делали в этом месте.
33. Делитесь данными с глифом
Подобно иероглифам, глифы используют изображения для представления информации. Глифы — отличный способ заставить юных учащихся следовать указаниям и поиграть с тем, как могут отображаться данные.
Найдите в Wixie слово «butterfly glyph», чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для обмена информацией о том, как они провели неделю, добавляя символы к крыльям бабочки. Убедитесь, что они используют кнопку записи, чтобы объяснить свою работу.
34. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!)Им бы очень хотелось услышать от вас .
Приятная записка от студента, использующего Wixie сегодня. Рад видеть, что она понимает ситуацию. #Викси #missmystudents pic.twitter.com/6BfCLfns7v
— DES Media Magic (@VerlichMj) 8 апреля 2020 г.
35. Станьте гибче в своем мышлении о числах
Восприятие чисел и вычисление — это гораздо больше, чем запоминание фактов сложения. Мы хотим, чтобы учащиеся умело обращались с числами, видели сходство между сложением и вычитанием и проявляли гибкость в своем математическом мышлении.Выполните поиск «добавить в» на своей домашней странице Wixie, чтобы найти шаблоны, которые предлагают учащимся складывать числа от 9 до 19 различными способами, с более чем одним правильным ответом на каждую задачу.
36. Напишите о любимом родственнике
Практикуйтесь в написании мнений через любимый проект родственников. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2–3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой ученика с его любимым родственником.
Узнайте больше об этом проекте в Creative Educator.
37. Адаптируйте свою любимую историю с выкройками
Прочитайте один из ваших любимых рассказов о выкройках и создайте собственную адаптацию. Wixie включает в себя шаблоны для избранных, таких как «Бурый медведь», «Бурый медведь», «Это выглядело как пролитое молоко», «Кот в шляпе» и других. Используйте этот список названий, чтобы превратить ваших новых читателей в писателей!
Найдите план урока по этой идее в Creative Educator.
38. Создайте воспоминания ко Дню матери
Если вы еще не подготовили подарок ко Дню матери, сделанный своими руками, откройте пустую страницу в Wixie и нарисуйте картинку, чтобы создать печатную открытку.Используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение и отправить его в виде цифрового приветствия.
Найдите больше идей для Дня матери и Дня отца
39. Потренируйтесь определять время по часам и получасам
Первоклассники только учатся «рассказывать и записывать время в часах и получасах, используя аналоговые и цифровые часы». Wixie включает в себя ряд шаблонов «расскажи время», от конкретных задач определения времени на часах до пересказа времени из историй, таких как « Ворчливая божья коровка » Эрика Карла.Учащиеся также могут использовать инструменты рисования Wixie, чтобы нарисовать картинку и указать время суток, добавив к изображению аналоговые или цифровые часы.
40. Уговорить питомца
Humane Societies и Pet Rescues сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами. Вы также можете искать «кластер» и «OREO» для графических организаторов, чтобы поддержать их исследования и размышления.
Изучите план урока по этой идее в Creative Educator.
40. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними.
Получите пошаговые инструкции и другие идеи, чтобы начать решать текстовые задачи в Wixie.
41. Отправить сообщение мелом
Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы заставить их улыбаться или вселять надежду!
Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом.Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу.
42. Информировать других
Даже самые маленькие учащиеся могут информировать других о темах, которые они изучают. Вместо того, чтобы мучиться с письмом или набором текста, предложите учащимся использовать Wixie, чтобы просто добавить изображение животного на страницу и использовать инструмент микрофона для записи, чтобы поделиться информацией в устной форме. Идеально подходит для ELL.
43. Создайте цифровую стену слов
Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie для создания собственной стены слов.Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса.
44. Создайте книгу памяти класса
Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого ученика за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать.
Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для реализации этой идеи.
45. Формы перегородок
Введите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд практических и игровых заданий, в которых учащимся предлагается «разделить круги и прямоугольники на две и четыре равные части, описать доли, используя слова «половина», «четверть» и «четверть», а также использовать фразы «половина». из, четверти и четверти». (CCSS.MATH.CONTENT.1.G.A.3)
46. Построить замок из песка
Уже лето? В любом случае пора строить замок из песка.Найдите «замок» на домашней странице Wixie и перетащите фигуры, чтобы создать виртуальный замок из песка. Отличное занятие для обучения построению составных фигур!
46. «Вырежьте» свой собственный петроглиф
Петроглифы — объекты, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства.
47.Узнать длину и размер
Чтобы заложить основу для будущих измерений, учащиеся должны понимать, что вы «выражаете длину объекта как целое число единиц длины, укладывая несколько копий более короткого объекта (единицы длины) встык». Им также необходимо попрактиковаться в измерении с помощью этих меньших единиц, чтобы они охватывали всю длину без промежутков между ними.
Предложите учащимся использовать монетки для измерения мелких предметов в своем доме, выстраивая их рядом с ним.Введите в Wixie слово «длина», чтобы найти шаблоны, подобные этому, и попрактиковаться в своих навыках.
Этот вид деятельности помогает учащимся приобрести технологические навыки, необходимые им для будущего онлайн-тестирования.
48. Создание основ научного мышления
Поощряйте любознательность своих учеников, используя модифицированный подход к научному методу. Введите «запрос» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон «Запрос — основной». Предложите учащимся использовать его, чтобы нарисовать картинки и описать, как они узнают о мире.Шаблон помогает им начать с наблюдения и гипотез, перейти к размышлениям о том, как они могут проверить свою идею, а затем к анализу результатов.
50. Изучите разрядное значение с помощью иероглифов
Древние египтяне также считали с основанием десять, используя палочки для обозначения 1 и коровью ручку для представления 10. Эти символы представляют собой отличный следующий шаг к переходу от единиц счета к представлению величин с помощью символов, другими словами, чисел! Изучите папку с основанием десяти в Шаблоны>Математика>Числа и операции или выполните поиск по слову «иероглифы», чтобы найти шаблоны, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся практиковаться.
Задания из трех актов: Математика 1 класс
Математика 1 класс
Задания из трех актов
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Математика 1 класс
- Страницы
- Задания из трех действий
- Главная
- Мартики
- Закрытие
- Bank Resource Bank
- Кребек класса K
- Кребец 2 класса
- Учебный план класса 1
- Учебная программа
- Семья класса и сообщества
- Сотрудники
- Google Drive
- HCPS.я
Задания первой недели: Математика 1 класс
Математика 1 класс
Задания первой недели
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Математика 1 класс
- Страницы
- Задания первой недели
- Главная
- Мартики
- Закрытие
- Bank Resource Bank
- Кребек класса K
- Кребец 2 класса
- Учебный план класса 1
- Учебная программа
- Семья класса и сообщества
- Сотрудники
- Google Drive
- HCPS.я
Увлекательные обучающие игры и занятия для первоклассников
Ищете интересные способы помочь ребенку освоить важные навыки, не отвлекаясь от дел? Попробуйте некоторые из этих веселых, проверенных учителями заданий для первоклассников.
Увлекательные обучающие игры и занятия для первоклассников
Создание персональной салфетки
Это задание поможет вашему первокласснику развить навыки чтения и письма.
Ощущение числа
Эта игра на определение числа, в которую играют с кубиками, поможет вашему первокласснику усвоить математические понятия, такие как «больше» и «меньше».
Создать генератор шума
Этот простой в сборке генератор шума издает забавные звуки. Упражнение укрепляет наблюдательность, задает вопросы и экспериментирует — важные навыки в построении научных знаний.
Нанесите на карту этот дом
Создав карту своего дома, ваш первоклассник разовьет навыки картографирования и узнает, что карта является изображением местности.
Создание мумии
Изготовление шавабти, небольших статуй, похожих на мумии, которые использовались в египетских гробницах, помогает детям узнать о египетском искусстве и культуре, развивая их воображение.
Создайте книгу памяти о семье
С помощью программы обработки текстов и цифровой камеры ваш первоклассник сможет развить навыки работы с компьютером и создать замечательную книгу о своей семье.
Почувствуй музыку
Первоклассники могут использовать свой естественный интерес к искусству и рисованию, чтобы выразить, какие чувства вызывает у них разная музыка.
Развлечение с книгой на аккордеоне
Создав собственную книгу, ваша первоклассница разовьет навыки чтения и письма.
Ведение журнала
Первый класс еще не слишком рано, чтобы начать вести журнал ежедневной деятельности и наблюдений. Эта практика развивает навыки письма.
Быстрое правописание
Это увлекательное задание по построению слов поможет вашему ребенку овладеть навыками правописания.
Двигайтесь
Когда ваш ребенок тренируется прыгать, прыгать, галопировать и шагать в сторону, он развивает навыки координации и выносливости.
Сделайте свою собственную оберточную бумагу
Изготовление гравюр с использованием фруктов и овощей — увлекательное занятие, которое можно попробовать дома.
Сделайте карту-историю
Попросите ребенка составить карту-историю, чтобы упорядочить начало, середину и конец истории.
Фигурная прогулка
Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигурки.
Тонет или плавает?
В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие предметы будут тонуть, а какие всплывать, проверяет объекты и затем классифицирует их.
«Запахи» обоняния
Предложите ребенку изучить обоняние, предложив ему угадывать различные запахи.
Буквенный коллаж
В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.
Книга-раскладушка для всей семьи Word
Пусть ваш ребенок создаст эту забавную книгу-раскладушку, чтобы практиковаться в чтении.
Развитие мысленного образа
Пусть ваш ребенок создаст мысленный образ прочитанного вслух отрывка.
Сделайте всплывающую книжку
В этом упражнении ваш ребенок сделает творческую книжку, чтобы написать рассказ.
Сделайте доску для рассказов
В этом упражнении ваш ребенок разыгрывает историю с помощью сделанной своими руками доски для раскадровки.
Живые и неживые объекты
Предложите ребенку найти живые и неживые объекты.
Опишите объект
В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 23 апреля 2020 г.
Первый класс 1: развитие языка
Рекомендация 1: Язык разработки
Познакомьте своего ребенка с языком, который распространен в книгах и в школах.
Разговор во время чтения
Разговор о книге расширит словарный запас вашего ребенка и расширит его знания по теме этой книги.Читаете ли вы сказку, книжку с картинками, информационную книгу или любой другой текст, вы можете участвовать в обсуждении, поскольку вам нравится читать вместе.
Лучше всего использовать книги с подробными иллюстрациями и темами, которые интересны вашему ребенку. Вы можете использовать книги у себя дома или взять книгу в библиотеке вашего ребенка в классе, школьной библиотеке или публичной библиотеке. Кроме того, имейте в виду, что вы можете получить доступ к книгам на портативных компьютерах, планшетах, цифровых устройствах для чтения и смартфонах.Такие веб-сайты, как Project Gutenberg, предоставляют бесплатный доступ к книгам и мобильным форматам, особенно для смартфонов. Не забудьте поискать в магазине приложений вашего телефона бесплатные приложения, содержащие книги для детей.
Чтобы вовлечь вашего ребенка в разговор, вы можете использовать инструмент под названием PEER: P rompt, E valuate, E xpand и R epeat. См. «Разговор во время чтения» втрое и «Закладка» для примера того, как использовать PEER.
Говоря во время чтения (Легенда о Спукли, квадратной тыкве)
Ключевые моменты о видео
- Мама постоянно использует слово вокруг , чтобы помочь дочери увеличить словарный запас.
- Мама повторяет ответы дочери полными предложениями, чтобы смоделировать навыки устной речи.
- Мама использует закладку «Говори, пока ты читаешь», чтобы напомнить себе, какие вопросы нужно задавать
Разговор во время чтения втрое
Модель Talking While You Read Trifold содержит обзор того, как использовать PEER. Существует также история с вопросами, расположенными там, где они наиболее полезны, чтобы подсказать вашему ребенку.Не забудьте прочитать история через один раз сначала с вашим ребенком. При втором чтении используйте PEER, когда вы спрашиваете каждого вопрос.
Разговор во время чтения Закладка
Вы можете использовать закладку Talking While You Read Bookmark , чтобы вовлечь ребенка в разговор во время чтения любой книги.
Поддержка развития устной речи и словарного запаса
Устная речь — это то, как мы общаемся с другими, говоря и слушая. Знание словарного запаса является важной частью устной речи и включает в себя понимание значения слов, как их использовать и как их произносить. Разговаривая и слушая вашего ребенка каждый день о книгах и его опыте, вы поможете ему расширить свой словарный запас. Дети с сильными навыками устной речи и большим словарным запасом обычно лучше читают. Лучший способ дать ребенку прочную основу для обучения чтению — читать, разговаривать и слушать его каждый день.Расскажите о людях, которых вы знаете, о местах, где вы бываете, и об опыте, который у вас есть вместе. Письмо вместе с ребенком также помогает в развитии устной речи.
Задавайте вопросы, требующие большего, чем ответ «да» или «нет». Например, вместо того, чтобы спрашивать: «У тебя был хороший день?» спросите: «Что вам больше всего понравилось в школе сегодня?» Продолжайте задавать вопросы о реакции вашего ребенка. Если ответ был «Перерыв», спросите: «С кем вы играли?» «Что ты сделал?» «Как вы играете в эту игру?»
Когда вы разговариваете со своим ребенком, моделируйте речь полными предложениями и сообщайте подробности.Например, если ваш ребенок указывает на бабочку и говорит: «Бабочка!» скажите: «Да, это бабочка-монарх! Разве ее разноцветные крылья не прекрасны?»
Развитие речи на кухне
Ключевые моменты о видео
- Дети с удовольствием пекут пирожные и планируют написать приветственную записку для новых соседей.
- Мама полностью вовлекает детей в чтение рецепта, сбор ингредиентов и приготовление пирожных, рассказывая о том, что они делают.
- Мама задает много вопросов и поощряет обоих детей участвовать в разговоре.
Говорить и писать на кухне
Используйте эти вопросы, задания и темы для начала разговора, чтобы повеселиться, пока вы говорите и пишете на кухне.
Разговор о продуктовом магазине
Используйте этот ресурс, чтобы составить список продуктов вместе с ребенком. Задавайте ребенку вопросы и участвуйте в беседах, пока вы вместе ходите по магазинам.
заданий на успеваемость для 1-6 классов (все предметы)
Загрузите скомпилированные задания на успеваемость для 1–6 классов. Эти файлы скомпилированы нашей командой для быстрого доступа, некоторые ссылки могут перенаправить вас в группу Facebook, где учителя активно делятся своими файлами.Файлы с заданиями на успеваемость упорядочены по четвертям, классам и предметам.
Что такое задача производительности?
Задание на успеваемость – это любое учебное задание или оценка, в ходе которых учащимся предлагается выполнить для демонстрации своих знаний, понимания и мастерства. Задания на производительность дают ощутимый продукт и/или результаты, которые служат свидетельством обучения. В отличие от элемента с выбранным ответом (например, множественный выбор или сопоставление), в котором учащимся предлагается выбрать из заданных альтернатив, задание на производительность представляет собой ситуацию, которая требует от учащихся применить свои знания в контексте.(Джей МакТай – Определенное обучение)
КВАРТАЛЫ с 1 по 4 – рабочие задания для 1–6 классов (БЕСПЛАТНАЯ загрузка)
Задания на успеваемость за 1-ю четверть для 1-6 классов
Задания на успеваемость за 2-ю четверть для 1-6 классов
Задания на успеваемость за 3-ю четверть для 1-6 классов
Задания на успеваемость за 4-ю четверть для 1-6 классов
Письменные работы и исполнительское задание
16. Для оценки успеваемости учащихся в определенные моменты каждой четверти продолжается суммативное оценивание в виде письменных работ и исполнительских заданий.
а. Письменные работы должны проводиться для оценки основных знаний и понимания с помощью викторин и длинных / модульных тестов. Элементы должны быть распределены по измерениям когнитивного процесса (DepEd, 2015, стр. 4) с использованием комбинации форматов выбранного ответа и построенного ответа, чтобы все они были надлежащим образом охвачены.
б. Задания на производительность относятся к оценочным заданиям, которые «позволяют учащимся показать, что они знают и умеют, различными способами. Они могут создавать или обновлять продукты или выполнять задачи, основанные на производительности, [включая] демонстрацию навыков, групповые презентации, устную работу, мультимедийные презентации и исследовательские проекты.Важно отметить, что письменные результаты также могут рассматриваться как рабочие задания» (DepEd, 2015, стр. 7–8). Приложение B содержит список типовых итоговых оценок, которые подпадают под задание по эффективности для целей настоящей политики.
17. Задания на выполнение должны быть разработаны таким образом, чтобы дать учащимся возможность применить то, что они изучают, в реальных жизненных ситуациях. Кроме того, учителя должны учитывать следующее:
а. Каждое задание должно сопровождаться четкими указаниями и соответствующими инструментами оценки (т.е. контрольные списки, рубрики, оценочная шкала и т. д.), чтобы помочь учащимся продемонстрировать свое обучение (см. Приложение C для примеров инструментов для оценки).
б. Учителям рекомендуется совместно разрабатывать и выполнять задания на эффективность, которые объединяют две или более компетенции в рамках предметных областей или между ними. Сложные задачи могут быть разбиты на более короткие задачи, которые должны выполняться в течение более длительного периода времени (см. Приложение D для примеров задач комплексной оценки).
в. Учащимся должна быть предоставлена возможность гибкости в выполнении рабочих заданий, чтобы учитывать время и ресурсы, доступные им.Тем не менее, все учащиеся в классе должны оцениваться по одним и тем же компетенциям с использованием одного и того же инструмента оценки.
д. Учителя должны проявлять свое профессиональное суждение при проведении итогового оценивания, предоставляя учащимся достаточно возможностей для практики и повторения своей работы, когда это необходимо, чтобы они могли достичь своих учебных целей с наименьшим давлением.
18. Учителя должны устанавливать реалистичные ожидания и использовать свое профессиональное суждение, чтобы найти хороший баланс между тем, что эффективно, и тем, что можно сделать удаленно.
Ссылка/Источник: DO № 031 с. 2020
Примечание администратора
Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления Performance Task. Вы также можете добавить эту страницу в ЗАКЛАДКИ для удобства. Если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL+D или COMMAND+D для Mac.
Устранение основных неисправностей
Если ссылка для скачивания не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы.Чтобы решить эту проблему, обновите страницу, НАЖИМАЯ F5 . Вам понадобится дополнительная помощь? Пожалуйста, оставьте комментарий или напишите нам по адресу [email protected].
Отдел Тамбаяна Сообщества
ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЕСЬ этой публикацией в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нашему растущему сообществу, состоящему из тысяч учителей по всей стране. DepEd Tambayan — ваш партнер по загружаемым учебным ресурсам.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ DEPED TAMBAYAN
Присоединяйтесь к нашему сообществу Facebook и встречайтесь с коллегами-педагогами.Делитесь и скачивайте учебные материалы. Получайте важные обновления и читайте вдохновляющие истории.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ
Удивительные занятия STEM для первого класса
Как выглядит STEM для детского сада, дошкольного учреждения и первого класса? Ну, это просто много исследовать, тестировать, наблюдать и, самое главное… делать! STEM для первого класса — это проведение простых научных экспериментов и их дальнейшее изучение, чтобы дети делали свои собственные выводы.Эти веселые и простые задания STEM для первоклассников понравятся и увлекут маленьких детей!
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА!
РАЗВЛЕЧЕНИЕ СТЭМОМ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССАВ этой статье я хочу взглянуть на проекты STEM для начальной школы, а именно для детей первого класса. Конечно, где бы ваши дети ни учились, вы можете заставить эти занятия STEM работать!
STEM для первоклассников — это знакомство с удивительным миром вокруг них.Дети этого возраста лучше понимают, больше читают и пишут и больше узнают о том, почему вещи делают то, что они делают. Часто первоклассники готовы к большему!
У детей этого возраста есть вопросы, и они мыслят более нестандартно. Они хотят проверить свои идеи, спланировать новые идеи и выяснить, почему их идеи сработали или не сработали. Это процесс обучения STEM !
ТАКЖЕ ПРОВЕРЬТЕ: Что такое STEM?
В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ У ДЕТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ…- навыки планирования мелкой моторики
- навыки пространственной и визуальной обработки
- навыки критического мышления
- наблюдательность
- навыки планирования
Благодаря всем этим улучшающим навыкам дети-первоклассники могут лучше изучать представленные научные концепции с меньшей помощью учителей или родителей.Они получают больше удовольствия от практического обучения и изучения того, что происходит, и они могут делать больше для себя.
Последние два года мы проводили занятия STEM для дошкольников, и я действительно смог увидеть, как крутится шестеренка вместе с моим собственным сыном, когда дело доходит до планирования, проектирования, участия, вопросов и наблюдения. Теперь я могу отойти в сторону и позволить ему вести нас, в то же время предлагая важную информацию по пути.
ПЕРВОКЛАССНЫЕ ИДЕИ
Ищете интересные первоклассные проекты STEM, соответствующие теме или празднику? Занятия STEM можно легко изменить, используя материалы и цвета в соответствии с сезоном или праздником.
Ознакомьтесь с нашими проектами STEM для всех основных праздников / сезонов ниже.
ЛУЧШИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА
НАУКАПростая научная деятельность и эксперименты — одни из наших самых первых исследований! У нас так много фаворитов, которыми мы можем поделиться.
5 ЧУВСТВ
ХИМИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ШИПЕНИЕМ
ГЕОЛОГИЯ
КУХОННАЯ НАУКА
ПРИРОДА
ОКЕАН
ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
РАСТЕНИЯ
НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
НАУКА В БАНОЧКЕ
НАУКА СЛИЗНЕВ
ПРОБЕЛ
ПОГОДА
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОДОЙ
ТЕХНОЛОГИИАЛГОРИТМНЫЕ ИГРЫ
ЛЕГО КОД
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ИГРЫ ПО ПРОГРАММЕ
ИНЖИНИРИНГSTEM вдохновлен окружающим нас миром.Вы когда-нибудь замечали все уникальные здания, мосты и сооружения, из которых состоят наши сообщества? Есть так много уникальных способов построить структуры с помощью STEM.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КУБОК БАШНЯ ИСПЫТАНИЕ
ПРОЕКТ «ЯЙЦА КАПЛИ»
Воздушный змей своими руками
СОЛНЕЧНАЯ ПЕЧЬ Сделай сам
LEGO BUILDING IDEAS
ЛОВУШКА ДЛЯ ЛЕПРЕКОНОВ
МРАМОРНЫЙ ПУНКТ
КАТАПУЛЬТА ДЛЯ ПАЛОЧЕК ДЛЯ Эскимо
ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
САМОХОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ПЕРВОКЛАССНЫЙ СТЕРЖЕНЬ… ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬTinkering — отличный способ заинтересовать детей инженерным делом и изобретательством.Попросите детей нарисовать и разработать планы для нового изобретения. Задавать вопросы! Что хорошо работает? Что плохо работает? Что может быть другим? Что бы вы могли изменить?
Простая мастерская , которую мы любим использовать, включает в себя:
- соломинки
- ершики для труб
- цветная лента
- палочки для эскимо
- резинки
- строка
- переработанных предметов
Также загляните в наш детский инженерный набор в долларовом магазине!
ТЕМА НАУЧНЫЕ НАБОРЫ
Мы также любим делать праздничные и сезонные подносы для мастеров.Выезд:
МАТЕМАТИКА3D ПУЗЫРЬКИ
ЯБЛОЧНЫЕ ФРАКЦИИ
КОНФЕТНАЯ МАТЕМАТИКА
ГЕОБОРД
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
LEGO ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ
ПИ-ГЕОМЕТРИЯ
ТЫКВЕННАЯ МАТЕМАТИКА
ПОТРЯСАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА!
Ищете простые в печати задания и недорогие задачки?
Мы вас прикроем…
Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ пакет заданий STEM! .