Решаем задачи легко. 2 класс (Владимир Занков)
219 ₽
164 ₽
+ до 32 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 477 магазинах. Смотреть на карте
3
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Для того чтобы ребёнок научился решать задачи быстро и правильно, нужна практика. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и может быть использовано с любым из действующих учебников по математике для 2-го класса.
Занимаясь по пособию, школьники смогут закрепить навыки решения задач на сложение и вычитание в два действия, на умножение и деление в одно действие; научатся анализировать информацию и понимать учебную задачу.
Книга будет полезна ученикам 2-го класса для формирования и закрепления навыков счёта, решения задач, подготовки к контрольным и проверочным работам, а также учителям начальных классов в качестве дополнительного дидактического материала на уроках математики.
Описание
Характеристики
Для того чтобы ребёнок научился решать задачи быстро и правильно, нужна практика. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и может быть использовано с любым из действующих учебников по математике для 2-го класса. Регулярная работа с книгой позволит повысить успеваемость и интерес учащихся к предмету.
Занимаясь по пособию, школьники смогут закрепить навыки решения задач на сложение и вычитание в два действия, на умножение и деление в одно действие; научатся анализировать информацию и понимать учебную задачу.
Книга будет полезна ученикам 2-го класса для формирования и закрепления навыков счёта, решения задач, подготовки к контрольным и проверочным работам, а также учителям начальных классов в качестве дополнительного дидактического материала на уроках математики.
Эксмо
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Решаем задачи легко. 2 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Владимир Занков «Решаем задачи легко. 2 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Обратные задачи / Задачи / Справочник по математике для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по математике для начальной школы
- Задачи
- Обратные задачи
В обратной задаче одна из искомых величин становится известной, а одна из данных величин становится неизвестной.
Прямая задача:
У Тани было 3 зелёных шарика и 2 красных. Сколько всего шариков было у Тани?
Первая обратная задача:
У Тани было 5 шариков, 3 шарика были зелёными, а остальные красные. Сколько красных шариков было у Тани?
Ты видишь, что известная величина — красные шарики — стала неизвестной.
А неизвестная величина — общее количество шариков — стало известной.
Вторая обратная задача:
У Тани было 5 шариков, 2 шарика были красными, а остальные зелёные. Сколько зелёных шариков было у Тани?
Ты видишь, что известная величина — зелёные шарики — стала неизвестной.
А неизвестная величина — общее количество шариков — стало известной.
ТАКИЕ ЗАДАЧИ НАЗЫВАЮТСЯ ОБРАТНЫМИ.
Советуем посмотреть:
Образцы оформления задачи
Цена.
Количество. СтоимостьСкорость, время, расстояние
Задачи
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 48. Урок 25, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 50. Урок 26, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 53. Урок 27, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 60. Урок 31, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 63. Урок 32, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 8. Урок 5, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 25. Урок 13, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 33. Урок 17, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 65. Урок 33, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 91. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3
2 класс
Страница 31, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 57, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 64, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 83, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 68, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 16. Вариант 1. № 1, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 35, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 58, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 85, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 14, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
3 класс
Страница 18, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 19, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 20, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 36, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 32, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 10, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 101, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 6, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Страница 21, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Страница 40. Урок 15, Петерсон, Учебник, часть 1
4 класс
Страница 5, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 11, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 76, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 87, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 68, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 28, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 32, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 44, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 66, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 29, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Пошаговое руководство — 1 и 2 классы (обучение в Гетти)
Пособие по построению уроков изобразительного искусства — 1 и 2 классы
Первоклассники легко вовлечены и заинтересованы во многом. Важно представить им одну идею или инструмент за раз, чтобы поддержать их когнитивные способности. В этом возрасте им особенно нравится фантазировать и выдумывать. Эти студенты переходят от эгоцентрического мировоззрения к осознанию того, что мир функционирует за пределами их непосредственного опыта. Они совершенствуют свои моторные навыки и проявляют большой интерес к созданию вещей. В этом возрасте учащиеся имеют трудности с абстрактными понятиями. Они не занимаются тем, чего не видят перед собой.
Первоклассников и второклассников интересуют произведения искусства, изображающие знакомые им предметы, такие как животные, семья и люди, занятые повседневными делами.
Глядя на произведение искусства, учащиеся могут: |
|
Предлагаемые уроки | ||
Образы детей на фотографиях Доротеи Ланж | ||
Глядя на портреты: глядя на себя |
Предложения для обсуждения
В этом возрасте учащимся нравятся идеи, которые имеют эмоциональную привлекательность и развивают их воображение. Попросить учащихся представить, что они являются частью произведения искусства, может быть эффективным. Им нравится делиться своими идеями и чувствами с другими, и исследование, которое использует это, может привести к плодотворному обсуждению, если учитель держит обсуждение в рамках одной концепции. Эти студенты также любят изучать и использовать новую лексику. Устное описание элементов художественного произведения будет способствовать эффективному использованию ими новых слов.
Предложения по художественному производству
Первоклассникам и второклассникам нужно время, чтобы открывать, экспериментировать и манипулировать новыми инструментами и средствами.
Двухмерное производство:
Исследуйте различные инструменты и материалы, такие как маркеры, уголь, пастель, мелки, акварель и темпера. Обеспечьте различные виды рисования, чтобы учащиеся могли экспериментировать с техникой разбрызгивания, губкой и ниткой, а также со смешиванием цветов. Мелки с напечатанными на них названиями цветов развивают словарный запас учащихся.
Трехмерное производство:
Учащиеся в этом возрасте интересуются трехмерным конструированием и получат удовольствие от изготовления масок, лепки из глины, создания диорам, ткачества и изготовления кукол.
Первичный (К-2) | TPSP
Задания для начальных классов состоят из двух компонентов:
- Этап I, Учебный опыт, представляет собой предлагаемую серию уроков и представлений на основе TEKS, которые можно использовать в больших группах, в малых группах и/или индивидуально. Фаза I позволяет учащимся работать с расширенным содержанием и процессами с помощью исследовательской модели, основанной на дисциплине. Фаза I – развивающая и формирующая.
- На этапе II «Независимые исследования» учащиеся используют и расширяют свои знания, полученные на этапе I, для разработки продукта. Продукт предоставляет учащимся возможность синтезировать обучение, применять знания в новой ситуации и обеспечивает расширенную высококачественную демонстрацию знаний и навыков учащегося.
Просмотр основных задач
Поддержка учащихся
Для того чтобы учащиеся могли получить необходимую поддержку для выполнения своих проектов, пользователям предлагается поддерживать учащиеся в завершении обучения и независимых исследований, как описано в описании каждой задачи. Два или более учащихся могут сотрудничать на Этапе I и/или Этапе II. Когда есть сотрудничество, индивидуальное обучение каждого учащегося должно быть задокументировано.
Модель 7E
Техасское агентство по образованию (TEA) перерабатывает задачи TPSP, чтобы отразить структуру 7E. В настоящее время примерно половина задач TPSP была реструктурирована, чтобы отразить структуру обучения 7E. Эти задачи были включены на этот веб-сайт для загрузки по ссылке, которая появляется чуть ниже кнопки загрузки исходной задачи TPSP. Модель 7E является расширением исходной модели 5E, разработанной группой преподавателей учебного плана по биологическим наукам для максимального вовлечения учащихся в процесс обучения.
Семь «Э» модели следующие:
Выявление — Доступ и подтверждение предыдущих знаний и понимания
Учитель может формулировать вопросы «что вы думаете».
Вовлекайте — Вызывайте энтузиазм и стимулируйте интерес и мышление
Учитель может удивить учащихся, заставить их задуматься или задать вопросы с помощью убедительных демонстраций или презентаций.
Исследовать — Предоставлять возможности для наблюдения, записи данных, разработки экспериментов, интерпретации результатов, систематизации результатов
Учитель может формулировать вопросы, предлагать подходы, обеспечивать обратную связь и оценивать понимание.
Объяснение — Знакомство с моделями, законами и теориями
Учитель может направлять учащихся к обобщениям и предлагать терминологию и вопросы, которые помогут учащимся объяснить свои исследования.
Разработать — Предоставить возможность применить знания в новых областях
Учитель может ввести новые переменные и задать новые вопросы/сценарии, в которых учащиеся практикуют передачу знаний.
Оценка — Предоставьте возможности для формативной и итоговой оценки, включая самоанализ
Учитель может проводить постоянную оценку обучения учащихся на всех этапах.
Расширить — Предложите дополнительные задачи, которые позволят учащимся применять знания
Учителя могут предоставить новые контексты для применения знаний, которые позволят учащимся сделать еще один шаг вперед.
Источник: Эйзенкрафт, А. (2003). Расширение модели 5E. Учитель естественных наук, 70 (6), стр. 56–59.. Получено с http://its-about-time.com/htmls/ap/eisenkrafttst.pdf
Для задач TPSP, адаптированных к формату 7E, в учебных программах этапа I предлагаются рекомендуемые действия, соответствующие принципам «Выявление», «Вовлечение», «Изучение» и «Объяснение». Исследовательский процесс фазы II предлагает предлагаемые действия по разработке, объяснению, оценке и расширению. В то время как задачи 7E всегда начинаются с «Выявление и вовлечение» и заканчиваются «Оценить и расширить», последовательность «Исследовать», «Объяснить» и «Разработать» может варьироваться, часто с повторением «Исследования и объяснения» на протяжении всей задачи.
Просмотреть все задачи 7E
Основные ресурсы
Основные диаграммы COLEF
Направляйте учащихся в процессе исследования, чтобы обеспечить глубину и сложность обучения.
загрузить Начальные диаграммы COLEF
Пошаговое руководство для начального уровня
Это пошаговое руководство поможет администраторам оценить эффективность обучения в классах G/T.