Задачи 1 класс в пределах 10: Тексты задач для 1 класса. | Тренажёр по математике (1 класс) на тему:

Задачи по математике для 1 класса ✏child-class.ru|

  • Было 12 пирогов, съели 3 пирога. Осталось -?
  • Было 18 пирогов, съели 9 пироги. Осталось -?

  • Было -? Съели 6 конфет. Осталось 9 конфет.

  • У Ивана было 15 машин, 7 подарил Дмитрию. Сколько машин осталось у Ивана?

  • У Марии были конфеты, она дала маме 8 конфет, осталось 7 конфет. Сколько конфет было у Марии изначально?

  • У Елены было 15 кукол, 6 — она подарила. Сколько кукол осталось у Лены?

  • Было 16 груш, съели 7 груш. Осталось -?

  • На перерыв вышло 7 мальчиков и 4 девочки. Сколько детей вышло на перерыв?

  • Было -? Сорвали — 5 яблок. Осталось — 8 яблок.

  • На елке висело 12 шишек, упало 5. Сколько шишек осталось на елке?

  • Во дворе игралось 12 мальчиков, троих позвала мама. Сколько мальчиков осталось играть во дворе?

  • По реке плыло 5 синих корабликов и 6 желтых корабликов. Сколько всего корабликов плыло по реке?

  • На поляне росли цветы. 12 тюльпанов и 6 ромашек. Сколько всего цветов росло на поляне?

  • На поляне росло 14 ромашек, 5 ромашек увяли. Осталось -?

  • У Саши было 16 машин, а у Кирилла –на 7 меньше. Сколько машин было у Кирилла?

  • Было 18 пирогов, съели 9 пирогов. Осталось -?

  • Ежик насобирал 8 кленовых листочков, а дубовых – на 2 больше. Сколько дубовых листочков насобирал ежик?

  • Ежик насобирал 8 кленовых листьев, а дубовых на 4 больше. Сколько дубовых листочков насобирал ежик?

  • На поляне росло 7 берез, посадили еще 5 тополей. Сколько всего посадили деревьев?

  • У Ивана было 9 корабликов и 3 самолета. Сколько всего игрушек было у Ивана?

  • В мешке было 17 яблок, для выпекания булочек взяли 8 яблок. Сколько осталось яблок в мешке?

  • В клетке 7 белых кроликов, а серых – на 4 больше. Сколько серых кроликов в клетке?

  • В клетке 8 серых кроликов и 5 белых. Сколько всего кроликов в клетке?

  • На поляне росло 13 ромашек, 5 ромашек увяли. Осталось -?

  • В корзине было 9 груш и 5 яблок. Сколько всего фруктов было в корзине?

  • Елена нарисовала 5 листочков, а цветочков – на 6 больше. Сколько Елена нарисовала цветочков?

  • У ежика было 7 грибочков, а листочков – на 5 больше. Сколько всего листочков было у ежика?

  • У Ани было 10 красных яблок и 10 желтых. Сколько всего яблок было у Ани?

  • На поляне прилетело 8 синиц, а ласточек – на 4 больше. Сколько прилетело Ласточек на поляну?

  • В зоопарке было 7 слонов, а тигров – на 6 больше. Сколько всего тигров было в зоопарке?

  • На поляне росло 14 ромашек, 5 ромашек увяли. Осталось -?

  • На поляну прилетело 17 бабочек, 5 улетело. Осталось -?

  • В зоопарке было 16 бобров и 4 суслики. Сколько всего животных было в зоопарке?

  • На цветке сидело 6 белых бабочек, а красных – на 5 больше. Сколько сидело красных бабочек на цветке?

  • В зоопарке было 20 бурых медведей, а белых – на 6 меньше. Сколько всего белых медведей было в зоопарке?

  • В саду было 12 синиц, полетело – 2. Осталось -?

  • В садике было 14 петушков, а курочек – на 6 больше. Сколько курочек было в садике?

  • В садике было 16 петушков, а курочек – на 7 меньше. Сколько курочек было в садике?

  • В ведре было 7 литров молока, а в банке 3 литра. Сколько всего литров молока было ?

  • В бочке было 13 литров воды, а ведре – на 8 меньше. Сколько литров воды было в ведре?

  • В банке было 3 литра воды, а ведре – на 8 больше. Сколько литров воды было в ведре?

  • Было 8 белых и 7 красных треугольников. Сколько всего треугольников?

  • Елена вырезала 4 овала и 7 квадратиков. Сколько фигур всего вырезала Лена?

  • По дороге ехало 4 легковых автомобилей и 8 грузовых автомобилей. Сколько всего автомобилей ехало по дороге?

  • У Натальи 14 цветочков, а у Ирины – на 8 меньше. Сколько цветочков у Ирины ?

  • У Ивана 2 машины, у Петра – на 9 больше. Сколько машин у Петра?

  • В саду росло 5 груш, а яблонь – на 6 больше. Сколько яблонь росло в саду?

  • У Олеси 12 конфет, а у Марии – на 7 меньше. Сколько конфет у Марии?

  • У Николая 11 рыбок, а у Богдана – на 6 меньше. Сколько рыбок у Богдана ?

  • По дороге ехало 14 легковых машин и 8 грузовых. На сколько больше ехало легковых машин?

  • В бочке было 14 литров воды , а ведре – на 7 меньше. Сколько литров воды было в ведре?

  • На детской площадке было 6 детей, к ним присоединилось еще 6 детей. Сколько всего детей стало на площадке?

  • На игровой площадке было 11 детей , 2 деток пошли домой. Сколько детей осталось на площадке?

  • Папа забил 13 гвоздей, а сыночек – на 8 меньше. Сколько гвоздей забил сынишка?

  • В бочке было 12 литров воды , а ведре – на 6 меньше. Сколько литров воды было в ведре?

  • Папа забил 4 гвоздя, сыночек-7. Сколько вместе забили гвоздей?

  • Папа забил 15 гвоздей , а сыночек – на 7 меньше. Сколько гвоздей забил сынишка?

  • На дереве было 13 Воробьев. От них полетели 4 Воробья. Сколько Воробьев осталось на дереве?

  • Мама испекла 13 пирогов, 8 – съели .Сколько пирогов осталось?

  • На дереве было 6 воробьев , к ним прилетело еще 7 воробьев . Сколько всего воробьев стало на дереве? ?

  • Кот Кузя поймал 8 мышей, а кот Яша – на 4 больше. Сколько мышей поймал кот Яша ?

  • Кот Мурчик поймал 13 рыб, а кот Вася поймал — на 5 меньше. Сколько рыб поймал кот Вася?

  • Папа забил 4 гвоздя, а сын – на 7 больше. Сколько гвоздей забил сын ?

  • Было 12 литров воды вылили – 7 литров. Осталось — ?

  • В бидончике было 14 литров молока, выпили – 7 литров. Сколько молока осталось в бидончике?

  • У Софии было 12 братьев, а у Ирины – 8. На сколько больше братьев в Софии ?

  • Купили 18 капусты для борща взяли – 9. Сколько осталось капуста ?

  • Было 14 арбузов, продали – 5. Осталось — ?

  • Было 6 арбузов и 5 дынь. Сколько фруктов было всего ?

  • Папа принес домой 16 арбузов, а мама — на 8 меньше. Сколько арбузов принесла мама?

  • Росло 17 роз, сорвали – 8. Осталось — ?

  • Было -? яблок. Продали-5 яблок Осталось – 8 яблок .

  • Было 15 яблок Продали-6 яблок. Осталось – ? яблок .

  • Было 13 яблок Продали – ? яблок Осталось – 8 яблок .

  • Росло 14 роз,сорвали – 8.Осталось ?

  • Было-16 литров сока Отлили -? литров сока Осталось-8 литров сока .

  • Было — 17 роз Продали – ? роз Осталось – 9 роз .

  • На одной ветке сидело 5 синиц, а на второй 8. Сколько синиц сидело на двух ветках ?

  • У Оли 10 карандашей и Ани 10 карандашей. Сколько всего карандашей у девушек ?

  • Было-18 литров молока Отлили -? литров Осталось-9 литров молока .

  • Было -? литров сока. Отлили-6 литров сока. Осталось-8 литров сока .

  • На одной ветке сидело 5 синиц, а на второй – на 6 больше . Сколько синичек сидело на второй ветке ?

  • Кот поймал 13 рыбок, съел — 6. Осталось — ?

  • В саду росло 12 кустов роз, выкопали – 8. Осталось — ?

  • В цветнике росло 5 кустов роз, посадили еще 9 кустов. Сколько кустов роз стало в цветике ?

  • В мешке было 6 кроликов , купили еще 5 . сколько всего стало кроликов ?

  • В мешке было 18 кроликов. Продали – 9. Сколько кроликов осталось ?

  • На реке плавало 12 уток , улетело – 7. Сколько уток осталось на реке ?

  • На реке было 7 уток , прилетело еще 8 . Сколько уток стало всего на реке ?

  • В вазе стояло 5 роз и 6 ромашек. Сколько всего цветов стояло в вазе ?

  • На одной поляне росло 15 тюльпанов, а на другой – на 7 меньше. Сколько всего тюльпанов росло на второй поляне ?

  • На реке плавало 15 уток , улетело – 9. Сколько уток осталось на реке ?

  • В корзинке 4 кабачка , 10 огурцов и 5 помидор.Сколько всего овощей в корзине ?

  • В корзинке 10 помидор , 10 огурцов, 5 кабачков. Сколько всего овощей в корзине?

  • В корзинке 10 помидор , 9 огурцов, 1 кабачок. Сколько всего овощей в корзине?

  • В корзинке 10 помидор , 7 огурцов, 3 кабачка. Сколько всего овощей в корзине?

  • Было 12 пирогов, съели 4 пирога. Осталось -?

  • Было -? . Съели 8 конфет. Осталось 9 конфет.

  • У Ивана было 18 машин, 9 подарил Дмитрию. Сколько машин осталось у Ивана?

  • У Марии были конфеты, она дала маме 7 конфет осталось 7 конфет. Сколько конфет было у Марии изначально?

  • У Елены было 16 кукол, 8 — она подарила. Сколько кукол осталось у Лены?

  • ]]>Скачать простые задачи на сложение и вычитание — рабочая тетрадь для 1 класса]]>

    Нестандартные задачи по математике.

    1–4 классы : пособие для учителя

    %PDF-1.7 % 77 0 obj > endobj 22 0 obj >>> endobj 204 0 obj >stream application/pdf

  • Г.В. Керова
  • Нестандартные задачи по математике. 1–4 классы : пособие для учителя
  • 2021-02-10T15:36:47+03:00Adobe InDesign CS6 (Macintosh)2022-08-31T17:56:05+03:002022-08-31T17:56:05+03:00Adobe PDF Library 10.0.1Falseuuid:9052b64a-bf7a-4ecc-8377-a04fee89e1d0uuid:a1018d76-776a-4892-9372-7bd3ba06e3ca endstream endobj 78 0 obj > endobj 1 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 12 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Tabs/W/TrimBox[7.
    08661 7.08661 346.913 558.913]/Type/Page>> endobj 13 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Tabs/W/TrimBox[7.08661 7.08661 346.913 558.913]/Type/Page>> endobj 14 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Tabs/W/TrimBox[7.08661 7.08661 346.913 558.913]/Type/Page>> endobj 15 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Tabs/W/TrimBox[7.08661 7.08661 346.913 558.913]/Type/Page>> endobj 16 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Tabs/W/TrimBox[7.08661 7.08661 346.913 558.913]/Type/Page>> endobj 17 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Tabs/W/TrimBox[7.08661 7.08661 346.913 558.913]/Type/Page>> endobj 18 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Tabs/W/TrimBox[7.08661 7.08661 346.913 558.913]/Type/Page>> endobj 19 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Tabs/W/TrimBox[7. @,\2m 3″űu69Rwҥ)]~: 0{Ō@7cv >t,P0~Ǒf:؜)9 (jk`6ϩ|@(%mOyrw#s`%Lt*a2c(١3Tѳ w&wNkܻ`ig2ӭAJ%ǂL&Á-#aMݬMuv[ڊ:+_ endstream endobj 213 0 obj >/ExtGState>/Font>/Pattern>/XObject>>> endobj 217 0 obj > endobj 219 0 obj >stream /CIDInit /ProcSet findresource begin 12 dict begin begincmap /CIDSystemInfo > def /CMapName /Adobe-Identity-UCS def /CMapType 2 def 1 begincodespacerange endcodespacerange 2 beginbfrange [ ] endbfrange endcmap CMapName currentdict /CMap defineresource pop end end endstream endobj 218 0 obj >/CIDToGIDMap/Identity/FontDescriptor 220 0 R/Subtype/CIDFontType2/Type/Font/W[0[697 597 448 480 398 480 224 354 398 435 567 480 391 447 408 367 580 448 224 647 456 398 448 619 423 298 448 591 602 480 448 398 647 448 249 448 298 349 448]]>> endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj >stream x8it[WڭidKc[-^q59b˶[r$94mPHK[9P@id@)P`NN)Cf’C4߽O4?}#ЭEhdlMy̜陡T!dl,:5Uۿ5„¸tv>s/( ddtiOxt>zlUy2|,a\6IJa|»BLzCӌ Fer*/cݰ ~h|h=*?+RB8۟jH»(!%BQ0 #[ɫ%M@ yQ3ҕqB H. hjjs{Ϝ>’6+ϲm `Ny9VkkDqQ4`xZQdwt{N )\v19tZ11jblPO;lbvvqi0bA%C?A~T ;FC֓bКn»6`

    10 забавных заданий-заполнителей, которые можно использовать в классе

    Наличие нескольких заданий-заполнителей является обязательным для любого учителя. Как бы тщательно вы ни планировали урок, иногда у вас остается дополнительное время на уроке. Вот 10 забавных занятий, которые вы можете использовать, когда есть дополнительное время в классе .

    Альтернатива Виселице — Спасите Т…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    1. Подсчитайте Встаньте

    Это занятие является очень интересным и увлекательным занятием для всего класса. Чтобы играть, сначала выберите число, до которого будет считать класс. Чем больше число, тем сложнее задача. Хорошо начинать с числа около 5. Затем скажите учащимся, что их задача состоит в том, чтобы сосчитать до 5. Для этого один учащийся должен встать и произнести цифру 1. Затем другой учащийся должен встать и произнести цифру 2. и так далее до пяти. Любой ученик может в любой момент встать и сказать следующее число, но если одновременно встают 2 ученика, то они проигрывают. Если класс может дойти до пяти без двух учеников, которые встают одновременно, они побеждают. Затем усложните задачу, изменив число на более высокое.

    2. Вы бы предпочли

    «Вы бы предпочли» — отличное занятие, когда у вас есть дополнительное время в классе. Это не только очень весело, но и отличный способ заставить студентов говорить и выражать свои мысли на английском языке. Если вы не знакомы с заданием «Вы бы предпочли?», это простая игра, в которой вы задаете гипотетический вопрос, а учащиеся должны выбрать, какой результат они предпочитают. Например: «Вы бы предпочли целый год есть только мороженое или только пиццу?» Спросив учащихся об их мнении, попросите их обосновать, почему они выбрали этот вариант. Их ответы могут вас удивить, и вы даже можете узнать кое-что интересное о том, как думают ваши ученики. Ознакомьтесь с нашими 30 забавными вопросами для вдохновения.

    3. Спасти Учителя (Виселица)

    Вы, наверное, уже знаете, как играть в палача, и это отличное занятие, которое не требует подготовки. Забавная альтернатива палачу — наша игра «Спасти учителя». Правила точно такие же, как и у палача, но если учащиеся угадывают неправильно, вместо того, чтобы рисовать картинку «палача», нажмите кнопку воспроизведения на видео, и взрыватель ракеты приблизится. Если учащиеся угадывают слишком много раз, учитель улетает в космос.

    4. Глазной шпион

    Чтобы сыграть в следующий раз, просто осмотритесь и выберите предмет в классе, но не говорите учащимся, что это такое. После того, как вы выбрали объект, дайте учащимся подсказку, сказав им первую букву слова, используя рифму «Я смотрю своим глазком на что-то, начинающееся с (b)». Затем учащиеся должны осмотреть класс в поисках предметов, начинающихся с этой буквы, а затем угадать, какое слово вы задумали. Это занятие отлично подходит, когда у вас есть дополнительное время в классе, так как оно не требует никакой подготовки и подходит для всех возрастов учащихся. Если вы обучаете младших школьников или хотите повторить цвета, отличной альтернативой этому будет сказать: «Я вижу что-то (зеленое)», а затем попросить учащихся угадать, какой зеленый предмет в классе вы думаете.

    5. Last One Out

    Эту игру с таймером можно использовать с любым отрывком из учебника/рассказа, который вы читаете. Для игры выберите отрывок из книги (содержащий не менее 30 слов) и скажите учащимся, что они по очереди прочитают несколько слов из отрывка. Затем покажите учащимся порядок, в котором они будут по очереди. Когда подходит их очередь, учащиеся могут выбрать чтение в одно слово , в два слова или максимум в три слова . Учащийся, прочитавший последнее слово отрывка, выбывает. В качестве альтернативы, ученик, прочитавший последнее слово в отрывке, должен сделать штраф, например, глупый танец или десять прыжков со звезды и т. д.

    В эту игру можно играть с отрывком из книги или просто написать на доске числа до 30 и попросить учеников назвать одно, два или три числа. Или вы можете использовать наш шаблон игры Let’s Dance PPT для создания этой игры.

    6. Hot Seat

    Hot Seat — отличная классная игра, в которую можно играть, когда у вас есть свободное время в классе. Чтобы играть, поместите одного учащегося на «горячее место» в передней части класса лицом от доски/телевизора. Затем покажите слово на доске/телевизоре и попросите остальную часть класса описать это слово, не произнося само слово. Ученик на «горячем месте» должен угадать, что это такое. Чтобы сделать это занятие более увлекательным, вы можете разделить учащихся на команды и дать каждой команде 30 секунд, чтобы они угадали как можно больше слов. В приведенном выше видео показано, как играть в эту игру, и его можно использовать для объяснения правил учащимся.

    7. Pictionary

    Pictionary — это отличное занятие, которое можно использовать для повторения ключевых слов из урока. Чтобы поиграть, пригласите учащегося встать перед классом и покажите ему слово из урока. Это может быть словарь или просто указать на слово или картинку в учебнике. Затем дайте ученику 30 секунд или около того, чтобы нарисовать, а остальной класс должен попытаться угадать, что это такое. Когда ученик угадывает правильно, он выходит вперед и рисует следующее слово. Чтобы сделать его более соревновательным, вы можете разделить класс на команды и дать каждой команде около минуты, чтобы угадать как можно больше слов. Если вам нужны картинки для этой игры, ознакомьтесь с нашими бесплатными карточками для распечатки по многим темам.

    8. Bowl Of Fun

    На этот раз задание состоит из 3 раундов и отлично подходит для повторения словарного запаса из урока. Для игры вам понадобится 10~20 слов из урока. Напишите слова на маленьких листочках бумаги, сложите их и поместите в «мисочку с весельем» (или в любую емкость). Затем разделите класс на 2/3 команды, и игра может начаться.

    Есть 3 патрона. Первый тур — это Pictionary, второй тур — это шарады, а третий тур — «Read My Lips». В первом раунде (Pictionary) у одного ученика от каждой команды будет 30 секунд, чтобы выбрать слова из миски, а затем 9 секунд.0003 нарисуйте их на доске, чтобы их товарищи по команде могли угадать. Во втором туре (шарады) у одного ученика от каждой команды будет 30 секунд, чтобы разыграть слов, чтобы их товарищи по команде угадали. А в третьем раунде («Читай по губам») у одного ученика из каждой команды будет 30 секунд, чтобы « произнести про себя слова », пока их товарищи по команде пытаются читать по губам и угадывать слова. Каждый раз, когда они угадывают правильно, эта команда получает очко, и команда, набравшая наибольшее количество очков в конце, становится победителем. Эта игра для заполнения времени занимает около 15 или 20 минут, так что это отличное занятие, если у вас есть много дополнительного времени в классе.

    9. Передай мяч

    На этот раз игра-наполнитель для детей — это очень весело и отличный способ разогреться или подвести итоги урока. Для игры вам понадобится небольшой мягкий мячик и музыкальное сопровождение (см. видео выше). Правила просты. Передайте мяч, когда играет музыка, и когда музыка остановится, ученик с мячом должен ответить на вопрос учителя. Чтобы игра прошла гладко, обязательно скажите учащимся передавать мяч, а не бросать мяч.

    10. 20 Вопросы

    Последней в нашем списке занятий, позволяющих заполнить время, является классическая игра «20 вопросов». В этой игре вы должны думать о предмете или человеке, а затем у учащихся будет максимум 20 вопросов, чтобы угадать, о чем вы думаете. Каждый вопрос должен быть вопросом «да/нет». Поскольку учащиеся должны задавать вопросы стратегически, чтобы сузить возможные ответы, вероятно, лучше всего дать учащимся несколько советов в начале занятия. Например, вы можете предложить им начать с таких вопросов, как «Это мужчина?», «Это известный человек?» и т. д.

    БОНУС – Онлайн-викторины от Games4esl

    У вас есть дополнительное время в классе, и вам нужно веселое, готовое к использованию занятие? Проверьте наши бесплатные онлайн-викторины.

    Спасибо за внимание. Я надеюсь, что вы нашли для себя несколько полезных идей для заполнения времени. Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с нашими бесплатными ресурсами для обучения английскому языку, включая обучающие видеоролики, игры PowerPoint, рабочие листы, печатные формы и многое другое.

    Первый учебный день Мероприятия, создающие атмосферу для обучения

    Нельзя сбрасывать со счетов важность первого учебного дня. То, что происходит в этот день, задает тон всему оставшемуся курсу. Ниже описаны несколько новых видов деятельности, которые можно использовать в первый учебный день, чтобы подчеркнуть важность обучения и ответственность учащихся за формирование школьной среды.

    Лучшие и худшие классы — Мне нравится это быстрое и легкое занятие. На одном участке доски я пишу: «Лучший класс, который у меня когда-либо был», а под ним «Что сделал учитель», а ниже — «Что сделали ученики». В другом разделе я пишу «Худший класс, который у меня когда-либо был» (ну, на самом деле я пишу «Класс из ада»), а затем те же два пункта ниже. Я прошу студентов поделиться своим опытом, не называя курс, кафедру или преподавателя, и начинаю заполнять сетку в зависимости от того, что они называют. Если есть затишье или мало комментариев о том, что ученики делали на этих занятиях, я добавляю некоторые описания, основанные на моем опыте с некоторыми из моих лучших и худших занятий. За 10 минут или меньше появляются два совершенно разных портрета класса. Я перехожу к разделу доски, посвященному лучшему классу, и говорю ученикам, что это именно тот класс, который я хочу преподавать, но я не могу делать это в одиночку. Вместе у нас есть возможность сделать это одним из лучших впечатлений.

    Граффити первого дня — Это адаптация задания, предложенного Барбарой Гоза в Journal of Management Education в 1993 году. Флипчарты с маркерами под ними расставлены по всему классу. Каждая диаграмма имеет другую основу предложения. Вот несколько примеров:

    «Я лучше всего учусь на занятиях, где учитель ___»
    «Студенты на курсах помогают мне учиться, когда они ___»
    «Я, скорее всего, буду участвовать в занятиях, когда ___»
    «Вот что делает трудно учиться в курсе: ___”
    «Вот кое-что, что облегчает изучение курса: ___»

    Учащимся предлагается пройтись по классу и написать ответы, болтая друг с другом и с учителем. После того, как на каждом флип-чарте есть комментарии, учитель подходит к каждому из них и немного рассказывает об одном или двух ответах. Если у вас закончилось время, вы можете провести подведение итогов на следующем занятии.

    Syllabus Speed ​​Dating – Карен Эйфлер, профессор образования Портлендского университета, разработала это задание. Два ряда стульев обращены друг к другу (в больших классах можно использовать несколько рядов по два стула). Студенты сидят напротив друг друга, у каждого есть экземпляр программы, которую они вкратце изучили. Эйфлер задает два вопроса: один о чем-то в программе и один более личного характера. У пары есть короткий промежуток времени, чтобы ответить на оба вопроса. Эйфлер проверяет, правильно ли дан ответ на вопрос программы. Затем студенты в одном из рядов пересаживаются на одно место, и Эйфлер задает новой паре два разных вопроса. Это занятие не только знакомит студентов друг с другом, это отличный способ заставить их прочитать программу и узнать для себя, что им нужно знать о курсе.

    Раздражающее поведение: их и наше — Эта деятельность является результатом исследования, проведенного Дрю Эпплби в 1990 году ( Журнал персонала, программ и организационного развития ). Его выводы сейчас немного устарели, но идея — нет. Эпплтон попросил студентов перечислить поведение преподавателей, которое их больше всего раздражает. Он попросил преподавателей сделать то же самое в отношении поведения студентов. Я объединял студентов в группы и просил их ответить на немного другой вопрос: «Какие пять вещей делают преподаватели, которые затрудняют обучение?» Или, если задать положительный вопрос: «Какие пять вещей делают преподаватели, которые облегчают обучение?» Соберите списки и составьте основной список, чтобы поделиться им в классе или в Интернете. Ниже пяти вещей, которые делают преподаватели, вы также можете перечислить пять вещей, которые делают студенты, которые усложняют или облегчают преподавание. Последующая беседа посвящена тому, как учитель и ученики могут взять на себя обязательство не делать то, что указано в их соответствующем «сложном» списке, и в результате получить лучший опыт в классе.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *