Разобрать слово год по составу: «Год» фонетический разбор слова по составу

Как правильно написать? / Законодательная Дума Томской области

По материалам сайта http://www.gramota.ru

Слова и обороты деловой речи, не требующие выделения знаками препинания

В списке представлены слова и выражения, о пунктуационном оформлении которых часто спрашивают посетители «Справочного бюро» ГРАМОТЫ.РУ 
Следует запомнить, что эти слова обычно не выделяются знаками препинания:
 

аналогично
более или менее
буквально
в (конечном) итоге
в конечном счете
в крайнем случае
в лучшем случае
в любом случае
в общем и целом
в основном в особенности
в отдельных случаях
в первую очередь
в противном случае
в результате
в связи с этим
в таком случае
в то же время
в целом в этой связи
вдобавок
вместе с тем
во что бы то ни стало
впоследствии
всё-таки
главным образом
зачастую
исключительно
как максимум
как минимум
между тем
на всякий случай
на крайний случай
по возможности
по меньшей мере
по мере возможности по-прежнему
практически
при (всем) желании
при всем (при) том
при случае
при этом
приблизительно
равным образом
самое большее
самое меньшее
тем не менее
фактически
 

Какую дату ставить в документе?

Датой документа считается дата его подписания, для акта — дата события, для протокола — дата заседания, принятия решения.

При написании даты используются арабские цифры (пара цифр для обозначения числа, пара цифр для месяца и четыре цифры для обозначения года), разделительный знак — точка:

  • 27.08.2007,
  • 01.09.2007.

Возможно также буквенно-цифровое обозначение даты: 5 марта 1999 г., 1 сентября 2007 г.

Как писать, с пробелом или без пробела: 1500г.; 150г. до н.э. / 1500 г., 150 г. до н. э.?

Графически наличие пробела — признак слова. Следует разделять все сокращения и цифры: 2007 г., 2008-2014 гг., с 2001 по 2008 г.

Можно ли так писать дату в документах: 19.04.08?

День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр (через точку), год — четырьмя арабскими цифрами: 19.04.2008.

Если дата записывается цифрами (22.08.2007), уместно ли после 2007 писать «года», и если уместно, то как правильно это делать?

Если в состав даты входит день месяца (число), месяц и год, то возможно различное написание:

  • цифрами: 22. 08.2007;
  • словами и цифрами: 22 августа 2007 года; 22 августа 2007 г.;
  • только словами: двадцать второе августа две тысячи седьмого года.

Если дата записывается цифрами, то слово года или сокращение г. после даты не требуется.

Как правильно писать: 2000-2002 г.г. или 2000-2002 гг.?

Принятое сокращение слова годы — гг.

Следует писать: 2000-2002 гг. Такое сокращение читается как «двухтысячный — две тысячи второй годы».

Обратите внимание: между числами ставится тире, без пробелов с обеих сторон.

«Адресат» при написании заявления центрируется по правому краю или по левому, но в правой части листа?

Реквизит «адресат» обычно выравнивается по левому краю, но всегда находится в правой части листа.

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

  • В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
  • При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января.
  • Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.
  • В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50-60-е годы, в 80-90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м — 20-х рядах.

Источник: Справочная книга редактора и корректора: Редакционно-техническое оформление издания / Сост. и общ. ред. А. Э. Мильчина. М., 1985.

Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон?

Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Росийской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем…

Обратите внимание на то, что в этой фразе слова с одной стороны и с другой стороны выступают в функции обстоятельства и не являются вводными, а значит и не требуют выделения знаками препинания.

Нужна ли запятая после слов «С уважением» в конце делового письма?

После слов «С уважением» принято ставить запятую, несмотря на то что правила правописания не регламентируют этот случай.

Например, корректно:
С уважением,
главный бухгалтер ООО «Морской пейзаж»
Д.О. Иванцева

Нужна ли точка после подписи в деловом письме?

Точка после подписи в деловом письме не ставится. В документах, в том числе в деловых письмах, подпись выступает в функции так называемого реквизита (обязательного элемента), не составляющего законченного предложения.

Следует отметить, что в газетных и журнальных сохраняется традиция ставить точку после подписи автора, если подпись располагается после основного текста статьи.

Что ставить после обращения Уважаемый господин Иванов — восклицательный знак или запятую?

Первая фраза делового письма — обращение — может заканчиваться восклицательным знаком или запятой. В случае если стоит запятая, текст письма начинается со строчной буквы. Если стоит восклицательный знак — пишем первое предложение с прописной.

Разбор слов по составу, морфемный разбор

Разбор слов по составу

Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.

Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.

Разбираем поэтапно

Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:


  • Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
  • Определите окончание, если оно вообще есть. Для этого просклоняйте слово, произнесите его в разных падежах. Например: стол, стола, к столу… Вот эта изменяемая частичка в конце – и есть окончание. Выделяете его в квадратик.
  • Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
  • Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
  • Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
  • Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
  • Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.

Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.

Особенности, которые следует знать

Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:


  • Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
  • Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.

Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!

Только что искали:

желтолицым 3 секунды назад

бесплатная парковка 4 секунды назад

несмолкаемые аплодисменты 4 секунды назад

лаконичный 7 секунд назад

глаговская 12 секунд назад

рыжих 12 секунд назад

копитонова 12 секунд назад

кудахчу 12 секунд назад

марылев 12 секунд назад

бесплатная квартира 12 секунд назад

массалютина 12 секунд назад

сапакзи 13 секунд назад

пьлато 13 секунд назад

бесплатная кормёжка 14 секунд назад

задвоенный 14 секунд назад

Как получить ценность от чат-ботов

Чат-боты не удовлетворяют все прихоти пользователей; значение синтаксического анализа похоже на использование секретного кольца декодера, где требуется стратегическая оперативная разработка.

Суть

  • Значение подсказки. Оперативная разработка имеет решающее значение при формулировании вопросов для решений на основе ИИ, помогая пользователям эффективно использовать ИИ в маркетинге.
  • Улучшение опыта. За счет устранения упущенных деталей данных и использования трансфертного обучения, оперативное проектирование улучшает взаимодействие с пользователем и точность ответов.
  • Принятие маркетологом. По мере того, как ИИ становится все более распространенным, маркетологи должны быстро осваивать инженерные методы для оптимизации результатов и принятия обоснованных решений на основе данных, сгенерированных ИИ.

Со всем супер-пупер глобальным ажиотажем вокруг ИИ, особенно среди контент-маркетологов, вы, вероятно, неоднократно будете слышать слово «оперативно». Но вы также слышали что-нибудь о быстром инжиниринге?

Многие предложения о том, что делать с ChatGPT или Bard, вращаются вокруг подсказок, но заслуживают внимания более глубокие обсуждения разработки подсказок. В то время как слово «инженерия» вызывает в воображении идею технических знаний, быстрое проектирование связано с методами формулирования вопросов при изучении решений на основе ИИ. Таким образом, оперативное проектирование служит руководящим принципом для понимания того, как наилучшим образом использовать ИИ.

В этом посте я рассмотрю основы оперативной разработки и изучу, как маркетологи могут внедрить ее, сохраняя качество обслуживания клиентов в качестве приоритета.

Что такое подсказки?

Подсказки — это, по сути, слова, интерпретируемые как инструкции для языковой модели. Они могут быть представлены в различных формах, таких как краткий вопрос, абзац, маркированный список или описание. Подсказки напоминают естественную речь, что делает их более удобными для пользователя, чем ввод символов в текстовом окне.

Типы

При использовании Bard или ChatGPT вы предоставляете инструкции либо в виде императива, например «Разделите 1245 на 38», либо в виде вопроса, например «Что такое коэффициент конверсии?» Модель обычно интерпретирует слова в сегментах: инструкции, контекст и входные данные. Контекст и входные данные (или предоставленный пример) помогают уточнить подсказку, гарантируя, что модель понимает особенности. Как только сегменты идентифицированы, модель генерирует ответ.

Шаги

Иногда уточнение подсказок включает в себя несколько шагов, включая различные форматы разработки подсказок. Одним из все более популярных форматов являются подсказки Chain of Thought (CoT). Подсказки CoT состоят из ряда промежуточных шагов, которые направляют языковую модель к конечному результату. Они особенно эффективны для ответов, которые требуют нескольких шагов для получения правильных деталей. Это мыслительный процесс, похожий на дерево решений, но результаты представлены в виде кратких текстов, а не графического представления.

Подкатегории

Существует несколько ключевых подкатегорий CoT: нулевой выстрел, один выстрел и несколько выстрелов. Снимок относится к примеру, иллюстрирующему желаемый результат. Этот метод направлен на то, чтобы направлять модель в объяснении ее рассуждений, тем самым добавляя минимальный шаг обучения к исходной основе, обеспечиваемой моделью большого языка (LLM).

Таким образом, нулевым выстрелом будет пример, который я описал ранее («Разделить 1245 на 38»), потому что нет примера, показывающего модель. Однократная подсказка, напротив, показывает пример необходимого вывода. Вот как это выглядит в Google Bard и ChatGPT:

Обратите внимание, что я привел пример с одним знаком после запятой. Тем не менее, ответ содержал несколько знаков после запятой как для Bard, так и для ChatGPT.

Неточные результаты

Следует также отметить, что LLM могут возвращать слегка неточные математические результаты. LLM обучались на тексте. Когда я однажды попытался разделить 367 на 15, даже при заданном примере, как я хотел вернуть ответ с одной цифрой после запятой, ChatGPT выбрал 15 и 7/8 — а дробь 7/8 была неправильной. Как люди узнают с помощью ИИ, часто требуется несколько снимков, чтобы получить хорошие ответы.

Самосогласованность и другие методы

Еще одним методом разработки подсказок является самосогласованность, метод подсказок, который обеспечивает согласованность набора сгенерированных текстов ответов друг с другом. Это делается путем запроса модели на создание нескольких ответов на подсказку, а затем выбора ответа, который наиболее согласуется с другими ответами. Например, если бы мне нужно было описание продукта «Piero», нового водонепроницаемого смартфона, который выпускает моя воображаемая компания, я бы написал следующую подсказку: 

В ответ модель создаст описание, включающее три описания, а затем создаст описание, включающее ключевые фразы, которые необходимо последовательно поддерживать. Вот что я получил, когда использовал Барда.

Версия ChatGPT дала мне более простой ответ без объяснения причин.

Самосогласованность предназначена для обеспечения точности и полноты сгенерированного ответа по ключевым фразам.

CoT и самосогласованность — не единственные разновидности быстрых инженерных методов. Другой тип, от наименьшего к большинству, разбивает запрос на решение проблемы на подкатегории. Результатом является серия пар подсказок и ответов, которые позволяют пользователям решать проблемы, определяя иерархию шагов, которые должна предпринять модель.

Максимальная длина — это индикатор ключевого слова, сообщающий модели, насколько длинными должны быть объединенные подсказка и ответ. Все эти параметры влияют на стиль контекста приглашения и ввода, чтобы языковая модель более эффективно обеспечивала желаемый результат.

Статья по теме: взгляд изнутри на Google Bard и как он может помочь маркетологам Большие языковые модели обычно хорошо работают с простыми подсказками, полагаясь на данные обучения, чтобы связать слова с соответствующими инструкциями. Однако некоторые модели обучаются до определенной даты, поэтому они должны полагаться на известные соответствующие шаблоны из данных обучения, чтобы понять запрос. Это особенно актуально для моделей, обученных до определенной даты.

Трансферное обучение

Быстрая инженерия использует разновидности трансферного обучения, эффективного метода машинного обучения, который позволяет модели учиться на одной задаче и применять эти знания к другой, но связанной задаче. В результате пользователи могут интегрировать новую информацию о местах и ​​событиях за пределами определенной даты или применять эвристику к сложной информации для получения точных ответов. Без этого подхода недетерминированный характер некоторых моделей может иногда давать ответы, основанные на данных, которые в действительности являются плохими ответами на подсказки.

Различные способы принятия инструкций

Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что подсказки для каждого пользовательского интерфейса и поддерживающей платформы различаются тем, как они принимают инструкции, контекст и входные данные. Подсказки MidJourney вводят модификации этих инженерных концепций подсказок. Пользователи MidJourney могут настраивать тип контента, например рендеринг мультимедиа, используя определяющие фразы, такие как «высокое разрешение», или настраивать композицию, включая терминологию фотографии или видеозаписи в качестве подсказки, например «Сверхширокий угол». Они напоминают максимальную длину, за исключением того, что модель адаптирует вывод в соответствии с фотографическими характеристиками, а не длиной.

По мере того, как пользователи знакомятся с ChatGPT и другими платформами ИИ, они научатся применять эвристику, сгенерированную из подсказки, для получения ценных ответов, а не полагаться на нулевой подход, который создает подсказку, похожую на «джинна в бутылке». . Положительным показателем для маркетологов является то, что они и их коллеги эффективно сочетают быстрые ответы, где это возможно.

Что маркетологи должны получить от Prompt Engineering?

Приобретение базовых навыков

Поскольку ИИ становится все более распространенным явлением, маркетологи должны приобретать базовые навыки управления подсказками. Чтобы в полной мере извлечь выгоду из оперативного инжиниринга, они должны рассматривать его итеративный характер как аналог мышления оптимизации, используемого в аналитике. В аналитике пользователи оптимизируют цифровые медиа, такие как веб-сайты, чтобы повысить конверсию в результате кампаний цифрового маркетинга. Быстрая разработка использует аналогичный подход, но оптимизация применяется к алгоритму, а не к цифровым носителям. Эффективное использование ИИ требует критической оценки входных данных для получения наилучших ответов.

Понимание рисков

Маркетологи также должны понимать потенциальные риски, связанные с информацией или действиями, основанными на предоставленных данных. Например, большие языковые модели генерируют контент, который кажется правдоподобным, но может не соответствовать действительности. Это приводит к предлагаемым результатам, которые кажутся разумными, но оказываются непрактичными при реализации. По своей конструкции большие языковые модели не осознают, что они не знают того, чего они не знают, что иногда приводит к выдуманным деталям.

Нет джинна в бутылке

Маркетологи должны проводить тщательную оценку результатов в зависимости от конкретной ситуации. Примеры десятичной математики подчеркивают потенциальные проблемы, которые могут возникнуть. Повторяющийся и последовательный контент влияет на информацию, сгенерированную ИИ. Поскольку подсказки настраиваются, пользователи должны обращать внимание на повторяющиеся решения. Эти шаблоны могут выявить устойчивые предпочтения клиентов. К сожалению, многие пользователи склонны относиться к ChatGPT как к джинну в бутылке, ожидая, что он удовлетворит все их требования. Тем не менее, маркетологи должны быть готовы к подробным выводам ИИ и сохранять бдительность, отделяя ценные детали от нерелевантных.

Статья по теме: 5 лучших подсказок ChatGPT для специалистов по работе с клиентами

Ресурсы подсказок

Отслеживание и проведение проверок 

Проводя тщательные проверки, пользователи могут выявить передовые методы создания подсказок. Маркетологи должны отслеживать полезные ресурсы, чтобы быть в курсе последних стратегий. Например, Discord позволяет пользователям запрашивать оперативную разработку, предложения или обновления функций. ChatGPT имеет специальное сообщество Discord, ориентированное на подсказки для обучения, информирование об обновлениях функций и оказание поддержки. MidJourney также предлагает подобное сообщество. Кроме того, существует общая группа Discord под названием «Подсказка для обучения», где пользователи могут получать информацию от других пользователей инструментов ИИ.

Другим общим ресурсом является репозиторий GitHub «Демократизация исследований, образования и технологий в области искусственного интеллекта» (DAIR.ai). В репозитории объясняются базовые и расширенные подсказки, а также примеры из текущего набора ресурсов ИИ.

Заключительные мысли о быстром инжиниринге

Применение оперативного инжиниринга становится все более популярным, поскольку решения и функции ИИ привлекают внимание с головокружительной скоростью. Растет обеспокоенность тем, что возможности ИИ могут превзойти человеческое понимание того, как оптимально использовать эти инструменты, о чем свидетельствуют такие инициативы, как письмо Института будущего жизни с просьбой приостановить разработку ИИ, как сообщил Дом Никастро.

Тем временем маркетологи, стремящиеся улучшить свое понимание инструментов ИИ, должны применять экспериментальный подход со спецификой. Как отметил в своем посте Шейн О’Нил, ИИ — это не широкая технология, охватывающая весь стек маркетинговых технологий. Лучший подход, который маркетологи могут использовать для понимания клиентского опыта ИИ, — это понимать подсказки, предназначенные для правильной работы платформ ИИ.

Продолжить изучение

искусственный интеллект

:

«Постправда» названа словом года по версии Oxford Dictionaries | Справочники и языковые книги

В эпоху Дональда Трампа и Брексита Оксфордский словарь объявил «постправду» международным словом года.

Определенный словарем как прилагательное, «относящееся к обстоятельствам или обозначающее обстоятельства, при которых объективные факты оказывают меньшее влияние на формирование общественного мнения, чем апелляции к эмоциям и личным убеждениям», редакторы заявили, что использование термина «постправда» увеличилось на около 2000% в 2016 году по сравнению с прошлым годом. Всплеск использования, по его словам, произошел «в контексте референдума ЕС в Соединенном Королевстве и президентских выборов в Соединенных Штатах».

Слово года по версии Оксфордского словаря призвано «отражать уходящий год в языке», а пост-правда следует за спорным выбором в прошлом году эмодзи «лицо со слезами радости». Команды словарей издателя из США и Великобритании иногда выбирают разные варианты: в 2009 году Великобритания выбрала слово «simple», а США — «unfriend»; в 2006 году Великобритания выбрала «бовверед», а США — «углеродно-нейтральный», но в этом году команды по обе стороны Атлантики выбрали одно и то же слово.

Претенденты на этот титул включали существительное «альтернативные правые», сокращенное от более полной формы «альтернативные правые» и определяемое как «идеологическая группировка, связанная с крайне консервативными или реакционными взглядами, характеризующаяся неприятием господствующей политики и использование интернет-СМИ для распространения заведомо противоречивого контента». Впервые использованный в 2008 году, его использование «выросло» этой весной и летом, говорится в словаре, и только в августе его использование составило 30%. Brexiteer также претендовал на корону вместе с неполитическими терминами, включая коулрофобию, боязнь клоунов и хюгге, датское понятие уюта.

Но с ростом использования термина «пост-правда» этот термин в конечном итоге вышел на первое место. «Впервые мы увидели, что частота действительно резко возросла в этом году в июне, когда поднялась шумиха вокруг голосования по Брекситу и обеспечения кандидатуры Дональда Трампа в президенты от республиканцев. Учитывая, что использование этого термина не показывает никаких признаков замедления, я не удивлюсь, если постправда станет одним из определяющих слов нашего времени», — предсказал президент Oxford Dictionaries Каспер Гратвол.

«Неудивительно, что наш выбор отражает год, в котором преобладал очень напряженный политический и социальный дискурс. Подпитываемая ростом социальных сетей как источника новостей и растущим недоверием к фактам, предлагаемым истеблишментом, постправда как концепция уже некоторое время находит свою лингвистическую основу».

Согласно Оксфордскому словарю, впервые термин «постправда» был использован в эссе 1992 года покойного сербско-американского драматурга Стива Тесича в журнале Nation. Тесич, писавший о скандале «Иран-контрас» и войне в Персидском заливе, сказал, что «мы, как свободные люди, свободно решили, что хотим жить в каком-то мире постправды».

«Есть свидетельства того, что фраза «постправда» использовалась до статьи Тесича, но, по-видимому, с прозрачным значением «после того, как правда стала известна», а не с новым подтекстом, что сама правда стала неактуальной», — говорится в словарях Oxford Dictionaries. Издатель указал на недавнее расширение значения префикса «пост-», заявив, что «вместо того, чтобы просто ссылаться на время после определенной ситуации или события — как в послевоенном или послематчевом», в постправде это приобрело значение «принадлежащего времени, когда указанное понятие стало неважным или неуместным». Нюанс, по его словам, возник в середине 20-го века и использовался в таких образованиях, как постнациональные (1945) и пострасовой (1971).

Постправда теперь включена в OxfordDictionaries.com, и редакторы будут следить за ее использованием в будущем, чтобы увидеть, будет ли она включена в будущие издания Оксфордского словаря английского языка.

взросление: существительное, неофициальное
Практика поведения, характерного для ответственного взрослого, особенно выполнение мирских, но необходимых задач.

альтернативные правые: существительное
Идеологическая группировка, связанная с крайне консервативными или реакционными взглядами, характеризующаяся неприятием господствующей политики и использованием онлайн-СМИ для распространения преднамеренно противоречивого контента.

Brexiteer: существительное, неофициальное
Лицо, выступающее за выход Соединенного Королевства из Европейского Союза.

чат-бот: существительное
Компьютерная программа, предназначенная для имитации общения с пользователями, особенно через Интернет.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *