Язык сколько звуков и букв в этом: Язык — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Язык — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова — «Семья и Школа»

Содержание

Фонетический разбор слова

Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуковую сторону языка.

Фонетический разбор (разбор под цифрой 1) – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.

Запомни!

А О У Ы Э Л М Н Р Й Б
В
Г
Д
Ж З         Ъ
Я Ё Ю И Е           П Ф
К
Т Ш С Х Ц Ч Щ Ь


А О У Ы Э – указывают на твердый согласный звук
Я Ё Ю И Е – указывают на мягкий согласный звук

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’] – непарные звонкие согласные звуки
[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’]

– непарные глухие согласные звуки

[Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки
[П] [Ф] [К] [Т] [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки

[Ж] [Ш] [Ц] – ВСЕГДА твердые звуки
[Ч’] [Щ’] [Й’] – ВСЕГДА мягкие звуки

[Р] [Р’] [Л] [Л’] [М] [М’] [Н] [Н’] [Й’]

– сонорные согласные

Ъ Ь – звука не дают


Я Ё Ю Е – дают 2 звука, если

В начале слова

Яблоко, Ёж, Ель

После гласной

какаЯ, знаЮ

После Ъ, Ь

вьЮга, подъЕзд

План разбора

1.

Правильно записать данное слово.
2. Поставить ударение.
3. Записать справа транскрипцию слова, разделить его на слоги.
4. Охарактеризовать все звуки, записывая их сверху вниз:
   4.1. ударный-безударный для гласных;
   4.2. звонкий-глухой (пара), твёрдый-мягкий (пара) для согласных;
   4.3. указать, какой буквой обозначен каждый звук.
5. Подсчитать количество звуков и букв.

Примеры

Морко’вь1 – [маркоф’], мор-ковь.
М [М] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
о [а] – гласный, безударный.
р [р] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
к [к] – согласный, глухой (парный), твердый (парный).
о [о] – гласный, ударный.
в [ф’] – согласный, глухой (парный), мягкий (парный).
ь


В слове 7 букв и 6 звуков.

Люблю’1 – [л’убл’у], люб-лю.
Л [Л’] – согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.
ю [у] – гласный, безударный.
б [б] – согласный, звонкий (парный), твердый (парный).
л [л’]

– согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.
ю [у] – гласный, ударный.


В слове 5 букв и 5 звуков.

Фонетический разбор слова

Инструкция. Данная программа имеет существенные недостатки. В частности, это разбор слова «как есть», т.е. при вводе слова молоко будет выдана транскрипция [м о л о к о] вместо [м а л а к ó]. Необходимо вводить слово по звукам. Например: «рИбина», «АПщение», «кАрова» и т.п.


Введите слово:
Нравится

Комментарии:

  • На сайте
  • ВКонтакте
Добавить комментарий

Познавательный ресурс Узнай-ка

СКОЛЬКО ЗВУКОВ И СКОЛЬКО БУКВ В СЛОВЕ

Урок 34

Тема: сколько звуков и сколько букв в слове

Цели: конкретизировать представления учащихся о количестве букв и звуков в слове; научить выполнять фонетический разбор слов; отработать орфографический навык написания слов с изученными орфограммами.

Ход урока

I. Минутка чистописания.

1. Подготовка руки к письму.

ПТИЧКА

Пальчики – головка,

Крылышки – ладошка.

Ладони повернуты к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены (как бы цепляются друг за дружку), большие пальцы – «головка», остальные сомкнутые пальцы – «крылья». Помахать ими.

2. Выполнение упражнения 54, с. 92.

– Произносите буквосочетания.

– Сколько звуков вы слышите?

– А сколько букв записано?

– Почему расходится количество букв и звуков?

– Прочитайте слова. Можно ли, не подсчитывая количество звуков, определить, больше или меньше их, чем букв? По какому признаку?

II. Формирование новых знаний.

1. Выполнение упражнения 55, с. 92.

– Назовите каждое животное.

– Подсчитайте количество букв и звуков в слове. Почему звуков меньше, чем букв?

– Сделайте вывод.

Вывод: количество букв и звуков в словах может не совпадать.

! Игра «Поймай слово».

– Я буду называть слова, а вы хлопните в ладоши, если в слове звуков меньше, чем букв.

Трава, волк, день, коньки, кубики, ямка (в этом слове звуков больше, поэтому хлопать тоже не надо. Цель введения этого слова – научить ребенка четко выполнять задание).

2. Выполнение упражнения 56, с. 93 (по заданию).

Целесообразно начать работу по составлению алгоритма фонетического разбора слов. Учитель дает образец упрощенного варианта разбора:

тень – 1 слог, 2 согл. б., 1 гл. б.

т – [т’]

е – [э]

н – [н’]

ь – [–]

4 б., 3 зв.

3. Выполнение упражнения 57 (по заданию).

– Составьте предложения о лете.

– Можно ли из ваших предложений составить рассказ?

– Назовите летние месяцы.

– В названии каких месяцев количество звуков и букв не совпадает?

– Сделаем фонетический разбор этих слов и посмотрим, верно ли вы ответили.

июнь– и-юнь – 2 слога, 2 гл. б., 1 согл. б.

и – [и]

н – [н’]

ь – [–]

4 б., 4 зв.

Аналогично разбирается слово июль.

август – ав-густ – 2 слога, 2 гл. б., 4 согл. б.

а – [а]

в – [в]

г – [г]

у – [у]

с – [с]

т – [т]

6 б. , 6 зв.

Учащиеся приходят к выводу, что только лишь при наличии ь нельзя точно сказать, что в слове звуков меньше, чем букв.

– Какие буквы должны быть сигналом более внимательного разбора слов? (Е, ё, ю, я.)

– Вспомните, в каких случаях буквы е, ё, ю, я будут обозначать два звука.

Учитель вывешивает блок-схему.

Примечание: случай «после ь и ъ» можно пока не показывать.

4. Выполнение упражнения 58 (по заданию).

III. Самостоятельная работа.

Выполнение упражнения 59 – I вариант.

Выполнение упражнения 60 – II вариант.

Задание: спишите текст, подчеркните слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Пять способов написания звука /j/ в английском языке

  1. j
  2. г
  3. -дгэ
  4. -ge
  5. д

 

Давайте посмотрим на каждое написание и на то, когда мы используем конкретное написание…

 

1. ) Буква «j» дает звук /j/

Буква «j» делает /j/ звучит, когда стоит перед «a», «o» или «u» в слове, которое чаще всего является англо-саксонским. Рассмотрим несколько примеров:

  • удар
  • задание
  • прыжок
  • толчок
  • куртка
  • джунгли

2.) Буква «g» дает звук /j/

Буква «g» дает звук /j/, если за ней следуют «e», «i» или «y» в слове, которое часто происходит от греческого или латинского (в этих языках не используется символ «j» для обозначения звука /j/). Мне нравится называть букву «g», создающую звук /j/, частью правила Stick Vowel Rule. Рассмотрим несколько примеров:

  • драгоценный камень
  • нежный
  • гигант
  • спортзал
  • имбирь
  • водород

3.) Буквы «-dge» образуют звук /j/

Буквы «-dge» образуют звук /j/ в конце односложного слова, за которым следует одна короткая гласная.

Эти слова чаще всего англо-саксонские. Мне нравится называть «-dge», производящую звук /j/, частью Солдатского правила (это правило просто гласит, что «d» — это солдат, который стоит молча, защищая короткий гласный звук в середине от большое «гэ» в конце слова). Рассмотрим несколько примеров:

  • выступ
  • помадка
  • значок
  • мост
  • домик

4. Буквы «-ge» образуют звук /j/

Буквы «-ge» образуют звук /j/ в односложном слове, следующем за дифтонгом, согласным или долгим гласным звуком. Эти слова чаще всего англо-саксонские, если только они не находятся в конце многосложного слова, которое чаще всего происходит от греческого или латинского языков. Рассмотрим несколько примеров:

  • клетка
  • румяна
  • съежиться
  • марионетка
  • месть
  • привилегия

ПРИМЕЧАНИЕ: Французы также используют суффикс «-age» и произносятся как (äzh). Например:

  • декупаж
  • гараж
  • мираж
  • корсаж
  • камуфляж

5. ) Буква «d» образует звук /j/

Буква «d» образует звук /j/ при использовании с соединительным словом «u». Когда «u» соединяет корень или основное слово, оканчивающееся на «d», с суффиксом, «d» дает звук /j/. Эти слова произошли от лат. Рассмотрим несколько примеров:

  • индивидуальный
  • расписание
  • остаток
  • выпускник
  • постепенный

Важно выучить пять способов написания звука /j/ в английском языке и правила, лежащие в основе каждого правописания, чтобы помочь нашим учащимся овладеть навыками точного декодирования и кодирования. Нельзя предполагать, что наши учащиеся с дислексией понимают эти правила, регулирующие английский язык, и поэтому для достижения успеха им необходимо дать подробные инструкции. На самом деле, все студенты получат пользу от этих знаний.

Овладение английским языком — это настоящий подарок, который может преподнести только квалифицированный, увлеченный и преданный своему делу учитель… Будь то родитель, школьный учитель, логопед или любой другой человек, который обучает другим отдельным языковым навыкам.

Вы меняете жизнь и спасаете многих! Благодарим вас за часы самоотверженности, которые вы вложили в овладение своими навыками ради других, которые нуждаются в вас больше всего.

Продолжайте делать то, что вы делаете, потому что миру нужно то, что можете предложить только вы…

Что такое немые письма и почему они существуют?

Назад к обзору

  • Написание
питаться от Язык Инструмент

Одним из самых запутанных аспектов английского языка являются немые буквы. Читайте дальше, чтобы узнать, откуда они взялись и какую роль играют.

Буквы без звука можно найти в начале, середине или конце слова.

Английский язык может раздражать. Например, иногда «у» — гласная, иногда — нет. Кашель , грубый и хотя все имеют очень разные произношения. Кроме того, каждый год в словарь добавляются сотни новых слов. Но среди всех причуд английского языка, возможно, ни одна не сбивает с толку так, как

немых буквы .

Да, есть немые письма. Пожалуйста, не закрывайте свой ноутбук в отчаянии и не швыряйте мобильный телефон через всю комнату. Это первая из серии статей, которые наведут порядок в c h 9.0166 aos и расширит ваши k знания о немых письмах, предоставив

h одно и тщательное gh объяснение о w h at они есть и w h y они существуют.


Что такое немые письма?

Безмолвная буква — это буква, которую не слышно при произнесении определенного слова. Подумайте о «б» в тонком , «а» в хлебе и «ч» в призрачном . Почти каждое слово в алфавите играет роль 9.0152 немое письмо хотя бы одним словом.

Лучше познакомиться с этими надоедливыми персонажами. По словам Урсулы Дубосарки, автора книги «The Word Snoop» , около 60% английских слов содержат немых буквы . Есть безмолвные согласные, а также безмолвные гласные. Их можно найти в начале, середине или конце слова. Ниже вы найдете несколько примеров немых писем .

Начало
Средний
Конец
Г номер
Бу т чер
Клим б
H онест
Мус с ле
Колонна n
K паз
Sc h ool
Воображение е
60% английских слов содержат немую букву.


Почему существуют немые письма?

Может показаться, что нет объяснения безумию немых писем . Но на самом деле есть причины, по которым некоторые немые письма существуют. Мы посетим некоторые из них.

1) При письме немые буквы помогают различать омофоны.

Возьмем к примеру час и наш. Пишется почти одинаково, но буква «h» в час поможет вам понять, что это слово означает «60 минут».

H наши прошли мимо, и все равно ни разу не признали, что билеты наши .

Другой пример таких типов омофонов: знал и новый , а также знал, теперь и нет.

He k new что new версия игры будет дороже, но он все равно ее купил.
2) Слово пришло из другого языка.

Часто в слове есть немая буква, потому что оно пришло из другого языка. Например, t sunami /[t]suːˈnɑːmi/ — это японское слово. P психология /saɪˈkɒlədʒi/ имеет греческое происхождение. Но поскольку «ts» и «ps» не следуют английским фонологическим правилам, первая буква была преобразована в немую букву. Rende z vou s /ˈrɒndɪvuː/ — еще один пример слова, происходящего из другого языка.

Урок русского языка 1 класс «Звуки и буквы» УМК «Школа России. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

Разработала учитель начальных классов

МБОУ «СОШ с.Майское»

Тангиева  Хулимат Хусеновна

Конспект урока русского языка в 1 классе УМК «Школа России»

Тема: Звуки и буквы.

Цель урока: уточнить представление о существенных признаках звуков и букв.

Задачи:

1)учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова, анализировать модели слов;

2)  называть буквы, обозначать звуки на письме.

3)  развитие аналитического мышления, памяти, умения обобщать и делать    выводы

 4)  воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Тип урока:  комбинированный

Формы работы учащихся: беседа, устная работа, индивидуальная работа

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Учитель: Сегодня совершим путешествие в страну 

                                           «Буквы и звуки».  

Путешествие будет веселым и интересным. Правда, вам придется немного подумать над теми заданиями, которые встретятся вам на пути. А справиться с этими заданиями вам помогут верные помощники. Назовите их.
Дети: Внимание и память
У: А ещё хорошая дисциплина. Ведь на борт самолета берутся самые надежные товарищи, самые ответственные люди. Девизом нашего полета станет пословица
Дети читают хором: « Без букв и грамматики не учатся даже математики»

— Дети, каким вы хотите, чтобы получился наш урок?

— Это будет зависеть и от вас: от того, как вы будете помогать мне и друг другу.

                          2. Актуализация знаний.

1) Игра «Угадай звук»

—Послушайте стихотворение и попытайтесь догадаться, кто какие звуки не выговаривает?

Мимо сада не спеша

Шли четыре малыша.

—Поиграем.что ли, в пятки!

—Луссе мячик на площадке!

Вот пвидумав! Под говою

Вучше в вунки поиграть!

В пятки, в вунки поиграть!

В пятки, в вунки -что такое?

Ничего не разобрать!

— Какие  звуки не выговаривают малыши? (Первый малыш не выговаривает звук (Р), второй – шипящие звуки, а третий звуки (Р) и (Л)

II. Самоопределение к деятельности

Мы – не буквы, мы – звуки речи.

Изучает фонетика нас.

Мы – не буквы, мы – звуки речи.

Произносят и слышат нас.

Дыхание свободно в каждой гласной,

В согласных – прерывается на миг.

И только тот гармонии достиг,

Кому чередованье их подвластно.

-Кто догадался, о чем пойдет речь на уроке?

— Сегодня будем говорить о звуках и буквах. Откройте учебники на стр. 45, прочитайте тему. Чему мы будем учиться при изучении этой темы?

                     3.   Чистописание.

Словарная работа.

На доске: Ваня. Пенал. Собака. Петров. Ученик. Барсик. Сосновка. Море. Москва. Одежда.

-Выпишите в один столбик слова, которые пишутся с большой буквы, в другой столбик слова, которые пишутся с маленькой буквы.

 Какие слова напишем с большой буквы? Почему?

                IV. Изучение нового материала.

1. Беседа.

В древности, чтобы написать какое-либо слово, человек наглядно изображал рисунком соответствующий предмет или явление. Например, воду он показывал волнистыми линиями. Такие упрощённые рисунки называются иероглифами.

Дым на улице стоит,

Дом из труб его валит.

В день весенний у ворот

Наконец растаял мёд.

Пироги пекутся в речке,

Рыбаки сидят у печки.

Я нашёл огромный грипп,

Но простыл – противный гриб.

-Прочитайте. Что вы заметили? Исправьте ошибки.

-Что мы произносим и слышим? (Звуки)

_ Что записываем и видим? (Буквы)

Физкультминутка.

–Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

–Топай правою ногой

Топай левою ногой.

Снова правою ногой,

Снова левою ногой,

После правою ногой,

После левою ногой,

Вот тогда придёшь домой.

          5. Работа по теме урока.

 1)  Прочитайте загадку

Всегда на двух я берегах,

Повис я, стоя на ногах.

-Отгадайте.  (Мост)

-По каким признакам вы догадались?

    Запишите отгадку.

— Произнесите звуки. Сколько  звуков в этом слове? (четыре)

— Назовите буквы. Сколько букв в этом слове? ( четыре).

— Что можно сказать? ( В этом слове звуков и букв поровну)

-Давайте вспомним, как мы обозначаем звуки, выполняя фонетический разбор? Как показывают в звуковой записи, что звук мягкий?

2)   работа в парах: на карточках.

-Укажите звуковую транскрипцию предложенных слов:

Ёж –

Дед –

Книга –

Лисица –

Утюг –

-Почему не всегда количество звуков и букв не совпадает в словах?

Вывод:  количество  букв и звуков в словах не всегда совпадает потому что:

— Ь и Ъ – звуков не обозначают;

—  Буквы Е, Ё, Я, Ю  обозначают два звука, если стоят в начале слова, после гласных и после Ь и Ъ знаков;

— Удвоенные согласные буквы произносятся как один долгий звук.

— А для чего нам все это нужно знать? (ответы детей)

       V. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

Прочитайте правило рядом с красной чертой на стр.24 учебника.

-Что такое звуки?

-Что такое буквы?

-Закройте учебники, перескажите правило соседу. Выучите его дома.

№ 41 (стр.24-25)

( Самостоятельное  выполнение. Проверка. Возможно получатся разные слова: палка -галка, полка, балка, пилка.

-Назовите буквы, которыми различаются слова.

Подчеркните их. )

         

              VI. Рефлексия.

-Чем отличаются звуки от букв?

-Как обозначаются звуки на письме?

-Оцените свою работу на уроке.

( На  столе  смайлики с разными выражениями. Выберите  и  поднимите тот смайлик,  который подходит  вашей работе на уроке.)

-Дети, как вы думаете, какой получился у нас урок?

Спасибо вам за работы. Все хорошо поработали.

Звуки речи, которые затрудняют изучение английского языка

Эрин Доннелли

[Всего: 1   Среднее: 5/5]

Необычные Английский Звуки речи, которые делают язык уникальным

Изучение сравнения английского языка с другие языки действительно могут помочь нам выучить другие языки. И это может заставить нас оценить большое разнообразие языков мира. Используя WALS, Всемирный атлас языковых структур онлайн, а также эту интерактивную таблицу согласных и гласных, давайте рассмотрим некоторые необычные и не очень необычные звуки английского языка.

WALS — это большая база данных о свойствах языков. Опубликованный и поддерживаемый Институтом эволюционной антропологии им. Макса Планка, он сравнивает важные грамматические свойства языков и позволяет пользователям исследовать эти свойства на интерактивных картах. Изучаемые свойства включают порядок слов в предложении, наличие или отсутствие определенных слов, способ соединения слов и звучание языка.

Что такое фонема

Здесь мы рассмотрим звуки языка или фонемы. Фонемы – это отдельные звуковые единицы, отличающие одно слово от другого. В английском языке слова «летучая мышь» и «пат» означают разные вещи и различаются только /b/ и /p/, что указывает на то, что эти звуки являются отдельными фонемами. Система звуков речи называется фонология .

Язык, фонемы которого сильно отличаются от нашего родного языка, может оказаться сложным для изучения. Государственный департамент США описывает мандаринский и кантонский диалекты как чрезвычайно трудные для изучения носителями английского языка, в то время как испанский и норвежский языки легче даются носителям английского языка. Одной из трудностей, с которой сталкиваются носители английского языка, изучающие китайский язык, является множество фонологических различий между двумя языками.

Звуки нашего родного языка могут влиять на то, как мы изучаем звуки других языков. Давайте посмотрим на некоторые необычные аспекты английской фонологии по сравнению с остальным миром.

Гласные звуки английского языка

Гласные : Английский язык имеет большое количество гласных по сравнению с другими языками, «большой» определяется WALS как более 7 гласных. «Среднее» количество гласных — 5 или 6. Хотя у нас всего пять письменных гласных (a e i o u), в английском языке имеется от 14 до 21 различных гласных, в зависимости от диалекта.

Хотя в английском языке много гласных звуков, большинство из них сами по себе не являются чем-то необычным. В нем нет округлых гласных переднего ряда, что довольно редко встречается в языках мира. Гласные переднего ряда произносятся языком у передней части рта, а округлые гласные имеют округление губ при произнесении.

Округлые гласные переднего ряда в немецком и французском языках

Округлые гласные переднего ряда встречаются в немецком и французском языках, в которых есть гласные /y/, /ø/ и /œ/. Чтобы услышать, как звучат эти гласные, щелкните соответствующие символы в этой таблице. Поскольку в английском их нет, их присутствие в немецком и французском, которые многие носители английского изучают как вторые языки, может представлять собой проблему.

Согласные звуки английского языка

Согласные : английский имеет средний набор согласных или около 22 согласных. В языке ротокас Папуа-Новой Гвинеи всего шесть согласных, что является наименьшим числом среди всех языков.

В английском языке есть две согласные, необычные для языков. Это звуки «th», такие как «гром» или «думать». Только в 8% языков мира есть звук «й». Исторически сложилось так, что звуки «th» часто происходят от звуков «t» или «d». Это произошло независимо на английском, испанском и ташелхийт (берберский; Марокко).

Еще один немного необычный звук в английском языке — это /ŋ/, который часто пишется как «ng» и встречается в таких словах, как «wing» или «singing». Этот звук называется «engma». Примерно в половине языков есть эта фонема. Многие языки позволяют использовать этот звук «нг» в начале слова, но вы никогда не найдете его в английском языке.

WALS перечисляет дополнительные фонематические особенности, такие как тон, назализация гласных и различные типы согласных, которые можно исследовать.

Сравнение звуков английского языка с другими языками

Сравнение звуков английского языка со звуками других языков может помочь нам понять и оценить некоторые странности нашего языка, такие как большое количество гласных или необычные звуки «th». При этом мы также можем узнать больше о том, какие звуки являются общими или необычными в языках, на которых говорят во всем мире.

Сравнение звуков многих языков говорит нам больше о том, что возможно в языке, и помогает определить, какие звуки делают язык уникальным. Мы склонны думать, что наш родной язык нормальный, а все остальные — странный, но, сравнивая лингвистические особенности, мы видим, что во всех языках есть что-то странное.

Теги

Английский язык, изучение языков, языковые исследования

Итальянский алфавит и произношение | Увлекательное руководство + Как овладеть им

Когда мы начинаем изучать новый иностранный язык, мы часто упускаем из виду одну вещь: изучение алфавита. Почему? Потому что мы думаем, что уже знаем это, конечно!

И отчасти это верное предположение. Если вы говорите по-английски, итальянский алфавит похож на английский.

Тем не менее, мы считаем, что внимательно изучить буквы итальянского алфавита и их произношение необходимо каждому, кто изучает наши 9 языков. 0023 красивый язык.

Тогда начнем!

Бесплатный плакат с итальянским алфавитом, включая произношение.

Зачем учить итальянский алфавит?

Если вы хотите знать азбуку итальянского языка, вы должны посвятить некоторое время итальянскому алфавиту, его буквам и произношению. Так почему же учиться этому выгодно?

1. Иметь прочную основу

Если вы новичок, важно иметь прочную основу для дальнейшего обучения. Итальянский алфавит именно такой. Это не только поможет вам с итальянскими буквами и произношением, но также даст вам возможность ознакомиться с языком в целом, его правописанием, звуками и правилами.

Допустим, изучение итальянского алфавита для изучающего язык — то же, что подготовка почвы к весне для садовника.

Очень важно, чтобы ваши языковые навыки расцвели!

2. Итальянский — фонетический язык

Итальянский — фонетический язык, а это означает, что, кроме нескольких простых правил (о которых мы расскажем ниже), все слова произносятся так, как пишутся. Для изучающих язык это отличная новость! Это означает, что как только вы выучите произношение итальянского алфавита, вы сможете без проблем читать вслух любые слова и правильно записывать любое услышанное слово… (например, если вы хотите найти его в Google!).

Итак, изучение итальянского алфавита — это меньшее, что вы можете сделать, чтобы в полной мере воспользоваться этой особенностью нашего прекрасного языка. Уверяю вас, это значительно облегчит ваше обучение!

3. Азбука итальянского — это просто

Вскоре вы обнаружите, что буквы итальянского алфавита почти такие же, как и буквы английского. Это так просто, но польза, которую вы получите от этого, неоценима! Еще не убедились?

Загрузите наш бесплатный постер с итальянским алфавитом

Как только вы выучите буквы итальянского алфавита, вы сразу же начнете учить слова, фразы и предложения! Пойдем!

Итальянский алфавит

Тогда давайте посмотрим на алфавит и названия букв в итальянском языке. Здесь вы увидите букву, ее название на итальянском языке и фонетическую транскрипцию того, как ее правильно произносить, если вы говорите по-английски.

Эта фонетическая система поможет вам добиться правильного произношения.

Попробуйте прочитать произношение всех итальянских букв вслух с помощью таблицы ниже. Это отличная практика для вашего рта, чтобы привыкнуть к новым звукам.

Верхний регистр Нижний регистр Имя на итальянском языке Фонетическая транскрипция названия буквы Произношение слов
А и и ааа То же, что и «отец»
Б б до пчела То же, что и «здание»
С в сыр То же, что и «чита»
Д д от ди То же, что и «собака»
Е и и То же, что и «слон»
Ф ф эффект эф-фе То же, что и «первый»
Г г ги гы То же, что и «джип»
Н ч в соотв. ак-ках бесшумный
я я и ее См.
Л л или эль-лех То же, что и «длинный» (никогда не как «способный»)
М м Эмме эм-ме То же, что и «май»
Н п и эн-не То же, что и «никогда»
О или или ох То же, что и «низкий»
П р Пи моча То же, что и «поп»
В д коо Как «вопрос»
Р р дальше эр-рех Рулонный «р»
С с эссе Эс-сэх То же, что «петь»
Т т ти Тройник То же, что и «торнадо»
У и и ох То же, что «круто»
В против ви штуцер То же, что и «фургон»
З по дзета дзетах В начале слова стоит звук /дз/

Гласные и ударения

В итальянском алфавите пять гласных: A, E, I, O, U. В отличие от английского, гласные всегда произносятся одинаково. В целом итальянские гласные длиннее английских и всегда произносятся четко, независимо от того, стоят ли они в начале, в середине или в конце слова.

Гласные в итальянском языке очень важны. Как вы, наверное, заметили, в итальянских словах много гласных, и почти всегда они оканчиваются на гласную.

Практикуйтесь, читая следующие слова:

  • Обезьяна (пчела): а-пе
  • Elefante (слон): eh-leh-fahn-teh
  • Istituto (институт): ees-tee-too-toh
  • Oracolo (оракул): о-ра-ко-ло
  • Уччелло (птица): оуч-чел-лох

Акценты в итальянском языке

Вы могли заметить, что в письменной речи гласные могут иметь знаки ударения. В итальянском мы можем ставить ударение только на гласные (a, e, i, o, u).

Знаки ударения на самом деле не меняют произношение буквы; скорее, они указывают, куда падает ударение в слове.

Возьмем слово libertà (свобода): в нем ударение падает на последнюю букву «А», так что мы знаем, что ударение падает на последний слог, а не на предпоследний слог, как в обычном итальянском языке. образец ударения

Помните, что A, I, O и U могут иметь только знаки ударения (à, ì, ò, ù), в то время как E может иметь как знаки тяжести (è), так и акут (é). В этом случае серьезный ударение (è) делает Е более открытым, в то время как акут используется только для обозначения ударения, как и в других гласных.

Согласные

Итальянские согласные довольно просты, и большинство из них произносятся как в английском языке. Однако одно из основных отличий заключается в том, что в итальянском языке удвоение согласного дает более длинный звук.

Это важное правило произношения, так как многие слова меняют свое значение, если в них есть одна или две согласные!

Взгляните на эти примеры:

Папа (папа): тьфу-тьфу Папа (детское питание): тьфу-тьфу
Примечание (примечания): noh-teh Notte (ночь): noht-teh
Каро (дорогая): ка-ро Carro (универсал): car-roh

Иностранные согласные

В этом сверхсвязанном мире использование иностранных слов в повседневной речи является нормальным явлением. Конечно, в этих словах часто есть буквы, которых нет в итальянском алфавите, но не волнуйтесь. У нас тоже есть для них имена!

Письмо Имя на итальянском языке Фонетическая транскрипция названия буквы
Ж-ж лунга И лун-гах
К-к каппа ках-ппа
З-з Ву Доппиа Voo dohp-piah
Х-х икс еек
г-г Ипсилон / Грека ее-пси-лон

Некоторые правила произношения итальянского алфавита

Вот несколько основных правил произношения, которые помогут вам правильно овладеть итальянским языком.

C и G

Согласные C и G могут иметь два произношения: твердое и мягкое. Что это значит? А как узнать, какой из них какой?

Не волнуйтесь. Это очень просто!

C и G произносятся как твердый звук /k/ (как в слове «car») и звук /g/ (как в слове «golf»), когда за ними следуют гласные A, O и U и согласные ( касса – тил, кредере – верить, гатти – кошки, грамм – грамм).

Иначе C и G произносятся мягко: звук /ch/ для «C» и звук /j/ для «G», когда за ними следуют гласные I и E ( ceci – chickpeas , род – народ).

Значит ли это, что у нас никогда не может быть твердого звука с гласными I и E? Конечно можем! Нам просто нужно поместить H между ними! Итак, CHI (произносится как /ki/), CHE (/ke/), GHI (/gui/), GHE (/gue/) звучат жестко.

H — Акка

Наш друг «акка» молчит. Это означает, что оно никогда не произносится в начале слова. Вы можете начать произношение со следующей буквы!

  • Отель (гостиница): oh-tell
  • Ханно (у них есть): ан-но

Однако, как мы только что обнаружили, он очень полезен в сочетании с C и G!

S — Esse & Z — Zeta

Подобно «C» и «G», «S» и «Z» также являются интересными согласными.

В большинстве слов «S» произносится как твердый звук /s/, как в английском слове «песня».

  • Semplice (простой) — sehm-plee-cheh
  • Сассо (камень) — sahs-soh

Однако произносится как звук /z/, как в английском слове «зебра», когда стоит между двумя гласными.

  • Casa (дом/дом): cah-zah
  • Кьеза (церковь): ки-э-за
  • Cosa (вещь): coh-zah

И последнее, но не менее важное: «Z» всегда произносится как звук /ц/ в середине слов и при удвоении, как в пицце (пи-цах), или ситуация (см-тоо-а-цё-нэ).

Однако в начале слов «Z» произносится как звук /dz/, как в итальянском слове zio (дядя).

Песни с итальянским алфавитом

Конечно, мы не можем написать статью об итальянском алфавите, не сославшись на песен с итальянским алфавитом !

Да, песенки с алфавитом застревают у вас в голове безвозвратно, и иногда хочется, чтобы вы их вообще никогда не слышали… но хорошая новость в том, что они работают. (Вы будете благодарны за них, когда будете пытаться произнести свое имя на стойке регистрации в отеле!)

Песнь Альфабето ABC | проверить алфавит | Итальянская песня ABC | Italian Phonics Song

Вот классическая песня с иностранными буквами. Это немного по-детски, но определенно цепляет.

La canzone dell’alfabeto — Canzoncine di Whiskey e i suoi Amici

Если вы хотите услышать слово, начинающееся с каждой буквы алфавита, прослушайте это (и найдите слова, если вы не знаете их значение… Это отличное занятие по развитию словарного запаса!).

Часто задаваемые вопросы по итальянскому алфавиту

Сколько букв в итальянском алфавите?

В итальянском алфавите 21 буква, 5 гласных (a-e-i-o-u) и 16 согласных (b-c-d-f-g-h-l-m-n-p-q-r-s-t-v-z).

Какие буквы отсутствуют в итальянском алфавите по сравнению с английским?

Буквы итальянского алфавита все те же , кроме j-k-w-x-y. Однако иногда в итальянском языке можно встретить иностранные слова, которые были «заимствованы» из других языков (например, копирайтер, макияж, ладно и т. д. ) и может содержать буквы j-k-w-x-y , хотя официально они не являются частью итальянского алфавита.

Какая буква итальянского алфавита никогда не произносится?

Как мы только что объяснили выше, буква H ( или ) никогда не произносится в итальянском языке. Так что даже в заимствованных иностранных словах, даже если мы напишем гостиница, мы скажем /otel/, как будто буквы Н и не было вовсе!
Помните, однако, что буква H между C или G и E или I (например, che/chi , ghe/ghi ) изменяет произношение слова!

Как пишется слово итальянским алфавитом?

Обычно, когда мы произносим слова ( fare lo правописание ) в Италии, мы произносим название буквы, за которой следует предлог DI или COME и название итальянского города .

Попробуйте прочитать их вслух, чтобы попрактиковаться в произношении!

  • Puoi fare lo правописание del tuo nome ? (Можете назвать свое имя по буквам?)
    Certo: «emme» в Милане, «A» в Анконе, «erre» в Риме, «ti» в Турине, «acca» в отеле, «A» в Анконе. Марта.

Вот они:

А Анкона
Б Болонья
С Кальяри
Д Домодоссола
Е Эмполи
Ф Флоренция
Г Генуя
Н Гостиница (это не город, конечно!)
я Изерния / Имола
Л Ливорно
М Милан
Н Неаполь
О Отранто
П Палермо / Падуя
В Кварто
Р Рома (столица!)
С Сассари / Салерно
Т Турин / Таранто
У Урбино
В Венеция
З Загароло


По понятным причинам в названиях итальянских городов не встречаются иностранные согласные.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *