Ярким разбор слова по звукам: Фонетический разбор слова ярким — звуки и буквы, транскрипция

Графическое представление курса фонетики на уроках обучения грамоте и русского языка в начальной школе «Фонетика – это интересо!»

Психологи отмечают, что педагогам необходимо учитывать слабость в развитии логической памяти у младших школьников, так как ребенок на этом этапе еще не готов усваивать то, что он не может воспринимать непосредственно. А в ситуации, когда ученик испытывает затруднения, когда ему что-либо непонятно, у него что-то не получается, его интерес к изучаемому предмету достаточно быстро угасает. Поэтому от учителя начальной школы в большей степени, чем от других учителей, требуется компетентная помощь ученику в восприятии, понимании и запоминании учебного материала. Самое важное в процессе усвоения ребенком основных понятий – помочь ему в постепенном переходе от конкретного мышления к использованию абстрактно-понятийных способов мышления.

Первоначально у ребенка преобладает образная память. Большинство детей, приходящих в школу, находится на дооперационном уровне интеллектуального развития. Это уровень наглядного мышления, поэтому в начальной школе результат запоминания выше при опоре на наглядный материал. Кроме того, восприятие в этом возрасте у учащихся тесно связано с эмоциями. Внимание младших школьников привлекается ярким, образным, наглядным материалом, живым и эмоциональным изложением. Ребенок обращает внимание на то, что возбуждает у него чувства, интерес, а не на то, что важно само по себе. Все, связанное с наглядностью, яркостью впечатлений, вызывает сильные чувства и запоминается легко и надолго.

При опросе младших школьников 100% детей отмечают, что им больше нравятся уроки с использованием наглядности.

Итак, чем младше наш ученик, тем более очевидно: объяснения только на словах совершенно недостаточно. И в первую очередь, это относится к формированию новых понятий.

Наглядный материал служит внешней опорой мыслительных действий ребенка. Форсированное развитие отвлеченного мышления без связи с предметно-действенным и наглядно-образным мышлением приводит к формальному усвоению знаний, к образованию пустых абстракций, оторванных от живой действительности, а во многих случаях знания не усваиваются вовсе. То есть младшему школьнику просто необходима работа с образами при усвоении нового материала. Образы наполняют понятия содержанием, служат для выявления их глубинных свойств.

Поэтому для работы в начальной школе мне важны такие наглядные пособия, которые несут учебную информацию, являются моделями и раскрывают программное содержание понятий, смысл и особенности терминов и обозначений.

К сожалению, несмотря на многие достоинства учебников “Азбука” В.Г. Горецкого и др., “Моя любимая Азбука” Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной, графические изображения характеристик звуков в них представлены неполно.

Поэтому у меня появилось желание создать графическое представление курса фонетики букварного периода в виде таблицы “Гусеница Фонетичка”. Оно основано на символах по традиционной программе обучения грамоте, которую разработали авторы В. Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько, В.Д. Берестов, и частично, на обозначениях, предложенных Р.Н. и Е.В. Бунеевыми. Дополнено мною знаками и цветовым решением в занимательной форме для более полной характеристики звукового ряда русского языка.

(Таблица 1).

Например, применение двух цветов, синего и зеленого, в одном круге вместо одного синего позволило мне объяснить первоклассникам, что буква эН может обозначать либо звук [н], либо звук [н’]. Это зависит от буквы, следующей за ней. Тогда как буквы Жэ, Цэ, Ша обозначают только твердые согласные звуки [ж], [ц], [ш]. На постоянную твердость этих звуков указывают синие круги в таблице. А мягкость звуков [й’], [ч’], [щ’] изображена мною в таблице в виде зеленых кружков.

Белый круг под буквами Ъ, Ь означает отсутствие звука.

Звуковая характеристика букв А, О, У, Ы, Э, которые обозначают твердость предшествующих согласных звуков, изображена в виде красного кружка “на синих ножках”, а звуковая характеристика букв Е, Ё, И, Ю, Я, обозначающих мягкость предшествующих согласных звуков, представлена в виде красного кружка “на зеленых ножках” с “зеленым чубчиком”- значком, который подводит детей к обозначению мягкости согласных звуков в транскрипции.

Чтобы учащиеся не путали два понятия “буква” и “звук”, буквы написаны черным цветом на белом фоне, как это обычно мы видим в письменной речи, а звуки обозначены белым цветом в цветном круге.

Такое цветовое решение помогает ученикам давать безошибочно характеристики звукам русского языка, а представление схемы в виде забавной яркой гусеницы привлекает к себе внимание учащихся и повышает интерес к урокам обучения грамоте.

Я заметила, что ответы учащихся с опорой на таблицу стали более грамотными и последовательными. Ученики быстрее усвоили понятия “буква” и “звук”, “гласные и согласные звуки”, “твердые и мягкие согласные звуки” и др.

Но нужно помнить, что у младших школьников новые слова, научные термины и знаки могут усваиваться только параллельно с соответствующими образами и работой, нацеленной на осмысление этих терминов и понятий, поэтому недопустима демонстрация на уроках обучения грамоте заранее изготовленной учителем таблицы. Здесь важны совместная деятельность и сотворчество учителя и учеников. Календарно – тематическое планирование уроков обучения грамоте позволяет последовательно представлять звуки графически и выстраивать их в виде схемы.

Этапы составления таблицы “Гусеница Фонетичка” на уроках обучения грамоте.

1. Подготовительный период.

Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных звуков – обозначение гласных звуков в таблице.

Знакомство с “гусеницей Фонетичкой”. “Имя” гусеницы выбрано не случайно.

Термин “фонетика” сложен для малышей, но в условиях игры легко запоминается.

Фрагмент урока по теме

“Гласный звук [а]. Буквы а, А”.

Гусеница, гусеничка,
Гусеница Фонетичка
На уроки к нам пришла.
Много звуков принесла,

— сообщает учитель на уроках подготовительного периода обучения грамоте. — Повторите за мной звук: [а]. Что мы делаем, когда произносим этот звук? Мы открываем рот и поем его с помощью голоса. Открытый ротик, произносящий поющие звуки, мы изобразим в виде красного круга. А над кругом напишем букву А. Эта буква обозначает гласный звук. Звук гласный – цвет красный.

Гусеница, гусеничка,
Гусеница Фонетичка
На уроки к нам пришла,
Букву А нам принесла.

Далее идет работа по учебнику.

И так продолжается работа по составлению схемы на каждом уроке.

Постепенно наша гусеница “растет”, появляется все больше красных кругов, над которыми написаны буквы.(Таблица 2)

2. Букварный период.

Согласные и гласные звуки и буквы, ознакомление со способами обозначения твердости и мягкости согласных, характеристика звуков.

Фрагмент урока по теме

“Согласные звуки [н], [н’]. Буквы н, Н”.

У учащихся раздаточный материал синие и зеленые кружочки.

На доске иллюстрация художника В. И. Полухина к сказке “Три поросенка”

С. Михалкова. (Рисунок 1)

Ребятам предлагается назвать героев сказки.

Этот шустрый поросенок
Был ленив, друзья, с “пеленок”.
Он работать не любил,
В луже время проводил.

Кто это?

Ответы детей:

— Это поросенок Нуф-Нуф.

Какого цвета его любимые лужи?

Ответы детей:

— Синего цвета, голубого, как эти синие кружочки.

Вот еще один чудак
Лежит на травке просто так.
Не любит заниматься,
Ему бы поваляться…

Кто это?

Ответы детей:

— Это поросенок Ниф-Ниф.

Какого цвета его любимая мягкая травка?

Ответы детей:

— Зеленого цвета, как наши зеленые кружочки.

Произнесите слово “Нуф” и послушайте первый звук в кличке [н]уф. Звук [н] не поется, он согласный, звучит твердо. Что любит Нуф-Нуф? Лужи! Поднимем вверх синие кружочки.

Произнесите слово “Ниф”. Какой первый звук? Звук [н’] согласный, звучит мягко.

Что любит Ниф –Ниф? Травку! Поднимем вверх зеленые кружочки.

Но посмотрите на слова “Нуф” и “Ниф”.Эти слова начинаются с одной и той же буквы эН. Только в первом слове звук [н] твердый, а во втором слове звук [н’] мягкий.

Вывод: буква эН может обозначать и твердый звук [н], который мы изображаем синим цветом, и мягкий звук [н’], представленный зеленым цветом. Подскажите, что нужно сделать нашей “гусенице Фонетичке”, чтобы поместить эти два цвета в одном кружочке под буквой эН. Конечно, нужно составить круг из двух половинок синего и зеленого цвета. “Спасибо”,- говорит вам Фонетичка. У нее сегодня появился сине-зеленый кружок, потому что буква эН может обозначать и твердый звук [н], и мягкий звук [н’].

Если к сине-зеленому кружку мы подставим красный круг с “синими ножками”, такой как, например, у букв А, О, У, то звук [н] будет звучать твердо.

А если к сине-зеленому кружку мы подставим красный круг с “зелеными ножками”, такой как у буквы И, то звук [н’] будет звучать мягко.

Поросята и Нуф-Нуф, и Ниф-Ниф звонко визжат “Ну-ну-ну!” или “Ни-ни-ни!”, потому что звуки [н] и [н’] звонкие. Гусеница Фонетичка звонкие звуки “украшает” звоночками. (Приложение 1. Таблица 3)

Далее продолжается работа по учебнику.

Так в игровой и занимательной форме ученики первого класса знакомятся с одной из самых трудных тем обучения грамоте – “Способы обозначения твердости и мягкости согласных звуков”. Не пассивное созерцание готовых таблиц, а коллективная работа по составлению графических схем активизирует учеников, способствует восприятию и запоминанию абстрактных понятий. Кроме того, сотрудничество учителя и учеников в создании понятийных образов дает эмоциональный настрой и положительное восприятие процесса обучения и одной, и другой стороной.

3. Послебукварный период.

Обобщение, систематизация, закреление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте.

К концу букварного периода в результате ежедневной поурочной работы таблица “Гусеница Фонетичка” представит полную характеристику гласных и согласных звуков.

(Таблица 4.)

Ученики первого класса без затруднений выполняют следующие задания:

— назови все согласные звуки;

— назови все мягкие согласные звуки;

— назови все твердые согласные звуки;

— назови все звонкие согласные звуки;

— назови все глухие согласные звуки;

— назови парные согласные звуки по твердости- мягкости;

— назови парные согласные по звонкости-глухости;

— назови буквы, которые не обозначают звуков;

— назови буквы, которые обозначают гласные звуки;

— назови буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков;

— назови звуки, которые может обозначать буква эЛ, буква Цэ, буква Й и т. д.

Но главное предназначение таблицы “Гусеница Фонетичка” состоит в том, чтобы у первоклассников исчезли страх и неуверенность в себе. Да и не только у первоклассников, когда ученики второго класса услышали словосочетание “фонетический разбор”, их взгляды тут же обратились за помощью к яркой “гусенице”. И фонетический разбор слов никогда не будет им казаться скучным и малоинтересным занятием.

Фонетический разбор –
И не сложен он и скор:
Надо, не спеша, толково
Разделить на слоги слово
И — труда в том нет почти –
Ударение найти.
А потом на том же листике
Звукам дать характеристику.
Сколько букв и сколько звуков
Посчитать – и вся наука.

В.С. Савченко.

Графическое представление курса фонетики на уроках русского языка в начальной школе.

В период изучения русского языка во втором классе таблица “Гусеница Фонетичка” лишь частично обновляется, так как при изучении раздела “Фонетика” ученикам необходимо ввести новые понятия. В первую очередь, это ряд гласных звуков [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Мы все знаем, как трудно учащимся запомнить их количество, а с помощью “Гусеницы” запоминание происходит намного быстрее.

(Таблица 5).

Но наибольшую трудность представляет собой правило, что буквы Е, Ё, Ю, Я могут обозначать в определенных положениях два звука. В таблице “Гусеница Фонетичка” йотирование представлено в виде красных кругов с зеленой обводкой. Зеленый и красный цвета обозначают два звука. (Таблица 6)

При изучении темы “Правописание сочетаний шипящих с гласными”

образ синих колокольчиков со звуками [ж] и [ш] еще раз указывает на твердость данных согласных звуков, даже при написании слогов ЖИ, ШИ. А “зеленые листики” напоминают ученикам, что у всегда мягких согласных звуков [ч’], [щ’] нет необходимости указывать мягкость буквами я, ю, и поэтому в сочетаниях ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ пишутся только буквы А и У.

(Таблица 7)

Образы “зеленых листиков” помогают ученикам запомнить правописание сочетаний ЧК, ЧТ, ЧН, ЩН, НЩ, РЩ и др. И не просто запомнить, выучив правило, а осознать и понять, что дает лучшие результаты в обучении грамотному письму таких слов, как “почка, почта, ручной, овощной, каменщик, борщ и др.” (Таблица 8)

Большую помощь таблица “Гусеница Фонетичка” оказывает и при изучении темы “Парные согласные звуки по звонкости-глухости”. (Таблица 9) Так, с опорой на эту таблицу можно легко объяснить, что буквой Бэ может быть обозначен и звук [б], и звук [б’], и звук [п], и звук [п’]. Например, в словах “голубой”, “голубиная”,“голубка”, “голубь” мы слышим звуки “голу[б]ой”, “голу[б’]иная”, “голу[п]ка”, “голу[п’]”, но все эти звуки обозначены одной буквой Б. Почему? Умение видеть в словах не отдельный звук, а звуки в связи друг с другом, что приводит к влиянию одного звука на другой и вызывает различные их изменения, развивает орфографическую зоркость учащихся.

“Если ребенок не отличает парных по глухости-звонкости согласных от непарных, то суть орфографического правила написания согласных на конце слова ему так и не откроется”, — утверждает в своих работах по фонетике А. А. Бондаренко. Научить ребенка различать звуки родного языка можно и нужно. Необходимо лишь найти способ объяснения, простой и доступный каждому школьнику, разнообразный и интересный.

Моя таблица “Гусеничка Фонетичка” подвижна. Круги я могу выстраивать в нужном порядке. Так, например, при изучении темы “Обозначение мягкости согласных звуков на письме”, я использовала таблицу 10. Такая подвижность таблицы позволяет учителю для каждого конкретного урока выделять главное, а ученикам эти таблицы не кажутся скучными и неинтересными.

Объяснение должно использовать такие методы, которые “настроены” на ребенка и учитывают его психику, кругозор, читательские интересы. Объяснение должно закрепляться такими упражнениями, при выполнении которых сам поиск знаний становится нестандартным, оригинальным, ведь мы всегда надеемся увидеть в своих учениках искорки творчества и интерес к знаниям. С таблицей “Гусеничка Фонетичка” фонетику изучать интересно!

Приложение

Таблица 1 “Используемые обозначения”

Таблица 2 “Буквы, обозначающие гласные звуки. 1 класс”

Таблица 3 “Буквы, обозначающие согласные звуки”

Таблица 4 “Буквы и звуки”

Таблица 5 “Гласные звуки”

Таблица 6 “Буквы, которые могут обозначать йотированные гласные”

Таблица 7 “Правописание сочетаний шипящих с гласными”

Таблица 8 “Правописание сочетаний согласных с шипящими”

Таблица 9 “Парные согласные по звонкости-глухости”

Таблица 10 “Буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков”

Русский язык ВПР6 2021: вариант 24

Задание 1 14927

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Море ещё спало. Ст..льной у берега цвет переходил у гор..зонта в (сине)ч..рный. Небо сияло(3) веером какого(то) (не)реального света. Белые облака тронулись (не)ярким(2) румянц..м.

Ассоль заворожённо см..трела вдаль. В морской дали ей пр..виделся подводный холм. От его поверхност.. струились в..ющиеся р..стения с пр..чудливыми цветами. Из зар..слей поднялся корабль. Он ост..новился посередине з..ри. Теперь он был виден ясно, как облака. Ра(с/з)брасывая веселье, он пылал, как пылают вино роза кровь и (золотисто)красный огонь. Корабль пр..бл..жался к Ассоль. Крыл..я пены тр..петали под его могуществе(нн/н)ым напором. Девушка встала и пр..жала руки к груди.(4) Ч..дная игра света перешла в зыбь вз..шло со..нце. Яркая полн..та утра (з/с)дёрнула п..кровы со всего, что ещё неж..лось на со(н/нн)ой земле.


Задание 2 14928

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разбор;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

Задание 3 14929

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

В морской дали ей пр..виделся подводный холм.

Задание 4 14930

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Интерьер, звонит, газопровод, выздоровеешь.

Задание 5 10273

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

пятнадцать

старый

вычерпал


Задание 6 13219

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) ихние секреты
2) о пятистах страницах
3) килограмм мандаринов
4) самая высочайшая гора

Задание 7 10831

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)   Его воспоминания светлые и радостные.
2)   Перелётные птицы собираются в большие стаи.
3)   Морозные узоры на окнах красивы и причудливы.
4)   Возделывание земли древнейший вид деятельности человека.

Задание 8 14931

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Перед старушкой стоял лаковый столик с кофейным прибором и серебряной сахарницей.
2)  Харлампий Диогенович приподнял брови и все притихли.
3)  Мангуста прыгнула на полку перелезла на раму и глянула на меня.
4)  Подойдите поближе Павел Денисович и прислушайтесь к этим звукам.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.

текст 2

(1)Компьютерные игры проникли в жизнь почти каждого человека благодаря новым технологиям. (2)Наблюдавшие за детьми учёные заметили положительное влияние компьютерных игр на мелкую моторику, развитие реакции. (3)Психологи считают, что в процессе игры происходит тренировка нервной системы. (4)Но в то же время чрезмерное увлечение компьютерными играми причиняет немалый вред психическому развитию и здоровью детей.

(5)Многие современные дети и подростки буквально «живут» в виртуальном мире, тем самым становясь его «жертвами» и врагами для самих себя. (6)В отличие от сверстников, увлекающихся разными науками и находящими себе занятия по интересам в реальном мире, виртуальные дети не развивают свою память, теряют чувство ответственности за происходящее вокруг. (7)Всем известно, что самочувствие человека во многом зависит от физической активности. (8)Находясь часами в лишённом движений сидячем положении, дети и подростки причиняют немалый вред своему здоровью. (9)Продолжительное пребывание в неизменном положении приводит к застою крови. (10)Следствием появившегося при малоподвижном образе жизни лишнего веса становятся заболевания сердечно-сосудистой системы. (11)Вполне вероятно проявление и других болезней. (12)Переутомление глаз впоследствии приводит к значительному снижению зрения.

(13)Вместе с тем другой стороны, некоторые учёные утверждают, что компьютерные игры – это перспективное направление и если ребёнок ими увлекается, то в будущем он может стать киберспортсменом, аниматором, программистом или дизайнером видеоигр. (14)В общем, мнения людей о пользе и вреде компьютерных игр разнятся. (15)Одни считают, что игры опасны для детской психики. (16)Другие говорят, что по большей части эти представления ошибочны, и уверяют в обратном. (17)Но если говорить о вреде компьютерных игр, то он в основном связан с неумеренным их использованием.

(По материалам Интернета)

Задание 9 14933

Определите и запишите основную мысль текста.

Задание 10 14934

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Задание 11 14935

В чём заключается вред компьютерных игр?

Задание 12 14936

Определите и запишите лексическое значение слова «проникнуть» («проникли») из предложения 1. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Задание 13 14937

Определите стилистическую принадлежность слова «пребывание» из предложения 9, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Задание 14 14938

Объясните значение фразеологизма нос по ветру держать, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Источник: 

ВПР 2021. Русский язык. 6 класс. Вариант 4

Audio Dictionary: «Теплый» против «Нейтрального» против «Яркого» и роль во всем этом вашего мозга | Алекс Роу

«Эти наушники действительно яркие! Уши болят!»

«Вау, эти динамики звучат так тепло и музыкально».

«В производстве я использую только нейтральные студийные мониторы».

Для описания звукового оборудования используется множество слов. Вы когда-нибудь читали обзор наушников или колонок? Тогда вы, наверное, видели три термина в названии этой статьи. Но что они на самом деле означают? Какой тип звука они описывают? Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, насколько это возможно, не технически, потому что сегодня вторник, а почему бы и нет?

Если вам нравится мой контент, нажмите на эту ссылку, чтобы поддержать меня на Medium.

Смотри! Это маленькая фотография M50X, любимых наушников в Интернете! Некоторые описывают их как нейтральные, я бы назвал их немного яркими. Что все это значит????? Давай выясним.

Нейтральный

Нейтральный — это святой Грааль прослушивания высококачественного звука. Аудиофилы с бешеным рвением гоняются за нейтральным оборудованием, стремясь услышать максимально «чистый» звук.

К несчастью для этих людей, «нейтрального» на самом деле не существует.

По-настоящему нейтральные наушники или динамик будут воспроизводить все частоты звука во всем диапазоне слышимости в равной мере, с разницей между ними не более чем в децибел. Законы физики делают это довольно сложным. Каждый динамик или драйвер наушников будет иметь свое собственное звучание в зависимости от конструкции, точно так же, как каждый человеческий голос звучит по-разному.

Вы можете приблизиться к нейтралитету с динамиками, обманывая и используя несколько динамиков разных размеров в комнате, как в настройках домашнего кинотеатра. Затем каждый динамик воспроизводит разные звуковые частоты, ориентируясь на то, в чем он лучше всего.

В наушниках такой роскоши нет. Даже самые сбалансированные и дорогие наушники будут лучше воспроизводить определенные частоты. Большинство популярных «нейтральных» студийных наушников на самом деле немного «яркие», и потребителям они могут показаться неприятными.

Это довольно щекотливая тема для хардкорного аудиосообщества. У Тилла Хертсенса из Inner Fidelity есть феноменальная статья обо всем этом, которую я рекомендую, если вы хотите погрузиться глубже.

Вместо того, чтобы гнаться за «истинно нейтральным», я бы порекомендовал вам попробовать теплые и яркие наушники или колонки и выяснить, какое звучание вы предпочитаете больше.

Теплый

Аудиоаппаратура «Теплая» сейчас является наиболее популярной на потребительском рынке.

Теплый звук имеет уклон в сторону низких частот. Бас и вокал более заметны, а более высокие звуки, хотя и присутствуют, но тише и приглушеннее. Теплые наушники и динамики, как правило, звучат «удобно», «музыкально» и «приятно».

Иногда в теплых наушниках очень глубоки басы. Это крайний край тепла. Теплые наушники сейчас очень популярны. Beats и Bose ежегодно зарабатывают кучу денег, продавая теплое звуковое оборудование. Установки домашних колонок, даже звуковые панели без сабвуферов, как правило, имеют более теплое качество.

Хотите громкий бас? Вы хотите, чтобы ваши наушники звучали как в кинотеатре? Хочешь, чтобы вокал звучал как мед? (Я действительно не знаю, что это значит, но это звучало хорошо для меня). Тогда вам нужен теплый звук. Это то, что нужно искать в обзорах.

Яркий

«Яркий» противоположен теплому. Яркое снаряжение лучше воспроизводит высокие звуки. В обзорах вы увидите такие фразы, как «Блеск», «Четкость» и «Четкость», используемые для описания яркого снаряжения. Яркие наушники иногда ценятся на производстве за их способность выявлять шипение и другие несовершенства записи.

Если наушники слишком яркие, через некоторое время их прослушивание может стать утомительным. Высокие звуки быстро начинают раздражать, а если они слишком громкие, вы начнете раздражаться на свою музыку, даже не понимая, почему. Яркие наушники менее терпимы к плохо мастеринговой музыке, чем теплые. Grado и Beyer Dynamic известны тем, что производят очень яркие наушники, и некоторые люди клянутся ими.

Хотите, чтобы ваша музыка звучала четко? Вы хотите услышать с абсолютной точностью каждый удар тарелки и каждую мельчайшую деталь акустических инструментов? Тогда вам могут понравиться яркие наушники или вы захотите добавить несколько твитеров к настройке динамиков. Только не прокалывайте барабанные перепонки раздражающими высокими звуками. Яркие наушники, как правило, создают более широкое ощущение звуковой сцены, потому что нашему мозгу легче локализовать высокие звуки, чем низкие. Кстати, именно поэтому не так уж важно, где именно в комнате вы разместите сабвуфер.

Бонус-V-образный, и Мозг

Некоторые наушники имеют «V-образный вид». Это означает, что они озвучены так, чтобы иметь сильные максимумы и минимумы, и не более того. Этот вид звука может быть немедленно приятным для мозга. Нам нравятся глухие низкие ноты и легко определяемая направленность высоких частот. Аудиофилы, как правило, не любят V-образное звучание, потому что большинство вокала и инструментов находятся где-то посередине. Поэтому голоса будут звучать немного пусто и глухо в V-образных наушниках.

Ваш мозг очень хорошо приспосабливается к различным стилям звука. Вы можете не заметить, что ваши наушники теплые, пока не попробуете послушать яркие наушники, и наоборот. Ваш мозг будет приспосабливаться к любой сигнатуре при большем прослушивании и в результате будет больше шокирован изменением.

Ни один наушник или динамик не подходит для всего. Эта разочаровывающая правда делает это хобби такой кроличьей норой. У людей есть личные предпочтения, а физика делает практически невозможным существование «истинно нейтральной» части снаряжения. Звук в более хорошем оборудовании иногда все еще каким-то образом настраивается, чтобы он звучал теплее или ярче, потому что инженеры думали, что это звучит хорошо.

Надеюсь, это поможет вам в следующий раз, когда вы будете читать обзор наушников или динамиков. Я не знаю, зачем мы изобрели весь этот сложный язык, чтобы попытаться описать, как все звучит, но это лучшее, что у нас есть. Нелегко выразить эмоциональные реакции словами, и, как всегда, лучший способ услышать правду — это прислушаться к себе и надеяться, что у вашего продавца хорошая политика возврата. 🙂

Другие мои записи: Medium , Twitter , Мир Смелый

Яркая Звезда, если бы я был стойким, как ты Sound Check

Яркая Звезда, если бы я был стойким, как ты Sound Check | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Проверка звука

Пожалуй, самое удивительное в этом стихотворении — мощное ощущение времени и его течения, которое оно дает нам в звуках и ритмах. Начало стихотворения медленное: мало того, что после «Яркой Звезды» стоит запятая, которая как бы отделяет его от последующего, но даже звук а в слове «Звезда» звучит как «аааа». «кто-то смотрит в небо, или на фейерверк, или на что-то еще захватывающее. И затем остальная часть первой строки как бы позволяет этому моменту резонировать, что с st слова «stedfast» аллитерируется с st слова «Star», а затем гласная art , повторяющая, но немного тише, более замкнуто, гласную «Star».

Следующая строка замедляет нас еще больше, с долгими гласными, такими как o в слове «один» и длинным первым слогом слова «великолепие». Но чувство благоговения и изумления продолжается и здесь, особенно когда мы слышим слово «ночь», которое рифмуется со словом «яркий» и как бы сплавляет эти две идеи вместе в нашем сознании, так что мы можем визуализировать тьму ночи. ночное небо осветилось яркими звездами. И та же самая смесь темноты, тонкой яркости и медлительности продолжается в следующих нескольких строках.

Затем что-то смещается в строке 5, где мы получаем новую гласную: o слова «движение». Вы можете сказать, что это важный момент: (а) потому что до этого момента в стихотворении вообще не появлялась эта гласная, и (б) потому что теперь она сразу же начинает повторяться в словах «p u re, «abl u tion» и «h u man» из строки 6; «n ew » из строки 7; и «m oo rs» из строки 8. Атмосфера строк 5-8 холодная и бесплодная; не похоже на совпадение, что гласная, которую Китс предпочитает повторять в этих словах, — это та же гласная, что и в слове «c 9». 0111 oo l.»

Однако в строках 9-10 настроение меняется. Теперь строки начинают набирать темп, а также увеличиваться в громкости и интенсивности. Наиболее отчетливо это слышно в строке 10, где вы получаете своего рода эффект крещендо вплоть до слова «созревание», заставляя строчку звучать так: «ПОДУШКА НА СОЗРЕВАЮЩЕЙ ГРУДЬЕ МОЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ЛЮБВИ». что делать? Просто продолжать становиться все громче и громче? Нет: так же, как грудь его подруги «набухает [s] и падает [s]», когда она дышит, за этим крещендо следует возвращение к мягкости, в плавном s и f звуки строки 12. Для нас они создают атмосферу глубокой мягкости и нежности, которая идеально подходит к описываемой им сцене двух молодых влюбленных, лежащих вместе в постели. Таким образом, последние три строки стихотворения находятся где-то между тишиной и настойчивостью. Это особенно верно в последней строке, где после фразы «И так живи всегда» есть крайняя драматическая пауза, прежде чем перейти к последней фразе «или иначе упасть в обморок», которая вызывает ту же меланхолию 9.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *