Взбираться разбор слова по составу: Взбираться — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.

Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

голубь падал 1 секунда назад

витиеватая 6 секунд назад

давангере 6 секунд назад

очлсоасв 7 секунд назад

трехскатное 7 секунд назад

яковищи 8 секунд назад

нуманция 8 секунд назад

натруживающими 9 секунд назад

сотажаб 9 секунд назад

пкакауз 9 секунд назад

марубаст 10 секунд назад

клинистое 10 секунд назад

предприимчивая дама 10 секунд назад

мархиств 10 секунд назад

выпуск 10 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя
Слово
Угадано Время Откуда
Игрок 1 место 11 слов 12 часов назад 95.29.167.31
Игрок 2 метка 13 слов 12 часов назад 95. 29.167.31
Игрок 3 подруга 38 слов 12 часов назад 95.29.167.31
Игрок 4 фитопланктон 97 слов 12 часов назад 95.29.167.31
Игрок 5 подкрашивание 140 слов 13 часов назад 95.29.167.31
Игрок 6 операция 26 слов 13 часов назад 95.29.167.31
Игрок 7 каки 0 слов 15 часов назад 89.148.242.17
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 батуд 0:0 2 минуты назад 217. 107.126.162
Игрок 2 судак 51:52 27 минут назад 95.57.99.111
Игрок 3 лавра 48:53 1 час назад 139.28.219.146
Игрок 4 вмятина 106:108 2 часа назад 5.141.161.150
Игрок 5 нисан 53:50 2 часа назад 95.57.99.111
Игрок 6 топор 56:54 2 часа назад 176.59.124.196
Игрок 7 битка 55:51 2 часа назад 188.162.174.217
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Кака На одного 10 вопросов 14 часов назад 193.
238.132.178
У На одного 5 вопросов 1 день назад 195.181.170.180
Семён На одного 10 вопросов 2 дня назад 178.67.192.119
Умняшка хуйняшка На одного 15 вопросов 4 дня назад 92.19.204.105
Поьоь На одного 10 вопросов 4 дня назад 92.19.204.105
Я На одного 10 вопросов 4 дня назад 213.21.52.58
Давыд На одного 15 вопросов 4 дня назад 176.59.214.232
Играть в Чепуху!

Вводные диктанты по русскому языку для 5-9 классов

Вводный диктант по русскому языку для 5 класса С(К)К VII вида

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс начальной школы.

Форма: диктант с грамматическим заданием

Пруд.

На опушке молодого леса есть пруд. Из него бьёт подземный ключ. Это в болотах и вязких трясинах рождается Волга. Отсюда она отправляется в далекий путь. Наши поэты и художники прославляли красоту родной реки в удивительных сказках, песнях, картинах.

Низкий берег покрыт кустарниками и зеленым ковром лугов. Откос на набережной реки очень красив. Местные жители любят проводить тут выходные дни. Они любуются окрестностями, занимаются рыбной ловлей, купаются. (66 слов)

Грамматическое задание

1. В указанном предложении подчеркнуть главные члены предложения:

1 вариант — Из него бьёт подземный ключ.

2 вариант — Это в болотах и вязких трясинах рождается Волга

2. Разобрать слово по составу:

1 вариант — подземный

2 вариант — низкий

Вводный диктант по русскому языку для 5 класса

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс начальной школы.

Форма: диктант с грамматическим заданием

Осенний лес

Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, тихие. Настоящие дни поздней осени.

В такой день идешь по лесной тропинке, а кругом тишь. Не слышно даже шума деревьев, шелеста листвы. Только иногда раздается звук падающих шишек. На голых сучьях повисли капли росы от ночного тумана.

Легко дышит грудь осенней свежестью. Приятно идти по мягкому ковру из листьев.

Вдруг среди листьев мелькает пестрый комок. Это птица. Она жива, но едва дышит. Ребята решают взять бедняжку домой. Иначе ее найдет лисица и съест. (81 слово)

Грамматическое задание

1. В указанном предложении подчеркнуть главные члены предложения:

1 вариант — Только иногда раздается звук падающих шишек.

2 вариант — Вдруг среди листьев мелькает пестрый комок.

2. Разобрать слово по составу:

1 вариант -осенней

2 вариант -ночного

Вводный диктант по русскому языку для 6 класса С(К)К VII вида

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5 класса.

Форма: диктант с грамматическим заданием

Глухарь

В глухих сосновых лесах живут, зимуют, кормятся смолистою хвоей молоденьких сосен глухари.

Глухарь — самая большая, редкостная птица в наших лесах.

Летом глухари скрываются вместе с лосями в глубоких чащобах, в моховых темных болотах. За это некоторые деревенские охотники называют глухарей ,,мошниками.» Не всякому удается увидеть в лесу глухарей, услышать весною их удивительную песню. Только самые терпеливые и умелые охотники знают, где живут, скрываются и поют глухари.

Хорошие, умные охотники берегут редкостных лесных птиц, не губят их. Они тихонько подкрадываются к ним и любуются их силой и красотой. (90 слов)

(По И. Соловьеву-Микитову)

Грамматическое задание:

1. Сделать разбор слов по составу:

1 вариант — сосновых, скрываются

2 вариант — смолистою, подкрадываются

2. Произвести морфологический разбор:

1 вариант — глухарь

2 вариант — песню

3. Сделать синтаксический разбор предложения:

1 вариант — Хорошие, умные охотники берегут редкостных лесных птиц, не губят их.

2 вариант — Они тихонько подкрадываются к ним и любуются их силой и красотой.

Вводный диктант по русскому языку для 6 класса

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5 класса.

Форма: диктант с грамматическим заданием

Кедр

Кедр растет высоко в горах, ветры его набок клонят, стараются к земле наклонить. А он — высок, могуч, вцепился корнями в землю и тянется все выше и выше к солнцу.

На концах веток кедровые шишки висят. Орешки еще не поспели, но вокруг много зверьков и птиц живет. Кедр всех лесных жителей кормит.

Белка свалит шишку на землю, вынет орешки, два-три съест, но один уронит. Утащит орешек в норку юркая мышь. Она по деревьям взбираться не умеет, а вкусные орешки любит.

Поздней осенью еще больше зверьков и птиц на кедре. Они собирают и прячут кедровые орешки под камни, зарывают про запас в землю. (103 слова)

Грамматическое задание:

1. Сделать разбор слов по составу:

1 вариант — кедровые, взбираться

2 вариант — поздней, собирают,

2. Произвести морфологический разбор:

1 вариант — тянется

2 вариант — уронит

3. Сделать синтаксический разбор предложения:

1 вариант — Она по деревьям взбираться не умеет, а вкусные орешки любит

2 вариант — Они собирают и прячут кедровые орешки под камни, зарывают про запас в землю.

Вводный диктант по русскому языку для 7 класса

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-6 классов.

Форма: диктант с грамматическим заданием

Гроза

Небо было покрыто тяжелыми облаками, на юге стояла синеватая муть. Безветренный, неподвижный воздух замер в тишине.

Низкие лохматые тучи горели по всему небу яркими красками. Над головою тянулось и обволакивало всё небо большое облако с ярко-красными краями. Далеко на востоке нежно розовели круглые облачка, а рядом скользила и медленно нарастала черно-лиловая гряда туч.

Вдруг ярко блеснула молния, небо словно растрескалось и с оглушительным грохотом посыпалось на землю. Молнии ярко-белыми стрелами летели на лес, гром яростно катился по небу из конца в конец, лес ревел и бился. Дождь внезапно зашуршал по соломенной крыше и журчащими ручьями сбежал на землю. На севере громоздились удалявшиеся тучи и глухо грохотал гром. Над лесом, среди этих туч, плыл убывающий месяц. Было сыро и холодно, восток светлел. (121 слово)

(По В. Вересаеву)

Грамматическое задание:

1. Сделать разбор слов по составу и словообразовательный:

1 вариант — синеватая, тянулось

2 вариант — неподвижный, блеснула

2. Произвести морфологический разбор:

1 вариант — розовели

2 вариант — грохотал

3. Сделать синтаксический разбор предложения:

1 вариант — Над головою тянулось и обволакивало всё небо большое облако с ярко-красными краями.

2 вариант — Дождь внезапно зашуршал по соломенной крыше и журчащими ручьями сбежал на землю.

Вводный диктант по русскому языку для 7 класса С(К)К VII вида

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-6 классов.

Форма: диктант с грамматическим заданием

Гроза

Небо было покрыто тяжелыми облаками, на юге стояла синеватая муть. Неподвижный воздух замер в тишине.

Низкие лохматые тучи горели по всему небу яркими красками. Над головою тянулось и обволакивало всё небо большое облако с ярко-красными краями. Далеко на востоке нежно розовели круглые облачка, а рядом скользила и медленно нарастала черно-лиловая гряда туч.

Вдруг блеснула молния, небо словно растрескалось и с оглушительным грохотом посыпалось на землю. Молнии ярко-белыми стрелами летели на лес, гром яростно катился по небу из конца в конец, лес ревел и бился. Дождь зашуршал по соломенной крыше и журчащими ручьями сбежал на землю. Стало сыро и холодно. (99 слов)

(По В. Вересаеву)

Грамматическое задание:

1. Сделать разбор слов по составу и словообразовательный:

1 вариант — синеватая

2 вариант — неподвижный

2. Произвести морфологический разбор:

1 вариант — розовели

2 вариант — грохотал

3. Сделать синтаксический разбор предложения:

1 вариант — Над головою тянулось и обволакивало всё небо большое облако с ярко-красными краями.

2 вариант — Дождь зашуршал по соломенной крыше и журчащими ручьями сбежал на землю.

Вводный диктант по русскому языку для 8 класса

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 7 класса.

Форма: диктант с грамматическим заданием

Перед грозой

Ночь на исходе. По-прежнему кругом тишь. Стелются и как будто дремлют травы. Лепечет ветерок, шумит невдалеке речонка. Появляется желание искупаться. Не хватает сил сдерживать себя.
Песчаной дорожкой, по придорожной траве спускаешься к речке. Сердце, замирая при одной мысли о холодной воде, стучит неровно.
Ни ветерка, ни шороха. Вдруг откуда ни возьмись надвигается какой-то шум, появляется скопление черных туч. Кажется, что ничто не сможет разогнать и развеять их. Но вот внезапно налетает резкий ветрище. Вот-вот разразится гроза. Опаленные поля ждут влаги. Распускающиеся утренние цветы радостно тянутся навстречу первым каплям дождя, а раскаты грома слышатся уж где-то далеко, и гроза проходит стороной. (102 слова)
Грамматические задания.
1. Сделать морфологический разбор одного из причастий (распускающиеся, опаленные)
2. Сделать синтаксический разбор предложения: Сердце, замирая при одной мысли о холодной воде, стучит неровно.

Вводный диктант по русскому языку для 9 класса С(К)К VII вида

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.

Форма: диктант с грамматическим заданием

Малиновые горы.

Малиновые горы — один из лучших уголков Северного Урала. Особенной высотой они не отличаются, но это не мешает им составлять центр громадного горного узла. Старинное название этих гор как-то потерялось, а нынешние они получили благодаря тому, что по увалам растёт в изобилии малина. Вызревая на солнце, эта горная малина приобретает особенный вкус.

С Малиновой горы открывается прекрасный вид. Одних горных озер можно досчитать только до сотни. Эти озёра уходят далеко в благоверную башкирскую степь. Они отличаются глубиной, красиво разорванной береговой линией, массой островов, прозрачной водой и тем, что все они соединены между собой протоками, составляя один громадный резервуар, из которого берут воду уходящие в степь реки.

Вообще цепь горных озёр составляет главную красоту восточного склона Урала, являясь в то же время неистощимым запасом живой силы. (126 слов)

Грамматическое задание:

  1. Обозначьте морфемы в словах: рассказывают, разорванной, восточного

  2. Сделайте синтаксический разбор предложения: Вызревая на солнце, эта горная малина приобретает особенный вкус.

Риторический анализ: Майли Сайрус «Восхождение» | by Cindy M

The Road to Happiness

Прослушав песню Майли Сайрус «The Climb», я почувствовала другой набор эмоций теперь, когда я стала старше и понимаю текст, по сравнению с тем, когда я была моложе, до поступления мои подростковые годы, и мне просто понравилась песня, потому что она была связана с этим певцом, но теперь я вижу, что за ней стоит смысл. Я считаю, что у нее была цель, когда она писала эту песню, потому что, когда Майли Сайрус написала эту песню, ей было около 19 лет.– 20 лет, примерно мой возраст сейчас. Хотя эта песня подходит для большой аудитории, потому что многие могут понять текст, мне кажется, что она написала эту песню в надежде помочь другим девочкам ее возраста, которые равнялись на нее и которые, возможно, переживают тот же этап в жизни. . Суть ее песни и сообщения, которое она пытается доказать, заключается в том, что какой бы тяжелой ни была жизнь в какой-то момент, она всегда будет улучшаться. Сайрус передает это сообщение своей аудитории через тексты песен и образы в своем музыкальном видео.

На протяжении всей песни Сайрус вызывает у публики самые разные эмоции. Использование эмоций в ее текстах позволяет ее аудитории глубже понять, насколько прекрасна жизнь, несмотря на трудности, которые с ней связаны. Например, начало песни начинается очень меланхолично, когда она говорит: «Каждый шаг, который я делаю, каждое движение, которое я делаю, кажется потерянным без направления, моя вера колеблется». Одно только введение этой песни заинтриговало ее аудиторию, если они в настоящее время борются с чем-то трудным в своей жизни с потерей надежды. Сайрус показывает этот момент в своем музыкальном видео, когда она идет одна по дороге на фоне горы далеко впереди нее. И тон, и образы показывают, что она ищет чувство веры или надежды, которое позволит ей продолжать идти и достичь своей цели, где в этом примере ее целью является гора. Но это еще не все, что Сайрус пытается сказать. Она также говорит: «Продолжайте двигаться, продолжайте подниматься, сохраняйте веру, детка, все дело в подъеме». По мере того, как видео продолжается, Сайрус меняет свой тон, подходя все ближе и ближе к горе. Хотя ее тон начинался очень меланхолично, когда она впервые осознала, как далеко ей нужно добраться до горы, ее тон стал звучать гораздо более оптимистично и мотивированно, когда она достигла половины пути. Она показывает нам, что не отказывается от своей цели добраться до горы, потому что в этот момент на видео небо изначально было хмурым, но на нее пошел дождь. Дождь был примером препятствия, с которым ей пришлось столкнуться во время прогулки. Образы и тон здесь позволяют аудитории понять, как она сравнивает эти примеры с тем, что жизнь может казаться неровной дорогой, но пока вы продолжаете идти и не сдаваться, вы будете все ближе и ближе приближаться к своей цели. Кир доказал это после дождя, потому что она встала и продолжила идти к горе. Ясно видеть смысл этой песни в том, чтобы убедить свою аудиторию в том, что независимо от того, насколько трудными могут быть дела, это всегда будет приключением, и это определенно не будет легко.

В видеоклипе на эту песню также есть несколько иллюстраций, подтверждающих ее точку зрения. Сайрус идет одна по длинному пути со своей гитарой. Ее одиночество приходит к тому, чтобы показать зрителю, что вам придется преодолевать некоторые препятствия самостоятельно, без помощи других. Я полагаю, что она решила быть одна, чтобы показать своей аудитории, что большинство вещей, которые вы преодолеете в своей жизни, будут в одиночку, а не с помощью других. Я также считаю, что гитара символизирует ее счастье в жизни, которым будет ее музыка. Иногда то, что вам нравится, может немного облегчить жизнь. Я считаю, что это то, что она пыталась донести, включив свою гитару и играя на ней, пока она шла по дороге. Для Сайрус ее музыка и гитара — это то, что помогло ей добраться до места назначения.

На видео, вдоль пути, по которому она идет, вы, зритель, можете видеть горы, к которым она идет на расстоянии. Это основная часть, где она использует много символики. Горы сзади, в конце дороги, — вот ее цель. Еще одно препятствие, с которым она сталкивается на видео, — это расстояние от точки а (где она находится) до точки б (гора). «Дело не в том, как быстро я туда доберусь, не в том, что ждет на другой стороне, дело в подъеме, да!» В этот момент ее песни, когда она находится всего в паре футов от горы, ее тон изменился с полностью меланхолического на очень веселый. При этом она показывает своей аудитории, какой бы трудной ни казалась дорога, вы в конечном итоге достигнете своей цели.

Вместе с образами в клипе. Я заметил, что Сайрус находит много прекрасного во время прогулки к горе. Например, когда она только начинала ходить, небо было очень хмурым, но по мере того, как она продолжает идти, она сталкивается со многими вещами, которые можно найти в природе. Сначала она наткнулась на ярко-красную розу, которая для меня символизировала красоту препятствий, с которыми она только что столкнулась. Она медленно смотрит на небо, подняв розу, и оно внезапно наполняется звездами после того, как было мрачно и дождливо. Наряду с розой это было еще и фактором красоты, потому что после того, как буря улеглась, на темном ночном небе стали ясны звезды. Это доказывает зрителям, что жизнь может работать так же. Если вы когда-нибудь столкнетесь с препятствием, вы должны продолжать бороться, чтобы увидеть красоту, которая выходит из него. Сайрус ясно использует этот момент в своих образах. Продолжая пейзаж в видео, падающая звезда летит по небу, и в этот момент вы можете увидеть мотивацию в ее улыбке и глазах, что позволяет ей продолжать двигаться и идти к своей конечной цели. Образы на протяжении всей ее прогулки говорят зрителям, что жизнь прекрасна, несмотря на трудности, с которыми вам приходится сталкиваться.

Последними образами и словами ее песни, доказывающими ее точку зрения, был луч солнца, когда она достигла вершины горы. Сайрус говорит: «Все дело в подъеме. Храни свою веру, храни свою веру, детка». Текст здесь короткий, ясный и простой, потому что говорится, что жизнь — это путешествие (подъем), а не гонка до финиша. Если бы Сайрус помчалась к горе после дождя, она бы упустила природу, свидетелем которой стала, например, розу, падающую звезду и звезды. Завершающий этап доказывает ее зрителям, что она смогла достичь своей цели, и хотя она столкнулась с несколькими препятствиями, она все же смогла добраться до вершины горы. Это сообщение, казалось, было адресовано ее более молодой аудитории, потому что она знала, что у нее есть миллионы девушек, которые смотрели на нее как на образец для подражания, и было важно донести это сообщение до них через ее музыку. Я считаю, что это было специально предназначено для молодого женского поколения, которое едва понимает, что такое жизнь. Женщины, особенно молодые женщины, как правило, более чувствительны, чем мужчины, поэтому то, что Сайрус может использовать свою славу, талант и музыку, чтобы донести это сообщение, очень вдохновляет.

Сайрус достигает вершины горы с солнечным лучом.

Хотя Майли Сайрус уже не подросток, она продолжает влиять на многих людей своей музыкой и талантами. Ее эффективное использование образов и эмоций через ее музыку и песню «The Climb» позволяет публике еще больше хвалить ее. В целом, смысл «Подъема» состоит в том, чтобы сообщить другим, что жизнь — это прекрасное приключение, и для достижения ваших целей вам придется столкнуться с некоторыми препятствиями, но в этом и заключается красота приключения. Дело не в том, сколько времени вам потребуется, чтобы подняться туда, главное, чтобы вы не сдавались и все равно добирались туда.

Какими печальными шагами ты взбираешься, о Луна, в небеса! Строки 1-4

Какими печальными шагами, о Луна, ты взбираешься на небеса! Строки 1-4 | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Сэр Филип Сидни

Предыдущий Следующий

Строки 1-4

Строка 1

Какими печальными шагами, Луна, ты взбираешься на небеса!

  • Говорящий явно смотрит на луну, чтобы начать это стихотворение. Он использует апостроф («О, Луна»), чтобы обратиться к Луне и прокомментировать, насколько печальны шаги, по которым он поднимается в небо.
  • Хорошо, давайте притормозим на секунду. Печальные шаги? Альпинизм? В чем дело? Это «ступени» какой-то сумасшедшей лестницы в небе, по которой поднимается Луна?
  • Э, нет (хотя это отличное предположение). На самом деле говорящий олицетворяет Луну, притворяясь, что это человек, который действительно может «лазать» по предметам. Хм.
  • Вы знаете, как восходит солнце? Ну, луна делает то же самое. Вот что здесь происходит.
  • Так что же все-таки грустного в этих шагах? Короткий ответ: вероятно, ничего. Тем не менее, мы предполагаем, что говорящий, влюбленный чувак, здесь что-то проецирует. Ему немного грустно, и он повсюду видит образы печали.
  • Луна, вероятно, очень-очень медленно ползет по небу, что заставляет говорящего олицетворять ее (Луну) как какое-то угрюмое шаркающее планетарное тело.
  • Прежде чем мы продолжим, мы должны рассказать вам кое-что о слове «карабкаться». Пропущена буква («е»), а это значит, что вы должны произносить этого парня как один слог — не «лезть-самый», а «лезть-самый».
  • Вы, наверное, уже догадались (видите, что мы там делали?), но «climb’st» просто означает «лезть». В старину люди заканчивали слова окончаниями «-est» или «-st» («самый карабкающийся», «самый чувственный»).
  • Если бы говорящий использовал вариант «-est», результатом было бы двухсложное слово («climb-est»). Здесь он выбирает односложную версию, чтобы заставить работать размер (в данном случае пятистопный ямб). (Два слога дали бы строке одиннадцать слогов — слишком много.) 
  • Перейдите в раздел «Форма и размер», чтобы узнать больше об этом сумасшедшем метрическом бизнесе.

Строка 2

Как тихо и с каким бледным лицом!

  • Говорящий продолжает обращаться к Луне (хотя на самом деле он снова не обращается к ней напрямую).
  • Здесь он комментирует, насколько «молчаливой» и с «каким бледным лицом» Луна. Выздоравливай, Муни.
  • Слово «wan» означает много вещей, но ни одну из них нельзя назвать хорошей. Это может означать бледный, бледный или болезненный.
  • Луна не просто выглядит белой. Он выглядит бледным и болезненным, вроде как Голлум.
  • Обратите внимание, что слово «как» встречается в этом стихотворении уже трижды. (Если нам повезет, может быть, мы еще увидим его.) Говорящий продолжает использовать его, потому что пытается выразить удивление или восклицание, например, когда мы говорим: «Боже мой, как красиво ты выглядишь», только в данном случае это больше похоже на «Боже мой, какой ты грустный, больной и молчаливый». Да, не так хорошо.
  • Луна обычно белая, поэтому, возможно, говорящий снова олицетворяет луну (луна не действительно имеет лицо ), но проецирует на него свои чувства. Он, вероятно, чувствует себя немного изможденным и повсюду видит свои версии.

Строки 3-4

Что, может быть, даже в поднебесье

Тот занятой лучник свои острые стрелы пробует?

  • Поскольку говорящий сумел убедить себя, что луна «бледная» и грустная, он пытается понять почему.
  • Он размышляет, не стреляет ли «тот занятый лучник» Купидон (подробнее о нем через секунду) в «небесное место», где обитает луна. «Небесный» просто означает «небеса» или небо.
  • Другими словами, говорящий задается вопросом, есть ли у луны проблемы с женщинами. Это обычный способ думать о Купидоне (он же «Эрос»): он стреляет или испытывает свои стрелы на людях и заставляет их влюбляться (кстати, это очень старая идея — зацените).
  • Его стрелы «острые», а это значит, что стрелять из них, наверное, больно… ага. Что еще более важно, это метафорический способ описания страданий любви говорящим: это все равно, что быть простреленным «острой» стрелой этим маленьким чуваком.
  • (Как вы, возможно, знаете, Купидон — важная фигура в греческой и римской мифологии. О нем ходит множество историй. Чтобы получить представление о некоторых его внеклассных занятиях, прочитайте о его связи с Психеей прямо здесь.)
  • Вы заметили, что глагол («пытается») стоит в самом конце предложения? В обычной речи мы бы сказали: «Что, неужели Купидон пробует свои острые стрелы?» Поэты делают это постоянно.
  • Почему? Ну, потому что они могут, во-первых. Кроме того, строка теперь рифмуется со строкой 1 («небеса»), чего не могло бы быть, если бы она заканчивалась по-другому.
  • Что касается схемы рифмовки стихотворения, на данный момент она выглядит примерно так: ABBA. Такова схема по крайней мере для первых четырех строк. Мы будем держать вас в курсе.
  • Это похоже на бутерброд (А — хлеб, Б — арахисовое масло и желе).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *